Страница: 1 2 3  Все

сергей чепров 21.12.20 08:36
ЗИГЗАГИ СУДЬБЫ
Может, классе в третьем или пятом
Нам учебник рёк другую жизнь,
Что уже году в восьмидесятом
В СССР построят коммунизм.

И в мечтах об этом чудном рае
Постоянно виделось одно:
Я бесплатно в новеньком трамвае
Еду на бесплатное кино.

И в толпе счастливого народа
(Должен же счастливым быть народ!)
Тётечка в халатике у входа
Мне пломбир бесплатно подаёт.

Годы, словно птицы, – только свистни.
Ветер гонит пепел из-под ног…
Что – мечтал? – я жил при коммунизме,
Да понять тогда, малец, не мог.

Петя Петечкин 2.08.12 19:28
Да вы никто ничего не понимаете, жалкие плебеи.
Инга 4.07.12 13:17
Согласна,Геннадий.Об этом говорили многие великие : главным критерием правильного руководства страной является рост численности ее коренного населения.А в настоящее время осуществляется геноцид государствообразующего русского народа и замена его народами пришлыми,которым на Россию чихать."Масоны"="умыслившие месть изамещение".При этом русские люди из Средней Азии,Прибалтики,даже Запада чуть ли не десятилетиями не могут восстановить свое российское гражданство,живя на своей Родине на птичьих правах,а для людей пришлых,чуждых русской культуре,языку,ментальности,генетике,нравственности двери широко распахнуты,они очень быстро обретают гражданство России.Сейчас для них даже готовят "миграционную амнистию",по результатам которой лицо России быстро преватится из русского в азиатско-монгольское,кавказское.А это будет чревато крахом для всего мира,без преувеличения.Ведь Россия - совесть мира,его душа,и носителями их является сам русский народ...
И тогда либерал-рсофобы из Израиля и Галичины уже смело смогут говорить : "русские - это дикари-азиаты",как говорят они всегда,скрывая правду о том,что сама Северная Евразия и даже Сев.Африка ,от Канарских и Азорских о-вов до Камчатки,от Скандинавии до Тибета и Тувы - и есть с древнейших времен вотчина европеоидов-русов,коренных европеоидов,центральной европеоидной расы,носителей очень светлой,созидательной культуры,сложившейся во многом еще в верхнем палеолите.Об этом ясно говорят генетика, все географические названия большей части Евразии,Сев.Африки,реки ,озера,горы которых названы на древнем варианте индо-европейского языка,ближе всего к которому находятся санскрит и языки восточных славян,русский язык...Так что остановите вымирание русского народа,поддержите русских в разделенной предателями-либералами России - и люди поверят,что имееют дело с пр-вом национального доверия...
Геннадий 4.07.12 11:39
Инга, Вы упустили самое главное "ЕСЛИ". Если НАСЕЛЕНИЕ страны, прежде всего русское, как государствообразующее, будет не вымирать, а увеличиваться, хотя бы как это было при Сталине, - по 1.5 млн. в год в среднем только славян - русских, украинцев, белоруссов. Именно только по этому критерию можно судить о пригодности или непригодности к управлению страной того или иного правителя. Прирост населения - это своего рода "обратная связь", показывающая о соответствии или несоответствии системы и лидера, ею управляющего, думам и чаяниям большинства народа страны. Путин - это не тот человек, чтобы решать такую задачу.
Инга 3.07.12 21:39
Если Россия не вступит в ВТО,не пропустит ювенальное законодательство,если уволят Федотова с его должности,будут говорить о правах обычных людей,а не либерально-криминальной псевдоэлиты и ее пособников,отменят соглашения с НАТО,национализируют Центробанк,разгонят ВШЭ,вместо десталинизации начнут проводить настоящую модернизацию,если стандарты образования вернут к советскому формату,модернизацию начнут проводить на базе не Сколково,а существующих академгородков и научных центров,если русскому народу дадут статус государствообразующего,если в школах будут изучать историю настоящую,а не по Соросу,если будут поддерживать традиционное искусство и классическую,реалистическую литературу,если вновь национализируют природные ресурсы,будут на деле поддерживать малый и средний бизнес,сельское хозяйство и еще тысячи и тысячи "если",тогда мы увидим,что у власти стоят патриоты России..
.А пока мы видим схватку силовиков и ультралибералов,"партии Рокфеллеров"и "партии Ротшильдов".
Силовики по-своему сопротивляются операции "обрезание элит",т.е. замене местных" элит"(бюрократии,силовиков)уже полностью иудеями,по плану секты Хаббат-любавич и Ротшильдов."Оранжевые" - это и есть люди Хаббат-любавич и Ротшильдов.Одно время Путин и силовики их вполне устраивали,но теперь они хотели бы,чтобы их полностью сменили иудеократы и Медведев с его женой-хаббадницей,прошедший гиюр Кудрин или Прохоров с его еврейской бабушкой...Вот и в новом пр-ве Медведева уже 7 иудеев вместо прежних 4-х,вице-премьером в нем - хасид Хлопонин,препятствовавший раскрытию ритуального убийства в Красноярске в 2005г. 5-х мальчишек хасидами.
Аналогичные процессы идут и во всем мире,ведь раввины не зря предупреждают : "В конце времен будут жить одни евреи,остальные народы погибнут!"
Поэтому очень бы хотелось,чтобы Путин оказался в итоге патриотом,защитником России и ее народа,освободителем от хазаского ига,но пока мы видим,что его самого все больше затягивает иудейское "болото"..Кстати,у самих иудеев противостояние континентальной Евразии и .евро-Атлантики называется "битвой Бегемота и Левиафана".Рассчитывают они,что дивиденды от их взаимоистребления получит иудейский Змей...Поэтому их очень вдохновляют,кстати,строчки Чуковского "Ох,нелегкая эта работа,из болота тащить Бегемота!"Так что пусть Путин сначала осушит иудейское "болото",не повторяет вслед за масонами их бред на исторические темы,реализует установки своих же предвыборных статей,тогда люди,может быть и поверят ему...А пока ближе всего к народным чаяньям программа КПРФ,партии,которая объединила сейчас и социалистов(настоящих,патриотического толка),и православных.
Виктория 3.07.12 19:48
Давно пора сжечь живьём в печах крематория Горбачёва, Немцова, Касьянова, Юргенса и далее по списку. Меньше вони будет.
Геннадий 3.07.12 16:59
Игорь, "бред сивой кобылы" несёте вы, а не Парвати."Путин - это фигура, которую уходящий Ельцин "подсунул" Западу..." Вам самому не смешно? Это Ельцину подсунули Путина, потому что, кто это делал, хорошо знали, что человек, предавший свою страну (за это Путина и выгнали из КГБ), будет это делать снова и снова, что и наблюдается все 12 лет премьерства и президентства Путина. А что касается "противостояния" с США, то это не более чем шпионское прикрытие в разрушительной деятельности, что ведёт Путин в России, а также приём для одурачивания людей наивных вроде вас.

"Я старый, мне на пенсию скоро. Но я всю жизнь боролся за интересы России. В отличие от врага России и американского агента В.В. Путина И не собираюсь борьбу прекращать. И я верю, что настанет день, когда российские органы выведут этого изменника на чистую воду, когда судьбу его решит военный трибунал!" ("Кто вы, мистер Путин?") Прочитайте это интервью человека более 30 лет прослужившего в ГРУ.
Игорь 3.07.12 16:21
То, что Запад пытается в России поссорить красных и белых это факт! И тут есть о чём говорить, на что раскрывать глаза народу, но, когда некоторые дремучие люди несут откровенную ложь и вражескую пропаганду в виде такой дезы
"...Вот и Путин после визита в Израиль заговорил на эту же тему,свалив вину в поражении России в первой мировой на большевиков,что явно противоречит историческим фактам..."
- - бред сивой кобылы!
Это ж насколько надо не ориентироваться в происходящем на политическом горизонте России и не владеть реальными фактами, чтоб гнать такую пургу?
Или по дурости сей бред или по заказу на руку врагам России, против наших и "красных" и "белых". Ибо убрав путина, мы, скорее всего, получим марионеточное руководство, управляемой за ниточки УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ с территории США и потеряем Россию...
Путин - это фигура, которую уходящий Ельцин "подсунул" Западу, а те на Рождество проморгали (да и были уверены, что в России уже истинных патриотических лидеров и бойцов, таких, как Суворов, Жуков, Кутузов, Сталин не осталось).
Вот и получили сюрприз в мешке.
А что делает Путин сегодня в острейшем противостоянии с Западом - это высший пилотаж и мастерское управление ресурсами, лавирование в предштормовой ситуации и подготовка главной битвы за Россию.
Нельзя видеть в Путине то, что он вынужден изображать на потребу действующим сегодня правилам игры, написанным ПОБЕДИТЕЛЯМИ в холоднеой войне - США.
Он готовит всё к тому, чтобы эти правила переписать заново и возродить Русскую империю!
Парвати 3.07.12 00:01
Геннадий,Вы совершенно правы!Сионократия мечтает нас по-прежнему делить на "белых"и "красных",лишь бы мы конфликтовали между собой,не обращая внимания на ее роль в истории.Она нагло переносит преступления масонов-февралистов и масонов-троцкистов,финасируемыми банкирами Уолл-стрит(сам Троцкий об этом писал откровенно)на русских большевиков-сталинцев.Вот и Путин после визита в Израиль заговорил на эту же тему,свалив вину в поражении России в первой мировой на большевиков,что явно противоречит историческим фактам...Одних указов масона Керенского,умершего по слухам,на 5-ой авеню в Нью-Йорке,по армии достаточно,чтобы развалить любую армию и проиграть любую войну...А ведь раньше Путин дистанцировался от Керенского...
Поскольку нынешнее руководство РФ занимается тем же,что и Керенский,разваливая армию и государство,неудивительно,что оно сваливает вину с соратника и предшественника на своих политических противников...Прямо как в иудаистских ритуалах "жертвенная курица отвечает своей кровью за мои грехи"...Очередной раз мы все убедились,что враг у нынешних правителей России - сам русский народ,ибо сам русский народ поддержал тогда Сталина в борьбе с иудео-масонами.
А нашим олигархам-"эффективным собственникам",проедающим сталинское наследие и не умеющим ничего путного создавать в принципе,конечно,очень хочется лягнуть лишний раз период подлинного созидания,период выхода России из-под страшного ига троцкизма,ибо этот период - подсказка и нам,и другим народам мира,как надо действовать,чтобы сбросить неотроцкистское,иудейское ярмо с народной шеи.
Сам Сталин когда-то писал об опасности мирового сионизма,рвущегося к мировому господству,и что после его смерти много грязи принесут на его могилу,но ветер истории развеет морок,и именно в том времени народы мира будут искать для себя вдохновение и поддержку...Так и оказалось...
Геннадий 2.07.12 12:34
Александру. Мысль интересная, но неверная. Распад Российской Империи произошёл в феврале-марте 1917 года в результате поражения в Первой мировой войне, а в сентябре Россия стала именоваться Российской Республикой. Захватив власть, большевики восстановили Империю под названиаем СССР. Факт спасения Империи большевиками признал сам Керенский. Если бы не большевики и Россия могла бы развалиться ещё в 17-м.
Развал СССР, а, точнее сказать, - временная оккупация - это поражение СССР в результате Третьей мировой (информационной)войны, но главное - в результате внутренних предательств.
"САМОЙ ИДЕАЛЬНОЙ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ
БЫЛА СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА "(А.Зиновьев)
Вряд ли бы те, кто намерен развалить Россию, стали бы создавать такую систему. Её создал народ под руководством большевиков и Сталина и он, НАРОД, в ту систему всё равно вернётся.
Александр 1.07.12 22:07
Геннадий.Те кто правит миром как раз и создали СССР,чтобы руками партийных гауляйтеров окончательно покончить с Россией.
Илья 1.07.12 21:06
Замечательно умно высказалась Анна по весьма серьёзной полемике устройства государства! Побольше бы таких умниц в нашем Отечестве!
Виола 30.06.12 22:47
Геннадий,Вы абсолютно правы!
Геннадий 30.06.12 22:05
Я давно уже заметил, что правда об СССР вызывает жгучую злобу у социальных паразитов всех мастей, старающихся при каждом случае налгать на Сталина и Советский Союз, а малограмотные дурачки, желая казаться умными, им подпевают, не понимая, что сами они в существующей ныне системе являются жалкими рабами.
CCCР - это пример устройства справедливого общества и именно этим, даже в памяти людей, он продолжает быть опасным для тех, кто ныне правит миром.
вова 30.06.12 18:25
статья - инфантильное нытье советского дурачка, который дожил до преклонного возраста, но так и не повзрослел
Геннадий 30.06.12 16:59
"Тут и там периодически всплывают рассказы о «колхозном рабстве беспаспортных крестьян» при Сталине. Как это водится у широкой публики, знаний мало, понимания ещё меньше, но вой стоит – мама не горюй. А что же там было-то при Сталине?"
Об этом можно прочитать здесь: http://kramtp.info/news/64/full/id=18263



1200 30.06.12 13:10
Парвати, не был 65-й год пиком развития. Подумаешь там, процент научной литературы. Просто (практически) не было научной литературы в Индии, Корее, Бразилии, Китае и так далее. А потом она пошла во все возрастающем количестве. Удержишь тут процент. Пиком СССР был брежневский период, так примерно с 75 по 81-й. Да, были очевидные достижения: безопасность, неплохой уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне. Власти оставили донимать народ идеологией в практической жизни: разрешили иметь дачи, огороды, сквозь пальцы смотрели на частную торговлю. Исчезла беспросветная нищета сельских жителей, бывшая при Сталине и даже при Хрущеве распространенной повсеместно. Колхозникам дали гражданские права. Практически заглохли политические репрессии (сейчас они куда интенсивнее и массовее). Возможно, это связано с характером самого Брежнева. Он был очевидно что хорошим человеком: добрым, спокойным, незлобивым, а также очень осторожным. Не любил резких изменений. Кто его знает, может по характеру, а может был и мудрым и понимал, что шевелить ничего нельзя: всё рухнет.
Светлана 30.06.12 12:04
Александр,все прекрасно мы осознанем : есть великая русская цивилизация,и дохристанская Россия,православная,имперская,Россия советского соцализма - это этапы ее естественного развития.А вот РФ троцкистов и неотроцкистов,их прямых родственников и наследников, - это очередное хазарского иго,очередной этап геноцида русского народа пришлым народом с паразиической и фашистской,рабоваладельческой и даже каннибальской психологией.Они говорят о прогрессе,но вводят всегда общество в дичайшую архаику анархию,хаотизируя его для своих нужд - нужд истребления людей и последующего вычищения их карманов.Иудеокртия=мародерократия.Пусть каются убийцы и мародеры-иудеи.
Геннадий 30.06.12 11:44
Когда я вступал в партию, парторг зачем-то направил меня в райком. Вроде бы на собеседование. Когда я зашёл в кабинет к секретарю райкома (у него и секретарши-то не было), он куда-то спешил. - Что у тебя? - Да вот, меня послали на собеседование, в партию вступаю. - Покажи билет. Подал ему комсомольский билет. Полистал, посмотрел, потом хмыкнул: "Больше меня получаешь. Ладно, иди!" Верно, работать мне тогда приходилось шофером на экскурсионном автобусе по 10-12 часов, а отгулов я не брал. Но всё равно его оклад для такой персоны мне показался небольшим. Возможно, что этот факт тоже послужил одной из причин столь легкого развала партии, на которой и держалось всё государство.

Вот о каких "немыслимых льготах" для партократов вспоминали ветераны в наше время, тонее - в наше безвременье (взято с izyumov.ru):

"Приходится слышать много брехни о якобы коррупции среди советского руководства. Но вот реальные факты. Член Политбюро В.В. Гришин не имел ни дачи, ни машины, на сберкнижке у него лежало 20 тысяч рублей. Он умер в собесе Краснопресненского района, куда пришёл для перерасчёта пенсии. Председатель Совета министров СССР Н.А. Тихонов перед смертью обратился к Ельцину с просьбой похоронить его за счёт государства, "т.к. за все годы работы не сделал никаких накоплений"".

Ну и как? Может действительно уж хватит врать о том, чего в СССР не было. Или забрехавшиеся либералы судят по себе? В их башках не укладывается простая мысль, что жить можно честно. Этой мысли в их головах просто не за что зацепиться, так как у дегенератов (по Г.Климову среди либералов почти все дегенераты) нет мозгов, отвечающих за нравственность. Это не моя выдумка, это медицинский факт.

Теперь "зарплаты", так называемых "эффективных менеджеров" (читай социальных паразитов), в сотни раз превышают зарплаты тех, на ком ещё держится Россия. Зато - "демократия", да вот только не для народа она...

глас Народа 30.06.12 10:49
Украинцы (без учёта бандэровцев-фашистов), в принципе, мудрейший Народ. Это доказано исторически. Бывшего тупорылого бандэровца-президента (який чистими руками вкрав «тільки»(!!!) дві буханки хліба) и его, явно цру-шную, бандэровку-мотьку, а также ворюг Кучму и Кравчука за уничтожение (действительно настоящий геноцид) украинского Народа к стенке! Такая должность украинцам не нужна вообще! Прихвостней воров-олигархов, клопов, выпивших всю кровь трудового Народа - на кичу! Истинную элиту нации, творцов настоящей справедливой жизни-машиностроителей, металлургов, шахтеров и крестьянство в Верховный Совет! Миллионеров-живодеров и всю эту капиталистическую мразь на свалку! Попробовали капитализм - не по нутру он нам Украинцам, трудящихся во власть! Матрос Железняк ВПЕРЁД за власть Народу! Народ, «зри в корень» - срочно меняй социально-экономическую систему!

глас Народа 30.06.12 10:41
Украинцы (без учёта бандэровцев-фашистов), в принципе, мудрейший Народ. Это доказано исторически. Бывшего тупорылого бандэровца-президента (який чистими руками вкрав «тільки»(!!!) дві буханки хліба) и его, явно цру-шную, бандэровку-мотьку, а также ворюг Кучму и Кравчука за уничтожение (действительно настоящий геноцид) украинского Народа к стенке! Такая должность украинцам не нужна вообще! Прихвостней воров-олигархов, клопов, выпивших всю кровь трудового Народа - на кичу! Истинную элиту нации, творцов настоящей справедливой жизни-машиностроителей, металлургов, шахтеров и крестьянство в Верховный Совет! Миллионеров-живодеров и всю эту капиталистическую мразь на свалку! Попробовали капитализм - не по нутру он нам Украинцам, трудящихся во власть! Матрос Железняк ВПЕРЁД за власть Народу! Народ, «зри в корень» - срочно меняй социально-экономическую систему!

Александр 30.06.12 05:15
В этом то и весь ужас,что советским и постсоветским людям никак не осознать,что весь советский период с его "благами"-это и был плавный переход к современному положению.И поэтому вместо осмысления и покаяния - разочарование и озлобленность.
евгения 30.06.12 01:54
Анна, а что плохого в майках с надписью "русский"?
Парвати 30.06.12 01:05
Не согласна с комментарием Олега.Он явно не знает,что Чубайс в своем интерьвью прав точно в одном : пиком развития СССР стал 1965г.В этот год доля научной литературы на русском языке стала наибольшей за всю историю России,а экпорт наукоемкой продукции машиносторонеия стал также максимальным за всю историю страны.А вот после этого действительно пошло все на спад,но не в результате "неэффективности" социалистической экономики и командно-административной системы.Как раз западные экономисты и политики(напр.Тэтчер в известном выступлении 1991г.)признают очень высокую эффективность экономики СССР,мощный КПД всей советской системы,что очень и очень напугало Запад...От испуга он и начал лихорадочно действовать.С 1965г. найден "консенсус западных и советских элит",что известно уже из многих источников.Выдвигается "теория конвергенции социализма и капитализма".Прослеживается цепочка :банкиры Уолл-стрит,Коминтерн Троцкого,Куусинен,Андропов,Горбачев и возращение России в сеть банкирской глобальной мафии,под кураторство грабителей народов и уничтожителей госсуверинитетов из МВФ...
С 1966г. начинается сворачивание лунной космческой программы СССР в обмен на разрядку напряженности,начинаются странные аварии на Байконуре,косыгинская реформа,родившая "теневиков"советской экономики,идеологический террор Суслова,отвращавший людей от соц-ма,в 1974г.проводится невыгодное для СССР Хельсингское совещание,затем - подготовка ведомства Андропова к расчленению СССР,вхождению в глобальный мир при условии присвоения общенародной собственности партноменклатурой...Так что было это очередным предательством псевдоэлит,как и в 1917г,как и в Смутное время,а вовсе не экономической,психологической ,социальной незбежностью...
Кроме того,относительно социальных лифтов в СССР.Тут как раз обстояло все наооборот.Они были и действовали мощно.Я это знаю на опыте многих и многих своих знакомых,своем собственном опыте.Ощущение,что ты нужен стране - было четким,ясно было,что на тебя рассчитывают,при желании ты мог сделать отличную карьеру в самых разных областях.Предела самообразованию,творчеству в СССР просто не было.Это,как раз была удивительно творческая,молодая страна.А вот сейчас ты постоянно чувствуешь,что не нужен ты здесь никому,кто-то наверху,за рубежом ждет-не дождется,когда же мы,наконец,все вымрем,чтобы освободить территорию для народов иных...Как писал погибший при странных обстоятельствах историк Ю.Петухов,замечательно описавший механизм разрушения государств и цивилизаций сообществами присваивающего типа(ростовщиков,менял,перекупщиков),"над Россией повис дух смерти".На 17 выпускников ВУЗов в Росии имеется лишь одно рабочее место.И кто-то везет и везет к нам мигрантов,хотя и для своих работы нет...СМИ полностью в руках некоренных народов,зарубежной олигархии,культура - также.Даже серия "50 великих русских художников"изд=ва Д.Агостиньи,широко прорекламированная в СМИ, напечатана на Украине в принадлежащей уже не украинцам,а американцам типографии ,так,чтобы наши "сакральные картины",вызывающие глубинные чувства причастности к нашей истории,культуре,воспитывающие любовь к русской природе(Васнецова,Сурикова,Рылова,Куинджи и др.)теперь вызывали как раз отвращение и страх у зрителя,страх и отвращение перед нашей же Родиной,Россией.А уж из советских художников в этой серии взяли как раз самых депрессивных,деидеологичных...Очередной плевок в сторону нашей культуры,очередной свидетельство нашей несвободы...
irina 30.06.12 01:03
Для чего вы жили в СССР? Порадовались, чтобы перед смертью упасть и оказаться в аде?
irina 29.06.12 22:27
а что поддерживать писателя разве что то измениться? Нами руководят плохие люди. разве нельзя создать в каждом городе заводы и фабрики котрые бы кормили людей и одевали а значит работа была бы у всех а значит мы бы были спокойные и имели свободное время для своего развития а сейчас все босы все в кредитах и все в страхе..... Разве нельзя ограничить рождаемость одних и сделать привелегии другим кто вымирает как нация.....разве нельзя все можно вот только одна причина все умные и таланоливые без денег а денег нет занчит и призидентом не станешь
Геннадий 29.06.12 22:21
Конечно, о восстановлении СССР в прежнем виде в настоящее время нечего и думать. Реальным мне представляется восстановление в России прежней социально-экономической системы, что была при Сталине, которая своей эффективностью напугала Запад (после чего и началась холодная война). Но и это потребует длительной борьбы и консолидации всех национально-патриотических сил. Но другого пути нет: существующий режим медленно но стабильно будет вести Россию к её ликвидации, как государства.
Людмила 29.06.12 21:32
Дважды нельзя войти в текущую воду, а в реку можно. Здесь главное русло, то же направление в жизни. Сталин нужен, по-другому уже поздно, как и тогда - иначе нельзя было.
Виктор 29.06.12 21:28
Я и все мои родственники - на 100% поддерживаем автора!
Он абсолютно прав!
Алексий 29.06.12 21:16
Нынешние правители-грабители-разрушители мне омерзительны, и в советские времена был вполне счастлив, как и автор статьи. НО!

Но - нельзя в одну и ту же реку войти дважды: "счастливую" ссср-овскую жизнь не вернуть.

Что касается комментариев - глубоко и правильно понимают ситуацию Анна и Илья. Относительно хамских замечаний: "зомби", "в семье не без урода", - они больше подходят авторам этих замечаний, нежели мудрой и глубокой Анне. Храни вас Господь, дорогая Аннушка, на всех путях Ваших.
Татьяна 29.06.12 20:28
Уважаемый автор! можно было бы пуститься в длинные рассуждения о том, что в СССР было хорошего и что плохого, но теперь я хочу сказать Вам лично только одно " Я тоже счастлива, что жила в СССР!"
Спасибо за письмо и дай Вам Бог здоровья. Татьяна Н.
Олег 29.06.12 19:41
"Уж если стало хорошо после крови и страданий, то тем более надо было беречь это хорошее, оплаченное кровью и страданием".

Интересно, как это было возможно сберечь, если у Политбюро КПСС и лично Генсекретарей ЦК КПСС позднего СССР не было на это ни моральных ни интеллектуальных ресурсов?

Не только цены на нефть (по Чубайсу) сыграли свою роль в крахе СССР. Хотя и это сыграло свою определённую роль.

1.В СССР у властной элиты просто не хватило МОЗГОВ, чтобы содержать и развивать столь сложную систему, какой был СССР. Если честно, то низок был интеллектуальный уровень властей, оттого была и проиграна Холодная война. Кроме того, моральные качества этой элиты были крайне низкими. Вспомните. В последний период существования СССР эта властная «элита» настолько отгородилась разными льготами и привилегиями от остального простого народа, что по сути дела процессы социального расслоения начались уже тогда – в позднем СССР. Этими своими льготами и привилегиями, отличавшими её от остального населения, партноменклатура стала напоминать уже аристократию. Но не аристократию, например, Российской империи, образованную и патриотичную, а аристократию раннефеодального типа, жадную и примитивную. На эту «аристократию» уже работало отдельное производство, и снабжалась она отдельно – в партийных буфетах и особых магазинах, базах-распределителях. Но и этого ей показалось мало. Отпрыски могущественных «семейств», устроенные папашами в основном на большие научные и дипломатические должности, утопавшие в неге, а часто и в пороке, жаждали легитимизации своего «элитарного» статуса. (Вспомните Галю Брежневу, Таню Дьяченко или того же Гайдара, сына советского «адмирала», ничего не понимавшего в военно-морском деле – всех высокопоставленные родители старались пристраивать на тёплые местечки… ).

Сейчас же потомки этой партномеклатуры создали тот строй, о котором мечтали их родители - неофеодализм мафиозно-олигархического типа.

2. Консерватизм, свойственный пожилым людям из-за возраста, превратился в социальный яд, многократно усилившись засилием, пардон, «старперов» на верхних этажах социума. Произошло застопоривание естественных восходящих потоков-лифтов в обществе, демотивация людей среднего возраста, «андеграудизация» молодежи. Социальная динамика общества опустилась ниже предела его выживания, в то время как наличествовавшие социальные энергии все более и более концентрировались на антисоциальных направлениях. Со всеми вытекающими последствиями.

3. В СССР .невозможно было активно развивать блок социально-гуманитарных наук строго в рамках догм «марксистской» идеологии. Отсюда отсутствие эффективных гуманитарных технологий, правильных решений, непонимание как управлять массовым сознанием людей, поддерживать на должном уровне свою же государственную идеологию и т.д. Идеологическая война была проиграна, хотя при тех козызях, которые были у СССР это до сих пор жаль...

4. Был взят неправильный курс на встраивание в мировую систему разделения труда в роли сырьевого придатка развитых стран Запада — приоритетное развитие нефте и газодобычи, создание сети нефте и газопроводов для экспорта, вместо вложений в действительно прорывные высокие технологии (замечательные открытия советских инженеров и изобретателей просто клались под сукно; отказ от развития ключевых информационно-вычислительных технологий, в первую очередь ОГАС Глушкова.) и структурную перестройку промышленности (в пользу товаров народного потребления). Что продолжается и поныне. Но только в более уродливом виде. Если раньше доходы от продажи ресурсов тратились на развитие страны, то теперь они просто раскрадываются, или кладутся в кубышку и нагло вывозятся из страны.

3. Про национальный вопрос уже не говорю...

В данный момент нет ресурсов для воссоздания СССР. Быть может, когда-то будут в будущем... Дай Бог поддержать на должном уровне развития то, что от него осталось.


Ирина 29.06.12 18:23
Анне
Да, страшная цена была заплечена всем эти ТРОЦКИМ И СВЕДЛОВЫМ. Но сталин их убрал и создал великой государство.
А нынешие либералы всю нашу русскую жертву превратили в пыль.
Уж если стало хорошо после крови и страданий, то тем более надо было беречь это хорошее, оплаченное кровью и страданием.
А теперь вас купили разоблачением большевистских агентов влияния США и впарили вам за это либеральных агентов влияния США, которые свободу и независимость вам уже никогда не вернут.
Вы зомби.
Андрей 29.06.12 18:21
К сожалению, есть еще и такие как Анна, с "запудренными" мозгами. В семье не без урода.
Максим 29.06.12 18:20
Как можно не понимать суть и содержание организации жизни общества?
В семье и доме организуется быт, устройство процессов человеческой деятельности, обеспечение функционирования сфер жизнедеятельности как отдельного человека, так и сообщества в их взаимосвязи. В сообществе налаживается уклад, где каждый выполняет определенную функцию, где различные сферы обеспечивают функционирование сообщества и жизнь каждого в сообществе.
В России (СССР) конкуренцию рассматривали как соревнование – кто больше и лучше сделает. На западе конкуренцию рассматривают как войну с конкурентом разнообразными средствами. Западное государство лишь ограничивает выбор средств в этой войне. Война всех против всех – это и есть конкуренция в западном понимании. Этой разницы в 70-е и 80-е годы не заметили интеллигенция и политики. Запад умело воспользовался таким упущением конкурентов в геополитике.
Англия могла наслаждаться отдыхом и развлечениями, пока за неё все дела делали аборигены её колоний. О том, какой ценой достигалось сибаритство колонизаторов и рабовладельцев, следует посмотреть хотя бы эти три видео: http://video.yandex.ru/users/saturn9401/view/24/ http://video.yandex.ru/users/kmonk/view/202/ http://video.yandex.ru/users/kmonk/view/203/
Социализм был обществом труда и социальной справедливости в отличие от английских бездельников, за которых всё делали рабы колоний.
Партноменклатура возмечтала также бездельничать и сибаритствовать, как рабовладельцы-англичане, и осмысленно пошла на предательство и измену с опорой на тысячи американских советников. В результате получен бандитский капитализм грабителей, мародеров, социальных хищников и паразитов, уничтожающий биологические и социальные условия жизни на Земле. И стали уже видны признаки конца земной цивилизации как закономерный итог невиданного хищничества «эффективных собственников». И это организация жизни по либеральным канонам? Организация жизни, которая ведет к уничтожению жизни на Земле?
Сейчас просыпается у отдельных ответственных и влиятельных деятелей мысль о том, что организацию жизни надо менять, чтобы избежать гибели человечества и всего живого на Земле.
Геннадий 29.06.12 17:00
1. С автором статьи полностью согласен, поскольку сам в СССР прожил много лет и знаю всё не из публикаций лгунов-антисоветчиков, а на своём жизненном опыте.
2. О политике, проводимой в СССР при Сталине, антисоветчик и выдающийся логик современности А.Зиновьев напишет, что, с учетом того исторического периода, "это была оптимально правильная политика". Так что всякого рода "умникам", льющих грязь на имя Сталина, следовало бы заткнуться.
3. " Как думаете - возьмётся ли ВВП за наказание государственных преступников 90х или всё спустит на тормозах?"
"Да кто ж это позволит" - это не мои слова, это сказал Путин, когда ему предложили уволить Чубайса, чтобы поднять свой рейтинг. Понятно, кто правит Россией? Россия давно уже под внешним управлением, как фактически оккупированная страна, а все эти "разногласия" с США - это просто игра в суверенитет.
4. "Вершиной русской истории был советский период" (А.Зиновьев).
Вот туда, на ту советскую вершину, нам и надо вернуться снова и пойти дальше.
5. Если бы враги и предатели не разрушили СССР, сейчас мы жили бы в 4-6 раз лучше, чем теперь (по Миронину С ).



Анна 29.06.12 16:11
"Но, как природа, самоощищается, так и народ в России встанет на истинную дорогу- иначе, не будет Российского государства на Земле!"-----------------

Для этого нужно очень аккуратно, ненавязчиво, некрикливо и очень профессионально (и, конечно же, не по телевизору!) восстанавливать русский народ. Нужны нормальные русские школы при храмах, нужны скромные, очень образованные, национально ориентированные, нравственно развитые учителя, профессора, учёные, эксперты, дипломаты, священники, незомбированные военные и работники правоохранительных органов, теле-радио и просто журналисты, видеооператоры, режиссёры, сценаристы, деятели культуры, врачи, рабочие, адвокаты, судьи итд. итп.

Нужны не клинические идиоты, не горлопаны, расхаживающие с майкой "Я - русский" по улицам, не деграданты, безмерно расплодившиеся в наше время, политические манипуляторы-карьеристы без совести, убеждений и принципов, а креативные строители Русско-Славянской Эко-Технологической Цивилизации. Тогда и Россия встанет с колен.
Илья 29.06.12 15:38
В последние 20 лет в России методично , коварно и хитро, замаскированно и подло уничтожается Русский Дух! Это стремление насаждается и покровительствуется нынешней властью через СМИ, телевидение и т.д. Помните, как у А.С.Пушкина " Здесь Русский Дух, здесь Русью пахнет". Сейчас этого почти нет, кроме, может быть, сибирского народа. Значит, есть заинтересованные этносы в этом- ну не русские же люди, сами у себя, уничтожают свою самоиндентичность на Земле, уничтожают Русский Дух в России! Вообще, капитализм для России-неприемлем! У нас другие человеческие ценности в этом Мире: всё равно гордость за Родину вырвется наружу: честность, порядочность, благородство встанут в личности русского человека на своё, первое, родное место; поднимать культуру нашего человека, а не втаптывать её в омерзительное скотское состояние- вот, казалось бы, естественная задача Власти, избранная, вроде бы, российским народом: ан нет, всё наоборот: опять, это кому-то выгодно, кто-то преследует стратегические, чуждые нашему народному Духу, цели; видимо, легче управлять безмолвным, тупым, наполненного животными страстями, народом, и делать из него, ежесекундно, рабов для своего, избранного, 5% меньшинства, по своему пониманию, жизненного процветания! Бога забыли; на доллар, как на Икону молимся- а эта дорога- в Тупик! Но, как природа, самоощищается, так и народ в России встанет на истинную дорогу- иначе, не будет Российского государства на Земле!
полковник 29.06.12 15:22
!!!
Анна 29.06.12 14:58
Как быстро люди забыли на какой страшной крови был создан этот земной рай СССР!
На одного живущего при позднем СССР было десять загубленных в двух революциях, множестве войн, "раскулачиваниях" разных ГУЛАГах человеческих жизней...

Где индустриализация и создание атомного щита Родины крепились трудом бесплатных зеков-рабов Сибири и крайнего Севера, собиравшими где-нибудь под Магаданом вручную на примитивных поддонах урановую руду и проч. руду для совершенно архаических печей и помиравшими там тысячами в ямах под номерами на крышках от консервных банок...

Где были замучаны и убиты тысячи детей, только потому, что их родители были так наз. "врагами народа". (Читайте распоряжения НКВД, подписанные Ежовым (Иегудой)).

Благообразный и гуманистический СССР 60-80-х был царством на костях. А что было до этого? Страшный геноцид народов России. Причём, как всегда, русские пострадали более всего!

Кроме того, СССР подложил бомбу громадной сокрушительной силы не только под себя самого, но и под РСФСР.

А началось всё после 1917-го, когда большевики известной нации "расчертили" территорию России, в том числе формируемой РСФСР на массу союзных, автономных республик, автономных областей и национальных округов. Доля этих автономий в общей территории РСФСР, как и нынешней РФ, превышает 65%, хотя удельный вес русских жителей в тех же автономиях и сегодня достигает 60, а то и 70%. Вот с тех пор и стала новообразованная РСФСР, особенно русская деревня, бессрочным донором "поднимающихся окраин"...

Страшный развал большевистской империи, сопровождавшийся войнами, межэтническими конфликтами, гонениями и погромами русского населения это только часть последствий образования этого СССР.

Скоро будет рушится уже и сама Россия. В Иркутских университетах уже учат студентов разграничивать понятия "Сибирь" и "остальная Россия".

Уже создаётся так наз. "Уральская республика". Так и до основания независимого Москорепа недалеко, воспетого в известном произведении товарища Войновича...

СССР был очень противоречивым явлением по своей сути. И последствия его основания Россия будет расхлёбывать ещё лет 500, если не больше...

Как этого можно не понимать?!



женя 29.06.12 13:46
ещё одно ГЛАВНОЕ мы не оценили: коммунисты запрещали колдовать(гипнотизировать). Теперь все экстрасенсы занимаются гипнозом, их очень много. Они колдуют, но не все понимают механизм этого - они делают порчу людям при этом, от которой будут болезни, они ломают кости людям гипнозом. Поэтому теперь народ массово мрёт, и жуткие болезни у людей, например рак и т.п. В сектах и некоторых религиях также обучают гипнозу. В них не объясняют механизм, и многие не знают, что именно ОНИ делают болезни окружающим. Этому обучаются многие продавцы, работники недвижимости и т.д. Иногда к кассе подойдёшь и не помнишь, сколько дал, сколько должны сдачи...
Как обороняться - читать молитвы непрерывно(по Вейнику). Подходите к кассе или продавцу - читайте "Живый в помощи" или "Да воскреснет Бог" и некоторые продавцы начнут беситься, злиться, оскорблять вас - это ОНИ.
Есть одна американская секта псевдоиндийская - они распространяют таких бесов как "понос и рвота одновременно", а врач скажет, что вы отравились. Теперь и некоторые врачи выучились на экстрасенсов.
Прошу ваш сайт осветить такую тему - в истории есть примеры, когда один народ начинает массово резать или изгонять другой народ. Может быть колдунов изгоняют и режут?
Владимир 29.06.12 13:33
НА 100% согласен с автором! Что понимаем мы, настоящие граждане нашей любимой Страны, не понимают они - лжедемократы! И радует то, что они не понимают и своей смехотворности, а конец-то у всех один! Нравственный человек, верующий, будет прощаться с жизнью достойно, с улыбкой на устах, а безбожный лжедемократ - будет визжать и выть от жалости к себе любимому, оттого, что расстаётся с неправедно нажитым, которому он молился до последнего вздоха!
евгения 29.06.12 12:33
мы не понимали, что были счастливы. отрезвление и понимание утраты пришло позже.когда уже ничего нельзя изменить
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА