Страница: 1 2  Все

Абельман 9.08.22 10:35
В книжных магазинах «Читай-город» не найти книг современных поэтов, в отделе поэзия из современных авторов стоят на самом видном месте только книги В. Полозковой.
Конкретный 30.07.22 17:51
Ближе всего подобралась к сути вопроса Ольга Быстрова. Браво! Но и она пока не понимает и не видит всей вершины айсберга, оттого и ее заблуждения хоть и искренние, но немалые. Как бы действительно не было слишком поздно. Желаю всем сторонникам "русского мира" разглядеть главную причину гонения не только русской литературы но и многого другого. А она на поверхности.
Александр Бобров 28.07.22 17:04
Спасибо коллегам за оценку статьи и одобряющие слова.
Опубликовал с другим заходом статью в "Советской России", которую читают и в Госдуме, и в администрации президента.

На Украине воюющей думают о нужных книгах. Верховная Рада на заседании 19 июня одобрила законопроект о поддержке книжного рынка Украины. Введено стимулирование развития украинского книжного рынка как важного фактора гуманитарного развития и национальной безопасности. Всё перечислять не буду, назову ясное читателям: парламент установил предоставление гражданам Украины сертификатов на приобретение книг на 0,3 размера прожиточного минимума для трудоспособных лиц (сейчас это 800 гривен). Ясно, что же это будет за литература, но есть сам процесс, внимание власти.
А что на противоборствующей стороне, в России?
Позор!

sovross.ru›articles/2295/57920
Пригретое мелководье – вторник 26.07.
Наталья Радостева 25.07.22 11:42
Тоже присоединяюсь к предложениям уважаемых Владимира Крупина, Григория Блехмана и Александра Севастьянова.
Александр Севастьянов 25.07.22 11:29
Предложение Григория Блехмана всецело поддерживаю. Пора уже брать власть в развитии культуры в свои руки, потому что только так её можно вытащить из того болота, куда она попала усилиями русофобов швыдких, сеславинских, толстых, молодого хамелеона шаргунова...
А Союз писателей России всегда был, есть и будет надёжной боевой единицей по охране и развитию наших достижений в этой области.
Александр 24.07.22 23:36
Критики стреляют метко:
Лишь бы только не попасть
В Путина, в нём вся напасть,
Чинодралы - его детки,
Крокодиловая пасть...
Светлана Ивановна 24.07.22 22:10
Откуда столько продажных в российской интеллигенции? Запад им доплачивает хорошо?! И дети и внуки этих "продажных" ту же политику "распродажи России по частям" будут продолжать? Не боятся Бога? А ведь наши продажные братья-славяне на Украине уже наказаны Всевышним, неужели их пример не страшит раболепных российских "псевдоинтеллигентов", которых ещё Владимир Ульянов "величал" словом на букву "Г"?!.
Григорий Блехман 24.07.22 21:05
Дорогой Владимир Николаевич.
Со всеми твоими предложениями полностью согласен. Это нужно делать постоянно и неустанно. И правило, которое ты привёл: "человек всё может , только нельзя останавливаться". Больше того, на мой взгляд, нужно самостоятельно выходить на самые высокие правительственные инстанции, причём, не зятьку-Шагрунову, а нашему Председателю Николаю Фёдоровичу, И никакая не Ассоциация, искусственно созданная тестем для своего зятька - этого окололитераурного Фигаро. который тепперь уже и в составе явно либерального, а значит, идеологически чуждого нам экспертного совета, а руководство СП России должно составить свой экспертный совет, которому надлежит управлять процессами развития культуры современной России.
У нас ведь единственных есть многодесятилетние традиции служения Отечеству в этом ключевом разделе развития любого государства. Ведь культура - это фундамент, а значит, и вектор развития любого государства.
Да и "сердца, не занятые нами, / не мешкая займёт их враг", абсолютно точны. Поэтому нам никак нельзя отдавать этому врагу "племя младое, незнакомое".
Ещё раз балагодарю Александра Александровича, за глубину ударного действия такой публицистики.
Анатолий Головкин 24.07.22 15:23
Что-то московские писатели сильно разволновались в отличие от представителей провинции, которые привыкли надеяться только на себя или на местных спонсоров. У Союза писателей России в экспертном совете есть представитель - Ерёменко Владимир Владимирович, которого вы так активно проталкивали на должность главного редактора "Литературной России". Так что можно активно работать через него и не плакаться, все равно всегда будут недовольные, то есть не допущенные к бюджетным деньгам.
Владимир Крупин 24.07.22 11:59
Саша, то, что нас за людей не считают, это объяснимо: такая политика по отношению к русским в атмосфере Европы и Америки была всегда, а сейчас взлетела. А для наших чиновников — это руководство к исполнению. То, что сняли пару-тройку режиссёров, ничего не значит. Мафиози культуры так порешили: да бросьте вы кусок этим русопятам. Думать, что что-то изменилось, напрасно. Но надо же что-то делать! Для начала надо, чтобы статью прочли и Михалков, и Бурляев, и В. Толстой, и оба Ивановы, тот же Володин, Матвиенко, знакомые Ивановым начальники. Обязательно. Надо дать ход начатого Бобровым наступлению. Давно слышал правило: человек всё может, только нельзя останавливаться. Эту статью необходимо пошире тиражировать. Сейчас написал главреду РНЛ Ан. Степанову, прося об этом. Одна публикация на сайте не изменит общественного мнения.
Неужели писатели молча утрутся от того плевка, что делами в русской литературе командуют ненавистники всего русского. Давно не заходил в книжные магазины, сегодня зашёл. Положение с книгоиздательством стало ещё мерзостней.
Саша, всё у тебя читаю. Особенно трогательно и горько о Замоскворечье — моём любимом районе Москвы.
Сердечно В Крупин
Наталья Радостева 24.07.22 10:14
Со второго взгляда: ректор Варламов... - А не студенты ли Литиститута против спецоперации подписывались? Редактора газет... - А чем сайт РП с тысячными просмотрами тех газет неприметнее? Председатель Ассоциации Якутии - всего одного региона - супротив нашей общероссийской организации. Поэт такой, критик сякой, директор этакий... - кто они все такие, чтоб им доверять судьбу литературной деятельности в стране, какими литераторами уважаемы и уполномочены?!
Наталья Радостева 24.07.22 09:56
Прочитав про Шаргунова, бросилась смотреть Состав. Так и есть - представлен совсем не писателем и депутатом: Председателем Ассоциации союзов писателей и издателей, членом Эксперного совета. И чего мы хотим, когда сами его над собой вознесли-возвысили, отдав все бразды правления, и, в спорно-неразрешённых сомнениях о необходимости и ожидаемой продуктивности создаваемой организации, по сути, слившись в непонятно какое контрпродуктивное целое?! Какие у нас могут быть претензии, когда формально всё "чики-пуки" - любой чиновник глаза округлит: Дорогие писатели, мы вас не забыли и уважили, включили в Состав избранного вами же руководителя, что в числе иных и ваш союз представляет.
С моей точки зрения, если мы не умеем общаться с Шаргуновым на равных и даже жёстче - наметив ему дорогу к нашим целям - Ассоциацию следует "сбросить", как мешающие вести свою политику и свои разговоры с властью, кандалы. Тогда для власти хоть тема проблем в литсреде обозначится, вопросы, что депутат не смог нивелировать... Интерес к ситуации и нашей организации...
Хоть может я не права, и есть взаимодействие, что нам полезно. Полезнее личного участия в Совете по литературной деятельности. И, в конце-концов: что, собственно, СПР мешает потребовать включения в Состав своего представителя, как исключения из него там находящихся? Предлагаю подписаться под вопросами данной статьи А. Боброва, официально отправив её тому же Володину.
Ольга Быстрова 23.07.22 23:52
К сожалению, это только в спецоперации на Украине люди совершают подвиги ради русского мира как и герои русской классической литературы. Потому, что в школе им эта классическая литература все еще преподавалась, и потому созданную Соросом и Роспечатью ей замену они читать не могли. Хотя вместо запрещенной современной русской литературы им впихивало министерство образования то, что, как плесень, произрастало на госбюджете, но, слава Богу, плесень отличается от нормального продукта, и если есть нормальный продукт, то заплесневелый не употребляют.
И вот спрашивается: что будет, если мы, патриоты, ценою многих жертв, победим на Украине, а агенты иностранного влияния будут продолжать править нашей страной и уничтожать наш русский мир точно так же, как это делает правый сектор на Украине?
А если спецоперация - это чудовищная игра, смысла которой мы еще не понимаем и его обнаружим точно так же запоздало, как смысл перестройки Горбачева и реформ Ельцина?
Я почему-то верю, что Путину вполне искренне и даже по-мужски не хочется прогибаться под западом, но что ему мешает при его абсолютной власти избавляться от чиновников, которые исполняют не его указы, а впаривают нам стандарты врагов России? Ведь ни один ими запрещенный в информационном пространстве русский писатель не работает сегодня на бендеровскую Украину, а взращенные Григорьевым, типа Быкова или Акунина, включая и более осторожный Ельцин-центр, исполняют роль коллективного Геббельса времен нашей Великой Отечественной войны.
Кто ответит на эти вопросы?
И на что надеяться без ответа на эти вопросы?
Александр Григорьевич 23.07.22 19:42
Дорогие друзья, соратники и сподвижники по духовному оружию! Сколько дельных, острых, актуальных, вопиющих, вопящих вопросов, предложений поднимается в последнее время на этом замечательном сайте СП РФ. Они прямо-таки просятся для скорейшего обсуждения (с принятием результативных решений!) на ближайшем Съезде Союза писателей России с участием Верховного! Дай-то Бог!
Марина Владимировна 23.07.22 19:34
Будем ещё усердно молиться, чтобы нечисть в России исчезла и из высших и из средних эшелонов власти, чтобы от поганой властной нечисти очистились города, округа, районы, сёла, посёлки, деревни, чтобы народ российский не превращался в повсеместно в быдло... Да воскреснет Бог и расточатся врази Его. Да бегут от лица Его ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут!
Григорий Блехман 23.07.22 18:30
Прежде всего, благодарю Александра Боброва за очередую прекрасную публицистическую статью. Как всегда, очень убедительно, предметно, поимённо и при этом ещё и высокохудожественно. Конечно, народ должен знать своих "героев - негодяев".
Да, речь чиновника высшего ранга Вячеслава Володина очень важная. Но ведь то, что прозвучало в его заключительных фразах: "Пусть уйдут те, кто всаживает предательски нож в спину своему ополчению. Пусть уйдут деканы, заведующие кафедрами" не действенно, а значит, никуда не годится. Всегда в конечном счёте важен результат.
Поэтому здесь надо не "взывать", а арестовывть и прилюдно судить по статье об измене Родине, т.к. она полностью отражает дейсвия представленных здесь персоналий.
Причём в первую очередь судить даже не этих шавок-стрелочников, а их патронов из высоких правительственных кабинетов. Или, как говорят военные, из центров принятия решений.
А для этого прежде всего нужна жёсткая политическая воля, иначе в нашей, запущенной до нельзя за три с лишним десятка лет, пролиберальной стране дальше слов ничего не пойдёт. Такое ведь видишь сплошь и рядом.
Если же коротко, то нужна сталинская дисциплина, потому что исторический опыт показал, что только так можно достичь наилучших результатов в кратчайшие сроки.
Вот тогда всё у нас наладится. И очень быстро.
А Союз писателей России всегда поддержит такие меры для возрождения Отечества, поскольку в нашем Союзе эта позиция изначальна и неизменна.
Геннадий САЗОНОВ 23.07.22 18:07
Возникает ощущение, что Григорьев - это вовсе не Григорьев, а у него другая фамилия, так сказать, со "знаком качества".
Чувства Александра Боброва понятны.
Уже не раз я говорил о том, что русские писатели, те, которые стоят на родной почве, СОЗНАТЕЛЬНО ЗАБЛОКИРОВАНЫ на федеральном и местном уровнях. Это чувствуется не только в Москве, но и вокруг неё - в Вологде, Твери, Великом Новгороде и других местах.
Писателей специально вывели из состава Министерства культуры, чтобы можно было окончательно "раздавить" Союза писателей России. "Ударим цифрой по писателям" - таков, похоже, лозунг Григорьева и его окружения. Этому же следуют и на местах, за редким исключением. Примеров на этот счёт - море.
Валерий Шелегов 23.07.22 15:50
Живу в лесу, молюсь колесу. И удар молнии. Знание - исцеляющая сила. Давно уже нет на земле "пролетарских писателей". А вот матом крыть мерзавцев - со всей пролетарской ненавистью "власовскую" власть, породившую мракобесов, генетическая память забыть не позволяет. Эта "либеральная перхоть" задушила всё талантливое и живое. Мертвечина пропитала вольный воздух Отечества. Буря! Пусть сильнее грянет буря!
Александр Григорьевич 23.07.22 14:05
Уважаемый Александр Александрович! Я думаю, что эти "григорьевы и Ко" - мины замедленного действия под нашу российскую государственность. Давно пора объединяться здоровым силам общества против названного Вами мракобесия в издательской деятельности, а также в культуре, образовании, здравоохранении...
Нужны Минины и Пожарские... Слава Богу, есть у нас Бобровы, Крупины...
На мой взгляд, есть необходимость в том, чтобы объединиться писателям-патриотам и журналистам-патриотам в борьбе в против продажных авторов и чинуш, которые давно продались Западу и Дьяволу!
Светлана 23.07.22 12:57
Спасибо, Александр Александрович за смелую и принципиальную публикацию! Главное, чтобы её оценили на высшем уровне и правильно оценили.
"Ваш" Владимир Григорьев чем-то напоминает атамана, диктатора Украины Никифора Григорьева в "гражданскую", который сражался сначала за "Советы", а потом резко против Советской власти...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА