Страница: 1 2 3  Все

Татьяна Воронина 7.01.23 14:35
Мих 29.11.22 10:24
Михаил Васкович,--- вы поляк?

На этом сайте уже ответили на этот вопрос... аж в 2016 году: "Васкович до сих пор пользуется "катехизисом еврея в СССР": "...больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п.""

Вот тут много чего про Васковича в комментариях: https://www.rospisatel.ru/smirnov-andropov.htm
Лагерев Сергей 1.01.23 09:05
Так насилуют русскую классику.

Постановщик спектакля по пьесе А. Островского «Бесприданница» в новой современной версии Евгений Марчелли — опытный и глубокий режиссер, умеющий проникнуть в психологию героев и придать классическому тексту современное звучание. А. Н. Островский, 200-летие которого отмечается в 2023 году.

А вот что пишет про этот, так называемый, спектакль, театровед. Глубоко копает!

«Образ красивой Ларисы Огудаловой, прототипа современной «золотой молодежи», искренне любящей яркую и беззаботную жизнь и вместе с этим, как путь к ней — расчетливого и богатого Сергей Сергеевича подчеркивают ее костюмы.
Необычный головной убор в виде шлема с вуалью, украшенный цветами, указывает зрителю на ее молодость, но вместе с этим короткое платье и раскованные позы не создают образ романтической невесты, а наоборот, усиливают вызов обществу, фривольность ее позиции и отношению к жизни.
Лариса разгуливает по сцене в болотных резиновых сапогах и купальнике, что служат не только тайным знаком трясины жизни, в которую ее толкает судьба, но и эгоизмом, желанием эпатировать публику и приблизиться к роскоши и беззаботному существованию.
В одной из последних сцен спектакля актриса выходит босиком, что показывает и вторую сторону ее натуры — ранимость, некоторую беззащитность и определенную открытость к разговору, а ее красное платье открыто указывает на пламя неразделенной любви…
Одним из самых ярких моментов спектакля стал «побег от себя», когда Лариса Дмитриевна все же решается поехать кататься с господами и покорно проходит в окружении мужчин к концу сцены, затем поворачивается и бежит к своей маме, будто бы оправдывая свое поведение во имя любви.»

Глубоко копает! И закапывает русскую классику!
Иногда кажется, что люди сошли с ума!
Мих 14.12.22 09:43
Мы в курсе. Но реалистичные работы Малевича похожи на живопись лишь рядом с чёрными квадратами. Рядом с талантливой живописью они сухи и бездарны... Это его творчество напоминает известный стишок:
Писать на стенах туалетов.
Увы, друзья не мудрено.
Среди дерьма вы все поэты.
Среди поэтов --- вы дерьмо.
Любовь Рыжкова 7.12.22 09:23
Вы все спорите, копья ломаете... А я видела реалистичные работы К.С. Малевича, не только его супрематизм
Татьяна Воронина 30.11.22 21:57
Вся беда здоровых человеков - втягивание оных в полемику с дегенератами. Ну нельзя с дегенератами полемизировать, и уж тем более - быть терпимыми к дегенератам (малевичам-фрикам и пр. лабуде). Терпимость (толерантность) к вырожденцам - первый шаг к самоуничтожению. С дегенератами нельзя дискутировать. С ними должны работать санитары. Всё! Точка!

Только что посмотрела передачу на немецком ТВ. Пригласили в студию толерантных (немку-лесбиянку, двух молодых евреев - геев) и нетолерантного русского немца (единственный симпатишный в студии). Обезьяны русскому немцу вправляли мозги... Учили толерантности... Остановите планету! Я сойду!
Гуран 30.11.22 21:28
Уважаемому Михаилу Ковалеву. Почему такие вопросы решаются без обсуждения с общественностью? Потому, что у нас нет пока этой самой национальной общественности.
Малевич,- это единственный мужик который, купив холст в подрамнике, забыл написать картину и нагло заявил, что в этом и есть ее скрытый смысл.
Но самое смешное, что уже многие десятилетия люди ведутся на этот классический развод. Он смело применил медицинский метод "плацебо" в живописи- тем и прославился.
Меня приводит в восторг, когда многочисленные экскурсоводы закатывая глаза , маниакально тычат пальцем в пустой квадрат Малевича, рассыпаясь в эпитетах , наделяют тончайшими смыслами то, что изначально даже не предполагало подобного.
Мих 29.11.22 12:06
Михаил Васкович, вы уходите от ответа на безобидный вопрос: поляк ли вы? Тогда второй вопрос: считаете ли вы подлостью, когда поляки разрушают памятники освободившим Польшу от фашистов русским солдатам?... Ответите? Или опять займётесь привычным словоблудием...
Мих 29.11.22 10:24
Михаил Васкович,--- вы поляк?
Михаил Васкович 29.11.22 08:30
Татьяне Ворониной

Вы абсолютно правы!
Всю жизнь всех адекватных людей мучит, и уже замучил, вопрос "Как в принципе отличить умного от дурака?".
Абсолютно точный ответ на этот глобальный вопрос дал Конфуций: "Умный ищет доказательства, дурак - наоборот".
И это он написал 2 500 лет тому назад.
Да, надо читать классиков, сказал Вовочка, найдя на 13 странице романа "Война и мир" стодолларовую закладку.
Думаю, сейчас многие засуетятся.

С уважением!
Татьяна Воронина 28.11.22 18:58
Лад и гармония - мерило всему. Если ленив, значит - отсутствует лад и гармония. А там где лень - там хитрость, зависть и пр. мерзость. Лад и гармония бывают только у не ущербных, самодостаточных людей (во всех смыслах). А самодостаточного не корёжит инаковость мысли и чувства соседа, если только эти инаковые не ущербные. Вся беда живого не ущербного человека в том, что он вынужден жить среди ущербных, которые за многие века неплохо научились мимикрировать, чтобы паразитировать в стане самодостаточных. И ведь что погано - паразитируют на самодостаточных, и оных же ненавидят.
Лариса Егоршина 28.11.22 15:02
Очень интересное мнение и анализ понимания "Светлого будущего" в иные времена представлен на сайте Вологодского литератора,
См.
Владимир Крупин: Эволюции нет, а фашизм есть
https://literator35.ru/2022/11/theme/vladimir-krupin-evolyutsii-net-a-fashizm-est/
Вернёмся в 18-19 века. Думали, думали западные умы, что же спасёт мир? Додумались — чувства, воспитание чувств! Джон Локк доказывал, и это вроде правильно, ведь именно чувствами мы познаём мир. Но одному холодно, другому в это же время жарко, одному недосолено, другому пересолено, один видит красное яблоко, другой: да оно жёлтое. Одному верста коротка, другому и аршин длинен. Словом, как в присказеньке, один говорит: стрижено, другой: брито.
Кант, Гегель, эти взялись за разум. И тоже верно: кто управляет чувствами? Разум. Но и с разумом незадачка, он же разный у всех. Опять перессорились.
Александр Алексеевич Королев 27.11.22 21:16
Искусство выпендрёжа - ля кого-то оно гениально, ну и ладно...
Михаил Коваленко 27.11.22 14:46
- Казимир Малевич не был настоящим евреем!
- Почему?
- Был бы Малевич евреем, он бы написал "Белый квадрат", сэкономив при этом банку чёрной краски.
Татьяна Воронина 27.11.22 14:41
Самая быстрая история русского искусства XX века
https://www.youtube.com/watch?v=tDxrdnk4e5g

Авангард и соцреализм, Петров-Водкин и Дейнека, «Черный квадрат» и «Опять двойка», митьки и концептуалисты, русский модерн и человек-собака — всё, что должен знать каждый про "искусство"...
Мих 27.11.22 10:54
Михаил Васкович,--- вы поляк?
Михаил Васкович 27.11.22 09:10

Ладно, ещё раз, в последний раз.
Ведь кто уходит в абстрактное искусство?
Кстати, это не только живопись, но и литература, кино, театр. музыка, архитектура...
Есть три категории людей..
Первые - это те, кто даже не надеются иметь успех в классическом искусстве в силу отсутствия таланта
Вторые - которые видят мир по-другому, и у них нет потребности прославиться.
Третьи - это талантливые приверженцы классического искусства.
Так вот, эти три категории никогда не поймут друг друга.
Но попытаться-то можно?
Я бы отдельную лекцию провёл хотя бы "Черному квадрату".
Но для этого надо видеть живые глаза, иначе для меня как инженера самое драматичное, когда КПД (коэффициент полезного действия) твоих действий приближается к 0 (нулю).
Только об одном прошу адекватных людей: ну, пожалуйста, умоляю, посмотрите театральный шедевр "Арт" Ясмины Резы, конечно, в хорошем исполнении.
Ну, если и тогда ничего не поймёте, пардон.
Но что печалит?
Как правило, неадекватные люди, когда чего-нибудь не понимают, начинают агрессивно гордиться этим и, что ещё печальнее, собой.
А с этим бороться уж никак нельзя.
На эту тему у меня отдельное исследование в диссертации.

С уважением!
Наталья Радостева 26.11.22 15:21
Михаилу Васковичу:
Да нет, Михаил, - Вы поклонник "Чёрного квадрата". Этой мазни, что не стот листа, которую испачкала. И - поклонник, и - пропагандист. Если не помните, мы как-то об этом уже беседовали, и я Вам своё мнение донесла.
Лариса Егоршина 26.11.22 12:37
Думай не думай, а чернота в квадрате, в кубе и т.д - это тьма, рамки, грани -
контраст свету, чистоте, безграничному пространству (и в ночи звезды - отрада).
Но, возможно ничего не видеть или не желать увидеть и при свете, в красках?

Цитата:"Сам Малевич после завершения работы испытывал трудности со сном на протяжении нескольких недель, что говорит о подавленности и бессилии."
См. Черный цвет в психологии ¦ Дзен
dzen.ru›media…chernyi-cvet-chto-v-nem…kak…vliiaet…
Мих 25.11.22 23:00
Васкович, ведь вы же не поклонник Чёрного квадрата!
Так что же из кожи вон лезете пытаясь раздуть этот мыльный пузырь?
Михаил Васкович 25.11.22 21:24

О "Черном квадрате" Казимира Малевича

Ну, раз уж пошла такая пьянка, мои, как я думаю, пардон за самоуверенность. железные аргументы, написанные в 2014.

Внимательный зритель, впервые увидев эту картину, сразу обратит внимание на несоответствие названия и изображённой на ней фигуры.
Если бы, например, изображена была геометрическая фигура «ромб» и названа квадратом – это был бы прямой удар в лоб неискушённому зрителю, который сразу бы подумал или о неадекватности художника, или о высокомерии художника по отношению к зрителю.
В данном случае, увидев фигуру, похожую на квадрат, зритель, конечно, в первую очередь подумает об ошибке глазомера художника, не сумевшего выдержать точные законы геометрии (у якобы квадрата нет ни одного прямого угла и хотя бы двух параллельных линий - в этом может убедиться каждый).
И только увидев другие копии этой картины, созданные художником в разные годы, разных размеров, но с точным соблюдением первоначальных пропорций, закрадывается мысль: «не заложен ли здесь глубинный смысл, который автор хотел донести до зрителя».
И потянув за эту ниточку, попробуем развязать этот загадочный узел, который уже 100 лет держит в напряжении любителей искусства.
О накале страстей вокруг этой картины, например, можно судить, посмотрев дискуссию о картине между двумя выдающимися кинорежиссерами Александром Митта и Андроном Кончаловским в передаче Михаила Швыдкого «Культурная Революция» на канале «Культура», размещённой на You Tube 10 июня 2011 года. И попробовать понять, как такая, вроде бы, незамысловатая картина может сделать непримиримыми антагонистами двух высокообразованных и талантливых человека. И не только их.
Попробуем примирить их.
Ведь, если фигуру, только похожую на квадрат, назвать квадратом, а полную гамму цвета представить только двумя цветами: белым и черным, это ли не нарушение законов, которые считаются непреложными в классической живописи.
Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что, именно, создав эту картину, «Черный квадрат», Казимир Малевич, в аллегорической форме заявил о кризисе классической живописи.
Ответ на вопрос, почему же он не назвал эту картину «Кризис классической живописи», очевиден.
Художник сразу оказался бы под напором неудержимой критики приверженцев классической живописи, которые абсолютно справедливо задали бы вопрос: "Кто такой Казимир Малевич? Что он создал, чтобы ему верить?".
Используя шахматную терминологию, вопрос звучал бы риторически: имеет ли моральное право перворазрядник судить о творчестве гроссмейстера.
Ответ был бы очевиден.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА