Николай Денисов 30.12.20 14:55
Игорю Пряхину:
- Не злоупотребляйте временем читателей, пишите кратко.
ИГОРЬ 30.12.20 14:35
Петру Бойченко.
Чтобы вы поняли.
Сегодня провокатор и русофоб тот человек, который не терпит ничего русского, который живет в стране, о которой ничего не знает, но трепет языком как помелом. В какой стране вы живете, Петр Бойченко? Если вы вспоминаете о событиях 93 года прошлого столетия, то где вы нашли здесь "парламент"?

"Верховный совет РСФСР, с 25 декабря 1991 года — Верховный совет Российской Федерации — высший орган государственной власти РСФСР в 1937—1990 годах[3][4] (до избрания Съезда народных депутатов, ставшего новым высшим органом власти до 1993 года), одновременно с 1937 по 1993 год являлся законодательным органом РСФСР (Российской Федерации)".

Согласно Конституции РФ на декабрь 2020г.:
"Статья 11

1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации".
Игорь Пряхин

Петр Бойченко 30.12.20 13:42
Игорю Пряхину

Я вас не пойму. Вы или не помните, как народ захотел сменить власть, поддержав законный парламент, и его расстреляли вместе с парламентом, или вы провокатор и русофоб.
Андрей Севостьянов 30.12.20 06:13

Безбожные школы в России


На протяжении последних постперестроечных десятилетий планомерно прово-дится изуверская политика разрушения и уничтожения полноценного образования. Голоса по-настоящему обеспокоенных этой проблемой людей остаются «гласом вопиющего в пустыне». Общество вправе знать, на каком основании принимаются те или иные образовательные стандарты, которые фактически влияют на формирование и мировоззрение целых поколений. Однако учебные программы разрабатывают и насаждают какие-то таинственные чиновники, которые обществу неподконтрольны и неподотчётны. Государственные образовательные учреждения с их педагогическими кадрами встроены в государственную систему, являются её частью, выполняют политизированный госзаказ.
Безбожно урезаются «сверху» и без того скудные часы школьной программы, отведённые на изучение русского языка и литературы. Варварское притеснение русской словесности в школе привело к катастрофической тотальной безграмотности во всех областях деятельности, вплоть до высших властно-чиновничьих сфер. Это примета нашего времени, неоспоримый факт. Чудовищно то, что в России повальной неграмотности уже мало кто удивляется и почти никто её не стыдится.
До сих пор в школах учат в основном «понемногу, чему-нибудь и как-нибудь». Хотя в основной массе школы переименованы в «гимназии» и «лицеи», до классического гимназического образования – дистанция огромного размера. Да и не ставится в современных псевдо-гимназиях такой задачи.
Литературу поспешно «проходят» (в буквальном смысле: проходят мимо литературы) как занудную обязаловку. Русская классика в школе ещё не прочитана, её глубинный духовный смысл не доводится учителями до ума и сердца учеников, потому что зачастую не доходит и до самих недоученных или бездуховных горе-педагогов. Русскую литературу преподают примитивно, поверхностно, обзорно, не требуя обязательного прочтения произведений великих русских писателей, ограничиваясь приблизительными, азбучными пересказами. Так навсегда отбивается охота возвращаться к сокровищнице отечественной словесности в дальнейшем, перечитывать и постигать её на новых уровнях «разумения о смысле жизни».
Преподавателям словесности требуется не просто занимать места – здесь нужно особое служение, горение духовное. Когда «душа требует, совесть обязует, тогда и сила большая будет», – так учил Святитель Феофан Затворник, великий духовный писатель.
В то же время среди всех остальных учебных предметов единственно литература не столько школьный предмет, сколько формирование человеческой личности через воспитание души. Русская классика, подобно Новому Завету, всегда нова и актуальна, даёт возможность соединять времена.
Однако страх чиновников от образования перед честным словом русских писателей столь силён и так сильна ненависть к отечественной литературе и её «божественным глаголам», призванным «жечь сердца людей», что до настоящего времени христиански одухотворённая отечественная словесность заведомо искажается, преподносится с атеистических позиций в подавляющем большинстве учебных заведений России. Так что они вполне подходят под определение, данное в одноимённой статье Н.С. Лескова о школах, где не преподавался Закон Божий, «Безбожные школы в России».
В романе «На ножах» (1870) Лесков выявил самые разнообразные типы продажных, беспринципных буржуазных дельцов – «деятелей на все руки» сатанинской закваски: «Вот один уже заметное лицо на государственной службе; другой – капиталист; третий – известный благотворитель, живущий припеваючи за счёт филантропических обществ; четвёртый – спирит <…>; пятый – концессионер, наживающийся на казённый счёт; шестой – адвокат <…>; седьмой литераторствует и одною рукою пишет панегирики власти, а другою – порицает её». Сущность их «направления» выразительно обобщает говорящая фамилия некоего «медицинского студента», занимающегося педагогической практикой, – «Чёртов»:
«– Гм! Фамилия недурна!
– Да, и с направлением».
Это «направление», как смертельная зараза, распространяется бесами – губителями душ. Так, «медицинский студент Чёртов», ради заработка готовя ребятишек к поступлению в приходское училище, внедряет в детские головы и сердца безбожие, атеистическое презрение к Священному Писанию.
Характерна зарисовка экзамена:
«– Читать умеешь? – вопросил Савоськулопоухий педагог.
– Ну-ка-ся, – отвечал с презрением бойкий малец.
– И писать обучен?
– Эвося! – ещё смелее ответил Савоська.
– А Закон Божий знаешь? – встрел поп.
– Да коего лиха там знать-то! – гордо, презрительно, гневно, закинув вверх голову, рыкнул мальчуган, в воображении которого в это время мелькнуло насмешливое, иронически-честно-злобное лицо приготовлявшего его студента Чёртова».
Этот ответ и ремарка к нему поневоле вызовут восклицание: «Отойди от меня, сатана!»
Невнимание к духовной природе человека, отказ от Бога, отрыв от русской почвы подводят к тому, чтобы воспитанники безбожных школ обращались в мошенников и авантюристов, преступников и злодеев, живущих по звериным законам борьбы за существование. О подобных закоренелых грешниках апостол Павел свидетельствовал, что «они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы» (Рим. 1: 29–31).
«Не можете служить Богу и мамоне» (Лк. 16: 13), – говорит Христос. Как легко и соблазнительно зло может рядиться в одежду добра. Распознавать такую маскировку учил Святой старец Силуан Афонский: «Всякое зло <…> паразитарно живёт на теле добра, ему необходимо найти себе оправдание, предстать облечённым в одежду добра, и нередко высшего добра», потому что «зло всегда действует обманом, прикрываясь добром». Но, как пояснял старец, различение добра и зла необходимо и возможно, поскольку «добро для своего осуществления не нуждается в содействии зла, и потому там, где появляются недобрые средства (лукавство, ложь, насилие и подобное), там начинается область, чуждая духу Христову».
Лесков разоблачил один из распространённых способов многовековой массовой мимикрии противников Христа, подобных экс-нигилисту «деятелю на все руки» еврею Тихону Кишенскому. Таким, как он, «нужен столбовой дворянин», в том числе и для того, чтобы под прикрытием русских, особенно – знатных, фамилий пробираться на руководящие должности, занимать ключевые посты в государственных, коммерческих, религиозных, общественных учреждениях России с целью кабалить, разлагать и уничтожать коренное население страны, глумясь над его христианскими идеалами и православной верой; маскируясь русскими именованиями и вывесками; снаружи рядясь в овечьи шкуры, будучи изнутри волками; фарисейски прикрываясь благими целями доброделания, безбожно обогащаться, получать свои барыши, выгоды, прибыли и сверхприбыли, служить не Богу, а мамоне.
В этой связи наиболее актуально звучат слова Лескова, который устами своего героя-правдолюбца Василия Богословского в повести «Овцебык» обращался к тем «благодетелям» народа, у кого слово расходится с делом: «А вижу я, что подло все занимаются этим делом. Всё на язычничестве выезжают, а на дело – никого. Нет, ты дело делай, а не бреши.<…>эх, язычники! фарисеи проклятые! <…> Таким разве поверят! <…> Душу свою клади, да так, чтоб видели, какая у тебя душа, а не побрехеньками забавляй».
«Законникам разноглагольного закона», подменяющим заповеди Божьи лукавыми человеческими установлениями, Лесков противопоставил Христа, «Который дал нам глаголы вечной жизни».
Фарисеям и законникам Господь Иисус Христос адресовал гневное обличение: «Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них» (Лк. 11:46).
Безбожники формируют и безостановочным конвейером выпускают из школ безбожников, здесь – корень зла, отсюда проистекают многие беды.
В области общественных наук марксизм-ленинизм был отменён. Однако начиная с советских времён и до сего дня глобальная мировоззренческая тема о происхождении жизни и человека насильственно внедряется в несформировавшееся сознание и неокрепшие души учащихся в виде преподавания безбожной теории Дарвина в качестве единственно верной и научно аргументированной, хотя по сути это даже не теория, а недоказанная гипотеза.
Дарвинизм проповедует естественный отбор, борьбу за выживание, эволюцию видов. Применительно к общественным отношениям, к ведению делового оборота данные установки приводят к чрезвычайно негативным последствиям. Так, естественный отбор предполагает безжалостно-жестокое отношение к слабым, вплоть до их уничтожения. Удивительно ли, что псевдотеория и практика «зверочеловечества» формирует из людей существ, живущих по звериным законам: «Выживает сильнейший», «Глотай других, пока тебя не проглотили» и т.п., – что неизбежно ведёт к девальвации морально-нравственных ценностей, попранию высшего, Божеского начала в человеке, к гибели души как таковой, в итоге – к разрушению человеческого общества, которое на этом пути может дойти до людоедства, самоуничтожения?
Как говорил Николай Лесков, прибегая к евангельской образности, «литература у нас есть соль», и нельзя допустить, чтобы она «рассолилась», иначе «чем сделаешь её солёною» (Мф. 5:13)?
Самое главное в русской литературе – это Христос, христианская вера, одухотво-рённая русским православным подвижничеством. Художественной правды не может быть без правды Божьей. Вся русская классика создавалась в лоне православного бытия.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский утверждал, что «без Христа суетно всё образование». Кому и для чего выгодно вылепливать в «безбожных школах» духовно неразвитых самолюбивых безбожников, подменяя ложными идеалами и кумирами «вековечный, от века идеал, к которому стремится и по закону природы должен стремиться человек» – Иисуса Христа?

Алла Новикова-Строганова

Петр Бойченко 29.12.20 23:23
Игорю Пряхину

Я вас не пойму. Вы или не помните, как народ захотел сменить власть, поддержав законный парламент, и его расстреляли вместе с парламентом, или вы провокатор и русофоб.
ИГОРЬ 29.12.20 20:37
Письмо другу.
Русскую школу "убивает" не правитель, а население, которое 30 лет выбирает себе правителя (хозяина). И этому населению наплевать на русскую школу, т.к. школа в современной жизни не является основой для бизнеса. Для ясности, не правитель составляет учебники, не правитель пишет "чтиво", не правитель не выезжает на вызов к больному без оплаты и т .д, И не правитель заставляет открывать бизнес. Таково устройство жизни, выбранное населением.Сказать писателю "надо бороться", это сказать ни о чем. Ленинское "Толстой, как зеркало русской революции", указывает, что Л.Н. Толстой строил баррикады? Лев Толстой создавал произведения, которые отражали русскую действительность, и учил, на свой взгляд , правильной жизни, а не говорил: "надо бороться". . Писатель, создавай художественное произведение, отражающее действительность, и покажи, как надо жить, по своему разумению. Да, писатель должен уметь читать сам, иначе ничего хорошего он написать не сможет.
КУРИНЫЕ МОЗГИ

Весну встречая, Соловей запел
О солнце, о любви, о радости, о счастье…
Тут Курица случилась, между дел,
И ну кудахтать по своей куриной части:
«Что песня!- Курица сказала.-
Её ведь ни пожарить, ни сварить.
Бездельник Соловей, каких не мало.
Яиц он не несет, что песню не сложить».
Прекрасного не видят там ни зги,
Где заправляют всем куриные мозги.
2006г.

СКАЗКА ПРО БЕЛЫХ БАРАНОВ

Известно, что баран барана
Ни в грош не ставит,
Потому
Баранами обычно правит
Козёл.
Я это всё к чему?
Не скрою, что узнать охота:
Из них друг друга кто поймёт.
Бараны ищут в Рай ворота;
Козёл же ищет огород.
Сам чёрт их связью зубы точит,
А Бог не думает помочь –
Никто здесь уступить не хочет,
А жить так никому невмочь.
Известно, что баран барана
Ни в грош не ставит,
Потому
Баранами обычно правит
Козёл.
Я это всё к чему?..
2006г.
С уважением, Игорь Пряхин
Виктор Брагин 29.12.20 20:31
В СССР было очень хорошее физико-математическое, естественно научное образование. Так нужно было государству. Гуманитарная сфера, философия, психология были разгромлены. Уничтожена школа систематической мысли.
СССР выполнил свою задачу и был разобран на составные части.
РФ является сырьевым придатком Запада в рамках международного разделения труда. Образование стало лишним. Качественное образование доступно способным детям солидных господ (с перспективой проживания и работы на Западе).
Пройдут десятилетия. Российская интеллигенция начнет понимать, что в 1917 русские утратили свое государство и не имеют его до сих пор.
Тогда русские начнут думать и перестанут надеяться на оккупационную власть.
Николай Денисов 29.12.20 17:24
- Автор прав: любой правитель стремится сделать так, чтобы подчиненные были глупее его.
А еще: чтобы они были замазаны в коррупции больше, чем он.
Что делать? Противостоять. На нужном уровне.
Но не стишками, как на два отклика ниже.
Лариса Егоршина 29.12.20 13:15

КОРНИ
(отрывок)
Пух лебяжьей колесницы,
Королевы Снежной форт,
зазеркалья половицы,
мерзлота, торосов лед.

Был когда-то за Бореем
климат мягче во сто крат,
люди крыльями владели,
не старели, говорят.

Слово – песня, полно чувства!
лирой нежной покорен.
покровитель муз, искусства,
лучезарный Аполлон.

Материнства титанида!
концентрация умов!
за хребтами гор укрыта
мощь державных парусов!

В той среде рождался гений,
брал уроки Пифагор,
очевидно! вне сомнений!
где Мыслитель – там Мотор!

Горизонт, что всех милее,
остывает океан,
корабли Гипербореи
пристают у южных стран.
01.12.2020 г.
ИГОРЬ 29.12.20 12:12
Образование РФ соответствует общественному строю, а общественный строй соответствует помыслам населения, а помыслы населения соответствуют традиции, традиция соответствует условиям жизни, условия жизни и есть общественный строй ...

Плагиат

В лесу открыли школу. «Замечательно!
Теперь мы по-людскому будем жить, -
Так звери думали, - а значит окончательно
Невежеству не место с нами быть!»
Родители в мечтах о знаний стоге...
Но вышло, молодежь забыла то,
Что знали их родители в итоге,
А нового не получил никто.
Родители к царю, мол, что такое!?
А царь — Медведь: «Да хватит, хватит выть.
У нас теперь учение людское.
Вы сами, звери, так решили жить!»
Мораль такая: плагиат опасен
В людской, да и в звериной ипостаси.
13.09.2020 г. И.И. Пряхин

Сорные Куры и Муравей.

Рабочий Муравей невольно наблюдал
По ходу к дому действия соседей:
Они сгребали, разгребали сорный вал
С упорством улей рвущего медведя.
И Муравей спросил: «Что строите так сложно,
Какого здесь вы ждете результата?
Работою такой построить что не можно!»
В ответ он слышит: «Результат - цыплята.
Нам строить ничего, сосед, не надо.
Мы у природы всё нам нужное берём.
Мы - Куры Сорные - и мусор нам отрада
Ведь куча мусора для нас - Родильный дом.
И жизнь свою достойной мы находим.
Другую жизнь - ни дай , ни приведи...
Так ты, сосед, спокойно проходи.
Мы — не строители. Мы Сорных Кур выводим».

Скажу мораль, она не за горами:
Жизнь сорных кур не брезгует и нами.
09.09.2020 г.

С уважением, Игорь Пряхин
Григорий Блехман 29.12.20 11:22
Александр Самсонов привёл слова Владимира Жириновского, во время обсуждения законпроекта "Об образовании в РФ"в 2012 г.
В них и сказана вся суть того, что власти современной России выгодно, и почему именнно такое образование ей нужно.
Иначе бы так долго не длилось у нас то, что длится уже почти три десятилетия.
Спасибо, Александр, за такую нужную фактологическую статью.
Об этом нужно говорить во всеуслышанье.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА