Страница: 1 2 3 4 5 6 Все |
Владимир | 19.03.19 18:26 |
СМОТРИТЕ ВИДЕО-ЛЕКЦИИ ГРИГОРИЯ КЛИМОВА !!! |
Владимир | 19.03.19 18:24 |
СЛАВЯНО-АРИИ,нельзя детишек зачинать в ночное время(когда активны твари мира Темной Нави,только на утр.заре или в полдень).А КРОМЕ ТОГО ОНИ ПРИСАСЫВАЮТСЯ К ДУХОВНО ГРЯЗНЫМ ГОМО-ОПУЩЕННЫМ ЛЬ-ИУДЯМ, КУРЯЩИМ ДУРЬ,ПЬЮЩИМ ЗЕЛЕНОГО ЗМИЯ,НАРКОТУ,ЖАДНЫЕ К НАСЛА ЖДЕНИЯМ,ВЛАСТИ,СЛАВЕ,БЫСТРОМУ ОБРЕТЕНИЮ ТАЛАНТОВ ГОМО-КРЕАТИВНЫМ СПОСОБОМ СО ЗНАМЕНИТОСТЯМИ,НАЖИВЕ...ВСЯ ГОЛУБАЯ АКТЕРСКАЯ СРЕДА ЭТО ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ГНИЛЬ РАЗНОСЯЩАЯ БОЛЕЗНИ И ВЫРОЖДЕНИЕ....ВОТ ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ МРУТ ОТ РАКА,СПИДА,ТУБЕРКУЛЕЗА, ВЕНЕРЫ(что скрывается от широкой публики)...ЭТО ЧУМА 21 ВЕКА !!! |
Владимир | 19.03.19 18:12 |
На-Род,потомки БОГА РОДА,дело куда более трагично,чем порабощение и грабеж ресурсов...ВСЕ ОТ РОДА АД-АМ-А И РЕПТИЛОИДКИ ЛИЛИТ...это инкубы и сукку бки из мира мертвых,души питавшиеся испарениями распада захороненых в Землю человеческих и животных трупов.ГИБРИДНЫЕ БРАКИ С ЦВЕТНЫМИ ДЕМОНАМИ ЭТО ПОРАЖЕНИЕ ГНИЛЬЮ ТЛЕНА И БЕСПЛОДИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЗЕМЛЯН !!! |
Сергей | 19.03.19 12:32 |
Этого рыжего казнокрада давно нужно поставить к стенке вместе с нашим любимым папой |
MULYAVIN LEV | 19.03.19 08:55 |
Я духовный человек и как говорят с Богом в одной упряжке .Взялись проверять как говорят(элиту) России и нет не одного не потомственного ,не какого-то права правления по наследию.все они из родов нищебродов а такие только воровать и грабить могут ,увы подымать Россию с такими нет смысла ,надо опять из народа подымать родословные ,что-бы хоть как-то спасти Россию а иначе труба. |
николай | 18.03.19 09:44 |
Дело не в –измах. Он же не в идеологию гвозди вбивал. Он в меня гвозди вбивал. И в миллионы таких же. Растерянных и униженных. Загонял в гробы и вколачивал свои гвозди. Вместе с 90 сегодняшних миллиардеров долларовых. Отобрали десятки тысяч заводов, которые мы строили, возводили, запускали. Порезали на лом и, чохом, через Польшу – в цивилизованную Европу. Иль в Китай. А нам - ваучер в морду коммунистическую!
Мой завод начал работать в 42-43 годах на эвакуированном оборудовании частью под открытым небом. К концу 80-х это был крупный завод со сложнейшими многостадийными технологиями, выпускавший около 70 наименований сложной продукции и экспортировавший её в 38 стран, включая Японию, Бельгию, Голландию. Сейчас вместо завода - руины. Видны со спутника. Рядом ещё два бывших завода - бывшего ВПК. Такие же руины. Вместе на этих трех предприятиях работали 19000 чел. Заводы эти строили жилье… Очень горько! Набросились чубайсоиды, растащили всё. Грызлись между собой, врали гнусно. Не забуду, как один такой, с невесть как доставшимся ему удостоверением внешнего управляющего, кричал, повизгивая: ты мене тута покажи – титан есть?? А тама, грят, циркон? цирконий? Медь только в двигателя̀х? Говорю «мой завод» не потому, что я там был директором, ещё Кем-то. Да нет же, не был ни тем, ни другим: в том заводе немалая часть моей души и сердца. Мой завод, и потому, что так было по Конституции. ОНИ ж и конституцию под себя написали! (Ср. ст. 11 Конституции СССР и ст. 9, часть 2 Конституции РФ). Скоро мы вымрем. Не так уж много осталось. Какой-нибудь поздний историк напишет внушительный труд (прости, Ал. Блок, что в прозу вставил…): была, мол, страна огромная, с огромным, невиданным потенциалом, с такими возможностями космическими, что никаким Америкам с Китаями никогда не иметь… И вот повыскакивали бесы разны, рой за роем! Расхватали всё, впились в скважины, вгрызлись когтистыми лапами в лоно Земли. Как резали лом, так срезали лес. А сами глаза отводят, и нам видеть не дают, что в Европах-то, страна за страной, куда как ближе к тому самому социализму, к которому мы с другой стороны подошли вплотную. Какое же терпение у людей! До апатии. |
Юрий | 18.03.19 07:11 |
Финансовое Общественное Российское Движение (ФОРД). |
Юрий | 18.03.19 07:03 |
Все думают и соображают, что чубайс и его последователи, есть одно целое, уже много лет. Все руководители от мала до велика пронизаны мыслью, что они элита и должны, и имеют право угнетать весь Российский народ. Есть одно решение изменить такое положение в стране "ЕДИНСТВО". В 1917 году произошла революция, теперь же нужно избрать цивилизованный путь, удалить из очередной думы всех, кто в ЕР, проследить это по имённо, потом привлечь к ответственности и конфисковать наворованное, проведя этот вопрос через Думу, лишить депутатских пенсий, а определить ту, какую они определили людям. Соответственно сменить и правительство, проведя такие же процедуры, что и с депутатами. Переделать Конституцию и Уголовный Кодекс. Чубайс сам сбежит, когда правительство поменяется. Делов много, по этому пора действовать. Для ЕДИНСТВА
сть движение (ФОРД). |
Сергей | 17.03.19 18:30 |
Разворовали и многое за копейки продали. Даже недругам. Место Чубайса и еже с ним - архипелаг ГУЛАГ. |
вадим владимирович | 17.03.19 14:50 |
Вадим Владимирович
Да я, как и большинство за социализм. Считаю, что благодаря идеологии социальной справедливости, запрета на эксплуатацию человека человеком, экономической политики советского государства, создана мощная держава. И не надо было её рушить, нужно было реформировать. Но продажная верхушка КПСС во главе с Горбачевым и Ельциным, провела политику разрушения великой страны, в угоду западу, и под его «чутким» руководством. Практически вся промышленность в руках зарубежных компаний, прибыль которых оседает за рубежом, а гарант конституции облагает свой народ все новыми и новыми налогами. Причина провала я считаю в том, что КПСС, взяв власть в свои руки, отстранила народ от управления страной, превратив его в население, выражающее свое недовольство на кухнях, за чаркой водки. Постепенно она деградировала, не питаясь мыслями и чаяниями своего народа, обуржуазилась и продалась западу. Народ же, превратившийся в население, не смог ничего ей противопоставить. Почитайте Андрея Илларионова «Кто придумал Путина», тошнит от этой кухни. И сделать мы с ними ничего не сможем, пока не объединимся, вокруг разделяемых всеми (большинством) требований к правительству и президенту. Это должны быть наши требования, а не какой то партии. Если партии захотят нас поддержать, пожалуйста, но на наших условиях. Вообще я считаю место партий внизу в народе, а не в государственной думе. Там должны быть представители народа, исполняющие наказы своих избирателей, которые они получили на выборах. У избирателей должно быть право отзыва своих депутатов, не исполняющих своих поручений. В этом случае мы получим народовластие, что и является истинной демократией, властью большинства, именно ВЛАСТЬЮ и именно БОЛЬШИНСТВА. Но вопрос этот не одного дня, нужно объединяться, искать разделяемые всеми требования, и не надеяться на Путина или другого лидера. Лидером должны стать мы сами, никаких больше вождей. Мы должны вырабатывать идеологию нашего государства, а наиболее грамотные специалисты, разделяющие её, придут сами. Обсуждению этих вопросов мы и должны уделять главное внимание в интернете и не только. Я бы предложил следующие требования для обсуждения и внесение их в конституцию: 1. Народовластие. 2. Идеология социальной справедливости должна быть главной и единственной идеологией государства Российского. 3. Изменение системы выборов, и упрощение требований к проведению референдумов. Если этого добьемся и выберем настоящих народных представителей, сможем вернуть страну на правильный курс. Но для этого надо объединится и единым фронтом забрать власть в свои руки. |
Александр | 17.03.19 12:14 |
Владимир Маяковский
«Кто есть бляди» Не те бляди, что хлеба ради спереди и сзади дают нам ебти, Бог их прости! А те бляди - лгущие, деньги сосущие, есть не дающие - вот бляди сущие, мать их ети! |
Ветеран | 16.03.19 17:47 |
Благодарить народ и кланятся ему должен чубайс, что остался живой. |
Серёга | 16.03.19 16:03 |
Сталин И.В. - и мразь потом. Теперешние гниды даже Его имени боятся:)
|
Денис Левин | 15.03.19 22:43 |
как говорится нас ебут... только мы ни хрена не крепчаем. политическая элита абсолютный ноль в управлении и экономики. сплошные артисты спортсмены... хотел бы я революцию, но царь путин создал себе новых опричников - нац гвардию... то та же армия только способная воевать внутри страны со своим населением.. |
Анатолий | 15.03.19 22:38 |
Евгений, Кого ты называешь бойцом ЭКСТРА класса - эту тварь, которая развалила экономику страны , продала все рентабельные предприятия особо приближённым и сам украл немеренные капиталы - ему достались активы СССР по подтверждённым данным только до начала так называемой приватизации ОДИН МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ США, а сколько он потом прибрал к рукам это ещё предстоит разобраться. Своими действиями он выполнял задачу разрушения страны по указке и консультациям ЗАПАДА ( МВФ, ВТО и т д.) Чубайс -уголовный преступник и ВОР , которому нет равных. Надеюсь мы дождёмся праведного суда над этими прихватизаторами и предателями РОДИНЫ!!! У него задача была - как он сам заявил в интервью - это уничтожение КОММУНИЗМА в СССР и этим он ГОРДИТСЯ как великим его достижением!! |
Михаил | 15.03.19 18:11 |
Рыжую тварь крышует солнцеликий. Моё мнение, судить следует обоих. Но, прежде, надо внести изменение в Конституцию и УК. Необходимо ввести смертную казнь. По статьям: измена Родине и предательство никаких других мер социальной защиты быть не должно. |
Александр | 15.03.19 13:04 |
Игорь! А не надо было помогать таким ублюдкам СССР уничтожать, а развивать! Захотелось отдельным уродам жить как на западе. Вот с нашего молчаливого согласия и докатились. Народ достоин своих правителей. |
Патриот | 15.03.19 12:41 |
Проблема России в том, что все, кто управлял нашей страной, никогда не стремились улучшить качество жизни Россиян.
Строительство социализма резко изменило ситуацию, но в какой то момент Начался застой. Развитие промышленности затормозилось. Народ ждал перестройки в виде выхода на новый более прогрессивный уровень. А произошедшая перестройка просто сломала все до основания. Россия снова оказалась в руинах. Простой народ впал в нищету. Разваливается все, что было построено при социализме. Дождёмся ли мы когда наша страна станет достойной или так и будут её разграблять и поливать грязью. |
Евгений | 15.03.19 09:00 |
Жаль что такая мерзость живет в России. |
Сергей | 15.03.19 07:57 |
Не было ни войны мировой, ни техногенных катастроф, ни природных катаклизмов
- а при "чубайсо - гайдарах" смерть десятками миллионов лишила россиян жизней - полнились могилами кладбища и погосты - вот такой смерть россиянам при "чубайсо - гайдарах" устроила чёс. "гайдаро - чубайсы ввергли Россию в нищету, в разруху, кругом разгул бандитизма - в геройствах "мокруха". экономика в руинах. А на "международной арене" нас, Россиян, считали просто за рабочую скотину. Китай в лихие 90 - ые не пошёл путём "гайдаровской шоковой терапии" и "чубайсовской приХватизации" (за это - Китаю овации). И стала развиваться его экономика, и достиг он успехов очень многих - СССР первым был в космосе - первый спутник, первый человек, первая женщина, первый автоматический аппарат "Буран" (на зависть другим странам) - другие страны отбросил в свой хвост. А в лихие 90 - ые в науке - полный разнос - всё похерено, всё разворочено - и "реформами" чубайсо - гайдаровским хаос упрочивался. Китай плевал на приХватизацию и шоковую терапию - поэтому - он теперь в силе - он уже первый в Космосе - на обратной стороне Луны его аппарат - отбросил другие страны назад далЁко - на себя (на свой путь развития), а не на сэма (как чубайсо - гайдары) смотрело его око. Поэтому и благосостояние его народа лучше, чем сейчас у нас в стране - именно благодаря "гайдаро - чубайсам" мы оказались в таком дерьме - гайдары - чубайсы в лихие 90 - ые Россию почти полностью в гроб загнали (но почему же они наказания избежали?) В Китае какой строй? - уж не коммунистический ли? - а живут по нашим меркам - нормально (а нас в экономическую пропасть в лихие 90 - ые "чубайсо - гайдары" загнали) и развивается темпами приличными. |
Татьяна Берестова | 15.03.19 03:13 |
Если Чубайс - убийца российской экономики, почему до сих пор к нему не применяются все меры, раскрывающие все детали его преступления? Напротив, оставаясь и сегодня в элите российских государственных бизнесменов, он что?, продолжает что-ли растление бюджетных средств? Его неприкасаемость наводит на раздумья. |
Дед | 15.03.19 02:01 |
Советская власть безусловно спасла в прошлом веке нацию и Россию . С этим трудно спорить . Но воспитать советского человека не удалось , а плановая экономика провалилась . Да и народовластие явилось большим тормозом для развития страны . Несмотря на лучшее образование в мире научно-техническая революция обошла нас стороной и соревнование с капитализмом социализм проиграл . Более того не надо забывать , что от социализма в прошлом веке отказался сам народ . Да и сейчас подавляющее большинство россиян возвращаться назад в социализм не желают . Так что вот лично я на стороне Чубайса , а не автора . |
Евгений | 14.03.19 18:36 |
Анатолий сделал все то, что в тех условиях обязательно и практически так же сделал бы любой грамотный экономист. Ваучер-это плод громадного коллективного труда советски экономистов! Решение о его вводе в экономику и тогда было не простым и только смелость А.Чубайса продвинула дело вперед. Ваучер приоткрыл завесу грядущих перемен в экономике и надежду проявить себя лично. Сразу же возникло множество предприятий, фондов и кооперативов и потихоньку страна получив ХОЗЯИНА сдвинулась с мертвой точки. Тогда никто не бунтовал против ваучера. По происшествии более 20 лет многие действия кажутся ошибочными. Это прямое указание на ту крайнюю неопределенность в выборе методов и форм реанимации страны с мертвым государством силой , ложью , подкупом и кровью узурпированным большевиками и брошенным 20 млн коммунистов без борьбы. АНАТОЛИЙ)_БОЕЦ экстра класса и его методы -ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! |
Ирина | 14.03.19 17:35 |
ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ... |
Павел | 14.03.19 13:12 |
Раньше я хотел чтобы Гайдар с Чубайсом сдохли. Первая мечта сбылась, ждем вторую! |
Григорий | 14.03.19 10:25 |
александр самодержкин, а Вы, что нибудь заработали или придумали или построили, что бы с гордостью произнести; Да это моё изобретение, моё построение, если же нет то Ваша Собственность та что на Вас и та что в Вас а остальное общенародное. |
Григорий | 14.03.19 09:33 |
При Советском Союзе главным достижением было то, что всё богатство было Всенародное. Не было никаких олигархов, а Экономические Преступления приравнивались к измене Родины и и наказывались Смертной Казнью. Рабочий человек был в Почёте. При вступлению в Партию рабочий был на Первом Месте, а за ним шли остальные. Рабочий зарабатывал больше своего начальника а потому и начали придумывать всякие экономии зарплаты, снижения тарифов при увеличении нормы выработки, чтобы начальство могло что нибудь урвать у рабочего |
Владимир | 14.03.19 06:08 |
На мой взгляд его задачей был отъём государственной народной собственности и передача её определённым нужным людям которые осуществляли бы беспрепятственный грабёж страны.Когда собственность не в общественном владении а в чьих то частных руках гораздо легче обворовывать и выводить деньги за рубеж.Моё мнение что всё это было спланировано заранее нашими врагами чтобы поработить и колонизировать страну через агентов иностранного влияния.Всё это получилось.Вот он результат. |
Коля _Новодубровский | 14.03.19 06:03 |
Что чубайс что сердюков, они непотопляемые, вот что то есть такое у них что не трогают их государевы служители, знать боятся, и они себя вольно поэтому и ведут, разваливая когда то мощное государство, НО??? ЧТО??? Сия тайна нам неизвестна. |
Марина | 13.03.19 23:01 |
"А Васька слушает, да ЕСТ" ЕСТ ЕСТ и ртом и ж-пой |
Александр | 13.03.19 20:03 |
Считаю что если ты обосрался по полной программе, то сиди и не тявкай. А он ещё тявкает и НАС с ВАМИ обирает! |
Илья | 13.03.19 19:13 |
Вешать надо сучье отродье, чтобы другим повадно не было. |
Александр | 13.03.19 19:04 |
Автор приватизационной реформы - самого грандиозного мошенничества планеты за всю ее историю. Пока народ в страхе приватизировал квартиры и участки, кое кто прихватил заводы и нефтяные вышки.
Тут не то что на Колыму..., а как ведьму... |
Татьяна | 13.03.19 19:01 |
Лучше бы его сослать на урановые рудники, пусть применяет нано технологии. |
Антон | 13.03.19 19:01 |
а сам ты что делал в это время, наверно чубатого лелеял, облизывал ! |
Игорь | 13.03.19 17:49 |
Надоели брызгающие слюной ненавистники Чубайса, младореформаторов!
А как в 1992-м следовало поступить?... Не надо было разгосударствлять экономику?.., Никто из брызжущих сегодня слюнями ничего внятного по этому поводу сказать не может. Тогда в 1991-92 годах те, кто толкался во властных коридорах, жевали сопли и молчаливо взирали на развал того, что ещё оставалось от некогда Великой России. Потом появились в тех коридорах младореформаторы, появились на прилавках "ножки Буша". Все жевали те "ножки" чавкая, а теперь вдруг оскорбились, мол, "ножки-то" были невкусными. Гурманов-то теперь развелось больше, чем дохуя. Отожрались бакланы, заклацали клювами! Я не сторонник сегодняшнего режима, но винить в происходящем сегодня тех, кто предотвратил в 1992-м развал остатка России, - дурь, лицемерие. |
Михаил | 13.03.19 17:18 |
Думать раньше надо было головой а не жопой |
Александр | 13.03.19 16:57 |
как только вп сдаст рыжего пройдоху,жить ему останется максимум 3 дня.Как следует помолиться и попрость у создателя быстрой смерти. |
Oleg | 13.03.19 16:38 |
Наносовесть в мегадействии |
Александр | 13.03.19 16:13 |
Главный прихватизатор ,чем не доволен , твоё место у п ...... . |
Комкор | 13.03.19 16:13 |
Большинство людей нашей страны давно и искренне ненавидят воров-олигархов. В первую очередь омерзителен Чубайс. На протяжении многих лет и на всех уровнях говорится и признается, что приватизация проведена по- бандитски несправедливо. Признается, что Чубайс и др., причастные к этой антинародной акции совершили государственные преступления. Однако, до настоящего времени никто из них не привлечен к уголовной ответственности и не осужден судом. Это что такое? Это показывает-либо власть бессильна, либо с ними за одно. Простых людей судят за меньшие правонарушения, а эти твари живут припеваючи и еще имеют наглость поучать как жить. |
виктор | 13.03.19 12:56 |
чубайс это заначка, последний козырь. его уберут перед следующим сроком президентства. он будет очередным и видимо последним подтверждением движения власти в нужном направлении, для привлечения внимания и увеличения доверия избирателей при избрании на новый срок... |
Елена | 13.03.19 12:40 |
Надо утопить,сжечь,расстрелять,повесить и растворить в кислоте ЭТУ РЫЖУЮ ВОРОВСКУЮ ПАСКУДУ!!!! |
Валентина | 13.03.19 12:02 |
Вначале , господа от администрации , отвечу вам .Данный комментарий ,конечно ,
не лучший , но ведь нельзя , в некотором роде , не согласиться с автором.Чубайсу , например в Америке , за его преступления , дали бы 1000 лет тюрьмы . А у нас - он король. А некоторые граждане , считают его образцом для подражания , но это , скорее всего , люди из одной с ним кормушки - нашего несменяемого президента. Им не надо вилы в бок , их надо судить как нацистских преступников . Они погубили государство , разорили народ , развалили народное хозяйство , погубили колхозы . Погубили 20 с лишним миллионов человек , это не считая сколько погибло в бывших союзных республиках .Страна нищая , а эти люди , вернее нелюди , захватившие богатства народа -жируют и справляют свой бал на горе наших ограбленных граждан . Народ , да сколько ж можете терпеть ? В геенне огненной гореть , В глаза голодным детям глядя , Всё ждёте , что приедет ДЯдя ... Не ждите , никто вам не поможет , особенно наша демократическая власть. Капитализм , как и война - жалости не имут. |
вячеслав | 13.03.19 11:37 |
этого рыжего козла вместе с его братом историком просто отправить на южный берег северного моря и сказать небудете работать сдохнете |
александр самодеркин | 13.03.19 10:53 |
да пишите ,что хотите ,только частную собственность не трогайте |
сергей | 13.03.19 10:53 |
Ну сначала была деиндустриалиция в период гражданской.
Да и не мешало бы почитать о планах развития образования и здравоохранения в РИ. А земля и так почти полностью перешла в пользование крестьян к 1914 году. Если б не тов Сталин, то большевики во главе с Троцким дали бы стране просраться кровавым поносом, как следует. Не стоит обопщать. Не был Сталин коммунистом, хотя и имел парт билет. Вот на его заделе и провошкались некоторое время. Больше в СССР ничего хорошего не создали. |
Николай | 13.03.19 10:33 |
Чубайс - идеал врага России. Он абсолютно не боится Путина. Я бы сказал, что Путин его опасается. Скорее всего, у Чубайса есть страшный компромат на Путина. Развалившему и ограбившему РАО ЕС Чубайсу Путин тут же дал синекуру - РосНАНО. Чубайс разваливает и грабит эту программу.
Думаю, что Чубайс - будущий, последний президет России, после которого России уже не будет. А тем, кто сомневается в этом, советую вспомнить как мгновенно разрушился Союз нерушимый, сплочённый «навеки». Глупые граждане Ельцину это позволили и даже с азартом помогали. |
Мутота | 13.03.19 09:41 |
Идея для страны-социализм. Капитализм-прошлое и тупиковая путь развития |
галина | 13.03.19 09:38 |
полностью согласна с автором!!!!!!!!!!!!! |
галина | 13.03.19 09:36 |
Полностью согласна с автором статьи!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
галина | 13.03.19 09:36 |
Полностью согласна с автором статьи.!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Александр | 13.03.19 09:32 |
Чубайс молодец, разграбил страну и держится за хвостик, но хвостик от ящерицы, и у него видать не один хвостик, есть русская поговорка "рубить хвосты" |
чубайс | 13.03.19 09:17 |
Я ржавый, а не рыжий, и еще всем покажу,какой я крутой |
Владимир | 13.03.19 09:17 |
Полностью согласен с автором статьи. Изучал этот вопрос и вдоль и поперек. Читал и левых и правых. Внимательно изучал и сопоставлял статистику. Правоту автора подтверждаю. Чубайса на Колыму в зону к "сукам". |
Владимир | 13.03.19 08:41 |
Когда у нас проснется президент? Чубайс у нас не один. На миллиардах сидит в РОСНАНО и нормально. При Путине количество Чубайсов будет расти |
Ник | 13.03.19 04:22 |
Для меня этот тип лакмусовая бумажка Путина. Когда он отдаст Чубайса под суд за предательство и развал страны, тогда я буду благодарен Путину, значит, Путин засучил рукава и начал работать. |
Владимир | 13.03.19 00:02 |
Он один из тех, которые составляют основную кодлу мерзавцев предавших и продавших свой народ. |
Светлана | 14.01.19 18:19 |
Власть менять надо и умы изменять!А то ещё хуже будет,народ обнищает и вымрем как мамонты.Идею для страны-кто её напишет?Может пора позаботиться об этом.Не говорильню говорить,а искать людей,которые МОГУТ. |
ГАЛИНА | 14.01.19 18:03 |
По Сеньке и Шапка...Как он напоминает мне фюрера! Россияне, обратите внимание, аж не по себе стало... Вот отсюда и уничтожение страны, народа - геноцид...
|
Иван | 14.01.19 16:43 |
Надо было думать за кого голосовали в марте прошлого года - вот вам и повышение пенсионного возраста и покровительство банкирам, которые собирают деньги у народ, а потом выводят на запад, и другим сволочам по типу рыжего прохвоста, который имеет наглость поучать народ. |
Северный ветер | 14.01.19 16:19 |
Кто ж его тронет? Он неприкасаемый! Он ведь член "семьи"! |
андрюха | 13.01.19 22:42 |
Чубайс великий государственный деятель России. Настоящий государственник, ратующий за судьбу России. Пример всему народу России как надо жить и работать как надо бороться с негативными проявлениями изредка встречающимися еще среди народа. Прекрасный человек и семьянин, любящий отец, в жизнь которого осенена добром, честностью. и справедливостью без единого лживого слова и поступка.
Таковы и все мы россияне, мы все готовы в любую минуту занять место Чубайса есле вдруг получится и будем также как он честно и справедливо трудится на благо нашей великой страны. |
игорь анатольевич | 13.01.19 15:03 |
Чему тут удивляться-то??Этот рыжий подлец обнаглел от безнаказанности-вот и глумясь над ограбленным им народом,продолжает насмехаться,как истинный подонок и захватчик.Тут ничего не сделаешь у него крыша самого вовы путина. |
Олесь Мухосян | 13.01.19 14:00 |
ЧУБАЙС - ГОНДОН КОНЧЕННЫЙ И ТВАРЬ! ЗАЕБАЛО ЭТО РЫЖЕЕ ВОРОВСКОЕ ЕБАЛО! БЛАГОДАРНОСТЬ ЕМУ? А ВИЛЫ ПАДЛЕ В БОК НЕЛЬЗЯ? Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! |
От администрации: не удаляем данный комментарий только чтобы показать нашим посетителям отрицательный пример. Данный комментатор безусловно работает на "врага". Во первых, он сильно занижает планку обсуждения, во-вторых, выплескивает негатив на окружающих. Ну и, конечно, подставляет нас. Такое может делать только кремлебот, то есть программа, уничтожающая смысл общественных дискуссий. Обсуждение должно вестись конструктивно, с предоставлением недостающей в материале информации. ДУМАТЬ НАДО, ГОСПОДА, А НЕ ГОРЛОПАНИТЬ |
валентин | 13.01.19 13:28 |
вор должен сидеть в тюрьме ! |
Ляксандр | 13.01.19 12:56 |
Чубайс ум. честь и совесть нашей эпохи |
александр | 13.01.19 12:43 |
рыжий ублюдок! на колыму тебя - пока не сдохнешь. |
Вася | 13.01.19 09:49 |
Александр, И чтобы это изменило?Нашёлся бы другой "чубайс".Процесс то был уже Горбатым запущен. |
Владимир | 12.01.19 13:33 |
При чём здесь "либерализм"? И почему люди ищут разницу между президентом и Чубайсом? У вас прослеживается когнитивный диссонанс). |
Ольга | 12.01.19 12:29 |
Неужели президент не видит и не слышит возмущений народа!
|
Пашик | 12.01.19 11:54 |
Для меня не понятно, почему до сих пор этот продажный негодяй, мало того, что не арестован, занимается грязной пропагандой? Я не понимаю нашего президента в первую очередь. |
электрик | 12.01.19 10:58 |
Этой рыжей сволочи , только за развал и разграбление энерго системы , нужно не только яйца оторвать на Красной площади прилюдно , но и 25 лет расстрела вынести ! |
Юра | 12.01.19 10:43 |
А всё из-за беззубости порядочных коммунистов СССР. Не нашлось никого кто бы взял пулемёт и в своё время перестрелял всех этих реформаторов прихватизаторов. |
Денис | 11.01.19 18:45 |
Согласен полностью по поводу того, что власть захватили предатели. Однако, справедливости ради стоит сказать, что сравнение с дореволюционной Россией не корректно. Дело в том, что переход от аграрного хозяйствования к промышленному происходит рано или поздно во всех странах если сохраняется нормальный ход развития. Все эти стадии проходили и европейские страны и Россия бы тоже прошла. Этот процесс, соответственно, всегда сопровождается ростом городов и уменьшением сельского населения с одновременной механизацией сельского хозяйства. Наивно полагать, что Россия за прошедшие 100 лет осталась бы такой же отсталой как до революции. Вполне возможно, что уровень жизни сейчас был бы такой же как в современной Англии, Франции или Германии |
Александр | 11.01.19 13:32 |
Мне бы за его горлышко минут 5 подержатся. |
Житель | 11.01.19 09:47 |
Это все прописные истины, обычная история которую так тщательно хотят забыть и потому извращают.
Многие это знают и вспоминают с грустью и жалостью. Многие, воспитанные уже в этом извращенном мире - не принимают это в силу фантастичности для них, остальные, так или иначе - работают "на чубаиса", может, даже сами не подозревают этого. Страна шагнула от лучины к индустриализации, за короткий срок превратилась в сильную державу, настолько сильную, что вот уже 30 лет, даже больше, как не растаскивают её, а все растащить не могут. Чубаисы и прочие - не главные, они просто исполнители. Хозяевам не важно как, важно, чтобы было сделано, вот и рвут такие по живому, порой просто удивляешься - кто и где рожал их, что ничего святого, где их Родина да и есть ли. |
Евгений | 11.01.19 09:39 |
Этот не уважаемый гражданин,давно должен бы сидеть в тюрьме ,а он до сих пор жирует и чего то там вякает против народа РФ.... |
Фома | 11.01.19 07:21 |
Робяты,да не была никогды земля у христян в собственности у СССР,о чем вы говОрите! И не было такого ужаса при царе,не пропогандируйте своими коммунистическим глупостями.И при ссср и при царе было как и хорошо,так и плохо. |
василий | 9.01.19 07:55 |
власть? мы знаем кто она и что она ! мы дали ей нелицеприятную оценку. вопрос в другом . извечный вопрос-ЧТО делать?! и КАК ?! выше товарищ написал-слабо пока наше гражданское общество. БЕЗНАДЁГА ?! |
Обыватель | 8.01.19 07:09 |
Такие люди как чубайс сердюков сечин козырев
И другие действующие и экс члены снижают и вредят россии. Онинедостойные представители россии. То что они существуют, характеризуют нынешнего президента с Нехорошей стороны, корректируют его . Перспективы у России с такой командой нет Они старательно разваливают то, что Собирали и строили их предшественники. . Председатели и враги народа Горбачев и Ельцин не в счет. |
макаров вадим вальдемарович | 7.01.19 04:31 |
Всем благодарным россиянам, чтобы узреть что уготовил нам Чубайс, советую к прочтению комедию "Святое братство или Блатная жизнь богемы", быть может отрезвит она, вернет в сознание всех нас. |
Рамазан | 6.01.19 20:01 |
Он сам ворюга его давно надо посадить и отправить на Колыму лес валить, пускай знает какого это |
Юрий | 6.01.19 19:25 |
ворюга Чубайс! видимо так и будет грабить страну набивая себе карман
|
глаша | 31.12.18 18:23 |
Валентин,(25.12.18). Вообще-то и Чубайс, и Путин, и Грэф,и Березовский, и Ельцин иже с ними - все были коммунистами....и что? - все переобулись, и ещё раз переобуются на ходу, глазом не моргнув. Все "младореформаторы" в любую партию вступят с самим чортом. Одно лицемерие, кроме денег ничего не надо. Какой коммунизм? вы сами-то в него верите? Уже это перемытые камни, всеми красивыми лозунгами пользуются отпетые подонки. |
Мария Якушева | 27.12.18 15:53 |
Новая Ассоциация развития возобновляемой энергетики (АРВЭ) начала свою работу, ее возглавил председатель правления "Роснано" Анатолий Чубайс, сообщает "Роснано".
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/111700 С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! |
Александр | 26.12.18 02:17 |
Жаль Квачков дал маху в своё время. |
Евгений | 21.12.18 05:10 |
Жалко что этой рыжей мрази и ей подобным так все с рук и сойдет. Во всяком случае в ближайшие годы. А так хотелось бы увидеть как они корчатся перед тем как сдохнуть. |
Сергей | 21.12.18 04:42 |
Все эти мальчиши - плохиши и предатели Отечества и народов сумели и молодое поколение так развратить и накормить ложью антисоветской, что уже сложно такому поколению понять, что они не демократическая страна, а рабская колониальная! |
Евгений | 18.12.18 03:41 |
Клоп насосется и отпадет, единоросс будет сосать до тех пор пока не сдохнет, еще и пару личинок отложит.
Народная мудрость. |
Павел | 17.12.18 22:59 |
А вот как бывет, когда во власти не воры:
"До 1960 года китайская деревня Хуаси была одной из самых бедных, что довольно распространено в Поднебесной. Но счастливый случай помог жителям этой деревни стать миллионерами: местный житель занят пост секретаря сельского парткома. После этого в деревне построили текстильный завод и металлургическое предприятие. Сейчас все местные жители деревни стали акционерами корпорации "Деревня Хуаси". Они получают пятую часть от дохода всех компаний, функционирующих в деревне. Эта деревня уникальна еще и тем, что в ней построили 328-метровый небоскреб. Эта деревня известна уже на весь мир. Повезло жителям этой деревни!" https://vk.com/club169317799 |
Алексей | 17.12.18 13:55 |
Чубайс угадал,что миллионов 30 не впишутся в рыночную экономику. Экономическиё терроризм уничтожил этих людей. |
Виктор Русаков | 17.12.18 11:26 |
Только федеральный субъект!
17.12.2018 https://www.rbc.ru/politics/16/12/2018/5c1614c29a7947e30ecdca38?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial P.S. Все прекрасно понимают, что форма “союзного государства” искусственная, инициированная Бородиным, развратила сознание не только Лукашенко но и всего населения Белоруссии. Относительно финансовых средств РФ Лукашенко уже ведёт себя как Чечня. Но, Чечня - федеральный субъект, а Белоруссия... Пора это прекращать! Да есть безусловные опасения, что после односторонней ликвидации лже-государственности “союзного государства Беларусь будет ввергнута в процесс украинского образца. Но, белорусы не – украинцы! При этом, остаётся формы содружества СНГ и ОДКБ, членство которых обеспечивает и единое таможенное пространства, свободное перемещение капиталов и трудовых ресурсов. Что ещё надо? Лукашенко желает продолжать дойку Российского бюджета, но Президент РФ В.Путин и Правительство РФ обязаны прекратить эту неприличную политико-экономическую спекуляцию Белоруссии и поставить жёсткие условия: или Беларусь – федеративный субъект РФ, и, как следствие – все экономические блага российских регионов, или свободное плавание в европейском пространстве, на подобии Украины. Желает Лукашенко подобный развал Беларусь по образу и подобию Украины – пожалуйста! Но, кормить “братские” народы Россия уже не в состоянии, поскольку России эти средства надо направить на оборону, науку, технический прогресс, технологические инвестиции, образование, медицину и пенсионное обеспечение. В.А. |
Саша | 17.12.18 11:05 |
гнида рыжая. обворовал страну, бизнесмен херов. Теперь из себя труженика строит. УРОД. |
Валерий | 16.12.18 19:24 |
идеология общества потребления. Строители коммунизма попались на эту идеологию, мы попались на эту идеологию.Вещизм.Хотим джины,хотим макдональдс...А качественного товара так и нет. Идеология под запретом...Да нет же. Другая идеология под запретом, другие ценности под запретом. У человека есть потребности, но главная потребность человека-творчество. Человек-творец, твоит че не поподя, и все же, наш Бог-творец. И какая идеология нам позволит реализовать наши потребности?.......
не учите меня жить, а дайте лучше денег)))) |
ИГОРЬ | 16.12.18 17:44 |
И Вам спасибо, Григорий Исаакович, за прекрасное разъяснение. .
С уважением, Игорь Пряхин |
Григорий Блехман | 16.12.18 15:12 |
Для понимания того, что с нами произошло, начиная с 1993 г и громко "аукается" по сей день, очень важен комментарий Игоря Пряхина.
Особенно приведённый им п.2, статьи 9 Конституции РФ от 1993 г., названной ельцинской. Именно формулировка этого пункта принципиально отличается от того, что было записано в Конституциях Советского Союза от 1924, 1936 (сталинской) и 1977 (брежневской) г.г.., где земля и другие природные ресурсы признавались только как государственная собственность, а значит, и народное достояние. Поэтому Конституция 1993 г. не только лишила народ его законного достояния, но там ещё и не было, похоже, специально, прописано положение о государственном контроле и отчислениях в его бюджет прибылей, ставших сверхприбылями, от использования народного достояния, находящегося "в частной..., муниципальной и иных формах собственности". И эта намеренная "забывчивость" конституционной комиссии 1993 г. сразу привело к чудовищному расслоению в нашем обществе, где у горстки оказались практически все ресурсы и финансы, а остальные были брошены на произвол судьбы и "милость" этой горстки. Что наблюдается и по сей день. И что позволяет "а ля чубайсам" вести себя так, как им вздумается. Спасибо, Игорь, за это важнейшее дополнение к разговору. . |
михаил | 16.12.18 14:02 |
интересно ,а сколько гражданств у чубайса?и какое подданство у его многочисленных выбл...ов? |
ИГОРЬ | 16.12.18 12:28 |
Письмо другу. 2014 год.
Здравствуйте, N. N. Читаю "патриотические" статьи и письма наших писателей и вспоминается одна фраза киношного героя: "Ну, прямо дети!!!" Взрослые на вид люди никак не могут понять, что СЕГОДНЯ РФ не имеет никакого отношения к РСФСР, а тем более к СССР. РФ сегодня - государство, которое на данной территории никогда не существовало!!! "Статья 1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления" Конституция РФ 1993 год). "Статья 1. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей республики". (Конституция РСФСР 1978 год) "Статья 1. Союз Советских Социалистических Республик есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны" (Конституция СССР 1977 года. Мы видим, что СССР - это не федерация, это унитарное государство нового типа созданное на основе материалистического учения о строительстве коммунистического общества. И далее, когда Горбачева "купила" Тетчер , ( а Горбачев признался открыто, я сам слышал по телеку, что он совершенно не понимал, как можно вести хозяйство без частной собственности. НО РУКОВОДИЛ СТРАНОЙ СТОЯЩЕЙ КОММУНИЗМ, т.е. общество без капиталистической частной собственности!), то все "недобитки" революции 1917 года, как болезнетворные микробы, скинули с себя защитные оболочки и принялись за своё заразное дело: уничтожать сознание населения. А без сознания человек - не человек. Тут пошло, поехало: "Парад суверенитетов, Новоогарёвский процесс, Союз Суверенных Государств В ходе Новоогарёвского процесса были разработаны концепция Союза Суверенных Государств, призванного заменить СССР, и проект нового союзного договора. В статье 23 этого проекта говорилось: Настоящий Договор одобряется высшими органами государственной власти государств, образующих Союз, и вступает в силу с момента подписания их полномочными делегациями. Для государств, его подписавших, с той же даты считается утратившим силу Договор об образовании Союза ССР 1922 года… После событий 19—21 августа 1991 года работа над новым Союзным договором продолжилась. Главы большинства республик заявляли о своём намерении присоединиться к договору о Союзе Суверенных Государств. Последний раз такое заявление было сделано в ноябре 1991 года и транслировалось на телевидении, а само подписание было намечено на декабрь. Первого декабря на Украине был проведён референдум по вопросу её независимости, который показал 90 % утвердительных ответов. Однако, по мнению некоторых наблюдателей, данный референдум был проведён незаконно, так как не был чётко задан вопрос о выходе республики из состава СССР[7], а также были допущены другие нарушения Закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» (в Крымской АССР не был проведен собственный референдум, чтобы определить: оставаться в Союзе ССР или выходить из Союза вместе с Украиной)[8].(Интернет. Выкипедия). Дальше больше. В Конституции РФ (и у других государств бывшего СССР) появились статьи такого содержания: Статья 8 1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. 2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Статья 9 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. ( А значит и продаваться иностранным собственникам!!! И.П.) Статей с таким содержанием Вы не найдете в Конституциях РСФСР и СССР. Все новшества, которые появились в жизни общества страны с названием РФ, ОТРЕЗАЛИ её от СССР и РСФСР и выбросили РФ в помойку истории, к сожалению. Сегодня россияне живут так, как страны ЗАПАДА жили в далеком прошлом. И САМОЕ ПЛОХОЕ, ЧТО режим РФ ДЕЛАЕТ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ И страны ЗАПАДА РАЗВЕРНУЛИСЬ В СТРОНУ СВОЕГО ПРОШЛОГО. РФ УЧИТ ЗАПАД ЖИЗНИ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА!!!АБСУРД, И ЭТО НАДО ПОНЯТЬ РОССИЯНАМ. Именно это : ШАГАНИЕ В ПРОШЛОЕ ИСТОРИИ режима РФ, ПОПЫТКА ЗАСТАВИТЬ ЗАПАД ИДТИ В НОГУ С РФ, т.е. ломка всей истории ЗАПАДА - есть причина событий , происходящих сегодня в мире. Понять, что РФ, со своим ЭКСПЛУАТАТОРСКИМ СТРОЕМ, такой же "хищник", как и все страны с эксплуататорской идеологией. Да еще и динозавр. Россиянам, интеллигенции надо понять, что все "социалистические" причитания (без интернационала, партии, науки, социалистического производства и сознания = культуры) - это плач ребенка сломавшего, без возможности починки, игрушку. Писатели должны УЧИТЬ ТРУДЯЩИХСЯ ПОНИМАТЬ ИХ МЕСТО В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА, а не критиковать, да с оглядкой на власть имущих - эксплуататоров. А как писатели могут учить, когда они сами нуждаются в обучении, а учиться НЕ ХОТЯТ!? Свинью в человека не превратишь, сколько её не критикуй, а человека-труженника научить чувству собственного достоинства МОЖНО И НУЖНО. И писателю грех этого не делать. Я призываю писателей сесть за учебники ( пока их не сожгли наши новые герои труда). "Писатели - инженеры человеческих душ. Фраза стала крылатой благодаря Сталину, который, не скрывая, впрочем, чужое авторство («Как метко выразился товарищ Олеша»), произнёс её на встрече с писателями" (Интернет). По «зомбиящику» открыто сказано, что в РФ 10 МИЛЛИОНОВ безработных. А кто-то, не работая, имеет миллиарды долларов и жирует на Мальдивах, Багамах.... И от этого государственного строя, этого общества писатели ждут справедливости, чести и совести!?. "Ну, прямо дети!!!" С уважением, Игорь Пряхин |
Григорий Блехман | 15.12.18 21:26 |
Каждый человек ведёт себя так, как ему позволяют власть имущие и общество.
А поскольку цену нынешним власть имущим и их прототипу 90-х мы знаем, а также, знаем о том, насколько слабо пока наше гражданское общество, и к тому же знаем суть личности этого персонажа, то его публичное отношение к подавляющему большинству из нас нисколько не удивляет.. Мы пока не являемся помехой для "питательной среды" подобных персонажей с подобным к нам отношением. Так что, получаем то, что "привезли". |
Валентин | 15.12.18 21:04 |
Честный собственник в России!? И кто он? Все, разумеются, знают - это бандиты. Первым выданным ваучером выхватили из рук? Да, выхватели и еще как выхватели, гребаные приватезаторы, и продолжали двигаться в том же самом направлении, в главном направлении - остановить коммунизм. И остановили? Ну, как бы что-то и остановили, но только не идею, а идею остановить не возможно, подменить можно, а убить нельзя. Вот в этом главная ошибка "умника" Чубайса. Херовые преподаватели в Ленинградском университете, очень "херовые", если воспитали такого мудака. |