Страница: 1 2  Все

Маг Магов 4.12.20 22:06
Навальный и др.ему подобные- "троянские кони" оголтелого капитализма.Это видно по их делам.И те, которые их поддерживают и проталкивают вперёд,конечно же будут их защищать и деньги давать,лишь бы они разрушали систему социального государства.Все бессовестным образом зарабатывают "бабки или реномэ",в том числе и ЛГ.Когда -нибудь эта вакханалия закончится революцией в верхах и в низах.История развивается и повторяется по спирали,как учили по ИМ
Петр Бойченко 3.12.20 20:17
Марина:
"Давно замечено психологами, политиками, писателями : "Если мы ,не зная народ,человека, говорим о нем дурно, значит мы говорим о низости собственной души,раскрывая собственную мерзость".

Тут нечего добавить. Нормальный человек не будет любоваться выгребной ямой. А этот Замшев, когда пытается быть похожим на нормального человека, то, читая его, можно умереть от скуки. А вот откуда вдруг и живость в нем берется, если пишет он об изврачениях, одним из которых является Ерофеев.
Марина 3.12.20 19:51
Госдума должна учитывать мнение народа, а не вкусы и требования агентов враждебных России государств.
Посмотрите, что читатели пишут в интернете о статье Максима Адольфовича Замшева , в которой он восхваляет "Энциклопедию русской души" некого Виктора Ерофеева - главного порнографа страны.
Содержание "Энциклопедии" отвратительно, оскорбительно для русского народа и должно стать предметом обсуждения в комиссии по СМИ в Госдуме, как и одобрительная реклама ее Замшевым, ныне главредом Литгазеты.
Такой ненависти к русскому народу не было даже при троцкизме!
Народ отвергает "творчество" обоих "литераторов": 99% откликов отрицательные, а их сотни. "Лайков" на отрицательные отзывы -десятки тысяч.
Ну не понять либералам русскую душу, узнать ее они просто не способны..
Давно замечено психологами, политиками, писателями : "Если мы ,не зная народ,человека, говорим о нем дурно, значит мы говорим о низости собственной души,раскрывая собственную мерзость".
Люди так и поняли обоих и отшатнулись в отвращении.
Пора призвать к ответу человеконенавистников !


юрий юрьев 3.12.20 17:31
Администрации: в комитете по СМИ ГД ФС РФ (Хинштейн А.Е.) уже разбираются с вашим сайтом, выяснят, кто истинный хам и кто так беспардонно и нагло хамит читателям. Это первый звонок администрации сайта - Боброву, Дорошенко, их клеркам из пресс-службы...
Андрей Антонов 1.12.20 21:10
"ЛГ" в материале «Открытое письмо писателю Александру Боброву», опубликованном на первой полосе (!), чётко заявила о своей, считаю, либерально-разрушительной позиции. Эта позиция была на страницах "ЛГ" высказана и ранее, 24.08.2019 года, главредом М. Замшевым ;"Те, кто тоскуют по СССР и восхваляют Сталина, подлецы. Они и есть враги народа. Поскольку СССР и Сталин с присными под видом борьбы за народ, его рьяно уничтожали. Никто ничего не забыл. Любой героизм в СССР в итоге оказывался бесполезен. Вот в чем ужас! Нынешний ренессанс СССР и сталинизма – это путь к погибели России".
А вот А. Навальный, по мнению редакции и партнёров (заокеанских или европейских ??), "не подлец". Так что его и его деяния критиковать не следует. А кто будет этим заниматься, подвергнется шельмованию, притом жёсткому.
В интернете распространено ещё одно мнение Максима Адольфовича, насколько известно, не оспоренное."Ныне - утверждает Замшев - газета поплывет под символом "всех мнений" - мы будем давать слово и либеральным писателям, и еще каким-то. Правда, последних имеем право обрезать и цензурировать. А то совсем обнаглели - то Солженицына критикуют, то Ельцин-центр им не по нраву". Вот и решили написать о писателе "каком-то".
Интересна хроника событий. 10 октября выходит статья А. А. Боброва, а 13 октября уже готов панегерик от "неизвестного пенсионера". Как оперативно...
Видимо, Александр Александрович конкретно обеспокоил кураторов Навального. Опасен Бобров, ох опасен... Только не для росссийских студентов, а для пятой колонны и их западных кукловодов.
Поэтому хочется пожелать Александру Александровичу новых творческих успехов!
юрий юрьев 19.11.20 15:02

От администрации: Комментарий удален за хамство. Убедительная просьба к автору покинуть навсегда наш сайт
Наталья Радостева 17.11.20 16:15
Караул! Публикации добавляются со скоростью, превышающей мои физические возможности всё читать((( Даже - просматривать... Потому - позднее... Всё - позднее... Всех - позднее))...
Анна 16.11.20 21:59
Антивору : Ошибаетесь. Я просто наблюдатель, сочувствующий обычным людям труда. Постепенно стала антиглобалистом, видя, что происходит в мире.
Вы поймите,Россия - колония англо-саксов, в котором коррупция - главная схема внешнего управления. И Навальный, выставляя в ФБК данные в основном от МИ-6, очень удобный рычаг внешнего управления.
Есть еще более страшная схема управления через компромат -- педофилия, она более распространена на Западе. Наши больше воруют.
Все это давно описано в соответствующей литературе..
А кто такой Навальный и псевдопатриоты,т.н. "шестая колонна", см. на ютубе в роликах "Навальный, Шаргунов,Прилепин".
Проблема нынешней России в том, что настоящих патриотов к управлению не подпускают (только Маслюкова, менее года).. Страной правят предатели откровенные и люди, надевающие личины благообразия.
Исключения есть, но и мало, но надежда только на них и сам народ.
Вас, как я поняла,Егор, на этот сайт тянет потому, что здесь - правда.
Анатолий Смышников 16.11.20 16:24
Вместо комментария: "Иду я, ваше благородие, никого не трогаю...и вдруг эта подлая ни с того, ни с сего за палец... Вы меня извините, я человек, который работающий...Этого, ваше благородие, и в законе нет, чтоб от твари терпеть.. Ежели каждый будет кусать, то лучше и не жить на свете..." (А.П. Чехов ).
Гость 16.11.20 13:46
Почему Замшев не может публиковать альтернативные мнения? Я вообще не вижу проблемы в "стенаниях" профессора. Привлек внимание к себе, а получился опять разговор о Навальном, совершенно никчёмный и ненужный, настолько все ясно. И опять грубые выпады некоторых комментаторов к остальным участникам дискуссии.
Николай Денисов 16.11.20 11:41
Петру Бойченко: я не либерал и не защищаю Навального и Госдеп.
Давайте только о фактах:
- Я написал мнение. Думаю, что доказательное. И это - "свели счеты"?

- В своей статье в "СовРоссии" Бобров не вступился за студента (он что, писал, ходил в органы, хлопотал?). Он ПРОСТО описал ситуацию.

- "Почему Замшев опубликовал пенсионера" - я свечку не держал, не знаю. А по своему опыту журналистской работы высказываю такую версию:
- Максим Замшев просто, без задней мысли насолить Боброву, как редактор поставил присланный отклик на статью (думаю, он не выделяет Боброва из других авторов, как хотелось бы Боброву). Причем, поставил не в газету, а лишь в рубрику "Позиция" сайта. Может, для дальнейшего обсуждения. Каждому редактору хочется привлекать читателей.
И скоропалительно восклицать: "На кого работает Замшев?" и сразу привязывать его к верхней власти (мол, Замшев за власть, против Боброва) - бездоказательно.
Петр Бойченко 16.11.20 10:24
Николаю Денисову

Ну, воспользовались вы моментом и свели счеты с Бобровым.
Но свыбрали для этого не самый удачный момент, потому что в данном случае Бобров вступился за своего студента, который повелся на Навального, как рыбешка на живца, в то время как дочь самого Навального за его заслуги перед Госдепом учится в престижном вузе США.
И не ответили вы на главный вопрос: почему Замшев опубликовал пенсионера, объявляющего Боброва "опасным" для студентов?
На кого работает Замшев, состоящий еще и в каком-то совете при предиденте РФ?

Николай Денисов 16.11.20 09:52
Это только мнение об Александре Боброве:

Бобров знал, что этот его отзыв о статье пенсионера будет помещен на сайте Литгазеты, но поместил его и здесь. Для большей аудитории?

Бобров печатается в основном на сайте "Советская Россия" (член редколлегии), на сайте "День литературы" (зав. отделом публицистики), на сайте "Российский писатель" (секретарь Союза писателей России).
А вот в "Литературной газете" последний раз я видел его заметку лет пять назад. Не в ней ли Бобров нелестно отозвался об одном самом лучшем в России за последние десять лет юмористическом коллективе?

Бобров - скорее репортер, хроникер, чем аналитик. Любит "раздувать" свои статьи информацией из "учебников"?

Плодовитый, статьи выдает часто, почти по каждому литературному или политическому поводу. Сложилось мнение, что Бобров в журналистской среде хочет быть не только первым, но и единственным.

Из-за спешки допускает неточности? Не путал ли он Нижегородскую и Новгородскую области? Путина с Зеленским? Мордву с марийцами?

Бобров резок в суждениях. Когда пишет о ком-либо, дает о человеке только черные тона? Да, люди не идеальны. Но ведь, например, Навальный (из-за которого и разгорелся этот критический "сыр-бор" между автором-пенсионером и Бобровым) делает и кое-что положительное - вскрывает коррупцию во власти России.
Неприлично, обсуждая позиции кого-либо, переходить на личности. Но не отзывался ли Бобров нехорошо о внешности критикуемых им женщин?

А вот как выглядит самооценка Александра Боброва о его "злобе": " кто знает лирика и публициста Боброва, тот подтвердит, что злоба – не мой движительный мотив, даже если я чем-то возмущаюсь"?

Недавно здесь на "РосПисателе" обсуждали критическую статью Яны Сафроновой о пишущих здесь, на сайте, авторах. Не просматривается ли такая цепочка: резкий профессор от литературы Бобров здесь на сайте не раз хвалил свою студентку Яну Сафронову? Не он ли "продвинул" студентку в члены СПР? Не он ли привил и ей резкость суждений?

Беспристрастен ли Бобров к своим деяниям? Бобров - один из основателей фестиваля иронической поэзии "Русский смех". Не поэтому ли за то, что я написал о пошлости стихов с фестиваля, читаемых со сцены и публикуемых в альманахе, Бобров "обругал" меня в Интернете и "велел" сотрудницам Центра писателей Нижегородского края "обсудить на литературной группе поведение Денисова"?

Очень удивило, почему это "резкий" Бобров вдруг написал "хвалебную" статью к юбилею Никиты Михалкова.

"Опасен" ли Бобров? Своей резкостью, бескомпромиссностью, унижением людей - "опасен". Такая его позиция не работает на конструктив, на авторитет российской журналистики.

И итог: нужен ли Бобров как журналист? Да, нужен, потому что вскрывает недостатки в России. Однако при этом хочется, чтобы журналистика в России была "хорошей".
***
Николай Денисов 15.11.20 21:42
Объективно, ничего личного:
- Игорь Панин еще вчера сообщил Боброву: "Не ищите заговора там, где его нет. Ваш ответ Семенихину появится на сайте после полуночи. В той же самой рубрике. С активной ссылкой на "Открытое письмо" этого пенсионера."
Ответ Боброва (приведенный выше) поставлен на сайт ЛГЗ в рубрике "Позиция":
"Не надо делать из меня опасного… 15.11.2020"
https://lgz.ru/pos/ne-nado-delat-iz-menya-opasnogo/
Виктор Брагин 15.11.20 15:11
Измельчала ЛГ. Превратилась в притон скучающих ротозеев.
Из Навального СМИ делают героя, мученика. ЛГ соучаствует в этой неприглядной кампании. Навальный провокатор, которого лучше всего забыть.
Пусть негодяи орут в пустоту.
Много чести уделять им внимание.
Антивор 15.11.20 14:18
Думаю, под "Анной" скрывается элементарное кремлеботство... Олигархизм пойдет на любую ложь, ятобы сохранить свои авуары - как и на любой "гипер-патриотизм". Чудовищность ситуации - в том, что русским людям теперь не дано услышать более менее взвешенную правдуименно из русских СМИ... Навальный не во всем идеален - но это человек сильный и открытый. Поэтому слишком много лжи вокруг его имени. Ворье и жулье не дремлет...


И вот еще, ребятки... в ООН нас уже не слушают, как прежде... Мы - теперь страна лжецов и отравителей. И ведь так и есть
Анна 15.11.20 13:34
Месяц назад Песков заявил,что наши спецслужбы уже год как ведут Навального в качестве агента МИ-6 и ЦРУ. ФБК Навального финансируется фондом Ходорковского, поэтому его горячо поддерживают такие ресурсы последнего как "МБХ","Медуза","Лента",,"Новая газета","Новые Известия".
Фонд Ходорковского курируется Джекобом Ротшильдом (МБХ его марионетка еще с 90-) и МИ-6, Мария Певчих - главная подозреваемая в организации спецоперации "отравление Навального" - агент МИ-6, ранее работавшая в парламенте Британии.
Навальный задолжал Ходорковскому 80 млн. долларов и в июле решил "соскочить с крючка" заявив о своем уходе из ФБК. Этого ему не простили. "Мавр сделал свое дело - покойся с миром" обычный лозунг англо-саксов,но с появлением компьютерных программ все стало интереснее . Труп Мавра используют многоцелевым образом, для уничтожения целых стран и для запугивания и оболванивания всего человечества.
Наталья 15.11.20 10:51
Давайте для начала спросим у себя, что публикуется в оперативном порядке, когда материал вживляется в уже сверстанную и вычитанную полосу, а что может подождать до следующего номера.
Ответ пенсионера Боброву мог подождать. Ничего в нем такого нет, чтобы вообще его публиковать. Кроме сигнала о том, что Бобров якобы опасен для студентов.
Но прав Игорь. В статье пенсионера читается, что Бобров, спасающий студентов от провокаций Навального, на самом деле опасен не для вуза, а для... ЦРУ.
Получается, что Замшев сигналит Макфолу о том, что для США он, Замшев, в доску свой и готов работать на ЦРУ?
Но не настолько же Замшев глуп, чтобы так проколоться?
А может быть, Замшев намекал, что Бобров, спасая студентов, мешает нашим силовикам использовать Навального как наживку для наиболее активной части молодежи?
Все, что касается Навального, вызывает больше вопросов, чем ответов. Ему и "Эхо Москвы" обеспечивает публичную деятельность при всем том, что Бенедиктов не скрывает своей рукопожатности с российской властью, ему и Макфол покровительствует.
Немудрено, что Замшев просто не сумел вырулить из этой головоломки и прокололся.
Юрий Серб 15.11.20 04:35
"Егоры" не могут даже вменяемый комментарий написать. Может, данный "егор" - это Замшев?
Игорь 14.11.20 23:42
Гларед Литгазеты хотел стукануть в вуз, где Бобров преподает, а статья "пнсионера" читатется так, что Бобров, спасающий студентов от исключения из вуза за легкомысленные политические поступки, "опасен" для государственного вуза.
Это говорит о том, что даже доносы надо писать с умом. Иначе кто-то теперь напишет донос на Литгазету как опасную для Путина и работающую по указке Макфола, курирующего Навального.
Хотя не буду исключать, что главред Литгазеты такой неумелый потому, что хочется ему получить приглашение в США для выступлений или даже хорошо оплачиваемых лекций.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА