Мишка 17.04.13 13:11
Вот пусть там и пишет - в Израиле. Про кактусы, морокканцев, ашкеназов, мизрахов, пальмы, скалу на тельавивском пляже, как она переодевается в машине по дороге к морю, как путешествует по всему миру и т.д. А к нам в школы лезть с диктантами ей необходимо прекратить самой, если конечно совесть ещё есть. Дух чужой. Восхищает только упёртость чиновников, что умудрились "дать пощёчину" собственному Союзу Писателей России и Русской Словесности.
Виола 15.08.12 20:05
Мандельштам,Пастернак,Бабель - явно не носители русского духа,"кодов" русской цивилизации,русского самосознания...Поэтому русскими писателями ни время,ни объективность истории их не признают.Это писатели советского времени,российские,русскоязычные,с еврейской ментальностью и корнями...Они такие же "русские",как "русский Лель и русский Пан"Дмитрий Быков,как он сам себя уже,не стесняясь,называет...
Еще раз для израильских,американских и английских "товарищей",выдающих себя за "русских".В последнее время часто приходиться читать "российские писатели Пушкин,Толстой,Чехов"(как будто с Россией они связаны лишь гражданством),"советские писатели Пришвин,Паустовский,Солоухин,Леонов"(как будто они были выразителями идеологии коммунизма),и..."русские писатели Бабель,Пастернак,Мандельштам"(как будто они отразили в творчестве душу русского человека,его миросозерцание,этику,глубинные тайны России,ее многовековую историю).
Тут явно идет подмена понятий : кому-то очень хочется воспользоваться брэндом "русский писатель"для большей продаваемости в мире и России.Кроме того,очень хочется сделать слово "русский"не обозначеним конкретного народа(оставив последнему жалкое и уничтожающее субъектность в истории"российский"),а превратить это слово уже в настоящее прилагательное,и прилагательное к слову "еврей",придав конкретно евреям России субъектность и право на государствообразующий статус,что мы наблюдаем повсеместно...У нас все "либералы"( эмиссары тоталитарной диктатуры Запада) и "правозащитники"(неправдызащитники)теперь "русские"по их собственным уверениям,а все настоящие русские - "россияне"(почти рашшиенс и рус-швайне)...Вполне расистская и разрушительная для нации и ее культуры практика.
Поэтому и не вызывает удивления,когда Чингиз Айтматов,писавший на русском языке,зовется киргизским писателем,ведь выразил он душу Киргизии...И вызывает у любого читателя возмущение,когда писатели-русофобы,искренне ненавидящие Россию,ежедневно лгущие об ее истории и народе,делающие все для разрушения нашей страны,надевают на себя маски "русских писателей".Это за пределами добра и зла,с этим согласиться невозможно...
илья 12.08.12 11:48
Кто признал Мандельштама, Пастернака, Бабеля и многих других великими русскими поэтами и писателями? Евреи или русские? Или время? Кто присуждает премии "русскоязычным" сегодня? Почему не спросили у Павлова - яркого представителя кубанско-цапковской литературно-критической школы? Вот какие вопросы вызывает то, что имеет вид выше опубликованной статьи.
Андрей Соколов 7.08.12 18:00
Согласен с Ладой.
О каких художественных достоинствах у мерзавцев можно говорить?
Мы еще только осваиваем способ отвечать всей этой мерзости и не уподобляться ей, сохранять свое человеческое достоинство.
А Павлов это делает блестяще!
Лада 3.08.12 00:04
Идеологическим писателям(Быков,Рубина,Ерофеев) - идеологических критиков.Врагам(все те же лица) - поиски врага.Русские писатели,настоящие,этого как раз не проходили,но этим всегда занимались и занимаются писатели и критики противоположного,"интернационалистского",враждебного России лагеря.У них получается действительно лживо и потому скучно.У Павлова правдиво и просто замечательно.С нетерпением ждем его новых статей!
Виктор Воронцов 2.08.12 18:23
А мне кажется, что Валентина права.
Ведь и Павлов и подобные ему критики занимаются не анализом достоинств или недостатков художественных произведений (подчёркиваю - художественных), что должно для литературного критика, а идеологией и поисками врага.
Это мы уже проходили, и это очень скучно.
И ещё Валентина права в том, что, если в твоём доме что-то не так, не кивай на другого, а ищи собственные ошибки. И исправляй их.
Иначе, толку не будет.
А то у нас, то жиды виноваты, то чурки, то Госдеп - все, кроме нас самих.
Так мы никуда не сдвинемся.
.
Светлана 2.08.12 14:08
Статья просто замечательная,спасибо автору!Всегда испытываешь отраду,читая его работы.В них - настоящая русская душа,доставшаяся нам от наших далеких предков,завещанная нам нашей Россией,которую мы не имеем права отдавть никому.Россия - совесть и душа мира,это понимают очень многие в мире.Говорят,на древних картах наша территория была отмечена,как "мозг планеты".Задорнов уточняет : та часть мозга,что подключена к космосу верхними чакрами.Конечно,надо понимать это иносказательно : это земля,где люди уже очень давно поняли что-то важное о земле и людях,где очень давно научились жить в гармонии между собой и с природой.
И очень обидно и несправедливо,когда носителей русской души,настоящих продолжателей великой русской литературы Толстого,Чехова,Достоевского,Шолохова искуственно вытеснили из культурного пространства уже даже и России пришлые носители иного отношения к жизни - паразитически-хищнического,бездушного,бессовестного,наглого,корыстного,лицемерного,
антинародного,а порой и просто сатанинского...
Особенно обидно,когда они нагло выдают себя за "русских писателей",как будто это именно они - продолжатели гуманистической школы русской и советской литературы,носители русского духа с его всемирностью и всечеловечностью....Всем же заметно родство их ментальности с Протоколами Сионских мудрецов,трудами Троцкого,русофобскими и расистскими высказываниями Новодворской,Чубайса,Коха,Гайдара невежеством Медведева,есть многое в их взглядах от трудов главарей гитлеровского рейха...
Их и следует квалифицировать,как носителей чужой для России культуры.
Поэтому анализ творчества таких псевдорусских писателей всегда полезен,истина познается в сравнении.Например,читая цитаты из Рубиной,вспомнила высказывания ряда знакомых приятельниц-евреек в 80-90 : "В России будет пролито много крови,но так надо!"Говорилось с убежденностью в свей правоте и интонациями революционерок-террористок 19-20 веков,троцкисток 20-х годов.И это женщины,хранительницы жизни говорили!Интересно,а нельзя,чтобы "надо" было без рек крови?Или по другому у троцкистов не бывает,вечно им нужны человечские жертвы,и немалые?Согласитесь,огромная разница менталитетов,об этом и речь...
А слово "Парвати",означающее одну из богинь в индуизме,читают как "горная".Это древнее слово,родственное словам "пар","парИть","перо","Перун",Парнас(несущий пар облаков,скрытый облаками),скорее всего "орел"(парящий)производное от него.Это имя говорит о связи древней культуры России,Греции,Индии,на которую обратил внимание еще ученый и писатель И.Ефремов,о единстве Евразии,о нашем древнем происхождении.Я думаю,это намек на способность к бою и самозащите цивилизации солнца,гармонии и созидания,когда-то созданной нашими предками.Надеюсь,я правильно поняла Парвати.
Инга 2.08.12 11:35
Простите,Валентина,но в вашем комментарии на статью первое замечание автору -
"упование на русскость крови".Но проблема в том,что этого упования у Павлова как раз и нет.Он всегда говорит о русском мировозрении,русском мироощущении,русской традиции...
Много раз вы повторяете фразы о неком "шовинизме"Павлова и его аудитории.Странно слышать разговоры о русском шовинизме,которого исторически в России не было никогда, на сайте православных писателей,продолжателей славянофильской традиции,тем более в такое время,когда мы все просто раздавлены как раз еврейским шовинизмом,расизмом и сверхфашизмом,русский народ вымирает,его культуру топчет все,кому не лень,а наше государство зачастую защищает вовсе не наш народ,готовясь к самоуничтожению...
Т.е. вы выступаете как раз с позиций еврейского шовинизма,атакуя Павлова в старых большевистких и новых либеральных традициях....Так вы сами изложили свое во всяком случае,вы изложили свое виденье проблемы.А позиция Парвати понятна,ничего нового в ней нет.Единственно,интересна этимология имени предка Пушкина "Вача".Я читала,что у славян была богиня речи Вача(родств. слова - "вече,вещать,совещание,совет,вякать).Значит,красивое русское слово - старинное богатство рода Пушкиных,а настоящая мудрость и государственное мышление - их истинный родовой признак.Мост между 13в превосходного во всех отношениях правителя Александра Невского и 19в. его духовного наследника Пушкина восстановлен!
Валентина Тихомирова 2.08.12 10:30
РИЖАНИНУ.

Так и я об этом же. И Игорь Никонов прочитал именно так, как я хотела сказать. Но некто "Парвати" (даже в псевдониме заложен характер действия) дует в свою дуду и ничего не хочет слышать и видеть вокруг. Есть такие запрограммированные товарищи, которые способны лишь на монолог, потому что диалог - это искусство мыслить.
Рижанин 2.08.12 10:16
Уважаемая Валентина!
А не приходила ли вам мысль, что Юрий Павлов делает упор не на "русскость крови", а на русскость души?
Если внимательно покопаться в биографии той же Дины Рубиной, то наверняка проявится украинская, польская или русская кровь. Как и у любого другого самого-пресамого еврейского писателя. И что?
Каждый человек сам выбирает то, что ему ближе. Дина Рубина сделала свой выбор - и Юрий Павлов это показал.
А А.С.Пушкин был плоть от плоти РУССКИХ дворян.

Игорь Никонов 2.08.12 09:51
Парвати.

Так и Валентина о том же - что русский писатель это тот, кто любит Россию вне зависимости от состава его крови.
Что Вы разнервничались.
Она лишь против того, чтобы наши беды сваливать на нерусских, считая, что, если у тебя что-то не так, задумайся, что ты сам делаешь не так и исправь это.
Во всяком случае, я так понял её реплику, и с этим согласен.
Парвати 2.08.12 00:49
Моя реплика - опровержение всего,сказанного вами,ув."Валентина".Солгали вы сразу.Перчитайте еще раз ее,если не поняли.Вы на Павлова нападаете,обвиняя в "узости шовинизма",и " апелляции к голосу крови"с местечково-либеральных позиций я с ним солидарна,понимая широту его русского мировоззрения..И это спор - спор цивилизационный,мировоззренческий,принципиальный,к составу крови не имеющий отношения.Суть вопроса в том,что русским писателем имеет право называться тот,кто выражает русский дух,русское этическое начало,руссское миросозерцание ,а не каждый,взявшийся за перо автор и немного знакомый с русским языком...А уж если автор искренне,всей душой ненавидит Россию,постоянно клевещет на ее народ,культуру,историю,сам не имея к русской цивилизации никакого отношения,пусть и называет себя честно : еврейский литератор,выбравший русский язык и название "русский писатель"как брэнд,торговую марку,временное прикрытие ..
.Еще раз : цивилизацию совести,прады,справедливости,созидания(Россию)не имеют права представлять в качестве ее голоса предствители цивилизации паразита,человоненавистничества и тотального обмана(сионизма,глобо-фашизма).Это - нонсенс.
И далее, вы делаете вид,что незнакомы с политическими реалиями(а судя по всему,прекрасно знакомы с ними,так как "тролль" и русофоб сионистского толка вы классический),и абсолютно в духе наших телевизионных сионистов начинаете вещать "о мерещущихся патриотам опасностях,которых нет".Это давно известный трюк,снова вы соврали,снова у вас получилось это классически...Вы словно прилежный ученик фальсификаторов русской культуры,истории,дезинформаторов политики действуете строго по всем много раз опробованным схемам.Ничего у вас не получится,"троллей" видно сразу.Кто ж вам поверит,если вы врете по мелочам,врете и по принципиальным вопросам,Это так по-еврейски,чисто из любви к искусству,плюс и выгоду не забыть политическую и наличную, независимо от "зова крови".К тому же вы ухитрились тут же продемонстрировать первое,что отличает русскоязычных авторов-евреев от настоящих русских писателей - безразличие к судьбе России и свою враждебность к людям,беспокоящимся за нее по вполне понятным причинам.А апелляция "к уму и интеллекту",обвинения в "неумении читать" и "нежелании думать" - тоже обычная для евреев,как говрил в свое время и Фейд,психологическая "проекция "собственных недостатков на окружающих их людей...Вы советуете всем нам жить "как надо",вот и начинайте жить по совести прямо сейчас,откажитесь от своего шовиизма,сионизма,работы тролля,пропагандируйте настоящую русскую культуру среди своих соплеменников.Успехов вам на этом благородном поприще!
Валентина Тихомирова 1.08.12 23:41
"ПАРВАТИ"

В своей реплике Вы перессказываете суть моего комментария.
Так что нужно учиться читать, уважаемый.
И тогда Вам перестанут мерещиться угрозы, а придёт потребность думать.
Парвати 1.08.12 22:17
О,какие угрозы вадрес критиков-почвенников,русских по духу последовали из лагеря либералов-оранжоидов,которых представляет в качестве тролля "Валентина"!То она набрасывалась на посмевших усомниться в версии "Эха Москвы"о причинах трагедии в Крымске,то громила Патриарха,православие,защищала храмовых кощунниц,теперь набросилась в духе РАППовских критиков на людей русской культуры и мировосприятия...Где-то это мы уже встречали : в статьях троцкистов в 20-30-х,обличавших непременно "великорусский шовинизм",в работах идеологов коммунизма,вроде предателя всех времен и народов Н.И.Яковлева,"удушившего" "русскую парию",в высказываниях либеро-фашистов последних 20 лет...
Жила бы "Валентина" чуть пораньше,непременно бы запретила за "шовинизмом" писателей-славянофилов,русских философов как православных,так и евразийцев,Пушкина,Гоголя,Достоевского,Блока,Есенина "за великодержавный шовинизм"и попытки "искать дешевую популярность" среди "мерзких русских шовинистов"...Чувствуется в Валентине привычки предков и голос крови,никуда деться не может,а обвиняет в голосе крови других...
Но в данной статье речь не о крови(ее химический состав критики вряд ли станут проверять),а о русском духе,определяемом принадлежностью к русской цивилизации,культуре,этике,истории,к русскому мировоззрению.Русская цивилизация совести,вправедливости и правды базируется на принципиально отличных основах,чем цивилизация выгоды,вранья и скабрезностей,к которой принадлежат псевдорусские писатели,вроде Ерофеева,Акунина,Быкова,Улицкой,Рубиной.
Сам же Пушкин,которого припомнила всем "Валентина"как русскоязычного автора,выразил сущность русского духа,русской цивилизации,как никто другой,постоянно обращаясьв своих произведениях к архетипам русской родовой памяти...
Евреи-русскоязычники же, трагически не понимая русский народ и Россию,просто паталогически ненавидят все русское,превосходя в этом даже гитлеровцев и своих хозяев, - англо-саксонскую разбойничью псевдоэлиту...А некотрые из них даже построили все свое "творчество"просто по западным "дорожным картам" для развала русской цивилизации,как Быков.Русские над этими "русскими пейсателями" посмеиваются,в силу врожденного добродушия,но эти борзописцы настроены серьезно,планы у их хозяев очень конкретные...Не до "шовинизма" тут русским,остатки бы культуры сохранить,национального духа среди океана фальши и бездушия,античеловечности глобо-фашизма,в мире всевластья фальшивого американского доллара.
И,наконец,всем действительно надоели причитания фальсификаторов культуры о якобы умопомрачительном "африканстве"Пушкина,потомка старинных русских родов.Сам он ответил о попытках причислить его к мещанам-местечковцам в стихотворениии "Моя родословная".Его предок Вача(вещающий,вещий,советчик,советник)служил так ненавистному либералам Александру Невскому,сражаясь с ним бок о бок...Видимо,мудрость,талант к русскому слову,дар пророчества,патриотизм,мужество и любовь к России у Пушкина имеют очень древние родовые корни...
Но что мы слышим от либеральных фальсификаторов истории и культуры?
С 1991г. все мы с изумлением узнали,что Пушкин был настоящим мещанином,типичным выходцем из Северной Африки,почти гастарбайтером,автром преимущественно скабрезных виршей и "Гаврилиады",ярым русофобом и ненавистником России,масоном,"звезда свободы"которого приняла явные сионисткие очертания,мечтавшем о мировом правительстве уже в то время...Просто подразумевалось,что такой человек,живи в наше время,не заступался бы за угнетаемый либералами народ,а требовал бы снижения налогов для крупного бизнеса и боролся бы за повышение ставок по ипотечным кредитам...В общем,списали русофобы портрет с себя...
Просто хочется,посмеявшись,сделать предположение,что скоро выяснится : это Пушкин предложил Ротшильду печатать фальшивые деньги,что по субботам они ходили вместе в синагогу,а вечером - в баню,в общем,жили тихо,по-семейному...Коммунисты были намного честнее в свое время,признавали и патриотизм,и народничество нашего великого национального поэта.

Валентина Тихомирова 1.08.12 19:41
В своих статьях Павлов уповает на русскость крови.
Это - "корпоративный" конёк критика.
Но как в таком случае быть с Пушкиным?
Могу ещё долго приводить фамилии нечистокровных русских и даже нерусских, кто для России сделал неизмеримо больше, чем Павлов и ему подобные в своих шовинистических статьях.
Да и понятно. Такие статейки писать легче, чем делать серьёзные дитературные исследования. Для последнего требуется не только информация, но и глубина восприятия написанного и широта взгляда.
А здесь - только талант передёргиваний и плоское: "Во всём виноваты жиды".
Ведь это проще всего.
А вот, на себя посмотреть и спросить: "А что МЫ делаем не так, чтобы не жить так как живём, а жить, как должно", найти ответ и начинать жить как должно, на это требуется ум и интеллект.
Так что, уважаемый критик, задумайтесь - нужен ли Вам этот примитивный путь.
Ваш любимый Бондаренко и то разнообразней, хотя и надалеко от Вас ушёл.
И если у Вас есть талант, желаю Вам не разменивать его на дешёвую популярность у шовинистов.
Рижанин 1.08.12 19:11
Отличная статья!
Только, увы, в массовых изданиях её никогда не опубликуют, и не рискнут учителя зачитать её своим школьникам.
Обязательно отправлю ссылку на эту статью своим знакомым.
Нужно видеть суть всех произведений "русскоязычных" пейсателей, нужно, чтобы у каждого русского человека был иммунитет к этой заразе.
Виола 1.08.12 15:00
Действительно,Павлов пишет так,что русское этическое чувство,русское желание правды и справедливости начинают словно проступать через слои современного морока,как прекрасная икона виднеться сквозь толщу воды ,лежа на дне водоема.Возникает ошушение "это он прочел мои мысли,озвучил мои наблюдения;да нет,он говоит нашим общим голосом,нашей общей совестью,нашим соборным разумом".
Автор мастерски отделяет "козлищ от агнцев",зерна от плевел",русскую литературу,литературу русской цивилизации(совести,правды,доброты,справедливости,красивого русского слова,раскаяния,прощения,понимания любого народа,гармонии с природой,созидания,творчества)от литературы русскоязычной,в данном случае еврейской(культуры эгоцентризма,самолюбования,превосходства над другими,презрения и ненависти к другим народам,невероятной агрессивности и злобы,извечной мстительности,нераскаянья и непрощения,скабрезного и похабного использования русского языка,и вечной лжи по любому поводу,особенно в вопросах истории и мотивировке поступков неевреев).
Сгласна,что невозможно видеть,как дельцы и политики от литературы,искренне ненавидящие Россию и русский народ,желающие ему просто смерти,нагло называют именно себя и своих предшественников(Мандельштама,Пастернака,Багрицкого,Бабеля,Олешу,Светлова,Гельмана ипр .) "русскими писателями"(словно они носители русского духа),Толстого,Чехова,Пушкина - "российскими писателями"(словно те относятся к России только фактом гражданства,а Леонова,Паустовского,Пришвина,Солоухина - "советскими писателями"(словно те были носителями специфической коммунистической идеалогии,а не характерных русских идеалов).
Путаницу в терминалогию руссскоязычные писатели вносят намеренно,ибо русская литература,как и музыка,живопись - "всемирный бренд",так их "нетленные творения" сбыть проще - как за рубеж,та ки внутри страны.Например,как говорят очевидцы,во многих западных общественных библиотеках уже нет настоящей русской классики,зато полно улицких и рубиных,подаваемых как "русская литература" - название,на которое "клюют" читатели,не понимая,что им предлагают фальсификат...
Кроме того,тут есть и стратегический расчет : использовать слово "русский" только для обозначения конкретно евреев в России,как просто прилагательное для опускаемого слова "еврей".Они это делают скопом,повсеместно,на все телеканалах,во всех СМИ.Много раз это видела в программах Швыдкого,Архангельского,Соловьева.Одновременно подспудно тем самым передают функцию государствообразующего народа России себе,бесконечно любимым,правда не имеющим никакого отношения к подлинной России...
.Настоящих же русских они обязательно назовут россиянами,истинных русских писателей не приминут обозначить "российскими",таким образам вычеркивая из сознания народа его национальность,этничность,родовую память,самоиденификацию,заставляя считать народ себя всего лишь "населением этой страны"и потихоньку подводя к мысли,что "населения"многовато,надо бы многих сократить за ненадобностью...Это на первый взгляд кажется просто шулерстовм,на самом деле - серьезное оружие в деле уничтожения нашего народа,подсказанное социо-исследовательскими центрами Запада.
Вот поэтому кроме "брендов"для русскоязычных писателей,музыкантов,художников,прилагательного для обозначения евреев в России,слово "русский" разрешено западными куратарами использовать также только для обозначения пьянства,фашизма,глупости,плохих дорог,обмана(см.НТВ),чтобы у русских,особенно молодежи,постоянно было чувство стыда за принадлежность к русской нации и культуре.И они во многм добиваются успехов.Если родители детям не объяснят,в чем дело,дети теперь повтряют всед за либеро-фашистами,что "нет народа хуже,чем русский"...
Вспоминается геббельсовская пропагада,да и пропаганда любого палача,который пытается убедить себя и других перед казнью жертвы,что виновата жертва в своем несовершенстве,а не его собственная жадность,злоба,завистливость и кровожадность.Круг замкнулся,вовь мы вышли на характеристики еврейских рускоязычных писателей...
Василий Васильевич 1.08.12 11:09
Читал с увлечением, а когда дошёл до характеристика Венечки Ерофеева, плюнул. Наш Павлов, очевидно, русский в кубе. Куда нам до него.
Юлия Богатова 1.08.12 01:39
Тут не только о Павлове, которого всегда читаю с радостным восхищением (и эту прочла заново).
Статья Баракова - это либо жажда, либо предчувствие того образа русского мыслящего человека, который удержит в наших душах Россию от угасания.
"Вера наша должна быть воинствующей" - согласна с автором.
подполковник 31.07.12 18:33
Как и положено у сатаны: и чёрное будет объявлено белым, правда станет ложью и т.д. Недооценивают наши мыслители и простой люд сакральной глубины Евангелия, разделившего весь мир на стадо Христово и жидов. Причём, не по национальному признаку ("несть ни жида, ни эллина...")! Но в авангарде жидовства конечно ОНИ: гордыня, ставшая притчей во языцех, не позволяет выпустить пальму первенства из рук. как всё просто и сложно! Но как объяснить это всё в простых и немоногих словах окружающим? Раньше были уроки закона Божьего. Но ведь и они не удержали русский народ от искушений этой сатанинской стаи! Горько смотреть, как вымывается всё по-настоящему русское из жизни. Впереди - Апокалипсис.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА