Страница: 1 2  Все

наивным 30.08.22 14:03
Зри в корень

Stepan Osadchy
Антон, вы пишите что евреи находятся рабстве у иудеев и они это осознают. Но что-то не наблюдается попыток сбросить сиё ярмо. Может им нравится? Или они используют этих иудеев как ширму - типа ми же в рабстве... а сами сознательно гадят.

AntonBlagin
Stepan Osadchy, спасибо за вопрос. Там всё сложно. Очень. Евреи - не национальность, евреи - дегенерация. Поэтому педерасты - их "братья", поэтому дегенеративный запад и выставляет напоказ миру так называемое ЛГБТ. А с дегенерацией связана напрямую психика. У них "инакомыслие". Поэтому все так называемые "диссиденты" - евреи. Когда то давно, ещё в 2013 году, я написал статью "Богом избранные или Богом проклятые?", рекомендую: https://blagin-anton.livejournal.com/183799.html
Михаил Васкович 22.08.22 10:16
Я всю жизнь работал в самой сложной технологической отрасли народного хозяйства - железной дороге, и в самой, на мой взгляд, мало понимаемой большинством населения отрасли - большой спорт.
И там, и там занимался решением больших государственных задач, и многократно.
Поэтому, хорошо знаю, как нужно решать глобальные проблемы.
Думаю, как можно было бы решить вопрос с этой злосчастной книгой.
Ну попроси Никита Михалков или другой авторитетный деятель искусства: "Владимир Владимирович (Путина), пожалуйста, прочитайте эту популярную сейчас книгу, и скажите: что надо делать с этой книгой? Ведь её читает подрастающее поколение той страны, за которую вы несёте полную ответственность".
И тогда станет ясно, какое будущее у страны.
Ведь, как любом деле, результат в первую очередь зависит от личности первого лица.
В этом я абсолютно не сомневаюсь - тысячу раз убедился.
Или я не прав?


С уважением!
Наталья Радостева 22.08.22 03:44
Да... Хотелось бы, чтоб кто-нибудь про проект "Свои" написал. Я случайно включила, сначала не поняв - что за самодовольная личность так себе стихи шпарит. Подумала - реклама. Лишь со второй случайности "притормозила" - и суть поняв, и Владислава Маленко, что в Общественной палате в 2018 видела (продвигал идею Союза поэтов для молодых, что покоробило), узнав. Многое резануло: и качество, и мысли о том - где проекты СПР, и ... - Досматривать не стала, но может быть в сём не права и - стоит? Может и "втиснуться" в него СПР стоит? Локтями поработать, если понадобится?)
Наталья Радостева 22.08.22 03:20
Все опросы о доверии власти или лично президенту - от лукавого. Ибо содержат один обобщающий вопрос; - когда, конечно, на сегодня, поддерживающее спецоперацию большинство не может не ответить: "доверяем". Почти 80%. А вот если бы по пунктам - о подобных вот книжках, спектаклях "богомоловых", ЖКХ, системе трудоустройства, пенсионной системе, "бесплатной" медицине, судопроизводстве, мигрантах и прочем?!... Удивись ВВП или нет - были бы совсем иные результаты. Когда несколько месяцев назад Путин распинался, нахваливая суды и судей, я впервые в жизни выключила телевизор и на несколько дней исключила из своей жизни новости - абы сберечь жизнь от какого-либо скачка давления, инфаркта или инсульта. Хочется думать, что он что-то соображает-реализует в сфере международных отношений (хоть и тут - что ни событие, на уме о нём то: "ни мычит, ни телится", то: "кишка тонка"), но во внутренней жизни страны - то ли редкий профан, то ли она ему (с нами вкупе) банально в принципе не интересна. Для внутренней политики страны нам бы какого второго президента, "вице" какого-нибудь. Ну под любым названием и фамилией - просто позарез нужен! ВВП за 20 лет уже доказал, что от него решения внутренних проблем либо не дождаться, либо ждать - десятилетия; руководить иначе ему просто не данО...
Евгений Голоднов 21.08.22 23:16
Благодарю за отклик, Григорий Исаакович!

Я ведь, как и Вы, и, наверное, многие другие российские писатели старшего поколения, хотел бы всё-таки услышать голоса и узнать гражданскую позицию наших молодых авторов, которые взялись за литературное перо ради, надеюсь, своих будущих читателей, ради Отечества, чтобы и себя достойно выразить и другим помочь определиться в этой жизни.
Не за горами очередной Съезд СП РФ, который, без сомнений, будет представлен ярко и известными именами литераторов и начинающими. И, вероятно, Съезд будет знаменательным, знаковым. И будет возможность для непростых обсуждений, какие сейчас ведутся на этом уважаемом Сайте СП РФ. Особая благодарность за это, конечно, Николаю Ивановичу Дорошенко!
Григорий Блехман 21.08.22 16:57
Дорогой Евгений Яковлевич.

Полностью с Вами согласен.
К моему удивлению в час, когда наши воины на Донбассе ежемгновенно рискуя жизнями во имя справедливого мироустройства, нуждаются в моральной поддержке тыла, молчание нынешних "молодых" из СМЛ, за небольшим исключением, мягко говоря, удивляет.
Очень хотелось бы надеяться, что я чего-то не знаю или в этом ошибаюсь.
А Вам огромное спасибо за все Ваши публикации, которые, в конечном счёте, о гордости за наши богатые корни. Это ведь тоже яркий показатель гражданской позиции.
Евгений Голоднов 21.08.22 14:43
Григорию Исааковичу Блехману

Многоуважаемый Григорий Исаакович!

Доброго здоровья! Премного благодарен Вам за неизменную ярко выраженную гражданскую позицию, за искренний патриотизм, любовь к родному Отечеству.
Может, я ошибаюсь, но в нынешнее тревожное время, когда русские воины сражаются против международного фашизма во главе с США за свободу и независимость России и братьев-славян, за Справедливость, чаще слышны голоса "возрастных" писателей России. В публикациях и комментариях видна чёткая гражданская позиция 50-70-летних авторов. Более молчаливы, как мне показалось, 30 и 40-летние современные писатели. Им что, нечего сказать, они с кем?! К великой скорби, существуют ещё и такие продажные "гении-подонки", как Дмитрий Быков, и ему подобные штатовские угодники "бычары"...
ИГОРЬ 21.08.22 12:30
Друзья, в жизни государства и общества, а во время катаклизма особенно явно, тылом, основой жизнестойкости, всегда было производство. Способ производство определяет качество жизни населения, возможность раскрыться творчеству, а значит породить культуру. "На кактусе не вырастет ананас" (Мартынов). Не культура порождает новизну жизни, а способ производства. Какую культуру породил современный способ производства - картина у нас (человечества) перед глазами. Каков путь к новизне жизни? "Учиться, учиться и учиться" (В.И. Ленин). В. Маяковский советовал (писателям особенно) обогатить свои знания в области философии, политэкономии, истории...дабы служить проводниками новейших мыслей. И тут я солидарен с Г.И. Блехманом , в части: " "на Бога надейся, а сам не плошай".
Так что оснований складывать руки нет. Мы создаём общественное мнение, показывая, кто есть кто".
С уважением, Игорь Пряхин
Григорий Блехман 20.08.22 22:01
Наше возмущение абсолютно естественно, потому что речь идёт о том, в чьих руках находится нынче культурная политика и каково на сегодняший день состояние культуры в нашей стране - ведь, как показывает история, стержнем развития любого общества во всех его разделах является культура.
Значит, для того, чтобы принципиально изменить сложившееся положение дел у нас в стержневом разделе, нужно устранить причину такого положения. Т.е. вытеснить из ближайшего окружения Президента всю ту пролиберальную, мягко гоаоря, братию, которая пока занимает руководящие позиции в этой важнейшей сфере жизни любого общества.
Как это сделать и как скоро сбудется такое благое наше желание, вряд ли сегодня кто-то сумеет ответить.
Однако, вытеснили же здоровые силы страны к февралю этого года из окружения Президента ту вредительскую шваль, которая восемь лет тормозила признание независимости ЛНР и ДНР, со всеми вытекающими отсюда обнадёживающими ныне последствиями.
Почему бы и здесь без какого-то пессимистического уныния (которое вообще-то грех) не продолжать делать это ежедневно, целенаправленно всем нам вместе и каждому на своём месте в одельности. Что, собственно, многие из нас и делают своими публикациями, обсуждениями, предложениями на разных доступных уровнях.
Ведь "вода камень точит" сказано не зря, потому что любая народная мудрость проверена веками. К тому же Союз писателей России - намалая сила. И мы в духовном простанстве страны ежедневно завоёвываем свои позиции по тому же принципу народной мудрости и ещё по принципу другой мудррости - "на Бога надейся, а сам не плошай".
Так что оснований складывать руки нет. Мы создаём общественное мнение, показывая, кто есть кто.

А Андрею Соколову спасибо за эту статью, которая дала обильную пищу для наших обсуждений.
Особенно заключительный рездел, потому что только единство тыла и фронта приносит победу. У нас же, к сожалению, в тылу пока, как у Шекспира в "датском королевстве".
Так что здесь есть над чем работать.
Евгений Голоднов 20.08.22 12:19
Владимиру Шостаку

Уважаемый Владимир!

Ваши слова справедливы и, как мне думается, могли бы стать программой действий для будущего государственного лидера-патриота, державника, мудрого и безкомпромиссного с госворами и либерастами в литературе, в правительстве, в разного рода администрациях. Вопию к Господу Богу: Боже, останови, посрами и накажи обнаглевших подонков в нашем российском государстве, в его госструктурах, на всех уровнях... Остаётся только молиться!
Евгений Голоднов 20.08.22 12:04
Сергею Пылёву

Уважаемый Сергей!

Вы очень хорошо и точно, на мой взгляд, выразили предназначение и сущность нашей отечественной литературы и её авторов. Да спасет Вас Господь Бог за добрые слова и дела!
Владимир Шостак 20.08.22 00:06
Максиму Жукову.
"Разумные люди" появляются во всех госструктурах. Но очень ненадолго и на самых низших должностях. Расти им не дают и быстро избавляются. В стране появился новый класс-гегемон. Это чиновничество. Он подчинил себе всё и всех, связан круговой порукой и заставляет остальных служить ему. Система такого государственного устройства выработалась у нас давно. На всех высших постах сидят гегемоны. Поэтому и в надзорных организациях те, кто принимают решения, являются частями этой системы и воруют не хуже других высших чиновников. Они не только избалованы властью и ленивы, но и попросту не хотят бороться. Не рубить же сук, на котором сидишь! А создание хотя бы отдельных прецедентов борьбы грозит для них риском и потенциальной опасностью. Они это прекрасно понимают. Поэтому вор всегда громче всех кричит: "Держи вора!", но реально ловить его не будет.
Сергей Пылёв 19.08.22 19:23
Западная трафаретная литература - это уровень иноязычных вывесок на наших магазинах. Она - мертва и духовно нулевая. Русская литература жива православием, совестью и мужеством.
ИГОРЬ 19.08.22 12:02
Друзья, чтобы знать как победить борцов за современную "демократию, надо набраться знаний, а для этого, полагаю, нужно читать работы выдающихся ученых в этом деле: К.Маркса, Ф. Энгельса, В.И. Ленина, И.В. Сталина, а не Елену Малисову и Катерину Сильванову. Последние, обе, есть "выразители общественного строя", (мадам Сталь), который является, по своей сути, врагом нравственности, т.к. узаконивает право эксплуатации человека человеком. Такие пироги.
С уважением, Игорь Пряхин
Максим Жуков 19.08.22 11:12
Владимиру Шостаку
Я уверен, что в Роскомнадзоре есть разумные люди, готовые выступить с карательными мерами, но есть и те, кто спускает их порыв на тормозах. Отсюда и формулировка – дескать, мы понимаем, но ничего сделать не можем. ОТЫСКАТЬ БЫ ЭТИХ ПРЕДАТЕЛЕЙ И СОГЛАСНО БУКВЕ ЗАКОНА РАЗОБРАТЬСЯ
Владимир Шостак 19.08.22 10:51
А я нисколько не удивлён. В нашей странной стране много подобных примеров, когда контролирующие госструктуры "не видят" нарушений там, где они видны всем остальным невооружённым глазом. "Не видят" они, например, дворцов и яхт госчиновников, стоимость которых превышает сумму их зарплат за сотни лет. А иногда, понимая нелепость своих решений, даже засекречивают владельцев, дабы никто не мог посягать на миллиарды, нажитые воровством и коррупцией. А самая главная мерзость заключается в том, что всё высокопоставленное ворьё и коррупционеры заранее знают, что им ничего не будет и воруют уверенно и спокойно. Примерно так и здесь. Две наглые и беспринципные тётки решили "нарубить бабок" на "клубничке". При этом то, что их создание явно нарушает закон, понимают буквально все, начиная от читателей и кончая самыми высокими чиновниками и солидными журналистами. Однако толку от этого никакого. Все отделываются пустой болтовнёй. Показательна в этом смысле реакция самого Роскомнадзора: там "понимают" вредность книжонки и "готовы поддержать" любую инициативу в направлении ужесточения закона. "Готовы поддержать"! А самим выступить с такой инициативой неохота - много мороки. Вот сидят они и ждут чью-нибудь инициативу. Чтобы потом радостно поддержать её и отметиться в рядах непримиримых борцов за правое дело. Им гораздо удобней болтать, возмущаться и продолжать тихонько сидеть в тёплых обжитых креслицах, вставая только для получения немалой зарплаты. И такая позиция чиновничества типична по всей стране. Главное в их работе не решать проблемы, а стараться отделаться от них и перебросить на кого-нибудь другого. Поэтому так и живём.
Максим Жуков 19.08.22 08:10
Диверсия в чистом виде. Я призываю предать гласности всех, кто пиарит эту «литературу» и кто её расхваливает в интернете. Аккаунты этих людей следуют заблокировать, а упомянутое издательство вывести на чистую воду.
Александр Можаев 19.08.22 07:58
С НЕКОТОРЫХ ПОР, НАБЛЮДАЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИБЕРАЛОВ-РУСОФОБОВ, В КОТОРОЙ ОНИ СТАВЯТ ЧЁТКИЕ ЗАДАЧИ ПО РАЗВАЛУ РОССИИ, Я ЗАМЕТИЛ, ЧТО ГЛАВНЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ ЭТОГО ОНИ ВЫБРАЛИ КУЛЬТУРУ И ИСКУССТВО. ДЕЯНИЯ ИХ ПРОСТЫ, НО ДЕЙСТВЕННЫ. ИМЕЯ В СВОИХ РУКАХ ВСЕ РЫЧАГИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА (ТЕАТРЫ, ПЕЧАТЬ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ...), ОНИ, ВИРТУОЗНО ПОДМЕНЯЯ НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ, СПЛОЧЁННЫМ ФРОНТОМ ВОЗВЕЛИЧИВАЮТ ВСЁ САМОЕ НИЗКОЕ И МЕРЗКОЕ И ПРИНИЖАЮТ, ЛИБО ЗАМАЛЧИВАЮТ ВСЁ САМОЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, НА ЧТО МОГЛА БЫ ОПЕРЕТЬСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДУША.
Татьяна Воронина 19.08.22 00:46
Расовый вопрос...

Потаскушки и вырожденки живут среди здоровых человеков, и неплохо живут. Тле, глистам тоже нравятся здоровые особи. Тлю и глистов подвергают санации. Если провести санацию среди потаскунов и вырожденцев - то это мммм... типа фашизм.

Ну ладно. Можно бескровно провести санацию. Отфильтровать потаскунов и вырожденцев в особую зону. Там их никто не будет преследовать, настанет для них райская жизнь... Но есть подозрение, что потаскуны и вырожденцы сбегут из рая. Им в кайф жить среди здоровых... И заражать своим вырождением здоровые народы.

У нас нет выбора! Художник был прав!
Евгений Голоднов 18.08.22 22:16
Прыщавая "литература"...
Ну кто ж на "фанфики" горазд?
Нет-нет не дураки, не дуры,
Но плагиаты высший класс!
Литературное отребье,
иуды и Христа враги,
Читатель, общество всё стерпит?
О, Боже Святый, помоги.
За деньги можно стать "народным",
"Духовным пастырем" вдруг стать?
Торговля душами угодна
Кому? Кто главный "книжный тать"?
И в храмах торгаши бывали...
Гнал фарисеев всех взашей
Исус Христос! А мы сплошали.
И книга стала, как мишень...
Марина 18.08.22 21:19
Книга ЛВПГ написана скудным языком фанфиков. Даже фанфики бывают написаны лучше. Удивляет её успех. Неужели у молодёжи такой массовый запрос на квир-литературу? Кто-то же раскупает этот тираж.
Я, конечно, не покупала - ЛВПГ можно найти в Сети бесплатно. Осилила где-то треть текста - надо же быть в курсе литературных тенденций. Книга просто скучная. Кстати, литературу такого рода - про симпатичных страдающих мальчиков - обычно читают девушки. Парни ЛВПГ покупать не станут. Думаю, критики своими статьями искусственно раздувают интерес к этой поделке.
Василий Иванович 18.08.22 20:30
Если издания развращают молодёжь, "льют воду на мельницы враждебного Запада", то, скорее всего, этими изданиями (издательствами, их выпускающих), авторами, должны заниматься идеологические отделы (есть таковые?) в партии "Единая Россия", в разного уровня администрациях (городских, областных и т.п.) и, вероятно, правоохранительные органы (прокуратура, к примеру), спецслужбы.
Писатели-патриоты выполняют свой сыновний и гражданский долг, бьют тревогу, будят общественное мнение, пытаются спасти Отечество, земляков, соотечественников, молодёжь. Общество в своей большой массе, видимо, пока не разобралось в ситуации. Главное, не опоздать. Господи, спаси и помилуй!
Александр Иванов 18.08.22 20:05
Пока наа Украине наши воины жизнями своими жертвуют за спасение русского мира, в самой России наша власть подменяет молодежи русскую культуру на содомическую.
Ромуальд Босоножкин 18.08.22 18:28
А что мешает СПР начать мощную кампанию против совратителей в нашей стране - скажем, по примеру поляков?
Или кишка тонка у руководства?
От администрации: Данный комментарий пришел с IP-адреса Геннадия Старостенко
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА