Страница: 1 2 3 4 5 Все |
Илья | 13.04.21 23:36 |
...Иной раз почитаешь комментарии — и стыдно быть в Союзе. Хотя и выходить из него из-за десяти-пятнадцати человек, верящих в мировые заговоры и борющихся с просветительским проектом просто потому, что там прочли текст не того автора, тоже не хочется. Дискутировать дальше не намерен: я говорю о том, что проект помогает народу стать грамотнее, мне в ответ — о врагах народа. Каждый видит то, что хочет видеть. |
Ирина Кузьменкова | 13.04.21 23:17 |
Тотальный диктант - это пропагандистский инструмент. Тысячи людей, в либеральных тусовках не участвующих и потому о Глуховском не слыхавших, теперь пойдут покупать его книги, чтобы в своих глухоманях от жизни не оставать.
Власть у нас, конечно же, патриотическая, но это она выделяет средства на пропаганду писателей исключительно русофобского направления. И получается, что для власти наша страна, это опостылевшая жена, а всякие русофобы - это милая её сердцу любовница. Опостылевшая жена кормит досыта, да еще и корм добывает, а любовница живет на иждивении у тунеядца. Вполне не бальзаковский, а современный треугольник, если учитывать, что настоящие мужчины в нашей стране куда-то подевались. А если принять во внимание нищету нашего народа, то в первую очередь мужчин настоящих не осталось во власти. Все ваши недоуменные воззвания и рассуждения -это по причине того, что жена о наличии измены мужа узнает самой последней, когда об этом знают уже все её подруги. |
Петр Бойченко | 13.04.21 22:50 |
Все эти Гости и Ильи явно засланные госдепом или лубянкой казачки. Были бы писателями, назвали бы себя, были бы просто читателями, как я, в этом тоже сознались бы.
Вот Гость рассуждает: "Мне интересно, какую реакцию Президента все ожидают после ознакомления его с решением Секретариата? Вряд ли он сможет запретить эти диктанты или указывать, какие тексты и кто должен их писать". Гость разве не знает, что Путин выделяет на этот диктант 80 миллионов рублей в год? А кто может выделять такие деньги, не зная, ради чего они будут употреблены? Вот и госдеп от лубянки я не отличаю по той причине, что тотальный диктант пропагандирует как самых выдающихся пистелей только тех, которые работают на госдеп, а оплачивает эту пропаганду наш патриот Путин. Со времен Андропова наши власти не могут определиться, на кого они работают. Но пока деньги выделяют исключительно на врагов России. А значит, в будущее России наши власти не верят и перестраховываются. |
Гость | 13.04.21 21:58 |
Мне интересно, какую реакцию Президента все ожидают после ознакомления его с решением Секретариата? Вряд ли он сможет запретить эти диктанты или указывать, какие тексты и кто должен их писать. Фонд "Тотальный диктант" негосударственный и не подчиняется государству. Лучше самим противостоять, а не жаловаться Президенту. |
Наталья Радостева | 13.04.21 15:58 |
Илье: Обязательно учту Ваше справедливое замечание. Хоть вряд ли найду время для практикуемой многими вычитки своих текстов и оправданий после их отправки. В ответ же на якобы то, что "лихо вырываю фразы из контекста", замечу, что гораздо более лихо Вы проигнорировали практически всю суть текста заявления Секретариата, в т.ч. следующие рассуждения: "У нас нет текстов отечественных классиков? У нас нет писателей-патриотов, ныне здравствующих, но никуда не сбежавших, проживающих вместе с народом? В России нет писателей - лауреатов национальных духовных премий? Исчезли классические переводы произведений с языков народов России?"
Можно подумать, в Инете так легко найти всё, что бы темой диктанта ни выбрали, или невозможно изменить некие условия. У той же Марины не возникло проблем предложить "каждый раз писать новый текст", что тоже выход - в отличии от высказанной Вами безысходности. Если к Вашему - отмеченному мной - возгласу, присовокупить Вашу похвальбу, определение заявления Секретариата "гневным" и подначку насчёт предложения Вам альтернативы - Ваш комментарий выглядит далеко не так безобидно, как Вам хотелось бы, а - явно неодобрителен. Николаю: Конечно) Не уверенна, что от моих "писаний" вообще может быть польза; если и будет - от учёта многих мнений. Судя по одной из тем, где мой коммент об обсуждаемой проблеме совпал с неуслышанными предложениями по ней в много лет как написанной статье Н. Дорошенко, - далеко не все вопросы "галкуются" писателями для разрешения. Я не столь амбициозна и наивна, чтоб грезить о своём потенциальном на что-то влиянии))) Вне зависимости от количества моих слов, дело делать - Секретариату, что его начал. Не мне. Каждый из нас делает то, что для него возможно) Кстати, там, где Владимир Королёв пишет: "Заявление Секретариата Союза писателей России следует считать официальным обращением к Президенту страны!", и с чем согласна, - пока в курсе - оно тому Президенту от СПР отправлено? |
Николай | 13.04.21 14:22 |
Радостевой. Вы действительно пишете очень много, но пользу от ваших многословных писаний можно будет увидеть только через год, когда будет проводиться новый диктант. Написать можно что угодно, и это не значит, что будет польза. Правильно говорят: меньше слов, больше дела. |
Илья | 13.04.21 14:22 |
...Вот, и сам допустил опечатку: влез какой-то словесный обрывок между абзацами. В школе мой уважаемый "диктатор" меня бы за грязь в тетради не похвалил:)) |
Илья | 13.04.21 14:18 |
Судя по комментариям, большинство присутствующих никогда на этом диктанте не были. Потому я и обозначил себя словом "чтец" — чтобы было понятно, что я там текст читаю.
дейс А "диктаторами" диктующих действительно называют. Остроумное, ироничное название. Школьного диктанта обычно боятся, учитель кажется грозным правителем, от которого никакая мелочь не укроется, — разве это не образ диктатора в представлении школьника? Ещё и страсти вроде ЕДИНОГО госэкзамена, где поставленная не в той клетке галочка — катастрофа... "Тотальный диктант" и призывает не бояться грамматики, а улыбнуться. Перед его началом обычно показывают юмористическое видео — может, и в этом кто-то усмотрит что-то неправильное? В 2013-м, когда я впервые участвовал в "ТД", мы выехали в отдалённое село нашей области. Там на диктант пришли школьники, их родители, бабушки — они радовались. Вот и получается неувязка: что именно авторы статьи хотят запретить? Глуховского (который мне и этим бабушкам как был безразличен, так и остался) — или всё же сам диктант, именуя его "действом" и призывая в нём не участвовать? Р. S. А госпоже Радостевой, лихо вырывающей фразы из контекста, не помешали бы курсы русского языка. Школьные ошибки на Н/НН и правописание предлогов. Я бы и не акцентировал, но... очень уж показательно. |
Марина | 13.04.21 12:38 |
Наталье Радостевой. А тексты к диктанту действительно следует писать каждый раз новые, ведь при использовании классических произведений (в этом я согласна с Ильёй) велики возможности списывания с интернета. Только вот авторы для этого должны избираться патриотичной общественностью. |
Марина | 13.04.21 12:24 |
В своём комментарии насчёт "тотального диктанта" "счастливчик" (как его верно, с моей точки зрения, охарактеризовала Наталья Радостева) Илья называет себя чтецом, при этом умышленно или по неведению не называет себя тем словом, которое употребляется организаторами действа - "диктатор". Это у них юмор такой - "тотальная диктатура" или так, случайно сложилось? |
Дворцов | 13.04.21 10:06 |
Центральный канал ГосТВ поддержал Союз писателей России: Вести с Алексеем Казаковым. Диктант Глуховского: почему русскому языку нас учит откровенный русофоб
https://www.youtube.com/watch?v=kY65KUDccSg |
Наталья Радостева | 13.04.21 02:27 |
Марии Ивановой (что - аки тень - всегда появляется вместе с Татьяной Ворониной)) и ей подобным хочется ответить её же словами:
"Удивляют Ваши бесконечные стоны и стенания". Не нравятся стенания других, их безынициативность - "придумайте что-нибудь своё", сделайте что-нибудь сами. "Ругать легче, чем действовать. Чтобы пресечь русофобские настроения, нужны альтернативы."))) Я вот, допустим, про свои действия после прочтения статьи (и то - не про все) написала, а вы на что, кроме осуждения нас здесь, оказались способны? Сами-то что молчали, не поднимая сей темы с того 2004? И смысл поминать 2004, когда первым шагам как раз радоваться надо?! Когда-то первого губернатора посадили, и мало кто верил, что случай не окажется единичным. Но потом пошла двадцатка команды нашего Коми-Гайзера, Улюкаев, - а сейчас чуть не еженедельно на нары чиновники строем идут... Когда-то и мобильный телефон в руку не вмещался... А Председателем СПР не Иванов был... Когда сработал Секретариат - какая критика?! И вот эти вызовы - про альтернативы вам "на блюдечке с голубой каёмочкой", - к чему они? Разве в статье речь о том, что диктанты не нужны, идёт? - Нет. - Там речь о форме мероприятия, содержании текста и лицах, что тот диктант читают. То есть - ОБ ОРГАНИЗАЦИИ мероприятия. На что СПР, пусть хоть и со следующего года!, повлиять, конечно, может. И, уверенна, повлияет. Не смотря на позицию счастливчиков типа Ильи, что ничего мерзкого в нашей жизни не замечают и замечать не хотят - ибо им в той мерзости давно привычно и комфортно. Это до чего докатились отдельные "члены" Союза, чтоб прикрываясь "фиговым листком" бредовых отмазок заявлять: "Произведения русских классиков на диктантах использовать невозможно"! Просто СЛОВ НЕТ! |
Илья | 12.04.21 19:55 |
Почти ежегодно участвую в Тотальном диктанте в качестве чтеца. Помогаю вести курсы подготовки к этому диктанту -- бесплатные курсы для населения, там разбирают правила орфографии и пунктуации, людям интересно изучать свой язык. Ничего антироссийского не заметил ни в текстах диктантов, ни в правилах русской орфографии.
Произведения русских классиков на диктантах использовать невозможно, потому что сразу найдутся желающие получить похвальную грамоту просто так и найдут в Интернете эти самые тексты. Может быть, автор гневной статьи предложит какую-то всероссийскую альтернативу этому диктанту и реализует её? Я с удовольствием поучаствую. Кстати, в Союзе писателей я состою, но своего настоящего имени раскрывать не желаю, чтобы скандалы не коснулись ещё и моего отделения. |
Наталья Радостева | 12.04.21 19:22 |
168 человек ежемесячно съезжаются (или выходят по инету) со всех регионов обсудить насущные вопросы? Да ладно!)) |
Мария Иванова | 12.04.21 17:07 |
Похоже, что Секретариат состоит из секретарей. |
Наталья Радостева | 12.04.21 14:01 |
Просветите пожалуйста:
Только обратила внимание на то, что бОльшая часть информации о деятельности СПР идёт от Секретариата. В официальной информации сайта есть сведения о секретарях, Правлении, руководителе и сопредседателях Правления, ревизионной комиссии и прочем... А из кого состоит и как собирается Секретариат? |
Сергей Лагерев | 12.04.21 13:55 |
Были бы губернаторы в России такие, как Морозов в Ульяновской области, который текст Дины Рубиной сменил на очерк В. Пескова. Вот так и надо делать. Но не хватает у большинства власть предержащих воли и ума. А жаль! Русофобов надо убирать из русской культуры. Пусть Зпапад кормят. |
Мария Иванова | 11.04.21 22:45 |
Для "Мих". И что вы предлагаете кроме оскорблений и грубостей в мой адрес? Я ведь тоже предлагаю изменить ситуацию путем действий и прекратить существующую тенденцию фона "Тотальный диктант". Каков ваш метод прекращения? Несколько он действенный на ваш взгляд? Хотелось бы получить действительно умные предложения по существу, а не обсуждения меня, что уводит от основного вопроса и бесполезно. Написав о "стонах и стенаниях", я имела в виду сообщения некоторых комментаторов, ни в коем случае не руководство СП, и попрежнему считаю, что нельзя винить обстоятельства и людей. Винить в ситуации можно только себя за бездействие и непротивление. |
Миху | 11.04.21 21:24 |
Так называемая Мария Иванова курирует этот сайт и ставит на место "обнаглевших" гоев. Работа у неё такая. |
Мих | 11.04.21 20:55 |
Ещё одна адвокатша нашлась с хамскими заходами. Со стороны СП нету ни стонов, ни стенаний --- а лишь указание на ненормальное положение вещей. Не надо выдумывать! Эти диктантики начинались со Льва Толстого и умерших писателей, и только после более чем пятилетнего прощупывания пошла русофобская шушера. И придумывать "что-нибудь такое" тут не требуется! Просто нужно прекратить бордель с господдержкой откровенныых русофобов и ненавистников России. Не ясно? |