Страница: 1 2 3 4 5 Все |
Борис (Минск) | 24.03.19 15:35 |
Пока ещё власо-солженицынцы наверху. Но народ, когда-то обманутый лжепророками, теперь может сравнивать эпоху великих дел своих предков под руководством Сталина и современное бессмысленное топтание на месте без руля и ветрил. А значит, спираль истории не останется равнодушной к нарастающим противоречиям и свернёт на прежний путь осмысленного великого строительства справедливой и счастливой жизни для всех людей. |
Вячеслав | 19.03.19 16:27 |
Солженицын прекрасный писатель и честный благородный человек.И как вам не стыдно делать себе кумира из многосерийного убийцы маньяка сталина?!! Ведь это смертный грех |
Виктор из Беларуси | 19.03.19 13:57 |
Самое страшное для России, что человека со лжи поддерживает высшая власть страны. Всё солженицинское, в том числе составленный в ЦРУ «Гулаг», мимолётно, о нём бы и забыли уже давно, но его «творчество» в школьных программах… Это настоящее предательство России! |
Владимир | 19.03.19 10:45 |
Солженицина шолохов назвал власовце в руссой литературе! И я сним согласен! |
Валерий | 18.03.19 21:28 |
Во всех солженицыниских и просолженицынских писаниях, поражает практически полное отсутствие здравого смысла и способности к самостоятельному анализу исторических Фактов. Причем, лежащих на поверхности, за которыми не надо лезть в архивы и выдумать небывалые беседы с несуществующими людьми. Совершенно очевидно, что Сталин действовал в конкретных исторических обстоятельствах, которые ставили СССР и его руководство в своего положение "цугцванг": чтобы сохранить Государство необходимо было действовать так-то и так-то, но никак не иначе. Не было никакого большого террора, а было продолжение гражданской войны. Что же касается начала Отечественной войны, то совершенно ясно, что армия имеющая боевой опыт и армия его не имеющая, отличаются, в принципе.. За это отличие мы и заплатили жизнями миллионов наших людей. Но Господь, наш героический народ и его руководство уберегли нас от гитлеровской машины! Выяснилось, то наши духовные и творческие силы настолько велики, что превосходят не только фашистских пигмеев, но и нынешний коллективный Запад. Мы им не по зубам, с нами Бог! |
Таймураз Тотров | 18.03.19 21:21 |
Солженицын предатель и великий лжец и циник,его вознес ему подобный алкаш Ельцин,они друг друга стоят и в подметки не годятся Сталину. |
Туев Василий Афанасьевич | 18.03.19 14:00 |
Предателя солженицына расхваливают и верят ему только люди, склонные к предательству. Рыбак рыбака видит издалека. |
пропалов в г | 18.03.19 10:51 |
давно слежу как меняется общественное мнение вокруг меня. Люди меняют мнение о Солженицине.Яркий пример Украина- она поможет нам понять што такое Солженицыны и что будет если они придут к власти.сильно сказано.Хочешь победить- врага воспитай его детей.Украинцев уже воспитали очередь за нами.Думайте сами. |
вячеслав | 17.03.19 20:18 |
Что - бы ни говорили сталинисты, большего преступника, чем их кровавый кумир - людоед найти трудно. Что же сей кумир так хорошо к войне подготовился: сдали пол- страны, немцы дошли до Волги и Кавказа, Москву чуть не взяли, миллионы солдат бросили в котлах, миллионы гражданских - в оккупации. Наш народ великой кровью заплатил за все просчеты бездарной нашей верхушки. Статья убогая - состоит из вымученных натяжек. |
татьяна | 17.03.19 18:13 |
Очень разочаровалась в Солженицыне. Но для этого понадобилось 20 лет. |
дмитрий | 17.03.19 18:09 |
солженицын великий писатель а вы все - конченые |
Елена | 17.03.19 16:18 |
Любопытно, но когда в конце 80-х я читала Солженицына, тем способом, которым он оправдывал предателей, я оправдывала правителей того времени. Очень сложно судить нам насколько виновен был Сталин в репрессиях, насколько оправданы они были, мы не жили тогда. Но я думаю, что после войны, революции, еще одной войны-Гражданской и разброда после Гражданской нужны были какие то решения управленческие, чтобы поднять страну. |
Григорий | 17.03.19 10:11 |
Солженицын - подлец.
Другого определения для него трудно подобрать. Очень надеюсь, что его "творчеству" будет дана именно та оценка, которую он заслужил. И очень хочу дожить до этого времени. |
андрей | 17.03.19 09:57 |
В теме которую пытается осветить сей автор недопустимы не вымысел не статистические погрешности, а этого в его опусах навалом .Еще там навалом удивительного бесстыдства и ненависти к советской эпохе.Последнее не позволяет ему быть хоть сколько-нибудь объективным, а следовательно претендовать на имя классика.Его "литература"это это лишь кривое зеркало.Жаль что далеко неглупому человеку не удался хоть немного приличный анализ событий,т.к. на основ ложных размышлений невозможны верные выводы. |
Владимир | 17.03.19 09:54 |
Конечно, Ленин, Сталин, Брежнев-великие люди. Некоторым с этим трудно смирится. Вот и возвышают антисоветских подонков,отравляя сознание нашим детям! |
Павел | 16.03.19 19:50 |
Что характеризует лживого и циничного графомана в первую очередь говорит 1 факт его лагерного существования - он как агент кума, собрал, вынюхал информацию о готовящемся бунте - и был уведен на больничку, как заболевший онкологией, конечно его "излечили" пришло время. 2. как он делал постановочные фото лагерной бытности уже на воле. Посмотрите на это паскудную физию и все понятно! 3. Он ходячая подлянка, которую вынуждены изучать дети в школе! И самое главное, найдя в нем "моральную" опору нынешние капиталисты-компрадоры что хотят, то и творят с нами-бывшими "совками". |
валентин | 16.03.19 16:44 |
Вот вам бы посидеть как ему не за что, не про что. Посмотрел бы я на вас, как вы тогда бы запели. Я помню как его поливали грязью в конце 70-х. Теперь его именем названа улица в центре Москвы, а именем тех кто его чернил называют только сортиры или их уже все забыли. А уж как они распинались на его счет. |
Николай | 16.03.19 16:09 |
А что за разговоры про этого козла,забыть про него и всё. |
Серг | 16.03.19 15:27 |
Анатолий, онотолий, 18-ть, я так понимаю и мозгов совсем нет, даже не окрепших. Ты попробуй почитай солгиницына, оставшуюся жизнь в психушке проведёшь. |
Анатолий | 16.03.19 11:31 |
Сталин-великий преступник.Мне 81 год и я пока при памяти. |
Прасковья | 16.03.19 00:01 |
Неприятный тип. НЕ верю ни одному его написанному слову. |
ольга | 15.03.19 19:49 |
Убрать его произвидения из учебников.Фамилия вам о чем то говорит.СОЛГИ НУ ЦИНИЧНО. примерно так. Вот и лгал шпион американский за это деньги и слава. Иуда.Не будут печатать его и фильмы снимать- все забудут. |
Гость | 15.03.19 18:49 |
Теперь сопоставьте. В какое время и при каких руководителях ему ставят памятники, открывают разные центры, изучают в школе. И станет всё понятно: какие цели у наших "вождей": сохранить паять о Великой войне или похоронить её |
михаил | 15.03.19 18:27 |
солженицын простой дезертир бежавший с фронта в преддверии предстоящих тяжелых уличных боев в восточной пруссии, чмо просидевшее всю войну пусть и в ближайшем но в тылу понял что в этих боях ему возможно с его должностью придется покинуть тыл и отправится замещать выбывающих комбатов и комдивов на передовой |
Александр | 15.03.19 13:06 |
Лакмусовая бумажка для распознания врагов России. |
вера | 15.03.19 12:11 |
Гнусный тип. Просто подонок. Согласна почти со всеми коментами...Очень справедливые и грамотные! Никакой не писатель, а истеричый антисоветчик, косноязычный и безграмотный...Бедные дети в школе! Ну какое образование вы хотите, если им вперли в программу Солженицына?... |
Жорж | 15.03.19 10:25 |
Предателя солженицына придать забвению. |
Антонина | 15.03.19 10:18 |
Иногда и предатели вроде Иуды оставались в памяти народной, но Солженицын не останется - мелковат и подловат |
Александр | 14.03.19 23:18 |
Жалкая попытка оправдать красного упыря и заодно метнуть фекалии в писателя мирового уровня, разоблачившего упыриные преступления. |
НЛК | 14.03.19 20:28 |
Сочинения А. И. Солженицына - образец косноязычия. |
Аркадий | 14.03.19 20:22 |
и эта гнида стала путеводным маяком для наших детей. с подачи предателей , разваливших величайшую страну. Жаль что не доживу до того времени, когда его фамилия, наравне с Иудой станет символом низости и предательства. |
Анатолий | 14.03.19 19:06 |
Татьяне
А Вас Татьяна от 8 02 19 читать мне тошно. Как Ахеджакову или Гозмана с Толиком Рыжим видеть. Нет в комментах яду. Есть оценка справедливая творчества этого подонка. |
Анатолий | 14.03.19 18:54 |
Случилось так, что я прочитал в 1966 году "Один день Ивана Денисовича" в отеле в Гаване. Нашёл роман-газету под подушкой. Прочёл за день. И как чего -то тухлого поел. И не ошибся. Всё дальнейшее творчество этого ярого антисоветчика, слепого и глухого от своей ненависти, подтверждает моё первое впечатление. Особенно на фоне творчества таких писателей как Шолохов, Шукшин, Василий Быков, Распутин, Астафьев и многих других Солженицын выглядит подонком, певцом антирусских сил. Кстати можно определять с его помощью пятую колонну в современной России. По отношению к его творчеству. Читатель, а сколько лжи в его писанине. Чего только стоит оценка потерь немцев в ВОВ. Дескать нас более 30 миллионов, то есть "в десятеро гуще" чем немцев. Воистину наделён фамилией справедливо соЛЖЕницын. Сволочь он, и место ему там на сковороде , с кочегарами чертями. |
ИГОРЬ | 14.03.19 18:39 |
При всем, Солженицын ВРАГ. Говорить о нем, не уважать наш народ и себя.Проще не издавать его, а сделать доступным для специалистов, занимающихся раскрытием преступлений против страны, потерявшей столько солдат в ВОВ.Как говорят: "Человек слаб!".Кто не знает, пусть лучше поинтересуются, что такое КОСМОПОЛИТ (почему-то "забытое") и современный ГЛОБАЛИСТ близки, навязываемый США.Печально, что молодежь знает , что такое диджей, кроссовки, рэп, джинсы (в России были штаны из "чертовой кожи") и т.д..Чья ЗДЕСЬ ВИНА? |
Николай | 14.03.19 14:15 |
сол.-заурядный писателишко, ни какой он ни классик - нобелевский лаур.Тем более, изучать в школе его никак нельзя. У детей сложится неверное представление о времени, которое он описывает. |
Александр Ларин | 14.03.19 08:56 |
Многим в серое вещество внедрил свой низкопробный яд ненависти ко всему русскому и особенно советскому этот малоталантливый литератор. Его диссидентские неграмотные (идейно) попытки учить нас, как "обустроить Россию" - просто оскорбительны и смешны одновременно. Он из-за границы посмел нас поучать! А его полные откровенного вранья псевдороманы о ГУЛАГах! Люди, прошедшие эти испытания на самом деле, с омерзением произносят имя этого подонка, захлебнувшегося собственной желчью. И ему ещё поставили памятник.... Ладно, история всё расставит по местам. |
Владимир | 14.03.19 08:33 |
Для сохранения на планете Земля биологического не мира самым и самым главным строительством на планете должно быть строительство Человека гуманного, и какой же режим, или система могут и в состоянии в отрицательной(агрессивной) не цивилизации освобождённого и узаконенного алчного капитализма, и его жуткой социальной несправедливости, уметь строить самое и самое главное для сохранения на планете этого самого биологического не мира??? |
Женщина России | 13.03.19 19:30 |
Всегда удивлялась ахам вокруг этого человека с говорящей фамилией Со-лженицин, "учителем" обустройства России |
Йорген | 13.03.19 09:27 |
Sila Chayer
Ты НИЧЕГО не знаешь о Сталине. У тебя нет никакого права высказываться о нём в таком тоне. Сталин принял страну с деревянной сохой, СОХРАНИЛ её целостность, показал всему миру, что нас надо уважать и считаться с нами. А оставил я ядерным оружием и потенциалом который позволил стать космической державой! |
Йорген | 13.03.19 09:24 |
А ему памятник в Москве..
И лично гарант приехивал на открытие А незадолго до этого тот же гарант высказывался, что нельзя (и мы никому не позволим), переписывать историю нашей страны.. Больше сказать нечего |
Аугусто Пиночет | 12.03.19 19:05 |
Не понимаю, что вы так носитесь с этим выродком, давно доказано, что он трус и подонок, откосил от боевых действий, угробив своих знакомых(хотя и не очень удачно), торговал женой в обмен на медали, собрал в своей гнусной книжке (остальное читать вообще невозможно) всякие россказни предателей и прочих "невинно пострадавших" за антисоветскую деятельность и бандитизм, приукрасив украденным у шаламова и дополнив документами из нюрнбергского процесса о зверствах фашистов, только приписав это советским правоохранительным органам, не зря даже довлатов из чужих уст обозвал его "литературным власовцем" - хотя и не первый, но точно, ибо именно оправдание предательства и продажи Родины солженицын считал главным подвигом всякой мрази....долой этого подонка, и памятник ему снести, раз уж не догадались снести башку... |
степан | 12.03.19 15:43 |
В исламе есть такая казнь - побивание камнями. Вот и этого "пророка" труды сложить в кучу и камнями забросать, чтобы духу его не было на земле, чтобы не смердел этот "деятель" своими испражнениями, которые иудолибероиды принимают за истину в последней инстанции. |
Николай | 12.03.19 13:26 |
Не понимаю, почему на сайте Росписатель так любят Солженицына.
Регулярно перечитывают и цитируют его работы,более 500 ответов на его фамилию выдаёт поисковик сайта,десятки комментариев под множеством статей. Для этой статьи даже картинку рядом с...И.В. Сталиным сделали. Похоже на какую-то пропаганду его личности и его работ. |
Михаил Буторин | 12.03.19 09:49 |
При всем моем уважении к Александру Исаевичу, как явлению в культуре, не могу не заметить, что автор статьи (А.Крутиков) совершенно прав. Добавлю от себя В "Архиппе" есть еще упоминание бандеровцев - в стили "ай, какие молодцы! ай, какие хорошие, дружные ребята". При этом, если просто внимательно вчитаться в обстоятельства, упоминаемые Солженицыным, просто вчитаться, не обращая внимания на эмоциональные акценты, расставленные А.И., и становится легко понять, что бандеровцы - полная мерзота.
|
Валентин | 12.03.19 01:12 |
Я прочел архипелаг полностью. Уверен, что таких совсем не много. Ранее читал и Один день. Все писалки Салжика не более чем порнография. Читаешь впервой занимательно и притягательно. Потом понимаешь, что это читать сознательному человеку постыдно. Даже скорее это как читать заведомо ложный донос. Ведь все пасквили салжика элементарно просчитываются, Так же как и брехня Путина. Поглядел как Вован проехался на лошади 8 марта. Сразу 2 косяка за 10 минут. Первый это проездка Вована. Я поржал. Вовчика убедили, что он хорошо ездит. Поржало - как собака на заборе. Второе подарунок Вована полицаям. Орловский рысак предназначен для фаэтона, или как спортивный для рысиных бегов, ну в качалке прогуляться. Таки ж подарок конному подразделению! Это же верховая езда! Вовану не хватило бабла на чистокровного англичанина? Ну взял бы терского или англокабардинца не свою нищету....... |
Виктор | 11.03.19 23:51 |
Солженицын - характерная фамилия, от слова ЛОЖЬ. Гнидой троцкистской был, ей и сдох. Жаль, в суете, не расстреляли такие же, как он. |
Кирилл | 11.03.19 22:02 |
"Вся антисолженицынщина - от воинствующего невежества".
Егор Холмогоров, публицист, историк, автор термина "Русская Весна" |
юрий | 11.03.19 21:55 |
Солженицын - великий писатель. Он написал великие ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ (не статистические, не исторические) произведения, например: "Иван Денисович", "Раковый корпус", "В круге первом" и т.д. И нобелевскую премию по ЛИТЕРАТУРЕ он получил за 4 года до публикации «Архипелага». И важно ли сегодня нам, насколько верно Толстой оценил роль Кутузова, личность Наполеона, потери сторон, ошибки стратегии и тактики? Есть великая книга вне времени и конкретная историческая ситуация - только фон, декорация к общечеловеческому смыслу романа. Солженицына будут читать и тогда, когда только историки будут помнить кто такой Сталин, Ленин, что такое социализм, коммунизм и прочая историческая казуистика. Трудные вопросы на экзаменах на исторических факультетах. |
просто я | 11.03.19 16:02 |
sila 52 млн. делим на 1418 дней (столько длилась ВОВ, вторая мировая война пока тут не при чем ) =36671 чел. делим на 24 часа =1528 /60 =25 человек в минуту или в 2 секунды 1 человек Не многовато ли ???
По официальным данным потери в ВОВ 27 млн. Проделайте ту же операцию !!! Мне кажется и тут даже многовато !!! Павел Гусев (гл.редактор Московского комсомольца ) в передаче КРАСНЫЙ ПРОЕКТ проговорился что СТАЛИН загубил 100 млн. человек , у солгалженицына 70 млн. Как легко играют с цифрами ЛЖЕЦЫ и пропагандаДОНы!!!! |
Проходящий мимо | 10.03.19 20:08 |
Солженицын - объект исследования не столько филологов, сколько психиатров. Хитрозадый шизик, которого использовали в целях, ему самому неведомых.Но шизики могут быть очень последовательны в достижении ими самими определенных целей. Как ловко он уклонился от призыва в самые тяжёлые годы ВОВ! А потом корчил из себя фронтовика - вот прямо противотанкиста, героя передка.... Всю войну ловко ж... прикрывал, а потом решил опять словкачить - отсидеться, когда СССР и США столкнутся... Правда, его легко раскусили - и отправили искупать свою трусость в лагеря. Но и там он струсил. А потом хрущевские прихлебатели сделали из него икону - вот, дескать, свидетельство о том, как мы жили плохо. А теперь, в соответствии с ленинскими нормами, заживём хорошо... Всё это фуфло прокатывали в СССР, но сейчас просто смешно |
Татьяна | 13.02.19 09:05 |
Алексею.
"Несмотря на трагичность излагаемого материала, зачастую воспринимается, как юмористический роман." - это в точку." И не только про роман. В институте у нас был курс "Возвращенная культура". Не может, типа, русский человек не знать творчество Замятина, Солженицына и прочих поуехавших. Даже у преподавателей произведения отдельных авторов вызывали недоумение. А у нас, у студентов, случился приступ коллективного истерического смеха, когда начали изучать "Ивана Денисовича." И про Ананьева. Несмотря на некоторое начетничество и подражание Льву Толстому "Годы без войны" - просто энциклопедия советской жизни в 60-е годы. Вот его надо изучать, а не этого юродивого брехуна солженицына. |
Татьяна | 8.02.19 20:28 |
О каком литературном яде Солженицына можно писать!? Стоит только почитать комментарии - вот где ЯД, а точнее настоящая помойка, в которую невольно окунёшься читая. Сколько злобы, ненависти! Люди русские, откуда у вас столько?
"Самодовольные наши правители, когда с лёгкостью подписывали мгновенный распад страны, безо всяких договоров и условий, – разве задумались, что значит резать по живому телу? Ни в одном российском заявлении после Беловежа память и забота об этих брошенных не прозвучала, а уж тем более не была объявлена со стороны России открытая возможность всем отторгнутым, любому-каждому, в любой изъявленный момент свободно получить российское гражданство. (Да хотя б оценили, что возврат отторгнутых на родину – при нашем миллионном вымирании – массивный жизненный государственный интерес. Ведь пополнили бы наш редеющий народ!) Российские власти, занятые своими расчётами, интригами и провалами, за 7 лет не нашли в себе твёрдости или смелости сделать решительное движение в защиту соотечественников, брошенных в СНГ. Да ведь упаси Бог расстроить гармонию Содружества! У восточных правителей робко попросили «двойного гражданства» для этих защемлённых; но, кроме Туркмении, нам везде отказали." Александр Солженицын. Россия в обвале Его ненавидят левые и правые. Одни за Архипелаг, другие за 200 лет вместе. Никому не угодил, а он и не угождал в отличие от большинства, вот и это ему простить не могут. Очнитесь! Больше него для русских людей не сделал из современников никто, а его и тут обвиняют в русофобии. Противно читать вас. |
Евгений | 18.01.19 06:22 |
Когда наконец сотрут имя этого выблядка из истории, поливающего желчным ядом зависти товарища Сталина? |
шлемик | 18.01.19 00:01 |
Если те кто пришел после переворота 1992 г к власти и ограбили страну и продолжают грабить сегодня ,хвалят Солженицыны и ставят памятники ,то
делайте вывод кто же они все вместе , да все они враги России и русского народа. |
Аугусто Пиночет | 17.01.19 21:21 |
солженицын - мразь,трус и подонок, продавший и предавший Родину, хотя в литературном даре ему и не откажешь, но этот дар он пустил против своей страны и народа, прикрываясь якобы "борьбой с тиранией", а на самом деле зарабатывая авторитет у наших врагов "за бугром", рассчитывая свалить туда и жить на подачки пиндосов, да и его "военная" биография была гнусной, а россказни про "ужасы гулага" под копирку содраны с рассказов полицаев, предателей и врагов советской власти, густо приправленной цитатами из материалов Нюрнбергского процесса о злодеяниях гитлеровцев в концлагерях и пытках гестапо... |
Sila Chayer | 17.01.19 16:51 |
Тем, кто приводят якобы знаменитые слова У. Черчиля. Вы, пжл, приведите конкретный письменный источник, где вы вычитали его некоторые утверждения, : якобы вот такие: "Он принял Россию с сохой, а оставил её с атомной бомбой". Или то, которое вы приводите. И конкретно. его воспоминания, конспект речи, или газктнуб статью из англоязычной прессы, а не советской, пропагандистской послевоенной. А так же осмыслите ответ на вопрос писателя и военного журналиста период ВОВ, Константина Симонова: "почему ваше ведомство искажает правду о войне"? Знаменитый ответ Начальника Главного политического управления СА И ВМФ генерала армии А.А. Епишева: "Нафига нам эта правда,если она нам вредит". Это дословная цитата К. Симонорва из его воспоминаний и мемуаров о ВОВ. (МЛСОС) |
Sila Chayer | 17.01.19 16:51 |
Тем, кто приводят якобы знаменитые слова У. Черчиля. Вы, пжл, приведите конкретный письменный источник, где вы вычитали его некоторые утверждения, : якобы вот такие: "Он принял Россию с сохой, а оставил её с атомной бомбой". Или то, которое вы приводите. И конкретно. его воспоминания, конспект речи, или газктнуб статью из англоязычной прессы, а не советской, пропагандистской послевоенной. А так же осмыслите ответ на вопрос писателя и военного журналиста период ВОВ, Константина Симонова: "почему ваше ведомство искажает правду о войне"? Знаменитый ответ Начальника Главного политического управления СА И ВМФ генерала армии А.А. Епишева: "Нафига нам эта правда,если она нам вредит". Это дословная цитата К. Симонорва из его воспоминаний и мемуаров о ВОВ. (МЛСОС) |
Urasik | 17.01.19 16:46 |
Вечная память Великому Сталину! |
Sila Chayer | 17.01.19 16:42 |
Ниже указанные данные подсчитаны в секретных данных Госплана СССР установленных в течение нескольких лет после 50-х годов, после приведения в порядок статистической информации за годы войны. Рассекречены они были в начале 2018 года. И это не мои выдумки. Только не понятно, почему В. Путин в канун 74 годовщины Победы не осм елился озвучить эти цифры. Как я полагаю, они бояться это официально подтвердить, иначе рухнет их пропагандистским миф о величии Сталина и его роли в победе народа в войне. (МЛСОС) |
Sila Chayer | 17.01.19 16:32 |
Уважаемые г-да. Прежде . чем обвинять А.И. Солженицина во всех "смертных грехах" "нацпредателя" члена "пятой колонны и антисоветчика, антисталиниста" , сначала добейтесь полного открытия архивов НКУВД-КГБ-ФСБ, касающихся засекречивания в нарушение закона о продолжительности секретности, а потом изучите некоторое количество таких дел, а так же списки лагерей Севлаг, Пермьлаг, Карлаг, СовВостоклаг, а так же документы по депортации некоторых народов, и только потом у вас появятся окончательные вводы. Кроме того, осмыслите количество жертв народов СССР во время ВМВ и ВОВ. В прошлом (2018 г. ) в ГД были озвучены численность жертв в этот период: 1) боевые потери солдат и офицеров почти 27 миллионов человек, плюс жертвы мирных жителей от боевых действий 15 миллионов, плюс умерло от болезней, голода и холода более 10 миллионов, из них детей в возрасте до 4 лет более 4 миллионов. Итого 52 миллиона ( пятьдесят два). Вот это результат руководства страной в этот период " величайшего и мудрейшего" "великого Джугашвили (Сталина) и его генералитета. *(Мое личное субъекти ное оценочное суждените |
Sila Chayer | 17.01.19 16:32 |
Уважаемые г-да. Прежде . чем обвинять А.И. Солженицина во всех "смертных грехах" "нацпредателя" члена "пятой колонны и антисоветчика, антисталиниста" , сначала добейтесь полного открытия архивов НКУВД-КГБ-ФСБ, касающихся засекречивания в нарушение закона о продолжительности секретности, а потом изучите некоторое количество таких дел, а так же списки лагерей Севлаг, Пермьлаг, Карлаг, СовВостоклаг, а так же документы по депортации некоторых народов, и только потом у вас появятся окончательные вводы. Кроме того, осмыслите количество жертв народов СССР во время ВМВ и ВОВ. В прошлом (2018 г. ) в ГД были озвучены численность жертв в этот период: 1) боевые потери солдат и офицеров почти 27 миллионов человек, плюс жертвы мирных жителей от боевых действий 15 миллионов, плюс умерло от болезней, голода и холода более 10 миллионов, из них детей в возрасте до 4 лет более 4 миллионов. Итого 52 миллиона ( пятьдесят два). Вот это результат руководства страной в этот период " величайшего и мудрейшего" "великого Джугашвили (Сталина) и его генералитета. *(Мое личное субъекти ное оценочное суждените |
николай | 17.01.19 04:20 |
я не читал солженицына и читать не буду! зачем??!! мой дед, мой отец и я строили СОЦИАЛИЗМ!! и три поколения советских, повторяю, советских людей его построили!! и я горжусь этим. первая в мире страна СССР к 80-тому году состоялась. сегодня другие времена.полный крах. виноваты мы сами. виноваты полтора поколения.что имеем сегодня в этом случае? русская культура низложена как и сам народ. в конституции слово русский, русское значимо написано один раз: - "государственный язык - русский. что делать когда в россии - ельцинизм с такими солженицыми? вопрос. будем думать и делать. |
Валерий | 16.01.19 03:33 |
Солженицин это лжец, подонок каких не видел свет. Ему памятник поставили за что? За то, что он своей ненавистью к СССР, России дает возможность нынешним упырям от власти разрушать нашу страну, грабить народ, уничтожать все то, что было создано и завоевано нашими предками потом, кровью и жизнями во всей истории нашего государства. Таким нет места в нашем сознании и памяти. Он должен быть проклят, пусть горит в аду. |
Евгений | 15.01.19 20:43 |
Пусть стоит ему памятник вечно.... Только в руках у него должны быть тридцать монет. |
Павел | 15.01.19 18:29 |
Есть слова, связующие нас с Высшим Миром, например, со-весть... Русский человек, руководствующийся совестью, живёт по канонам, заведенным Предками, по правде. В фамилии Со-лже сразу видна связь с ложью, отец которой всем известен. И хоть фамилии не выбирают, в данном случае многое совпало. Его позиция - это позиция другого племени. |
Виктор Русаков | 13.01.19 14:19 |
О разном: -
=========== России уже давно пора было одним махом решить вопрос Украины-Белоруссии вводом сил СНГ до польско-литовской границы. А там пусть ЕС и США шумят на весь мир... Так или иначе санкции ЕС и США уже объявлены России на 90 процентов возможных! Великий И.В.Сталин после ВОВ сделал стратегическую ошибку введя Украину и Белоруссию в состав ООН! Ну и последняя его ошибка - учреждение Израиля, поскольку в настоящий момент ООН руководит Синедрион! И не только, но и правительством РФ... Так что, кроме силового давления на Украину и Беларусь нет иного способа поставить еврея и криптоеврея на место. В.Путин в феврале-марте 2014 года допустил непростительную СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ошибку, о чём я писал в Открытом письме в его адрес, - НЕ ВВОДА сил СНГ - принуждения к миру путчистов в Украину, - не разрешил Синедрион! ... Точно так и Быков, как Лукашенко, только внутри РФ! - ======================================== Так почему Быков выступает с уверенностью безнаказанности? Скорее всего у него есть карт-бланш от руководства РФ! Иначе я не могу понять ни В.Путина, ни ФСБ, ни ГенПрокуратуру РФ, ни СКРФ, ни МВД РФ... Заткнулись все и наблюдают, не принимая реальных мер при исполнении государственных обязанностей! Место Быкова - в тюрьме, а он нагло гуляет и хамски льёт отраву в сознание населения. Что остаётся делать народу? - По умалчиванию обратиться к соответствующим структурам не государственного образца, чтобы с ним разобрались раз и на всегда, с целью профилактики этого слоя отщепенцев - врагов России, если государственные органы бессильны? А если ему и таким как он - разрешено? А иным - ст. 282 УКРФ? Следовательно, сейчас В.Путин на это шаг никогда не решится! Впереди - всеобщий совмещённый площадь на территориях Украина-Белоруссия, с которым России не справиться... И, самое главное, - разрастание этого разрушительного процесса государственности на сопредельные территории России, как раковой опухоли. А там и до Москвы недалеко... И ничего с этим нельзя будет поделать! Думайте, Славяне! В.А. |
Михаил | 12.01.19 14:32 |
Андрей,согласен вами,что Солженицин ни только псехически больной,он еще и заклятый врах русского народа.А памятники врагам народа ставят-враги нарда. |
Владимир 711 | 12.01.19 12:17 |
Любое почитание "вождя", что Бандеры, что Сталина - это, вобщем-то, дикость и деградация,,
не,почитать надо гитлера да СОЛЖЕНицына.вот ,,люди,, были,не чета ,,совкам,,кто этой мрази голову то и открутил.да егорка? |
Андрей | 9.01.19 10:42 |
Не нравится Солженицин, почитайте Астафьева, Шаламова. Может эти писатели откроют ваши заплывшие глаза |
Алексей | 8.01.19 18:16 |
Писательский талант очень сомнительный . Сам это прекрасно понимал, но человек очень умный в смысле достижения своих эгоистических целей. Скорее жанр, в котором он преуспел, репортерский, хотя я осилил "Архипелаг"," Двести лет вместе". Словом владеет слабо...С его писательскими способностями его произведения, будь они в тему его времени, были где-то в третьем ряду, а может и ниже, никакого интереса не вызвали бы. Главный закон художественного произведения соответствия формы содержанию, в Архипелаге совершенно не соблюдается. Несмотря на трагичность излагаемого материала, зачастую воспринимается, как юмористический роман. Юмор - это, конечно, здорово, но всему своё место. Деятели искусства почти все эгоисты. Иначе почему никто из уважаемых членов многочисленных писательских союзов не пишет о творчестве И. Дроздова, последних произведений А. Ананьева, которые действительно пытаются разобраться в нашей непростой , оболганной приласканными властью талантами и гениями, жизни? |
Роман | 8.01.19 13:34 |
Сука этот мистер Солже, преизряднейшая. Надеюсь памятник этому паскуднику простоит недолго. |
Владимир | 7.01.19 23:32 |
Прочитал некоторые комментарии и вновь убедился, что наших дураков, телепузиков ничем не проймешь. Им чем хуже, тем лучше, рабское сознание не выжечь и каленым железом. Считать Солженицына хорошим, правдивым писателем, всем сердцем болеющим за Россию, может только человек не умеющий мыслить, анализировать, сопоставлять, не знающий историю, не читавший ни одной книги про Солженицына или про спорный временной период. Считать самого Солженицына великим писателем, а его книги литературным достоянием могут только люди с низким интеллектуальным уровнем или заядлые антисоветчики. Тем же кто читал и анализировал совершенно ясно, что Солженицын был подлым, зашоренным, ненавистником всего русского да и к тому конъюнктурщиком и халявщиком. |
юрий иванович 75 лет | 4.01.19 14:20 |
Если ПУТЯ открывает ему (ЛЖЕницину) памятники значит и он такой же! ПОЗОР! |
Ольга | 3.01.19 08:59 |
Больной человек. И архипелаг ГУЛАГ и раковый корпус -все брехня на Родину и бред больного шизофренией . Его не высылать надо было , а в спец.больнице держать. А то сделали диссидентом , кем он не являлся. ПРОСТО ГЛУБОКО БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК. |
Георгий | 2.01.19 15:36 |
Обидно и горько за большого писателя и настоящую личность, каким есть и будет А.И.Солженицын Только неумением самостоятельно и логически мыслить, да еще незнанием его произведений ( впрочем , или стремлением быть в плену советской идеологии) можно объяснить подобное очернительство. Ничему мы не научились.. |
ЮРИЙ | 1.01.19 19:49 |
полностью согласен с Григорием Блехманом. |
Владимир Константинович | 28.12.18 16:37 |
т на всю жизнь любимого отца. Более зрелый и мудрый политик Черчилль кратко выразил свое отношение к Сталину цитатой ниже:Мне было 13 лет, когда ушёл Сталин и я запомнил его, как запоминаю
Уинстон Черчилль (Великобритания) "Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь" |
Сергей | 27.12.18 09:16 |
Правде надо смотреть в глаза. Грузин-кровопиец со своим мегрелом уничтожили миллионы людей ни в чё ни повинных. Прав Солженицын, многие посылали эту власть и Сталина куда подальше. |
ВераДмитриевна | 23.12.18 22:50 |
Вдова А.А.Зиновьева не так милА нашим правителям, как мила вдова Солженицина. Посмотрите 14минутное видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=OI4AIpMRF0M и станет понятно, почему.
|
Валерий Киселёв | 22.12.18 08:01 |
Белоруссия, Могилёв, - судя по статье, живут в правильном, хорошем общественном окружении. Для меня это лишь подтверждение, что наши народы не опустились до солженического бесчестья. Русскому народу сложнее, когда в Москве устанавливают памятники полу-писателю ЛЖЕницыну... Но мы сильные! И не такое кушали...
Главное. Спасибо автору! Это яркое подтверждение о том, какие светлые мысли живут в большей части моего народа... Значит, будет всё хорошо! Солженицыны проходят - Истина возвращается! |
Кнарик | 21.12.18 18:39 |
Слова признательности автору Станиславу Крутикову за статью, что отличается честностью и уьедительностью, - и от меня. В частности благодарна и за "прикреплённый" к статье текст письма Михаила Шолохова от 8 сентября 1967 г. в Секретариат СП СССР. Перечла с огромным интересом. |
Александр | 21.12.18 16:32 |
Чей Крым? - первый вопрос для выявления национал-предателя.
Ваше отношение к Солженицыну - второй вопрос. Еще пара-тройка таких емких вопросов, и будет инструмент для 100% формирования списка пятой колонны. И это хорошо: надо знать своего врага, в особенности если он - внутренний. |
николай | 21.12.18 15:45 |
читал в 80г Соженицина и не понимал за что хвалят а сейчас проанализировал с разных источников гомно плавало и прибилось к берегу гнусный человек даже не в Сталине дело человек родился таким по рождению чтобы ему не делать будет грязью все поливать |
александр | 21.12.18 15:09 |
Коллаборационисты ставят ему (и не только) памятники, всякие вешают доски и восхваляют его на все лады - скоро будут ставить памятники "власовцам", затем сносить памятники НАСТОЯЩИМ ГЕРОЯМ |
Виктор Евгеньевич | 21.12.18 14:22 |
Всё в мире относительно. И святые бывает грешат. И добрые вдруг срываются на гнев. А.И.Солженицин написал не только "Архипелаг ГУЛАГ" , были у него и хорошие, правдивые книги. Без глобализации искажения и надуманности . Всякое бывает, и только истина одна в вечном разделении добра и зла. правды и лжи. Любви и злобы. Геройства и предательства. Грань между ними узка. Если ложь зашкаливает, то бывает что за ней правду не разглядеть. Но ещё хуже, если сама правда, кем-то, разувается до небывалых размеров и искажается так, что видится хуже самый мерзкой лжи. |
Егор | 21.12.18 12:34 |
Любое почитание "вождя", что Бандеры, что Сталина - это, вобщем-то, дикость и деградация. Почитать стоит законы, интересы общества и человека. |
Андрей | 21.12.18 09:51 |
Солженицин - это человек психически больной от своей ненависти к Советскому Союзу, хоть тот и является его Родиной. Поэтому как можно изучать "литературные труды" больного человека, ставить ему памятники? |
Alexandr | 21.12.18 00:40 |
"Когда народ распадается на части внутри и не хочет защищать своей целостности и своего достоинства,он возвращается к рабскому состоянию,он не готов для свободы" Н.А. Бердяев Солженицын действительно представлял часть народа,а точнее коллаборационистов,а ещё точнее тех,кто с помощью сторонней силы(фашистов,империалистов) мечтали и мечтают установить "свою власть",то есть рабство.Но благодаря тому,что их оказалось и оказывается всегда меньше российская государственность продолжает существовать. |
василий | 20.12.18 21:13 |
всё правильно-спокойно и верно . солженицын враг и предатель нашего государства , нашей Родины. удивляет одно -почему президент подписал указ об объявлении года солженицына !? почему произведения солженицына вошли в школьную программу !? значит наши правители на его стороне? а как ещё думать? ведь любовь к Родине (и не любовь ) и патриотические чувства воспитываются с детства . я хочу спросить -кого они хотят воспитать? АААА я понял -это же свобода слова ! я так думаю- со свободой слова нечего шутить . иначе она таких бед может натворить. |
Григорий Блехман | 20.12.18 21:04 |
Слова Шолохова, обнаружившего в Солженицыне "болезненное бесстыдство автора", на мой взгляд очень точны.
Он так увлёкся хрущёвским направлением мазать Сталина чёрной краской, что остановиться уже не мог. Даже несмотря на факты или вопреки логике. Логике, свидетельствующей о сталинских победах в строительстве СССР, как могучей индустриальной державы, сумевшей победить в тяжелейшей Великой Отечественной войне практически объединённую армию Европы, а потом и в невиданно кратчайшие сроки не только восстановить народное хозяйство, но и превзойти довоенный уровень. А Солженицын дул в свою дуду, приносившую ему сначала дивиденды здесь - в хрущёвский период, потом на Западе, а теперь, похоже, и во властных кругах современной России, внедряющей в незрелые головы школьников его мысли о порочности социалистического строя. Цель нынешних властей понятна. Они же видят, насколько мелко выглядят их "достижения" в сравнении с тем, что было в СССР. Особенно сталинского периода. Вот и нашли себе прекрасного помощника в лице Натальи Солженицыной, чья активность достойна лучшего применения, чем применение в качестве проводника "нетленных" произведений мужа. Спасибо, Вам, Станислав, за наглядную убедительность Вашей статьи, достойной, на мой взгляд,серьёзного обсуждения. |
Сергей Константинов | 20.12.18 19:25 |
Браво. Про Афган и пытавшихся там распространять среди наших бойцов Архипелаг - подтверждаю. |