Михаил Попов (Архангельск) | 10.08.21 09:17 |
Дорогой Григорий Исаакович, спасибо на добром слове!
Вы, как всегда, снайперски попадаете в суть, отмечая образ ели, пронизанной шашалями. Всё повторяется. Жук "типограф" делает своё чёрное дело, подрывая устои. Как двести лет назад, так и ныне. Но нам не след опускать руки. К этому побуждает и автор-постановщик. Деятельного оптимизма! Веры и надежды! |
Григорий Блехман | 7.08.21 13:27 |
Ну и фото, которым Вы предварили свой "Театральный рассказ" - тоже говорящий образ, гармоничный контексту повествования. |
Григорий Блехман | 7.08.21 13:05 |
Читал этот рассказ Михаила Попова, как прекрасную, интригующую, многослойную пьесу с очень яркими образами.
Причём, пьесу, уже переннсённую на подмостки талантливым режиссёром, который в данный момент находится в атмосфере прогона будущего спектакля перед очень карикатурным, но абсолютно узнаваемым чиновником от министерства культуры, от которого зависит быть спектаклю или нет. И что очень ценно, в контексте этого яркого рассказа есть и характерные приметы того или иного времени, о каком идёт речь, и взаимосвязь, а также, тенденция развития этих времён. Не всегда и не во всём в лучшую сторону. И в этом отношении показателен образ ствола средней ели, появляющийся в финале на экране в сильном увеличении, где очень тонко, иносказательно звучит без слов, к чему пришла современная Россия. Отдельно выделю блистательный стиль повествования, впрочем, характерный для произведений этого знакового автора. Дорогой, Михаил Константинович, не перестаю восхищаться многрангостью Вашего литературного дарования и неисчерпаемостью внутренних мотивов, которыми так убедительно Вы умеете поделиться со своим многочисленным читателем. Дай Вам Бог, чтобы это неисчерпывалось и дальше. Пользуясь случаем, ещё раз благодарю за прекрасный отрывок художественной повести-версии о Лермонтове. Жаль, не дожил до этого момента Ираклий Андроников. Уверен, вам было бы, о чём поговорить. Он был очень любознательным, всесторонне образованным человеком, поэтому абсолютно лишённым малейших штампов ортодоксальности. |