Страница: 1 2 3  Все

Игорь Жарихин 25.09.21 12:08
С Прилепиным всё сошлось. Он уже заявил, что свое место депутата в новой Думе уступает однопартийцу, поскольку ему предложено окончить какие-то курсы и получить должность губернатора.
Его просто тащат за уши.
Маг 24.09.21 23:54
 Руслан, зачем ВВП Прилепин?
Маг 24.09.21 23:51
Согласен с автором.Для меня образ этого писателя напоминает,человека не умеющего внятно разговаривать,излагать свои мысли,ничего не понимаю,когда его слушаю.Время покажет.какой он Правдист и какую правду он будет предлагать избирателям.
Николай 13.09.21 08:24
Каким бы ни был писатель Прилепин, хорошим или плохим, важно, что примкнув к "СР" он похоронил себя как политик. Символ России хорошо прописан в анекдоте: "Современная Россия стоит на двух ногах, правая – "ЕР", левая – "СР". Посередине болтается ЛДПР". Все эти партии служат единой цели – сохранение власти сверхбогатых. Каждая партия охмуряет "своих" избирателей. Вся патриотическая риторика которой они пользуются - чистый обман. Всё останется по- старому. Сверхбогатые по- прежнему будут жировать, а все проблемы в государстве будут решаться за счёт простого человека. Плюсуйте сюда темпы вымирания народа. (Превышения смертности над рождаемостью). По данным Росстата ежегодно в России вымирает до 800 000. (Такой город как Пермь)… Так что ПОТРЯСЕНИЯ на которые "лимит исчерпан", ещё впереди…
Руслан 13.09.21 05:50
Прилепин мерская неолиберальная сволочь и путинский шакал.Таких как путин и его шацйку воров и врагов а том числе и прилепина при Сталине ставили к стенке и расстреливали как врагов народа.Прилепин не писатель,он типичный шарлатан.
Илья 6.09.21 17:32
СЕргею
Я не писатель и не филолог. С давних школьных лет, кроме Гоголя и Пушкина, перечитывал только то, что не успел в качестве домашнего задания прочитать. И спасибо, что вы, как школьник, самого Путина, назвавшего Северную войну Семилетней, меня поправили.
Но только, в отличие от школьника, не возомнившего, что он умнее Путина, не производите впечатление умного человека. Как и все здешние прилепинцы.
СЕргей 6.09.21 16:41
Илье - Да! Печерин у Лермонтова, Рахметов у Тургенева! Знатоки русской литературы, и вы туда же, в критику. Постыдитесь! Может не Печерин, а Печорин, а Рахметов был у Чернышевского? Молчали бы, критиканы.
Илья 6.09.21 16:10
Наталья, эти четыре ваши строки хороши еще и тем, что легко запоминаются.
Но не в обиду вам, поэтам, хочу сказать, что мечтаю увидеть роман или повесть об этих "новых людях". Как нас в школе учили, у Лермонтова это Печерин, у Тургенева Рахметов. Но тогда это были вроде бы как просто странные, на других не похожие, или как у Чернышевского, одержимые какими-то новыми идеями люди. А теперь это то, что востребовано новой современной реальностью. Так появлялись когда-то в виде особой породы людей летчики, потом космонавты. А теперь вот, как кто-то тут написал, люди-куклы, заменяющие собою тех реальных людей, которые востребованы течением нашей жизни. Мы видим их по телевизору, чувствуем что очень уж они похожи на Дедов Морозов из нашего детства. Вроде бы и борода белая, и щеки красные, а голосом похож он на учителя физкультуры, и Снегурочка улыбается, как старшая пионервожатая. Но хочется верить в чудо и мы охотно кричим "Елочка, зажгись!"
Неужели это писателям не интересно?
Наталья Радостева 6.09.21 15:09
Да, Илья, упустила. Насчёт Серебренникова и отношения к ситуации с ним Прилепина, Вы правы. Именно о таких (Серебренников, Ефремов и др.) строфа одного из моих стихотворений:
Сплочена во грехах тусовочка
Что ни пьянь или вор - то гении
За своих в судах - окантовочкой
Давят здравую точку зрения.
Справедливо дополнили мои упоминания Манижки и Бузовой этой фамилией - тут как раз цепочка складывается))
Наталья Радостева 6.09.21 15:02
Илье:
Из столь разных звеньев, Илья, цепочек не составляют; я бы таки каждого из названных Вами рассматривала отдельно. Особенно Лимонова. Там, где Прилепин выглядит всеядным - Проханов имеет убеждения, некоторую фантазийную неограниченность которых, захлёбываясь в горячности рассуждений, порой сам вряд ли полностью контролирует. При том, что в более будничных вопросах - как в своих недавних походя-негативных высказываниях о Союзе и писателях (среди коих "звёзд" не видит) - банально не умён. Лимонов же был человеком потрясающего и ясного ума, непоколебимости убеждений и чёткости суждений, по таланту чего в совокупности кого можно отнести к гениям.
Илья 6.09.21 10:22
Наталье Радостевой

Я повелся было на вот эту выстроенную цепочку писателей-патриотов: Проханов, Лимонов, Прилепин... Но когда Прилепин вступился за Серебренникова как за "великого режиссера", вся эта цепочка рассыпалась.
Наталья Радостева 6.09.21 07:00
Замечательно! Давно было интересно, как к Захару Прилепину относятся писатели. Ибо выступает он о том-о сём вроде рьяного патриота - а отзывы о нём большей частью негативные. Как того же Эдуарда Лимонова, что был всегда конкретен, объективен и точен, и кому не поверить просто невозможно. А тут такой небольшой текст открыл столько пластов информации! Ранее пыталась составить об этом, явно рвущимся во власть, гражданине России, собственное мнение, но читала его мало, а данный активист настолько вездесущ, что мелькает там-сям - не уследишь-не проникнешься. Как и говорит. Едва начав, перестала смотреть его передачи, потому что крайне не понравилась манера их ведения - этот безудержный словопоток, что, не давая и на миг задуматься о преподносимой информации, больше напоминает зомбирование. Точку в моих попытках понять Прилепина поставила его откровенно доброжелательная поддержка оскорбившей русских женщин нахрапистой графоманки Манижки и безгранично тупой, манерной, наглой кривляки порождения Дома 2 - Бузовой, - в МХАТе, где он же зам. художественного руководителя!! - Какой он после этого писатель или работник культуры?! - Пятая колона, либераст, что рядится в патриота, по факту исповедуя политику "и вашим - и нашим". Действительно, как тут пишут, пытающийся "усидеть на двух (и более) стульях". Читать его после этого банально не хочется и нет смысла, - как точно не буду голосовать за СР, что плюсом к своей популистской данной предвыборной завиральности, выдвигает таких кандидатов. Кстати, и в дебатах Прилепин слаб, ибо и там, видимо, не хочет никого обидеть. Говорлив и трусоват.
По демографии трудно не согласиться. Добавлю лишь, что для нашей власти это не проблема - завезут мигрантов. Жириновский вон уже предлагает - в опустевшие сёла-деревни. Не для мигрантов ли и запустили - опустошили?
И ещё: С моей точки зрения, власть предумышленно ассимилирует народы РФ. Именно поэтому о русскости особой заботы нет, как нет права желающим вписать в паспорт свою национальность, что в свидетельства о рождении тоже уже вписывается только по просьбе родителей, не каждый из которых знает, что её можно выразить. У новых поколений не будет никаких доказательств того, кто какой национальности - лишь слова, что "к делу не пришьёшь". Каждый будет - россиянин, и никто больше...
Спасибо Василию Смирнову за хорошую тему для обсуждения.
Ольга 4.09.21 23:26
Василий Смирнов, благодарю.
Анна 3.09.21 14:37
Сергей, зря вы так презрительно к людям относитесь.
Даже если у вас справка есть о том, что вы самый умный, все равно доверие вызывают люди открытые, честные, а не то, кому есть что скрывать, кроме этой справки.
Сергей 3.09.21 12:53
Я и говорю: "Анна, почаще ройтесь в инете, накопаете столько, что голова будет пухнуть". Лучше детей или внуков воспитывайте, а не лезьте туда, где вы мало что понимаете, и берёте данные из помойки инета.
Анна 3.09.21 12:28
Сергей, в Википедии написано, что Бабаков "является мажоритарным акционером ряда украинских энергетических предприятий, в том числе «Киевоблэнерго», «Одессаоблэнерго», «Житомироблэнерго», «Севастопольэнерго», «Кировоградоблэнерго», «Херсоноблэнерго», а также киевской гостиницы «Премьер-палас», гостиницы «Русь» и ялтинской гостиницы «Ореанда»".
Одновременно этот Бабаков - первый заместитель Председателя прилепинской Политической партии «ЗА ПРАВДУ».
Что здесь неправда?
Почему же у Бабакова, являющегося в партии правой рукой ветерана гражданской войны в Донбассе, нет таких же проблем с бизнесом, как у Медведчука?
Почему вы стесняетесь ответить на столь простые вопросы?
Вот из-за таких, как вы, защитников Прилепина никто из грамотных, умеющих читать, ему не верит.
Сергей 3.09.21 12:00
Анна, а где вы видите разговор по существу? Конспирологические версии, взятые из мусорной урны интернета - это по существу? Встревать в никчемный базар - это вставать на уровень тех, кто этот базар заводит. Зачем?
Анна 3.09.21 11:46
Сергей и все другие поклонники Прилепина, если вы правду о нем знаете, то почему не возражаете здесь по существу?
Неужели вы думаете, что мы бы не обрадовались тому, что Прилепину можно доверять? Ведь не так уж и много сегодня успешных общественных деятелей, не имеющих двойного дна.
Сергей 3.09.21 10:03
Анне - наивный вы человек, верящей в то, что написано на заборе. А интернет ныне - тот же забор. Не глотайте разное написанное дерьмо, а то отравитесь.
Анна 3.09.21 09:50
О таких, как Прилепин, лучше ничего не знать и довольствоваться тем, что нам знать о нем положено. Иначе жить не захочется.
Я не понимаю, как может олигарх Украины - страны, которая уничтожает русских, быть спонсором прилепинского батальона, воюющего с Украиной, и при этом не сидеть под домашним арестом, как Медведчук.
Мне кажется, что правящие и денежные элиты России, Украины и США только делают вид, что между собою воюют, чтобы играть на наших патриотических чувствах и делать свои делишки.
Поэтому "ополченец" Прилепин может и "воевать", и на зарубежных книжных салонах себя показывать, в то время как настоящие ополченцы, едва выехав за пределы Донбасса или России, сразу оказываются в тюрьмах.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА