Георгий Власов 31.08.22 22:39
После того, как их общими усилиями Советский союз был развален, сформировавшаяся либеральная элита предателей и уголовников -ярых борцов за торжество "распрекрасного" капитализма, в течение 30 лет жизнерадостно паразитирует на теле многострадальной страны и на шее простого народа, цинично приглашая и нас разделить эту радость вместе с ними. И с того времени заполняет наше жизненное пространство уютно сидящая в многочисленных офисах хорошо одетая и оплачиваемая новая популяция полезных идиотов с устойчивым иммунитетом против стыда , совести и всякой человечности. Получивших, или купивших свое ущербное образование, не несущих ни за что ответственности, пряча за маской высокомерия и многозначительности свой потрясающий не профессионализм и бездарность. Эта чужеродная и агрессивная масса гордо нарекла себя "новыми русскими".
Дорогие сограждане, не надо всматриваться в их лица. Я вас умоляю! Вы просто не увидите среди этого сообщества людей! Не пора ли погасить наши доверчивые улыбки. Как же надолго затянулось их физиологическое и коррупционное размножение. 30 лет, думаю, вполне достаточный срок для тех, кто был обманываться рад... И сегодня, когда пятая колонна вновь укрепляет свои позиции превращая военную операцию в опереточное шоу,- мы ждем победы? Не надо искать особого смысла в очередном предательстве.
Еще теплится слабая надежда на президента. Ну вот-вот наконец -то он власть употребит... и разгонит эту злодейскую , ненасытную чиновничью камарилью. А мы, легковерные и благодарные потомки, увековечим имя вождя- спасителя нации в славных скрижалях русской истории. К примеру, китайцы со своим ворьем долго не церемонятся..
Мы на этой войне уже потеряли не одну тысячу лучших сынов, и эта потеря для русского мира невосполнима. Может это дети депутатов Государственной думы, правительственных чиновников, или представителей крупного бизнеса???
Не пора ли начинать внутри страны еще одну спец операцию по переселению пятой колонны на нары..? Не велика утрата для великой страны , если несколько сот негодяев найдут свой приют в живописных окрестностях Магадана. Похоже,что сегодня эту враждебную публику, в течение десятков лет навязывающую нам западные "ценности" и транс гуманистическое безумие, власти пытаются мягко развернуть в сторону добра и созидания? Я вас еще раз умоляю!
После небывалого подьема патриотических сил, всплеска активности и надежд на перемены, вновь потянуло гнетущим, застоялым похмельем...заползающим в наши души и дома. Сильно подозреваю,что при такой активности внутренних врагов, вряд ли удастся закончить победой, по хвастливому утверждению политологов, на которую мы обречены, так славно начавшуюся спец операцию.
наивным 30.08.22 13:59
Зри в корень

Серёга РУ:
Но я бы тут всё же настоятельно посоветовал не называть всех евреев евреями. Потому как в русском языке есть такое слово - жиды. Так вот вна Украине, во власти сидят продажные жиды, а не евреи. И они свято выполняют указания мировой жидовской мафии.

Наталья Иванова-Харина:
Серёга РУ, Верно и если они не построят вна Украине на морском побережье и пяти южных областях свой Новый Иерусалим, Новую Хазарию, то обязательно построят Новороссию. Переоденутся, переобуются, перелогинятся, переназовутся, но финансировать это разорение, кровопролитие и вытеснение русичей с их земель будет всё те же Ротшильды, Рокфеллеры, мировые еврейские банки и от их лица будут рваться к власти всякие Гогенцоллерны и Малофеевы, Гиркины, прочие дельцы и проходимцы.
Маргарита Каранова 29.08.22 21:24
Что поделать с таким народом? Он весь, наверно, из «диванных экспертов» состоит и рассуждает одинаково, именно как это выразил Григорий Исаакович. И не понимает этот «диванный» одно и то же: почему благочестивые вожди равнодушно относятся к ежедневной шестимесячной гибели мирного населения Донбасса? Российских и донецко-луганских граждан успокаивают тем, что всё меньше и меньше остаётся воинов в украинской армии, что у них уже нет своих лётчиков. Но снаряды как летели в сторону Донбасса, так и летят, погибали люди – и погибают, превращались дома в руины – и превращаются… Эдуард Басурин даёт интервью, едва скрывая эмоции: «Ежедневные обстрелы продолжаются каждую минуту… люди гибнут ежедневно. Операция идёт по плану». В последней фразе – скорбная ирония. Полгода длится операция, а в Донецке никаких, по существу, изменений, кроме огромного числа убитых со всех сторон.
Причем с нашей стороны погибает и мирное население, и военные, а с украинской – только военные. Да хоть всех украинских солдат и офицеров ликвидировать или взять в плен, снаряды с хаймерсов будут лететь… Им хорошо летается на наших просторах, а лётчики им не нужны.
Много вопросов накопилось у диванных экспертов… И как могут, так сами и пытаются на них ответить… А о ковровых бомбардировках городов никто, включая героического и исключительно авторитетного Виктора Алксниса, не говорит и не имеет их ввиду.
Михаил Васкович 29.08.22 20:37
Для якобы дилетантов.и недилетантов.

Итак.
Думаю, не менее 10 миллионов украинцев, живущих сейчас на Украине, ненавидят Россию лютой ненавистью.
И разбомбить железные и другие дороги - это равносильно ковровой бомбардировке всех городов.
Вы, конечно, возразите, но гибнут-то наши.
И теперь, метафора.
На борцовскй ковёр выходят на схватку с одной стороны известный борец (русский), а с другой невзрачный, но наглый любитель потолкаться (украинец).
Трансляция идёт на весь мир, гонорар победителю - бешеный.
И, конечно, на виду у всех победит, так скажем, Иван Поддубный.
Кто-то пожалеет наглеца, а кто-то скажет: ну что ж, так ему и надо - не лезь не в свои сани..
Но, если Иван Поддубный на эту схватку выйдет ещё и с холодным, и горячим оружием, то, что будет?
Конечно, он победит ещё быстрее.
Но весь мир НАВСЕГДА проклянет и покроет его и всех его родных несмываемым позором.
Надеюсь, не сложно объяснил сегодняшнюю сложную и трагическую ситуацию?
наивным 29.08.22 19:28
Наталья Иванова-Харина:
Об этой третьей заинтересованной стороне в войне - агентах и диверсантах ЦХАЛА и их сподручных - СМИт, что поддерживают пропагандой, давным-давно рассказал командир батальона "Каскад" (ВСУ) Сергей Разумовский. За это его жестоко убили. Он рассказал, что это они (ЦХАЛовцы) стреляли в обе стороны на Майдане, сжигали заживо людей в Доме Профсоюзов в Киеве и Одессе, устроили подлую провокацию с малазийским боингом, стреляли в обе стороны на Донбассе.

И пока украинцы и россияне сваливают друг на друга и выясняют кто виноват и кому это выгодно, ЦХАЛовцы нагнетают градус ненависти и орудуют, уничтожая русичей киевских и московских руками друг друга, расчищая себе земли и бразды правления ресурсами Украины и России:

Украинцы воюют за американскую землю. Названы настоящие владельцы Украины https://cont.ws/@Harina/2363390
Григорий Блехман 29.08.22 18:43
Кроме того, с какого-то момента стало "прилетать" уже и на территорию России - в Белгородскую, Ростовскую, Курскую, Брянскую области. Там ведь такое же мирное население, которое нуждается в защите со стороны Государства. Так что происходит? Хотя бы был намёк со стороны военно-политического руководства страны - почему и доколе.
Григорий Блехман 29.08.22 18:33
Для меня, как одного из многочисленных "диванных" аналитиков, с какого-то момента нашей СВО и по сей день неясен лишь один, в конечном счёте,момент - почему остаются не перебитыми железные и автомобильные дороги, по которым из стран НАТО поступает в бандеровскую часть Украины оружие и боеприпасы. Казалось бы, имея, как нам с первых же дней после 24-го февраля постоянно сообщают, полное преимущество в воздухе, это можно сделать без каких-либо жертв - когда дороги пусты.
Ведь на мой "диванный" взгляд получается, что проявляя вполне естественный с нашей стороны гуманизм по отношению к мирным жителям Украины, мы в то же самое время спобствуем тому, что из этого, постоянно пополнямого на Украине со стороны НАТО оружия, идёт гибель такого же мирного населения Донбасса, разрушение его инфраструктуры... Да и среди воюющих за освобождение Украины от укрофашистов, уверен, было бы существенно меньше жертв, перебей мы эти узлы доставки смертоносного.
Буду очень рад ошибиться из-за своего незнания, поэтому буду очень признателен, если кто-нибудь из знающих суть происходящего, объяснит мне, в чём моё дилетантство при анализе этого "проклятого" для меня вопроса.
Наталья Радостева 29.08.22 02:47
Смотрю "Воскресный вечер с Соловьёвым". Ну, как обычно, все эксперты обо всём говорят верно - озвучивая аналогичное нашему возмущение. Требуя бОльшей жёсткости, достойных на вызовы свихнувшихся стран Забугорья "ответок". Но у того, кто должен бы был к ним вкупе с нами прислушаться, банально - "кишка тонка". Не говорю уже о стратегии ведения спецоперации - о коей не профи судить, но - даже доктрину применения ядерного оружия - на право превентивного удара - изменить не хочет или не торопится, "Рай" нам пророча. Тогда как предпочтение не Раю, а Победе следовало бы отдавать. И не только на Украине. Предложения до гаранта не доходят, но отправляю таки - о принятии закона по аналогии со ст. 578 ГК РФ. Простыми словами: Как Россия (СССР) помогла многим странам получить территории или вообще государственность - так должна иметь право на поворот своих решений в случае, если получившие столь весомые "дары" совершают "покушение" на нашу страну, как "дарителя" и (или) ненадлежащим образом (доводя до банкротства, утраты территории и (или) независимости) обращаются с "подаренным".
Наталья Радостева 29.08.22 01:46
Троллю "Крайневу":
В отличии от таких трусов и клеветников под липовыми никами, как Вы, "Крайнев", - я под своей фамилией и статью против Ельцина писала, и на стороне защитников Белого дома была.
И вообще, ... мне настолько надоела клевета за клеветой на РП в свой адрес, что более не буду исключать обращения в "Отдел К" со всеми вытекающими после того последствиями. Страна должна знать своих "героев". Даже если это один беснующийся под разными никами моральный урод.
Татьяна Воронина 28.08.22 23:20
Опять молчок про расовый вопрос?

Некий "Владимир Бубон":
"С этими скотами-нацистами не может быть никаких переговоров: бить, пока не рухнут на колени, или не сдохнут".

Это ОН про украинских нацистов...

Захожу к Бубону на страницу.
Подписан на: Жванецкий, Ширвиндт, Яков Кедми, Евгений Сатановский, Зигмунд Фрейд... На его странице - Ургант, хор Турецкого (в котором ни одного турка!), Соломон Шварц и т.д.

Какое право имеет этот африканский бомж иметь своё мнение насчёт двух братских народов, которых африканские бомжи и разделили под свои интересы?! Кто превратил некогда прекрасные русские и украинские земли в гадюшник? Кто заставляет русских ненавидеть украинцев, а украинцев ненавидеть русских? Бубоны в России называют украинцев "скотами-нацистами", а Бубоны на Украине называют русских "скотами-нацистами"...

Голова кругом!
Павел Крайнев 28.08.22 21:08
Многое странно донельзя.
Вот вроде бы мы бережем мирное население... Но при этом простреливается почти вся "освобожденная" территория Донбасса. Погибло немеряно людей, в том числе детей. Да, не от наших снарядов. Но почему мы их не защищаем? Так же, как защищаем Крымский мост? Потому, что в него деньги вложены? Потому что по этому мосту существует договорняк?
А сколько людей лишились крова? Сколько беженцев? Сколько погибших наших солдат? Где можно посмотреть точные данные - не цифры, а перечень всех фамилий, имен, возрастов?
Полгода - не многовато ли для военной операции?
И зачем отошли от Киева? Почему не разрушаются ж/д пути, по которым везут и везут оружие и наемников для ВСО.
Молодец, Виктор Имантович!
И в 1993-м, когда он бесстрашно стоял около Белого дома - такие вот радостевы по-змеиному шипели на него. А он - всегда в строю, хоть и в отставке. Потому что война идет аж с тех пор и не на Укриане, а у нас в стране: война правящей элиты с народом.
Наталья Радостева 28.08.22 20:40
Автору: Вопрос продвижения наших ребят очень неоднозначный, но это не значит, что мы не понимаем того, что Вы пытаетесь завуалировать умолчанием. Ну сказали бы прямо, что за войну и достижение Победы любой ценой, что не согласны с заявленной Кремлем стратегией бережного отношения к мирному населению Украины - и не надо бы книжки о совсем былых временах и иных стратегиях в новое время в обоснование своих мыслей о спецоперации, а не войне, подсовывать, раздражая. Я вот тоже не определюсь с тем, какая стратегия мне ближе, но терпеть не могу пытающихся считать собеседников глупее себя. и втюхивающих свою позицию под сомнительным соусом. Кстати, на приведённую таблицу можно взглянуть совсем в другом контексте. При малом продвижении потерь больше потому, что бои там были тяжелее. Чем более укреплены позиции - тем, естественно, тяжелее бои, больше потери и меньше продвижение. Чем меньше на каких-то участках сопротивление - тем легче бои, меньше потери и быстрее продвижение.
Михаил Васкович 28.08.22 18:44
Полковнику Виктору Алкснису.

К сожалению, Вы, как обычный книжник-начётник, действительно выглядите, как диванный эксперт в военном деле.
Постараюсь просто, без изысков объяснить, почему.
СВО, которую проводит Россия, является совершенно необычной операцией.
И вот почему.
Абсолютно близкие друг другу страны стали абсолютными врагами.
И, как все умные люди знают, более жестокой борьбы, чем между родными людьми не бывает.
Почему, надеюсь, сами догадаетесь.
И вот, несмотря на эту жестокость, Россия, с присущей ей менталитетом, не может позволить себе ковровые бомбардировки городов, которые бы, по Вашему, ускорили операцию.
Правда, это, думаю, могут понять только русские.
Не этнически русские, а этнически советские.
Что же будет дальше?
Россия, конечно, дойдёт до Чопа.
Самое страшное начнётся потом.
Вся украинская молодёжь, родившаяся после 1996 года, превратится в безбашенных диверсантов.
Вот тут уже действительно никакие книжки-учебники не помогут.
И это трагедия для обоих народов.
ИГОРЬ 28.08.22 14:37
Друзья, есть русские пословицы:"Широко шагаешь - штаны порвешь. * Тяжело несешь - домой не принесешь * Не задирай нос высоко - споткнешься * Не смотри высоко - запорошишь око * Скоро пойдешь - ногу зашибешь. Это выражение в первую очередь относится к зазнайкам" (Интернет).
Зазнайкам надо знать, что:
1. Россия НЕ ВОЮЕТ С НАРОДОМ Украины, Россия ведет смертельный бой с МЕЖДУНАРОДНЫМ ФАШИЗМОМ и РАСИЗМОМ, которые ТЕРРИТОРИАЛЬНО , ближе некуда к нам, оказались на территории подконтрольной современной власти Украины.
Помимо Украины есть и другие территории, где фашизм и расизм готов к столкновению с Россией.
2. Инициатором сегодняшних военных действий на территории Украины является этот самый международный фашизм и расизм , захвативший власть путем вооруженного переворота в 2014 году и ведущий провокационные обстрелы территории РФ и территории своих же граждан, не согласных с проводимым с расистским режимом узурпаторов Украины.
3. Действия России 24 февраля 2022 года - это ВЫНУЖДЕННЫЙ ОТВЕТ на творимое безумие международным фашизмом и расизмом, с целью ЗАЩИТЫ граждан своей страны и защиты УГНЕТАЕМЫХ граждан Украины по расовому признаку. Можно сказать и о ЗАЩИТЕ угнетаемых мира.
4. ИДЁТ битва не только военная, но и главное - ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ.
Жизнеустройство будет фашистское, нацистское, бандитское построенное на узурпации СИЛЫ, или построенное на ЗАКОНЕ и справедливости. Россия воюет за ЗАКОН. А потому и имеются сложности.Нельзя ратовать за Закон и переступать через него, нельзя защищая население , уничтожать это население ковровыми бомбежками. (А фашисты спокойно убивают мирных жителей, детей в том числе по понятиям. У них даже есть инструкция , как и зачем это делать. Такая идеология - убей слабого, тебя будут бояться. Боишься - значит уважаешь).
5. Исходя из вышеизложенного, чтобы добро победило зло, желательно ПОМОГАТЬ ДОБРУ ВСЕМ ДОБРЫМ СИЛАМ МИРА. А пока семеро на одного. Вот где идеология нужна.
С уважением, Игорь Пряхин. . . .
Валерий Шелегов 28.08.22 02:32
Полностью согласен! "Забота" Путина о "населении" Украины - это отговорка. В Донецке за полгода погибло столько детей, что никакая "тактика" ведения войсковой операции не выдерживает критики и одобрения.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА