Страница: 1 2  Все

Иван Максимович 28.06.22 13:28
Слава Богу, в России ещё есть крепкие духовные силы.
Но есть и нравственное быдло, которое прижилось, адаптировалось ещё с времён Октябрьского переворота, с Хрущёвских "преобразований", когда украинские нацики (а Хрущ не таким был?), полицейские, бандеровцы проникли после смерти Сталина во все органы власти СССР! Вот они авгиевы конюшни, разрушившие монолитный СССР и бьющие теперь по России!
ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!
Татьяна Воронина 28.06.22 01:25
Гостомыслу
Почитала Ципко. Не думала, что всё так запущено у дяди...
Путать зелёное с тёплым... Мда уж!

Лажнулся, когда писал про русскую революцию...
Подменами обычно жижы занимаются.
Или Ципко крипто, или лежит под ними конкретно.
Татьяна Воронина 28.06.22 00:03
Гостомысл: "У грабителей есть лишь одна возможность примириться с ограбленными - на теме внешнего врага. Те, кто не был способен понимать людей, но выучился давить народную волю и манипулировать ей с помощью Останкино-Инфернанкино, сдуру включили режим кровавой катастрофы, за которую в отдаленной исторической перспективе придется отвечать. Вот и Ципко недавно объяснил вам что-то в "Независимой газете", господа".

Изумительно точно! И мне не даёт покоя сия комбинация. Потомки тех, кто грабил и насиловал Россию, теперь измученному русскому народу предлагают вместе встать под ружьё. Обнулить хотят свою кровавую биографию. "Красивая" манипуляция: у нас общий враг - забудем прежние обиды! Ага, как же! И главное, всех, кто не хочет с ними вставать под ружьё, объявляют врагами России. Я - за Россию! Но не за вашу "Россию", которую вы тут строите без нашего на то согласия! И если уж воевать, то надо прежде вымести весь биомусор, который тут укоренился с 17 г. и который бьёт себя неистово в грудь, доказывая диванный патриотизм.
Василий Иванович 22.06.22 22:54
Сергею Пастухову: это ерунда, такие слова - провокация! Только пусть попробуют!
Донецк попробовали, что в результате? Для начала почти шестьдесят (60!!!) своих бандеровских генералов и офицеров, натовских инструкторов в один миг не досчитались. То ли ещё будет!
Сергей Пастухов 22.06.22 11:24
В выступлении одного из генералов в программе "Большая игра" прозвучало: по центрам принятия решений в Киеве Россия не бьёт потому, что украинцы в ответ могут разрушить Крымский мост.
Иван 21.06.22 17:19
Наталье Радостевой.
Дорогая Наталья! Вы вспомнили покойного Бурбулиса, который в день своей смерти успел дать символическое интервью... Да Господь прибирает этих предателей СССР, России - Кравчука, Бурбулиса... Для них открыт дополнительный филиал АДа. Не хвает в этой "достойной" компании Чубайса, Коха, Ходарковского, бывшего майора КГБ и депутата Госдумы Гудкова, Байдена, Обамы, Зеленского плюс ещё отдельных российских предателей Родины наподобие талантливейшего, гениальнейшего писателя, поэта, критика, публициста, журналиста, телеведущего педагога и гнуснейшего человекоОбразного Дмитрия Львовича Быкова
Иван 21.06.22 17:09
Наталье Радостевой.
Многоуважаемая Наталья!
Дай Господь Бог Вам доброго здравия на многая-многая лета!
Правильно Вы сказали: Владимир Владимирович очень по-доброму начал. И даже жизнь узурпатору-разрушителю Ельцину сохранил. А помните в начале своего пути встречался с нашей гнилой творческой интеллигенцией (видео в интернете сохранились) за одним столом с ними сидел и беседовал, и как ВВП настойчиво хамило наше "умело раскрученное" талантливое Хамьё под названием Юрий Шевчук. Владимир Владимирович и писателей не забывал, встречался и с молодыми начинающими. В их составе был тогда шустрый ученик самого главного нацбола РФ Э.Лимонова Захар (Евгений) Прилепин, который после этой встречи с Президентом РФ не забывал рассказывать о нём пошловатый анекдот... Но потом наш Захар быстро перестроился. Побывал в ДНР, поработал помощником у трагически погибшего вскоре Александра Владимировича Захарченко... Захар вовремя уехал, уцелел. Он оказался хитрее-мудрее прямолинейного самовлюблённого Шевчука...
Что ещё сказать к этому? Да многое можно сказать и про нынешнюю гнилую российскую интеллигенцию, предавшую по сути своего Президента, своего Главнокомандующего... Как Ленин говорил о нашей интеллигенции? Помните в его работах? ГАВНО... Что изменилось с тех пор? С ленинских времён Америка так и осталась гнусным звероподобным существом, кровожадным миром наживы, а наша интеллигенция (слава Богу, не вся!), подобна всё той же продажной, гнилой, лизоблюдной Европе...
Наталья Радостева 21.06.22 00:47
Светлане:
Бурбулис в день смерти в интервью заявил, что воссоздание СССР невозможно. А - на фоне происходящих событий - думал-то наверняка другое, - вот и не выдержал. Вывод: не надо в себе всё держать - живее будешь)
Ольга Шевченко (Украина) 21.06.22 00:19
"... А між іншим, якщо відверто,
то була я дурною і доброю.
Безборонною, несинхронною
ні з теоріями, ні з практиками.
І боліла в мені іронія
всіма ліктиками й галактиками.
І не знало міщанське кодло,
коли я захлиналась лихом,
що душа між люди виходила
забинтована білим сміхом.
І в житті, як на полі мінному,
я просила в цьому сторіччі
хоч би той магазинний мінімум:
— Люди, будьте взаємно ввічливі!
І якби на те моя воля,
написала б я скрізь курсивами:
— Так багато на світі горя,
люди, будьте взаємно красивими!"

Ліна Костенко.
Гостомысл 21.06.22 00:01
А не мудрее ли будет денацифицировать Останкино, которое называло нас в 93-мкрасно-коричневым сбродом, потом тридцать лет декультурировало и периодически все возвращается к теме дефекации-децимации-денацифици.....?
Наталья Радостева 20.06.22 23:26
Григорию Блехману:
Рада Вашему отклику, дорогой Григорий Исаакович, и согласна даже с тем, что сейчас не время менять Путина. Более того, оценив его подготовку к происходящему, считаю оправданными сомнительные (можно было честнее) меры по сохранению им за собой власти - сама бы тоже, начав что серьёзное, и понимая глобальную опасность возможного крушения начатого, поступила так же. Просто жаль, что в государстве нет хотя бы вице-президента, что мог бы заняться внутренней политикой, а переправа, на которой власть не меняют, практически бесконечна. Путин неплохо начал. У меня как раз войнушки с руководством - по требованиям того вопреки законам РФ применять законы и хотелки Коми - шли, когда он наконец потребовал привести законы субъектов в соответствии с федеральными. Потом стал МРОТ увеличивать, по факту догоняя невыполняемую до того годами индексацию. Не говоря про то, но я-то видела - понимала, как раз занимаясь той проблемой... До законного не дотянул, но... пытался... За запрет на принудиловку изучения языков республик и признание Крыма я вообще ему треть грехов списала)), но как же долго ждать таких плюсов - всё решается через десятилетия призывов простых и даже именитых граждан! Сколько лет Михалков да Соловьёв Ельцин-центры критикуют, а до закрытия лет 10 и больше пройдёт... Пу не понять, и это раздражает. Думаю, хорошо, что имею стержень судить поступки и события, а не человека. Ибо как человек, мне Путин не близок, потому как абсолютно закрыт. "Кот в мешке", каких в своей жизни не встречала. А я человек, склонный к справедливости, открытый, взыскующий и ждущий разъяснений. "Кот в мешке" в качестве президента - это не моё)
С теплом, ...
Гостомысл 20.06.22 23:17
Вы же литераторы... Вот и попробуйте понять в литературных образах. У Пушкина ведь как - у Онегина был шанс с Татьяной , он его прошляпил...потом спохватился - да поздно... Вот и Пушткин наш не диалектик - в классику не вникал. И, верно, думал, что Татьяна никуда не денется, и в итоге они с Онегиным поженятся. Не дочитал...
Светлана 20.06.22 23:08
Вслед друг за другом уходят явные враги СССР (штатные и внештатные сотрудники ЦРУ) России Кравчук, Бурбулис... Не пора ли пополнить "хорошую" компанию Байдену и нынешнему президенту Украины Зеленскому? В таком составе им было о чём поговорить и было бы не скучно, наверное.
А если серьёзно, все адекватные люди мира ждут: когда США ответит за все свои кровавые злодеяния, начиная с 18 века, со времени истребления коренного населения Америки - индейцев?!
Гостомысл 20.06.22 23:00
У грабителей есть лишь одна возможность примириться с ограбленными - на теме внешнего врага. Те, кто не был способен понимать людей, но выучился давить народную волю и манипулировать ей с помощью Останкино-Инфернанкино, сдуру включили режим кровавой катастрофы, за которую в отдаленной исторической перспективе придется отвечать. Вот и Ципко недавно объяснил вам что-то в "Независимой газете", господа
Наталья Радостева 20.06.22 22:43
Марии Рединой:
Марина, ну и что с того, что Михеев что-то сказал? Путин вон тоже брякнул про Рай, а с Богом согласовать забыл; тот рассортирует всех по прибытию - не каждому понравится))
Я знаю, что говорят Михеев, Соловьёв, Кедми, Багдасаров, Шахназаров, Абзалов, Бабаян, Симонян, Кеосаян, Сатановский, Бом, Юст, Коротченко, Сытин и прочие, прочие, прочие... Потому как дома ли на участке - смотрю или слушаю абсолютно все полит-шоу, плюсом - радио ФМ, да Платошкина, Павлова и прочих в Интернете... То, о чём сказал Михеев, и гораздо более убедительно, говорил каждый... К слову, Михеев наиболее слабый из всех (если не считать вечно орущего Куликова) эксперт. Там, где тот же Абзалов словами захлёбывается - так много хочет нам донести, Михеев скажет предложение - и начинает его мусолить, повторяясь в смене слов и оборотах, потому как свежих мыслей имеет - с гулькин нос...
Но вопрос не в этом... Я зА удары по центрам принятия решений, но высказала сомнения в том, что мы те центры знаем. Это в первые дни можно было долбануть по министерству обороны или администрации, а сейчас вряд ли кто там сидит да по коридорам шляндает, рискуя. Наверняка перенесли свои совещания куда первых этажей поглубже. Смысла превращать украинское руководство "в бегающих зайцев" - никакого, уж если бить - на уничтожение. И такие удары давно наносятся. Сколько раз нам уже сообщалось об уничтожении штабов-командных пунктов? Почти каждый день, - множество! Да, это не администрация Зеленского, но те центры, с которыми командование как раз поддерживает связь. Уничтожение каждого командного пункта в регионах боевых действий обрывает ниточки командующего к управлению теми действиями на фронте. Я бы, конечно, по шольцам врезала, но наше руководство меня лояльнее. Но по центрам принятия решений, о которых ему становится достоверно известно, наши бьют - и очень удачно. Вот только вчера в Днепропетровской одномоментно уничтожили более 50 генералов и офицеров вооруженных сил Украины (ВСУ), что собрались в одном месте. Прям по анекдоту про тонущий корабль и Бога))
гражданин 20.06.22 22:15
24 июня - 210 лет со дня первой Великой Отечественной войны.
Многие, конечно, помнят, что и в то время у Европы с Россией были "тёрки". Англия ненавидела Россию и наоборот. В разношерстной более чем полумиллионной армии Наполеона, вторгшейся в пределы Российской империи, было много немцев, поляков, итальянцев, австрийцев, испанцев... Я ещё к чему это? В исходе войны большую роль сыграло партизанское движение - "дубина народной войны" (как у Льва Толстого в "Войне и мире").
Думаю, сейчас бы не плохо активизировать партизан по всему миру против США, в т.ч. и на Украине. По идее, по справедливости украинцы, из которых США сделало пушечное мясо, не с Россией должны воевать, а стать кровниками подлых янков. "ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! ВСТАВАЙ на СМЕРТНЫЙ БОЙ!" Да, много у нас предателей в самой России, при чём в московских вузах, среди преподов (чем их Запад купил, чем зомбировала "хорошая, ласковая" Америка?!). Уважаемые писатели, не сидите сложа руки, не выжидайте, кто кого: мы - Запад, или он нас... Действуйте! А с либерастами всех мастей (быковыми, галкиными, киркоровыми, шевчуками...), засевших в т.ч. в златоглавой, мы разберёмся, надеюсь, скоро...
Николай Денисов 20.06.22 21:52
Марии Рединой от 19.06.22 15:26:
- Существует мнение, что причина, по которой не происходит уничтожения Центров принятия решений, в следующем:
меж правителями действует негласное соглашение - не уничтожать друг друга.
Из Нижнего 20.06.22 17:40
Очень напряженные времена, Политика, см. "Михаил Хазин о процессах. происходящих в мире"
https://www.youtube.com/watch?v=3dQsMjN3O7o
Борис Комаров 20.06.22 15:50
Бестемье…

Опять бестемье… Я, бывало,
Сюжеты черпал на ходу –
Сейчас их менее не стало,
Но подходящих - не найду.
Писать о мире – сложный случай…
Чего сейчас о нём толочь,
Когда лишь тучи, тучи, тучи
Над миром бродят день и ночь?
И даже слово под запретом,
Которое когда-то мне
Внушали и зимой и летом
И день-деньской и при луне!
А о войне писать – не дело…
Искать в ней светлое пятно,
Наверно, может только смело
Отребье, сдохшее давно:
Ведь кровь людская – не полова…
И потому, кипя душой,
Ищу я в ней такое слово,
Что остановит бред земной.


гражданин 19.06.22 23:17
Согласен с Павлом Кухмировым, Григорием Блехманом и другими адекватными истинными гражданами России: "в нынешней обстановке каждому из нас нужно делать всё от него зависящее для нашей общей победы".
Как легко сегодня говорить: "Я против войны!" "Война нужна Путину" и т.п.
Как США многих одурманило и запугало, прямо на расстоянии. Неужели не видно, что главный источник войны на Украине (и не только) это безбожные правители США?! Карфаген-Вашингтон должен быть разрушен (в политическом и любом другом смысле)! И чем быстрее, тем лучше для мирового сообщества.
Удивляет: сколько предателей-американских и европейских подстилок в России! Даже исполнитель Юрий Шевчук глубоко разочаровал - почему он пресмыкается перед Западом?! Павел Кухмиров - молодец, давно бьёт в набат, будит народ от спячки-гипноза, навеянной западными пропагандистами и своими внутренними либерастами. Надо действительно поднимать против них народ. Только бы гражданской не случилось! Надо молиться, чтобы Господь Бог призвал к покаянию Америку и её прихвостней. Надо готовить народное ополчение, укреплять российские границы... Времени на раздумья не осталось. Господи, помоги России выстоять против внешних и внутренних врагов!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА