ВВ 31.12.17 19:05
Что и как в стране, сами видим. Автор еще раз констатирует - пациент болен. Да болен!
А вот, какое ему лекарство прописать, чтобы он в себя пришел, никто не говорит.
Иммунитет не сработал в 90. Не сработает он и сейчас.

Нужна сила, способная объединить граждан в монолитное общество и повести его за изменение существующего порядка вещей. Нужна программа преобразований, в которую поверил бы каждый и принял бы ее, как руководство к действию.

Кто такую программу выработает и доведет до каждого, живущего в стране, при том, что все СМИ в недружественных руках?
Кто не побоится охраняющих нынешний режим, которые неплохо кормятся с барского стола и зорко следят, чтобы никто не высовывался со своими крамольными идеями.

В таких условиях о какой форме борьбе может идти речь? В форме разговоров на кухне? Такой борьбой все уже сыты по горло за годы советской власти. Десятки лет шептались на кухнях и ничего не происходило и никаких перемен не происходило. Потом ЦРУ , а в сговоре с ними и партийно - комсомольские жулики, перевернули власть в стране. Жулье, под диктовку американских учителей, переписали под себя конституцию, растащили все, что создавалось народами, населяющими страну, многолетним трудовым напряжением , а заодно и все природные богатства, по своим карманам. В итоге - предатели получили все. Остальным - крохи и унижение.

Вывод: на мой взгляд, народ сам по себе ничего не переменит. Так и будет тихо роптать и угасать, пока не появится организующая сила, имеющая смелость и четкий план по изменению существующего порядка. Это должна быть Организация, способная повести граждан за собой.
Кто способен на такие деяния? Только люди, убежденные в своей правоте, готовые идти до конца в отстаивании своей правды. Если их идеи будут близки каждому и если народ поверит им и пойдет за ними , тогда,возможно, дело сдвинется с мертвой точки. Идея, овладевшая массами, превращается в огромную материальную силу...

Есть ли сегодня такая Организация в нашей стране? Ответ вы знаете сами. Видно, условия еще не созрели...



Сергей Гладышев 19.12.17 11:40
На эту тему я писал полтора года назад в "Версии"
"Герои нашего времени"
https://versia.ru/geroi-nashego-vremeni
Александр 29.11.17 23:39
Крюк повыше примечай,
Присматривай верёвочку,
Если брякнешь невзначай
Анекдот про Вовочку.
юрий 29.11.17 09:34
браво. статья супер. все как и у меня в голове и в сердце. Таких людей как автор на самом деле очень много. но увы они разрознены и их никто не объединяет. А если их объединить то наверное это будет самая честная и многочисленная армия и партия. К сожалению никто из существующих партий не пользуется доверием народа. И хватит одно и тоже кто виноват. Нужно говорить о том что делать . Да вчера и наверное сегодня Путин тот человек который был нужен России для ее спасения в начале 2000 годов. Но нужен ли нам сейчас такой Лидер? Или можно спросить по другому- а готов ли Путин стать тем лидером что бы Россия стала той страной о которой мы мечтаем? Или даже так, а сможет ли он сделать то что мы от него требуем? Вот и вопрос. Боюсь что это можно сделать только опять применив самые жесткие меры......
Тамара 13.08.12 23:28
Интересная статья, но не однозначная по выводам. Любопытны размышления над конкурентностбю пришлых и неконкурентностю русских, иными словами, практицизма и потребительского эгоизма над идеализмом общего дела, местечкового национализма над толерантной ( не надо бояться этого слова, надо правильно его интерпретировать) всечеловечностью русской цивилизации.. .По своей сути, статья не только о кризисе нравственного сознания русской элиты, но и о полном ее отречении от своих тадиционных нравственных начал.Однако, я не согласна с автором в том, что русские, оказавшись в меньшинстве, (а именно это и есть целевая установка социально-экономической политики власти) будут постепенно ассимилироваться в "конкурентноспособную" культуру торгашей и просто крепостных при сытых и богатых. Я считаю, что сегодняшнее нравственное омертвение генетической памяти русских явление временное, и прозрение о своем историческом предназначении рано или позно, но все таки наступит.
Я верю в это несмотря на то, что большинство читателей и комментаторов не только этой статьи говорят об обратном. Но чтобы это случилось, нам, русским, нужна новая элита, политическая, научная и правослпвная.
ратник 13.08.12 20:23
Согласен с Ниной Ивановной только в одном:
((((((((Главное - разобраться где свои, где чужие! С кем объединяться и против кого бороться!))))))
Гарант конституции должен гарантировать исполнения всех её положений. Если взять нашу конституцию и посчитать сколько статей не выполняется, то станут понятны почему в приведенных графиках Россия всегда остает там, где интересы касаются большинства, и лидирует там, где интересы коррупционно олигархического меньшинства. Кроме того, нарушены сами конституционные принципы власти. А конституцию нужно расценивать, как договор гражданского общества всем институтам власти. Если этот договор нарушен, то о каком объединении вокруг власти можно говорить?
Букварь конечно дело хорошее, но либерально коррупционный букварь написанный пятой колонной, читать нельзя. Там только одна болтовня и и голый демократический популизм, который позволяет им разворовывать бюджет страны 50х50. Причем одному проценту 50 и 99% 50.
По конституции непосредственно граждане осуществляют власть, а в реалиях партии фильтруют гражданских кандидатов во власть, хотя в конституции слово партии упоминается в контексте многопартийность и не наделяются такими полномочиями. Так, что главный букварь ни что иное, как конституция России. Только на ночь не читайте, или обхохочитесь, или возбудитесь и не заснете.
Там и найдете ответы, кто успешен в России
Игорь 13.08.12 12:12
Вера в доброго царя была растоптана и растреляна в свое время. Сегодня основная масса идеализирует деяния кормчих. А так хочется назвать вора - вором, убийцу страны и русского народа просто убийцей, создателя коррупционерного рая - коррупционером, предателя интересов страны и народа -изменником и т. д. Сегодня глядя на карликовые деяния власти () подобно Станиславскому хочется воскликнуть: "Не верю".
Эта команда политических импотентов не относится к группе "созидателей", а по делам своим характеризуется как "разрушители". В очередной раз питать надежды от этой команды на позитив - наивно, глупо и бесполезно.
Семёнов 12.08.12 22:06
Почему в России всё плохо? Потому что НАТО, как победитель в войне делает всё, чтобы грабить, изгаляться над историей, опускать, снижать рождаемость, развращать молодёжь и качать ресурсы. А в перспективе, слить население, как индейцев в своей альма-матер, и занять всю российскую территорию!
Неужто я кому-то Америку открыл? :-)

Янки давят на Путина вовсю. Другой давно бы уже всё сдал и слинял куда-нибудь в тёплые края, а ВВ не хочет. Бьётся за Россию, как Сталин в Отечественную. Только вот мало кто это знает, да и вся белоленточная вражеская агентура - нашего президента с утра до ночи грязью поливает. Врут так, как просят и платят...
Где враги, где друзья - задачка, по-моему, для первоклашек
Вот таки дела...
Лидия 12.08.12 21:55
Статья болезненная и, в основном, верная, но я поддерживаю Нину Ивановну. Она всё правильно написала.
Автор не знает реально - кого винить!
Виноват не Путин, виновата продажная власть Горбачёва, Ельцина и далее уже жёсткий диктат американцев, как победителей в войне!
А Россия - побеждённая сторона. Отсюда и проблемы.
И надо отдать должное Путину, если бы не он, страну уже давно бы растащили по частям и продали за 30 серебреников те же абрамовичи, дерипаски и те, кто тут под видом "патриотов" призывают идти против Путина. Вот те и есть настоящие дураки и предатели! Или иностранные агенты, заполонившие всю сеть!
луч света 12.08.12 20:47
статья просто гениальная, ее надо распространять как листовку в массы
Рус 12.08.12 19:35
Сплотиться вокруг Путина? Вы,к сожалению,уже опоздали. Это уже сделали обрамовичи,дерипаски и прочее жульё местного разлива. Поменьше читайте пропутинской пропоганды, у него на это много баснописцев. Если Вам 12 лет не хватило понять этого, то медицина здесь бессильна.
Нина Ивановна 12.08.12 18:35
Прочитала статью. Автор будто бы с Луны свалился...
Обо всём, что касается страданий людей, скотства элиты, коррупции и других бед написано адкватно - всё это мы каждый день видим вокруг!
С этим я согласна с Михаилом Неменским,но! если человек садится писать ТАКУЮ ЗНАЧИМУЮ ОБЗОРНУЮ СТАТЬЮ О ЖИЗНИ В РОССИИ, он должен, просто ОБЯЗАН хоть в элементарной степени изучить вопрос по которому высказывается.
А автор не изучил. Вообще.
Не интересовался, не анализировал, не читал... вот что ему на ум пришло с потолка - тут и вывалил...
Что получилось? Очередной вопль и призыв к присоединению в подтексте статьи к "пятой колонне", выступающей против России, к продажной несистемной оппозиции, к тем самым олигархам, богачам и американским манипуляторам, которых Неменский тут склоняет...
Что написал-то, автор? - Наезжает на Конституцию России, на Гаранта, на наши порядки, законы, фильмы, СМИ... Да всё плохо и даже гораздо хуже, чем вы написали. Просто Вы не всё знаете, даже вообще мало чего знаете...

А мы, большинство простого народа, ЗНАЕМ главное!!! И знаем ПОЧЕМУ это всё ТАК!!! А вЫ, автор, не ЗНАЕТЕ!!! Букварь не прочитали, прежде, чем эту статью выкладывать!

Ознакомьтесь, пожалуйста, КТО нам написал Конституцию России в условиях поражения-сдачи СССР в 1993 году и КТО нам ДИКТУЕТ те законы, порядки и условия по которым мы сейчас живём и которые ВЫ ругаете!
Ну в самом деле, хоть букварь-то политический перелистайте...
http://www.rospisatel.ru/fedorov-e.htm
http://www.rospisatel.ru/repjova-vto.htm
http://www.youtube.com/watch?v=0cORsJwX_Wc&feature=related
http://www.youtube.com/wa tch?v=WCc5hUo5Nz4&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=Q4_tqm5sQsg&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=zTZ4bN39dmI&feature=related
http://www.rospisatel.ru/kmtv.htm
http://www.rospisatel.ru/fedorov-e2.htm
...
дальше сами найдёте, если захотите...

Ознакомьтесь и поймите главное - сегодня надо не ругать во всём Путина (на что только и толкают хором все враги России), а максимально поддержать и сплотиться вокруг него, чтобы защитить страну от ПОЛНОГО уничтожения, расчленения, попытаться восстановить армию, суверенитет и смысл жизни народа!!!
Тогда и фильмы будут патриотические и олигархи все сидеть будут, воспрянут наука и промышленность, искусство, творчество. Будут нормальные продукты, врачи, медицина и всё остальное!
Главное - разобраться где свои, где чужие! С кем объединяться и против кого бороться!
Не ошибиться!!!
Ольга Шмакова 12.08.12 16:33
У меня даже дети - 18, 20 лет, сами поняли, что от образования отсекают основную массу, и выдавали в сжатой форме те же мысли, что в этой статье. Даже дети, кто не поддался на отупление, это понимают. Мы, те кто получал образование раньше, должны спасать наших детей и не давать им стать тупой массой.
я 12.08.12 16:08
+1000500
роман 12.08.12 13:05
а что делать, как нам объединиться и побороть мировой империализм
наталья 12.08.12 11:20
Статья зрит в корень. Только вряд ли правители войдут в золотой миллиард. Вслед за коренным народом настанет их черед.
КотНиканор 12.08.12 07:30
Мощная статья.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА