Ольга Шевченко (Украина) 3.08.22 17:12
Наталье Радостевой.
Фантастика - не Ваш "конек"!
Наталья Радостева 3.08.22 14:51
Вернулась перечитать комментарии и ещё раз поздравить Вас, Михаил! Такое гнездо супротивников защиты русских на исконно русских территориях разворошили, таких равнодушных к бедам 8-ми лет подавляемых и смертям их детей выявили, таких недалёких к последствиям возможного невмешательства для самой России с их кухонь выманили - что стихи можно характеризовать однозначно в цель попавшими. И не читательницам "шевченкам", что даже не понимают сути словосочетания "подло слышать", определять их качество - профессионалам!

Ольге Шевченко (Украина):
Подло было Вам с иже с Вами допустить на Украине антиконституционный переворот. Подло было Вам лично помалкивать, поощряя молчанием нападение на области, что с этим переворотом не согласились. Подло было Вам не заступаться за загоняемых обстелами в подвалы и убиваемых, как - не вступить в ряды сопротивленцев. Подло было не возражать против отмены русского языка, как - организации лагерей для обучения детей нацисткой идеологии. Подло было позволить распродать земли Украины, допустить деятельность десятков биолабораторий и опыты на жителях страны. Подло называть обколотых свастиками нацистов - мальчиками. Как подлость - сегодня не радоваться демилитаризации и денацификации Украины.
Безопасность нам гарантирует не только биологический возраст, но - страна, что подготовилась к вашим подлостям так, что и армию-то не всю задействует, нас в бойцы не принимая. В отличии от Вашей - что принудительно сгоняет на убой всех подряд, чем Вы не возмущаетесь, "пальчиком" своим не грозя. Если Вы такая сердобольная, сами-то что засели тут нас - русских - поучать, - сами почему не бинтуете своих родненьких "мальчиков" и не с сумкой военкора, сами-то что к своим властям воззваний не писали и не пишите?!
Какая разница, в каких областях вашей нацисткой страны больше или меньше моральных уродов, - если Вы с иже с Вами позволили им "крутить-вертеть" большинством, запугивая?! Да и откуда Вам знать - где кого больше-меньше: по стране катались, опросы проводя? Лично мне одного знакомого хватило, с каким 2 года вполне себе замечательно переписывалась, а в 2014-м узнала о его бандеровской сущности. Чего только не наслушалась - и как они красть-пытать русских России будут, и как моих детей найдёт. Харьковчанин, между прочим, чья мама русская. Бывший афганец, военный в отставке, возглавлял сотню на Майдане, рвался убивать - и погиб тогда же под Луганском. И какая разница - сколько таких было в Харькове, - о чём могут говорить числа? Гораздо интереснее Ваш феномен - человека, что по сути за ту Украину, что была на 24 февраля, и где Вас всё устраивало и возмущения не вызывало. Давайте говорить прямо - Всеми Вашими постами возмущения Вы против изменений, значит - одобряете бандеровщину, нацизм, убийства детей и прочее, прочее, прочее...
Говорите, Вы Ольга Шевчено (Украина)? А почему не "(Россия)"? Вы же живёте на юго-востоке и границе с Донецкой республикой - а эти территории Херсонщины уже освобождены Россией. И люди данных земель встречают наших с радостью, осенью референдум проводить будут! - На Ваше, сему не радой, горюшко, - да? Или Вы не слишком-то на юге, и та граница - Днепропетровская область? Так тогда на вас снаряды поди сыплются - а Вы преспокойненько по клаве лупите; вряд ли где в подвале. В связи с чем: не факт, что - не из-за Бугра.
Нет никаких "мальчиков". На фронте - воины. С одной стороны - Ваши нацисты и отловленное Вашей властью "мясо" на убой - с другой идейные герои России. Мои близкие, что мне дороги - в том числе. И Вы - на стороне первых. Думаю, таких (как сегодня - в России) скоро и у вас выявлять и привлекать к ответственности начнут. И правильно сделают. - Не Вам русских поучать, Вы нам не авторитет. - И вообще неизвестно - кто, и с какой здесь целью появились.
Кстати, насчёт Лошкарёва: Поэзия Александра - замечательна. Как раз кроме той пары стихов в русле аналогии данной подборке. Что - "через не хочу", но поэту во благо - мне как раз пришлось отметить недавно. А у Михаила они вызрели. Что не удивительно. Как и ожидала - нашла в соцсетях фото его выступлений перед ранеными.
Григорий Блехман 3.08.22 13:38
Прошу прощения: не единственны, а единичны.
Григорий Блехман 3.08.22 13:34
Поддерживаю.
Такая молодёжь, как Михаил Душин, явно не пойдёт в лукавую "партию мира", которая сейчас самый опасный враг России, потому что внутренний, а значит, всегда готовый ударить в спину.
В связи с этим, хотелось бы знать позицию нашего Совета молодых литераторов, поскольку публикации на эту тему нашей "молодежи" пока единственны.
Душину 3.08.22 12:29
При таком разбросе мнений становится ясно: не сами стихи стали причиной, а идеология. Неприятие ольковыми и иже с ним спецоперации. Как бы ни говорили они при этом о качестве. С их позицией принятия или непринятия истин у России никогда не будет побед. Хорошо, что им противостоит такая молодежь, как Душин.
Александр 2.08.22 11:34
Хочется отметить позицию Олькова и других принципиальных читателей... Правда
горька, но куда от неё деваться, господа-товарищи?!
Екатерина Пионт 1.08.22 14:59
***
И камуфляжной лавой из траншей
Под острое словечко замполита,
Поднялись парни нечисть гнать взашей,
Легли на воздух, превращённый в сито.
Прощённые заранее за всё...

***
«Меня не станет, наверное, очень скоро, мои родные,
Но вы, генерала Победы строго храните завет:
Целому Миру будет грозить погибель,
Если не наши мальчишки… и символ Z».
***
Нам пути обратного не будет.
Полумеры – это не про нас.
Точка не поставлена, покуда
Прилетают «Точки» на Донбасс.

***
...А ты, чаевые бросая на стол
В каком-нибудь «Plaza»,
О том, чтобы скинуться в общий котёл
Не думал ни разу!?
И дело, конечно, совсем не в рубле,
Есть что подороже –
Мы тем, кто ложится за мир на Земле,
Всем миром поможем!
Пусть сердце у каждого бьётся в груди
Во славу солдата…
А после Победы уже погудим,
Как в мае когда-то.

Михаил, с такой поэзией и воевать не страшно!
Вы всей душой там, с нашими золотыми ребятами... я каждый раз восклицаю: Откуда они такие! оказывается, ничто не потеряно...
Неужели их высветить нам - смогла только война...

Спасибо Вам, дорогой.
Николай 1.08.22 07:37
Свой стиль. Никому не подражая. Твердость, стержень и в душе автора, и в стихах. Молодец, Михаил. Может, это и вводит в уныние и неприятие такой поэзии Ольковым, который язвит и по поводу СВО, и просто по отношению к своим коллегам по цеху? За что и был выдворен из Тюменской организации, собственно говоря...
Надежда 29.07.22 16:44
Замечательные подвижнические стихи! Нельзя не видеть, что война уже активно идёт. И только наше желание -- уберечь в ней бОльшее число Живых, не даёт назвать вещи своими именами. Именно Крым и Донбасс заставят проснуться русское и православное в нашем народе в полную силу. Особенно, в молодёжи. А то мы немного обмякли за последние 30 лет, а то и 50. И уже не ослабленная сегодня КПСС, а Родина начертано на знамени предчувствуемой Победы! Спасибо, Михаил, за мужество современника. Прочла подборку как талантливый репортаж с передовой! Видно,что вы глубоко в Теме! Спасибо за понимание Силы наднационального символа -- РУССКИЙ, на который нацелено сегодня остриё всех черных сил совокупного Запада! Бог в помощь всем, кто бьётся сегодня на Донбассе за Россию во всей её многонационально- единой красоте! Враги -- не в счёт. Бог в помощь нам всем! Слава Донбассу! Z !!! Надежда Мирошниченко
Анатолий Колесников 29.07.22 16:03
Поясняю.
Во-первых, перечисленные Вами лица не "отцы" этих бандеровских фашистов, а их дети; некотоые уже и внуки. Кстати,бандеровцем был первый президент "незалежной" Украины Леонид Кравчук, который старался это скрывать, но у него не получилось.
Во вторых, как Вам вежливо и обстоятельно объяснил Григорий Блехман, Россия сделала ошибку, что ещё в 2014 году не признала легитимной независимость Донбасса со всеми вытекающими из этого для обеих сторон геополитическими последствиями. Не говря уже о военной поддержке Новороссии.
И в третьих, в данном случае не требуется сравнивать качество поэзии Александра Лошкарёва и Михаила Душина. Сейчас важно, что оба этих молодых по сегодняшним меркам поэта в едином стою с подавляющим большинством граждан России всех поколений, поддерживающих, кто как может, наши военные действия, которые в конечном счёте направлены против недобитого в сороковые фашизма и лице укрофашизма.
Ольга Шевченко (Украина) 29.07.22 13:22
Идейные "отцы" современных иудейских нацистов, фашистов, жидобандеровцев - Коломойский, Турчинов, Яценюк, Порошенко, Тимошенко, Корбан, Филатов, как ходили живы-здоровёхоньки, так и ходят... Исполнители воли "отцов" - Парубий, Парасюк, Тягнибок, Фарион, Ярош, Билецкий и т.п. тоже не волнуются... Зачем подменять понятия?!
Зачем парни с обеих сторон исчезают-калечатся в мясорубке?!
Что касается самого качества представленной поэзии, то у Лошкарёва оно значительно выше...
Григорий Блехман 29.07.22 11:50
"безопасность бытия в нынешнем военном конфликте" не гарантирован никому. Пока ходят по земле недобитые в Великую Отечественную проводники фашизма - бандеровцы, которых Сталин посадил в лагеря строгого режима, а мерзавец Хрущёв выпустил в 1955 г. без суда и следствия, мир будет находиться на "пороховой бочке".
И это мы особенно отчётливо видели в течение последних восьми лет - с 2014 г.
Сожаление вызывает лишь то, что восемь лет наши орудия молчали. Но, слава Богу, с февраля "заговорили", наконец.

А Михаилу полная поддержка.
Наши Музы в такой ответственный момент, когда наши воины ежемгновенно рискуя своими жизнями, отстаивают справедливый мир на земле, тоже не должны молчать.
Ольга Шевченко (Украина) 29.07.22 10:46
Как нелепо и даже подло слышать похвалу и поддержку вот такой поэзии от людей, чей биологический возраст гарантирует им безопасность бытия в нынешнем военном конфликте... Почему не на передовой, господа?! С полевой сумкой военкора, хотя бы. Автор данной подборки хотя бы интересовался где в Украине больше всего нацистов-фашистов?! Не поверите, но не на юге или юго-востоке ...
николай полотнянко 29.07.22 08:43
С Колей Ольковым, моим однокашником по Литинституту, следует согласиться. Жму руку за правду!
Наталья Радостева 29.07.22 03:11
Удивительно простые (в хорошем смысле), доступные и какие-то достоверные стихи, что легко легли на душу. Ничего не покоробило, ни на чём не споткнулась, никакой конъюнктуры не заподозрила - не было оснований. Очевидно, что столь искренние и разнообразные стихи не планировались, а взошли из удобренной позицией русскости и истинного патриотизма души. Поздравляю Михаила Душина со столь стОящей подборкой!

Олькову:
Господин Ольков, мы с такими, как Михаил, молодыми, заблудших из числа "потерянного поколения", и страну - от Вас, в числе Вам подобных, - спасаем. В Вашем комментарии негатива - если не ненависти, больше, чем во всей подборке Автора. И вылили Вы его почему-то не на подруг, что (и - гораздо более конъюнктурно) пишут о том же - а на молодого поэта. Не-хо-ро-шосс!
Григорий Блехман 28.07.22 22:57
Уверен, генерал-победитель гордится таким правнуком, потому что его гражданская позиция вызывает уважение.
Молодец, Михаил - традиции своей династии храишь свято, чему свидетельство этот поэтический цикл.
Олькову 28.07.22 22:48
Какая убогая ненависть к тем, кто имеет свой голос и свою позицию. Найдется ли кто из поэтов-писатлей, чтобы спасти старых от брюзжания?
Ольков 28.07.22 20:57
Какая убогая конъюнктура! Найдется ли кто из старших нормальных поэтов, чтобы спасти молодых от провала в ненависть и эрзацверу?
Сергей Попов 28.07.22 19:24
Сила! С символом Z взрослеют поэты. И выходят вперед в литературе
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА