Страница: 1 2 3 Все |
Кнарик | 21.12.18 23:38 |
Владимиру Пядухову Смоленск
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВИЧ! Извините, поскольку в своём комментарии 30.11.18 21:27 Вы не написали, что это Ваш ролик, я не соотнесла этот труд с Вами. Ведь, если открыть по ссылке в соцсети, там написано, "Видео Владимира Захарова Автор: Владимир Захаров" ПРОСТИТЕ, пожалуйста, если обидела Вас невольно! А что касается ошибок, то, извините, они там есть, к сожалению. С УВАЖЕНИЕМ, ИЗВИНЕНИЯМИ и наилучшими пожеланиями |
Кнарик | 11.12.18 22:52 |
Ещё одна тревожная весть плюсь к сказанному Г. Ястребовой
Картины русских гениев могут пойти с молотка... Поможем ли сберечь?.. пишет сайт МЦР 06.12.2018 НАСЛЕДИЕ РЕРИХОВ В ОПАСНОСТИ! Обращение Международного Центра Рерихов к российской и международной общественности источник - сайт МЦР http://www.icr.su/rus/news/ 888888888888888888888888888888 ...24 января 2019 года. В этот день состоится судебное заседание о начале процедуры банкротства Международного Центра Рерихов, что может повлечь продажу картин Рерихов с молотка и ликвидацию организации, основанную в России семьей Николая Рериха. Министерство культуры стремится к этой цели уже несколько лет." ...................................................... "Защищая Международный Центр Рерихов от разрушения, мы защищаем не саму организацию, мы защищаем национальное культурное достояние нашего народа, в общественное пользование которому передали свое наследие наши выдающиеся соотечественники – Рерихи." "Совместными усилиями неравнодушных людей на сегодняшний день собрано около 10 миллионов рублей. С учетом ежедневно начисляемых пени осталось собрать еще 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей. Эту сумму необходимо внести до 24.01.2019 источник - сайт МЦР http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.php?ELEMENT_ID=6070 88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 |
Александр | 11.12.18 10:36 |
Вернемся к Голосу. Программа откровенно деградирует. и в этом настоящая суть Перезагрузки. Это и засилье иностранных песен, и преимущественная ориентация наставников на иностранщину. Замена наставников- не на пользу этому проекту... |
Нина Черепенникова | 10.12.18 23:13 |
А как вам нравится замена "властною рукой" Художественного руководителя МХАТа им.Горького -Татьяны Васильевны Дорониной менеджером ( не профессиональным режиссёром) Эдуардом Бояковым и примкнувшими к нему Прилепиным и Пускепалисом?
С приходом этой тройки, обещающей оставить "здоровый консерватизм" Доронинских спектаклей в театре, трудно поверить. Неужели литературная и сценическая жизнь будет крепко зажата в когтях постмодернизма, столь любимого либералами? Что думают по этому поводу В.И.Толстой и министр В. Мединский? Ах, уважаемая Светлана, какое Вы нашли точное слово этому явлению: "перезагрузка"! |
Владимир Рысинов | 6.12.18 15:37 |
Традиционно-мягко сказано, - "явно просматривается чья-то конкретная задача..."
Броско зрима крупномасштабная, напряжённая, скоординированная, неустанная работа по изгнанию русского языка (не в,на Украине), а в самой России. Для сравнения - месяцами работал в Атлантике возле Канады, на их радиоканалах практически не было русских песен. Сегодня точно так же... на Российских и теле, и радио. |
Кнарик Хартавакян | 5.12.18 18:15 |
С волнением продолжаю читать свежие комментарии к этой статье, говорящие о явном ущемлении русской составляющей в песенно-вокальных конкурсах и во всей российской культуре нынешней. Вот и об оркестре Анатолия Полетаева, в защиту которого мы ставили подписи здесь на сайте, пишется, что нынче из его названия "Государственный Академический оркестр" были удалены три ключевых слова - "русский", "концертный", "Боян"», а руководителя решили уволить всё-таки. И Центр Славянской культуры "выкидывают на улицу" алчные, позарившись на здание.
Я, армянка, против этого произвола, понимая, что сбережение славянской, Русской Культуры, как и сбережение Языка Русского, словесности является залогом сбережение культур всех наций России! Но кто, какой властный чин прислушается к нашим голосам? Мнению честных и совестливых людей Отечества! |
Галина Ястребова | 5.12.18 12:45 |
По поводу оркестра "Боян" (дирижер Анатолий Полетаев):
из письма Николая Петровича Бурляева Мединскому: «На основании приговора музыкальной "семерки" департамент распорядился уволить из оркестра его создателя А.И. Полетаева, продолжить сокращение состава и сократить название до минимума - "Государственный Академический оркестр". Были удалены три ключевых слова - "русский", "концертный", "Боян". » Кому-то понадобилось здание, в котором много лет ведёт свою патриотическую деятельность единственный в Москве Центр Славянской культуры. Теперь его выкидывают на улицу. На встречах в Центре представлена, в частности, и русская песня. Затаскали по судам Олега Анатольевича Платонова - директора общественной организации «Институт русской цивилизации», издателя многотомной энциклопедии «Святая Русь. Большая энциклопедия Русского Народа» (в ней представлены и русская культура, русская этнография). Так же изданы и десятков томов русских мыслителей, философов, политиков. |
Ольга Немыкина | 4.12.18 22:59 |
Уважаемая Наталья Уварова!
Я хочу сказать в противовес этим словам: /А может, и не в «Голосе» причина утраты национального кода? И вообще не в телевидении? Никто же не заставляет смотреть и потреблять ту информацию, что предлагается телеканалом. Информации сейчас масса./, что действительно информации сейчас масса, но кто скажет, что наше молодое поколение смотрит именно то, что им нужно. Они же не защищены ни от какого вида информации, даже от той, что зачастую разрушает неокрепшую детскую психику. Более того, такие проекты подрывают её, и взращивают в неокрепших душах тщеславие. Вопрос, конечно же, Светланой Николаевной поднимается серьёзный. Дети здесь не виноваты, что у взрослых заскоки по поводу песен на иностранном языке, а дети, зачастую не знают, о чём поётся в той, или иной песне. Плохо, что для ребят - это становится нормой жизни. А как же воспитание патриотизма на фоне, действительно мелодичных, вдумчивых, глубоких по смыслу и красоте русских песен, где ребёнок интонацией и экспрессией подтверждает что действительно понимает смысл песни, а не делает это по указке - здесь вот так нужно спеть, тут побыстрее, а там погромче. С уважением к Вам. Ольга. |
Александр Алов | 4.12.18 17:00 |
Татьяна, уважаемая, с вашей репликой в основном согласен.
Но отчего вы адресовали её мне, а не всем читателям? Думаете , не поймут про "мерцание переменных ладов"? И теперь существует запрос на всё русское, но велика ли эта "могучая кучка"? Основная масса публики живёт в мерзости капитализма, таки ни одну свинью за хвостик, похожий на басовый ключ, от корыта с помоями не оттащите... Рассуждать можно много и сногсшибательно, не хочу занимать площадку... |
Татьяна | 4.12.18 09:50 |
Александру Алову.
"Бесплатную школу организовал с товарищи Балакирев. В противовес затее Рубинштейна и "немцев" - консерватории. И маленько, округлённо говоря, рехнулся, видя, что не тогда, так в наши дни "немцы" победят непременно," - тогда не победили, потому что в обществе вызрел запрос: за все русское против немцев и итальянщины. Кто сейчас вспомнит что-то из рубинштейнов окромя "Мелодии"? Ну ладно, еще "Ночь" поют. Усилия Балакирева вкупе с композиторами "Могучей кучки" и Чайковским не прошли даром, хоть он не раз впадал в отчаяние и отходил от просветительской деятельности. И вывод. Только влияние русской народной песни, преимущественно крестьянской, подняло русскую музыку в 19 веке на небывалую высоту. Именно интонации народных песен, принципы вариативного развития,заимствованные оттуда же, которые уловил Глинка еще в "Камаринской" легли в основу симфонизма русских композиторов, плагальность, мерцание переменных ладов - все это сделало русскую музыку величайшим культурным явлением 19 века. |
Кнарик Хартавакян | 3.12.18 22:22 |
Дорогая Светлана Николаевна! Всё верно и точно Вами написано в актуальнейшем материале.Дополнять перечнем своих примеров нет смысла. Цитаты вставлю, мысли и возмущённые вопросы Ваши повторю, с которыми согласна: "Какой образ Родины формируется с раннего детства у нашей молодёжи? Покорённой, оккупированной, без права на свои песни, чувства, мысли."
"Выработан нейтральный, ничего не объясняющий, но красиво звучащий термин – «альтернативно одарённый». Кому-то очень нужен «альтернативный» – противоположный своей истории, своей вере, своей цивилизации, тот, кому можно впаривать любые, самые бесполезные, товары и втюхивать любые, сколь угодно фантастические, политические утки. Альтернативный вечный недоросль. И уже выращено такое поколение недорослей, абсолютно не знающее не только истории, но и географии..." УВЫ, ЭТО ТАК. |
Нина Черепенникова | 3.12.18 13:31 |
Наталье Уваровой
Эх, Наталья, разбередили Вы мне душу своими вопросами... Я-то могу спеть а-капелла много русских песен, что и делаю, когда бывает грустно. Просто мне, я считаю, повезло. Я родилась в простой рабоче-крестьянской семье: дед-,деревенский просветитель-учитель, приехал в Москву от голода с шестью детишками. Так и остались в столице жить. А мой музыкальный отец ,всё "захватил" с собой из деревни ( и песни, и пляски и умение дом построить своими руками и т.д.) и, имея от природы замечательный голос (баритон) пел русские народные песни, аккомпанируя себе то на балалайке, то на гитаре. Вот потому я Вам смогу спеть не одну русскую песню. Бывало, придут гости и начинают петь хором (тогда это было принято), а я заберусь в уголок и сижу тихо, слезами заливаюсь: очень уж много было грустных безысходных песен у русского народа. Особенно любимые мною были: "На улице дождик","Меж высоких хлебов",."Коробушка", "Ой, да ты калинушка","По Муромской дорожке..","Валенки","Светит месяц","Эх,Ваня", Живёт моя отрада..",Когда б имел златые горы".."Светит месяц".и т д. Так плавно, от русских песен я перешла, к классической музыке и меня трудно было заманить джазом и иностранными шлягерами. Ну, конечно, как все молодые люди,танцевала под чужеземную музыку на молодёжных вечерах, но в душу её не впустила.( Конечно, здесь я не говорю о классической зарубежной музыке). Нашему поколению раз плюнуть" - спеть на английском "Yesterday", очень уж завязло в ушах в своё время. Не понимаю,зачем смотреть жалкие подражания по ТВ, когда можно включить комп и найти любую русскую народную песню в самом чудесном исполнении. Например, в исполнении Ивана Скобцова. Как он исполняет " Меж высоких хлебов затерялося.."!!! Пронимает до слёз. Или в исполнении Лидии Руслановой. Песни -потрясение: в них и наша душа, и русская удаль,и вера в будущее и, конечно наша безысходная тоска. Как сказал один немец: "Эх, всё бы отдал за печаль, с которой русские поют свои песни.." Пытаюсь донести до молодёжи, но они воспринимают весьма недоверчиво. Объясняю, что русский человек черпал в этих песнях силу, и это, несмотря на их беспросветную тоску. Не верят. Я заметила, что сейчас очень много воспитанных на плохой музыке молодёжи. Это уже заслуга их родителей . Что считаю естественным, если сами 40-50-летние родители. ходят на концерты таких бездарей, как Орбакайте и ей подобных. Ну, вот вам и результат налицо. У моей бабушки тоже была фамилия "Уварова". |
Наталья Уварова | 3.12.18 11:22 |
Так уж вышло, что почти вся современная популярная музыка имеет негритянские корни. От старого доброго джаза до RNB и хип-хопа. Почему так случилось, вопрос отдельный
А может, и не в «Голосе» причина утраты национального кода? И вообще не в телевидении? Никто же не заставляет смотреть и потреблять ту информацию, что предлагается телеканалом. Информации сейчас масса. Для сторонников возвращения в эфир русских народных песен простой вопрос: назовите хотя бы десяток таковых. Не белогвардейских романсов, ни авторских песен вроде «Калинки», «Валенки» и «Березки» - это, как ни крути, тоже попса, песни для развлечения. Вот правда, кто из отписавшихся может спеть ну ладно, не 10, хотя бы пару истинно народных песен. Глубинных, исконных, настоящих. |
Сергей Семянников | 2.12.18 08:49 |
(Нине Черепенниковой)
1.Некоторые дискуссии сегодня напоминают спор двух капель в одном ведре воды. Если оно вообще не опрокинуто. 2.Стихи требуют более глубокого внимания, нежели тексты поддерживаемые звуком. Вторая строфа объясняет о каких песнях идет речь. 3.Считать вирши Добронравова поэзией - просто не серьёзно. Здесь заслуга его талантливой жены. 4.Нарождение нового общества всегда сопровождается младенческой реакцией на звук. Отсюда разгул "иностранщины" и наших попугаев. Им пока недоступен смысл. Это пройдет. Мир повзрослеет. Если выживет... |
Нина Черепенникова | 1.12.18 21:53 |
Исправляю ошибку: вместо "традиций", читать "традицией". |
Александр Алов | 1.12.18 21:33 |
Уважаемая Нина Черепенникова, вы забыли что Бесплатную школу организовал с товарищи Балакирев. В противовес затее Рубинштейна и "немцев" - консерватории. И маленько, округлённо говоря, рехнулся, видя, что не тогда, так в наши дни "немцы" победят непременно, ибо вся "элита" уже говорила на французско-немецком "суржике".и прогуливала проданную пашеницу в Баденах. Теперь говорит - смех и грех, но прогуливает общенародное добро с более страшным рвением, как перед последним днём...
На днях читаю страничку мелкой композиторши (ваших лет), вернувшейся с отдыха в Европе, сожалеет, что опоздала поздравить подружек с Днём матери, с праздником, копированным из-за большой лужи. Возмутилась. Как смеешь корить модой на всё западное! Праздновала и будет праздновать! Из "друзей в соцсети" тётеньку выкидываю... Знамя Бесплатной школы после Балакирева на недолгое время и поднял Корсаков. |
Нина Черепенникова | 1.12.18 21:25 |
Бывшему моряку Гущину ( которому "русские песни петь не хотелось..")
Лет 15 тому назад,возвращаясь по подземному переходу домой,я увидела пожилого мужчину лет 60.Он просил милостыню.Я подала и мы разговорились на тему о безработице."Стар я, - сказал он, - потому никто не берёт даже дворником.Перебиваюсь подачками и живу воспоминаниями, когда был моряком.Сначала служил, потом остался на сверхсрочной.Люблю петь морские песни." Я поинтересовалась:какие? Он начал перечислять, начиная с песен 50-х и кончая современными. Я попросила его спеть. Начал он с советских: "Колышется даль голубая, не видно нигде берегов", "Марш нахимовцев","Тот, кто рождён был у моря", "Усталая подлодка" и закончил моей любимой, которую все обычно связывают с гибелью "Курска"- "Там, за туманами, вечными пьяными.." Голос у него был небольшой, но очень приятный, причём он знал все слова песен !. И пел очень чисто, не сфальшивив ни разу! Проходившие люди начали класть деньги к его ногам. "Тебе не нужен музыкант, ты можешь петь один - а капелла,- сказала я сквозь слёзы. - Вот и заработаешь себе на хлеб, коли такая жизнь..". Всю обратную дорогу домой я думала о том, какие талантливые русские люди и как они низко себя ценят! Ведь он интереснее, как певец, чем эти бездари с микрофонами на сцене. А Вы говорите: "рок-музыка"! Не наше это! Если молодёжь, действительно, предпочитает рок и рэп, значит, это действительно тревожный сигнал.Что такое рэпер ? Это не певец, с какой стороны его не рассматривай, а исполнитель ритмичного речитатива. обычно читаемого под бит. Рэп - один из основных элементов стиля хип-хоп "музыки". Исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах и по сей день остаётся традиций у негритянского населения США. Иванову. Браво, Александр! И да здравствуют Бабушки и Дедушки! Даёшь борьбу за внуков! Полгода назад я сводила внуков на "Щелкунчика" и младший (5 лет) всё просил повторить фамилию композитора.Он был "потрясён и ошарашен" Чайковским! А родители не догадывались.Теперь я с ним занимаюсь и уже через месяц он освоил азы нотной грамоты и играет "Французскую песню" Чайковского. Продолжаем занятия. Я думаю, что никакими "речёвками" его уже не заманишь Мальчик узнал настоящую музыку!. .А недавно ходили в консерваторию слушать органную музыку. Он был потрясён. А бедные родители зарабатывают деньги... Дорогая Светлана! Спасибо за тему. Будем делать всё, что в наших силах, чтобы поделиться с детьми всеми духовными приобретениями, которыми владеем. Александра Пахмутова как-то сказала в интервью;"Если бы не Советская власть, я бы не стала композитором.Мне были предоставлены все возможности, какие имели в своё время дворянские дети". И пусть льётся "бесконечная, вечная, мудрая" музыка, "от которой так хочется жить!" |
Гущин ЕвгенийВладимирович | 1.12.18 16:22 |
Нашествие иностранщины началось с 1957 года, после Молодёжного фестиваля. А потом появились легендарные Битлы, которые были альтернативным предложением в музыкальной культуре. Хоть и наша отечественная эстрада не была в упадке, но если ты произвёл что-то на ломаном английском (читай на марсианском), то ты, ну очень крутой, всем хотелось выделиться и петь по-иностранному, даже та "девойко мала" и та давала дополнительные баллы. А далее пошёл раздел на "фирму" и "совдеп". зарубежные песни исполнять было престижно, но нельзя, а русские песни петь не хотелось. Приведу интересный пример: Я был моряком и ходил а границу. В придачу я был меломаном и, как тогда говорили, угорал по рок-музыке. И вот что интересно, меня никто не понимал. А я удивлялся, почему? Ведь такое сильное влияние, Потом понял они не были музыкантами и разницы в ритмических рисунках и в гармонии просто не находили. А песни на Русском языке были к сердцу ближе. По радио и телевидению передавалась в основном русская музыка разбавленная музыкой союзных республик. а забугорщина официальной культурой просто игнорировалась. И как рибы после дождя возникли ВИА полная альтернатива западной музыкальной культуре, хотя многое было взято из рок музыки. |
Александр Иванов | 1.12.18 16:16 |
С каждым словом Светланы Макаровой-Гриценко я согласен.
Но прав и Александр Можаев в том, что поколению, в которое родители заложили основы высокой песенной культуры, не страшны были любые перезагрузочные яды. Сегодняшние родители - это уже в большинстве мутанты. Но есть мы, дедушки и бабушки. |
владимир пядухов смоленск | 1.12.18 13:16 |
Канарик? Что здесь неправильно? Речь идет о песнях,а их то Вы и не слушали(к сожалению)" ОСТРОВОК ЛЮБВИ,ДОБРА И СПРАВЕДЛИВОСТИ" Песни : " От печки,до печки","Остаюсь","Все труднее писать мне о Родине","Молюсь Россия на тебя","Хочешь друг,я тебе расскажу,что такое Россия","Встань за Веру Русская Земля",Я хочу всю Россию пройти босиком","Горькая моя Родина","Не зовите меня заграницу","Родина одна-мы страна" и все писательские организации Союза писателей России(90),и их руководители в ролике- Нины Волченковой(Брянск) и Владимира Пядухова (Смоленск)в ЧЕСТЬ
60 летия СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ.... * * * Как по синей реченьке ожерелье жемчуга Всё плывёт, не тонет, дарит людям свет. А в моей России он поёт, как стонет, Человек, которого и дороже нет. Босоногой девочкой Русь да мне представилась, Я её в объятия заключу свои. На земле родимой жизнь всегда мне нравилась, Где поют в округе песни соловьи. Дорогой красавицей Русь повсюду видится. Тихою надеждою с нею я делюсь. Что-то позабуду, знаю, не обидится, А Она-то ведает: без неё боюсь. Перед милой Матушкой на высоком склоне, Перед Русью синею я стою, молюсь. Перед Ней в глубоком нахожусь поклоне И от счастья своего плачу и смеюсь. Нина Волченкова (Брянск) |
Александр Можаев | 1.12.18 11:07 |
С тоской и грустью прочёл статью Светланы Макаровой-Гриценко. Всё в ней верно, но причина происходящего глубже. Какие песни в тоске ли, радости поём мы сами? Нет, не слушаем, а поём! Какие песни от нас самих слышат наши дети? Помню, как пели наши деды, наши бабушки, отец, мать, родня... Как малолетними детьми мы слушали эти песни, и пытались вслед за родными подпевать... Часто ли встретишь сейчас свадьбу, где дружно поют за столом?... Одни лишь бездушные динамики выдают своё: "Бум-бум-бум-бум..." И мы смиренно сидим под этот "бум"... А потом: "Ах, не то поют наши дети!..." Грустно... |
Светлана Макарова (Гриценко) | 1.12.18 08:24 |
Наталье Уваровой и её сторонникам. Народные песни, в том числе русские песни - зто национальный код. Речь идёт о перезагрузке, а не о запрете западной классики. Речь, прежде всего, идет о тотальном изгнании национальной мелодики и поэтики. Процесс запущен давно и результаты налицо... |
Юрий Перминов | 1.12.18 07:07 |
Сергей Нарышкин, руководящий Службой внешней разведки РФ, предложил российскому министерству культуры продумать возможность оказания господдержки рэперам. Выступление Нарышкина на заседании оргкомитета по поддержке литературы, книгоиздателя и чтения в России цитирует РИА «Новости». «Может быть, министерству культуры стоит подумать о поддержке такой современной формы поэтической и музыкальной культуры», — заявил глава СВР. Известно, что члены оргкомитета уже поддержали его инициативу, и соответствующее предложение будет направлено в правительство... |
Наталья Уварова | 1.12.18 00:55 |
Уважаемый автор, не в ту сторону направлено ваше негодование. Те песни, которыми вы возмущены – это уже классика. И «Hotel California», и «Dancing Queen» и «Let it be». Что поделать, если в СССР не было и не могло быть качественной поп-музыки? Как нет и сейчас. Молодежь эти песни и не знает или считает «старперскими». У нынешних тинейджеров в почете репчик. Читай очень плохие стихи про «грязных сук» и наркоту под очень плохую музыку. А если молодняк предпочитает именно такое творчество – это тревожный сигнал. |
Сергей Сметанин | 30.11.18 23:34 |
* * *
Дыханье живых человеческих слов — Не это ли было вначале, Когда, не имея названья стихов, Обычные песни звучали? Народные песни — работы родня, Да отдыха вольные дети... Им сладко и больно в душе у меня, Вполне заурядной на свете. Народные песни — простые слова Смеются и горестно плачут. Затянешь их только, припомнишь едва — Они нас роднят и иначат. Они за причиной не лезут в карман, Привычное с ними чудесней. Они никогда нас не вводят в обман — Старинные русские песни. 1993 г. Сергей Сметанин С уважением |
Нина Черепенникова | 30.11.18 23:33 |
Уважаемая Светлана!
"Перезагрузка" произошла значительно раньше, чем Вы пишете. Я писала об этом с болью в душе еще лет десять тому назад.Это была статья, посвященная 60-летию со дня рождения Евгения Мартынова. Она называлась "Соловей России" и была опубликована в "Советской России", но неожиданно я встретила её в других городах с уже измененным названием - "Белый лебедь в стае гадких птиц". Правда, моё авторство не оспоривалось. А "стая гадких птиц" начала стремительно размножаться. Процесс идёт и сейчас. Вот и представьте себе, как выглядел ( уже в 1990 году ! ) всегда элегантный,и аккуратно одетый певец Евгений Мартынов. Ему не приходило в голову, что в угоду моде нужно переодеваться после каждой песни и прыгать козлом по сцене. Он считал, что красота исполнения песни зависит от таланта и души, вложенной в песню. Он был настоящим певцом и его песни сразу же располагали и очаровывали слушателей. "Кривляться на сцене не хочу и не умею"- говорил он. Он был талантливый певцом и композитором, вот потому "хозяева эстрады" не хотели видеть Мартынова в современных шоу, ибо он не "не вписывался" в этот балаган со своей искренностью и высоким профессионализмом. Ему отказывали в выступлениях, не принимая во внимание тот факт, что народ принял его песни уже навсегда. Он умер от "сердечной недостаточности в 42 года".. Радует, что в Московской школе искусств им. М .Балакирева в этом году отметили 70-летие со дня рождения композитора и певца Евгения Мартынова. И делали это воспитанники школы, что обнадёживает. Я уже несколько лет не смотрю на телевизионное безобразие и мне непонятен оптимизм некоторых комментаторов.Я посмотрела как-то на заламывание рук и всякие разные телодвижения ведущих "певиц", но заменить голос ( вернее, его отсутствие) всеми доступными ухищрениями невозможно. Что же касается свежих голосов, так их просто не допустят, так как контраст будет сразу же замечен не в пользу "пелагей". Те же, у кого есть хорошие вокальные данные, поступают в музыкальные училища и консерватории Что же касается высказываний В. Стасова, то этот критик был настолько активен, что за свои взгляды бывал привлекаем к судебной ответственности .Вот с кого бы нам брать пример принципиальности! Надо признать, что музыкальная жизнь теперь недоступна для широкого круга людей. Хотя, казалось бы совсем недавно, в 70-х годах прошлого века ещё существовала Народная певческая школа. Она была организована чудным певцом Иваном Скобцовым, который по примеру Н.А. Римского - Корсакова организовал бесплатную вечернюю школу для взрослых, не сумевших в свое время получить музыкальное образование. Я сама училась на вокальном отделении этой школы и аккуратно посещала занятия по сольфеджио, итальянскому языку (!) ,вокалу, хору. Занятия вели отличные энтузиасты-педагоги, а итальянский язык вёл Юлий Антонович Грамши (сын А. Грамши), который жил в Москве уже много лет. Здесь, к слову будет сказать, что итальянский язык более способствует правильному извлечению звука вокалиста нежели английский. Я уже заканчивала эту школу, параллельно учась в аспирантуре МГУ, когда по "высочайшему повелению" её приказали срочно закрыть. Там было и народное отделение, и певицы-народницы, которые все были на голову выше "пелагей" по своим вокальным возможностям. Я очень любила посещать их зачёты и экзамены. После разгрома школы,многие из наших наиболее одарённых студентов школы поступили в хор Большого театра, а два три человека даже стали солистами ведущих театров. Так обстояло дело при социализме. Конечно, жаль, что Олег Погудин, с таким трудом прорывавшийся к сцене ( обладая, действительно, красивым голосом и музыкальностью) всё чаще идёт на поводу публики и поёт зарубежные песни. Я была на его концерте и очень жалела, что он спел один-два русских романса. Особенно мне жаль детей, вопящих на английском языке! И усердно кривляющихся, подражая взрослым "артистам". Да, когда слышишь отовсюду песню на английском, становится смешно, если представишь себе, как в Париже, в Лондоне и в городах США изо всех заведений, контор и магазинов доносилась бы русская музыка ! . Вопрос к Семянникову, написавшему строки: ..."что про эти годы, не сложил ещё никто, песни или оды." А как же протестные песни А.Пахмутовой: "Горькая моя Родина", "Госпожа нищета", "Остаюсь с обманутым народом" ? Две песни Вы даже можете послушать на нашем сайте. |
Кнарик Хартавакян | 30.11.18 23:15 |
Дорогая Светлана Николаевна! Всё верно и точно Вами написано в актуальнейшем материале.Дополнять перечнем своих примеров нет смысла. Цитаты вставлю, мысли и возмущённые вопросы Ваши повторю, с которыми согласна: "Какой образ Родины формируется с раннего детства у нашей молодёжи? Покорённой, оккупированной, без права на свои песни, чувства, мысли."
"Выработан нейтральный, ничего не объясняющий, но красиво звучащий термин – «альтернативно одарённый». Кому-то очень нужен «альтернативный» – противоположный своей истории, своей вере, своей цивилизации, тот, кому можно впаривать любые, самые бесполезные, товары и втюхивать любые, сколь угодно фантастические, политические утки. Альтернативный вечный недоросль. И уже выращено такое поколение недорослей, абсолютно не знающее не только истории, но и географии..." УВЫ, ЭТО ТАК. |
Кнарик | 30.11.18 23:08 |
Воспользовалась я сейчас той ссылкой, что вставил В. Пядухов из Смоленска... Малость посмотрела, звук не включая, начало ролика "Островок Любви, Добра и Справедливости", посвященный 60 летию Союза писателей России"(отсутствие "ё" и некоторых нужных знаков - авторские).
И без 10 песен заявленных этот ролик "произвёл впечатление" лишними прописными буквами (как в английском что ли?) и прочими "прелестями": "В нем все Республиканские,Краевые и Областные отделения СП России и их руководители согласно списка(90)..." Зачем прилагательные писать с прописных букв, если здесь нет точных и полных названий писательских отделений?.. Да и в потом замелькавших названиях (Адыгея, Амурская, Аст...) - не всё точно и верно с точки зрения правописания, кажется... Вроде всем нам нужный и приятный видеоролик "60 ЛЕТ СОЮЗУ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ №01.wlmp2" .Но почему его автор Владимир Захаров так вольно ведёт себя с текстом о писателях, допуская в нём ошибки сплошные, начиная с заглавия??? Это ведь и дискредитация писателей российских! Вам не кажется?.. |
Тамара Поснова | 30.11.18 21:46 |
Нашла только здесь место, чтобы сказать, что полностью солидарна с Григорием Блехманом. Всё мы понимаем, только делаем не так. Нужно активнее вмешиваться, выходить с предложениями...что-то осуществлять. Но, перво-наперво, набраться сил в единении. |
Савелий Кузьмин | 30.11.18 21:44 |
И никто не может влиять на политику ТВ. А почему?
Потому что народ давным-давно стал равнодушной бесправной толпой. РФ это русофобское, расистское государство. |
владимир пядухов смоленск | 30.11.18 21:27 |
https://ok.ru/video/883215305309 Смотрите ролик " Островок Любви,Добра и Справедливости",посвященный 60 летию Союза писателей России.В нем все Республиканские,Краевые и Областные отделения СП России и их руководители согласно списка(90)10 песен сопровождают ролик. |
Григорий Блехман | 30.11.18 21:03 |
Наш коллега Григорий Шувалов верно сказал о сути происходящего с самыми , к сожалению, популярными нынче телепрограммами на центральных телеканалах - развлекательными.
Мы, действительно, копируем Запад. И это направленная политика власти современной России. Сначала власти Ельцина, теперь Путина. Т. е. политика последних уже более чем четверти века: копировать во всём, ради какого-то мифического с ним сближения, ценой даже отказа от национальных традиций. И именно на этом воспитываются те юные, кто уже и истории нашей не знает, и настоящих русских песен не слышал. Потому что слышать их сегодня, допустим, по телевидению можно, главным образом, на каналах "Звезда" и "Спас". Но они, к сожалению, не относятся к широкорекламируемым центральным СМИ. Вот получается так, как написала Светлана Макарова-Гриценко в абзаце: "И уже выращено такое поколение недорослей. (..) Значит задача выполнена". Правде, думаю, что эта задача пока выполнена нашей властью далеко не до конца, поскольку есть ещё силы, подобные СПР, которые, как могут, сопротивляются выполнению их "задачи". И свидетельством тому служит, в частности, множество публикаций на эту тему на сайтах и других СМИ, близких по духу "Российскому писателю". Поэтому, спасибо тебе, дорогая землячка, Светлана Николаевна, за эту горькую публикацию, вызвавшую в комментариях такую важную сегодня энергию сопротивления политике нынешней власти. |
Саня | 30.11.18 20:17 |
Самые позитивные песни-немецкие, народные! их и надо слушать в это мерзкое время |
Григорий | 30.11.18 19:18 |
Валентине Беляевой. Да бог с ней, с модерацией. Раз мой коммент не появился, значит Вы его прочли) Мы всегда умилялись, когда иностранцы с диким акцентом пели советские песни, русские сапожки покорили мир, слово спутник без перевода вошло во все языки мира... Неужто там в забугорье кто-то писал по этим и аналогичным поводам гневные статьи? Давайте же запретим исполнение песен не на русском языке! Заодно переведём на русский импортые оперы оперы, неаполитанские и прочие песни. Непонятно же что они там поют. И вообще сбросим классику с нашего парохода. Крайность? Перечитайте комментарии. Я просто подытожил. Кстати, там кто выразил недовольство гомосексуалистами. Так забудем и Чайковского. И заодно Мусорского, который вёл асоциальный образ жизни. Всё это рядом бродит с мыслями ваших единомышленников.
Успехов в нелёгкой борьбе! |
Сергей Семянников | 30.11.18 18:22 |
(Коле Денисову, понимающему что к чему...)
СВОЕ МЕСТО 1. И песня мается без места, Всему свой нужен закуток… Я помню песенки протеста, Что били, как электроток. Они хлестали мне по нервам И призывали возвратить, То чистоту каким-то стервам, То дуракам былую прыть. Конечно, было и другое, Но было это – где-то «там». А наше, кровное, родное Всегда ютилось по углам. И возносилось к поднебесью Лишь в годы адовых проказ… Сто раз я слышал эту песню, А слышу, словно первый раз. 2. Не расположен к многолюдью, Баян, в объятьях чутких рук, Вдыхает воздух полной грудью И выдыхает чистый звук. Он со словами песни вместе Летит, чтоб слышалось кругом – Душа и песня – всё на месте, Всё о своём, о дорогом. И отрицая крест холуйский, Устроит память передых, Что ты не кто-нибудь, а русский, Без притязаний мировых. Что в мире этом бесконечном Тебе лишь нужен закуток, Где сердце думает о вечном И смотрит больше на восток. Пускай там холодно и голо, Зато в душе такой уют, Что перехватывает горло, Когда о Родине роют! |
Анна Токарева | 30.11.18 18:10 |
Вопли звучат инородные
Песням родным вопреки. Родина, солнце холодное, Плачут твои кулики. Время в садах позаброшенных Спиливать гиблый сушняк, Вспомнить, что было хорошего, Вспомнить, что было не так. Верится мне и не верится, В то, что поднимется рать, В то, что поникшее деревце Листья расправит опять. Чтобы цвести безбоязненно В белом саду по весне, Чтобы и горе, и праздники Не насаждались извне. |
Екатерина Пионт | 30.11.18 17:50 |
Светлана, спасибо! Вы озвучили то, что давно вызывает негодование. И каждый раз ждёшь песню на русском языке, как чуда, а уж если а капелла - душа празднует... А у нас есть такие певцы, есть, та же Пелагея, однажды в дуэте с Дарьей Мороз они весь зал заставили вернуться к себе, вспомнить, откуда мы вышли. Недавно девочка на детском "Голосе порадовала, всех, но почему-то не дошла до финала. И уже не хочется смотреть когда-то полюбившийся конкурс. |
Григорий Шувалов | 30.11.18 16:14 |
Все-таки "Голос" - это франшиза, по условиям контракта часть песен должна исполняться по-английски. Если сравнить, например, русскую и украинскую версии, там они часто поют одни и те же иностранные песни. Таков сценарий, поэтому никаких иллюзий насчет того, что вдруг мы услышим молодые голоса на русском, быть просто не должно. Другой вопрос, почему у нас не придумают "свои" телешоу, все самые известные телепрограммы - кальки с иностранных: "Поле чудес", "Голос", "Последний герой", "Фабрика звезд" и т.д. Едва ли не единственное наше оригинальное шоу "Дом-2". Эрнсту не нужны риски, успешное на Западе шоу скорей всего будет успешным и у нас. С другой стороны, иногда на "Голосе" случается невероятное, например, в одном из сезонов исполнили песню на стихи Тряпкина "Летела гагара". |
Алексей | 30.11.18 15:56 |
Люблю смотреть песенные конкурсы,независимо какие: детские или взрослые.Но когда русский исполнитель на российском канале поёт не на русском языке песню, это не только возмущает, коробит, но и удивляет.Для кого он поёт? Кому это интересно из телезрителей, если абсолютное большинство из нас не знает языка, на котором звучит песня.Если для жюри, тогда зачем транслировать на всю страну? А если транслируется нам, то надо петь на нашем родном языке.Понятно:нас ПЕРЕВОСПИТЫВАЮТ. |
Николай Денисов | 30.11.18 14:54 |
- Статья Светланы МАКАРОВой-ГРИЦЕНКО (Краснодар) на нужную, важную тему.
Отличный стих Сергея Семянникова. На всем российском ТВ сегодня нет русских и советских песен. На этом грязном фоне яркий пример - татарский кабельный канал "ТНВ-планета". По нему постоянно звучат песни на татарском языке - власть Татарстана беспокоится о сохранении языка и культуры. На всяких конкурсах типа "Голос" - нельзя разглядеть исполнителя - ТВ-картинку замыливают показом кривляний членов "жюри". Вместо сосредоточения на исполнителе зрителю предлагается выслушивать тупые комментарии этих "членов". Из столицы ждать возрождения русской песни бессмысленно. Местные, городские, поселковые и сельские дома культуры сегодня сохраняют русскую культуру. |
Валентина Беляева | 30.11.18 14:27 |
Григорию
Вы всерьёз полагаете, что фонетика английского языка способствует более полному раскрытию вокальных возможностей певца, чем фонетика русского??? У вас музыкальное образование? Ни от одного профессионального музыканта подобного утверждения не услышишь, потому что это нонсенс. А что касается условий контракта - так о том на самом деле и речь в статье. |
Григорий | 30.11.18 13:50 |
Во-первых, программа купленная и кое-какие условия контракта жёстко обусловлены. Во-вторых, это конкурс, где нужно максимально раскрыть вокальные возможности. На отечественных произведениях это далеко не всегда возможно.
|
Сергей Тимшин | 30.11.18 13:38 |
Моя престарелая мама, простая русская женщина с 7-летним образованием, слыша песни нынешнего времени, говорит, что они пусты как консервные банки на огороде, которые развешены для отпугивания ворон. И добавляет, что банки на огороде хоть пользу пустозвоном приносят, хищников отгоняют... А песни нынешние только слух людям засоряют.
|
ОФ | 30.11.18 12:42 |
Прибавлю к этому засилье на улицах, в маршрутках, в магазинчиках и закусочных заунывных, чуждых нашему уху, восточных мелодий. |
ИГОРЬ | 30.11.18 12:02 |
Письмо другу.
Здравствуйте N.N. Вот КАПИТАЛ со своей ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ и в религию влез, и в музыку. И религия, и музыка стали отображать ПОЛИТИКУ. А политика, по выражению В.И. Ленина, есть концентрированное выражение экономики. Таким образом ПРИЧИНА всех событий у нас и в мире - ЭКОНОМИКА, (капиталистическая частная собственность): здесь и развал соцлагеря, и деление людей на бедных и богатых, и войны за обладание недр и рынка сбыта, и войны межэтнические, и войны религиозные. . Но человек от ЭТОЙ ПРАВДЫ ОТВОРАЧИВАЕТСЯ, и винит не свои дела (капиталистическая экономика), а что угодно и кого угодно; в "поисках" же причин своих бед, обращает свой взор за облака, лишь бы себя со своими делами не видеть. "Нас зомбируют!". Кто зомбирует? Сам себя человек зомбирует. Разумом пользоваться совершенно не хочет, чтобы сложить два и два, и, "как подсказывает!? сердце", "ИЩЕТ" и ЖДЕТ ответа от неба. Дождется ли? И на эту тему я написал венок сонетов: Венок сонетов 1.Все ищут правду в небесах: Там, там за облаками Жизнь человека на весах; Там, там следят за нами; Там правда. Рай! Там даже тля О правде знает больше, Чем дарит правды нам земля. В чем нет печали горше. Нам сердце верить так велит! Тем, кто на этом не стоит, - Ни правды им, ни Рая! Но жизнь во всём подвох таит. И разум людям говорит: А правда — вещь земная. 17.09. 2018г. 2. А правда — вещь земная. Другого места нет, О правде, песнь слагая, Где б жили много лет. Она за человеком, Как детище его, Идет от века к веку. И больше ничего. И правда... Правда, люди, (Кощунствовать не будем) Не в наших головах. Свободная, как птица. Творится и родится Вся в человеческих делах.17.09.2018г. 3. Вся в человеческих делах И, отдыха не зная, И в городах, и в деревнях, И без конца, и края, Бытует правда на Земле. Одна на всей планете. И палкой шевеля в золе, И взрослые , и дети Гадают: где её найти И есть ли путь , чтоб к ней прийти, Неведеньем страдая. Себя же правда не таит, Перед людьми в делах стоит. И добрая, и злая. 17 09 2018 4. И добрая, и злая. И всякая иная На свой, неповторимый вид Нас правда правдою дивит: Без тела - однобокая, Не море, а глубокая, Без рук , а с кулаками, А говорит делами: Земля загажена, да так, Что не растет на ней сорняк; Она наводит на живое страх! То молча всем покажет, тут Дела к хорошему ведут, Сияя звездочкой в глазах. 18 09 2018 5. Сияя звездочкой в глазах, Иль молнией сверкая, Или глазами что в слезах, Или в улыбке тая, Доносит правду правда нам: Из сделанного вскоре, Почет ли людям по делам, Иль ожидает горе. И отражение найдет Всех дел людских тогда полет, Вся истина живая. И пусть кого-то что-то злит, Но правда правду только чтит, Страх за себя не зная. 18 09. 2018 6.Страх за себя не зная, Она всегда с людьми, Из самого из Рая. И хлебом не корми... Она умеет биться За то, за что стоит. Хоть видом голубица, А тут орлом парит.О правде нынешний сонет. Где человек, её там след, В лесах, пустынях и в морях... Ему единственно верна; На всей планете с ним она И в неизведанных мирах. 27.09.2018г. 7.И в неизведанных мирах, Чем Космос нас волнует... Да что там Космос... И в речах, И даже в поцелуе... Во всём, чем занят человек И в радость, и в беду когда... Весь жизненный его забег Ему товарищ — правда. Нет друга лучше у него Она к добру ведет его без тягот... Просвещая. И нежно, с ласкою ведет, Который век, который год, Путь к знанью освещая..2018г. 8. Путь к знанью освещая, Не чувствуя усталости.Любя, души не чая. Конца не зная жалости. От бед обороняя, Что ждут людей порой. Свой пост не покидая, И в холод , дождь и зной... Воистину святая,, Для нас всегда живая - О правде правда, так сказать. Да, да она такая, Жить людям помогая, Для человечества, как мать. 28.09.2018 г. 9. Для человечества, как мать. Она нам дарит благодать С нечистой силой совладать. Неисчислима будь та рать. Груз человеческих всех дел Висит на ней. Таков удел Её присутствия средь нас. Сказать о правде без прикрас: Честна и справедлива, Мила и не спесива Чиста ,и днем, и ночью. И людям... Люди вот дела, Как правда, правду довела: Рай на Земле пророчит. 01.10. 2018 г. 10.Рай на Земле пророчит, Пророчит правда людям. Рай, рай и есть, короче, Описывать не будем. Ему сонет - не место.Лишь ода подойдет Вот где не будет тесно Для всех его красот.Сказать же правде должно: Рай на Земле не лож, но ... И дальше многоточие... Какой- то здесь порочный круг: - Услышь меня,-нам правда,- друг. Но человечество не хочет 02.10.2018г. 11.Но человечество не хочет О правде знать: «Не надо нам!» И что есть только мОчи Бежит , как черт от ладана Её посылов. Давясь злом От жизни на Земле, Себя вверяет целиком, Потусторонней мгле. Что может человек узнать О правде, может что понять От правды убегая? Земную правду не любя, Мы делаем слабей себя, Её посылы отвергая. 08.10.2918г. 12. Её посылы отвергая, И про себя её ругая, Стремимся встречи избежать, Она для нас, порой, как тать; Её отжав, мы в небо верим, Нам небо в рай откроет двери. Вернее небу мы , не ей И небо нам её милей. Бежим от правды, что чумы.За что бежим, сказать, не знаю... Молчат великие умы.... Но, правда, правды избегая, Не делаем ошибку мы, В мечтах на небо уповая. 03.10.2018 г. 13. В мечтах на небо уповая, К нему ж испытывая страх, Делам земным не доверяя, С виной, на темя сыпля прах, И, кто в спеси, кто не в спеси Все в ожидании мессии. Так людям на Земле живется, Пока внутри нас сердце бьется. Поверю мысль свою сонету, Что не любя свою планету Себя мы можем потерять. Еще скажу, друзья, со вздохом, Как на духу, а всем не плохо б Об этом знать. 04.10.2018 г. 14. Об этом знать никто не хочет: Сам, человек, себя порочит. ЧТО не понять! Жилец Земли, Хулит земное... И ищет там себе покоя, Где нет земли!? Уму, как есть, не доверяя, И всё земное проклиная, Рукой копаясь в волосах, На правду дел своих надувшись, И вот, от правды отвернувшись, Все ищут правду в небесах. 06.10. 2018 г. Сонет Все ищут правду в небесах, А правда - вещь земная; Вся в человеческих делах: И добрая, и злая. Сияя звездочкой в глазах, Страх за себя не зная, И в неизведанных мирах Путь к знанью освещая, Для человечества, как мать, Рай на Земле пророчит. Но человечество не хочет, Её посылы отвергая, В мечтах на Небо уповая, Об этом знать! 23.02.2018 С уважением, Игорь Пряхин Автору статьи и редакции спасибо. Игорь Пряхин |
Владимир Шостак | 30.11.18 11:45 |
Годы, жизнью покорёжены,
Не достойны ни строки. Над стихом повиснут рожами Мудрецы и дураки. В мудрецов вольёт межстрочие Боли жизненных атак, Зазевают скукой «прочие» – Назову их лучше так. Им нужнее козлик в маечке С микрофоном вместо рта, Чтобы девочки и мальчики Сбились скопищем гурта. Травят стадо это массово В толкотне и суете ВИА «Вопли Видоплясова», ВИА Гра и ДДТ. Что же, битлы, вы наделали? Много лет тому назад Вы пушистыми и белыми Отворили двери в ад! От Нью-Йорка до Саратова Распахнулась вглубь дыра, И заброшена Ахматова, А за ней – «et ceterа». Визги, вой и словоблудие – Это адовый талант. Сунет чёртова прелюдия Микрофон до самых гланд, И орёт, и скачет бешено С петухов до петухов… Поглядишь – а ну их к лешему! Им не надобно стихов. |
Валентина Беляева | 30.11.18 10:37 |
Светлана, с болью и горечью полностью разделяю Вашу позицию: английские песни вытеснили из эфира русские. В моём городе-миллионнике Воронеже - как и везде по стране.
Зашли как-то с приезжими однокурсниками в кафе: орёт надрываясь певец по-английски. Я попросила владельца заведения - "представителя кавказской национальности" или сильно убавить звук, или, лучше, поставить что-нибудь русское. В ответ была вполне добрая снисходительно-ласковая улыбка в гармонии с достаточно правильно выстроенной фразой, хоть и на ломаном, но на русском: "Мадам, вы не знакомы с технологиями сервисного бизнеса. Если здесь вам не нравится музыка, поищите другую в другом месте, может быть, найдёте". Наверное, нам показалось, что иностранная песня зазвучала ещё более оглушительно и противно... К нашему прискорбию, эта печальная тенденция - неизбежное следствие трагических событий начала 90-х, когда началось мощнейшее искоренение национальных корней вкупе с планомерной "дебилизацией" народного самосознания. И выход здесь может быть только один... |
Сергей Зубарев | 30.11.18 10:23 |
К сказанному хотел бы добавить, в каждом ли доме слышна колыбельная песня? По этому поводу семь лет назад на сайте "РП" была опубликована замечательная статья Василия Дворцова "Пойте, мамы, вашим малышам".
"Пойте, мамы, вашим малышам. Пойте, пойте им, когда укладываете спать и когда купаете, пойте, когда одеваете и выгуливаете, когда приболели они или не в настроении. Пойте, ибо песня матери столь же необходима крохотному человечку для возрастания телом и укрепления духом, как грудное молоко, как ласка рук, как нежность и защита объятий..." http://rospisatel.ru/dvorzov-pesni.htm |
Вячеслав Колесник | 30.11.18 09:55 |
А посмотрите на одёжку - сплошь и рядом иноязычные надписи. На куртках, фуражках, футболках, майках... Особенно дико и печально смотрится это во время "патриотических сходок" - День России, День победы, День флага и т.п. И тут уж ответственность лежит на местных "чиновниках-патриотах". Что делать? Как тут быть? Как остановить это обезъянничанье? |
Сергей Зубарев | 30.11.18 09:51 |
Светлана Николаевна, спасибо за содержательную и своевременную статью. Всё верно, в оккупированной России песня русская еле слышна... |
Сергей Семянников | 30.11.18 08:23 |
РУССКИЙ МОЛЧОК
Настораживает то, Что про эти годы Не сложил еще никто Песни или оды. Не такой, что бракодел Пишет ради денег, А такой, чтобы запел Каждый современник. Были разные года В городах и весях, Но Россия завсегда Отражалась в песнях. Умный или дурачок – Все их распевали. Неожиданно – молчок. Объяснишь едва ли. Но меня инкогнито По ночам тревожит: Что-то, люди, тут не то. Или то, быть может? Может, все наоборот, Даже если прав ты? Откликается народ Лишь на голос правды. Видно, из-за «бугорка» Ветерки ледащи – Правда русская горька, Только лжи послаще. |
Василий Ревзин | 30.11.18 01:38 |
На фоне того, что Чубайс в Театре Наций вручал премию педерасту за развитие гражданского общества - тут уже и до педофилии как двигателя прогресса недалеко. |