Екатерина Пионт 14.03.22 15:23

Как я Вас понимаю, Александр, я работала в 70-е годы на радиостанции
при строительном управлении газопровода, туда съезжались
люди со всей страны: водители, сварщики и т. д., как говорили -
"за длинным рублём". Они были разных национальностей, много было из Луганска ребят- романтиков с гитарами, они многие так и остались жить на Севере, давно уже пенсионеры, были и из центральной Украины, я всегда удивлялась, почему они так отличаются между собой, и по отношению к русским...
Последние годы мне только стало всё ясно.


Ящик Пандоры 11.03.22 18:54
Удивительное дело! Жидо-кагал организовал нацизм в Германии, подвёл немцев к Нюрнбергскому трибуналу и поимел от Германии много плюшек. То же самое они провернули и на Украине. Создали жидо-фашизм на Украине, а отдуваться за это будут бедные украинцы. И евреи опять будут получать плюшки как пострадавшая сторона. Гои не извлекают уроков!
Олег 11.03.22 16:17
Идейный бандеровец и житель Украины Д. Корчинский лет 15 челночил в Россию, подбирал себе под знамена публику соответствующую. До всяких майданов.
Юрий Сергеевич Павлов 11.03.22 11:05
Согласен с автором , также как и с Григорием Исааковичем, что проспали...
Думаю, неблаговидную роль в этом плане сыграли и средства массовой информации, в первую очередь - телевидение. В лихие девяностые годы как-то не до этого было. Только бы выжить, своих забот хватало. Заговорили громко об Украине, когда при Ющенко прошли первые майданы, появились выборы с третьего захода, появились новые "герои" Украины и их именами стали называть площади и проспекты в "незалежной". При Януковиче и Азарове мы вроде немного успокоились, а тут и рвануло!...А надо было жить по кратким и мудрым заветам Козьмы Пруткова - быть бдительным и смотреть в корень...
Николай Денисов 11.03.22 10:33
Верно написал Александр Можаев и Григорий Блехман. Четкая, ясная патриотическая позиция.
А вот у некого Игоря Петровского - заворот сознания.
Игорь Петровский 11.03.22 00:46
Долой жидоумие "русских" писателей со страниц сайта...
Почему не хотите отдать нищим подачки полученные от инородных властей (например в виде писательских дач) и не отправитесь в Израиль?
Долго ещё ваши кривляния Русь будет наблюдать?
Юрий Богданов 10.03.22 21:42
Александр Можаев посмотрел в корень и написал об истоках зарождения этой проблемы под названием "укрофашизм". Отлично написал. В той самой образной краткости, где "ни убавить, ни прибавить..." . И тут безосновательно спорить с тем, что сказали автор и Григорий Блехман в их комментариях о нашей общей вине. Тем более спорить в такой шутовской форме, какую со своим, для всех очевидным плоскоумием, избрал для разговора на серьёзную, кровоточащую тему некий Игорь Петровский.
А Алексанра Можаева благодарю за такую важную ремарку.
Игорь Петровский 9.03.22 23:01
Блехман согласен с Можаевым! Ну и ну...
Вас там всех провакцинировали что-ли?
Сейчас они проснулись а что им ДЕЛАТЬ они не знают...
Предложите президенту подвесить Горбачёва за яйца на Красной площади пока он ещё жив, умники...
Григорий Блехман 9.03.22 22:23
Полностью согласен с Александром Можаевым - зарождение этой социальной "раковой опухоли" под названием "укрофашизм" проспали мы все, кто уже во времена Горбачёва был в зрелом возрасте. И мы все за это в ответе, как и в ответе за распад великого Советского Союза. Это всё нам сейчас и аукается гибелью людей, не утративших совести.
Спасибо, Александр Николаевич, за такой наглядный ракурс Вашей мысли, подкреплённой логикой анализа причинно-следственной связи истории этого вопроса.
Александр 9.03.22 20:59
«…Люди, которые ещё вчера считали себя русскими, которые всеми силами боролись за существование Руси, которые проливали кровь за русскую землю, решением [Временного] Правительства перечислены из русских в украинцы, причём [Временное] Правительство не спросило этих людей об их желаниях и не дало возможности им выразить своё отношение к этому важнейшему для человека вопросу <…> нельзя не видеть акта величайшего пренебрежения правителей к правам управляемых. Решение таких вопросов, как зачисление свыше тридцати миллионов народа в ту или иную национальность, может принадлежать только Учредительному собранию.<…>
[Временное] Правительство <…> назначило Учредительное Собрание через три месяца. Неужели из уважения ко всему населению России <…> не могло выждать трёх месяцев. <…>
Во имя справедливости, во имя прав населения на свободу национального самоопределения, во имя блага как всей России, так и нашего родного края нахожу своевременным громко протестовать против акта насильственной украинизации Южной Руси, на наших глазах совершаемого правительством...» *
В. В. Шульгин. «Кiевлянинъ».18 iюля 1917. web.archive.org.
Борис Комаров 9.03.22 18:14
В том, что мы проспали возникновение укрофашизма нет ничего удивительного... Мы и свои-то "новации" проспали... Проспали развал экономики, уповая на то, что всё можно получить в обмен на природные ресурсы, живя по принципу "после нас, хоть потоп", проспали развал медицины и культуры, проспали повальное взяточничество и казнокрадство, проспали раздачу земель России в долгосрочную аренду через мутные договора, проспали фальсификации на выборах всех уровней, проспали повальное внедрение масочного режима, проспали насильственное вакцинирование непроверенными вакцинами и при том от мутирующих болезней, проспали разделение людей на нищих и богатых, на разделение их через странные коды, как товар, и если этот сон будет продолжаться и после завершения так называемой спецоперации, то мы просто исчезнем, как страна... Да и порядок-то хоть в своем доме, хоть в чужом, надо наводить чистыми руками, иначе вреда будет больше, чем пользы.
Валерия Салтанова 9.03.22 15:09
Александр, спасибо за искренность, честность. Это дорогого стоит. И не вини себя лично. Разве можно было даже представить, что кажущиеся отдельными недружественные проявления вырастут в такое повальное безумие! Это было трудно, практически невозможно предположить... Да и многие вещи вызревали тайно, скрыто от наших глаз. Те, кто настроен добрее, кто порядочнее, тот обычно и наивнее, и доверчивее, и, увы, недальновиднее...
Александр Можаев 9.03.22 14:37
Игорю Петровскому. Вы видимо невнимательно читали текст. Укрофашизм, как исключительно русофобское движение, направленное на уничтожение России стал создаваться задолго до Путина и Шойгу, ещё при Горбачёве. Горбачёвская "перестройка" не предусматривала борьбы с этим явлением, и даже в какой-то мере способствовала ему... А проспали мы все, в частности и я в том числе...
Игорь Петровский 9.03.22 14:32
Путин проспал или Шойгу или их подельники? Кто "отвечает" за внешнюю политику? Теперь нищий, затравленный и оболваненный пропагандой народ будет как всегда во всём виноват...
Россия - еврейская колония...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА