Страница: 1 2 3 4 5  Все

Сергей 22.04.21 08:22
Боброву - того, о чём вы написали, я не знал. Посыл-то сам по себе был хороший. Но, если так случилось, то это уже говорит о слабости нашего патриотического лагеря. Нет у нас спайки, такой, как у либералов-западников.
Александр Бобров 20.04.21 23:23
Потрясён: Лагерев и ещё кто-то хвалят Морозова, что он отменил текст Рубиной. Но он так огрёб от Администрации президента и либеральной интеллигенции, что на следующий год вручил матерщиннице Рубиной премию имени великого русского писателя Гончарова. Подлость вкупе с трусостью. "Все бы такие...".
Ирина 18.04.21 23:02
Александру Иванову

Зря вы иронизируете. Однобокая, с двойными стандартами национальная политика власти в области литературы и культуры для того и проводится, чтобы русскую интеллигенцию спровоцировать на межнациональные разборки внутри страны.
Я на работе сказала всё, что думаю поповоду содомитских спектаклей мужа Ксении Собчак, а такие, как аноним Илья, меня сразу объявили антисемиткой.
Этого они и добиваются.
Александр Иванов 18.04.21 21:13
Анониму "Илье"

Не только секретари, а и вообще уже никто не сможет оценить правоту или неправоту Куприна. Даже по вашей просьбе. Потому что у всех тех, кто был свидетелем практикующихся в современной Куприну России межнациональных отношений, уже не не спросишь.
А вот с вопросом, почему нынешняя власть выделяет средства на тотальный диктант, пропагандирующий русофобствующих писателей, вы можете обратиться к самой власти.
Пока сама власть на этот роковой для России вопрос не ответит, все будут вынуждены искать ответ где угодно. В том числе и у Куприна.
А если у вас есть свой ответ на вопрос, почему власть пропагадирует писателей, поддерживащих расисткий бандеровский режим, то не стесняйтесь, мыслями своими поделитесь.
Мария Иванова 18.04.21 20:30
Ящику Пандоры. На самом деле в первоисточнике (Гесиода) исходное слово было не "ящик" из-за неверного перевода, а сосуд типа амфоры или кувшина, в котором находились и были выпущены в мир все существующие в нем сейчас мерзости: болезни, грехи, прелюбодеяния, предательства, злословие и так далее, всего не перечислишь. Поэтому мне неудивительны ваши предпочтения, склонности и трактовки. Мое понимание "общего дело" - евангельское; общее дело это есть "литургия". Так что вы неразумно приписали мне цинизм, не ознакомившись предварительно поглубже с понятиями и этимологией слов. Не выпускайте из себя неправедные обвинения, хотя вы и взяли себе такое неблагородное название. Неосмотрительно, на мой взгляд.
Сергей 18.04.21 19:49
Я уже говорил, что любые документы на тему, которая не нравится определённому кругу, этими кругами представляются подделками. О масонских заговорах пишу не я. Я только прошу перечислить фамилии тех, профессии которых перечисли. Назовите! И ещё - ну, если письмо Куприна для некоторых подделка, то уж дневники Достоевского тем более. Да?
Илья 18.04.21 19:33
Сергей и прочие Ящики, повторяю для невнимательных: мой вопрос обращён к секретариату. Если вы его представители -- назовитесь. Нет -- не тратьте своё и моё время на дискуссии о масонских заговорах и рептилоидах с планеты Нибиру.

А вопрос к секретариату очень прост: поддерживаете ли вы утверждения, высказанные в так называемом "письме Куприна Батюшкову"?

Мария Иванова 18.04.21 19:32
Сергею. Разговоры никогда не принесут пользы. Особенно такие, как здесь - полные оскорблений и желчи. Это очень низкий уровень, и пока что это не помогло вам никак. Именно поэтому вы только разжигаете ненависть в отношении себя. Впрочем, язык без костей, а бумага стерпит.
Ящик Пандоры 18.04.21 17:45
Чикатило тоже думал, что у него с жертвами общее дело.
Ящик Пандоры 18.04.21 14:26
Займитесь общим делом! - страшный и циничный призыв в комментарии "Марии Ивановой".

У русских и у паразитов-оккупантов-убийц-палачей-барыг-ростовщиков-сутенёров не может быть общих дел! Общие дела могут быть у народов России и тех, кого Россия пригласила (например, немцев). Паразитов-оккупантов-убийц-палачей-барыг-ростовщиков-сутенёров ни одна страна никогда не приглашала. На просторах интернета можно найти длинный список стран - откуда высылали в разное время этих паразитов-оккупантов-убийц-палачей-барыг-ростовщиков-сутенёров.
Сергей 18.04.21 14:22
Вот это вечное замалчивание еврейской проблемы только увеличивает потребность в её познании. Про это писал и В. Кожинов. Почему же разные "улицкие", "быковы", "шендеровичи" и "глуховские" могут всячески полоскать мою русскую нацию, а я на это должен молчать и принимать, как данность? Я всегда буду отвечать на их инвективы, всегда.
Мария Иванова 18.04.21 13:50
Не советую дальше продолжать обсуждение в таком тоне и с такими словами. Этим вы только порадуете тех, против кого ваш пафос: они рады таким заявлениям и только укрепятся в своей русофобии. Им это как бальзам на душу. Подарок, который даст им возможность ополчиться на вас. Как говорил В.Кожинов: "Антисемиты это те, кого не любят евреи". Вот вы своими выпадами сами даете им полгое право себя не любить и ваМ противостоять. И дело не в их любви, а в укреплении вами их ненависти против вас же. Оставьте их в покое и займитесь общим делом.
Ящик Пандоры 18.04.21 11:36
Тотальный геноцид. Тотальный заговор.
В чём заговор, говорите? Удивляюсь, как у многих людей вяло мозги работают. Неужели не видите, что жиды создали оба полюса? Культ "Золотого тельца" и власть денег, с одной стороны, и так называемый "андеграунд" — "земной Ад" — криминальный мир, с другой стороны. Банки, ростовщичество, мировая финансовая система и даже "Голливуд" — это всё библейские жиды. Уголовная "феня", "понятия" и законы криминального мира, и даже "блатной шансон", воспевающий удаль "воров в законе" — это тоже библейские жиды. Получается, что жиды создали некую всеобъемлющую СИСТЕМУ, которую они навязали всему человечеству вообще и Русскому Обществу в частности.

ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ИВРИТО-РУССКИЙ ЯЗЫК
https://blagin-anton.livejournal.com/184360.html

Кто придумал на ЗОНЕ "опущенных" и уголовный жаргон — "феню"
https://blagin-anton.livejournal.com/673834.html
Сергей 18.04.21 10:35
Да перестаньте, Илья, повторять замыленные штампы о 41 годе и нацизме. Что вам не нравится, так сразу обвиняете в антисемитизме, а документы фальшивыми. Это уже проходили. Больше вам ответить не чем. А я вас попрошу перечислить фамилии редакторов газет, журналов, хозяев ТВ, главных в театрах в России, фамилии миллиардеров, разграбивших страну в 90 е. Давайте, и тогда посмотрим, прав ли был Куприн или Достоевский, или Розанов.
Илья 17.04.21 22:33
Ого. Тут уже ссылаются на скандальное письмо сомнительного авторства, приписываемое Куприну...

Значит, расовая ненависть. Интересно, только ли по отношению к евреям? Кажется, в 41-м кто-то уже пытался прийти к нам с расовыми идеологиями.

Вопрос к уважаемому секретариату: поддерживаете ли Вы высказанную здесь позицию Сергея Лагерева? Точнее, то, что он цитирует.
Сергей Лагерев 17.04.21 18:27
Александр Куприн писал Ф. Д. Батюшкову: «Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаём это, но во сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея!?

Ого-го! Какой вопль и визг поднимется среди этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и особенно громко, среди русских писателей, ибо, как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн: каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией стать русским писателем.
Татьяна Кирилловна Никольская 16.04.21 19:03
Полностью согласна с заявлением Союза писателей России - не в бровь, а в глаз.
Татьяна Воронина 14.04.21 19:03
Продюссор фильма по сценарию Глуховского, в котором оскорбили чеченок, извинился перед чеченцами. Таки да, Глуховские-Рубины-Улицкие понимают и уважают только силу. А ведь сколько есть фильмов и книг и советского периода, и нынешнего, где не просто намёки на унижение русских, а настоящее глумление над русскими. И никто из этих кинодеятелей и пейсателей пока не получил по заслугам.
Александр Иванов 14.04.21 18:54
Дмитрий, заметьте, тему расизма не я, а вы подняли.
Я только вслед за вами и вам в ответ на ваше утверждение, что мы Пушкина нелюбим за его "эфиопские корни" обратил ваше внимание на то, что не русские писатели проявляют разизм, а организаторы тотального диктанта отбирают авторов по национальному признаку.
А вы начали сочинять про нас небылицы вместо того, чтобы ответить на мой вполне законный вопрос.
Я не устану за вашей бестыдной изворотливостью наблюдать. Мне это действительно интересно.
Дмитрий 14.04.21 18:00
ЦИТАТА: я задаю ему вопрос: евреи для тотального диктанта чаще других избираются по расистким соображениям или потому, что только они являются русофобами?

Вы, наверное, из тех "русских писателей" кто ходит в майках с надписью Я РУССКИЙ

Цитата про вас:
- Еврей, что ли?
- Немец!
- А... А то я евреев как-то не очень...
- А немцев?!
- Немцев - нормально.
Валентина Беляева 14.04.21 16:49
Ирине Кучушевой

Мой комментарий - это ответ на комментарий Дмитрия, который заканчивается фразой:
"Миллионов репрессированных не было бы без миллионов доносов, написанных такими как вы. Жалко вас".
Александр Иванов 14.04.21 15:02
Дмитрий (а скорее всего это Дмитрий Воронин из Калининграда, потому что таких других ненавистников СПР просто не имеется, и если судить по его прозе в "дне литературы", полный графоман) не просто извивается, а уже демонстрирует пену из рта.
И вот на его попытку объявить русских писателей расистами, которые Пушкину припомнили бы его "эфиопские корни", я задаю ему вопрос: евреи для тотального диктанта чаще других избираются по расистким соображениям или потому, что только они являются русофобами?
Дмитрий 14.04.21 14:09
Пушкину бы ваш секретариат тоже быстро бы эфиопские корни.

Пушкин- именно он будет учить «безграмотных» русских русскому же языку.:))))
Дмитрий 14.04.21 13:41
Александру Иванову. Огромная Вам благодарность за побежденный фашизм. Лучше быть забытым но ПОЭТОМ, чем просто старым кляузником.
Ирина Кучушева 14.04.21 13:36
Валентине Беляевой

Нынешним номенклатурным писателям из списка тотального диктанта власть не грозит репрессиями, они добровольно и ради выгоды для себя участвуют в проекте запрещения русской литературы. Еще и гранты за это получают.
Для меня весь "писательский" список тотального диктанта - это список добровольных не просто негодяев и подлецов, а еще и расистов. Диктант - это это госпропаганда "творчества" русофобов за счет налогоплательщиков.
Кстати, опубликованный здесь на сайте текст Марины Ганичевой "Мой Гагарин" не только по тематической уместности, а и по художественным достоинствам заметно превосходит текст Глуховского. Хотя Марина Ганичева прозаиком себя никогда не заявляет.
Ящик Пандоры 14.04.21 13:00
"Когда идёт пора
крушения структур,
в любое время
всюду при развязках
у смертного одра
империй и культур
стоят евреи
в траурных повязках".
...
"Чтоб русское разрушить государство —
когда вокруг себя ни посмотри —
евреи в целях подлого коварства
Россию окружают изнутри".
(Игорь Губерман)
Александр Иванов 14.04.21 12:54
"Дмитрию" отвечаю ради того, чтобы полюбоваться, как он извивается подобно ужу на сковородке.
Хочу обратить внимание на следующее обстоятельство. Если б победили во второй мировой войне не мы, а фашисты, то и о Пушкина все бы считали забытым плохим поэтом.
Вот и русскую цивилизацию в результате госпереворота в 91 году победили маргиналы. И теперь они наслаждаются тем, что русские писатели запрещены, и их имена никому неизвестны.
Но нет ничего подлей, чем ничтожествам при поддержке власти заменить собою писателей настоящих.
Только людоедская психология позволяет этим рептилоидам не застрелиться от стыда!
Ящик Пандоры 14.04.21 12:46
«"Русский" — это особая генетика, производными которой являются "русский язык" и другие таланты русского народа. Я не оговорился, отнеся русский язык к талантам, поскольку уникальный по своим качествам русский язык является для русского человека буквально "врождённым свойством". Но в мире есть силы, которые стремятся, с одной стороны, всячески дискредитировать само понятие "РУССКИЙ", с другой стороны, эти силы стремятся если не уничтожить уникальный русский язык, то хотя бы "обрезать" его, сделать ущербным, дегенеративным.

Два еврея Дмитрий Дёмушкин и Александр Белов-Поткин создали в 2011 году "Националистическое движение "РУССКИЕ", чтобы дискредитировать само понятие "РУССКИЕ" по точно такой же подлой методе, какую использовал Адольф Гитлер для дискредитации русского солярного символа (так называемой "свастики). Русский солярный символ ("свастику") использовали в быту в качестве "оберега" последний российский царь Николай II и его супруга Александра Фёдоровна. Они же планировали выпустить в обращение новые деньги Российской империи с изображением "вращающегося креста" ("свастики"), который в раннем христианстве использовался в качестве графического изображения "Духа Святого". Последние монархи Российской империи, будучи глубоко верующими людьми, надеялись, что помещение этого символа на российские деньги сработает как "оберег" и защитит Россию от государственного переворота, который на тот момент уже напророчил писатель Фёдор Достоевский в своём "Дневнике", изданном в 1877 году, и который тогда активно готовили "бесы" в еврейском обличье."» (AntonBlagin)

И вот снова подмены, лицемерие, дискредитация... Теперь еврейское племя через Тотальный диктант дискредитирует русский язык и русскую литературу. Они гордятся тем, что стали палачами нескольких цивилизаций. Почему наивные русские полагают, что их минует чаша сия?
Татьяна Воронина 14.04.21 12:31
К нам пожаловал господин Глуховский под ником Дмитрий?
Дмитрий 14.04.21 12:03
Цитата: В этом году диктант сочиняет и диктует некто Дмитрий Глуховский.

Некто! Раскрыл список секретариата. Кто все эти люди? К каждому можно приставить это слово. Ну правда есть ещё комсомолец Серёжа. Но он скорее звезда политических ток-шоу.
Я бы понял, если бы это письмо написали действительно Писатели. А это кто?
Дмитрий 14.04.21 11:52
Да что тут искажать? Всё на поверхности. И не ново. "Не пущать и гнать вон безродных космополитов".
Серость из секретариата СП больше ни на что не способна. Ну не книги же писать, ей богу.
Александр Иванов 14.04.21 11:50
Дмитрию

Вы скрываете свою фамилию, потому что врете.
Пастернака и Бродского травили те писателим, которые потом требовали репрессий в письме под названием "Раздавите гадину!". И подписанты этого письма кучкуются в своих писательских союзах вместе со всем списком тотального диктанта.
А письмо СПР по поводу диктанта учитает власть в двуличии. Поскольку Путин всюду трубит о о скрепах, а сам финансирует по соровскому списку.
Если б было по-другому, вы бы не скрывали своих имен. А боитесь вы не Путина, который вас финансирует, а правды.
И про ваши миллионные тиражи - это про то, что русская литература на российском книжном рынке запрещена, а вместо неё ничего путного не появилось и по тому читательский интерес к современной литературе спустился к нулю.
Валентина Беляева 14.04.21 11:37
Дмитрию

Вы намеренно и подло искажаете смысл заявленной позиции и прекрасно понимаете, что она не имеет ничего общего с доносительством в органы ОГПУ в тридцатых годах.
Кстати, вы не знаете о том страшном времени и миллионах зомбированных под страхом безжалостного наказания? Вы не знаете, что ОГПУ без всяких игр под страхом ГУЛАГа обязывало граждан писать доносы на сослуживцев, друзей и знакомых, а также заставляло ставить подписи под заранее заготовленными доносами с их чудовищно лживой информацией??? А за отказ следовали бесчеловечные пытки.
И мы это знаем из уст живших в то время. И вы это знаете. Так к чему тогда этот ваш грязный помойный выплеск??.
Дмитрий 14.04.21 11:22
СПР всегда выступает открыто. Пастернак, Бродский и другие на своей шкуре испытали открытость вашей позорной организации
Дмитрию 14.04.21 10:49
Жалко вас.
Миллионов репрессированных не было бы, если бы предки и потомки ваших любимцев не писали призывы типа "Раздавите гадину" против русских людей. Писать доносы - ваша участь. Забыли самих себя? Опять на других сваливаете свои грехи? СПР выступил открыто. И попал не просто в десятку, а в осиное гнездо, как было подчеркнуто в одном из комментариев. Потому что завопили. Потому что сняли с вас налет благочестивости. И оказалось - король-то голый. Читайте классику. И не тешьте себя иллюзиями, что вас тьма. Да, вы - тьма, но не в своей массовости.
Дмитрий 14.04.21 09:48
Союз писателей России это совок в самом худшем его проявлении. Сидят в правлении не любимые народом авторы, а чиновники, бесполезные куски гуано, скрепоносцы не продавшие ни одной своей книги. Сидят и осуждают людей книги которых разошлись милионными тиражами, по сценариям снято множество фильмов и сериалов. Что в своей жизни сделали вы? Миллионов репрессированых не было бы без миллионов доносов, написанных такими как вы. Жалко вас.


Ирина Жданова 14.04.21 09:39
Уже одно то, что в разной мере противостоящие позиции Союза писателей скрывают свои фамилии, говорит о том, что они сами осознают свою роль как засланных агентов.
Гость 14.04.21 09:30
Написав так много о тотальном диктанте, комментаторы невольно привлекли внимание к нему и его авторам. Пользы от этого мало: многие бросились читать то, что здесь ругали. Не лучше бы принять принцип победы добра и написать побольше о наших замечательных русских авторах, тем самым похоронив тотальный диктант?
николай 14.04.21 06:46
Губернатор Морозов тупой пиарщик своей персоны, его "любовь к русской литературе" ярко проявилась в создании в Ульяновске русофобского фонда "Современной культуры", на который уже потрачены сотни миллионов рублей,
а для своих писателей издается " раз в несколько лет альманах "Братская могила".
Наталья Радостева 14.04.21 00:26
Вас действительно стыдно читать, Илья, но не выходить же из-за одного из Союза.
Знаете? Угнанные в ВОВ в Германию граждане СССР тоже становились грамотнее - в познание иностранных языков, укладов жизни и психологии иных народов, в вопросах половых отношений... А молодёжь пары "потерянных (с поднятия "железного занавеса") поколений" оказалась не в состоянии отгрести от обрушивающихся вал за валом знаний о наркотиках, проституции, вариантах "лёгкой жизни" и прочих потоков программирующей грамотности. Нас и сегодня пытаются просветить навальные, байдены, ходорковские и прочие хитромудрые учителя, и, судя по любителям зажигать фонарики и участвовать в разных красиво поданных проектах, - небезуспешно.
Это ж надо столь упорствуя делать вид, что не понимаете того, что если "проект помогает народу стать грамотнее", то чтение диктантов более патриотично настроенными гражданами страны и выбор для сего более приемлемых для населения России текстов нисколь той тенденции стать грамотнее не повредят!
Илья 13.04.21 23:36
...Иной раз почитаешь комментарии — и стыдно быть в Союзе. Хотя и выходить из него из-за десяти-пятнадцати человек, верящих в мировые заговоры и борющихся с просветительским проектом просто потому, что там прочли текст не того автора, тоже не хочется. Дискутировать дальше не намерен: я говорю о том, что проект помогает народу стать грамотнее, мне в ответ — о врагах народа. Каждый видит то, что хочет видеть.
Ирина Кузьменкова 13.04.21 23:17
Тотальный диктант - это пропагандистский инструмент. Тысячи людей, в либеральных тусовках не участвующих и потому о Глуховском не слыхавших, теперь пойдут покупать его книги, чтобы в своих глухоманях от жизни не оставать.
Власть у нас, конечно же, патриотическая, но это она выделяет средства на пропаганду писателей исключительно русофобского направления. И получается, что для власти наша страна, это опостылевшая жена, а всякие русофобы - это милая её сердцу любовница. Опостылевшая жена кормит досыта, да еще и корм добывает, а любовница живет на иждивении у тунеядца.
Вполне не бальзаковский, а современный треугольник, если учитывать, что настоящие мужчины в нашей стране куда-то подевались.
А если принять во внимание нищету нашего народа, то в первую очередь мужчин настоящих не осталось во власти.
Все ваши недоуменные воззвания и рассуждения -это по причине того, что жена о наличии измены мужа узнает самой последней, когда об этом знают уже все её подруги.
Петр Бойченко 13.04.21 22:50
Все эти Гости и Ильи явно засланные госдепом или лубянкой казачки. Были бы писателями, назвали бы себя, были бы просто читателями, как я, в этом тоже сознались бы.
Вот Гость рассуждает: "Мне интересно, какую реакцию Президента все ожидают после ознакомления его с решением Секретариата? Вряд ли он сможет запретить эти диктанты или указывать, какие тексты и кто должен их писать".
Гость разве не знает, что Путин выделяет на этот диктант 80 миллионов рублей в год? А кто может выделять такие деньги, не зная, ради чего они будут употреблены?
Вот и госдеп от лубянки я не отличаю по той причине, что тотальный диктант пропагандирует как самых выдающихся пистелей только тех, которые работают на госдеп, а оплачивает эту пропаганду наш патриот Путин.
Со времен Андропова наши власти не могут определиться, на кого они работают. Но пока деньги выделяют исключительно на врагов России. А значит, в будущее России наши власти не верят и перестраховываются.
Гость 13.04.21 21:58
Мне интересно, какую реакцию Президента все ожидают после ознакомления его с решением Секретариата? Вряд ли он сможет запретить эти диктанты или указывать, какие тексты и кто должен их писать. Фонд "Тотальный диктант" негосударственный и не подчиняется государству. Лучше самим противостоять, а не жаловаться Президенту.
Наталья Радостева 13.04.21 15:58
Илье: Обязательно учту Ваше справедливое замечание. Хоть вряд ли найду время для практикуемой многими вычитки своих текстов и оправданий после их отправки. В ответ же на якобы то, что "лихо вырываю фразы из контекста", замечу, что гораздо более лихо Вы проигнорировали практически всю суть текста заявления Секретариата, в т.ч. следующие рассуждения: "У нас нет текстов отечественных классиков? У нас нет писателей-патриотов, ныне здравствующих, но никуда не сбежавших, проживающих вместе с народом? В России нет писателей - лауреатов национальных духовных премий? Исчезли классические переводы произведений с языков народов России?"
Можно подумать, в Инете так легко найти всё, что бы темой диктанта ни выбрали, или невозможно изменить некие условия. У той же Марины не возникло проблем предложить "каждый раз писать новый текст", что тоже выход - в отличии от высказанной Вами безысходности. Если к Вашему - отмеченному мной - возгласу, присовокупить Вашу похвальбу, определение заявления Секретариата "гневным" и подначку насчёт предложения Вам альтернативы - Ваш комментарий выглядит далеко не так безобидно, как Вам хотелось бы, а - явно неодобрителен.

Николаю: Конечно) Не уверенна, что от моих "писаний" вообще может быть польза; если и будет - от учёта многих мнений. Судя по одной из тем, где мой коммент об обсуждаемой проблеме совпал с неуслышанными предложениями по ней в много лет как написанной статье Н. Дорошенко, - далеко не все вопросы "галкуются" писателями для разрешения. Я не столь амбициозна и наивна, чтоб грезить о своём потенциальном на что-то влиянии))) Вне зависимости от количества моих слов, дело делать - Секретариату, что его начал. Не мне. Каждый из нас делает то, что для него возможно)
Кстати, там, где Владимир Королёв пишет: "Заявление Секретариата Союза писателей России следует считать официальным обращением к Президенту страны!", и с чем согласна, - пока в курсе - оно тому Президенту от СПР отправлено?
Николай 13.04.21 14:22
Радостевой. Вы действительно пишете очень много, но пользу от ваших многословных писаний можно будет увидеть только через год, когда будет проводиться новый диктант. Написать можно что угодно, и это не значит, что будет польза. Правильно говорят: меньше слов, больше дела.
Илья 13.04.21 14:22
...Вот, и сам допустил опечатку: влез какой-то словесный обрывок между абзацами. В школе мой уважаемый "диктатор" меня бы за грязь в тетради не похвалил:))
Илья 13.04.21 14:18
Судя по комментариям, большинство присутствующих никогда на этом диктанте не были. Потому я и обозначил себя словом "чтец" — чтобы было понятно, что я там текст читаю.
дейс
А "диктаторами" диктующих действительно называют. Остроумное, ироничное название. Школьного диктанта обычно боятся, учитель кажется грозным правителем, от которого никакая мелочь не укроется, — разве это не образ диктатора в представлении школьника? Ещё и страсти вроде ЕДИНОГО госэкзамена, где поставленная не в той клетке галочка — катастрофа... "Тотальный диктант" и призывает не бояться грамматики, а улыбнуться.

Перед его началом обычно показывают юмористическое видео — может, и в этом кто-то усмотрит что-то неправильное?

В 2013-м, когда я впервые участвовал в "ТД", мы выехали в отдалённое село нашей области. Там на диктант пришли школьники, их родители, бабушки — они радовались.

Вот и получается неувязка: что именно авторы статьи хотят запретить? Глуховского (который мне и этим бабушкам как был безразличен, так и остался) — или всё же сам диктант, именуя его "действом" и призывая в нём не участвовать?

Р. S. А госпоже Радостевой, лихо вырывающей фразы из контекста, не помешали бы курсы русского языка. Школьные ошибки на Н/НН и правописание предлогов. Я бы и не акцентировал, но... очень уж показательно.
Марина 13.04.21 12:38
Наталье Радостевой. А тексты к диктанту действительно следует писать каждый раз новые, ведь при использовании классических произведений (в этом я согласна с Ильёй) велики возможности списывания с интернета. Только вот авторы для этого должны избираться патриотичной общественностью.
Марина 13.04.21 12:24
В своём комментарии насчёт "тотального диктанта" "счастливчик" (как его верно, с моей точки зрения, охарактеризовала Наталья Радостева) Илья называет себя чтецом, при этом умышленно или по неведению не называет себя тем словом, которое употребляется организаторами действа - "диктатор". Это у них юмор такой - "тотальная диктатура" или так, случайно сложилось?
Дворцов 13.04.21 10:06
Центральный канал ГосТВ поддержал Союз писателей России: Вести с Алексеем Казаковым. Диктант Глуховского: почему русскому языку нас учит откровенный русофоб
https://www.youtube.com/watch?v=kY65KUDccSg
Наталья Радостева 13.04.21 02:27
Марии Ивановой (что - аки тень - всегда появляется вместе с Татьяной Ворониной)) и ей подобным хочется ответить её же словами:
"Удивляют Ваши бесконечные стоны и стенания". Не нравятся стенания других, их безынициативность - "придумайте что-нибудь своё", сделайте что-нибудь сами. "Ругать легче, чем действовать. Чтобы пресечь русофобские настроения, нужны альтернативы.")))
Я вот, допустим, про свои действия после прочтения статьи (и то - не про все) написала, а вы на что, кроме осуждения нас здесь, оказались способны? Сами-то что молчали, не поднимая сей темы с того 2004?
И смысл поминать 2004, когда первым шагам как раз радоваться надо?!
Когда-то первого губернатора посадили, и мало кто верил, что случай не окажется единичным. Но потом пошла двадцатка команды нашего Коми-Гайзера, Улюкаев, - а сейчас чуть не еженедельно на нары чиновники строем идут... Когда-то и мобильный телефон в руку не вмещался... А Председателем СПР не Иванов был...
Когда сработал Секретариат - какая критика?!
И вот эти вызовы - про альтернативы вам "на блюдечке с голубой каёмочкой", - к чему они? Разве в статье речь о том, что диктанты не нужны, идёт? - Нет. - Там речь о форме мероприятия, содержании текста и лицах, что тот диктант читают. То есть - ОБ ОРГАНИЗАЦИИ мероприятия. На что СПР, пусть хоть и со следующего года!, повлиять, конечно, может. И, уверенна, повлияет. Не смотря на позицию счастливчиков типа Ильи, что ничего мерзкого в нашей жизни не замечают и замечать не хотят - ибо им в той мерзости давно привычно и комфортно. Это до чего докатились отдельные "члены" Союза, чтоб прикрываясь "фиговым листком" бредовых отмазок заявлять:
"Произведения русских классиков на диктантах использовать невозможно"!
Просто СЛОВ НЕТ!
Илья 12.04.21 19:55
Почти ежегодно участвую в Тотальном диктанте в качестве чтеца. Помогаю вести курсы подготовки к этому диктанту -- бесплатные курсы для населения, там разбирают правила орфографии и пунктуации, людям интересно изучать свой язык. Ничего антироссийского не заметил ни в текстах диктантов, ни в правилах русской орфографии.

Произведения русских классиков на диктантах использовать невозможно, потому что сразу найдутся желающие получить похвальную грамоту просто так и найдут в Интернете эти самые тексты.

Может быть, автор гневной статьи предложит какую-то всероссийскую альтернативу этому диктанту и реализует её? Я с удовольствием поучаствую.

Кстати, в Союзе писателей я состою, но своего настоящего имени раскрывать не желаю, чтобы скандалы не коснулись ещё и моего отделения.
Наталья Радостева 12.04.21 19:22
168 человек ежемесячно съезжаются (или выходят по инету) со всех регионов обсудить насущные вопросы? Да ладно!))
Мария Иванова 12.04.21 17:07
Похоже, что Секретариат состоит из секретарей.
Наталья Радостева 12.04.21 14:01
Просветите пожалуйста:
Только обратила внимание на то, что бОльшая часть информации о деятельности СПР идёт от Секретариата. В официальной информации сайта есть сведения о секретарях, Правлении, руководителе и сопредседателях Правления, ревизионной комиссии и прочем... А из кого состоит и как собирается Секретариат?
Сергей Лагерев 12.04.21 13:55
Были бы губернаторы в России такие, как Морозов в Ульяновской области, который текст Дины Рубиной сменил на очерк В. Пескова. Вот так и надо делать. Но не хватает у большинства власть предержащих воли и ума. А жаль! Русофобов надо убирать из русской культуры. Пусть Зпапад кормят.
Мария Иванова 11.04.21 22:45
Для "Мих". И что вы предлагаете кроме оскорблений и грубостей в мой адрес? Я ведь тоже предлагаю изменить ситуацию путем действий и прекратить существующую тенденцию фона "Тотальный диктант". Каков ваш метод прекращения? Несколько он действенный на ваш взгляд? Хотелось бы получить действительно умные предложения по существу, а не обсуждения меня, что уводит от основного вопроса и бесполезно. Написав о "стонах и стенаниях", я имела в виду сообщения некоторых комментаторов, ни в коем случае не руководство СП, и попрежнему считаю, что нельзя винить обстоятельства и людей. Винить в ситуации можно только себя за бездействие и непротивление.
Миху 11.04.21 21:24
Так называемая Мария Иванова курирует этот сайт и ставит на место "обнаглевших" гоев. Работа у неё такая.
Мих 11.04.21 20:55
Ещё одна адвокатша нашлась с хамскими заходами. Со стороны СП нету ни стонов, ни стенаний --- а лишь указание на ненормальное положение вещей. Не надо выдумывать! Эти диктантики начинались со Льва Толстого и умерших писателей, и только после более чем пятилетнего прощупывания пошла русофобская шушера. И придумывать "что-нибудь такое" тут не требуется! Просто нужно прекратить бордель с господдержкой откровенныых русофобов и ненавистников России. Не ясно?
Читатель 11.04.21 20:43
Иеромонах РОМАН

Антисемит?

В ответ на происки Сиона
Ломаю копья вдохновленно.

Антисемит? Одну минутку,
Ярлык заране отстранив,
Поразгладим, какую шутку
Шуткует с нами Тель-Авив.

Подвержен адовой идее,
Вселенной властвовать кипит.
(Не все евреи - иудеи,
Так пусть хоть ненависть сплотит).

И потому сроднил понятья,
Еврей и жид, мол, все равно.
Благословенье и проклятье
Вложил в вместилище одно.

Пример? Их множество, извольте.
Отгоним телявивский дым.
Наш Иисус - еврей по плоти.
Его отвергшие - жиды.

Жиды - враги Христа и Церкви,
Клеветники Руси Святой,
Исподтишка стремятся к цели
С масонской падшею звездой.

Так кто же ты, еврей по плоти?
(Одна душа, и ты - один)
Иль православный, друг Господень,
Или служитель сатанин?

Понять меня не так уж сложно.
Скажу, чтоб воду не цедить:
"-Антисемитом быть не можно,
Антижидом нельзя не быть!"

И чтобы под нависшей тучей
Никто безвинно не был бит,
В язык прекрасный и могучий
Я возвращаю слово жид.

Нет, я не кличу к мордобою
(И от застолий - отворот!)
Пусть каждый станет сам собою,
Не подставляя свой народ.

Пред миром я давно в опале,
Помои, брызги, крым и рым,
Но, чтобы чуждые распяли,
Сначала - предавать своим.

А ты, читатель, постарайся
Узреть грозящего судом
(В лапсердаке, сутане, рясе,
Но жид останется жидом).

А повторенье подтвердит:
Я - антижид!

14.02.1994, скит Ветрово
Мария Иванова 11.04.21 19:17
Удивляют бесконечные стоны и стенания. Не нравится тотальный диктант, его фигуранты, организаторы, тексты и прочие атрибуты - придумайте что-нибудь такое, что сведет на нет усилия ненавистных вам людей. Ведь этот диктант проводится с 2004 года, и с тех пор только первый раз здесь обратили внимание на его недостатки. Уже по всему миру идут диктанты для желающих проверить свои знания русского языка. Ругать легче, чем действовать. Изменений ждать не приходится. Чтобы пресечь русофобские настроения, нужны альтернативы.
Татьяна Воронина 11.04.21 16:18
Задача "либеральной интеллигенции" - угнетать всё русское. Об этом ещё 130 лет назад сказал И.С. Аксаков: "Гнёт этот пока экономический, но с распространением высшего образования в еврейской среде, примет иной вид и образ - образ гнетущей русской "либеральной интеллигенции", да ещё, пожалуй, во имя народа".
Владимир Королёв ( Смоленск ) 11.04.21 14:22
Заявление Секретариата Союза писателей России следует считать официальным обращением к Президенту страны! Вопросы, поставленные в нём, требуют предметных ответов не только от профильных министров, но и от Первого лица государства, тем более, в канун его выступления с посланием к Федеральному Собранию!
Александр Бобров 11.04.21 10:11
А сколько сразу подпевал Глуховского объявилось... Следят, бдят, вопят про замечательную акцию, просят Рубинштейна на будущий год! Вот что значит бабки и Израиль! Прочтите хоть начало этого «шедевра», глухого к красоте русского слога:
«Сосны обступали тропу плотно и хотя истыканное их верхушками небо светилось голубым в лесу было сумрачно
По тропинке вперёд бежали муравьи большие красные по своим каким-то муравьиным делам…».
Ясно же, что не ради этой белиберды – «истыканное небо» - затевали. Политиканский подтекст важнее графоманского текста. Уму непостижимо: это не широта, а нравственная глухота и подлость, не мыслимая ни в одной нормальной стране. Даже упомянутая Дина Рубина признаётся в интервью, что она в Израиле до конца своей так и не стала, «меня как бы нет в культурном поле». А у нас все подряд есть – с тройным гражданством поучают с экранов, диктуют не просто тексты, а мысли. Вот где двойные стандарты, не понятные никакому Западу, который клеймят гости Соловьёва в ночных эфирах, где кипятятся, твердят и о державности, и о двуличии элит. Но молодые – его не смотрят, они видят это лицемерие и предательство интересов страны в новых медиа и в реальной жизни!
Михаил Васкович 11.04.21 09:29
Интересуюсь просто так.
Пока просто так.
Кто же организаторы проведения этого "Тотального диктанта"?
Министр образования, министр культуры, Президент?
Мих 10.04.21 21:39
Надоело это пораженческое нытьё, что мы де обречены. Бороться надо за свои убеждения! Не такое уж всесильное это вражье кубло. Тут дело в том, что госверхушке и Путину очень далеко до понимания идеологии и литературы, которым обладал, к примеру, Сталин. Нам надо выворачивать наизнанку эту публику, которой пытаются заменить русских писателей. Чтобы всем стало ясно, что это ненормальное, губительное для страны положение вещей. Что дело пропаганды русского языка отдано в руки по существу иноагентам. А тогда уж естественно встанет вопрос о прекращении господдержки таких мазохистских проектов, либо о смене их руководства и их курса с иноагентского на курс, показывающий талантливых русских писателей, болеющих бедами своего народа. Благо, они ещё не перевелись у нас!
Петр Бойченко 10.04.21 19:32
Я не писатель, но не утерплю и скажу свое слово.
У всего мирового либерального клубка есть свой единый отдел пропаганды, которому все руководители либеральных стран подчиняются, чтобы не разделить судьбу Трампа. И чем значительнее страна, тем более нагло устраняются непослушные. В США если Трампа не убили, как Кенеди, то у всех на виду жульнически сосчитали голоса в пользу проигравшего Байдена. А это значит, что в своей силе они уже уверены и даже перднуть у всх на виду уже не стесняются.
Вот и наша власть вынуждена финансировать этот тотальный диктант, цель которого состоит только в том, чтобы вбить в сознание россиян уверенность, что карлики типа Рубиной или Глуховского являются крупнейшими русскими писателями.
А диктант этот - только капля в море всего того, во что наша власть вкладывает средства, чтобы по заказу змеиного клубка наш человеческий образ изуродовать.
Мы можем сколько угодно клеймить Путина, но говорит он по телевизору одно, а делает другое не по своей доброй воле. Ведь, скажем честно, броситься на амбразуру может не каждый из тех, кто здесь диктантом возмущается.
Мы, как буйвол, уже укушенный ядовитым вараном, просто обречены на умирание.
Елена Илюшина 10.04.21 18:00
И ещё. Диктуют текст люди, не имеющие понятия о том , как это делать. Диктуют неправильно даже те, кто изучал язык, но никогда не работал в школе и поэтому не овладел методикой проведения диктанта, хотя она чрезвычайно проста. Это сильно напрягает, удивляет и нервирует. Диктант действительно превращается в какое-то шоу, ибо важное становится неважным, а нечто второстепенное,
имеющее весьма относительное отношение к "великому,могучему ,правдивому и свободному русскому языку" , становится главным. Я тоже против "Тотального диктанта".
Валерий Шелегов 10.04.21 13:56
Слово "диктант" - отравляет сознание с 4-го класса.Такая глупость - для миллионов взрослых ледей - цирк! Пью неделю - это не цирк. И какое мне ело до "жидовских" ихдёвок над остальным миром?
Сергей Поваляев 10.04.21 10:27
Зачем вообще нужны эти "Диктанты"?! Очередная кампания по "ликбезу"?
Ну,напишут на "двойку" и что с того вся жизнь сама едва , когда тянет на
"удовлетворительно".
Сергей Панфёров 10.04.21 10:22
Владимиру Калуцкому
Картину вы нарисовали масштабную и яркую. Кого-то даже завораживающую. Но мне хочется спросить: весь этот масштаб только благодаря тексту Дмитрия Глуховского? Если бы в диктанте использовали отрывки из произведений Пушкина, Достоевского, Толстого... масштаб был бы не тот? Величие русского языка снизилось?
Речь в заявлении Секретариата не о том, чтобы не проводить диктант совсем, а о том, как и с кем его проводить...
И потом, деньги российского бюджета должны тратиться на россиян, а не на жителей других государств. С какой стати мы на свои налоги должны кормить иностранцев? Мы что самые богатые? У нас деньги некуда девать? Мы всех больных вылечили, все дороги построили, стариков обеспечили?.. Ладно бы у нас не кем было заменить иностранных специалистов, ситуация была бы безвыходная, как у Петра 1. А тут то какая необходимость и безвыходность? Конечно, может быть Д. Глуховский бесплатно участвует в этом диктанте. Тогда спасибо ему, но таких энтузиастов и в России достаточно.
Мих 10.04.21 09:34
Калуцкому.
Вы нас, что за дураков держите? Чему мы должны радоваться? Тому, что либерастьё оседлало новосибирскую инициативу и теперь ещё и на этом подрабатывает? Устраивающие диктовочки якобы русские писатели и без того не бедненькие, а очень даже прикормленные за свою русофобию, все эти Димы Быковы, Гузели Яхины и сегодняшний Дима. Этот Дима Глуховский, как пишет Википедия, имеет вид на жительство в Германии в качестве контингентского беженца еврейского происхождения. Высасывает из жопы рассказики "о Родине" на заданные "нашими партнёрами" темы о России, вроде «Чё почём» — под прикрытием строительной компании, на площадках которой ежедневно происходят «несчастные случаи», организован бизнес по продаже донорских органов строителей-таджиков... Какое отношение он имеет к России и русской литературе? Вот его прямая речь:«Я стал поклонником Израиля после того, как жил там, не то чтобы я начал чувствовать себя евреем, но я определённо начал чувствовать себя израильтянином.» Где его Родина?

Прекратить любое финансирование этой дурно пахнущей компашки за счёт налогоплательщиков! Для продвигаемых там писак и так большой подарок попиариться на этой раскрученной акции.

Евгений Гончаров 10.04.21 07:48
Я бы из текстов диктанта исключил ныне здравствующих писателей. Хотя и покойникам у нас достаётся (((
Владимир Калуцкий 10.04.21 07:43
ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ШЕСТВУЕТ ПО МИРУ
И это здОрово! "Сотни тысяч человек по всему миру напишут сегодня «тотальный диктант».60 стран и более 3000 площадок — тотальный диктант возвращается в оффлайн после карантина. Ежегодная просветительская акция на этот раз охватит 19 часовых поясов на всех шести континентах планеты. Как сообщают организаторы, самой южной точкой традиционно станет Антарктика, где к акции присоединятся станции «Восток» и «Мирный», а северной – плавучая атомная теплоэлектростанция в Певеке (Эхо Москвы)"
Остается только порадоваться за Дмитрия Глуховского, чья работа стала предметом диктанта. Очень приятно, что имя русского писателя нынче стреляет намного громче, чем все пушки мира.
Евгений Гончаров 10.04.21 07:28
Не знаю, плохо это или хорошо. Я ни разу не писал тотальный диктант. Диктанты я не люблю с детства. Я, более-менее, интеллигент и литератор, ставлю 1 против 1000, что простые люди, так называемые, также не писали тотальный диктант. Им это надо? И вот пошла волна "против". А где вы были вчера? Я бы взамен таких пиар-акций учредил госпремии учителям русского языка и литературы.
Елена Анатольевна 10.04.21 00:38
Я посмотрела вот тут http://www.reright.ru/analysis/1289845~тотально.html - действительно, со словом "тотальный" очень неприятные в основном ассоциации.
Валентина Коскова 9.04.21 22:14
Поддерживаю данный протест (тоже интересное сочетание: "поддерживаю протест"), но прошу создателей этой страницы исправить ошибку в её названии: "Исатели России ит.д." Думаю, всё же, что "Писатели". С уважением, член ЛитО "Заполярье".
RusPower 9.04.21 19:23
От администрации: комментарий удален
Мих 9.04.21 13:01
Эту "малину" давно пора кончать. Но в тексте заявления я нашёл 3 опечатки. Два несогласования числа, и это "власть не имеет право поощрять тех". Всё же "не имеет права".
Кирилл Филонов 9.04.21 07:09
Тотальный диктант - это наглядный пример попытки отчуждения народа от своего языка и культуры.
Юрий Манаков 9.04.21 06:22
Замечательный пример у предыдущего комментатора: "тотальная война", тотальная мобилизация"... Остаётся добавить: против русского народа!
Никита Страстотерпцев 9.04.21 00:01
Толковый словарь Ожегова: https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=32061

ТОТАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна (книжн.). Всеобщий, всеохватывающий.Тотальная война (война, использующая все средства для массового уничтоженияпротивника и мирного населения его страны). Тотальная мобилизация (чрезвычайные мероприятия, направленные на переключение всех ресурсов страны на нужды войны). II сущ. тотальность, -и, ж.

Дедушка Ожегов тоже один из «еврейских детей»?
Маргарита Каранова 8.04.21 22:37
Привлекая к написанию текстов людей, занимающих в обществе антироссийские позиции, организаторы открыто и нагло демонстрируют свое презрение к русскому народу и хвалятся своим могуществом.
Наталья Радостева 8.04.21 22:14
Не только одобряю, но и не поленилась разместить на своих и городских сайтах Коми. И что вы думаете?! Как с городских, так и с сайтов библиотек Воркуты и Сыктывкара тему быстренько подчистили. Видимо, не котируется пока мнение СПР - в сравнении с призывами власти-то тот диктант писать. - Как от чумы от сего заявления - призыва к ним отшатнулись. Грустненько. Зато брат единомышленником на свой сайт Подосиновца новость сразу перепостил - а его тысячи посещают) Ничего... Лиха беда начало. На грядущих встречах в школах и с читателями коснусь и этой темы.
Андрей Смолин 8.04.21 21:14
Полностью одобряю. Читал Их пару текстов. Очень глухие к самому-то языку. Еврейские дети всегда русский знали механически, как неродной...
Виктор Бараков 8.04.21 17:14
Сильное заявление. Надо нам самим проводить ВСЕОБЩИЙ (поклон Валентине Беляевой) диктант по русскому языку или СОЧИНЕНИЕ по РУССКОЙ классике 19 и 20 веков.
От Ассоциации писателей и издателей комментарий по нынешнему диктанту был?
Григорий Блехман 8.04.21 16:11
Позиция Союза писателей России абсолютно логична. Иначе и быть не может, потому что именно СПР является, может быть, даже единственным на сегодня хранилищем и продолжателем лучших традиций русской литературы.
Татьяна Воронина 8.04.21 15:41
Бедный Дима Глуховский... Со всех сторон на него нападают. Вот и сегодня новость "выскочила", что ему не дают покоя чеченцы. Фильм, снятый по его сценарию, оскорбляет чеченских женщин. И что чеченцы? Они объявили ему тотальную войну. А мы? Так и будем сопли размазывать от обиды? Ведь сами они не остановятся, не одумаются.
Валентина Беляева 8.04.21 15:21
Всё это невероятно симптоматично и печально. Да и вообще: какому иностранному приспешнику в своё время пришло в голову русский диктант назвать"Тотальный" от английского "total"?? И почему такое неадекватное название было поддержано на высоком уровне, несмотря на то, что само проведение диктанта внедрилось в сознание российского общества как проект интересный, полезный и имеющий бесспорно благородные цели??
По всей видимости, вольготно ощущающие себя в России граждане Израиля - идеологически враждебно настроенные против её народа, а также хваткие организаторы этого, в общем-то, мероприятия изначально достойного, знают английский не хуже иврита. Но нам-то что от этого? Диктант на русском, на территории государствообразующего народа и безусловно должен называться по-русски - "Всеобщий"!! И никак иначе!! А иначе - нелепица, абсурд, не имеющий никакого ни смысла, ни оправдания.
Молчать у нас морального права нет. Это заявление должно было появиться. Это сильнейшее выступление секретариата за всё время: представился случай, не упущенный и верный. И даже если материал не даст никаких результатов в общероссийском масштабе, он будет существовать в параллельной, независимой и объективно неуязвимой категории интеллектуального пространства нашей страны.
Евгений Новичихин 8.04.21 14:49
Думаю, что требуется уточнение: Союз писателей не против диктанта вообще, он против того, что диктант по РУССКОМУ языку отдан в НЕРУССКИЕ руки.
Владимир Симаков 8.04.21 13:39
Разве у нас нет РУССКИХ, патриотически настроенных хороших писателей? Откуда только организаторы этих ДИКТОВОК авторов раскапывают? Поистине ГРОБОКОПАТЕЛИ!
Владимир Рысинов 8.04.21 13:35
Давно пора. Даже само словосочетание "тотальный диктант" несёт в люди нездоровую подоплёку.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА