Страница: 1 2 3  Все

Worker 19.09.19 16:31
Я не когда так хорошо не жил - КАК ЖИВУ СЕЙЧАС!
Правда Я не в РФ!
Но РФ - пусть живёт и процветает - на страх масонам!
Я не согласен с Юлием Цезарем - лучше быть стотысячным в РИМЕ - Чем Первым в РФ! это только Президент РФ может выдержать!
Worker 19.09.19 16:26
опечатка - не ошибка!
А кто за "совок станет набирать - ПРИБИТЬ доской с гвоздём!
Worker 19.09.19 16:23
Абсолютный АНТИСТАЛИНИЗМ! и АБСОЛЮТНЫЙ "анитисовок"! "Совок" - у меня половину жмзни украл - ЛУЧШЕЙ по возрасту!
Я ровесник ROCK&ROLL! Я и тогда жил! ВСЁ помню! паразиты!
Николай 19.09.19 08:27
Все очень просто, достаточно посмотреть на национальность противников Сталина. Опять же посмотреть на национальность теперешней власти - и что непонятно. Сталин давил евреев- для них он тиран. Теперешняя власть давит народ- так кто она для нас. При Сталине было развитие страны, победа над чудовищным врагом- фашизмом. Сейчас власть побеждает собственный народ- это что. Так кто тиран для русского народа???
Николай 15.09.19 21:28
В неволе, голоде, холоде не размножаются. В СССР нааселение росло постоянно. Теперь 30 лет уменьшается.
Репрессии. Сегодня вас за фразу, лайк посадят, как власть оскорбившего. Это не репрессии.
Каждый день новые антинародные законы. Жизнь ухудшается, что вы можете сделать?
Отменили госты. Завтра вас будут кормить трупами собак, кошек, ворон и вы не пожалуетесь. Такие техусловия. Что не запрещено всё законно.
Можно ли уважать себя, работая за 15 тысяч, когда твой начальник получает милллион.
Нас превратили в быдло, бездумное стадо. Вот о чём нужно думать. Сталин своё дело сделал.
Андерсен Павел 12.09.19 17:23
А оказывается у г-на Мовчана богатейшая фантазия,вот только работает она в одну сторону?! А не хочет он пофантазировать на тему своих современников, тех, кто с тоской вспоминает, так красочно им расписанное, "убожество" СССР. Его ненависть к Сталину и СССР вполне объяснима, ему там места не было! Идеализировать Сталина и СССР не стоит(было предостаточно и ошибок,и глупостей,и даже преступлений), но то, что вектор развития был более социально-ориентирован, на мой взгляд, несомненно.
юрий 9.09.19 21:12

Чего заслуживает Сталин? Рассказываю...
автор Андрей Мовчан финансист, сопредседатель Совета директоров группы «Третий Рим»
Оказывается, меня можно вывести из себя! Ура, я живой!
Евгений Грин пишет мне вопрос в комментариях:
«Андрей, у меня был в голове совершенно другой комментарий, потом я прочитал про Сталина. И возник вопрос. Сталин кроме поругания и забвения больше ничего не заслуживает? Его можно рассматривать только как кровавого тирана и экономические, индустриальные вопросы не важны?»
Евгений, сразу прошу прощения за эмоции, я уважаю Вас и Ваш вопрос. Но уж больно он страшный.
Итак, Евгений, любитель частных самолетов и гоночных машин, судя по заставке в ФБ, носитель длинных волос и любитель публичных выступлений судя по фотографии. Рассказываю:
Вы уже десяток лет, после голодного студенчества, когда одну шинель вам приходилось носить пять зим, а ботинки (тоже одни) вам латал знакомый сапожник «за так», работаете инженером в КБ в Москве. На дворе расцвет СССР, Вы недавно смогли с женой и дочкой переехать из холодного угла избы ее родителей в районе нынешней ул Свободы в отдельную комнату 9 кв.м. в доме-малоэтажке на Соколе (правда у вас на 18 комнат один туалет и кран, из которого течет ржавая холодная вода, но по сравнению с промерзающим углом это — роскошь). Жена работает учителем в школе, дочь — в яслях (вам повезло), двух зарплат с шестидневной работы вам хватает на скромную еду и типовую одежду, иногда к празднику вы можете даже подарить что-то жене — например «вечную» ручку. Жену вы любите и балуете — она молодая (родилась в канун революции), уже «новый человек», нежная и добрая. Зря вы ее балуете — не знает она, что можно, а что нельзя. Лучше бы били, как большинство ваших бывших соседей по деревне ее родителей! Как то в школе на педсовете, на разборе, почему не все учителя в достаточной степени доносят до классов справедливость и своевременность расправы с предателями и изменниками, она не только не выступает с сообщением о всеобщей радости, но даже тихо говорит своей многолетней подруге и коллеге: «как этому вообще можно радоваться — какие бы они ни были — они же люди!». Говорит она это тихо, но доносов будет написано целых три, один — от подруги.
Жену вашу возьмут через неделю, в час ночи. Будут спокойны и вежливы, вы на два голоса будете кричать, что это ошибка, и они будут уверять — конечно ошибка, но у нас приказ, мы довезем до места, там разберутся и сразу отпустят. Утром вы начнете пытаться выяснять, а ваши друзья, на вопрос, как выяснить, будут уходить от разговора — и сразу от вас, при следующей встрече вас просто не замечая. Наконец вы дорветесь до нужного кабинета, но вместо ответов вам начнут задавать вопросы и покажут признательные показания — ваша жена была членом троцкистской группы, связанной с японской разведкой. Цель — развращать школьников и опорочивать советскую власть. На листе с показаниями будет ее подпись — дрожащая и слабая, в углу две капли крови. От вас будут требовать дать косвенные улики — «не могла же она не говорить с вами на эти темы? С кем из подозрительных лиц она встречалась?» Вы будете кричать «Этого не может быть, я знаю ее! Это провокация контрреволюционеров! Я буду жаловаться вплоть до товарища Сталина» «Ну хорошо, — скажут вам. — Вы сами решаете, помогать органам, или нет. Идите». Впрочем, возможно, что вид крови вызовет у вас приступ тошноты, к голове прильет, станет жарко, руки похолодеют и начнут мелко дрожать, а в груди появится мерзкое чувство тоски. Вы сгорбитесь и неожиданно услышите свой голос, говорящий «Да, да, да, конечно, теперь я понимаю, да, она говорила мне не раз, но я думал что это она — от доброты, но я, знаете ли, я всегда ей твердо говорил…» «Пишите» — подвинет вам карандаш «начальник». И вы напишете. Но это неважно, потому что в обоих случаях за вами придут через 4 дня — 4 дня, в течение которых вас не будут замечать коллеги и знакомые, и даже родители жены не пустят вас на порог. Вы пройдете все стадии — возмущения и страха; после первых побоев — ужаса и возмущения; когда вы усвоите, что бить вас будут дважды в день — в камере «по-народному», отбивая почки, ломая нос и разбивая лицо, а на допросе — «по-советски», выбивая печень, разрывая диафрагму, ломая пальцы, раздавливая половые органы — вы сживетесь с ужасом, и никаких других чувств у вас больше не будет. Вы даже не будете помнить, что у вас была дочь (и где она?) и жена.
Вам повезет. Вы быстро подпишете все, что надо. Еще 6 человек возьмут на основании ваших показаний — лишь одного из них вы знаете, это тот коллега, который отказался с вами здороваться. Когда вы будете подписывать показания на него, только на этот миг, у вас проснутся человеческие чувства — вы будете испытывать злорадное удовлетворение. Чудо будет в том, что вас обвинят всего лишь в недонесении (либо следователям приятно сочинять сложные истории, либо — есть разнарядка на разные статьи). Вы отправитесь в лагерь, просидев 5 лет попадете на фронт, в первом же бою вас ранят в руку, она так никогда и не выздоровеет до конца и поэтому опять на фронт вы не попадете — вас вернут в ваше КБ. Бить вас в лагере (чуть вернемся назад) будут еще много и часто, зубы будут выбиты, нос свернут навсегда, пальцы, которые умели играть на гитаре, больше никогда не смогут даже нормально держать ручку. Вы никогда уже не сможете спокойно смотреть на еду и будете запасать под подушкой черные корки, вы будете пожизненно прихрамывать, никогда не спать больше четырех часов и вскакивать от каждого шороха, а звук машины за окном ночью будет вызывать у вас сердечный приступ.
Вы попытаетесь найти вашу дочь, но не найдете — ее отправили в специальный детдом для детей врагов народа, дальше война и следы теряются. Архивы бы помогли, но они закрыты и не будут открыты.
Вы никогда не узнаете, что сталось с вашей женой, но я вам расскажу — я же все знаю. Вашу жену доставили в приемник и сразу там же, не дожидаясь допроса, изнасиловали находившиеся в том же приемнике уголовники. Их было шестеро, у них было два часа, охрана не торопилась, а следователь запаздывал — много работы. Она сопротивлялась примерно минуты три, пока ей не выбили 5 зубов и не сломали два пальца. Вот почему ей было трудно подписывать признание. Но кровь на бумаге была от разорванного уха (разбитый нос уже не кровоточил после пятичасового допроса). Ухо ей разорвали на допросе — следователь, не дожидаясь ответа, будет ли она признаваться, ударил ее несколько раз подстаканником по голове (на самом деле он злился, что чай холодный, работы до черта, и девка красивая и в теле, почему сволоте уголовной можно, а ему — офицеру — нет?!). Она тоже быстро все признала и подписывала все, что скажут — один раз только она заколебалась — когда подписывала показания на вас. Но ей сказали, что отправят в мужскую камеру, и она подписала. Ее тоже быстро отправили в лагерь. Но она была менее гибкой — вы быстро научились прислуживать блатным и воровать пайку когда никто не видит, а она все пыталась защищать других от издевательств, за что ее ненавидели и блатные и забитые доходяги. Как-то через примерно год, когда она сказала что-то типа «нельзя же так бить человека!», кто-то из блатных баб придумал — «ах нельзя? ну так мы должны тренироваться, чтобы правильно научиться — даешь, б*дь ДОСААФ!» Ее раздели и били, показывая друг-другу, кто как умеет, а «политических» заставили оценивать удары по десятибалльной шкале. Каждый удар вызывал оживленные споры среди жюри — ведь надо было отдать кому-то предпочтение, а проигравший мог обидеться. Никто не заметил, когда она умерла — упала быстро, били лежащую. Заметившая сказала: «Сука, сдохла, так не интересно. Шабаш всем!»
Вы прожили еще 15 лет после войны, умерли в 50 лет от инсульта. Вы жили все это время конечно не в своей старой комнате на Соколе, а в полу-комнате, которую Вам выделил Минсредмаш (за картонной перегородкой жила семья из 4 человек, дверь была одна, но и туалет уже всего на 7 комнат). Половину этого времени вы получали большинство товаров (а нужно то вам было всего ничего) по карточкам и талонам. Вы так и не успели купить радиоприемник, слушали радиоточку, которая была на половине соседей, но почти всегда включена. Когда у вас отказала левая половина, вас уже через 6 часов вывезли в больницу и положили на матрас в коридоре. К вам не подходили, так как признали безнадежным. Вы умирали в своей моче и экскрементах еще около суток, но это было ничто по сравнению с лагерем — это было так же хорошо, как отправка на фронт, как ранение, как узнать, что рука не будет работать, как верить в то, что ваша жена умерла и не мучается (до 56го вы только верили, а не знали).
Я хочу чтобы вы знали: все, что с вами случилось нельзя рассматривать в отрыве от экономических и индустриальных вопросов. Ибо есть еще те, кто верит, что Россия стала экономически сильной если не за счет ваших небольших неприятностей, то по крайней мере одновременно с ними.
Ну что ж. Давайте не будем в отрыве. Россия в это же время пережила чудовищный голод (до 8 млн жертв, до 3 млн умерших напрямую от голода) — единственная в Европе. Россия распродала фантастические запасы драгоценностей и искусства. Россия содержала в голоде, холоде и болезнях своих граждан — все время до войны и 20 лет после. Для чего? Для того чтобы суметь выпускать только и исключительно — танки, пушки, военные самолеты и автомобили, обмундирование и сапоги. Россия ни тогда, ни после того, не смогла произвести ни одного стоящего потребительского товара, ни одной своей технологии (даже ракеты и ядерную бомбу украли). Правда груды танков не спасли СССР от вдвое меньшего по численности и вооруженности врага, который пропахал всю европейскую часть пока мы перевооружались американскими подачками и ели американскую тушенку.
Цена страха Европы перед коммунизмом, цена Сталинской стратегии «ледокола», цена коллаборционизма перед войной — 26 млн жизней. Цена репрессий — не менее 3 млн трупов и 6 млн вернувшихся из лагеря. Цена раскулачиваний и «вредительских — расхитительских» законов — еще 4 млн. Треть страны. Зачем? Чтобы сперва за счет Запада начать делать плохую сталь и старые танки, а потом уставить свои заводы трофейными станками и работать на них до 21-го века? Чтобы безнадежно отстать в сельском хозяйстве (генетика — буржуазная лженаука) и кибернетике (продажная девка империализма)? Чтобы до 90х годов не изжить бараки, до 80х не избавиться от господства коммуналок? Чтобы телевизор через 30 лет после войны стоил полугодовую зарплату кандидата наук, автомобиль — 5 лет работы, квартира (кооператив!) — 20 лет работы, если позволят, и где дадут — там дадут?
СССР родился нищей страной, был нищей страной при Сталине и умер нищей страной. Диктатуры богатыми не бывают (если это не Сингапур).
Нам нужна десталинизация. Это чудовище и спустя 60 лет после смерти продолжает тянуться к нам своими лапами — через тех, у кого нет воображения. Надеюсь у вас оно есть, и вы сможете представить себе: ваш ребенок наконец уснул, и вы с женой посидели у лампы, на которую накинут платок, стоящей на стуле. Она говорила вам что-то о том, как это жестоко — не только наказывать предателей (ну конечно, иначе никак, я же понимаю), но еще и радоваться казням — это же средневековье какое-то, я же учитель истории, я же знаю… Вы еще сказали ей «смотри, договоришься!» и смеялись. Вы легли заполночь и еще не заснули, когда услышали шум машины под окном. Машин в то время ездило мало, но мало ли, что за дела у людей в городе — вы не придали этому значения…
Андрей 3.09.19 11:13
 Константин .Люди различаются  не только памятью(знание фактов истории),мышлением( целенаправленной работой над ошибками )и воображением (преувеличениемпреуменьшением фактологии).Они ещё различаются по отношению к совести.Это понятие связано с сердечной отзывчивостью к людям и лежит в основании проекта цивилизации "ГУМАНИЗМ".Путь к нему длинный ,с работами над ошибками с зигзагами воображения в манипуляции фактами с периодами почти полного забвения понятия совесть.Мы всегда в пути.И не факт ,что решим главную цивилизационную парадигму своего спасения способом "гуманизма"наверняка.Что касается сталинизма.Вначале перестройки в возрасте 96 лет скончался писатель Олег Васильевич Волков, Дворянин из богатой и знатной семьи, он 28 лет просидел в сталинских лагерях и, понятно, был крайне антисоветски настроен. Перед смертью он сказал: Я по-прежнему не принимаю и ненавижу коммунизм, но я с ужасом думаю, что теперь будет с Россией. Она слишком уязвимая и хрупкая страна, ей нужна была эта броня в виде СССР. А теперь я умираю с ужасом за будущее России .
Григорий Старобельский 16.07.19 11:18
«Русский»-Коле: «Однако не назвал ни одного имени из числа умных уничтоженных при Сталине?Такую чушь сумасшедшего несет и Михаил Полубояров.Видимо его предки были полубоярами,а при Сталине им не дали дорости до полноценного бояприна .Вот такой мрази,как Коля,Михаил,легче чернить эпоху и Сталина ,чем признать свою подлость»
Пионер космической эры Королев сидел (работая) в ГУЛаге, Блистательный главный маршал танковых войск носил имя Полубояров (любимый войсками Пал_Палыч!)
Мудер, однако! Не надо в приличном обществе, выступая от имени русских(?), путая самоотверженных во имя общества героев с «пенкоснимателями», присваивающих себе чужие победы, -- так задорно размахивать портянками.
Достоинство дискуссий «РП» не в апологетике персонажей и чего-либо, а в многообразии, многомерности рассматриваемых, анализируемых фактов и событий. Открывая дорогу к пониманию вариативности и адекватности прогноза.
Русский 16.07.19 09:02
Внимательно прочитал все комментарии.И должен сказать,что только комментарий Юрия оказался наиболее правдив.И самый гнустный,как по форме так и по содержанию оказался комментарий Коли.Такое ощущение,что коля длительное время находился в дурдоме и был выписан как неизлечимый. Он говорит,что Сталину удаолс в короткое время уничтожить весь генофонд русского народа.Однако не назвал ни одного имени из числа умных уничтоженных при Сталине?Такую чушь сумасшедшего несет и Михаил Полубояров.Видимо его предки были полубоярами,а при Сталине им не дали дорости до полноценного бояприна .Вот такой мрази,как Коля,Михаил,легче чернить эпоху и Сталина ,чем признать свою подлость.Сталин сделал столько,сколько не сделали вместе взятые кровавые режимы царского мракобесия Романовы,враги русского народа Хрущев,Горбачев,Ельцин и Путин.И самое главное достоинство Сталина состоит в том,что он не грабил Россию и необворовыл народ. .Сталин получил Россию с сохой с темным и безграмотным населеним,а оставил он ее промышлено развитой страной,с грамонтным народом и с атомной бомбой.
Григорий Старобельский 15.07.19 16:48
Спасибо «РП» за поставленную проблему. Не прославлять, а разобраться: история циклична! Кто бы во имя будущего объяснил причинно-следственную цепочку, событийный ряд?
Вспомним: «Царицинское окружение» Сталина (Ворошилов, Буденный, Тимошенко,Мехлис -помошник). Силовики – помогавшие ему укрепится во власти. Профессионально слабые -поморозили сотни, тысячи в Финскую вкомпанию. (Мехлис-помощник Сталина, начальник ГлавПУ РККА в 41г. Пакт Молотова-Робентропа…Вернули Прибалтику на несколько месяцев. Дали Гитлеру без «второго фронта» завалить Францию. («Англичанка гадит»..неизменно) Добежали до Москвы. Пели: «Товарищ Ворошилов-первый красный офицер Сумеет кровь пролить за СССР»!.. И когда заняли свое место Жуков, Рокоссовский, Говоров ("царский офицер" -удержавший Ленинград) и т.д. "начистили портрет" Гитлеру имевшего профессионалов высочайшего класса( Эрих фон Манштейн и т.п.), подняли Красное знамя над Рейхстагом!
А сразу, поске того, как Г.Жуков и К.Рокоссовский в честь Победы мая 1945 года прогорцевали на Красной площади -- «Джуга»Швили отправил Жукова на Урал в Свердловск командовать военным округом. А Рокоссовского- министром обороны в неспокойно-гоношистую Польшу. Для своего гарантированного в Москве спокойствия! Имевшего сына от сестры непотопляемого Когановича.
(«Умершего», тем не менее, при весьма таинственных обстоятельствах в окружении Н.Хрущева, Булганина и т.д. ) Да, нужна "крепкая рука" во власти.
Рим Первый стоял столетия при государство образующем народе - латинянах, Рим Второй (Византия) -греках. Москва - Третий Рим! Для укрепления государство-образующего РУССКОГО НАРОДА народа Министру обороны из Тувы зама из чечено-ингушетии? Главу Центрального банка - Набиуллину?
Владимир 29.06.19 17:32
КОГДА МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА ПЕРЕСТАНУТ ТЕЛАМИ ОТЛИЧАТЬСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА...СТАНУТ ДВУПОЛЫМИ ГЕРМАФРОДИТАМИ С ЖЕНСКО-МУЖСКИМ ПОЛОВЫМ ОРГАНОМ...НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА..."Умрут все люди на Три Дня и Три Ночи Бога(оказавшись во Чреве Кита,т.е. под землей в мире майя-ИЛЛЮЗИИ БЫТИЯ)...а через три дня оживут...И увидят другое Небо и другую Землю"...ЕСЛИ ОНА УЦЕЛЕЕТ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ РЫНОЧНЫМ АЛЧНЫМ КАПИТАЛИЗМОМ ?!
Владимир 29.06.19 17:21
НЕ УЖЕЛИ ИДИОТАМ НЕ ПОНЯТНО ЧТО АМЕРИКОСЫ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ РАБО ВЛАДЕЛЬЧЕСКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ НА ЗЕМЛЕ...ДЕМОКРАТИЕЙ ЗАМАНИВАЮТ ЧЕРНОЖО...Х ДЕБИЛОВ В ДЬЯВОЛЬСКУЮ ЛОВУШКУ...РОССИЯ-ядром которой является Созидающая человеческий генофонд СолнечнаяПЕРВОРОДНАЯ(от Сотворения мира в Звездном Храме) РАСА-ЭТО ИНДО-ЕВРОПЕЙСКАЯ БОГО-ЦЕНТРИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ...ТОЛЬКО У ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИДЕТ ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ...Цветные этносы Пятой Колоны в РАСУ не входят...ОНИ ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ СО СВОИМИ ЖИВОТНЫМИ ПРИВЫЧ КАМИ...балансируя между телами человечного ЧЕЛОВЕКА и О(н)-без-ЯН-ы... между эволюцией и деградацией...шаг вверх и два шага вниз
Владимир 29.06.19 17:09
 Коля,смотри в корень поисхождения БЕСНОВАТЫХ...и не брызгай слюной. Читай мои комментарии ПРОИСХОДЯЩЕГО НА МИДГАРД-ЗЕМЛЕ 
Владимир 29.06.19 17:04
чел-ОВЕЧЕСТВО медленно съезжает Крышей...КАСПАРОВИЧИ,ХОДОРОВИЧИ, АБРАМОВИЧИ...СКИЕ,МАНЫ,...и прочие добер-МАНЫ, протрахали свой Статус Мужского ЯН Начала(с трудом плодя одних девок...и то не все),Достоинство и Честь тела данного ОТ РОЖДЕНИЯ БОГОМ...а теперь вылезши из Преисподни в Ночной Содомии и Гомерии в человеческие тела-РЕШИЛИ УСТРОИТЬ СУРО ГАТНЫЙ БИЗНЕС ГЕЙ-ПЕРЕВОРОТ...У эволюционирующей РАСЫ,УЖЕ БЕЗКО НТАКТНОЕ ЗАЧАТИЕ САМОК ИДЕТ КРЫЛАТЫМИ ПЕГАСИКАМИ-СПЕРМАТО ЗОИДАМИ...а эти дегенераты ломанулись НАЗАД в ЛИМУРЕЙСКУЮ ЭПОХУ ДИНОЗАВРОВ...И ПОД ЛОЗУНГОМ ДЕШЕВОЙ ГОМО-СЕКСУАЛЬНОЙ ДЕМО КРАТИИ ХОТЯТ МИР ВВЕРГНУТЬ В БЕЗДНУ НЕБЫТИЯ !!! ВОТ ИЗ КАКИХ ЩЕЛЕЙ ЛЕЗЕТ ЭТО ДЕРЬМО
Владимир 29.06.19 16:48
ИДЕТ ГИБРИДНАЯ ВОЙНА ПО ЗАХВАТУ ЗЕМЛИ МЕЖДУ СОЛНЕЧНЫМИ БОГО-ЦЕНТРИСТАМИ И ДВУПОЛЫМИ ДЕМОНАМИ ДЕГЕНЕРАТАМИ-->С ГЕМАФРО ДИТНЫМ ЖЕНСКО-МУЖСКИМ ПОЛОВЫМ ОРГАНОМ...КАНДИДАТАМИ В ТУПИКО ВЫЕ ВЕТВИ О(н)-БЕЗ-ЯН...Утратившими Мужское ЯН Начало Бога-Отца...и мужскую Y-хромосому...эти БРАЧУЮЩИЕСЯ однополые(из активных и пассивных Амазонок-лесбиянок)сучки или гей-пидарасы...НЕ ХОТЯТ ИСПОЛНЯТЬ ВОЛЮ БОГА-ОТЦА-"Плодитесь и размножайтесь,переплетаясь как Дерево(Родовое) и лоза"
михаил постников 28.06.19 17:34
СТАЛИН-ЭТО СТАЛИН,а дураков в России всегда было и есть очень даже много.
Из Дзержинска 28.06.19 16:25
И страна была семья и завод, а сейчас дивиденды по акциям решено не выплачивать, а на развитие АО направить чистую прибыль 64 тыс. с копейками.
Константин 28.06.19 14:53
Главная идея, сталинизма: все должны думать как один. А это "один" - любимый товарищ Сталин. Любое неавторизованное инакомыслие - наказуемо. Но даже если тебе кажется, что твои убеждения лояльны, найдутся те, кто посчитает что это не так, и они сделают так, что носитель идей будет не прав. Неправый человек либо мёртв, либо перевоспитывается в лагерях. Это заставляет людей, кто ещё прав, очень заботится о своих взглядах на жизнь и бояться и выявлять врагов, которые по всюду. Наверное, автору статьи нравится, когда так живут люди. Мне - нет.
Коля 28.06.19 14:45
Сталин с помощью своего окружения; Ежов, Берия, Ягода создали репрессивный аппарат-машину, которая уничтожала без суда и следствия всех, и правых и виноватых и, в конце концов, уничтожила и их самих. Их имена внушали ужас…. Все знали, что если вечером к дому подъезжал «черный воронок», то судьба этого человека уже решена: в лучшем случае ГУЛАГ, где человек умирал в нечеловеческих условиях, а чаще - расстрел. Сталину за короткий срок удалось уничтожить весь генофонд русского народа. Самые умные, самые талантливые люди попали под репрессии. Перед Великой Отечественной войной, Сталин расстрелял сотни талантливых главнокомандующих, оголив при этом все фронты, и очистил для Гитлера дорогу на Москву. Сталина можно сравнить с жестоким диктатором Камбоджи Генеральным секретарем Коммунистической партии Кампучии Пол Потом, который за время своего правления уничтожил около 4млн. своих граждан. Сталин аналогичный варвар, питекантроп, который всю свою жизнь уничтожал русский народ. Только жертвами сталинских репрессий, было гораздо больше: «ЭТО - жертвы гражданской войны, которая унесла миллионы человеческих жизней неизвестно за что, (белые приходят-грабят, красные приходят-грабят) когда брат убивал брата, сын отца…. ЭТО - элитный офицерский корпус, гордость русского народа, который эмигрировал за рубеж, а большинство были уничтожены. ЭТО - жертвы раскулачивания - столыпинские фермеры, которых расстреляли, а после этого, наступил страшный голод - «ГОЛОДОМОР» - унесший миллионы человеческих жизней. ЭТО - беспрецедентное гонение на русскую православную церковь; взорваны сотни святейших, божьих храмов – величайшие памятники архитектуры и живописи, гордость русского народа. ЭТО - страшные 30-ые годы - самые жестокие репрессии, целенаправленно уничтожавшие русский народ…». Весь мир осуждает сталинские репрессии, кроме нас. Из-за этого кошмара, сегодня шарахаются от России, как от прокаженных, почти все ближайшие соседи, которые также пострадали от репрессий и «ГОЛОДОМОРА» и не могут с этим смирится - сносят памятники наших героев; у них ненависть к сталинизму, гораздо сильнее, чем к гитлеризму. Мы должны всенародно осудить сталинский режим, - иначе и нам не будет прощения. Нам сегодня необходимо объединить «Бессмертный полк» с «Жертвами сталинских репрессий». Или нас, ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД, победивший Гитлера, Наполеона, шведов, поляков, который был победителем во всех агрессивных нападках на Россию, ИСТОРИЯ ничему не учит!!!


Кириллов Алексей Алексеевич 28.06.19 10:29
У Сталина была семья и он думал как будут жить его дети. Ое не хотел, чтобы они были рабами или господами. Государство должно каждому давать жить и проявить свои способности на общую пользу. Нужно сильное государство, а иначе в этом мире не выживешь. Разумность у него стала проявляться с определённого возраста и он пересмотрел свои взгляды, понял,что крестьянам и рабочим паразиты предлагали халяву в виде земли и заводов. Руководить должны грамотные и способные люди,которых он в меру своих возможностей поддерживал, поддерживал образование, науку и культуру, подавил религиозное оболванивание. Страна тут же вышла в лидеры по интеллектуальной мощи.
владимир 28.06.19 09:28
Чепуха и словоблудие . Убеждаюсь в сотый раз что библия права --
---- Человек властвует над человеком ему во вред
Евгений 27.06.19 23:34
Категорически не согласен с термином "сталинизм". Это западное изобретение в ряду терминов - капитализм - социализм - ревизионизм и т.д. По-русски будет "сталинщина" в одном ряду с терминами - махновщина, хованщина, берииевщина, ежжовщина
Русский 27.06.19 19:34
Дед,а с каких пор ты стал дедом? Скорее всего ты даже не дед,а типичный мерзкий еврей как и Троцкий?Но Троцкого грохонули за пределами СССР,а ты почему-то остался в живых ? Вот такой нечисти,как ты,легче чернить эпоху и товарища Стали,чем признать всою подлость.Сталин-это взлет родной деожавы,От сохи до атомных высот!Сталин-это путь Великой Славы!Сталин-это вера в свой народ."Два слова-"Россия"и"Сталин" ,Пусть в трепет проводит
кремлевских неолиберальных врагов." и таких ублюдков как ты .
Александр 27.06.19 09:26
Юрий, да ладно. Евтушенко - антисоветчик? А кто написал стихи, прославляющие Сталина в 1952 году?
юрий 27.06.19 03:18
И вот еще что удивительно. Все (без исключения!) выдающиеся деятели русской культуры, от Бунина, Булгакова, Мандельштама, Ахматовой, Пастернака, Бродского, Шостаковича, Прокофьева и проч. и проч. до наших современников – Евтушенко, Вознесенский, Ахмадулина,… Ойстрах, Растропович, Уланова, Плисецкая,.. ДА ВСЕ! – были отьявленными антисоветчиками. Ненавидели Сталина, считали советскую власть несчастьем, а коммунистов – бандитами. При этом они были гордостью русской культуры, любили страну и знали ее культуру и ее народ гораздо лучше, чем рылы на портретах. Вот антисоветчиками были, а русофобами – нет.
Тимофей 27.06.19 03:12
Автор с самого начала трахает мозги.
1) "В чем на самом деле причина любви народа к Сталину?"
Очевидно же - во вранье сталинистов, выдающих себя за народ.
И одурачивающих народ враками о процветании при Сталине.
2) " В подчинении всех общему делу." - с этим можно согласиться, но только вот какому "общему"?
Общему - в смысле, что всех заставляют? Или - все для блага народа. Если с первым можно согласиться, то второе - голословное заявление сталинистов. Типа - вас имели во все щели - но это для вашего же блага, верьте на слово!
Ну и пусть объективная статистика говорит, что Сталина интересовала только военка, и что он насаждал "социализм" везде, куда мог дотянуться.
3) про номенклатуру - автор врет как по писанному. Именно номенклатура свергла антисталиниста Хрущева.
Юрий 26.06.19 17:32
Еврейские историки замалчивают, как большевики-ленинцы с еврейскими фамилиями захватили власть в России под руководством Ленина и Троцкого, как эти евреи подавляли крестьянские бунты, как уничтожали зажиточных крестьян во время коллективизации, как в лагерях ГУЛАГА уничтожали врагов советской (еврейской) власти. Все эти убийства повесили на Сталина. В 37-38 годах под руководством Сталина эти большевики были осуждены и расстреляны. Сталин спас СССР от власти евреев, но не довёл дело до конца. Евреи вылезли из всех щелей и захватили в свои руки медицину, юриспруденцию, культуру, радио и телевидение, развалили СССР и захватили в свои руки все крупные советские предприятия...
Виктор Брагин 26.06.19 16:43
Причины любви к Сталину.
1. Слабая информированность электората.
2. Глупость электората.
3. Неудовлетворённое желание преклониться перед Великим и Простым.
4. Скука и пошлость россиянской "жизни".
Любовь к Сталину является генетическим маркером особи.
Михаил Полубояров 25.06.19 22:15
Если восторжествует неосталинизм, то что делать с СОТНЯМИ ТЫСЯЧ расстрелянных рабочих и СОТНЯМИ ТЫСЯЧ расстрелянных крестьян, т. е.основной массой уничтоженных в 1937-38 гг.? Вы предлагаете отменить реабилитацию и восстановить посмертно звание "врагов народа"?
Всего за 1937-38 годы расстреляно более 681 тысячи человек, подавляющее большинство - рабочие и крестьяне. Если их выстроить в одну "солдатскую" шеренгу, то один фланг будет стоять у Ленинграда, другой - у Москвы. Вы, сталинисты, готовы ли мысленно пройти вдоль этой шеренги, взглянуть каждому в глаза и сказать: "Правильно тебя расстреляли, так было надо... И тебя, и тебя...?"
Да будьте вы прокляты после этого! Народ Сталина возлюбил, говорите? Так народу скажи "бога нет", он побежит взрывать храмы. Скажи "бог есть" - побежит в храмы молиться. Народ не виноват. Виноваты те, которые сделали его таким. Народ таковой, каковой он есть, и больше никаковой! Все претензии к сталиным и неосталинистам.
леонид 25.06.19 18:55
Невероятно понравилась идиома "скрипач-людоед". Представил музыканта плачущего от своей музыки, а потом идущего в застенок и убивающего невинную жертву. Так сказать из-за жалости и высоких чувств навеянных музыкой. В случае такой любви к твердой руке, проглядываем философию стада, который ведет пастух. Если придет твердая рука к власти, то эти сталинисты и будут ее первыми жертвами. Слишком они подозрительны в своем рвении к твердому правлению. Тем более болтать за них никто им не разрешал.
Русич 25.06.19 11:05
хахахахах последний сталинист Андропов оказывается агент вражеский.. ну это повторяет 1937 года, когда Тухачевский зам. наркома обороны.. Человек выдувающийся ума и военный до мозга костей объявлен заговорщиком и расстрелян... Думаю история повторяется всегда в виде трагедии и повторно в виде фарса..Мстят мертвым и обвиняют в своих же грехах..Федорчук был человек Брежнева, который и был в КГБ, чтобы приглядывать за Андроповым.. Да еще Андропова в симиты записали, как и Тухачевского.. Ну маршал расстрелянный в бытность Российской империя служил в Семенновском полку, а туда брали только потомственных русских и военных династий.. Да и Адропов был русским, не выпячивался и был скромным человеком, не то уклад жизни чтобы обвинять его.. автор тоже заказную статейку написал..Бобков никогда не был человеком Андропова а был человеком ЦК... Гнусная личность и предатель..
Валерий 25.06.19 08:12
Да, Андропыч всегда для меня был мутной фигурой...
Виктор 24.06.19 17:07
Любой государственный строй-диктатура правящего класса. Диктатура осуществляется законами,которые вырабатывает и придает им жизненную силу правящий класс. Поэтому никакой демократии в чистом виде не существует,а есть демократические механизмы,манипулируя которыми,опираясь на законы, правящий класс управляет обществом.
При Сталине правящим классом был рабочий класс и форма правления обществом была диктатура пролетариата,опирающаяся на законы,которые защищали интересы трудового народа и преследовали разного рода тунеядцев,которые хотели красиво жить,но не хотели работать.
Вся дессидентская рать вписывалась в эту тунеядскую малину и поэтому, по законам диктатуры пролетариата она подлежала изоляции от трудового народа. Когда борьба с дессидентством прекратилась,пятая колонна внедрила в руководяшие органы страны своих людей,которые вначале предали свой народ,а затем продали страну. Эпоха Сталина напоминает российскому народу,и прежде всего русскому народу, что могущество страны,авторитет нации в мире,социальная справедливость возможны только при восстановлении социализма в нашей стране.
Александр 24.06.19 16:43
 юрий, меня поражают, до какой степени у нас обожествляют деятелей искусства. А ведь если посмотреть здраво на умственные способности, честность и порядочность, моральный облик наших "звёзд", то впечатление как от протухших яиц. И я не уверен, что кумиры прошлого: Ахматова, Пастернак (сам я Пастернака не читал), Цветаева и многие другие так уж лучше, скажем, Фили Киркора, Аллочки Пугач или, прости Господи, Боры Моисеева с Серожей Зверовым. Простите, кто обиделся за своих кумиров (кумир -- идол, истукан).
Александр 24.06.19 16:33
Меня "умиляет" то, что как только появляется статья, в которой высказывается позитивная или просто трезвая оценка деятельности Сталина, как тут же вылезают тролли (может, проплаченные властью) и начинаются вопли о тггиллионах ггастггелянных, весь наггод в тюггьмах, онин сидел, дггугой стучал и т. п. Неужели людям так засрали мозги, что не видят реальности? Или не хотят видеть?
виктор 24.06.19 15:26
Невозможно дать анализ личности, которая несравнимо сложнее нас.
Алексей 23.06.19 23:48
Со знанием аргументов антисталинистов у вас плохо.
Как раз то тяга к сталинизму, как идеалу порядка, очевидна.
Чихали люди на вашу республику, тем более, что ни один сталинист не является республиканцем по убеждению. Люди хотят жестоких наказаний за воровство и прочие преступления. Поэтому все время и сравнивают со временем Сталина.
Просто люди слишком идеализируют и порядок, и законность при Сталине. Да и то, что их самих время от времени будут стрелять или сажать при аналогичной власти, люди тоже не думают.
деда Паша 23.06.19 21:09
Номенклатура началась после прихода евреев к власти в 1917 году....Когда комиссары начали получать чуть больше паек и дров чем простой горожанин...Затем появились домработницы у евреев из ряда ответ.работников(чиновники тех времен)....Ну и понеслось и поехало...Сталин и Цк были не против что бы товарищи при должностях получали больше чем работяга на заводах...Школа была ...четырех летка и восьмилетка бесплатно...А вот 9-10 класс платные...Отсюда вывод: в 9 класс могли поступить только дети барыг евреев и товарищей из власти...Дети рабочих шли учится в фзу или сразу на заводы учеником....Но правда появились РабФаки для рабочих...Где они получали образование за 9-10 класс в вечернее время,после работы на заводе....
Дед 23.06.19 20:49
На самом же деле ларчик открывается весьма просто . Сталинисты это те кто хочет быть рабовладельцами . Антисталинисты это те кто не хочет быть рабами . Ведь при Сталине существовало рабство , а 70 лет существования советской власти на практике показали , что социализм без этого рабства невозможен . Если ностальгия по Сталину так и будет висеть над нами как Дамоклов меч , то тогда придётся этот клин мешающий России развиваться придётся выбивать клином . В данном случае выбивающим клином будет диктатура по Пиночету . Так что господа сталинисты разбирайтесь пока не поздно в себе . Вы вон почитайте комментарии в интернете . Чуть ли не все комментарии пропитаны ленинским , большевистским головотяпством .
Ольга 23.06.19 20:03
А зверства троцкисткой ОПГ они как бы не в счет? Или опять когда эти упыри русскую кровь пускали- для дела революции, а когда их коснулось, то сразу жертвы. Ишь какие трепетные революционеры.
Систему ГУЛАГов начали строить в 20-е годы, кто были организаторами, вдохновителями, строителями и первыми начальниками знаете?
Для кого они начали огромные концлагеря строить? Предполагался тотальный геноцид русского народа, может быть полное уничтожение. Но после гражданской войны пошла отчаянная борьба за власть, между глобалистскими упырями -големами фининтерна, между красными либералами, и в какой-то момент власть перехватили условно нацболы.
А рассусоливание этого блогопризрака с девственно - недоуменным налетом - очередное кривляние. Все они прекрасно знают, кто Сталин, зачем Сталин, прищемил он им и рога и копыта и жало.
Василий 23.06.19 19:17
Юрий, зато Романовы были вегетарианцами? А? Начиная с патриарха Филарета, прислуживавшего иудею по вероисповеданию - тушинскому вору. Я уж не говорю о Рюриковиче - Грозном.
юрий 23.06.19 18:14
В свое время Ахматова выразилась так: "Это всё равно что сказать - он был людоед, но зато прекрасно играл на скрипке". Современная версия, наверное, прозвучала бы иначе: "Он был прекрасный скрипач, хоть и ел людей".»
Туев Василий Афанасьевич 23.06.19 12:30
Бесспорно в статье то, что Сталин был двигателем, мотором общего дела, - в этом состоит объяснение и грандиозных успехов, достигнутых в сталинскую эпоху, и поистине вселенской популярности Сталина, культа этой великой личности. Культ Сталина сегодня в той или иной мере возрождается, а вместе с этим крепнет надежда на светлое будущее народа и страны.
Игорь 23.06.19 12:28
"Нельзя проводить ДВЕ дисциплины, одну для рабочих, другую для вельмож.Дисциплина должна быть одна". И она была одна. И это не понравилось новоявленным господам, хрущёвым, ельциным, путиным и иже с ними. Воры из номенклатуры сидели вместе с ворами "в законе". Только одних называли "политическими", а вторых уголовниками. Вот эти "политические" и их потомки и есть нынешние антисталинисты.
Красный Дервиш 23.06.19 12:10
Не номенклатура культивирует сталинизм, а сталинизм культивирует номенклатуру.
Владимир Карповский 23.06.19 11:50
Сила и мудрость Сталина в правде. Сталин в разное время был разный и это его плюс, потому что страна изменялась, народ изменялся. Минус Сталина огромен в том что перед войной Гитлер его переиграл. Победа 1945 года это Пиррова победа. Менять надо не системы, а народ. А это очень долгий, тяжелый и непрерывный труд. В КПСС был принцип подбора кадров по идеологическим, деловым и моральным качествам. Сейчас - исключительно по деловым. А надо кадры на любом уровне от звеньевого до президента страны в первую очередь по моральным качествам, по нравственным критериям, причем чем выше пост тем более строже требования к моральному и нравственному критерию претендента..
Из Дзержинска 23.06.19 11:27
После "перестроек" человек выживает, живет - терпение и Труд все перетрут. В самотеке куда выплывешь? А самореализация необходима! В стране с неиссякаемыми ресурсами возможностей много, народ это видит и знает.
А что, если спросить каждого: "Чего тебе надобно …, ?" В одной из детских передач талантливого ребенка спросили , и он ответил: " Две тысячи денег", он их заработал в шахматной игре и отдал папе и бабушке. Почему? Для него важнее быть сильным в шахматах .на данный момент?.
Из Дзержинска 23.06.19 10:10
Народ увидел вождя! Страна - Союз стала великой и нерушимой!
юрий 22.06.19 23:34
"...в чём на самом деле причина любви народа к Сталину?В подчинении всех общему делу."Энтузиазм народа был направляем на выдающиеся свершения.Из массовой неграмотности к вершинам мировой науки.Внушение ,что теперь при социализме, человек стал хозяином своей судьбы,страны.Свободным и равноправным творцом,где талант,труд каждого служит успеху всего общества.Народ видел результаты,верил в успех.В любом обществе есть группы людей, по разному видящие свои задачи пребывания у власти .Страх капиталистов перед страной, развивающейся семимильными шагами,замаячевшей угрозой потерять всё вплоть до самой жизни,заставил мобилизовать интеллектуальную элиту.Ограниченность Хрущёва,последствия культа,запредельная бюрократизация,оторванность,цинизм,продвижение коминтерновцем Андропова в "вооружённый отряд партии"-КГБ,который с 1982 года пронизал всю структуру народного хозяйства.Предательство из идеологического отдела ЦК (Яковлев),подготовка "младореформаторов"-гайдаровских мальчиков,продвижение земляка- Горбачёва.Всё срежессировано и осуществлено,на повестке обессилить Россию,лишив промышленности,образования,науки,здравоохранения и воли ксопративлению и распаду.
Самат 22.06.19 22:10
Отдельняе мысли верны. Но хотелось бы большей связности
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА