Страница: 1 2 3 4 5 6 Все |
Светлана | 14.09.19 14:55 |
Сердитый дед-пердет, прежде, чем рассуждать о "не хлебом единым" пусть ваш котреарх продаст свой парк машин, всю свою недвижимость, переселится жить в келью, на вырученные деньги построит дет.сады и школы с поликлиниками, а только потом учит нас жить. "Не хлебом единым.." Только умничать и красивые слова говорить способны! |
Александр | 4.09.19 12:40 |
А ты, старый дед, дурак и провокатор! |
Александр | 4.09.19 12:38 |
Правильная статья! А Бог у нас в сердце и душе должен быть и был. А сейчас слуги антихриста правят и государстве и церкви. |
сердитый дед | 1.09.19 16:39 |
Автор, вы слишком меркантильны и ничего не поняли. Питриарх говорит о том, что "не хлебом единым жив человек".
Всё сделали: хлеба напекли, и стали наварили, а вот человека - увы, руки не дошли. А всё потому, что воспитанием человека занялась партия, которой народ не верил ещё с образования СССР. |
просто я | 31.08.19 07:17 |
Теперь то у нас бога завались !!! А вот веры и божественного мало !!!
|
макс | 30.08.19 20:47 |
Что построили без Бога - то и отдали безбожным олигархам. Подобное к подобному. Вот вам и приватизация, вот вам и сдача национальных интересов врагам. И не надо врать: Сталин обращался к народу "братья и сестры" во время войны. Не бывает атеистов в окопах под огнём. А когда людишки зажрались, начали работать ради брюха - вот и получили перестройку. |
Федор | 30.08.19 00:07 |
Постановка проблемы некорректна... То, что было без Бога, мы видели, а вот сравнить с тем, что было бы, живя страна в Боге, мы не можем... Надо попробовать... |
алекс | 29.08.19 09:52 |
все получалось. темпы роста экономики не достижимые ныне. на деле дружба народов. а ныне вражда в т.ч. и на основе религии. церковь не вмешивалась в дела светские и попы соответствовали требованиям канонов не воровали яхты не покупали не занимались торговлей. а ныне один коммерческий расчет бизнес на вере. |
Иван | 27.08.19 23:07 |
Отличная иактуальная сегодня статтья. |
механик | 27.08.19 14:08 |
Отличная статья. |
Гога | 27.08.19 08:44 |
Автор молодец.Религия во все времена приносила войны и кровь.А РПЦ конкретно вместо того, чтобы свою мошку набивать и индульгенции нынешней власти выдавать, лучше бы простым людям помогала и церкви старые на свои деньги восстанавливала. Хоть какое бы доброе дело сделала. |
жека | 26.08.19 23:18 |
на пасху на каких только иномарках не подъезжают нынешние батюшки словно на танках, в туалетах додумались брать добровольно принудительно "пожертвование" по 25-30 руб,расценки в храмах растут быстрее,чем в мирской жизни,надо людям старшего поколения повсеместно разъяснять молодежи о церковном дурмане убаюкивающем и отвлекающем от всех мерзостей современной жизни |
Сергий | 26.08.19 22:04 |
Не получилось СССР от развала спасти. И воспитать правящую коммунистическую элиту в коммунистическом духе. |
Ламара | 26.08.19 21:36 |
Браво автору!!!!! |
Василий | 26.08.19 18:36 |
Я неверующий человек и полностью согласен с автором. Даже если когда и уверую в некую высшую справедливость - РПЦ не поверю. И не понимаю: если есть статья за оскорбление чувств верующих, то почему нет - за оскорбление верующими чувств НЕверующих?! |
Человек | 26.08.19 16:12 |
А что сейчас дает религия? Да и всегда. Чем она полезна для общества? Объясните, пожалуйста. |
Аркадий | 26.08.19 15:40 |
СССР и был попыткой построить Царство Божье на земле. А помыслы и деяния людей были многократно чище нежели сейчас о морали даже не упоминаю. Вор и убийца стоящий в храме чтобы получить прощение..... |
В_Крылов | 25.08.19 21:49 |
Людмила, 25.08.19 10:26
Нацистская Германия была побеждена превосходящей силой оружия и духа (не обязательно религиозного) бойцов РККА и союзников. Что касается молений. На оккупированных территориях СССР немцы открыли 7547 храмов и около 60-ти монастырей (якобы под корень уничтоженного большевиками клира с избытком хватило для заполнения штатов). И молились в них отнюдь не о победе советских войск. Наоборот. О безобразном поведении РПЦЗ и говорить не стоит. Если бы ещё и оставшаяся на незанятой немцами территории РПЦ продолжала фрондировать... Инициатива помощи советскому государству исходила от патриархата - и была с благодарностью принята. Не было бы её, большевики обошлись бы. А ну как такая инициатива была бы проявлена в 20-е годы? Но нет. "...это было бы нравственное дело, достойное христианина поведение - уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть". Это - мнение нынешнего протоиерея РПЦ Всеволода Чаплина, и не скажите мне, что мнение иереев ТЕХ времён отличалась от него. Так что, за победу СССР молилось как бы не меньше православных священников, чем за его поражение. И то, что в итоге ОН поддержал всё-таки СССР, вряд ли заслуга молельщиков. Не навязывайте ЕМУ ваши примитивные представления. https://pravoslavie.ru/5209.html http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=44704 |
Панцеръягер | 25.08.19 21:16 |
Людмила, дорогуша, плохо не знать и забыть, что встреча Сталина с церковными иерархами произошла осенью 1943 года, когда немцам уже наваляли и под Москвой, и под Сталинградом, и под Курском-Орлом-Харьковом и загнали их уже за Днепр. И без всякой божей помощи. Обошлись как-то без молебнов. |
Панцеръягер | 25.08.19 21:14 |
Автор прав. Ну, лепят сейчас церкви пачками, а что на выхлопе? Америка и Китай нервно курят в сторонке при виде темпов нашего развития? Ржутне могут они над нашими потугами. Китайская Народная республика без всяких храмов стала мировой промышленной площадкой. Там школы и заводы строят.
Кстати, эскадра Рожественского в 1905 году у Мадагаскара вместо снарядов для учебных стрельб получила цельный пароход икон, библий и нательных крестиков с иконками. И что, сильно помогло это при Цусиме? Разделали японцы эту эскадру под орех, устроили избиение младенцев. |
Антоний | 25.08.19 20:53 |
А у СССР потом получилось развалиться, продав страну за жвачку и джинсы. Получилось опуститься в примитивные формы религиозности, вроде Кашпировского, уфологии и астрологии, которыми повально заболели советские люди в конце 80-х - начале 90-х. |
Апостол Павел | 25.08.19 19:35 |
Конечно важно признавать Бога устами,но важнее чтобы он был в сердце, а если он в сердце живет, тогда оно открыто для помощи, милосердия, сострадания.
Многие ли страны готовы были оказывать помощь другим странам почти везвозмездно, а СССР оказывал, строя в иных странах заводы, фабрики, гидроэлектростанции, помогая в развитии сельского хозяйства культуры приглашая иностранцев на обучение. Так у кого в сердце, а не на языке жил БОГ?. |
Денис Петров | 25.08.19 18:17 |
Построили СССР люди получившие ортодоксальное христианское воспитание. Но как же так? Спросите вы? Ведь христиане это послушные рабы? И слабоумные мракобесы? Стоит ответить, что те кто так думает сами слабоумные мракобесы. А вот развалило СССР как раз поколение с атеистическим воспитанием, и которое до сих пор кошмарит нашу страну. Надеюсь когда-нибудь выводы из этого 70-го опыта будут сделаны. И наши дети смогут получать полноценное христианское воспитание еще в школе. А будут ли они верующими или нет, они решат сами, когда станут взрослыми. |
Людмила | 25.08.19 10:26 |
Войну выиграли с помощью Божьей: в 43-ем сам Сталин встречался с высшим церковным руководством. И Церковь молилась о победе. А не получилось в СССР построить коммунизм, как обещали. Потому что верхушка партийцев выкинула партбилеты (когда удобно стало) и взяла все под себя. И если малые народы подчинялись силе (как и в Российской Империи, т.е., "тюрьме народов", наследником которой и стал СССР) не факт, что они делали это добровольно. При первом случае все откололись, живут самостоятельно, так, как считают нужным, и обратно в СССР никто не собирается. |
Евгений | 24.08.19 13:07 |
У СССР без боженьки много чего "не получалось". В результате этого ныняшняя Россия, у которой с боженькой и главпопом Гундяем "все получается" живет на проценты от созданного в СССР, да еще и поплёвывает в него, в благодарность. Можно только сказать огромное спасибо Советской власти, ч то она основательно повымела протухшие поповские мифи из сознания людей. Мифы, цель которых - дезориентировать человека и превратить в послушный скот и рабов.
P.s. Очень меня умиляют те, кто пишет что "в СССР не удавалось обеспечить страну продуктами, джЫнцами и et cetera. без джЫнцев вполне можно прожить. А насчет продуктов - я что то не видел в СССР 70-80-х годов ни голодных, ни стариков, роющихся в помойках в поисках пропитания и хоть каких вещей для носки. Наверное, с авторами этих постов мы жили в разных СССР. |
Тротил | 24.08.19 12:27 |
Юлия, вы видимо в школе очень плохо учились. В царской России 86% населения были безграмотные. Образование получало только высшее сословие. А с приходом советской власти - образование стало повсеместным. Не позорьтесь лучше, а идите и закончите школу. |
Юля | 24.08.19 10:03 |
А что больниц, школ, магазинов, заводов и фабрик в царской России не было? В царской России не полетели в космос потому что технологически было пока невозможно. Кто знает может в Российской империи и полетели мы И Сергей Королев долго жил и придумал как полететь на луну человеку, так как только чудом он выжил пройдя репрессии. атеистов-коммунистов. И потерял здоровье. |
Вячеслав | 24.08.19 10:02 |
На оккупацию глубоко верующих европейских стран Гитлеру требовалось от нескольких дней до пары месяцев, с "безбожным" СССР - облом. В СССР не строили по три церкви в день. Попы тех времён не имели дворцов, яхт, дорогих машин. Церковь была отделена от государства на деле, а не на словах, поэтому "табачно-винные короли", облачившись в рясы не учили нас жизни. А те, кто верил в Бога - были ВЕРУЮЩИМИ, а не дурковали в церквях перед телекамерами. Много ли нынешних "верующих" знают хоть одну молитву ? |
сергей | 24.08.19 09:51 |
А ещё автор забыл сказать что получалось десятками тысяч расстреливать и гноить в колониях невинных людей.Не обольщайтесь без Бога вы и вздоха не сделаете!!! |
елена | 23.08.19 19:04 |
Церковь и религия- для управления народом и усмирения Григорий спасибо за смелость |
Евгений | 23.08.19 12:18 |
Не получилось войну выиграть, не получилось атомную электростацию построить, спутник запустить не получилось, множество
ГЭС построить... |
Владимир | 23.08.19 12:10 |
Очень верные слова, религии и боги померают как только появляется нормальное образование и просвещение. |
свет | 23.08.19 11:48 |
Автор фишку не сечёт.
Если бы в СССР не было гонений на цекровь - то тогда СССР добился бы ЕЩЁ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ! Понимаете? То есть, добился бы всего того, что добился и без религии, и ПЛЮС К ЭТОМУ ЕЩЁ ХРЕН ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВСЕГО! То есть, это был ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК, что были гонения на религию! Я даже перечислять здесь не хочу, сколько всего было бы ещё достигнуто, если бы не было такого бреда, как государственного атеизма! Как минимум, война с Германией была бы с НАМНОГО МЕНЬШИМИ потерями, и мы бы гораздо бОльше взяли бы под свой контроль, и СССР не распался бы, а, скорее всего, распались бы США. Потому что государственный атеизм в СССР - это был чуть ли не единственный минус СССР в глазах всего остального мира, но при этом очень большой минус! Проблема не в том, что религия вредна, она, наоборот, полезна, а в том, что РПЦ заражена ересями и фарисейством! |
Ковалев Алексей Васильевич | 22.07.19 21:45 |
Всё познаётся в сравнении. Что было в СССР и что есть сейчас. Чаша весов не в пользу сегодняшнего материального достатка. Мы были духовно богаче, а это дорогого стоит. Если сегодня каждый второй может купить автомобиль, не значит что он богат. Он взял кредит и будет выплачивать его с огромными издержками, в том числе отказав себе в другом жизненно важном и необходимом на бытовом уровне. Эта роскошь когда то, а теперь как средство передвижения ему необходима прежде всего как престиж в обществе, мягко говоря. Кто то будет оспаривать это , но факт в том, что создали условия к такому образу жизни, исходя опять же из стремления кучки олигархов нажиться за счёт простого народа, вынуждая его идти на такие сделки. Вёсь этот новый строй извращённого капитализма имеет одну цель, порабощения человека человеком. А церковь сегодня это так, очередная уловка новоявленных пастырей, себе в угоду. Невозможно из ярого атеиста враз переобуться в истинно верующего. Это противоречит человеческой сущности. Не одно поколение должно пройти этапы этого сложного пути к Богу. |
Людмила Владимирова | 9.07.19 19:43 |
Много лет т.н. я была потрясена стихами Татьяны Глушковой «Третий Рим». Неоднократно они прозвучали на программах моей Литгостиной. Сегодня они и «Неохристианам» – на сайте. Спасибо. Подольше бы постояли – во вразумление... Но, увы, – веры уже никаким «церквам» («ложам-союзам» и пр., тому подобным) – НЕТ. И – куда ни глянь, куда ни постучись, куда ни приклонись сиротской головою (по постыдной, доселе казалось – неистребимой, доверчивой чистоте-наивности, прирожденному, отчаянному желанию НЕ ВЗЯТЬ, но – ОТДАТЬ!..) вспоминается Ф. Рузвельт: «Да, он – сукин сын, но он – НАШ сукин сын». Вряд ли стоит удивляться: «Таков издревле белый свет…» (А.С. Пушкин). С пожеланиями Добра, Л. Владимирова (Одесса). |
Владимир | 7.07.19 22:08 |
Надо же как Патриарх Кирилл ненавидит историю своей страны. Сейчас все признают БАМ а он НЕТ. |
саша | 6.07.19 21:25 |
я верю , верю в Бога , и в СССР и ВОВ -всё делалось по Его желанию , и желания Его неисповедимы , а фарисеи - кто их уважает , их презирают , по этому я не хожу в церковь , моя вера всегда во мне и Бог направит меня - лично , без посредников - ибо верю я в Него |
Юрий Александрович | 6.07.19 14:52 |
Кирилл же из кгб-шников, охранников, но никак не из тех, кто производитель. И это все объясняет все в его идиотизме и подлостях. |
олег | 6.07.19 13:38 |
это просто совкодрочерские стенания неудачника-по-жизне |
Виктор | 5.07.19 21:55 |
Сталин создал государство диктаторскими методами, но ладно, победителей не судят. Дальше начиная от хруща начался развал. Ладно Попов расстреляли, а кому помешали монахи, которые не влияли на умы, жили тихо на отшибе и себя обеспечивает, это я могу объяснить только одним, что власть КПСС от сатаны, следовательно она должна была саморазложиться |
Игорь Додосьян | 5.07.19 20:55 |
Один из признаков гражданской культуры - не гадить в прошлое своего отечества. Автор идёт дальше - он защищает это прошлое от поругания. Спасибо ему за позицию. Я и церковь советскую уважаю - она занималась прямым призванием - утешать души скорбящих. Сегодняшняя РПЦ - нравственная помойка. Даже говорить о ней брезгую. Спасибо за статью. |
Григорий | 5.07.19 17:51 |
Страною правят ПОДОНКИ.Церквей понастроено немерено,которые нахрен не нужны людям.Учить людей добру и нравственности можно и без этих ПЕДОФИЛЬСКИХ зданий!Будьте вы прокляты Путин,Медведев и иже с ними куча воров подонков! |
В_Крылов | 5.07.19 16:50 |
Антисоветчики - от президента до последнего интернетского болтуна - с удовольствием живописующие ужасы социализма, всегда (!) обходят стороной вопрос - откуда в РФ, в общем-то, довольно куцем огрызке СССР (настоящей России) во всех смыслах, не только географическом, но и производственном, культурном, нравственном любом - вдруг появилось такое изобилие товаров. НИЧЕГО не стало производиться больше. Разрушенные заводы не восстановлены, равно как и пахотные площади и поголовье скота. То, что восстановлено или построено вновь - это лишь часть порушенного. И бог из России ушёл.
Можно перевернуть вопрос - почему этого нынешнего великолепия не было в гораздо более богатом и сплочённом Советском Союзе? Может быть, вы, граждане местные антисоветчики, просветите в этом интересном вопросе молодёжь? И нас заодно? |
валерий | 5.07.19 13:03 |
мракобесов на костер ! |
ира | 5.07.19 06:58 |
Не получалось обеспечить страну продуктами! Хлеб пекли из зерна, которое покупали в Канаде и США, за сосисками и колбасой ездили в Москву, где стояли в очередях, потому что "больше килограмма в одни руки не давать!" С апреля по октябрь миллионы людей из городов посылали в колхозы работать... Как-то так! |
cossack | 4.07.19 21:05 |
Светлана, Это вы серьезно или что то только что покурили? Похоже на совецко комсомольские кричялки. Тут много таких обкуренных северокорейцев комментирует, но есть и нормальные комментары. Вот как этот например:
Екатерина_Туинова Не надо обманывать молодежь. СССР - не рай земной, построенный великими дедами. Это страна, в которой все производили то, что сами же не хотели покупать. В которой в очереди на "Жигули" надо было стоять 20 лет, а японский телевизор был заморским чудом. Чтобы купить мясо, надо было дружить с директором магазина. Всё решало слово "блат". Иномарки были только у детей членов ЦК КПСС, у Аллы Пугачевой и Владимира Высоцкого. Люди дрались в очередях за чешской и югославской обувью. Для поездки в Болгарию нужно было пройти собеседование в парткоме предприятия и получить характеристику – о других странах и не мечтали. По телевизору часами транслировали речи Брежнева, в которых нельзя было разобрать ни слова. Все попытки Косыгина провести реформы и поднять производительность труда и дисциплину были саботированы, и Брежнев продолжал гнать в Европу большую нефть Западной Сибири. Приписками занимались все – от директора завода до приемщицы прачечной. Пьяный рабочий мог весь день валяться под станком или гнать 100% брака и нагло заявлять инженеру: "Попробуй меня уволить, я член партии и гегемон социалистической революции". Бесплатные квартиры, о которых с восторгом пишут апологеты СССР, не находились в собственности граждан и за них надо было десятки лет вкалывать на заводах по лимиту. СССР восхищает завистливую часть русского народа, которая готова была мириться с собственной бедностью, лишь бы сосед тоже не разбогател. |
Светлана | 4.07.19 20:22 |
Все так и было, мы были счастливы жить в самом справедливом обществе на земле, первом в мире социалистическом государстве, где человек человеку был реально друг, товарищ и брат. Мы даже не задумывались над тем, кто какой национальности, могли за копейки путешествовать по всей необъятной Родине, встречая везде добрых и отзывчивых людей. Мы все стремились к самосовершенствованию, учились бесплатно и имели возможность полной самореализации. |
cossack | 4.07.19 19:03 |
всё что строится без Бога рушится быстро из без каких либо серозных на то оснований. ибо строится жизненное здание без фундамента -Христа. А если нету в доме фундамента, какой бы он красивый и богато сделанный не был бы, он рухнет унося жизни своих строителей. СССР прекрасный тому пример. Разве кто мог подумать что такой исполин атеистический, может так вот быстро развалится? Никто, а куда делись все богатства, об этом также Библия нас учит: Екклеcиаст 2:26 Ибо человеку, который добр пред лицом Его, Он дает мудрость и знание и радость; а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы после отдать доброму пред лицом Божьим. И это — суета и томление духа!
|
псковичка | 4.07.19 14:48 |
Молодец автор, всё правильно. Я бы добавила только, что не смотря на то что церковь была отделена от государства, посещать это заведение не запрещалось, и никто из власти и церковных служителей того времени не очернял предыдущих правителей, как это делают сейчас прихвостни гомика-путина, поэтому и развивалась страна и жила в мире и согласии и запад ноги об СССР не вытирал. |
Виктор Степанович | 4.07.19 09:52 |
Рассматривайте отдельно веру, религию и церковь.
Это называется - анализ. Вера принадлежит человеку, это его личное и неотъемлемое. Религия принадлежит народу, она дана ему тысячу лет назад, как стержень жизненных установок, отражающих образ жизни народа. Церковь принадлежит государству и необходима ему, как один из путей управления народом. Эксплуатируя веру и стремясь разрушить стержень жизненных установок, законодательная, исполнительная и духовная власти в трогательном единении, согласно К.Марксу, осуществляют насилие над человеком и ведут народ к единой цели. Сегодня эта цель - олигархический капитализм. Таким вот образом перестройка отбросила Россию с прогрессивного социалистического пути развития на триста лет назад, ко временам становления американского дикого капитализма. |
Георгий | 4.07.19 01:24 |
Может лучше было бы написать "без церкви", а не "без Бога", потому как Бог свой есть и был у каждого, в любое время, у кого-то это, например, совесть. Просто патриарх уже разницы между собой и Богом не ощущает. Вера и церковь в наше время, к сожалению, разные вещи |
ген | 4.07.19 00:28 |
Вот хлеб действительно был хороший, овощи и фрукты съедобные. А вот не получилось построить систему без дураков и прохвостов. |
Чичо | 3.07.19 20:05 |
видимо сейчас с Богом всё получается как надоть? Три храма в день и безудержное хамство и воровство.Интересно, когда А.Б. Чубайс провёл ваучерную прихватизацию, когда они Е.Т. Голиковым провернули залоговые аукционы, Чубайс спрашивал на это благословения у Бога? И Господь благословил все нынешние преступления против веру ющих же или нет? А когда Путин повысил пенсионный возраст обозвав это "пенсионной реформой", он спрашивал благословение у Г ундяева? А войны в Чечне с варварскими зверствами против пленных солдат и геноцидом русского населения Дудаевым с благословения какого Бога это произошло? и список этот очень длинен.... |
MurowRoger | 3.07.19 12:53 |
Автор дебил, видимо. Без Бога не жили люди после октябрьского переворота. Так что вброс дерьма на вентилятор не засчитан - не оплатят либерастику ни фига. Плачь, белопрезервативник, плачь. |
Андрей | 3.07.19 11:23 |
Про войну мощно задвинули,внушаеть!Наказание от Бога вынесли- вот и победили.Стучите,писатель,фио погибших- на печатной машинке и держите в уме:"за жизнь без Бога надо платить".Что там строили не знаю,но мои деды с бабками в сельском поселении всю жизнь прожили и не смогли выехать посмотреть как капиталистический запад загнивает. |
Андрей Вячеславович | 3.07.19 11:21 |
Любезный автор статьи, как видно Вы человечишка дрянной. Копаться в высказываниях Главы РПЦ, это же сколько ненависти надо в себе накопить. А если, статья заказная, то простос свинья. Во многих фильмах СССР начиная дело, спецы говорили С БОГОМ. Да и коммунисты действовали по 10 заповедям строителей коммунизма списанных с заповедей христиан.
Поэтому жиды потерпев фиаско захвата власти после 1917 г. (Сталин остановил) по коммунистической идеологии. Захватили власть в 1991 г. либерально-буржуазной. |
Василий Ревзин | 2.07.19 15:31 |
Крылову.
А запишу-ка я все, что вы сейчас сказали в свою записную книжечку! Вот так бы писатели рассуждали - цены бы им не было. |
В_Крылов | 1.07.19 20:43 |
Автору стоило бы контролировать точность своих формулировок. Успехи СССР были достигнуты БЕЗ УЧАСТИЯ ЦЕРКВИ. Позитивного, во всяком случае. Но это не то же самое, что БЕЗ БОГА.
Если б я был верующим, оставаясь при этом советским человеком (большинство верующих были тогда именно такими; не стоит об этом забывать и чересчур напирать сейчас с разухабистым атеизмом), если б я был таким, я сказал бы: А никогда не приходило вам в головы, что Бог ушёл из России? (Добавил бы, "плюнув", но верующему это не пристало.) А тогда - это Он сверкал на кончике красноармейского штыка под Перекопом, это он подталкивал тачку строителя Магнитогорска, плакал в подвалах Лубянки над убиваемыми коммунистами, поддерживал знаменосца на крышеРейхстага и светился в улыбке Гагарина? Коммунисты... Аеисты, богоборцы... Но вам ли исповедовать Его пути? А теперь над опустевшей Россией носятся демоны и бесы с воплями "демоны!!", "бесы!!, безбожники!!!". Но, поскольку я не верующий, я всего этого не скажу. Без бога, так без бога. Будем считать, что вам виднее. |
Александр | 1.07.19 07:38 |
В СССР не получилось только одно: увеличить численность населения. В соседнем Иране с 1919 по 2019 население выросло больше чем в 20 раз (правда, там в 1919-1924 годах страшные эпидемии сократили население радикально, почти до 4 миллионов...). А сегодня в Иране население превысило 80 миллионов. |
Руслан | 25.06.19 10:45 |
Александр,написал много и очень с глупыми примерами.Ты хотя бы разделил свой бред по эпохам:Сталина и придурками и врагами народа Хрущева,Горбачевым,Ельциным и Путиным.Твой коммент,похож на винегрет приготовлинный плохим поваром для тех,кто хорошо разбирается в технологии приготовления этого блюда.По этой причине кони дружно оказались признавать его винегретом.Лично мне,как и миллионам русскиих церковь также нужна как зайцу душ.Ведь христианство выдумали мерзавцы (евреи).полбзуются религиозным бредом и враньем проходимцы(попы),а верят такие же дураки как ты.Это первое.В Октябе 1917 года народ России освобол себя,ни толко от кровавого режима царского мракобесия Романовых,кто 300 лет издевался над русским народом,но и от мерзких попов.Эта сволочь ничем не отличается от кулаков,помещиков и прочей мерской и антинародной царской твари.Народному государству эта поповская швал была не нужна.У Советской власти была совершенно иная идеология:не врать,не воровать,не позволять обогащаться одному за счет труда другого человека.И самое трудное время для построении нового обществ "Социализма" без эксплуататоров и людоедов досталось товарищу Сталину.Все что было сделано и построено при Сталина,не сделали все мвесте взятые от Хрущева до Путина.Сталин получил Россию с сохой,с темным и безграмотным населением,а оставил он ее одной из самых промышленно развитых стран мира,с самым образованным нвродом и с атомной бомбой.Сегодня,нынешние кремлевские неолиберальные враги русского нарда,угрожают миру атомной бомбой сосзданной при Сталине.
|
ученик | 23.06.19 15:44 |
Конец света в одной, отдельно взятой стране, произошёл в девяностые. Предали страну и нард не марсиане, переобувшиеся коммунисты. С Богом они боролись, ибо себе присвоили Его полномочия. Где они теперь? А храмы стоят, кресты сияют, колокола звонят. Церковь славит Бога, и врата ада не одолеют её - не обманывайтесь богоборцы, слепые вожди слепых. Приговор главному вождю богоненавистников давно вынесен, и отменён не будет. |
велесень | 22.06.19 17:21 |
Господам церковникам выгодно такое утверждение. |
владимир | 22.06.19 15:19 |
Строили бы сейчас больницы и школы ,как церкви и храмы по 3 шт. в день, я бы каждый день молиться за это в церковь ходил. |
михаил | 22.06.19 11:53 |
сам с усами -22.06.19 06:58 -" не получилось воспитать в себе милосердия". Вы о чем - "воспитание" не существует само по себе - оно отражение общественных настроений, отражение единства общества, общественной идеологии и установок. Какое там "милосердие" воспитывалось с 91г - обогащайтесь, кто как может, каждый должен быть соПственником и потребителем. С какого бодуна, кому привиделось что вот такие установки могут поспособствовать морально-нравственному состоянию общества и гуманизму -. тем более с такой фарисействующей религией, позабывшей все заветы всех идолов |
Андрей | 22.06.19 11:18 |
В СССР священнослужители ( в т.ч. мусульманские) были максимально истинными, потому что реально были отделены от государства! Сейчас же Церковь и попы процентов на 90 превратилась в сброд, погрязший в роскоши, праздности, заискивании перед земной властью! И помог им развратилась Путин! Потому что более распущенного, праздного, лживого, подлого "правителя", Россия не видела, пожалуй, аж со времён языческих! Путин стал главным попом! Ему нравится как Патриарх Всея Руси Кирилл лебезит перед ним больше, чем перед Господом Богом!... "Каков поп, таков приход!"... |
Сам с усами | 22.06.19 06:58 |
Постепенно... не получилось воспитать в себе милосердие. Наши души перестали понимать что такое добро. Сегодня мало кто из детей знает, каким вообще бывает добрый человек. Не можем понять суть духовно-нравственной основы. Абсолютно нет боязни совершить грех. Вольность перешла во вседозволенность. Потеряли чувство меры во всем. Это лишь малая часть того, что мы потеряли и не смогли развить. |
Елена | 22.06.19 06:57 |
На Маросейке есть храм Косьмы и Дамиана. В нем у прихожан денег не просят ВООБЩЕ, свечи и записки за копейки подают или бесплатно, если денег нет. В моем понимании это истинное православие. По поводу слов патриарха у меня нет комментариев, я не знаю почему он так сказал. Странные слова... При развитом социализме люди ходили в церковь, тайно, украдкой крестили детей, боялись, чтобы в партком не сообщили. Правильно автор пишет СССР многое чего мог |
Владимир | 21.06.19 22:52 |
Не знаю, читал ли Библию Патриарх, но знаю точно, что в школе он прогуливал и ненавидел учителя ИСТОРИИ. Вот почему у него пробел в образовании, и он не знает ИСТОРИИ СССР. |
Сказки на все времена | 21.06.19 21:06 |
Без бога ничего не получалось а с богом все! Комедия: "Святое братство или Блатная жизнь богемы". Смеяться так смеяться - всем. |
Сказки на все времена | 21.06.19 21:06 |
Без бога ничего не получалось а с богом все! Комедия: "Святое братство или Блатная жизнь богемы". Смеяться так смеяться - всем. |
Андрей | 21.06.19 20:16 |
Зато счас получаеться строить только церкви,больше похожие на банки.А что народу хреново,так это попов некасаеться!У них свои дела.И непримазывайте Бога!Судить будут по делам!А не по словам и мыслям! |
Ася | 21.06.19 18:31 |
Да в советское время люди и то нравственнее были,а при Кириллушке что?Он говорил про Бога,подразумевая совершенно противоположное.В правовом-политико-олигархическом,полицейском государстве разве может быть иначе?! |
Александр | 21.06.19 17:52 |
Вы правы! А насчет "не было Бога" слукавил глава ЗАО "РПЦ" - не было их - тех самых наследников менял. коих Иисус когда то из Храма выгонял! Не помню что тоуказ или что похожее об отмене Декрета СНК РСФСР от 23 января (5 февраля) 1918 года? Про отделение церкви от государства. |
Голубева Зинаида Федоровна | 21.06.19 16:54 |
Екатерина Туинова, подписываюсь под каждым Вашим словом, сама свидетель всему этому, т.к. большую часть свей жизни прожила в СССР. |
Алекс | 21.06.19 12:32 |
Власть от бога. Будет людям счастье... на том свете |
DrInch | 21.06.19 11:13 |
Религия в целом и церкви с попами в частности всегда были и есть фактором сдерживающим недовольство народа правительством.
В СССР не требовалось сдерживать недовольство и религия с богом были в сторонке. В них небыло нужды. Сейчас в стране, погрязшей в коррупции, без религии и без божьей помощи нигде никак не обойтись. Простым, недовольным людям надо как-то запаривать мозги. |
Галина | 21.06.19 10:56 |
На Х-факторе пел мальчик из семьи священника. За него пришла болеть вся семья: 6 своих детей и 6 приемных. Всего 12 детей. Все нарядные, ухоженные. Ведь ребенка счастливого сразу видно. Вот это Священник. Пример милосердия и любви к ближнему. А вот в ризах драгоценных и на иномарках - это попы. И веры в них нет, а только жажда наживы. |
Александр | 21.06.19 10:02 |
В СССР была вера - квазирелигия. Вера в коммунизм. Именно так это и формулировалось в быту - "а ты в коммунизм веришь?", спрашивали. Суррогат христианства в форме ереси хилиазма. Как и любой суррогат, квазирелигия оказалась недолговечной. Например, Михеев сформулировал это примерно так - "попытка превратить общественный строй в религию не удалась".
А вопрос очень интересный, почему коммунисты в других странах относились к религии вполне лояльно, и только в России большевики демонстрировали иррациональную, абсолютно звериную ненависть к православию, сравнимую разве что с практикой "красных кхмеров". . Понятно, большевики сами осознавали, что они несут новую религию, отнюдь не считали ее квазирелигией, но до такого-то идиотизма зачем было доводить?! ладно хоть хватило мозгов подтвердить христианскую мораль, нагло обозвав ее "моральным кодексом строителя коммунизма"))) А вообще швырять фекалии в Русскую церковь сейчас очень модно, "в тренде", - тут дружно смыкаются и Собчак, и Гоблин, и Сокуров, и Жуков, и Платошкин, и Навальный, имя им легион, короче))) Трогательное такое единодушие левых и либерастов))) Вот и еще один голос в дружном хоре воинствующих безбожников. Как только в обществе окончательно пройдет инерция христианской морали, постхристианский педерастически-толерантный Запад раем покажется. В России все будет гораздо страшнее. |
Любовь | 21.06.19 09:00 |
Строили при СССР, строили и в результате построили вавилонскую башню. Почему ? |
лерик | 20.06.19 21:09 |
а вы откуда знаете что воровство и хамство не божий промысел? может именно божий? |
Андрей | 20.06.19 20:02 |
Вера в светлое будущее - это тоже вера. |
Наиль Зарипов | 20.06.19 17:47 |
Екатерина Туинова, БлагоДарю за толковые и правильные слова ... |
Житель | 20.06.19 17:04 |
Да, в СССР церковный бизнес явно не удался. |
Мустафин Рим | 20.06.19 16:36 |
Задача создания нового советского человека оказалась не по силам коммунистической партии. И советский народ новую общность тоже не удалось создать , а заводы могут построить даже рабы. Как и перамиду Хеопса. |
Игорь | 20.06.19 15:08 |
За жувачку продать родину получилось. |
Константин | 20.06.19 12:39 |
Если все так хорошо получалось, то что же внезапно, за три года, все закончилось, обрушилось. В этом и есть весь секрет. У народа без Бога, без духовной вертикали очень долго может многое получаться. А потом, маленький камешек, скатившийся с горы, разбивает ноги глиняного исполина (библейская притча). А еще пример Атлантиды, в назидание потомкам указанный Платоном. |
Лев | 20.06.19 12:23 |
Правильно ,Бог помогал СССР до перестройки и потом отвернулся .сейчас в России и тем более в церкви не чего божественного нет .Только кукольный театр . |
Умка | 20.06.19 12:00 |
Это слова "Всё решало блат" это слово Екатерини?????
А сейчас кто решит. Банкиры,олигархи, хакимы.и прочие. У вора било совесть тогда если считаешь что вор крутил . |
Умид | 20.06.19 11:53 |
Не получилось? Странно кто тогда построил многоэтажки, домики, города. А квартиры дали бесплатно в СССР. А сейчас заплатит с процентами |
Екатерина_Туинова | 20.06.19 11:48 |
Не надо обманывать молодежь. СССР - не рай земной, построенный великими дедами. Это страна, в которой все производили то, что сами же не хотели покупать. В которой в очереди на "Жигули" надо было стоять 20 лет, а японский телевизор был заморским чудом. Чтобы купить мясо, надо было дружить с директором магазина. Всё решало слово "блат". Иномарки были только у детей членов ЦК КПСС, у Аллы Пугачевой и Владимира Высоцкого. Люди дрались в очередях за чешской и югославской обувью. Для поездки в Болгарию нужно было пройти собеседование в парткоме предприятия и получить характеристику – о других странах и не мечтали. По телевизору часами транслировали речи Брежнева, в которых нельзя было разобрать ни слова. Все попытки Косыгина провести реформы и поднять производительность труда и дисциплину были саботированы, и Брежнев продолжал гнать в Европу большую нефть Западной Сибири. Приписками занимались все – от директора завода до приемщицы прачечной. Пьяный рабочий мог весь день валяться под станком или гнать 100% брака и нагло заявлять инженеру: "Попробуй меня уволить, я член партии и гегемон социалистической революции". Бесплатные квартиры, о которых с восторгом пишут апологеты СССР, не находились в собственности граждан и за них надо было десятки лет вкалывать на заводах по лимиту. СССР восхищает завистливую часть русского народа, которая готова была мириться с собственной бедностью, лишь бы сосед тоже не разбогател. |
Алёна | 20.06.19 11:28 |
Мне вообще кажется что революция и СССР это была милость Бога - посмотрел он как при царях живётся народу , сколько лжи в системе правления , отсутствие любви и равноправия ( понял что ни один царь не собирается следовать его путём и что всех их интересует только личное обогащение и власть ) и сподвиг народ избавится от господ . Кстати Сталин был семинарист и вел аскетический образ жизни - он скорее походит на помазанника божьего чем цари служащие Маммоне и нынешняя власть .К сожелению мы похерели дар божий и опять отдали власть в руки лукавого . |
Ольга | 20.06.19 11:24 |
Между нами хотят вбить еще один клин. Нас разделяют на советских и националистов, на белых и красных, на сталинистов и антисталинистов, сейчас вот православных и атеистов надо по разным углам. И РПЦ в авангарде сего действия. А кто как не церковь должна, если не объединять, то хотя бы "уврачевательную" риторику соблюдать. Хотя после того как некий батюшка Смирнов с остекленевшим взглядом агитировал за биопаспорта, я уже относительно РПЦ ничему не удивляюсь, да и пора перестать недоумевать по поводу действий и слов церковников. |
Рокковеро | 20.06.19 09:46 |
Когда Идея становится идеологией ее обычно монополизирует каста жрецов. "Праздник святого Йоргена" создавался как зубастая антиклерикальная агитка. Но уже в брежневские времена она читалась как точная аллегория на наших номенклатурных "отцов казначеев". Сегодня она уже воспринимается как притча о судьбе ЛЮБОЙ монополизированной аппаратчиками Идеи... |
Михаил Харитонов | 20.06.19 08:55 |
Нина, полностью с Вами согласен. |
Геннадий | 20.06.19 08:46 |
Православному: "Саша,ты не прав:в Бога не верила и не признавала Бога руководящая так называемая верхушка,а те,кто победил,кто строил - это рабочие и крестьяне,и они то верили в Бога и с Богом они жили,строили и побеждали.Аминь."
Не будем говорить о вере. Вера - личное дело каждого. Хотите - верьте в бога, хотите в высший инопланетный разум - это никого, кроме вас самих не касается. По крайней мере до тех пор, пока вы свою веру не навязываете другому. Нынешняя РПЦ же не просто навязывает свое мнение (введением уроков религии в общеобразовательных школах, к примеру) но и активно вмешивается как в жизнь гражданского общества, так и в политику. Из хранителей нравственности превратившись в зажравшихся, циничных кукловодов. Впрочем, не исключаю, что такой церковь была всегда, просто Советская власть ей разгуляться не давала. |
старикашка | 20.06.19 08:43 |
Перед революцией 1917 года более 90% населения было православными. Именно они, присягнувшие в церкви на верность царю, предали его. Именно православные грабили и убивали богатых граждан - своих ближних и их детей, чтобы выросшие дети не могли потребовать вернуть награбленное. Православные убивали жестоко, перекрестившись перед убийством. Опрос современных православных верующих показал, что 100% не хотят возвращать награбленное и категорически против реституции. Но все 100% сказали, что будут молиться за убиенных ... их предками. После этого "сын за отца отвечает", т.к. стал соучастником его преступлений. |
Геннадий | 20.06.19 08:36 |
Ирине: "Почему мы не допускаем, что патриарх имел ввиду не только грехи простых людей, а и тех священников, которые, как и теперь, не Бога боятся, а власти угождают? "
То есть имел ввиду самого себя? |
Из дзержинска | 20.06.19 08:35 |
Вера в истину, чистоту помыслов и деяний - это нормально.
Молитва - слово утешения, настроя на истину.в вере - это самовспоможение, самозашита и посыл добра.- относительное равновесие в окружающей среде, если таких норм придерживались в семье. В свое время убеждения, в т.ч Моральный кодекс тоже имели действие. Матери и отцы работали, а воспитание проходило в школе, в кружке, секции, во дворе, НО учителя порой, переживали за нас больше , чем родители. Оттого и знания были надежные. Полкласса в ВУЗы поступили, даже троечники!!!! |
Геннадий | 20.06.19 08:34 |
Разве не понятно что не получалось? Строить поповские "бизнес-центры". Государство-то денег не давало, да и народ поумнее был - умел обходиться без "благословления". |
Смирнов Игорь | 19.06.19 22:57 |
Мда.....С детства подозревал,что религия и ВЕРА- очень разные вещи.... |
Орехов Александр | 19.06.19 22:34 |
Ну, зачем же вы так-то ваше преосвященство о стране из которой мы старшее поколение вышли.Простите, но это как-то не пр-христианск шпынять свою Отчину, тенм более, что это делается из-за корысти,Не приходило ли вам ваше степенство, что подобными заявлениями вы множите число вероотсупников, или это продуманная линия поведения.Простите, но с вапми согласиться по вашим выступлениям не позволяет гражданская совесть, патриотизм русского человека и элементарное чувство чести и дстоинства. |
Советский танкист | 19.06.19 22:04 |
От администрации: Комментарий удален как оскорбительный |
Ирина | 19.06.19 21:26 |
Почему мы не допускаем, что патриарх имел ввиду не только грехи простых людей, а и тех священников, которые, как и теперь, не Бога боятся, а власти угождают?
|
кульпин андрей леонидович | 19.06.19 21:17 |
Человеку дан свой уровень свободы."Богу -богово, кесарю- кесарево." То, что должен делать человек сам, за него не будет делать ни Бог, ни какой другой дух. Поэтому в СССР Бог не вмешивался в людские дела по обустройству своей жизни. |
Петр Бойченко | 19.06.19 20:31 |
Вообще-то, Церковь в лице Синода первой от Царя отреклась и признала власть временного правительства. А уж народ подпал под ту власть, которую Церковь и предавшие Царя элиты ему предоставили.
Что касается нынешней власти, то она не просто атеистическая, как советская, она содомиию в театрах финансирует, она русскую, в основе своей православную культуру заменила на культуру антихристианскую. И еще вы должны знать, что мы не паписты, у нас, православных, не патриах и не священоначалие возглавляют Церковь, а Христос. Церковные иерархи всего лишь служат в храмах в соответсвии с их ранжиром и решают хозяйственные вопросы. |
Галина Ястребова | 19.06.19 20:31 |
ИВАНУ:
Те, кто в Церкви, на 100% согласятся с вами. А кто вне её, тот больше всех кричит, что "народа мало ходит в храм, да и только на Пасху". Враньё. Церкви полны, много молодёжи, причащают детей каждое воскресение. На это поколение большая надежда. А о том, что войны нам посылаются и другие напасти - это по нашим грехам, так это ещё во всех летописях говорилось. Так что пусть атеисты свою критику с древних летописей и начинают, что чепуху писал Нестор и все остальные летописцы. Ну и Бибилию пусть покритикуют, там же тоже говорится о бедах народа, отступившего от Бога. |
Павел | 19.06.19 19:48 |
Иван, вы с упорством маньяка перечисляете дела андроповских чекистов, которые именно в названное вами время целенаправленно занимались развалом СССР и выдаете государственный переворот за некий естественный процесс в государстве. Здесь на сайте есть отличная статья "Измена" - (и не одна) на эту тему. Вряд ли стОит тратить энергию на ложь - ее и так хватало в эти годы. А в церкви сейчас мало кто ходит - гораздо меньше, чем в советское время. Единственно, когда я вижу народ в церквях - так это на Пасху. Люди приходят показать, какие куличи они пекут. |
Алексей | 19.06.19 19:44 |
В 2009 году патриарх дважды сообщил нам, что Великая Отечественная война была послана советскому народу в наказание. " Сие было наказание за грех, за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой", "мы должны проникнуться особым пониманием искупительного значения Великой Отечественной войны" - это два фрагмента из разных выступлений.
Как говорится - "но комментс". |
Иван | 19.06.19 19:41 |
Точная цитата патриарха: «Наш народ, прошедший через годы атеизма, и умом, и сердцем понял, что без Бога ничего не получается».
В опровержение этих слов вы приводите успехи СССР. Но долго ли они длились? Какие достижения в 1989-1991 годах??? Всеобщий дефицит, карточки на все. Советская пропаганда всем стала поперек горла. Сами правители решили обогатиться, развалили СССР и ушли в бизнес. Вместо партии двигатель экономики - коррупция. Как жить, кто укажет? А вот церковь есть. И народ обрадовался, стал строить церкви, стал туда ходить. Сколько разнообразного народа на церковных праздниках, ходах! Так что патриарх прав - народ ходит в церкви, а не на политические митинги. |
Православный | 19.06.19 19:34 |
Саша,ты не прав:в Бога не верила и не признавала Бога руководящая так называемая верхушка,а те,кто победил,кто строил - это рабочие и крестьяне,и они то верили в Бога и с Богом они жили,строили и побеждали.Аминь. |
Виктор Болгов | 19.06.19 19:20 |
Патриарх Кирилл служит не Богу, а олигархической власти, я не называю эту власть воровской, потому что она издала Законы под себя, по которым могут слова правды назвать клеветой и ложью. А ложь приукрасить и выдать за правду. Я не говорю прямо, что Кирилл служит дьявольской системе потребления и наживы, иначе Золотому Тельцу. Будем считать , что я вместе с загнанным углом народом молчаливо терплю. Наверное в данное время, когда у народа нет вождей, поводырей, когда никто не знает и не скажет - куда же ведёт Россию олигархическая власть под власовским флагом и с конституцией, где запрещена всякая идеология. То есть - любое слово правды "блюстители Закона" могут объявить нарушением Конституции. Я простой человек из народной гущи - что мы может в данный момент: Голосовать против этой фактически антинародной власти?! - голосовали и что? Голосуй не голосуй, всё равно получишь... Терпим, выживаем и ждём чего-то, наивно полагая, что миллиардеры насытятся и подумают о трещащей по швам экономике страны, а за одно и о трудовом народе. Не подумают и не насытятся. Но лучше вяло текущий мир, чем разрушительная внутренняя война, где поймёшь - кто за что и за кого воюет. |
ghost | 19.06.19 19:01 |
Полностью согласен с автором этого поста! |
Yurabolbin1969 | 19.06.19 18:39 |
А Бог какой то продажный у нас И Кирилл ведет как холуй при власти смотришь и плевать хочется |
юрий | 19.06.19 18:22 |
,,,"до чего довёл планету этот фигляр ПЖ.Пацаки чатланам на голову сели!"-фраза киногероя из кинофильма Кин дза дза."Роснано"создана в 2011 году с суммой активов в 175 ярдов рублей, по итогам 2018 года- 185 ярдов.Рост за 8 лет-5,7% при уровне накопленной инфляции 60%.Эксперт №15 апрель 2019г.По оценке ЦБ РФ в 1 квартале счёт текущих операций составил 32,8 млрд $,вывоз капитала-25,2 млрд $ .Разве нужны пацакам хорошо образованные,думающие своей головой,чатлане? |
Нина Черепенникова | 19.06.19 16:27 |
Уважаемый Александр, мне понравилась Ваша статья, но имеется одно замечание. Поскольку этот публицистический материал несёт информацию,необходимо соблюдать и корректность во всём.
Так меня несколько озадачила фамилия "Кукольник" на картинах советских художников. Это интернетовский псевдоним собирателя художественной галереи. И только. Ну, а если пытливый читатель захочет узнать про художника с этой фамилией, то он непременно наткнётся на Нестора Кукольника - поэта Пушкинского времени. А картины, как и многие картины советских художников - очень неплохие (говорю, как искусствовед). Почему бы и не указать авторов? И немного о "Божьем промысле". В советское время я поступала на журфак МГУ, совершенно не утруждая себя подготовкой. Думала: "Бог поможет!" и у меня были печатные работы, рекомендация одного из редакторов ТВ - и, как мне тогда казалось, достаточно. Получилось так, что по теме "Некрасов " я написала такую отсебятину, совершенно игнорируя, что неплохо бы показать и знание материала. В результате - два балла. Можно было сказать - да,принимают только "своих", а таланты не нужны и т.д. Однако, рассердившись, я весь следующий год ходила на подготовительные курсы МГУ и , упорядочив в своей голове знания, блестяще сдала экзамены и была принята ( правда, выбрала уже другой факультет). Как видим, в СССР, в основном, было всё по - справедливости. То же можно сказать и о моём поступлении в аспирантуру. Всё бесплатно, "без блата" - на одних знаниях. Только учись. Что же касается последствий "катастройки", ( а я работала преподавателем ), то они вполне в духе либерастов: штаты кафедр сократили до минимума и многие преподаватели оказались "на вольных хлебах". Доценты и научные сотрудники пошли торговать.Зато были провозглашены "свобода и демократия". И хамство в лицо - "мозги нынче не нужны!" А нынче, судя по последним сообщениям в интернете - у школьников всё больше угасает стремление получить высшее образование. То есть - отпадает необходимость в получении больших знаний.. Это в некогда передовой и самой читающей стране в мире.... А зачем, когда последний ученик в классе становится миллионером. И когда слова "честь" и "совесть" вызывают смех,...и всё покупается и всё продаётся... |
Сергей Сметанин | 19.06.19 14:50 |
Кратко, ярко и убедительно.
С уважением |
Из Дзержинска | 19.06.19 08:02 |
Носят крестики, но зло творится.
Алчность! в том же СНТ, чтобы незаконно украсть землю соседа "допускается" проложить по его участку водяную трубу общего пользования и это будет выдаваться за МЕЖУ. "Захватчик" состарится, а "добытый им кусок земли" внуки огородят высоким забором. на ЗЛО Униженному, обделенному , обиженному СОСЕДУ. |