Елена Басалаева 21.09.22 12:22
С большим интересом прочла высказывания всех участников. Согласна: 30 лет и больше - уже (должен быть) достаточно зрелый человек. И в личностном, и в профессиональном плане. Сама впервые осознала, что наступил, так сказать, новый жизненный период, когда на работе мне, учителю, впервые привели практикантку. А сейчас так сложилось, что веду ЛИТО, читаю рукописи 20-23-летних авторов, даю какие-то советы. Переживала, гожусь ли на это дело, хватит ли знаний, но работа пошла хорошо. Да и не одна ведь я. Ну и в фестивалях, конечно, главное не туризм, а возможность учиться. Два раза побывала на фестивалях, участвовала в семинарах по прозе - и уже сколько информации, которую надо прочитать, усвоить, применить. В. В. Дворцов вообще говорит: два-три раз достаточно поучаствовать в семинарах, услышал, что тебе сказали - и всё, лети. Другое дело - организаторские программы.
Валерий Скрипко 7.09.22 15:36
ДА,дорогой Валерий! В театре "Глобус" во времена Шекспира не было общественного туалета, а теперь в театре туалеты всюду,даже на сцене. Есть,пить и веселиться -это не регресс, а отказ от духовной части жизни.Слишком страшно становится жить душой,когда её никто не щадит!.
Не хочет большинство населения духовности ибо не лостигает её вершин из-за лени, непонимания и страха перед обдумыванием смысла жизни и смерти.
В этой трудной работе надо пройти через осуждене своей греховности, неизбежное временное уныние и только потом достичь благодати.
Валерий Шелегов 5.09.22 07:02
"Подростковое мышление" остаётся в молодых творческих людях и после школы. Базы школьных знаний по Русской литературе нет. Значит, нет знаний. Нет знаний - нет традиции. "Всеядность" в чтении - это блуждание по "мусорной свалке" или по либеральному кладбищу. Но главная беда в "росте" молодых - деградируют вместе с государством и обществом. Нет развития государства. Нет развития и общества. Общественный регресс уничтожает все "благие намерения", которые, увы, ведут в ад. Бесспорно, есть одинокие рыцари в литературном ремесле. Занимаясь систематически самообразованием, творец растет на классической русской и всемирной литературе. Серьезный молодой человек, знающий творческое наследие Александра Сергеевича Пушкина, понимающий Священое писание Библию, будет вполне просвещенным человеком. Сокровища Советской литературы не имеют себе равных. Да, надо знать Энеиду" Вергилия - для собственного развития. Надо знать «ВСЕГО ШЕКСПИРА» - чтобы понять «нелюбовь» к Шекспиру Льва Николаевича Толстого. И свято надо любить великую «Одиссею 20 века» - "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова надо!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА