Страница: 1 2 3  Все

Игорь Жарихин 7.11.22 21:33
Ольге Быстровой
А если соотнести жертвы большевиков и жертвы реформаторов (в 90-х от голода, от узаконенной преступности, от безысходности и межнациональной резни в процессе роспуска СССР), то тут те и другие сопоставимы.
То ли Лужков, то ли Гавриил Попов в своей очень давней статье сообщили, что в Зеленограде только официально медики зафиксировали 36 смертей из-за голода. И это в Подмосковном городе. А сколько в более бедных окраинах?
Мне жалко Николая II его семью. Только зомбированные пропагандой не хотят знать, что предала императора не только его же свита, а и родственники в лице английского королевского семейства.
Андрей Попов 7.11.22 21:28
Можно и совсем иначе посмотреть, смотря какой ракурс выбирать: "При Николае II была создана русская финансово-валютная система. В его царствование рубль теснил франк и марку, обгонял доллар и стремительно приближался по котировке к фунту стерлингов. Впервые в истории России доходы превышали расходы, и происходило это без увеличения налогового бремени. Бремя прямых налогов при Николае II в России было в четыре раза меньше, чем во Франции и Германии, и в восемь с половиной раз меньше, чем в Англии. Все это привело к небывалому расцвету русской промышленности и притоку капиталов из всех развитых стран. В период с 1894 по 1913 годы молодая русская промышленность увеличила свою производительность в четыре раза… Во время Первой мировой производство росло еще стремительнее. Протяженность железных дорог в годы правления Николая II увеличивалась на 1574 километра в год (наивысший показатель коммунистического правления к 1956 году составил 995 километров)". Нам надо не оплевывать свое прошлое, как царское, так и советское, а искать во всех периодах то, что нас может объединить сегодня.
Григорий Блехман 7.11.22 21:26
Очень ёмкий, панорамный обзор нашей 105-летней истории с акцентами на её ключевые моменты.
Да, Ленин спас Россию во времена хаоса в стране, особенно в период Первой Мировой войны, когда угроза её исчезновения с карты мира была абсолютно реальна.
А потом - практически через 5 лет, поскольку в 22-м Ленин был уже серьёзно болен, власть постепенно стала переходить к Сталину (опять же очень непросто, а в непримиримой борьбе с троцкистами и левыми эсерами), под руководством которого она достигла такого величия, какого и вообразить никто не мог.
И если бы не его смерть, после чего во главе оказался бездарный и подллый Хрущёв, практически пустивший страну на рельсы медленной деградации, ни о каком в будущем Горбачёве а потом Ельцине даже близко к самым высоким кабинетам власти речи быне было.
Но история не знает сослагательного наклонения.
А вот теперь у Путина есть шанс тоже, как Ленин и Сталин войти в историю, а не влипнуть в неё, как упомянутая низкопробная троица.
Для этого требуется сначала переиграть, а потом и задавить внутреннюю "пятую колонну", которая сейчас явно вредит нам и на фронте, и в тылу. Причём, на всех участках.
Тому же, как это сделать нынешнему Президенту, есть наглядный пример - механизм борьбы Сталина с Троцким, результатои котоого стал разгром троцкизма как такового.
Сумеет сделать Путин это - войдёт в историю, как выдающийся руководитель государства. Не сумеет - эта "колонна" его подомнёт и растопчет.
Очень бы не хотелось последнего.

Спасибо, Александр, за Вашу очень предметную историческую аналитику, которая даёт обильную пищу для размышлений.
Григорий Шувалов 7.11.22 20:57
Как же на этом сайте ненавидят русских и их историю.
Лариса Егоршина 7.11.22 20:43
В Нижнем, в Автозаводском районе, напротив Комсомольской проходной, работает ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ГАЗа, если доведется кому, побывайте, впечатления незабываемые! Однажды, по пути было, предложила взрослому внуку посмотреть экспозицию, так он "вперед паровоза" обежал все , а потом присоединился к группе, которая приехала на встречу с легендарным человеком Носаковым В.Н.
"Носаков Владимир Никитич - известный конструктор легковых автомобилей, заместитель главного конструктора Горьковского автозавода в 1993–2001 гг., автор бренда «ГАЗель», заслуженный машиностроитель России. ikvarz.ru
Под его руководством и при личном участии были разработаны конструкции ГАЗ-3102, ГАЗ-2410, принципиально нового семейства ГАЗ-3105, ГАЗ-3104, ГАЗ-3103. autozavod.media"
Ольга Быстрова 7.11.22 20:31
Оценки нашего последнего Императора жесткие. Но созвучны сегодняшнему дню, потому что, как сказал когда-то Макиавелли, "Короля делает свита». Остается только добавить, что не только на примере Николая II, а и на примере Сталина, Ельцина и Путина свиту себе создают сами "короли".
Через 21 один год после 1917 года СССР уже был сверхдержавой, победившей фашизм. А за 31 год постсоветской истории Россия стала сырьевым придатком и покупает беспилотники у Ирана.
Как Ольков доверяет Императору Николаю Александровичу, так и я доверяю президенту Путину. Но не доверяю большинству в путинской "свите", унаследованному ним от Чубайса.
Ольков 7.11.22 18:21
Не разделяю оценки Государя Императора Николая Александровича. Есть иные точки зрения, и я их сторонник. Так усердно плевать в прошлое не гоже даже Плеханову.
Павел 7.11.22 17:32
Но америкосы в конце 20-х годов нам построили не свой у нас, а наш собственный ГАЗ! Мы из наняли, они нам построили.
Николай Денисов 7.11.22 14:09
Фан, вы неправы:
- ГАЗ американцы приехали строить в 1929-30 году, когда у них были кризис и безработица.
Помощи от американцев не было - была им оплата золотом. Амеры умеют считать деньги.
Фанфанъ 7.11.22 13:09
Как было до революции - так стало и после. В "Нижнем Новгороде был запущен крупнейший в стране автозавод – будущий ГАЗ" не просто так, а с могучей помощью Ford Motor Company. Ну, и так далее!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА