Страница: 1 2 3 4 5 6 7 Все |
Юрий | 5.10.20 05:59 |
Масон.... |
Инокентий | 4.10.20 08:09 |
Греф - вражина - работает против народа России на благо своих иностранных коллег, собирает информационную базу данных о гражданах России, причём хранится эта база на серверах наших врагов.
Так кто-то из тех, кто занимается безопасностью РФ должен в конце-то концов обратить на это пристальное внимание?! Или схватятся когда будет поздно. |
Александр | 4.10.20 08:04 |
Греф превратил Сберегательный банк России в частную лавочку, используя денежные средства граждан. Банк стал заниматься крохоборством, обирая-обдирая клиентов даже при коммунальных платежах. А трансформация Сбербанка в Сбер потребовалась Грефу и Ко для наращивания и расширения сфер деятельности его иностранных компаньонов.
|
Николай | 1.10.20 21:18 |
А наша доблестная ГД закон приняла,о поголовном зачислении пенсий и детских пособий исключительно на карту сбера. Так что добрая половина жителей страны,при всем своем нежелании, стала "кормильцами" урода. |
Виктор Сбитнев | 1.10.20 20:08 |
Грефа надо срочно сослать на Волгу, как при Сталине... |
Виктор Сбитнев | 1.10.20 20:07 |
Мюллера и Грефа надо вернуть на Волгу, а лучше в Казахстан, как во время Великой Отечественной... Оставлять их у власти - преступление против русского народа! |
Русик | 30.09.20 08:35 |
В чем проблема получить бесплатную карту, скажем Тинька? Нет, будем обслуживаться в говнобанке и Ныть, Ныть, Ныть... писать статьи. |
Геннадий | 30.09.20 08:30 |
В Краснодаре, постоянно в офисах СБ меняют дизайн. СБ меняет эмблнму уже второй раз, а это (за такую фигню!) 500 и 400 мил. А самое интересное - это схема! Как государственный банк, был, недавно, куплен государством!!?? Мне сразу вспомнился случай, когда Березовский продал свой банк-банкрот, Абрамовичу за 2.5 миллиарда дол. Банк так и не поднялся - такой же банкрот. Через пару лет, Путин купил, для государства конечно (для блага народа!!!), этот банк у Абрамовича за 13 миллиардов долл. Вот и все схемы Нуля-I, на попреще обнищания страны и народа! И голосовать за такого, может только подонок и предатель Родины - СССР/РФ! |
бадма | 29.09.20 15:37 |
расстрелять как фашисткую гниду |
андрей | 27.09.20 08:27 |
а это наш герман балалайкин в седалищном нерве-и везде то он-построю наконец россию будущего с макроэкономикой стаи микролопатников которые еще и дырявость приобрели вкупе с отвалившимися носами.фактор ломоносова забил стрелку балалайкину на чучеле им жопы кудрина-когда 2875478 задница оного покинула периметры спер банка.дуэль состоится по удаленному варианту-удались на все несуразные камасутры мира пока вслед за носом балалайка не отвалилась-и ура-протяжно так.вопрос-как вы думаете убежит балайкин на свидание с камасутрой без балалайки |
Алек | 25.09.20 22:57 |
Сегодня прочитал, что Пред правления Сбера (Греф) утвердил сумму дивидендов акционерам за 2019 год, 480 миллиардов рублей!!! Вот как нехило они зарабатывают!!!
|
Рашид | 25.09.20 19:58 |
Я,мама и сестра ушли из Сбербанка со своими деньгами и пенсиями и отказом от лекарств, и субсидиями и собесовскими добавками в 2017 году в Почта-банк (сберегательный счёт, можно пополнять и можно снимать) тогда ещё под 7% годовых, но сейчас уже 5% годовых, в связи со снижением ставок ЦБ. .Но даже, когда мы были ещё в Сбербанке, то не оплачивали там коммунальные услуги. Я пенсионер и у меня есть социальная карта москвича, которая, по совместительству является дебетовой картой ВТБ. Положив на неё необходимое количество денег, через банкомат ВТБ оплачиваю ЖКХ и МГТС без комиссии. Затем, дома с интернета, через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта оплачиваю электроэнергию, тоже без комиссии. |
Валерий | 25.09.20 19:50 |
чтобы при оплате жкх картой сбербанка не взымалась комиссия, нужно не делать платёж через сервис или банкомат Сбера, А СНИМАТЬ с карты суммы через сервис личного кабинета или терминала ЕИРЦ или Энергосбыта. Там списание денег с карты идёт через посредника ВБРР, и комиссия не снимается ни на одной стороне. |
Мария | 23.09.20 18:53 |
Воспользуйтесь услугами другого банка. Зарплатная карта может остаться сберовской, перекладывайте деньги со счета сбербанка на счет в другом банке. Пока мы будем ругаться, плеваться, но продолжать пользоваться услугами сбера, ничего не поменяется. |
Николай | 23.09.20 09:44 |
Геннадий, вы вопрошаете: По каким законам поборы? И суммы от 20 до 100 рублей называете мелочью. Я вас поддерживаю в поиске истины, но истина такова, что народ обирают все кому не лень. Нет закона о поборах? Дума таковой примет и скорее всего не в пользу народа, ведь думцам Греф ближе, чем, извините, Сазонов, они с ним ежедневно здороваются и обнимаются, а это сейчас в России главное - кумовство. В магазин когда сходите в чек заглядываете? Так там расчёты указаны с точностью до копейки, которую округляют до рубля в пользу магазина, а копейку вывели из употребления. Поэтому ещё не известно кто больше тянет из кармана обывателя - СБЕР (банк убирают из употребления и везде будут менять вывески, на что "освоят" сотни миллионов рублей, интересно из чьего кармана?) или торговая система.И это повсеместно. |
ДМИТРИЙ | 22.09.20 20:18 |
Когда уж их всех перестреляют, воры поганые. |
Василий | 22.09.20 16:19 |
Деньги обналичиваю в банкомате, и кладу на карту другого банка. Процентов нет. Но не все так могут. Люди, в большенстве своем ленивые. Мошенники на этом человеческом качестве в основном и зарабатывают, ну и на недалеких и убогих. Путинское правление такие слова как честь и совесть из лексикона убрало. Нет этого и в сми Словосочентание "честный чиновник "вызовет или ухмылку или улыбку или сострдание... |
Аркадий | 22.09.20 13:42 |
Да скотина он последняя, греф этот. Урод. |
Родион | 20.09.20 20:39 |
Рыба всегда гниёт с головы.
Путяня сам устанавливает квоты по сборам с населения в виде взяток и штрафов. Лично назначает основных исполнителей всех коррупционных схем, воровства и вывода средств в оффшоры. В мздоимстве, по его указке, участвуют все: от учителей до сотрудников ФСБ. ОПГ Путяни, как самая крупная в стране, собирает дань и с олигархов, и со всех преступных сообществ. Она же и крышует весь криминал по России: от сотен тысяч притонов до поставок самолетами в страну сотнями тонн наркотиков. Более 5 000 предприятий с госучастием в стране не состоят на учёте в налоговой службе вообще, по факту, они крутят наши с вами деньги, ни копейки не платя в казну. В госреестре собственность большинства власть имущих числится либо многократно заниженной площадью земельных участков и мизерной кадастровой стоимостью имущества, либо не учтена вообще. Её попросту там НЕТ!!! А в это время народ всячески душат, выискивая излишки в доходах, пенсионеров впроголодь жить заставляют, положенные нуждающимся ничтожные пособия приходится выбивать из государства. Поэтому, при Путяне никакого порядка в стране никогда не будет! Он и есть главный преступник, мёртвый душой и мозгом неадекват. Это давно всем понятно. Гнать его срочно надо из власти, вместе со всей его преступной бандой, и судить их всех справедливым народным судом! |
Елена | 20.09.20 00:56 |
Ушла в другой банк, там комиссию за услуги ЖКХ не берут. За перевод в ОЗОН 10000, недосчиталась 1000руб. Проблема в том, что бюджетникам зарплата идет только на карту мир от СБЕРА или ВТБ. |
Елена | 20.09.20 00:56 |
Ушла в другой банк, там комиссию за услуги ЖКХ не берут. За перевод в ОЗОН 10000, недосчиталась 1000руб. Проблема в том, что бюджетникам зарплата идет только на карту мир от СБЕРА или ВТБ. |
Анатолий | 19.09.20 21:16 |
Кроме сбера есть много других банков и у этих банков нет никаких комиссий |
Иск | 19.09.20 07:54 |
Нехер платить в сбербанке! |
Григорий | 19.09.20 03:07 |
Он даже пальцы отгибает по американски, американист поганый. Поплачем еще с этим "другом". |
александр | 18.09.20 15:16 |
Алекс,кто тебе рассказал эту сказку, что сбер. принадлежит правительству? |
Ольга | 18.09.20 10:25 |
Присосались, как пиявки к народу и жрут, не нажрутся. А потом вешают лапшу на уши, что "лимит революций в стране закончился". Ага, как евреи всю власть к рукам прибрали, так лимит кончился сразу? Похоже, ещё одна революция против СИОНИСТОВ просто необходима. |
николай | 17.09.20 21:28 |
С меня берут один процент только за воду.Где вы нашли 30-40 р? |
Джонн | 17.09.20 09:43 |
Когда же этого Грефа выгонят из Банка и России...? Никогда? Значит кому-то очень нужен... |
Федора | 16.09.20 19:25 |
"Я Родину свою люблю! Но государство - ненавижу!" .... слова из песни. |
Андрей | 16.09.20 11:01 |
Да берут, да не понятно за что, но надо отдать должное онлайн банк у них самый удобный. Особенно авто платежи. Они имеют доступ к квитанциям и не надо изворачиваться с суммой платежа. Перевел облагаемые комиссией платежи в Тинькоф и теперь смотрю в сбере сумму, а в Тинькове оплачиваю без комиссии. |
торгаш | 16.09.20 08:20 |
Да, но акции у него вкусные и дивиденды неплохие. Если подняпрячься, поработать головой немного совсем, то при нормальном развитии дел можно будет плевать на то, кто берёт комиссии, кто пишет законы и кто эти люди вообще |
Андрей Борисов | 15.09.20 22:29 |
Сбер берёт процент с оплаты, но он может быть взят из суммы, поступающей в управляющую компанию, а может сверх неё. У нас УК не хотела платить 1% из получаемых денег, но после того, как МосОблЕирц вознамерилось принимать платежи, не взимая этот процент с населения, но забирая до 7% с УК, управляющая вдруг захотела платить этот процент из "своих".
Мне, правда, когда я сказал, что буду платить через МосОблЕирц пытались пенять, что думаешь только о себе, ты один процент переплачиваешь, а УК 7% потеряет... Да пусть теряет! Я меньше плачу, а то, что они из-за своей жадности меньше получат -- их проблемы.Сейчас все довольны, и население, и УК. Разве что МосОблЕирц больше не присутствует. О чём это я... А! Сбер за услуги всё равно берёт процент, это его доход, скажем так, оплата его услуги. А то, что УК жмётся, и не хочет этот процент оплачивать -- так Сбер не виноват. Это жадность УК. |
Владимир | 8.09.20 21:51 |
Сбербанк умрет с пенсионерами. |
Владимир | 8.09.20 14:14 |
1. Хочешь - пользуешься услугами банка.
2. Не хочешь - пользуешься услугами других банков. 3. Лохом родился - долго нудно ноешь о плохой жизни и совершенно ничего не меняешь. ''Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте...'' |
Ирина | 7.09.20 21:41 |
Комиссия по ЖКХ в онлайне у Сбербанка есть, но не везде и не за всё. У нас,- за отопление и воду в СГК Сбербанк берёт комиссию,- около 30 с лишним рублей,- почти 40,- каждый месяц плачу за свою квартиру и брата в онлайне. За мусор и кап. ремонт нет комиссии у Сбера. Обдираловка, конечно. На ровном месте. Просто некогда ездить в разные концы города, и бензина больше сожгёшь,- но по большей части нет времени. Они этим и пользуются. |
Андрей | 7.09.20 02:10 |
А что вы хотели от сборища жуликов? Народ -новая нефть, человеческий ресурс- понятия не смущают? Пока будете пользоваться их "услугами"- будете платить. Кто везет -на том и едут. |
татьяна | 6.09.20 07:19 |
плачу за жкх в онлайне без комиссии. процент кредитования в сбере у меня и моих родственников 14,9%-21,9%, хотя платим всегда вовремя и клиенты сбера уже более 20 лет. банк-мародер, рассчитаюсь и уйду. |
вв | 4.09.20 20:31 |
Зае...л этот сбербанк своими смс , возьми у нас кредит, хотя видят с.. , что поступления пенсионные . Так и хочется написать смс от... |
Дмитрий | 4.09.20 16:50 |
а услугами других банков пользоваться никак? |
Александр | 4.09.20 09:59 |
Нормально. То что было СПРЯТАНО, теперь стали показывать. Почему людям это не нравится, я не понимаю. |
Заболотнова Елена Маевна | 31.08.20 10:41 |
Вранье, я плачу за электроэнергию, налоги в приложении. Сбербанк комиссию не берет. Пудрите людям мозги |
алекс | 28.08.20 12:56 |
Греф уже не хозяин Сбербанка. Банк принадлежит Правительству РФ |
Воланд | 28.08.20 11:33 |
И не упадет же кирпич на такую сволочь! Хоть бы кто помог. |
Аркадий | 28.08.20 08:40 |
Греф - зажравшийся хам. Больше сказать нечего. Лезет своими погаными руками везде и всюду, вплоть до образования. Несёт полную ахинею и считает это истиной в последней инстанции. А в основе своей- просто ворюга. |
Пафнутий | 26.08.20 13:15 |
Рептилоиды к власти ? ! |
Татьяна | 22.08.20 09:58 |
Всем советским гражданам нужно написать в Сбербанк заявление на главного ,только на ген директора о закрыт и всех счетов и запрете движения средств.Ответ потребовать в руки.Взять завеиенн копию с расшифровкой подписи привет имеющего и в ответе все расшифровки подписей и штамп.Прекратите отдавать им свои средства ,по счетам проходят миллиарды.Пенсию получать только по почте ,написать заявление в пенсионном фонде,чтобы о правляли почтовым переводом.они уже тоже коммерческая фирма,для того чтобы не могли присваивать ваше.За жкх платить по коду 640 это 1 руб за тысячу,предварительно отдав заявление на имя гендиректора банка,что связи с тем что валюта 810 выпущена не была. И незаконна |
Наталья | 21.08.20 12:06 |
Родина- это ГДЕ ты живешь. Государство- КАК ты живёшь. Думаю, не так много на нашей Родине патриотов государства.И нечего патриотизм искусственно взращивать в школах, толку не будет, пока такая государственная политика ведётся в отношении граждан. |
Михаил | 21.08.20 10:54 |
Моральных уродов надо устранять из нашей Российской жизни...пусть летят в США!!! |
бабуин | 20.08.20 10:57 |
ненавистная рожа |
Белла | 19.08.20 16:12 |
Несколько лет оплачиваю в Сбере ЖКХ через автоплатеж- никаких комиссий не плачу |
max | 15.08.20 20:25 |
Он го-но как и его шарага |
Viktor | 15.08.20 15:54 |
Главный дауншифтер поимел миллионы дауншифтеров! Виват Греф! Виват Сбер! |
Ирина | 15.08.20 13:28 |
От Сбербанка пора уходить,только и придумывают,как больше денег урвать у населения.Где при этом наша дума,правительство? За нас,простых людей никого нет? |
Владимир | 14.08.20 14:45 |
Да, этот гадёныш ещё много бед нашему народу принесёт. |
Родион | 14.08.20 13:31 |
Путяня скопировал в современную Россию всю поздне-застойную систему СССР, в которой вырос и работал, когда приписки, ложь властей, бюрократическая волокита и торговля должностями были нормой жизни.
Плюс наложилось то, из-за чего собственно и распался СССР - это предательство страны партноменклатурой и чинушами, которые глядя на западный капитализм хотели тоже иметь яхты, виллы, дорогие авто, заводы-пароходы и острова в личной собственности, с возможностью передачи их по наследству. Теперь им всё разрешено! К тому же Путяня, как и всё его вечно голодное окружение, впитали в себя боль блокады, разрухи, нищеты, преступности и каннибализма, отразившиеся на воспитании нескольких поколений - бандитские подворотни послевоенного ненасытного Питера. До сих пор нажраться НИКАК НЕ могут! Построили в России самую криминальную систему госуправления за всю её историю. Вся эта гнилая паразитарная система, как и бюрократия, коррупция, взяточничество, оффшоры, спускаемые сверху планы по сборам с населения в виде взяток и штрафов - и есть САМ Путяня! По факту, он "борется" сам с собой (у него раздвоение личности), десятилетиями неся свой маразматический бред о гибельности всех этих процессов для страны и всего российского общества. Больной человек! Здесь менталитет в корне менять надо. Но как ? Когда тебе почти 70! Не правда ли, что без полной смены руководства России никаких перемен к лучшему у нас не произойдёт? |
Наталья | 13.08.20 09:06 |
Есть такой старый анекдот: судья спрашивает;"За что вы убили бабушку, у нее и было-то всего 20 копеек" Подсудимый: "А пять старушек - уже рубль!" Ситуация похожа по уровню цинизма. |
Игорь Мальцев | 11.08.20 12:18 |
Валентина, глубоко верно!
Вот строфа на эту тему. К какой из выборочных групп ни относись ты, Но если правду узнаёшь, что много лет Сбербанком правят социальные расисты, То оставаться их клиентом или нет – Вопрос не выгоды, удобства или моды (Ходить по рынку со смартфоном, как пижон), Вопрос не страха (где держать свои лимоны), – Но – оставаться ли и дальше плохишом. |
Родион | 10.08.20 02:42 |
Путяня скопировал в современную Россию всю поздне-застойную систему СССР, в которой вырос и работал, когда приписки, бюрократическая волокита и торговля должностями были нормой жизни.
Плюс наложилось то, из-за чего собственно и распался СССР - это предательство страны партноменклатурой и чинушами, которые глядя на западный капитализм хотели тоже иметь яхты, виллы, дорогие авто, заводы-пароходы, острова в личной собственности, с возможностью передачи их по наследству. Теперь им всё разрешено! К тому же Путяня, как и всё его вечно голодное окружение, впитали в себя боль блокады, разрухи, нищеты и каннибализма, отразившиеся на воспитании нескольких поколений - бандитские подворотни послевоенного ненасытного Питера. До сих пор нажраться НИКАК НЕ могут! Построили в России самую криминальную систему госуправления за всю её историю. Вся эта гнилая паразитарная системы, как и бюрократия, коррупция, взяточничество, оффшоры, спускаемые сверху планы по сборам с населения в виде взяток и штрафов - и есть САМ Путяня! По факту, он "борется" сам с собой (у него раздвоение личности), десятилетиями неся свой маразматический бред о гибельности всех этих процессов для страны и всего российского общества. Больной человек! Здесь менталитет в корне менять надо. Но как ? Когда тебе почти 70! Не правда ли, что без полной смены руководства страны никаких перемен к лучшему в России не произойдёт? |
Геннадий | 9.08.20 15:48 |
Согласно существующим нормам, горячая вода - это вода, имеющая температуру в диапазоне 60-75град.С. Впрочем, теми же нормами определено, что только в случае, если «горячая» вода, текущая из вашего крана, имеет температуру ниже 40град.С, вы имеете право предпринять довольно сложную (а, если честно, то практически безнадежную) попытку оформить претензию и получить право оплатить такую воду по цене «холодной». В "Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" есть ещё кое-какие уточнения на сей счёт, но они не столь существенны, чтобы останавливаться на них, поскольку их реализация весьма затруднена. А вода – такая штука, что, будучи исходно горячей, при ее транспортировке по многокилометровым, а теперь и часто изветшавшим трубопроводам, она постепенно остывает, и, чем дальше от пункта нагрева находится квартира потребителя, тем менее горячей она изливается из его крана. Но, как говорят, «и ежу ясно», что с охлаждением воды мы вынуждены повысить ее расход (побольше открыть «горячий» кран), чтобы при смешении ее с холодной достичь какой-то комфортной для себя температуры. Это повод для скрытого торжества коммунальщиков: чем больше «недогрев» воды, тем больше спрос на нее. А ведь у нас, как у всех: «Спрос определяет предложение». Разница стоимости горячей и холодной воды (примерно, т.к. везде она разная) составляет более 100 руб. за кубометр. Остановимся на этом (хотя в Москве, например, она более 150 руб., то есть, с 1 июля 2019 года: 198,19 – 40,48 = 157,71 руб.). Не будем здесь обсуждать справедливость этих расценок (в наших условиях это бесполезно). Согласимся лишь с тем, что, действительно, чем горячее вода (т.е., чем больше в ней теплосодержания), тем она и должна быть дороже. Перепад температур от верхней границы «холодной»(40град.С) до нижней границы «горячей» (60град.С) воды составляет всего 20град.С. Значит, каждый кубометр воды с повышением его температуры на 1град.C дорожает минимум на 5 (поскольку 100:20=5) рублей! И настолько же она падает с понижением температуры на тот же 1град.С. А мы платим каждый раз (будь вода хоть 75, хоть 40град.С, а бывает и ниже) одинаково – около 150 (в Москве – 198,19) руб. за кубометр! Таким образом, наша обычная переплата составляет около 50 и часто превосходит 100 (а в Москве 157,71) руб. за каждый кубометр использованной «горячей» воды. В действительности, сейчас не переплачивает только тот, у кого из крана льётся вода с температурой +75град.C. Измерьте при желании: оказались ли вы в числе немногих счастливчиков? Ещё учтите, что при повышении расхода воды, вызванного ее «недогревом», соответственно повышается и плата за водоотвод. Существовавшие прежде практически ничтожные платежи «за коммуналку» и постоянные работы по поддержанию водопроводных магистралей в надлежащем состоянии не создавали весомых причин для её разрешения. А сейчас, после сумасшедшего скачка тарифов, коммунальщики, разумеется, озабочены лишь доходностью своего хозяйства и абсолютно безразличны к проблемам населения |
Варф | 8.08.20 22:10 |
У счётной палаты "пора настанет", когда она начнёт подчиняться гражданам. Чтобы это произошло, автору, для начала, стоит разобраться, законна ли в его доме УК, почему у подъезда лужа, а он платит... |
фред | 8.08.20 20:04 |
немецкая сволочь.... |
Валентина | 7.08.20 12:30 |
Вы зачем Сбером пользуетесь, других банков нет? |
Александр | 6.08.20 10:07 |
Греф крохобор-паразит на кошельках скромных заработанных денег Россиян. Но это слишком мягко сказано Греф - это антироссийский ублюдок, антинародный - это судя по его фашистским высказываниям.
Пока эта мразь будет иметь возможность каким-либо образом влиять на банковскую сферу, сферу образования, цифровизацию, на жизнь простых граждан России - страна будет в опасности. Осторожно: Греф! |
Фома Неверящий | 5.08.20 22:26 |
Не надо мучаться- лучше перечитайте 10 главу "Евгения Онегина"::
Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой, Над нами царствовал тогда. .Его мы очень смирным знали, Когда не наши повара Орла двуглавого щипали У Бонапартова шатра. ....................................................... Гроза двенадцатого года Настала — кто тут нам помог? Остервенение народа Барклай, зима иль русский бог? |
Макс | 5.08.20 13:22 |
Этих небожителей на необитаемый остров чтобы они друг друга съели с голода. |
Малюта скуратов | 2.08.20 05:07 |
ПРЕЗИДЕНТ С УХМЫЛКОЙ НАБЛЮДАЕТ КАК ИЗДЕВАЮТСЯ НАД НАРОДОМ ЕГО ПРИБЛИЖЕННЫЕ ХОЛУЙИ... |
Родион | 1.08.20 20:44 |
Обратите внимание, ПОЖАЛУЙСТА!
ИТОГИ 20 летнего правления Путяни - официальные данные с сайтов Федеральной Службы Государственной Статистики и Аналитически-исследовательской организации "Левада-Центр": 1. Минус 8 млн чел. населения. 2. Стало в два раза меньше больниц. 3. Школ стало на 40% меньше, школьников - на 21% меньше (вместо 68100 школ в 2000 г. стало 41349 в 2018/19 г. - Росстат). 4. Рубль обесценился на 129% (с 28,1 руб. за$ в 2000 г. до 64,5 руб. в 2019 г.). 5. Бензин подорожал на 483% (с 7,2 руб. за АИ-92 в 2000 г до 42 руб. в 2019 г.) - Росстат. 6. Число $-миллиардеров выросло почти в 14 раз (с 8 в 2000 г. до 110 в 2019 г.). 7. Россия стала одним из лидеров по неравенству (10% самых богатых владеют более чем 84% национального богатства страны.). 8. Число чиновников выросло почти в два раза (с 485566 в 1999 г. до 855000 в 2019 г.). 9. Число храмов выросло в два раза (с 19000 до 38649). 10. Первое место в мире по числу самоубийств среди мужчин (48,3 на 100 тыс.чел. по данным ВОЗ). 11. Первое место в Европе по числу новых ВИЧ - инфицированных (71 на 100 тыс. чел. - по данным ВОЗ). 12. За 10% тех денег, которые Россия получила от продажи сырья, мы могли бы полностью обеспечить всех нормальным жильём. 13. Более 50% молодых людей страны, в возрасте от 18 до 24 лет, которые почти всю жизнь прожили при Путяне, хотят уехать из России. Как думаете, судя по этим официальным данным, идущим вразрез лживой пропаганде, мы в сторону развития идём или всё таки деградируем? |
Борис | 31.07.20 14:29 |
оплачиваю ЖКХ через карту Тинькова БЕЗ КОМИССИИ. |
Саня | 31.07.20 13:08 |
Плачу жкх с карточки альфабанка по реквизитам без комиссий. за карточку нет абонплаты. смс информирование бесплатное.
давно пора уже нахер слать контору этого стервятника. |
сергей | 30.07.20 22:45 |
Этот еврей - Греф, наверное уже доложил Сказочнику, что нашел еще вариант выдаивания денег из населения. Путин будет доволен! |
Михаил | 30.07.20 13:23 |
из-за придумок Грефа я постепенно отказываюсь от любых взаимодействий со сбербанком. С долбоёбами за мой счёт - дел не имею.
|
ольга | 29.07.20 20:40 |
этот наглец которых трудно сыскать - бухгалтера , юристы ,итешники ему не нужны
зарплата у его работников маленькая а работы прибавилось т.к. много людей сократил |
Макаров | 27.07.20 23:33 |
Милый друг пусть валит во Францию. Для россиян он просто- пидр. |
Иван | 26.07.20 22:40 |
Татьяне
Если б вы были грамотной, то поинтересовались бы, как работают банки в развитых странах и почему сбербан берет дешевые кредиты за рубежом, а граждан России кредитует, в разы увеличивая процент. |
Татьяна | 26.07.20 21:57 |
Что автор, что большинство комментаторов на удивление финансово безграмотны. Откуда берутся эти удивительные мечты, что банки обязаны работать на вас бесплатно? В конце-концов, в России такое количество банков, что нет никакой проблемы сменить для себя Сбербанк на любой другой. Правда, если будете искать тот, где комиссия ни на какие операции не взимается или где вам еще и доплатят за операцию, боюсь, будете пользоваться исключительно стеклянными и наличкой. |
сорелла | 26.07.20 19:14 |
Вся страна приХватизирована. ВСЯ. И ВСЕ. Кому не досталось, тот в лучшем случае арендует. И отношения как между собственником и арендатором. Надо это понимать. Собственники не особо церемонятся на своей территории. И все рассуждения только выпуск паров. И это уже вряд ли изменится. Будут крошки метать в толпу недовольных... вот все |
Георгийз | 26.07.20 16:38 |
Прочитал все комментарии, негодование людей вполне понятно и я его поддерживаю. Греф и наибулина ведут антинародную и антироссийскую деятельность. Оно и понятно-Греф продвигает и цитирует на каждом шагу Каббалу, и судя по всему он её Адепт, наверное и наибулина в этой же секте. В Каббале собрано и и внедряется все самые изощренные методы и способы дебилизация людей, разделение людей на касты, используются все способы снижения численности населения. |
миха | 23.07.20 16:35 |
Эта мразь высказывалась о том, что холопам нельзя владеть информацией, "А то что же мы науправляем?" После этого монолога я бы лично его на куски порезал! Сучара из сучар! |
Александр | 23.07.20 10:44 |
Греф крохобор, "Плюшкин" от Сбербанка.
|
Сергей | 22.07.20 17:21 |
Греф - ТВАРЬ! |
Юрий | 22.07.20 11:18 |
Такие друзья к нам в 41 приходили |
Сергей | 21.07.20 21:40 |
Как только стали брать комиссию с платежей, я сразу же вернулся к оплате на почте, там мзду не берут - Греф пох. |
23exe23 | 21.07.20 15:45 |
Странно, почему люди думают что такие банкиры не должны взымать коммисии и вообще быть альтруистами до мозга костей? Само банковское чудо ничто иное как паразит на теле общества! Звучит как лозунг, но ведь правда? |
Игорь Мальцев | 21.07.20 08:39 |
Как говорится, суди о пушке по ядрам, а о царе – по кадрам.
Десерт шеф-повара ль отведав, Запив ли пивом скромный корм, Пишу о местных людоедах – О шефах рыночных реформ. Они несчастны, хоть богаты. В веках останется про них Одно: «бессовестные гады». К ним в душу червь уже проник. Но пусть не лгут нам: «Счастья нету». Оно не там, где ищет Греф, – Не от получки до рассвета. Оно в автаркии РФ. |
Запрещенный комментатор | 20.07.20 20:34 |
У нас на Калифорнийщине никаких комиссий банкам сроду не платил. |
Святослав | 20.07.20 13:47 |
Жаль,что на сайте писателей приходится читать такие комментарии.И при чем сдесь греф,неебулина и прочая либеральная мразь,кто и разграбил Россию и русский народ Ведь все присходит под руководством главного врага России и русского народа, путина.И пока он будет отцом ворам и врагом русскому народ сидеть в кесле президента,никаких изменений в России не будет.У русского народ нет порядочной интеллигенции,в том числе и среди присатей.Русский народ броше на выживание в одиночестве.Даже при кровавом режиме царского мракобессия романовых были писатели с мировым именем ,кто критиковал антинародный режим и крепостное право.. |
владимир | 20.07.20 10:46 |
Вероника, Немец и есть немец.По снимку это видно по тому,как он считает по пальцам-разгибая их от ладони,от себя.Русские делают,наоборот,прижимают пальцы к ладони. |
Гендальф кровожадный | 20.07.20 07:58 |
Я бу ту тварь которая родила этого пид ара |
Андрей | 20.07.20 02:33 |
По поводу комиссии за оплату ЖКХ - это операционные расходы. Таковые взымаются всеми банками. Аффтор видимо не знает механизмов работы транзакций. По поводу "унижения" россиян в части процентов по кредитам -Аффтор опять показывает свою безграмотность и необразованность. Процент по кредиту зависит от ставки рефинансирования ЦБ. В Европе она нулевая или чуть больше 2%. Ставка по кредиту не может быть больше ставки рефинансирования, иначе это будет убыток. При этом Аффтор умалчивает, что в Европе при такой ставке ЕЦБ проценты по депозитам являются отрицательными - т.е. вклады "тают". Вот поэтому в европейских арендных конторах (покат авто, аренда офисов и т.д.) требуют наличие именно кредитной, а не дебетовой карты. Так что по ставкам кредита - Аффтрор профан...или провокатор!!! |
Путимир | 19.07.20 19:52 |
Греф, наверное, второй после Чубайса, по наглости и цинизму, чиновник, умудряющийся брать с клиентов деньги, даже за их размен. Афера века - сначала Сбербанк подсадил на карты всех бюджетников, а это, не менее 20 млн. человек, а затем стал сдирать с каждого 60 руб. ежемесячно, за обслуживание этих самых карт. А дальше считайте сами.... |
Александр | 19.07.20 17:12 |
Греф-мразота |
Владимир | 19.07.20 14:27 |
Всё это давно известно ВСЕМ, и наше возмущение в интернете - БЕСПОЛЕЗНО.
Интернет - это виртуальная КУХНЯ для выпуска пара, недовольства, народом - по возмущается и - пойдет дальше пахать на ублюдков... А где выход? - а выход нам перекрыли !!! Это - митинги, демонстрации - пока напишешь бумагу, пока ее рассмотрят, пока ее утвердят, пока ответят, пока выделят место, да не там, где просили, а где-нибудь на окраине, на пустыре, где никто не увидит и не услышит... И все они - железо-бетонно спокойны поэтому... |
капитошка | 16.07.20 23:22 |
странно ,кроме водоканала - 5-7 р с 1й оплаты, ни каких комиссий не платил.. теперь буду ещё платить за годовое обслуживание - около 500р. (втб например ,да и многие другие банки берут в месяц до 300р) |
Вероника | 16.07.20 20:08 |
Греф-неонацист нашего времени,его надо судить и казнить,а не доверять ему образование . |
Александр | 16.07.20 14:40 |
Гебель отдыхает.
|
vikenty | 15.07.20 20:58 |
Согласен, Сбер - особенно под ГГ стал самым жлобским и бесовестным банком в России.помимо всяких комиссий, плохо работающих банкоматов, нелюбезного персонала, зависающих непонятно почему платежей, банк окровенно присваивает деньги, которые полагаются его клиентам по наследству. Если, например, на сберкнижке или на вкладе ваших умерших бабушки или дедушки остались деньги, но завещания нет, то получить их можно только открыв судебное дело. Если сумма значительная, то вы деньги получите, но если это, например, 4900 рублей, то Вы сами не станете открывать судебное дело, так как
услуги нотариуса (по государственным расценкам) стоят минимум 5000 руб. То есть смысла получать наследство нет. Так вот эти невостребованные деньги, а таких счетов наверное миллионы по всей РФ(посчитай - ка сколько это "лярдов", рано или поздно автоматически зачисляются СБером себе в доход. Это мне пояснили сотрудники одного изх отделений Банка. |
Wordman | 15.07.20 19:23 |
Вас, автор, реформа образования, судя по всему, тоже коснулась: "... французская военная экспедиция отправитЬся в Марокко". Купите себе учебник русского языка! |
валерий | 15.07.20 18:30 |
ещё один кукла-упырёнок с ангельским рылом,любимый персонаж главного упыря-сказочника из кремля....мразоты!!!
|
Павел Николаевич | 15.07.20 11:19 |
Плачу через интрнет банк МКБ без всяких процентов |
Виктор | 15.07.20 08:29 |
Не трудно догадаться, кто назначает таких людей на такие посты, ведь все они, что-то сделали для него, так-что разваливает и грабит страну и людей конкретный человек и конкретная партия которой он руководит,как голосуем,так и живем 20 лет нас нас грабят и то-ли еще будет,пока мы живем каждый за себя |
Татьяна | 15.07.20 00:10 |
А как вам нравится новый оброк, введенный СБ с июня этого года?
Банку запретили взимать комиссию за междугородние переводы, так теперь мы платим её ( комиссию) за каждый перевод с карты на карту в своём регионе. Когда уже НАЖРУТСЯ???? |
Владимир | 14.07.20 05:18 |
Да всё понятно. Про таких, как Греф, Набиуллина, Чубайс, Кудрин, ... Задорнов хорошо сказал в своём выступлении, когда ему ещё не запретили въезжать в США, что он их всех видел на банкете в их честь, где также были и сотрудники ЦРУ. Мол, теперь они - младореформаторы России, и на них у США одна надежда.. )) Под предводительством всей этой команды уже сколько лет происходит разграбление нашей страны и населения. Интересен вопрос, а что нам делать? Ну пришли, проголосовали за поправки к конституции, их даже утвердил президет, и что? Все вышеперечисленные личности сидят там же, где сидели. Вопрос: а то, за что мы проголосовали, эти поправки должны повлиять на что? Если ни на что не влияют, значит, либо перечень ключевых поправок был далеко не полный, т.к. не затронуты конституционные основания, позволяющие вышеперечисленной компании продолжать паразитировать на наших гражданах, либо все эти поправки, как и вся конституция небожителей не касаются и им пофигу, какая у нас конституция, т.к. "Васька слушает, да ест". |
Гера Щек | 13.07.20 08:09 |
Все банки берут комиссию и даже почта России. |
Сема | 13.07.20 02:18 |
Этот современный Геббельс России, пропагандирующий с полной уверенностью геноцид Русских, должен быть повешен, как нацист! |
Влад | 13.07.20 02:00 |
С Грефом персонально - это ключевая фигура либерального крыла, и с Сбербанком и его функциями, давно пора разбираться по взрослому. То, что в статье, это - вершина айсберга! |
Сергей Третьяков | 12.07.20 23:31 |
Какие "счётные палаты", какая дума?...там рептилоиды + гибриды аватарные сидят!...писать...хахах...улею жаловаться на пчёл?...ЭТО не унижение?...Игнор паразитам!...Это не наша власть!...Саботаж повсюду!...Митинги поддерживать!...будите сидеть на диванах - конец! |
Тамара | 12.07.20 22:39 |
У всех банков поборы с физ. лиц при оплате ЖКХ. Когда же прекратится этот антинародный отъём денег у беднейшего населения РФ? Хотелось бы услышать заинтересованных лиц. |
Игорь | 12.07.20 22:24 |
Надо в другой банк срочно перейти от этого поганного грефа!!! |
Елена | 12.07.20 20:49 |
Подтверждаю, что только за телефн (стационарный), газ, отопление и воду (водоканал) плачу "оброк" Сбербанку в ближайшем к дому отделении ежемесячно в среднем по 150 рублей. Да, за год это почти 2 тысячи руб. ЗА ЧТО??? Надо государству срочно заняться контролем таких поборов с населения - насколько они законны, особенно в условиях девальвации рубля, экономического кризиса, роста безработицы!
Других банк. структур в моем микрорайоне нет. Неужели ездить в другую часть города, тратя время и еньги за проед (оплата за который тоже растет ежегодно)? |
Людмила | 12.07.20 13:09 |
Греха уволить и с конфискацией отправить на историческую родину! Не доумок, неуч и нелюдь, барыга! |
Дмитрий | 11.07.20 20:13 |
Не всех их в 1945 году добили.... |
Ирина | 11.07.20 13:08 |
Совершенно согласна с автором, да и как не согласиться. Во главе ЦБ РФ человек, яростно, остервенело ненавидящий и страну и нас - граждан! Им, его хозяевами и его подчиненными, делается все, чтоб доразрушить некогда мощнейшее государство, превратить народ в жалких безграмотных рабов, узников конценрационного лагеря. Этот человек и ему подобные, никогда и никем не могли бы стать в условиях СССР, судя по его немудреным способностям. Эти индивидуумы посланы по наши головы не для созидания, а для разрушения всего и вся - недалёкие и потому без основания амбициозные, алчные - ненасытная прорва. |
Геннадий САЗОНОВ | 10.07.20 12:14 |
Сердечно благодарю Лидию Довыденко, Григория Блехмана, Валерия Шелегова, других участников обсуждения за поддержку и понимание. Желаю вам, дорогие друзья, прекрасного летнего настроения, здоровья и творческих удач, даже не смотря на то, что Греф со своей конторой всё ещё не унимается. Но будет праздник и на нашей улице. |
Василий | 10.07.20 08:36 |
Все так, но немного не так. Если предприятие, о котором Вы пишите, имеет счет в Сбере и заключит с ним договор о данного рода услугах(обслуживание абонентов), то никакой комиссии не будет. Пример-Ростелеком , Межрегионгаз. Так что нужно добиваться заключения договора С вологодской Теплосети! |
Вадим | 9.07.20 23:41 |
Разбили фашистов в ВОВ а в результате в одной из контор фашист у руля |
Лариса | 9.07.20 23:24 |
МКБ, к примеру, если вы получаете пенсию через этот Банк, проценты за уплату всех ЖКХ не берет! |
Марианна | 9.07.20 14:37 |
Греф- злейший враг россиян и лично мой тоже. |
ЕВГЕНИЯ Болотова | 9.07.20 14:13 |
Эта тема уже обсуждалась на самом верху, в нашем белом, то бишь, Красном доме. Писали, что закон издали, обирать больше не будут. Спрашивала у девочек в кассе: Запретили же комиссию. Пожимают плечами и берут. |
вв | 9.07.20 10:07 |
Проценты за границей одни (меньше, там другие люди, есть выбор) а В России можно и наглеть и наверху никто не скажет Грефу " стоять к ноге" . Вопрос куда идет разница а процентах? |
Александр | 8.07.20 20:14 |
НО чём статья? Что Сбер самый жадный банк? Так это давно известно. Возможно он таким был и до Грефа, возможно таким он и останется и без этого козла.
Только вод зачем автор так безапелляционно заявляет, что каждый собственник жилья в РФ отдаёт Сберу в год 1200-1500 руб.? Я, например, не отдаю ему ничего, причём давно. Оплачиваю коммуналку через Почта-Банк, без процентов, прям с карты через инет. |
vedma | 8.07.20 20:01 |
Меня возмущает не комиссия сбербанка, а сами платежи жкх.
Они завышены в десятки, если не сотни, раз. И на фоне этой обираловки комиссия сбербанка выглядит просто смешной. |
Влад | 8.07.20 17:46 |
Столярчук Виктор, неужели такой наивный до сих пор ни чего не понял. |
ЯЯЯ | 8.07.20 14:46 |
Да кто сейчас платит квартплату в сбербанке, лет 8 или 10 там уже ни кто не платит. Для этого есть безналичные переводы, есть почта, есть кассы при ЖУ. В магазинах установлены дополнительные кассы ЖКХ. - и везде принимают плату без дополнительных поборов.
Отстали вы от жизни, надо ежемесячно платить за квартиру. а не один раз в десять лет. Из-за таких как вы долги по квартплате по стране составили свыше 1.4 триллиона рублей. |
Марина | 8.07.20 12:48 |
Ребят, все, кому не безразлично наше будущее, погуглите тему СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО. Уже сотни тысяч людей по всему миру поддерживают инициативу построения справедливого общества с духовно-нравственным вектором развития! Общество свободы и самоуправления, которое мы можем построить сами |
Лидия Довыденко | 8.07.20 12:24 |
Геннадий! Отличная статья! Спасибо!
|
столярчук виктор дмитриевичкрайне | 8.07.20 10:17 |
Крайне недоволен,что Греф до сих пор без намордника.Я голосовал за путина,за поправки и настоятельно требую изоляции грефов,набиулиных от финансовых потоков.Теперешняя капсистема госуправления благодатная кормовая база от министра до рядового клерка.Только введение драконовских мер для жулья всех мастей, включая 100% конфискацию и смертную казнь, а также поголовное увольнение всех судей, позволит хоть немного улучшить ситуацию Яркий пример коррупционной пакости чиновников,где засветилисьПоклонская и Аксёнов,Белгородский судэто 600 наглых судебных напрыгов на Олега Зубкова и парк "ТАЙГАН".Эти олухи царя небесного тапка Зубкова не стоят.Ещё очень бы хотелось,чтобы президент и его команда начали возврат украдёного 90-е годы. |
Владимир | 8.07.20 09:43 |
Этот банк исчерпал себя, оченъ многие не полъзуются его услугами, и правилъно делают ! Естъ другие банки где комиссии нет или она гораздо менъше. |
klyopka | 8.07.20 06:55 |
А что же раньше молчали? А сейчас "дело сделано": они перепробовали всё,а народец молчит,что будет дальше - никому не известно... Терпите... |
Сергей | 8.07.20 00:36 |
Таких как Греф в окружении Путина - пруд пруди. Конечно, не лишним будет еще раз назвать Грефа голубым воришкой, который с почти божественной обезоруживающей улыбкой нежно запускает руки в карманы доверчивых жителей России и при этом произносит громкие речи на разных деловых тусовках о том, что все, что делается им на посту - все на пользу России (раньше я думал, что на благо народа России, теперь вижу, что для Грефа это нечто другое). Но для того чтобы так долго держаться на плаву на самом верху нужно очень близко держаться Путина или даже быть его фаворитом. И невольно закрадывается мысль, что Сбербанк в путинской России все больше напоминает воровской общак. |
Василий Ревзин | 7.07.20 06:53 |
Все бы ничего, но непонятно, почему принцип «Копеечка – не сдача, а для завмага это - дача…» - назван "старым советским"? А что в царской России ничего подобного не было? |
Валерий Шелегов | 7.07.20 05:18 |
В какие руки отдан век?!
Нет возмущению предела! Бывает, умный человек Становится глупее тела. И сколько - их, глупее тала? Состарились за этот век. А тело жрать и пить все просит. (Но брюхо благодарность не приносит) А эти твари заедают век. |
Александр | 6.07.20 23:23 |
Геннадий Алексеевич, молодец. Очень понятно и грамотно сказано. |
Григорий Блехман | 6.07.20 22:54 |
Очень убедительная аналогия, Геннадий Алексеевич!
Да и классика потому и классика, что о глубинном в человеке - хорошем и дурном, - которое в любые времена по своей сути проявляется одинаково. Только вот относительно того, что какую-то роль может здесь сыграть Счётная палата или Дума, в моей голове сразу звучит знаменитая реплика Станиславского... Потому что Греф ведь это делает не на свой страх и риск, а с одобрения нынешней антинародной власти, являясь одним из её важных винтиков, который, конечно же делится с единомышленниками в этой власти. А за то, что Вы это написали, очень благодарен. Потому что "если не мы, то кто же..." и "делай, что должно..." никто не отменял и вряд ли отменит. |
Юрий Серб | 6.07.20 22:52 |
Можешь не говорить, чей ты Грех, а скажи мне лучше, чей ты Друх!.. |
Николай Ольков | 6.07.20 22:52 |
Напрасные хлопоты. Мы же только что купили за свои кровные (бюджетные) деньги большую долю Сбербанка, можно было предположить, что, став "нашим", банк станет более доброжелательным. Зря. Греф, этот филин на бронированном сейфе, лютый ненавистник русских -- одновременно "милый друг" нашего всенародно любимого президента. Помнится, банк был в числе первых учреждений, которые следовало брать при революции. Не забудем. |