Страница: 1 2 3  Все

Александр 30.08.21 18:29
Все намного хуже. Такие люди созданы системой и их сегдня очень много: Шевченко, Демушкин, Рычков и т. д.
Они призваны (соответствующими структурами) хитрым образом обманывать народ!
В этом и заключается их опасность, не все понимают суть обмана..
Владимир Хомяков 30.08.21 17:54
Александр сообщает, что подписывается "под всеми словами о Прилепине". Хочется спросить, под какими? К примеру, Ирина Кучушева, объявившая нескольких комментаторов простаками, сама оказалась в простачках, дописавшись до того, что Прилепин "в 1918 году мог представлять Россию вместе с Улицкой и Глуховским на Книжном салоне в Париже?" В каком 1918-м, милая женщина? Это же сколько сейчас годков не ко времени обсуждаемому здесь Евгению Николаевичу Прилепину? Получается, он своего отца старше на энное количество десятилетий? Следите за тем, что пишете, Ирина!
И опять ярлыки: помимо "простаков", "объявившиеся здесь прилепинцы", "поклонники Прилепина". Я, выходит, должен был молчать, когда очередную "утку" подбрасывают типа "в девичестве - Евгений Лавлинский"? Извините, но это оскорбляет мою память о прекрасном сельском педагоге Николае Семёновиче Прилепине. За такое крепким словцом награждают, а не ищут, чтобы "как- то похитрее" возразить автору малоудачной статьи.
А Василию Смирнову хотел бы сказать: не обижайтесь на критику. Композиция этой публикации и вправду оставляет желать лучшего. По поводу происхождения писателя надо было бы повнимательнее посмотреть опубликованные материалы на эту тему. Ваши произведения всегда вызывают интерес и немалое количество откликов. Мои искренние пожелания добра всем участникам этого разговора! Будьте здоровы.
Александр 30.08.21 11:06
Подписываюсь под всеми словами о Прилепине. Однажды случайно оказался с ним на одной из передач: как всегда, он говорил много и хорошо, только было непонятно, - о чем?..
Григорий Блехман 29.08.21 22:55
Суть Захара Прилепина мне понятна давно.
Поэтому смутили первые комментарии, среди которых есть и от уважаемых мною людей
Однако, довольно скоро всё стало на свои места.
Поэтому немножко лишь добавлю о "боевых действиях майора Прилепина", приведя отрывок интервью часто бывающего на Донбассе писателя Алексея Шорохова, которое он дал Ирине Ушаковой (газета "Слово" №34 (1044) от 16июля - 19 августа 2021 года):
"Я не герой, но видел настояших героев. Есть в Донецке очень известный командир - Бешенный. В 2014 г. он с восемью бойцами удерживал участок фронта, а на той стороне думали, что там батальон стоит. Это - золото люди.
Уже добровольцы разъехались в Москву, всем надоела позиционная война, один Захар Прилепин фотграфируется в бронежилете..."
А дальше приводит слова политического бессребренника, писателя Эдуарда Лимонова: "Жили они ( Прилепин с несколькими "боевыми приятелями" - Г.Б.) в отеле "Прага"в качестве преторианцев у Александра Захарченко. Отряд оберегали от передовой, передовой никто и не нюхал. Чем вызывали ревность и злость реальных ветеранов, друзей Захарченко с 2014 года. Прилепина считали выскочкой и таковым он и был. Рассказывают, что позировал в окопе телеканалам, не живя в этом окопе, войдя в него за 15 минут до журналистов".
По-моему характеристика достаточно убедительна для поклонников Прилепина.
Спутник 29.08.21 21:01
Прилепин, конечно же, жалкий фигляр, созданный своим родственникомСурковым и взлелеянный Прохановым.А ещё и жуткий вор... Вспомним статью критика Александра Кузьменкова "Туфта, гражданин начальник" в журнале "Урал" и ЛГ. Но самое-то страшное - что на потребу олигархам Сурков и камарилья выбили знамя у русской силы в Украине.
Петр Бойченко 29.08.21 19:34
Ирине Кучушевой.

Вопрос вы задаете вполне справедливый, но не совсем точный.
В том-то и дело, что Служба безопасности Украины открыла уголовное производство против гражданина России Евгения (Захара) Прилепина. Досудебное расследование ведется по части 1 статьи 258-3 (участие в деятельности террористической организации) и части 1 статьи 258-5 (финансирование терроризма) Уголовного кодекса Украины.
Поэтому ваш вопрос должен звучать еще острее: Почему Франция, за "войну" в Донбассе и за Крым выставляет нам санкции, но при этом не арестовала она Прилепина и не выдала его Украине, как подозреваемого в "терроризме"?
И почему его, "нац-большевика", США приглашали для участия в программе «Культурные лидеры открытого мира»?
Почему его, как иноагента влияния, допустили на выборы в Госдуму, если его обучение в США финансировал Конгресс США?
Не лепит ли нам "кукол" российская власть совместно с "западными партнерами"?
Александр Иванов 29.08.21 19:05
Статья правильная. Хотя лично я ничего нового для себя не узнал.
Разве что появился повод разочароваться во Владимире Хомякове.
Не люблю, когда кто-то своих коллег держит за дураков. Уж как-то похитрее мог бы он Василию Смирнову возразить.
Ирина Кучушева 29.08.21 18:56
Каждую новую публикацию в дневнике Василия Смирнова читаю всегда с большим интересом. Связи между Прилепиным и демографией не ищу, потому что это две разные темы, каждая обозначена своим отдельным заголовком.
Что касается моего мнения о Прилепине, то то эта одна их многих кукол. Такие же куклы в виде "Памяти", "баркашовцев" и "лимоновцев" создавались в 90-е, чтобы в их лице показывать по телевидению "патриотов". Куклою является Жириновский. А теперь формируется новое поколение марионеток и одна из них - Прилепин. Вот только, в отличие от Жириновского, сшит он на скорую руку. Если у Сталина сейчас самый высокий рейтинг среди всех политических деятелей прошлого, то обещает он избирателям всю страну уставить памятниками Сталину, если люди в Зюганове разочаровались, поскольку толку от него мало, то Прилепин общает создать "левую" коалицию. И всё это пыль в глаза таким простакам, как Хомяков, Смышников, Марк и Васкович, потому что Сталина и коалицию на хлеб не намажешь.
Но и не верю я в их "простоту".
Потому что и Смирнов не в первый раз на сайте публикует одновременно по несколько заметок на самые разные, между собой не связанные темы, и сами "простаки" Хомяков и Смышников встречаются мне на сайте как авторы собственных статей и комментариев, а значит их упреки Василию Смирнову в том, что он Прилепину ставит в виду демографическую катастрофу, это не более чем попытка выставить Смирнова человеком не добросовестным.
Сам же Прилепин в сведениях о себе много тумана напустил, и если сначала никто не мог понять, что у него является псевдонимом, а что фамилией, то теперь в "Литературной газете" в беседе с ним журналист уже начинает поднимать тему "древнего рода Прилепиных — служилых людей". Якобы согласно историческим архивным документам РГАДА, это его родоначальник, сын боярский Иван Федотов сын Прилепин, упоминается в «Крестоприводной книге города Доброва» И Прилепин так туманно отказывается от своих знатных предков, что невольно подумаешь, что он просто скромничает.
А мне бы хотелось спросить у объявившихся здесь прилепинцев: если Прилепин действительно воевал в Донбассе против Украины, то как же он в 1918 году мог представлять Россию вместе с Улицкой и Глуховским на Книжном салоне в Париже? Почему Украина не заводит на него уголовное дело? А если страны ЕС оказывают Украине помощь "в войне с Россией", то почему он свободно ездит по Европе?
Спутник 29.08.21 18:43
В пафосе - правильно, в осмыслении заметная нехватка уровня и тона. А жаль...
Юрий Серб 29.08.21 18:26
Вопреки выводу некоторых комментаторов, не нахожу, что проблема демографии увязана с Прилепиным. На самом деле это две статьи о разных вещах. Первая тема - ответ на вопрос, который часто задается автору, выступающему на "Росписателе", - и это логично. Мы, члены СП России, порой упоминаем товарища Прилепина между собой, наряду с другими его товарищами. И не потому, что завидуем его добрым связям с банкирско-премиальным сообществом, и не потому что восхищаемся его "боевым" донбасским прошлым.
Вторая тема - об угрозе исчезновения русских и русского языка в качестве живого, а о том, что русская литература, благодаря остракизму со стороны спецпредставителей и министров президента, практически исчезла для издателей, читателей и книготорговли - а заодно и для "просвещённой Европы". И этот факт не волнует Прилепина ровно так же, как и президента РФ, но президент может хотя бы сослаться на галерные тяготы.
И это не статья Василия Смирнова представляется мне заказной, а напротив, некоторые комментарии. Сама же роль, порученная Прилепину в ходе предвыборных комбинаций, характеризуется Василием Смирновым искренне и достоверно.
Владимир Хомяков 29.08.21 17:20
Я согласен с предыдущими комментаторами, что вопрос "Прилепин и демография" в статье, что называется, притянут за уши. У Евгения Николаевича Прилепина четверо детей, он-то правильно решает демографический вопрос. Так что хвалить нам за это надо нынешнего кандидата в Госдуму, а не хаять.
И хочу добавить, сколько можно заниматься тиражированием застарелой газетно-интернетной утки: "в девичестве Евгений Лавлинский"? Я был знаком с отцом Прилепина, с Николаем Семёновичем ПРИЛЕПИНЫМ. Это было в начале 80-х годов. Он тогда работал в сельской школе Скопинского района. Замечательный, умный, толковый человек! Там, на скопинской земле, а также в Рязани мы и виделись неоднократно. Жене ПРИЛЕПИНУ было тогда 5-6 лет. Иногда в гости к ним заезжал рязанский поэт Валерий Самарин, читал стихи. пел песни, о чём автор "Обители" помнит и поныне. А псевдоним "Лавлинский" понадобился Прилепину уже в зрелые годы, когда он работал в СМИ. Не знаете - лучше не пишите.
У меня есть претензии к писателю Захару (тоже псевдоним) Прилепину по поводу его книги о Сергее Есенине в связи имеющимися там неточностями. Я постараюсь поведать нашему известному автору о них, но только после завершения выборов в Госдуму. Пусть всё идёт своим чередом.
А статья мне откровенно не понравилась. И не только из-за "девичества". Просто-напросто шита она, как говорят, белыми нитками.
Михаил Попов 29.08.21 17:15
Марку
О Игоре Северянине: Не Лопырев, а Лотарев
Анатолий Смышников 29.08.21 17:02
Ощущение заказной статьи, да простит меня автор. А насчет "войнушки"... Посоветовал бы Василию пусть и не на долго, так - на недельку съездить на Донбас. Это поможет поменять позицию с минуса на плюс и уже не так резко отзываться о Прилепине. Что касается второй части, то полностью согласен с мнением уже высказавшихся.
Марк 29.08.21 15:13
В статье встречаются развязный словечки, снижающие ее градус. Например, "Захарка", "войнушка"... Что касается, "в девичестве Евгений Лавлинский", так и Максим Горький был на самом деле Алексей Пешков, а Игорь Северянин - Лопырев, Андрей Белый - Бугаев. Есть и другие примеры.
Галина Ястребова 29.08.21 14:15
Какая связь Прилепина и демографии? Такая связь, что в обоих случаях нас обманывают.
Михаил Васкович 29.08.21 13:25
Интригующая статья с захватывающей драматургией и с непредсказуемым финалом.
Если, насчёт Прилепина, всё правда, то его политическая карьера и участие в многочисленных политических ток-шоу закончены.
Но, думаю, жизнь Прилепина от этого хуже не станет.
Или должен быть широко опубликован ответ Прилепина на эту статью.
Допустим факты искажены - не позавидую автору.
Что раздражает в этой статье?
Почему-то судьба какого-то, пусть он меня простит, Прилепина увязана с демографической катастрофой России.
Для чего, в чём подвох?
Но всё равно интересно, посмотрим, что будет дальше.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА