Страница: 1 2 3  Все

Маргарита Каранова 16.10.22 18:59
Увы… власть сама по себе, армия – сама по себе. Да и в армии политическая ориентация не является препятствием для служебного роста, а как это сказывается в период планирования военных действий, мы не знаем. Невольно вспоминается признание Маргарет Тетчер, что Запад устроит, если в России останется 15 миллионов русских. С помощью нанотехнологий Чубайс потом пересчитал и маленько прибавил: «Достаточно двадцати миллионов, самых приспособленных».
А внутренние западники, чубайсята, никуда не делись. Даже систематическая политика вытеснения русских гастербайтерами о многом говорит и является одной из самых грозных опасностей.
Андрей Антонов 15.10.22 23:56
Автор задаёт разумные вопросы... В этой СВО, а фактически войне, немало "странностей", о которых написано в статье и в комментариях и которые нельзя объяснить с точки зрения здравого смысла.
Вспоминаются слова бывшего президента США Трумэна: пусть русские и немцы побольше уничтожают друг друга, причем если выигрывает Германия, то нужно помогать русским, а если выигрывают русские, то нужно помогать Германии.. .Эту позицию поддерживал Черчилль.
Организаторы российско-украинского конфликта, вроде, известны. Хотелось бы знать, кто в России не даёт закончить военные действия победой России? Кто выполняет поставленную организаторами цель - война до последнего украинца и до последней российской ракеты.
Лариса Егоршина 14.10.22 14:37
КРЫМСКИЙ МОСТ
Авангардной стройки повесть,
труд соборный во плоти,
Крымский мост – России гордость!
русло нового пути.

Кругосветки побережье.
Нерв Тамани напряжен,
взрыв неистов, страшен, бешен,
тьмой задернул небосклон!

Дым, огонь кружат клубами,
над бетоном и водой,
правда, ложь столкнулись лбами
в час недобрый, роковой.

Прорвало нутро тротила,
дня не может без войны,
эко, жало навострило
на величие страны.

След запутать мастерица,
окаянная напасть,
льстит, подмазать не скупиться,
доигралась, дождалась.

Кошки - мышки, прятки, жмурки,
чья взяла? кому капут?
Бронь жилета, каски, куртки,
на Дону бои идут.

Сколько, где, чего побито
скажут в ленте новостной.
Осень, дождь кропит из сита
на сторонушке родной.

За проливом моря лоно,
настороженная даль,
сажей черной закопчена,
лечит раны магистраль.
12.10.2022 г.
Валерий Хатюшин 13.10.22 23:01
ЧТОБЫ ЗАПАД БЫЛ СГОВОРЧИВЕЕ...

Все разумные люди понимали, что наши затянувшиеся игры в гуманизм и «жесты доброй воли» только и могли привести к еще большей наглости укронацистских нелюдей. Атака на Крымский мост, собственно, и подвела черту под этим всеобщим понимаем и открытым, прямым требованиям в СМИ известных политиков и общественных деятелей нанесения ракетных ударов по нацистским властным структурам и критическим инфраструктурам жизнедеятельности Украины.
В день диверсии на Крымском мосту, 8 октября, командующим Объединённой группировкой войск в зоне СВО был назначен генерал армии С.В. Суровикин, среди военных имеющий прозвище Суровый, а у западных политических наблюдателей — Армагеддон. 10 октября был нанесен двойной массированный ракетный удар (утром и вечером) по военным и жизнеобеспечивающим объектам Киева и других крупных городов «нэзалэжной», в том числе по многочисленным ТЭЦ. Половина Киева, а также Львов, Тернополь, Днепропетровск и Харьков остались без света и воды. В последующие дни воздушные атаки на украинские города продолжились. То есть произошло наконец то, чего мы все ждали восемь месяцев после 24 февраля 2022 года. Как я неоднократно писал, если бы эти удары наносились без перерыва с самого начала СВО, война бы уже закончилась. И никакая мобилизация была бы не нужна.
Однако при всём при этом в сознании наших отдельных серьезных аналитиков оставалось одно неразрешимое недоумение: почему остаются нетронутыми офис президента в Киеве, телевизионные центры, а также банковская структура Украины?.. Кое-кто, например, Сергей Михеев, высказывал это недоумение по центральному телевидению. Но пока ответа на этот вопрос мы не имеем. Хотя некоторые догадываются…
Нет, не просто так всезнающий экономист М.Хазин говорил в своих блогах о тайных переговорах нашего президента с западными лидерами по энергичной инициативе Эрдогана… А воздушные удары по украинским объектам жизнеобеспечения — это сигнал Западу, чтобы был посговорчивее…
Сергей Пастухов 11.10.22 04:53
Гурану. Вы правы, в том, что конфликт искусственно раздувают, но цель этих подстрекателей не только СЛАВЯН (как вы пишете) стравить между собой. У них замах значительнее: они стравливают Россию и Запад, которых ничто не разделяет... и разделяет всё. Убрать с экрана Соловьёва и Никонова-Перл и ОДНОВРЕМЕННО интенсифицировать боевые действия - вот это было бы по-Сталински.
Гуран 10.10.22 20:21
Я тут по простому размышляю. Сдается мне, что главная задача - как-бы не допустить победы между участниками конфликта. В этой потасовке , похоже, не нужны победители. СЛАВЯНЕ УБИВАЮТ ДРУГ ДРУГА - вот главное. А победитель, он вообще не из местных...
Классическая война с военной стратегией и тактикой, крепким тылом, материальным снабжением и профессиональным командованием тоже не желательны. Они ведь боевые -то генералы ,не ровен час, и до переворота додумаются,. а тут свой, плохонький , да ладно, - приодели, наградили. Сердюков-то , не к ночи помянут , был еще хужей. Они это войной не называют и не назовут, Не дай Бог военное положение объявить! А по законам военного времени что -то надо будет делать с уважаемыми господами предателями, которые засели в России , как в "Троянском коне2
Валерий Савостьянов 10.10.22 19:34
Головкину.

О Сталине надо читать не отдающие нафталином либеральные СМИ, а открывшиеся документальные материалы или воспоминания его знаковых современников и базирующиеся на них и на фактах работы серьёзных историков. Для начала даже можно хотя бы воспоминания "маршала Победы" Г.К. Жукова.
А поливание грязью Сталина, начавшееся с подлого, бездарного Хрущёва и продолженного перестроечным ворьём "пятой колонны" - это искажение истории, на котором долго грели себе руки оболваненные полузнайки и конъюнктурщики.
Сейчас это уже в уважающем себя обществе мыслящих, образованных людей не проходит.
Недаром же он, как лучший Государственный деятель, признан во всём мире.
Значит, заслужил РЕЗУЛЬТАТАМИ своей работы и в мирной жизни, и в период Великой Отечественной.
Патриот СПР 10.10.22 18:19
Дворцова вместо Шойгу, а Ефимовскую начальником генштаба! Или наоборот?
Анатолий Головкин 10.10.22 16:34
Ну, не могут быть "военными стратегами" некоторые "московские паникеры", не знающие ситуации. А о Сталине, погубившем перед войной большинство высшего командного состава армии, сейчас лучше не заикаться, он - не пример в нынешней обстановке. Берите пример с Валентины Ефимовской и Василия Дворцова, помогайте стране, чем можете. У нас в Крыму паники нет, готовим почву для следующего курортного сезона.
Владимир Шостак 10.10.22 00:11
Ваши возмущения, дамы и господа, понятны и оправданны. Точно так же возмущаются почти все россияне. И что? Ответ есть? Есть! И очень красноречивый. А состоит он в отсутствии ответа, в том, что власти плевать на наши возмущения. Они обращают на них не больше внимания, чем на осенний дождик. Да, неприятно! Да, мокро! Но ведь осень же! Да, военных и гражданских убивают, в том числе наших сыновей, мужей и братьев! Да, генералы бездарно ведут боевые действия! Да, мобилизованных не ставят на довольствие и не платят денег! Да, они уже гибнут, даже не добравшись до фронта! И ещё много всяких "да". Россияне возмущаются? Да пусть возмущаются. Никто из верховных властей не опускается до объяснения причин происходящего. Это ниже их достоинства. В этой спесивой молчаливости ясно читается презрение. Они мнят себя богами, небожителями, которые вправе распоряжаться нашими жизнями по своему усмотрению, не объясняя причин. А россиянам достаточно того, что ежедневно впаривает генерал Конашенков. Народ не верит Конашенкову? Это богам абсолютно всё равно.
Кого как, а меня такое отношение унижает больше всего, ибо ощущаешь себя быдлом, на котором можно только пахать и который должен быть доволен клочком сенца от хозяина.
Маргарита Каранова 9.10.22 21:10
Кипит наш разум возмущённый… «У нас нет Ставки, Гос.Комитета обороны, СМЕРШа». Зато у нас есть «жесты доброй воли» и вечные напоминания о загадочной красной линии, за перешагивание которой «мы вам покажем!». А они перешагивают и перешагивают – и хоть бы что… Им помогают олигархи свои и россиянские, а нам даже свои вряд ли… У них воюют наёмники, а у нас им не дозволено. У них тайны не выдаются, а наши военкоры вечно что-то выбалтывают… Мобилизация должна быть значительно раньше, но проснулись только что... Неадекватность нашей реакции на обстрел российских сел, на разрушение газопровода, Крымского моста, убийство Дарьи Дугиной, издевательства над нашими пленными, обстрел школ, роддомов и пр. – такое «соплежевание» делает врага еще наглее, и не зря уже грозят атомной бомбой, о чем-то догадываясь.
А ведь всего-то достаточно было как можно раньше хотя бы электричество отключить или еще что из всем известного списка – и война давно бы закончилась! Таких рычагов много!
«От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел»… Так что невольно кажется, что план и в самом деле был хитрый.
Григорий Блехман 9.10.22 19:25
Со всем, что Валерий Хатюшин написал в этой заметке, и в комментарии о положении дел на сегодня полностью согласен, т.к мои наблюдения за происходящим наводят на те же мысли.
Да, такой "гуманизм и жесты доброй воли" преступны, потому что они строятся на крови наших бойцов, защищающих Отечество, а значит и всех нас, включая наше бездарное на нынешний момент Главное командование.
И потому подобный "гуманизм и жесты доброй воли" - это подло со всех точек зрения по отношению к нашим фронтовикам .
Если и дальше ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО не изменится, то можем вообще оказаться в одиночестве. Всем же видно, насколько бездарно наше Главное командование ведёт СВО уже несколько месяцев - с лета.
А уважают сильных - с ними считаются, к ним льнут.
Сталина ведь далеко не все лидеры крупных держав любили. Но абсолютно все с ним СЧИТАЛИСЬ, потому что он не выражал постоянной ОЗАБОЧЕННОСТИ, не оправдывался, стараясь кому-то, что-то доказать, а решал вопрос РЕЗУЛЬТАТОМ в пользу своей страны, и уже после этого садился за стол переговоров.
И, если у нас ещё не "всё расхищено, предано, продано", при должных выводах и опору на внутренние здоровые силы профессионалов, надежда есть.
Она ведь всегда умирает последней.
Валерий Хатюшин 9.10.22 11:41
ДОИГРАЛИСЬ В ГУМАНИЗМ И "ЖЕСТЫ ДОБРОЙ ВОЛИ"

Ну провел Кремль референдумы, ну включил в состав России четыре новых федеральных субъекта — и что изменилось? Ничего. Обстрелы этих территорий только усилились, в том числе и Запорожской АЭС. Причем безнаказанно для главарей киевской жидохохлятской банды. Подорваны наши газопроводы на дне Балтийского моря. А в ответ — бесконечные, многословные комментарии велеречивых телеэкспертов и вопрос г-на Небензи американскому представителю на заседании Совбеза ООН: «Ответьте честно, это вы сделали, американцы?..» «Не… Это не мы…» — с ухмылкой ответил тот. И ждём «расследования» без нашего участия…
В результате — давно назревавший итог: 8 октября, на следующий день после 70-летия В.В. Путина, подорван Крымский мост.
На фронтах — топчемся на месте, окапываемся, ждем подхода наших резервистов и наступления вооруженных до зубов нацистов.
В сетях «испуганные патриоты» требуют отставки «парадного маршала» по фамилии Шойгу. А всезнающий и говорливый экономист М.Хазин рассказывает о том, что Путин ведет тайные переговоры с западными лидерами… За спиной армии… Ну а жидобандеровский президент произносит речи и заявления, в том числе с требованием нанесения «превентивных ядерных ударов по России».
Доигрались в гуманизм и «жесты доброй воли».
Вот к чему ВСЕГДА приводят хитроумные соплежевания.
Неоднократно писал и еще раз повторяю: во время военной спецоперации не референдумы надо проводить (освобожденные территории и без референдумов — наши), а наносить ракетные удары по киевским властным структурам, и в первую очередь — по их президентской резиденции. Если бы это сделали сразу — война бы уже закончилась. И никакая мобилизация была бы не нужна.
Владимир Шостак 9.10.22 00:17
Григорий, не льстите им. Эти господа не могут предать Родину, потому что у них Родины нет. Россию они презирают. Она им нужна только как страна дураков, где можно безнаказанно воровать и выводить за рубеж миллиарды. Лично я что-то не встречал сообщений о помощи воюющей армии со стороны, скажем, Сечина или Миллера, ежедневно качающих в свой карман миллионы. Помалкивают, хотя каждый день россияне видят в СМИ ужасающую картину отвратительного обеспечения бедолаг-мобилизованных, живущих только за счёт своих родственников. А нам всё твердят, что "своих не бросаем". Ещё как бросаем!
Зато наша страна, оказывается, занимает первое место в мире по безвозмездной помощи другим странам. Ну конечно, мы же самые богатые и нам больше не на что тратить деньги. Вот и идёт этот преступный выпендрёж за счёт россиян. Как сообщают СМИ, за последние десять лет на международную благотворительность Россия потратила триста миллиардов долларов. Наши власти, раздуваясь от гордости, бесконечно лезут на международную арену с предложениями о различной помощи, охотно списывают другим странам их долги и так далее. Что и говорить: есть чем гордиться. Вот бы такую заботу - да о собственном народе.
Григорий Блехман 6.10.22 18:51
Не вижу здесь какого-то "хитрого плана", зато отчётливо зияет предательство либеральной гнили, обосновавшейся во всех эшелонах власти.
Именно она, именуемая "пятой колонной", является причиной всех наших нынешних бед и на фронте, и в тылу.
Думаю, что эти мерзавцы препятствуют тому, что по сей день у нас нет Ставки Главного Командования, Государственного Комитета обороны и,естественно (!!!), СМЕРШа.
Т.е. всего того, что ввёл Сталин в период Великой Отечественной, и что позволило нам тогда победить практически объединённую армию Европы, на которую, как и нынче, работала вся военная (и не только) промышленность Запада.
На мой взгляд эти три структуры нужны нам сейчас, как воздух.
Иначе так и будут идти бандеровской части Украины постоянные НАТОвские поставки вооружения, боеприпасов и наёмников - ведь, как с самого начала СВО нас убеждало Министерство обороны, при нашем полном превосходстве в воздухе так и останутся для этого не перебитыми железные и автодороги, а также, энергетические узлы. И всё то, что постоянно, абсолютно обоснованно тревожит Валерия Хатюшина.
"Пятая колонна" ведь по своей природе спит и видит поражение той страны, в которой живёт.
Так что, похоже, настал тот час, когда уже очередное "промедление смерти подобно".
Уничтожать нужно нечисть, окопавшуюся в России.
Сергей Пастухов 3.10.22 13:50
Здесь многие писали о непонятности стратегии руководства России. Но постепенно "головоломка" складывается воедино. "Хитрый план" состоит в том, чтобы Германия более решительно заняла про-российскую политику. Не объявила о выходе из НАТО (ожидать этого было бы совсем наивно), но МОЛЧАЛИВО перешла на сторону России. То есть ожидается, что Германия вся превратится в ГДР (вспомнит своё гедееровское прошлое). Крайне рискованный план, но, если бы он удался, то за него не жалко отдать очень многое.
Владимир Шостак 3.10.22 10:45
Путин обещал срочников не привлекать. А к чему тогда их готовили в армии? То есть сейчас, когда навыки и знания у них свежи, их демобилизуют в запас. А через несколько лет, когда всё это подзабудется, их можно будет мобилизовать, но сначала надо будет посылать на переподготовку. Причина этого, по-моему, в том, что срочников просто боятся трогать, ибо их матери сразу поднимут такой скандал, что последствия для властей могут быть весьма печальными. С контрактниками всё проще.
У нас в армии более 400 000 контрактников, коим и переподготовка не нужна. Бери и посылай в спецоперацию. Собственно говоря, они для этого и существуют. Демобилизацию им отменили. Но для чего, если всё равно на войну посылают не их, а мобилизованных, тратя кучу денег на обмундирование и переподготовку? Может быть, наши гениальные стратеги берут пример с Наполеона, который в сражениях берёг свою гвардию и пускал её в ход только в самых крайних случаях? А может быть, задумка в том, что за два месяца переподготовки всё закончится и мобилизованных возвратят домой целыми и невредимыми?
Все россияне, как и мы с вами, пытаются найти хоть какую-нибудь логику в действиях властей. Фантазируют, придумывают, объясняют, не веря в то, что у них логики вообще нет. Но похоже, придётся поверить. Ибо это самый логичный вывод в оценке их действий.
Дмитрий Воронин 2.10.22 20:09
"Но самое удивительное заключается даже не в этом, а в том, что во время переподготовки срочно мобилизованных запасников-резервистов происходит демобилизации из армии уже подготовленных к боевым действиям солдат-срочников. То есть реальная армия, содержащаяся на наши налоги, в боевых действиях участия не принимает. А воевать должны великовозрастные запасники-резервисты, оторванные от семьи и производства… Это не просто какой-то бред, это вообще нечто новенькое в мировой военной истории…"
На 250% согласен с Валерием Васильевичем!!!
Валерий Хатюшин 2.10.22 19:03
Столько дней военкоры нас уверяли в подходе к Красному Лиману новых резервов и новой техники, а отставные генералы в телешоу на ТВ кормили нас скорыми масштабными контрударами, но кончилось всё тем, что Красный Лиман мы тоже сдали. Как сказано в скромном сообщении ТАСС, «отступили на более выгодные позиции».
2 октября после очередного обстрела Донецка из американских установок погибли семь человек. Они наверняка тоже с воодушевлением слушали 30 сентября патриотическую речь Путина и верили его словам: «Мы защитим наши территории». А защитить «наши территории» можно только одним-единственным способом: нанести ракетный удар по властным структурам в Киеве. Без этого на «наших территориях» каждый день будут гибнуть десятки людей. Но в Кремле вот уже восьмой месяц почему-то предпочитают произносить красивые патриотические речи вместо того, чтобы отдать приказ о нанесении этих ударов. И почему-то даже теперь после варварских обстрелов «наших территорий» Украине не объявляется война и не разрываются с ней дипломатические отношения. А не делается это, по всей видимости, потому, что в этом случае «Газпром» не сможет оплачивать Киеву транзит газа… И так не хочется лишаться последней крупной артерии, связывающей нас с враждебной Европой…
Но самое удивительное заключается даже не в этом, а в том, что во время переподготовки срочно мобилизованных запасников-резервистов происходит демобилизации из армии уже подготовленных к боевым действиям солдат-срочников. То есть реальная армия, содержащаяся на наши налоги, в боевых действиях участия не принимает. А воевать должны великовозрастные запасники-резервисты, оторванные от семьи и производства… Это не просто какой-то бред, это вообще нечто новенькое в мировой военной истории…
Из Нижнего 2.10.22 17:45
См. Пограничный конфликт на острове Даманском — Википедия (wikipedia.org)
Александр Бобров 2.10.22 16:44
Согласен с Хатюшиным! «…Остается без ответа вопрос: почему, по какой причине во время настоящих боевых столкновений, длящихся уже семь месяцев, пребывает в бездействии двухмиллионная, подготовленная, призывная армия?»

И у меня – возникает вопрос: у нас что, нет армии, похожей на ту, советскую, где я служил, готовой выполнить любую поставленную задачу? Я попал в последний призыв, который служил три года в сухопутных войсках. Это было – неоправданно много! После 8 месяцев учебки и нескольких месяцев службы в новой части ОСНАЗ, осенних учений к тому времени, как стать замкомвзвода, я сделался, без бахвальства, асом эфира, специалистом 1-го класса, командиром тяжелой радиостанции помех. На больших учениях за Плавском при плохо налаженной работе экипажей с центральным штабом в Москве, я попроси у Первого действовать самостоятельно в эфире, не дожидаясь плохо проходящих команд: «Давай, сынок!». И получил благодарность от командования с 10 сутками отпуска домой, где меня ждал крошечный сын.
Но во время очередного кризиса, когда мы спали, не раздеваясь, мой взвод знал, что готов на всё. А сейчас? Что это – армия или нескончаемая школа молодого бойца с несколькими месяцами кормёжки по меню с гражданскими поварами, тремя выстрелами из автомата и звонками маме? Зачем это всё? Почему любимый министр Табуреткин загубил все учебки, полигоны, училища,– от чкаловского Борисоглебского, где сражались мы с летунами в баскетбол, до знаменитых курсов «Выстрел», где теперь коттеджи. Надо снова реформировать армию, увеличивать срок хотя бы до полутора лет, возвращать разрушенное.
А какой-то демагог начал грозить Хатюшину статьями будто писатели-патриоты не могут поднимать острейшие проблемы. К тому же, надо помнить, что во время беспрерывно поминаемого Карибского кризиса на Кубе нёс срочную службу поэт Юрий Кузнецов, который уже написал гениальную строку «Выщипывает лошадь тень свою», но готов был вступить в бой прямо с америкосами. Во какая была призывная армия!
Валерий Хатюшин 1.10.22 12:49
ЗВЕЗДА ДОНБАССА

К концу подходит бой…
От слёз осушим веки…
Донбасс пришёл домой
и не уйдёт вовеки.

Дымит разбитый шлях
бессмысленной Руины…
И только шум в ушах
от бывшей Украины.

Под влагою ресниц
глаза у всех — светлее.
Но — снимки детских лиц
на траурной аллее…

Как русская звезда,
донбасская победа
зажжется навсегда,
во все просторы света.

Как Брест, как Сталинград,
как нашей правды сила,
всемирный мрак и смрад
прожжёт Саур-Могила.

За Русский мир наш бой.
Мы слышим Слово Божье.
Уже пришли домой
Херсон и Запорожье.

23 сентября 2022
Селедцов Олег 29.09.22 10:35
Моя знакомая как-то говорит: "Представляешь, нашего родственника, который отказался ехать на Украину, увольняют из Росгвардии! Какой ужас!"
Сообщения об увольнении сотрудников Росгвардии, а также контрактников ВС РФ из-за отказа отправки в зону боевых действий прокатились по всей стране весной и летом этого года. И вот вопрос, вполне логичный и назревший: если ты контрактник, то есть человек сознательно, подчёркиваю СОЗНАТЕЛЬНО, не под дулом пистолета, подписавший контракт с МО РФ, если ты сотрудник Росгвардии, должен ты или не должен выполнить свой священный долг и выступить на защиту своей Родины? Или твоя обязанность - служить виртуально и за свою виртуальную службу получать неплохие (ВЕСЬМА НЕПЛОХИЕ) деньги?
Для чего тогда нам такие контрактники и такие сотрудники силовых структур?
Когда мы проходили военную службу в СССР, нас, молодых морячков из учебки привезли для дальнейшей службы в Крымскую Военно-морскую базу. Командир бригады, капитан 2 ранга Асеев собрал всех нас и в приветственной речи сказал: "Буда с вами предельно честен. В случае начала войны мы с вами погибнем в первые полчаса. Все. И вы, и мои офицеры, и я. Но за эти полчаса мы должны нанести противнику самый мощный ответный удар".
Заметьте, он не говорил, что, мол, вы срочники, вас боевые действия не касаются. Наоборот, раз уж вы приняли присягу, поклялись защищать Родину, не щадя живота своего, то, выполняя свой долг, вам суждено героически погибнуть.
И никто НИКТО не возроптал, не заскулил, не заныл. Ведь мы давали Присягу и знали, на что шли.
Боже мой, что же случилось с нами?
Григорий Блехман 28.09.22 21:54
Не вижу здесь никаого нарушения означенного И.И. Семиреченским УК РФ.
Напротив, статья Валерия Хатюшина написана с абсолютно патриотических позиций и только из желания поделиться своими мыслями о том, как разгромить эту нечисть НАТО на территории бандеровской части Украины, как можно меньшими жертвами Россиян и Новоросииян.
Чего, собственно, мы все и хотим.
Полностью поддерживаю вектор мысли Валерия Васильевича.
Юридическая же и процедурная стороны вопроса, конечно, остаются в компетенции специалистов по междуародной юриспруденции.
Но надо ведь людям оперативно всё объяснять, чтобы не было недопониманий, ведущих к кривотолкам.
Клара Балтина 28.09.22 17:54
Игорю Игоревичу Семиреченскому. Не пугайте нас УК! Мы уже ничего не боимся, Ни сумы, ни тюрьмы, ни войны, ни смерти. Даже ядерной войны, которой нас сейчас пугают! Ну что ж! Спасибо, что дали пожить на этой прекрасной Земле! Жаль, конечно, не только молодых людей и детей, но и саму Землю Прекрасная была планета! Но ничего не сделаешь! Судьба такой! Мы не боимся ничего, кроме божьего суда! А он рано или поздно состоится и коснется каждого.Страшно! Голые ведь будем стоять, даже без намордника на лице. И ничего в оправдание своих промахов не придумаешь. Он-то знает о тебе все! Спросит он грозным голосом: "А почему ты лежал на диване и ничего не сделал, чтобы это предотвратить?"Почему надел намордник и молчал, подчиняясь Антихристу? " Лепетать о том, что ты не умеешь стрелять, бессмысленно. "Не только писатели, но и он знает, что слово тоже оружие и очень мощное.Спасибо Валерию, что поднимает такие кровоточащие темы. Не со всем я согласна. Я против того, чтобы срочников забирали. Они действительно совсем молоденькие и еще ничего не умеют. Но, есть росгвардия, есть полиция, у которой кроме как разгонять бабулек на митингах, дел нет никаких! Кстати, в чеченской войне именно полиция активно по очеди участвовала. А теперь они не у дел. Ждут, когда надо будет одиночника вылавливать с пикета или несогласным депутатам лосей подбрасывать. Спасибо, Валерий! Сейчас мы все должны снять намордники и кричать. Кричать и бить в колокола! А молчание смерти подобно. Перебьют по одному. А Вам, Игорь Игоревич! Не судите, и не судимы будете! .
Владимир Шостак 26.09.22 09:37
Игорь Игоревич, а где там ложь? Уж коли обвиняете, так докажите. При этом вынужден напомнить Вам, знатоку УК, что в нём имеется и статья об ответственности за клевету... :)
Дмитрий 26.09.22 08:37
И.И.Семиреченскому
Вот, вот, теперь только не достает состряпать донос на Валерия Хатюшина. А может вы уже постарались?
Игорь Игоревич Семиреченский 26.09.22 07:33
Ваша публикация нарушает УК РФ, в котором с "4 марта 2022 года вступили в силу поправки...(Федеральный закон от 04.03.2022 г. № 32-ФЗ), устанавливающие уголовную ответственность за публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ, за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил РФ в целях защиты интересов РФ и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, а также за призывы к введению мер ограничительного характера в отношении РФ, граждан РФ или российских юридических лиц...", http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202203040007
<img src="https://ic.pics.livejournal.com/ext_4073048/81607398/4130/4130_900.jpg" alt="" title="">
Владимир Шостак 25.09.22 23:31
Денисову.
Я тоже считаю, что диспуты в комментариях должны вестись спокойно и со взаимным уважением.
А по присланной Вами ссылке открывается страница интернета с инструкциями типа "Как открыть видео....". Для меня это сложновато.
Николай Денисов 25.09.22 22:58
Шостаку:
- Я пишу "без гнева и пристрастия" (Тацит). :)
Посмотрите тут:
blob:https://web.telegram.org/03a97f7e-a58c-4fce-9862-0a1706eb480f
Владимир Шостак 24.09.22 23:55
Николай! Если бы Вы были повнимательней, то наверняка бы заметили, что Радостева просто более детально раскрыла структуру армии, где примерно по миллиону военнослужащих и гражданских лиц. В сумме это и есть два миллиона. Так что противоречия тут нет. Эти данные имеются в свободном доступе в интернете. Без гражданского обслуживающего персонала армия исполнять своё предназначение не сможет никогда и нигде, в том числе и теперь на Украине. Поэтому правильней считать общий состав вместе с гражданскими, а не только военнослужащих, то есть именно два миллиона. Кроме того замечу, что и миллиона вполне хватает для подкрепления нашей украинской группировки, ибо армия дислоцируется не только у границ, но и по всей территории страны.
Что же касается Вашего гневного замечания по поводу моего предательского упоминания США в качестве образца внешней политики, ведущейся исключительно в интересах граждан своей страны, то уж извините, но Ваш квасной патриотизм тут выглядит просто смешным. Видимо у Вас на аббревиатуру "США" аллергия. В мире полно стран, где что-то делают лучше нас, и не надо бояться признавать это. Потому что не признавать - это значит так и плестись в хвосте прогресса. Учиться надо, Николай. Даже у потенциальных врагов. Ничего преступного и зазорного здесь нет. Наоборот, это поможет нашей стране научиться вести внешнюю политику в русле, более полезном для неё и для всех нас.
Николай Денисов 24.09.22 21:43
Вот есть просто члены СПР, а есть среди них еще и люди с логикой - такие, как Наталья Радостева.
Спасибо Наталье - очень точно, с цифрами, фактами и аргументами показала Владимиру Шостаку и иже с ним количественный состав ВС РФ. А также - пример позиции русского писателя.

А Шостак пошел еще дальше - ставит в пример русским американцев: "Образец для подражания в этом - США, для улучшения жизни американцев власть готова разграбить и растерзать весь мир". И " Вот Украина... - ведь это чужая страна. "
До чего договорился член СП России: Украина - чужая страна. Владимир, люди на Украине - это часть Русского мира. Которых лишили родного Русского языка. Отдать этих людей "образцу для подражания - США"?
Из Нижнего 24.09.22 18:12
Однако, См: "Для чего России мобилизационная модель" ( AST-NEWS.RU АСТРАХАНСКИЕ НОВОСТИ) Дзен (dzen.ru)
Михаил Хазин
Владимир Шостак 24.09.22 18:01
Открою Вам небольшой секрет, Игорь. Дело в том, что успешность работы президента оценивается и по внутренним, и по внешним результатам. Причём в первую очередь по внутренним, то есть по условиям жизни соотечественников. А уж потом по международным деяниям, в данном случае по Сирии, Керченскому мосту и т.д. Однако и международные деяния должны быть направлены на улучшение внутренней жизни соотечественников. Образец для подражания в этом - США. Там международная политика служит интересам всех граждан своей страны. Для улучшения жизни американцев власть готова разграбить и растерзать весь мир. Причём в неугодных странах достаточно редко идёт в ход ввод войск. Чаще применяются невоенные способы: дипломатия, подкуп, раскачивание внутренней обстановки, майданы и прочее. Так делается американцами уже долгими годами и десятилетиями. Поэтому и живут неплохо.
А у нас так не получается. Вот Украина. "Демилитаризация", "денацификация" и прочие святые цели. Но ведь это чужая страна. Здесь бы в самый раз применить перечисленные выше невоенные методы. То есть не нападать самим, не затевать мобилизацию, а сменить нацистский режим руками самих недовольных украинцев. К сожалению,такие высоты международной политики нам недоступны даже на Украине, где полно русских и русофилов. К тому же эти методы требуют большой и кропотливой скрытной работы дипломатов и властей, да и немалых финансовых затрат. Но зато жизни россиян были бы целы. Однако затевая очередную международную авантюру, наша власть не может и не хочет трудиться и идёт по простому пути военного вторжения, абсолютно не думая о россиянах. Философия типа "бабы ещё нарожают". По другому она не умеет и не хочет уметь. Ей так проще. Отдал приказ и знай себе спрашивай результаты и направляй соотечественников воевать.
Не мне Вам рассказывать об условиях жизни простых россиян. Причём это результат не только нашей внутренней, но и внешней политики. И россияне прекрасно видят это. Они не дураки, как вы изволили заметить. И показывать им ничего не надо, ибо "незаконченную картину" они и так видят ежедневно уже двадцать с лишним лет, не надеясь уже увидеть её когда-нибудь "законченной".

А за "дураков" я на Вашем месте извинился бы перед россиянами. Назвать дураками тех, у кого мнение не совпадает с Вашим - тоже, знаете ли, большого ума не требует. Очень нехорошо Вы выразились,Игорь.
ЕЛЕНА 24.09.22 17:42
Нисколько не умаляя и не подвергая сомнению точки зрения всех комментаторов, тем не менее ОЧЕНЬ хотелось бы получить комментарий настоящего профессионала, кадрового военного, офицера-воина, для которого эта тема - часть его профессии, Николая Федоровича Иванова.
Если промолчит, значит от всех нас что-то скрывают, и это "что-то" и есть правда.
Хотя, если в ответ на ваш вопрос промолчали - это не значит, что вам не ответили.
ИГОРЬ 24.09.22 14:05
Друзья, статьи и комментарии наших "патриотов" - как кунсткамеру посетить - вызывают удивление и неловкость за человечество, что такое было и есть...
Михаилу Васковичу спасибо за ответ "патриотам". Читающим сайт "РП", печатавшимся здесь, есть над чем подумать и что уразуметь.
Вот текст комментария Михаила Васковича:
"Уважаемые, и все комментаторы!
24 февраля 2022 кода Владимир Владимирович Путин совершил уникальный поступок и взял на себя грандиозную ответственность, которую, уверен, никто в мире на себя не взял бы.
Кстати, это третий такой поступок. До этого был Керченский мост и Сирия.
Настоящие патриоты России и вообще умные люди ему поверили.
И уже больше 200 дней он не изменяет своим словам.
Какой Медведчук, какие пленные?
Судьба России решается, как, кстати, и в предыдущих двух случаях.
И вот сидят любители домино и оценивают действия шахматного гроссмейстера..
Вы что, не знаете абсолютную истину "Дураку незаконченную работу нельзя показывать"?
Умоляю, не показывайте себя дураками.
Всю жизнь стыдно будет.

С уважением!"

С уважением, Игорь Пряхин
Наталья Радостева 24.09.22 00:27
Не помню случая, чтоб не солидаризировалась с автором в полной мере. Валерий Хатюшин - приверженец справедливого бытия, борец, искренний и истиный патриот России, и - в связи с реальными странностями в проведении СВО - его горячность понимаема и большей частью (имею в виду множество последних постов) мною разделяется. Тоже не понимаю, почему до сих пор ежедневно бомбится Донбас; неужели за 7 месяцев невозможно было выявить и подавить точки, откуда обстрел ведётся, уничтожить подъездные пути и прочее... Почему нам стали показывать спешащие на помощь отступающим колонны техники, а не отправили их туда до кризиса; зачем раздавали паспорта населению, если позднее отступление и оставление людей в опасности стали оправдывать хитрым планом, что опять-таки почему-то не срабатывает - ибо изменений и возврата на былые позиции на интерактивной карте не наблюдается... Почему с населением России нельзя говорить более честно и искренне, хотя бы - как делает это Лукашенко, что всё про свою страну и происходящее в ней - в отличии от Путина - знает...

Но референдум областей я таки поддерживаю. Во-первых потому, что - пусть по наивности или излишнему оптимизму - не могу поверить в то, что решение о нём принято без повода и с бухты-барахты. Ведь ещё недавно организаторов тормозили - и вдруг как петух жаренный в одно место клюнул. Видать - реально клюнул, и смысл в проведении столь срочного действа имеется. Может, начнём таки благодаря его итогам через неделю жестить наконец, перестав на месте топтаться. Смущает меня только то, что Донецкая область освобождена лишь на 58% - не очень понятно, от каких цифр будут подбиваться итоги: если от всей территории - % маленький получится. Впрочем, раз запорожцы "объявят о независимости в пределах освобождённых территорий" - вероятно примерно так поступят и дончане, - тогда картина будет более реальной. В конце-концов, от 69 до 87% населения территорий, не смотря на обстрелы и опасность для каждого, хотят участвовать в референдуме - почему я с тёплого дивана в России должна выступать против, - разве им там не виднее? Тем более, что Новороссию просто завоёвываемой нами территорией не назвать - они 8 лет назад своё мнение "зареферендили", и их представители за линией разграничения не сдались и жертвовали собой дольше и больше, чем подключившиеся лишь недавно россияне.

Относительно же обмена сомнений больше, я "кровожадная" - грезила о реальном (чтоб другие боялись!) расстреле приговорённых. Хотя бы их и командиров "Азова". Но только целесообразность обмена - а не порядок его проведения, и смущает. Рассудить (а я думала об этом и раньше) - вернули ли бы мы без обмена наших лётчиков? Точно нет! Сколько территорий освободили - а кого где нашли? - Не было таких; одни местные... И займи хоть всю Украину - разве эти палачи, отходя, нам пленных живыми бы оставили? Конечно, нет. Убили бы или (в лучшем случае) вывезли за границу. Скорее - убили бы. В то, что обмен произошёл ради Медведчука, я не верю. Его обменивать ещё в апреле отказались, и за 5 месяцев там 10 раз прикончить могли. Скорее - как раз его "до кучи" к вызволяемым своим запросили-присовокупили. Повезло человеку, что кстати, в своё время в обмене 1000 наших помог. Я бы осудила соотношение обмена (215 к 85, ибо 30 должны передать не сегодня-завтра), если бы у меня были факты того, что мы требовали обмена на иных условиях и у нацистов ещё остаются пленные. Но кто сказал, что они есть, что их вообще много?! Может их всего те 85 человек и было?! Наших ребят погибло 6000, украинцев около 100 тысяч, с чего мы взяли, что при подобной разнице в потерях соотношение пленных должно равняться, - может наших в плену тоже много меньше? Ведь затребуют пленных по фамилиям, когда знают об их пленении. О скольких наши знали? - Не факт, что, пленя, наших ребят нацисты просто не уничтожают, в связи с чем и возвращать им нам особо некого. По условиям обмена, на территории Турции до окончания военных действий оставили 5 - видимо самых отъявленных - головорезов; вернуться воевать против нас они не смогут. Будут ли убивать наших остальные? - Сомневаюсь. Если только их обратно на фронт пинками загонят и не дадут сбежать по дороге... Ну, найдут тогда свою смерть... А остануться в стране - мы их знаем пофамильно, - жить весело не светит; скорее - до окончания конфликта за границу утекут. А наши лётчики - спасены. Как когда-то был обменян на чеченца и спасён председатель СПР Н.Ф. Иванов. Вот его бы спросить - что правильно, - что бы он ответил? Из положительного можно отметить и то, что служащие сегодня могут надеяться на то, что случись что с ними - и их спасут. Хоть честно - все мои доводы не умаляют моей горечи по поводу не приведения приговора в отношение осуждённых в исполнение. Лучше бы их без суда пристрелили, чтоб торговаться не о ком было.

Касательно армии и мобилизации:
"GLOBALFIREPOWER.COM, приводит следующие цифры. Количество действующих военнослужащих — 1 014 000 человек. Мобилизационный резерв — 2 000 000 человек. Численность других военизированных формирований — 555 000 человек. Это подразделения Росгвардии, ФСО, ФСБ, СВР и МЧС. Получается общая численность более 3,5 миллионов «штыков». Данные цифры в целом соответствуют Указу Президента РФ от 17 ноября 2017 года № 555 «Об установлении штатной численности Вооружённых сил Российской Федерации». По данному документу численность Вооружённых сил РФ определена в 1 902 758 человек, в том числе 1 013 628 военнослужащих. А с 25 августа 2022 года, после подписания Президентом России Указа об изменении численности ВС РФ количество единиц в Армии России составит 2 039 758 человек, из них 1 150 628 военнослужащих. Это плюсом еще 137 000 военнослужащих."
То есть, именно военнослужащих у нас чуть больше миллиона. В СВО на Украине из него задействованно около 200 тысяч - на 2000 км. протяжённости границы с Украиной. А ведь какое-то число, что надо минусовать, задействовано и в Сирии! И остаётся ещё 20 000 км. границы с 18 странами, что тоже должны защищаться. А если учесть, что в числе оставшихся от миллиона военнослужащие не только сухопутных войск? А в т.ч. воздушно космических сил, что состоят из военно-воздушных сил, космических войск и войск ПВО-ПРО; военно-морского флота... - Так ли это много - за их вычетом - от миллиона на сухопутную границу в 20 000 км. остаётся? И от охраны какой из стран остающийся мизер оттянуть: Норвегии, Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Белоруссии, Абхазии, Грузии, Южной Осетии, Азербайджана, Казахстана, Китая, Монголии, Северной Кореи (про страны с морскими нраницами не спрашиваю)? Честно - я бы ниоткуда не рискнула, а иные границы и усилила б. Не знаю, кто и где "сидит по частям" - близкие мне ребята-контрактники (запрещено озвучиватьконкретику) на фронте. Не без медалей. В среду объявлен призыв. Кого? Да как раз тех резервистов, что помимо военнослужащих армию и составляют. Из 2-х миллионов - пока 300 тысяч, и то - не всех сразу, с вполне себе приемлемой и оправданной организацией процесса. Что в сложившейся ситуации противостояния с НАТО вполне обоснованно и совсем не чрезмерно. Главное, чтоб военначальники далее с умом и наименьшими потерями саму спецоперацию проводили, - а не так, как доселе - вводя нас в возмущение и недоумение. А то - с иными "хитрыми планами" отступлений - не один призыв погубить можно.
Владимир Шостак 24.09.22 00:27
Денисову.

Во-первых, численность нашей армии составляет примерно 2 млн. чел. А в спецоперации задействовано примерно 200 тыс. чел. Получается, что 2-х млн. для подкрепления воюющих 200 тыс. недостаточно и крайне необходимо объявить мобилизацию и призвать ещё 300 тыс. резервистов. А без мобилизации взять эти 300 тыс. из 2-х млн. армии и направить на Украину почему-то нельзя.

Во-вторых, это Вы, а не я, утверждали, что резервисты воюют лучше кадровой армии.

Неужели для Вас не очевидно то, что очевидно всем россиянам, а именно, вопиющая нелепость (если не сказать хуже) действия властей, имеющих под рукой 2 млн. военнослужащих, но для подкрепления 200 тыс. украинской группировки объявляющих мобилизацию? И смешно, и трагично!
Однако свою позицию я Вам объяснил, свои аргументы привёл. На этом замолкаю. Всего хорошего, Николай!
Николай Денисов 23.09.22 21:01
Владимиру Шостаку и анониму Михе:
- "Охрана границ" - я имел в виду части, стоящие за пограничниками. Пограничники ловят диверсантов. А части за ними - отражают наступление врага. Я служил в Приморье в 60 км от китайской границы сразу после событий на Даманском. Плотно стояли 2 наши дивизии.

- О "содержании войсковых частей в должном состоянии" - в случае мобилизации части принимают пополнение, ....., затем отправляют в нужные места. При этом на воротах не пишут: "Не стучите, никого нет, все ушли на фронт".

- С чего вы, сидя на диване, вдруг утверждаете, что армия, "оказывается, не умеет воевать"?

- В отличие от вашего мнения, часть контрактников из частей поедут на фронт, уступив место "второму эшелону" - некоторым мобилизованным. Армия всегда была сильна сплочением старых воинов и вновь призванных.

- Об обмене 55 наших на 215 "ихних". Разделите второе на первое и увидите, что Один наш защитник стоит 4-х с половиной нациков. Кстати главные отданные нацисты будут сидеть у Эрдогана до нашей Победы.
А вам тоже главнее принцип: нацистов и наемников расстрелять, пусть Зеля расстреляет наших?

- Вы: "настоять на равенстве обмена". Вы бы смогли сделать в ситуации на 20сен22г обмен один к одному?
Михаил Васкович 23.09.22 18:03

Уважаемые, и все комментаторы!
24 февраля 2022 кода Владимир Владимирович Путин совершил уникальный поступок и взял на себя грандиозную ответственность, которую, уверен, никто в мире на себя не взял бы.
Кстати, это третий такой поступок. До этого был Керченский мост и Сирия.
Настоящие патриоты России и вообще умные люди ему поверили.
И уже больше 200 дней он не изменяет своим словам.
Какой Медведчук, какие пленные?
Судьба России решается, как, кстати, и в предыдущих двух случаях.
И вот сидят любители домино и оценивают действия шахматного гроссмейстера..
Вы что, не знаете абсолютную истину "Дураку незаконченную работу нельзя показывать"?
Умоляю, не показывайте себя дураками.
Всю жизнь стыдно будет.

С уважением!
Мих 23.09.22 12:36
Денисову.
Вы думаете, что не будь среди обменянных Медведчука, то так
бы и меняли одного не совершавщего преступлений на четверых военных преступников? По-вашему, ---это справедливый обмен?
Владимир Шостак 23.09.22 10:13
Денисову.

Цитирую Вас:
"Охрану границ и содержание войсковых частей в должном состоянии никто не отменял.
И прослужившие (с мая 2022г) 4 месяца - еще не готовые солдаты".

Более чем странное заявление.
Причём здесь охрана границ и содержание в.ч. в должном состоянии? Охраной границ занимаются пограничные войска, входящие в структуру ФСБ России, а не в состав действующей армии. Их никто и не собирался посылать воевать на Украину.
А что это такое: "содержание в должном состоянии"? В каком таком "должном"? Вот как раз "должное состояние" армии и обязано быть таким, чтобы при необходимости использовать её по назначению. Иначе на кой чёрт нам тратить громадные деньги и содержать такую огромную армию, которая, оказывается, не умеет воевать. А "запасники", оказывается, умеют лучше. Между прочим, в армии полно контрактников, которые просто обязаны быть специалистами в своём воинском деле и отличными учителями для призывников. Иначе зачем они нужны?

Цитирую далее.
"Хитрость" видна невооруженным глазом: призвать качественных военных - знающих нужную ВУС, имеющих военный опыт. И - что также очень важно - жизненный опыт.
Такие военные имеют бОльшие шансы не "погибнуть".

Замечательный по логике аргумент. Так давайте всегда отправлять воевать не саму нашу драгоценную армию, а замечательных опытных резервистов, имеющих больше шансов остаться в живых. А армия в сторонке пусть занимается поддержанием "должного состояния" и осваиванием огромных бюджетных денег. Возвращаясь к предыдущему, повторяю: а на кой чёрт нам такая армия?

Идём далее.
"22сен22г Пушилин по ТВ сказал: "Я представил глаза родных наших пленных, поэтому и был произведен обмен, чтобы наши вернулись к семьям". Или вы хотите идти на принцип?"

А глаза родных тех несчастных, которые погибли от рук этих фашистских недобитков, никто себе не представил? Эти уроды ведь не просто воевали. Они глумились и издевались над нашими ребятами. То есть совершали военные преступления. И сами прекрасно знали это. Так за что их прощать? Тем более, что о суде над ними заранее растрезвонили по всему миру. А потом сами себя предали. Правда, я не думаю, что это решение самих донбасцев. Нашлись добренькие дяди у нас в России. Особенно возмущает количество тех, кого договорились обменять. Почему оно не одинаково? Ведь могли выменять ещё много наших ребят. А их предали и оставили в плену вместо того, чтобы настоять на равенстве обмена? Разве это не подло? Как Вы сами думаете, Николай? Вы не хотите посмотреть в глаза им и их родным?

PS. Ну очень. очень, очень, ........... "странные" у Вас доводы. :).
Лариса Егоршина 23.09.22 09:49
Цитата из текста:
"22 сентября на рынке в Донецке от удара украинской артиллерии погибли шесть человек. А за три дня до этого, 19 сентября, в том же Донецке погибли 16 мирных граждан, среди которых двое детей"

ВОПРОС: Где защита и обращения в суды всех уровней?
Валерий Хатюшин 23.09.22 00:19
22 сентября на рынке в Донецке от удара украинской артиллерии погибли шесть человек. А за три дня до этого, 19 сентября, в том же Донецке погибли 16 мирных граждан, среди которых двое детей. Что, так и будем каждый день считать погибших от обстрелов в городах Донбасса и проводить референдумы?
Г-н Путин, не референдумы надо проводить, а бить по президентской резиденции в Киеве. Или кто-то в Кремле этого очень сильно не хочет?!
Объявили о частичной мобилизации, а на следующий день — обменяли 55 наших на 215 укро-мразей, среди которых — командный состав «Азова» и пять иностранцев, приговоренных к смертной казни, в том числе два англичанина и марокканец. Вот так мы проводим денацификацию… Обмен произошел один к четырем. Это было условие укропов. «Мы» (то есть кремляне) сказали, что согласны. Ну как же — освободили Медведчука, 56-го по списку...
Почему они диктуют нам свои условия? Потому что знают — мы согласимся. А почему мы согласимся? Потому что у нас нет другого выхода и другого способа спасти своих. Опять же — почему? Потому что кому-то в Кремле или в МИДе очень не хочется объявлять Украине войну, разрывать с ней дипломатические отношения, перекрывать газ и бить по структурам киевских властей… Откуда Украина до сих пор получает топливо для своей военной техники?..
Как всегда, сразу после показа жутких кадров с погибшими дончанами, ящик врубает крикливую рекламу под весёленькую музычку. Это происходит неизменно и безотлагательно. Психическое воздействие работает неукоснительно и безотказно. Рекламодатели — это уже явные медийные соучастники военных преступлений.
Николай Денисов 23.09.22 00:05
Хатюшину на "уже семь месяцев пребывает в бездействии двухмиллионная, подготовленная, призывная армия".
- Охрану границ и содержание войсковых частей в должном состоянии никто не отменял.
И прослужившие (с мая 2022г) 4 месяца - еще не готовые солдаты.

Хатюшину на "Что это за хитрость такая нашего верховного главнокомандующего? " и "многих из резервистов могут погибнуть":
- "Хитрость" видна невооруженным глазом: призвать качественных военных - знающих нужную ВУС, имеющих военный опыт. И - что также очень важно - жизненный опыт.
Такие военные имеют бОльшие шансы не "погибнуть".

Хатюшину на "референдумы во время войны не проводят" и "это выше любого референдума."
- Данные референдумы нужны, чтобы придать нынешней ситуации статус "нападение Украины на Россию".
А утверждение "это выше любого референдума." - это просто эмоция.

"Читателю" на "Почему до сих пор не уничтожены жд узлы ,мосты ?!"
- Не всё так просто. Гладко только на бумаге.

Геннадию Сазонову на " Это вообще трудно объяснимо":
- Вам надо объяснять, что Россия воюет не с Зеленским, а с НАТО?
А уж ваше " НЕПРЕМЕННО НАДО ДОБАВИТЬ " - просто эмоция.

"Рыжему" на "Тех неонацистов, которые должны были предстать перед законом уголовного кодекса российской федерации, просто выпустили".+
- 22сен22г Пушилин по ТВ сказал: "Я представил глаза родных наших пленных, поэтому и был произведен обмен, чтобы наши вернулись к семьям". Или вы хотите идти на принцип?

ПС: Странные заметка Хатюшина и доводы "отзывиков".
Галина Ястребова 22.09.22 22:18
Восемнадцатилетние призывники не справятся с иностранными головорезами. Они просто погибнут как Евгений Родионов. До революции призывной возраст был 21 год.
Рыжий 22.09.22 21:51
Как всегда руководство нашей страны доказало свою ничтожность и показало, что кумовство в стране превыше всего. 215 пленных с Азовстали обменяли на кума Путина. А все наши солдаты, которые отдавали свой долг и погибли при штурме Азовстали - отдали свою жизнь за выпущенного "кума" президента. Тех неонацистов, которые должны были предстать перед законом уголовного кодекса российской федерации, просто выпустили. А сейчас же устроили мобилизацию и набирают новое "мясо" на верную смерть. И то, призыв снова касается не всех, сын Пескова сообщил, что будет решать вопрос его призыва " на другом уровне". Кого мы нахрен защищаем??? Жирную элиту??
Читатель 22.09.22 21:40
У меня другой вопрос....каждый день армия всу получает иностранное вооружение и боеприпасы ,которые приходят жд путем. Наёмники приезжают на поездах. Почему до сих пор не уничтожены жд узлы ,мосты ?! Мы бережём инфраструктуры для олигархов дружков Путина? Чтобы они сразу стали зарабатывать. Или чего? Если началась ,пусть даже частично мобилизация,то вводите тогда военное положение. Освобождайте этих людей от выплат кредитов и уплат жкх и тд. Володин сравнивает войну по численности людей с ВОВ ,что якобы тогда задействовано было больше людей. Ну это глупое сравнение видимо ,как и он сам. Посмотрел выплаты мобилизованным....прибавка 8тыс рублей за сутки активных боевых действий.... Вы серьёзно? Или с ума сошли? Эти сутки ещё прожить надо . Или в гос думе у вас уже мозги жиром заплыли?! Или за подбитый танк 100 тыс руб. Это вообще анекдот. Путин заговорил об угрозе суверенитету. А вы 20 лет то почему о нем не думали?! Когда разваливали предприятия и фабрики?! О каком суверенитете можно говорить если мы целиком зависим от импорта. Или когда главного врага Чубайса отпускали ?! Вчера произошёл обмен командиров Азова на военнопленных в том числе и Медведчука. А где же суд над преступниками о котором раструбили на весь мир?! Одно балабольство и враньё. А Медведчук получал деньги на создание оппозиции, а в результате их просто тратил на себя и обогащался. Я могу долго здесь писать об этом всём. Но одно ясно, что благое дело превратили в договорняки,решение своих интересов и зарабатывания денег верхушкой страны и элитами. А сейчас хотят решить проблему чужими руками чтобы сохранить свои активы и безбедную жизнь. Жирный в думе чиновник получает в месяц 500 тысяч. А рядовой будет получать 200 рискуя жизнью.

И коли такой бардак то и спрос с них. И вопросы им. А у нас толковых и грамотных никуда не допускают. Министр обороны и пять первых его замов в армии не служили и не имеют военного образования и опыта. И так везде и во всем. И это лишь один пример из тысячи.Отсюда итог.
Геннадий Сазонов 22.09.22 19:39
Разделяю доводы Валерия Хатюшина.
Да, а почему бездействует действующая армия?
Это не только странно! Это вообще трудно объяснимо, когда те или иные боевые операции на так называемой Украине планируют и доводят до исполнителей в Вашингтоне, Лондоне и у прочих "партнёров".
Более того, наши действия на Украине "засекречены". Странно, к примеру, что Запорожская область просится в РФ, а сам город Запорожье в руках у жидобандеровцев.
К упомянутым автором нашим боевым потерям НЕПРЕМЕННО НАДО ДОБАВИТЬ сотни тысяч погибших солдат и офицеров, которые в Великую Отечественную войну освобождали Украину от фашистов.
Во второй раз, то есть сегодня, сделать это оказалось гораздо труднее.
Елена 22.09.22 16:34
Позаимствовала у Елены Рохлиной в ФБ:

По положениям Конституции России, которым должны соответствовать все законы России, вопросы войны и мира - это вопросы, которые должны решать исключительно члены Федерального Собрания России. Соответственно: должны решать депутаты государственной Думы и члены Совета Федерации. Статья 106 Конституции РФ: «Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам: ...е) войны и мира».
Что касается войны, то о войне говорит в законе «Об обороне», это статья 18 «Состояние войны»:
«1. Состояние воины объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации».
Но до сих пор Федеральное собрание не приняло федеральный закон о войне или спецоперации на Украине в пределах своих полномочий.
Что касается пресловутой «военной спецоперации», то согласно комментария к статье 353 УК РФ, данного Председателем Верховного Суда России Вячеславом Лебедевым, «военные операции против другого государства с применением всех видов вооружения или ограниченного их набора», являются «ведением агрессивной войны».
Далее, президент России не наделён правами посылать на смерть военнослужащих России, и согласно статье 87 Конституции РФ:
*1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.
2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом».
Вот и всё, на что имеет права Президент РФ. То есть максимум прав Президента - объявить военное положение, да и то, с разрешения законодателей.
Все остальные права Президента РФ - это права главнокомандующего вооружёнными силами, но Президенту и в этой роли не дано права ни начинать войну, ни даже без войны использовать войска России за рубежом, скажем, как миротворцев ООН. На всё должно быть разрешение Федерального Собрания России.
Кроме того, на сайте президента нет ни единого документа о начала войны или пресловутой военной спецоперации на Украине.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА