Страница: 1 2  Все

Дмитрий Соловьев 9.07.22 17:29
Прежде всего Россия-страна Бога,Божеские законы правды и любви отмечаются в России.Это,любовь к Богу,к России,к людям,Христовы заповеди должны лечь в основу Конституции.
Должна быть религия разума, жизнь строить по разуму,но не убей,не укради,хотя,я думаю,можно ввести смертную казнь.
Жить надо с Богом.
Евгений Клюзов 13.06.22 19:39
Барыня пьёт чай, и, вдруг за окном выстрелы! Барыня спрашивает горничную:
Маша, что такое? Как, Ефросинья Петровна, вы не знаете? Там - революция! Что
это ещё , Маша, за революция? Это, Ефросинья Петровна, чтоб богатых не было!,
Что это ещё за глупости, Маша! Лучше бы сделали такую революцию, чтобы
бедных не было!

Анатолий Головкин 23.05.22 14:11
Для того чтобы нам выйти на более высокий уровень цивилизации, о чем пишет автор статьи, действительно надо сделать очень многое. На мой взгляд, прежде всего, необходимо переосмыслить отношение граждан России к закону. Понятия «закона» в России и в Европе изначально разные.
В Европе слово «закон» до последнего времени означал порядок, который граждане устанавливают сами для себя на основе традиций и обычаев, практически речь шла об обычном праве. Поэтому там не допускали даже мысли, как обойти или не выполнить закон. Представление о беззаконной сфере жизни там не находила никакого отклика, так как законы люди устанавливали для самих себя.
Правда, идя на поводу преступных элементов из США, в последнее время в Европе началась тенденция нарушения законов: захват и национализация чужого имущества, неуплата денег за предоставленные товары и услуги, и другие нарушения.
У нас в России понятие «закон» - это предел, граница, за которую нельзя переступать. Происходит от слова «кон», то есть место привязи лошадей, за которое есть желание заглянуть. Но, как и все запретное, заграница закона так привлекательна и заманчива, что провоцирует большинство населения на неподчинение закону или на его обход любыми путями. Поэтому приходится сажать за решетку даже тех, кто просто обязан стоять на страже закона.
Изжить подобное представление способна самобытная национальная культура любого народа России, направленная на культурный рост каждого своего представителя. Тогда Россия сможет доказать Западу высокий уровень своей цивилизации.

Анатолий Головкин 19.05.22 14:22
Я воспринимаю «Русский мир» в более широком смысле и значении, чем его предлагает автор статьи, доктор исторических наук С.В. Переверзев. Полагаю, что в основу «русского мира» надо положить знание русского языка и общение на нем не только в России, но и жителями других стран. Вопросов в отношении территории русских, о чем пишут здесь в комментариях, не должно быть – вся территория Россия является русской. Например, во всех финно-угорских регионах русского населения более половины, а в Карелии – 90 процентов.
При советской власти к «русскому миру» можно было отнести более 350 млн. человек в мире, хорошо знавших русский язык и говорящих на нем при международном общении. После развала Советского Союза «русский мир» резко сократился, бывшие страны социалистического лагеря и даже некоторые советские республики стали вдруг врагами России. Но там проживают миллионы соотечественников, а также людей, владеющих русским языком и по-доброму относящихся к России, яркий пример этому – события в Риге 9-10 мая этого года возле памятника воинам-освободителям.
Есть основания опасаться за будущее русского языка. С начала 1990-х годов и до этого времени число людей в мире, изучающих русский язык, сократилось более, чем в два раза. В странах Центральной и Восточной Европы русский язык исчез из учебных программ школ и высших и средних учебных заведений. Проблемы обучения русскому языку появились и на территории России.
Так как язык – основа нации, акцент сейчас нужно делать не на раскол общества в России по национальному признаку, а на активную конкуренцию с английским языком, который стал языком-убийцей для других.
Анатолий 18.05.22 15:12
Сергей, конечно при таком мизерном количестве комментариев трудно делать
далеко идущие выводы, но уже понятно, что русские смотрят на возрождение Русского мира по-своему, а не русские по-своему.. Для меня, русского человека с глубокими русскими корнями понятно откуда ноги растут. Давайте пофантазируем и предположим, что наш президент Владимир Владимирович Путин захотел бы возродить Русский мир.. А ведь он мог бы остаться в памяти русского народа, как император Александр 2 "Освободитель". И для начала нужно сделать всего две вещи. Первое, вернуть для русских в паспорте графу национальность. А для тех, кто не хочет, не знает или стесняется своей национальности будет стоять прочерк. И второе, самое главное. В России благодаря русскому народу сохранились все народы . И все эти народы имеют свои национальные территории в виде республик краёв, округов. И только русский народ не имеет своей национальной территории закреплённой в Конституции РФ. Так вот пора исправить эту ошибку и ввести в Конституцию ещё одну республику с названием "Русь" (представляете какой поднимется вой среди интернационалистов). Это и будет началом возрождения Русского мира. Расфантазировался! Сергей, желаю Вам разумного слушателя на лекции
"Рождение русских смыслов 15-16 в.в." 20 мая.
Анатолий Головкин 17.05.22 18:19
Но как можно определить, что тот или иной человек не русский, а другой национальности? Графы «национальность» в паспорте нет. Языки малых народов в школах не изучают, все общение проходит на русском языке. И как не причислять к русским другие нации, если идет самая активная ассимиляция малых народов с русским населением?.
В XXI веке особенно актуальным встает вопрос: куда пойдут малые народы при переходе от государственных национально-территориальных образований к негосударственным национально-культурным автономиям? Как поострить правильный диалог при многообразии культур и цивилизаций?
Стоят ли такие ли проблемы перед русским населением? Конечно, нет. Русский язык является государственным языком, на нем идет обучение в детсадах, школах, училищах, вузах, выпускается множество книг, газет и журналов, как на федеральном уровне, так и на региональных уровнях. Все делопроизводство на всей территории России ведется на русском языке. Песни, стихи, спектакли, кинофильмы - все это также на русском языке.
Но если наша Конституция начинается со слов: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации…», то надо создавать условия для сохранения языков и культур всех народов, проживающих на территории России. Это важное условие взаимообогащения, взаимной дружбы и избегания межнациональных проблем. Нельзя признавать одну культуру самой важной, финансировать только ее развитие, а другие национальные культуры признавать второстепенными. Иначе уже активно происходит проявление шовинизма – стремления распространения языка и культуры своего народа на другие этносы, искореняя у них национальную самобытность.
Ольга Лапина 17.05.22 14:07
Татьяна, в истории столько было вавилоно - интернационалов, что чистоту крови не найти, разве что в каких-нибудь человеческих заповедниках в джунглях Амазонии.
Более того, "породу" людей разводили как скот, пример тому - насильное спаривание ирландских рабов и негров, так сказать, для улучшения производительности, потому как негры плохо переносили климат сев. Америки.
А куда Пушкина денем с его "черной" кровью, ведь более русского не найти?
К слову, во время Второй Мировой на плакате "идеальный солдат Вермахта" в образе истинного арийца был еврей Вернер Гольдберг. Русскость - это не кровь, славяне - кровь. Русские славяне - это метафизика души и крови.
Но я тоже против того, чтобы к русским причисляли другие нации, проживающие на территории России, так же была бы против если бы меня вдруг записали в якуты.
Бриш Аркадий 17.05.22 01:03
Министр иностранных дел Лавров совершенно справедливо высказался о том, что самые большие антисемиты-сами евреи. Поэтому не удивился бы, если б узнал, что под никами несгибаемых борцов за чистоту русской крови , весьма плодовитых комментаторов, правда, неизвестных в писателькой среде (Т.Воронина, Шевченко и т.д.) скрывются жгучие корпулентные брюнеты обоих полов, комплексующие из-за своей ярко выраженной семитской внешности.
Сергей Перевезенцев 16.05.22 22:44
Чтобы не возникало ложных предположений, высказанных, в частности, Анатолием: я не имею никакого отношения ни к исчезновению, ни к восстановлению текста Татьяны Ворониной.
А дискуссия интересная, было бы неплохо, ежели б она продолжилась
Татьяна Воронина 16.05.22 20:04
"Русский — это человек, считающий себя русским..."

Без меня меня женили. А у русских спросили согласия?

Зачем это делается?

1) Чтобы окончательно решить "русский вопрос". Кто решает этот вопрос? Крысы. Этих крыс с 17 г. расплодилось как клопов в диване бомжей.

2) Чтобы скрыть самый зверский геноцид за всю историю человечества. Русских извели под корень. А чтобы замести следы преступления, то записываем всех потеряшек без разбору в русские. Где русские? А вот - все на месте?

3) Благодаря этой доктрине "всякие генетические недоразумения" с превеликим удовольствием запишутся в русские. Расскажу анекдот. Не знаю - смеяться или плакать... Как по команде метисы заголосили в инете, что если ты "думаешь на русском, говоришь на русском" и т.д., то ты - русский. Ну прямо из каждого утюга... по отмашке крысиной орды. Стала смотреть очередного блогера - такой мордастый кучерявый натуральный бухарский еврей из бухарии. Затянул волынку, он де русский и как и все предъявляет аргументы - "если ты, думаешь на русском, говоришь на русском...". Хотела выключить ролик-помойку. Всё понятно... Но решила прокрутить в конец и посмотреть концовочку. А тут и анекдот! В десятый раз разжевав сопли про то, что он-де теперь тоже русский, обратился к русским России (к настоящим русским) с просьбой-требованием: "Ну раз мы тут все русские, пришлите нам русских учителей!" Та-та-та-дам!!! Тушите свет! Мало девочек (выпускниц педагогических вузов) по распределению в СССР загнали в кишлаки и аулы? Опять на свеженькое потянуло? И ещё - эта просьба говорит о том, что без русских (настоящих русских) уровень культуры и образования там чудовищно упал. И русским (настоящим русским) опять предлагают тянуть лямку - тащить этих непойми кого в цивилизацию! Если ты потеряшка (стесняешься своего РОДа), то по законам природы, ты должен утилизироваться, но не жить паразитом за счёт здоровых трудолюбивых умных народов.

4) По методичке крыс убрали в паспорте графу "национальность". Познер скакал от радости, когда узнал эту новость. Через эту муть (что все теперь кому не лень - русские) евреи прописались в России. Де-факто прописались давно, а вот теперь де-юре. И теперь не будет никакого возмездия за геноцид. Ой вей!

5) Я неоднократно встречала перлы в инете про то, что вы - русские тут (в России) теперь никто. Вы теперь - один из народов России. А кто теперь будет за главного? А догадайтесь?

И не забываем про закон: всё полноценное стремится обособиться, неполноценное - раствориться. Не потому ли украинцы и белорусы шарахаются от союза с русскими? Шарахаются не потому что настоящие русские - вырожденцы. А потому, что русских уничтожили, растворили. Они не хотят такой судьбы.

Нужно вводить генетический паспорт (если конечно уже не поздно), чётко определить, кто есть русский, и чётко прописать роль русских в своей стране. Иначе у России не будет будущего. Её поглотит орда потеряшек. Понтов у них много, реальных дел - нуль. Сами они ничего не могут созидать. Им только "шлите русских учителей" - они опять хотят сесть на шею русскому народу... А нам ЭТО надо?

И ещё... Надо прекратить стесняться говорить о настоящих проблемах человечества. Например... Человечество - не есть единый биологический вид. Есть человеки, а есть звери человекообразные. Человекообразные - носители психических и генетических болезней. Это они заражают здоровые народы своими болячками через потомство с ними. Нельзя игнорировать психологию, психиатрию, зоологию, дефектологию! Опытный дефектолог может вам много чего порассказать. И психиатр. Но боятся они говорить на эти темы. Но с первых же секунд, когда в кабинет дефектолога входят мама с ребёнком, дефектолог уже всё знает об этом ребёнке - вырожденец ли он... И таки вот - вырождение не лечится. Но если закрывать на эту проблему глаза, то скоро все на планете станут вырожденцами. Созидать будет некому. Останутся только дефективные, которые умеют только ломать и крушить.
От администрации: По просьбам читателей восстанавливаем удаленный комментарий
Андрей Попов 16.05.22 19:53
Русский - значит, православный. Цитирую о. Ярослава Шипова: Как-то видим на богослужении — а дело происходило в Москве — негритянского прихожанина: стоит себе, молится, да крестное знамение совершает не по-католически: слева направо, а по-нашему, то есть как раз справа налево…

После службы спрашиваем его: какого он роду-племени и почему православный. Отвечает на англо-французском: дескать, он наипервейший наш африканский брат по имени Анатолий, а далее переходит на неведомый нам язык, и мы ничего не уразумеваем...

И стал африканский молитвенник каждое утро приходить в храм: отстоит службу, потом — на трудовые свершения: у нас реставрационные работы шли, и всякого мусора было много — вот Анатолий и возил его куда-то на тачке. В свой час — обед в трапезной: помолимся, скорехонько поедим, снова помолимся, и — опять по своим послушаниям.

А как только колокол зазвонит к вечернему богослужению, Анатолий — тачку на место (у нее и специальное место под строительными лесами расчищено было — вроде гаража), со всеми попрощается, и — в посольство несказанной своей страны. Он бы, конечно, и на вечернее богослужение с превеликою радостью оставался, да у дипломатических его соотечественников были какие-то свои режимные строгости, которые с нашим уставом не совпадали.

И вот что примечательно и потому требует неотвлекаемого внимания: ни русского языка, ни церковнославянского Анатолий не знал, да и музыкальная культура наша была ему незнакома, однако каждую службу он проводил в благоговейной сосредоточенности, крестился и кланялся в нужное время, не озираясь при этом на других… Так давалось ему с небес — по его искренности и смирению.

И пока африканец ходил к нам, он, сам того нисколько не ведая, служил укором представителям несчастного племени русских интеллигентов, забегавшим иногда, словно в капище огнепоклонников, чтобы единственно “поставить свечку”, и тут же вылетавшим обратно, поскольку “ничего у вас не понятно”.
Ольга Шевченко (Украина) 16.05.22 19:32
Статья о наболевшем и нужны честность и смелость - для её написания и для её обсуждения. Согласна с аргументами Анатолия, Андрея, Татьяны Ворониной, чей комментарий вдруг исчез... Согласна с мнением уважаемой мною Надежды Александровны Мирошниченко. Но считаю, что автор статьи - Сергей Перевезенцев - чьи предыдущие работы читала с интересом и одобрением - всё-таки заблуждается сейчас в определении национальности русского человека, приводя в пример достойных граждан Российской Империи, но отнюдь не русских. Вспоминается фраза из старого советского анекдота:"...бьют не по паспорту, а по ... физиономии" (в оригинале грубее).
Низко, гадко, грязно вот так анонимно "поливать виртуальными помоями" человека, когда аргументов нет, как это продемонстрировал некто в адрес Андрея...
Основным признаком того, как: хорошо или плохо живёт "титульный" народ любого государства,- является количество представителей этого "титульного" народа во власти государства. Не с поддельными или приобретёнными фамилиями "титульного" народа... А, как в том анекдоте - с физиономиями...
Анатолий 16.05.22 18:25
Сергей, в Вашей статье обсуждается Русский мир, а следовательно русский вопрос, а не еврейский. Почему убираете комментарии русских людей и
оставляете комментарии русофоба с фамилией-кличкой, которую поменял
ещё его прадедушка 1917 году?
Надежда 16.05.22 18:17
Автор этой серьезной публикации, Сергей Перевезенцев, честно говоря, вышел с открытым забралом на передовую Русского вопроса, имея на это полное право.т.к. занимается этим Вопросом всю свою профессиональную жизнь. Многие века с Россией борется профессиональная мировая закулиса. Потому мне и кажется, что в нашей стране Такие серьезные темы для начала должны обсуждаться за круглым столом, где присутствуют п р о ф е с с и о н а л ы с разными точками зрения: в первую очередь, атеисты и представители ведущих религий России. Каждая из сторон должна иметь убедительную аргументацию собственной позиции. С последующей публикацией на сайте "Р.П"., где у читателей будет возможность познакомиться с состоянием общего профессионального уровня представления о главной на сегодня проблеме нашего только-только начавшего подниматься государства. И пример сильной национальной России первыми нам продемонстрировал Крым, а сегодня подхватил эстафету Донбасс. Это они-- ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. Давно не было на экранах и в сети такого количества мужественных . красивых и убедительных в своем Праве на Ответ врагам России мужских лиц! Весь Двадцатый Век напрочь разорвавший последовательность развития Государства Российского вместе со множеством убедительных побед сорвал русский православный народ с его традиционного места -- места государство-образующего народа-- русский народ и поместил в плавильный костер вдохновенно пылающего Интернационала, где, при официальном запрете религий, не позабыл оставить собственные государственные имена во всех Конституциях РСФСР--СССР очагам возможных будущих национальных костров всем народам России, кроме народа русского. Попытка возвращения русского православного народа на его историческое место в поправках к последней Конституции затерялась в бесконечной невидимой нам, но явственно ощущающейся борьбе олигархов и с олигархами, затененная и событиями на Донбассе. Дорогой Сергей Вячеславович, искренне восхищаюсь вашим гражданским мужеством Первым попытаться начать этот разговор. Пока дискуссии не получается. Но останавливать ваше движение к Истине нельзя. Потому мне и кажется, что профессиональный круглый стол по Русскому вопросу давно назрел. Ибо Русская Цивилизация уже вопиёт о Мировой Угрозе в лице сплотившегося в боксерскую перчатку Запада. Бог в помощь нам всем! Надежда Мирошниченко
Андрею 16.05.22 13:25
А ты такой умный только по той причине, что к твоей бабушке ночью в окно лазил старший политрук тов. Кацман!
Александр Смышляев 15.05.22 23:08
Права Татьяна Воронина: а меня, русского, спросили, кто есть русский? Весь русский мир, все его сидячие и спальные места давно заняли те, кто "считает себя русским" по праву жизни в России, вот только самим русским места не оставили. Пока не подвинем, ничего путного в России не выйдет. А "раскол" общества" - это пугалка от лукавого - каждый россиянин имеет свою настоящую национальность и гордится ею.
Андрей 15.05.22 17:25
Горбачёв в Германии позирует с кружкой пива и молодухами, Чубайс гуляет и наслаждается жизнью с "Авдотьей" по Израилю и Италии, триллионы долларов украдены у россиян и т. д. и т. п. Черношляпный хабад орудует...
Игорь Жарихин 15.05.22 15:44
В делах человеческих не зоология имеет решающее значение. Барклай де Толи, Владимир Даль, Багратион, Муса Джалиль принадлежали к нашему русскому миру в более значительной степени, чем многие русские. И предали нашу страну в начале ХХ века русские генералы и русские Милюковы да Керенские, а в конце того же века Горбачевы. Яковлевы, Ельцины и далее по списку - по меркам зоологическим русские. А уж наши русские братки в 90-е всех в страхе держали.
Может быть, потому что слишком много у нас Андреев и Анатолиев развелось с их примитивными мозгами. Вирусы и разные вредные бактерии не виноваты в том, что кто-то руки не моет.
Анатолий Головкин 15.05.22 13:50
Несомненно, что жизнеспособность России определяется положением и самочувствием русского народа. Русская культура и русский язык являются фундаментом не только русского народа, а всех национальностей, проживающих в России. Судьба русского народа – это судьба России и всех народов в ней проживающих.
Во мне течет чистая карельская кровь, без каких-либо примесей. Но эту карельскую кровь с самого детства полностью растворили в русской среде – русская речь, русские книги, русская одежда, русский быт. От этого я не стал беднее, стал еще богаче. На своей малой родине и в Финляндии – я карел, но в любой другой области или в другой стране – я русский.
В приведенном автором понятии «русский» нужно исключить слова «не имеющий иных этнических предпочтений», так как это понятие противоречит смыслу многонационального государства, в котором единство народов является важнейшим скрепом.
Не приведет ли акцент на понятие «Русский мир» к ослаблению этого скрепа и распаду народов? Французский посол в России, в период с июля 1914 года по май 1917 года, М. Палеолог назвал психологию русского народа «самой загадочной, самой неустойчивой и самой непонятной во всём мире». Любая агитация, привнесённая извне, может в короткое время разрушить в русском народе те основы нравственности, которые цементируют его как нацию. Эту особенность русского характера наглядно показали события во время революций 1917 и 1991 годов.
Нельзя допустить, чтобы Россия, как и Советский Союз, распалась на части. Чтобы такого не случилось, необходимо укреплять и поддерживать все проживающие в стране национальности. Нации-этносы в России – это историческая реальность, они живут и думают о своём будущем. Если исторически Россия сложилась как многонациональное государство, то её благополучие зависит от состояния проживающих в ней наций-этносов, но прежде всего от состояния русского народа.

Сергей Перевезенцев 15.05.22 10:15
Анатолий, все много сложнее, а «кровь» никогда не играла значимой роли в славянском и, соответственно, русском этногенезе. Вы правы, чеченцем стать нельзя, у чеченцев, как и у некоторых других народов, до сей поры огромное значение имеют кровнородственные связи. Но у славян с древности было не так... И русским можно вполне себе стать. Всего один пример.
«Отец мой был чистокровный финн, мать — молдаванка, сам же я родился в Тифлисе, в армянской его части, но крещён в Православие... Стало быть, я — природный русак!» — Николай Карлович Краббе, русский адмирал, морской министр Российской Империи в 1860-1874 гг. Именно Н.К. Краббе устроил первые российские базы на Дальнем Востоке, создал боеспособные океанские эскадры и преобразовал парусный деревянный русский флот в паровой и броненосный, при нём произошло перевооружение артиллерии на судах, основан Обуховский завод. Его имя носит полуостров в Приморье.
И здесь же датчанин по происхождению Владимир Иванович Даль, имеющий татарские корни Николай Михайлович Карамзин, наконец, Пушкин, Жуковский...
С русскими все много сложнее. Кстати, само слово «русский» - не славянское, то бишь вроде как и нерусское...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА