Страница: 1 2  Все

Валерий 31.03.18 13:16
Жириновский мне не симпатичен, но это не значит, что мне должен быть симпатичен его оппонент Павел Грудинин. А именно на фоне Жириновского автор восхваляет Павла Грудилина. На поверку вполне может оказаться, что Павел Грудилин со своими особенностями в сто крат хуже Жириновского. Этого никто, в том числе автор, не знает. Например, Грудинин может быть вторим изданием Горбачева.
Григорий Старобельский 17.03.18 22:38
Вслед за «блондинкой в шоколаде» Сурайкин в этом политическом спектакле возник явно для того, чтобы «растащить» голоса за коммунистов и «оттянуть» на себя безоговорочных почитателей Иосифа Виссарионовича Сталина.
Теперь в подсчете голосов НОЧьЮ (!?) решит его организация. См. Андрющенко Е.Г. «Доверяй, но проверяй!» “Российская Федерация”, № 21, 1995; «Доверяй, но проверяй! Как контролировать подсчет голосов на выборах. http://www.ug.ru/old/95.43/11-14.html
Практика такого подсчета была проверена экспериментально в ходе выборов в Мытищинском избирательном округе, в участковых комиссиях города Лобни, встретила понимание и получила одобрение и у работников избирательных комиссий, и у наблюдателей, успокоила страсти, сняла всякие сомнения в точности подсчета бюллетеней и в возможной нечестности комиссий.

Там с целью наглядности подсчета для наблюдателей бюллетени в поддержку различных кандидатов резиночками скреплялись равными пачками (по 50 бюллетеней), сверху пачки обозначались цветными карточками и укладывались под портретами (!!) кандидатов в депутаты. Вырастали как бы цветные столбики: красные, зеленые, синие... Сразу было видно, кто выигрывает. Сомнительные бюллетени оценивались несколькими членами избирательных комиссий, недействительные - считались отдельно. В случае близкого к равенству результата начинать пересчет нужно было бы с сомнительных, не <<крушить>> все пачки с самого начала, создавая себе лишнюю работу.
Работайте, братья!
Григорий Старобельский 15.03.18 14:38
Для полноты освещения и практических действий правильно поставленной проблемы. Тем, кому этим положено заниматься по должности. См. Андрющенко Е.Г. СКАНДАЛ В ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ Институт социально - политических исследований. isprras.ru›pics/File/NKO-2011/NKO-3-11.pdf
Мещанин 13.03.18 08:06
Как то господин Володин сказал-Есть Путин-Есть Россия. В чем я не уверен. А вот нет Жириновского-нетЛДПР . Я уверен полностью. Перед выборами этот господин всегда разыгрывает одну и ту же клоунаду. Начинает резать правду матку по ТВ, вроде критиковать власть. Но проходят выборы и его фракция по социальным вопросам голосует в унисон с Единой Россией. Этот сценарий повторяется десятилетия и тем не менее какой то процент маргиналов покупаются на его клоунаду. Многие мыслящие люди раскусили этого господина давно. С того момента когда его фракция спасла Ельцина от импичмента. Даже фракция Явлинского голосовала за импичмент по одному из вопросов. Поддерживать действующую власть призван господин Жириновский. Поэтому больше всех по времени дается ему горланить по ТВ и радио.
Сергей Заплахов 9.03.18 15:04
Да, Жириновский выражений, часто, не выбирает. Однако, обратите внимание, даже, если это и звучит по-хамски, то всё-равно - правда.
Может быть, по другому он не может. Привык, живя в Советском Союзе. А может быть и правда других слов не может подобрать.
Однако, обратите внимание, что эту предвыборную гонку, похоже намеренно, превращают в клоунаду.
Ну какой президент из Собчак. К.?
Сами то подумайте.
Должен быть фильтр (или как толерантно говорят, вместо цензура - модерация)
Чем модерация отличается от цензуры?
Вот мой комментарий, модератор может не опубликовать, не объясняя причин.
Цензура - причины объясняет.
Просто Жириновский говорит именно то, что думает большинство. Только не модерирует лексикон (что, впрочем, Законом не запрещено).
Поэтому, если учесть, что толерантность не должна быть односторонней, давайте всем позволим самовыражаться.
Собчак К,, кстати, очень часто не выбирает выражения и не заботится о том, обидела она кого-либо, или нет.
Учитывая равноправие мужчин и женщин, какие вопросы могут быть, именно к Жириновскому?
Александр 7.03.18 22:12
Жирик ТОП
Николай Денисов Кстово 5.03.18 22:24
Кипят нешуточные страсти
Как при любви, так и при власти.
Одна мадам нашла резон
В борьбе за самый верхний трон

По полной врезать "джентльмену" -
Партийной шишке, конгрессмену,
Чтоб не косил под дурачка.
И охладила старичка.
Собина 5.03.18 14:11
А чем хуже Жириновский молодой и смелой Собчак !? Жириновский из 90-х , дива дивная из Болотной ! Облила водой , так хорошо , что рот не раскрыла в том стиле , которым она говорит в жизни !? Быстро сообразила как воспользоваться этой ситуацией , придумала себе провокацию со своим поливом , или кто и в самом деле поверил !? Ведь сплошь лицемерие и двуличие , скандал на каждом шагу .. Или кому понравились другие кандидаты на дебатах !? Это оскорбление своей страны ... но тогда нам самим надо включаться на выбор из умных , образованных , современных и порядочных , они есть и много , но эта компания не их , к сожалению ... И эта статья не о хамстве , она ни о чём ...
ЕЛЕНА 3.03.18 18:49
А мне кажется, что все выходки Жириновского срежиссированы и потому разрешены ему и ненаказуемы. Похоже, именно поэтому президент в этом году не принимает участия в дебатах, чтобы дистанцироваться от этого заранее заготовленного спектакля. Зачем это нужно? А затем, чтобы на фоне такого вот "беспредела" выглядеть интеллигентнее самому и тем самым набрать больше очков. Ведь любому понятна альтернатива: или спокойный, несколько отстранённо-ироничный Путин, или такой вот беснующийся - на грани патологии- предполагаемый президент. И, как мне кажется, Жириновский, играя уготованную ему роль, сам несколько тяготится ею. Именно поэтому у него такой тоскливо-озлобленный взгляд, совершенно не сообразующийся с той горячностью, которую он усиленно демонстрирует в любой ситуации и при обсуждении любой темы.
И снисходительное молчание призванных реагировать и "блюсти", объясняется именно этой зависимостью от заранее утверждённого и одобренного сценария.
Николай Денисов Кстово 3.03.18 11:37
Думаю, одно из объяснений, что Хам-Жириновский три десятилетия при власти - он встроен в концепцию верхней власти России - как поганые орастые с драками ток-шоу на ТВ, малаховы-алки-галки-фильки-собчачки, низкопробные фильмы, камеди и т.п.
Василий 3.03.18 11:34
Этот "хам" сказал много правдивого. И про Собчак, и о коммунистах, и о Грудинине, и о Явлинском. Кстати, почему Грудинин второй раз не выходит на теледебаты? Сказать нечего? Панфилова вчера даже попросила телевидение покончить с этой практикой.
Владимир 3.03.18 10:34
Почему до сих пор и столько лет не реагирует на хамство Жириновского Генеральный прокурор? Или не смотрит Чайка телевизор? Или мало доказательной базы?
Галина Ястребова 3.03.18 10:28
Если такой человек остаётся депутатом многие годы, значит наших людей считают непритязательными идиотами, на которых беснование Жириновского может воздействовать каким-то полезным для власти образом
Алексей 3.03.18 07:31
Господин Жириновский исполняет роль придворного шута, которому, якобы, можно говорить правду о власти. За это его партия получает от Путина по 50 рублей за каждый набранный на думских выборах голос. Это сотни миллионов рублей. Какая ту может быть оппозиция?
Петр Бойченко 2.03.18 23:52
Жириновский - это проект системы. Сначала он исполнял роль патриота, а теперь у него роль клоуна. Я уже давно не встречал ни одного человека, который голосовал бы за него на думских выборах. Его Кремль держит на плаву для исполнения самых грязных поручений.
Георгий Власов 2.03.18 21:09
На кухне. Басня.
Варился суп, и в самой гуще, в круговорот ввергаясь пуще, кипели страсти
в чугуне, сливаясь в творческом огне- в единый аромат и вкус, для тонких
знатоков искус. А на поверхности плясала лишь шкварка, воздух потрясая,
никем не признанный кумир, и убедить пыталась мир: "Какой непросвещенный люд! Я знаю все секреты блюд! Я кандидат, я многочлен! Владею словом без
проблем". И так зашлась в своей запарке, что супа не было б без шкварки,
что голодная страна пропала, если б не она..." Я все схвачу! Могу! Хочу! Мне
власти гладят по плечу. Себе, не дожидаясь тризны, поставил памятник при
жизни.Пусть даже ноги промочу тропу к нему я протопчу" Бурлящих ароматов
спец наш повар молвил, наконец : Каков супец! Каков бульон! В нем и букет, и цвет, и тон. Во благо всем, кто умудрен". А шкварку выбросили вон..

Уважаемый, Владимир Сергеевич. Солидарен с Вами. Хамам не место в
Госдуме. Вопрос давно назрел и спасибо Вам за острую публикацию.

Владимир Петрович 2.03.18 20:55
https://www.youtube.com/watch?v=KTzSObKSJbo
Григорий Блехман 2.03.18 19:13
Уважаемый Владимир Сергеевич!

Полностью с Вами согласен.
С этической точки зрения "герой" Вашей статьи не выдерживает никакой критики.
Но, думаю, Вам тоже давно уже понятно, что этот персонаж выгоден нынешней власти.
Во-первых, редкой способностью "хамелеонить" всегда в её пользу.
Во-вторых, в её пользу вести любую предвыборную кампанию, поскольку его основной тезис сводится к тому, что власть чересчур демократична, а когда он придёт на высшую государственную позицию, то всем покажет, что такое дисциплина.
Однако, в это же время умудряется обливать грязью Сталина, при котором, действительно, в стране была дисциплина, и она давала серьёзный экономический эффект. Не говоря уже о победе в Великой Отечественной войне.
Так что этот "кандидат", за кажущимися алогизмами своего поведения ведёт свою чёткую линию - быть полезным власти, и он колеблется лишь вместе с колебаниями её линии.
Думаю, поэтому ему уже десятилетиями и позволено такое поведение.
А Вам в очередной раз спасибо за статью с привычной для Ваших читателей чёткостью мысли и яркостью её подачи.
Валентина 2.03.18 18:51
Владимир Бушин прав на все 200%. Махровое хамство так называемого кандидата в президенты уже не поддаётся ни логике, ни терпению, ни долгу оставаться нормальным (уже во всех смыслах) человеком. Но ужас в том, что за него каждый раз голосуют сотни тысяч, если не миллионы, наших соотечественников. Вот на какой почве он от души резвится!
И не это ли - зеркало нашей культуры на сегодня? Мировые имена - это одно, а элементарная культура - другое.
И Центральная избирательная комиссия, что скрупулёзно следит
за всеми мелочами, не видит и не принимает мер к такому,
"родному уже", хаму.
И депутаты не имеют смелости возвысить голос всерьёз и не позориться на весь мир, и первые лица государства не против
"такого" соперника. И когда на бесчисленных, с участием иностранцев, шоу такой вот "адвокат" выступает в защиту России, то вряд ли будут расступаться и давать нам дорогу
"другие народы и государства".
Кнарик Хартавакян 2.03.18 18:35
Вы опять улдивили нас всех яркой своей "блиц-статьёй", своей быстрой реакцией на текущие события российской полит. действительности, дорогой Владимир Сергеевич! Верно, хлёстко высказались Вы о В. Жириновском с эдаким церберски-клоунским его стилем: "Он порочит и наш парламентаризм, и вышестоящих властителей, включая президента, и весь политический строй, и страну. Почему же его так оберегают и лелеют, дают ордена и делают даже заместителем председателя Думы? Да потому что его бешено злобная прыть направлена главным образом против Советского времени, его великих творцов и героев, против коммунистов, в том числе нынешних."

с уважением и признательностью
Владимир Пядухов Смоленск 2.03.18 18:28
Согласен полностью с автором статьи.За такое поведение надо снимать с выборов и отдавать под суд за оскорбление при исполнении парламентских полномочий.Хамам не место в Думе
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА