Страница: 1 2 3 Все |
Никита Северцев | 15.02.23 08:34 |
НЕ, Выдавать дурь за продвинутую мысль, можно ....
но : 1) для глупых 2) для не имеющих своё мнение. Также обведите тарелку и выставьте в рамку и напишите "небесная пища2 и раздуйся литературную деятельность...... И "картина" будет на слуху-ху-ху... |
Татьяна Воронина | 7.01.23 14:35 |
Мих 29.11.22 10:24
Михаил Васкович,--- вы поляк? На этом сайте уже ответили на этот вопрос... аж в 2016 году: "Васкович до сих пор пользуется "катехизисом еврея в СССР": "...больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п."" Вот тут много чего про Васковича в комментариях: https://www.rospisatel.ru/smirnov-andropov.htm |
Лагерев Сергей | 1.01.23 09:05 |
Так насилуют русскую классику.
Постановщик спектакля по пьесе А. Островского «Бесприданница» в новой современной версии Евгений Марчелли — опытный и глубокий режиссер, умеющий проникнуть в психологию героев и придать классическому тексту современное звучание. А. Н. Островский, 200-летие которого отмечается в 2023 году. А вот что пишет про этот, так называемый, спектакль, театровед. Глубоко копает! «Образ красивой Ларисы Огудаловой, прототипа современной «золотой молодежи», искренне любящей яркую и беззаботную жизнь и вместе с этим, как путь к ней — расчетливого и богатого Сергей Сергеевича подчеркивают ее костюмы. Необычный головной убор в виде шлема с вуалью, украшенный цветами, указывает зрителю на ее молодость, но вместе с этим короткое платье и раскованные позы не создают образ романтической невесты, а наоборот, усиливают вызов обществу, фривольность ее позиции и отношению к жизни. Лариса разгуливает по сцене в болотных резиновых сапогах и купальнике, что служат не только тайным знаком трясины жизни, в которую ее толкает судьба, но и эгоизмом, желанием эпатировать публику и приблизиться к роскоши и беззаботному существованию. В одной из последних сцен спектакля актриса выходит босиком, что показывает и вторую сторону ее натуры — ранимость, некоторую беззащитность и определенную открытость к разговору, а ее красное платье открыто указывает на пламя неразделенной любви… Одним из самых ярких моментов спектакля стал «побег от себя», когда Лариса Дмитриевна все же решается поехать кататься с господами и покорно проходит в окружении мужчин к концу сцены, затем поворачивается и бежит к своей маме, будто бы оправдывая свое поведение во имя любви.» Глубоко копает! И закапывает русскую классику! Иногда кажется, что люди сошли с ума! |
Мих | 14.12.22 09:43 |
Мы в курсе. Но реалистичные работы Малевича похожи на живопись лишь рядом с чёрными квадратами. Рядом с талантливой живописью они сухи и бездарны... Это его творчество напоминает известный стишок:
Писать на стенах туалетов. Увы, друзья не мудрено. Среди дерьма вы все поэты. Среди поэтов --- вы дерьмо. |
Любовь Рыжкова | 7.12.22 09:23 |
Вы все спорите, копья ломаете... А я видела реалистичные работы К.С. Малевича, не только его супрематизм |
Татьяна Воронина | 30.11.22 21:57 |
Вся беда здоровых человеков - втягивание оных в полемику с дегенератами. Ну нельзя с дегенератами полемизировать, и уж тем более - быть терпимыми к дегенератам (малевичам-фрикам и пр. лабуде). Терпимость (толерантность) к вырожденцам - первый шаг к самоуничтожению. С дегенератами нельзя дискутировать. С ними должны работать санитары. Всё! Точка!
Только что посмотрела передачу на немецком ТВ. Пригласили в студию толерантных (немку-лесбиянку, двух молодых евреев - геев) и нетолерантного русского немца (единственный симпатишный в студии). Обезьяны русскому немцу вправляли мозги... Учили толерантности... Остановите планету! Я сойду! |
Гуран | 30.11.22 21:28 |
Уважаемому Михаилу Ковалеву. Почему такие вопросы решаются без обсуждения с общественностью? Потому, что у нас нет пока этой самой национальной общественности.
Малевич,- это единственный мужик который, купив холст в подрамнике, забыл написать картину и нагло заявил, что в этом и есть ее скрытый смысл. Но самое смешное, что уже многие десятилетия люди ведутся на этот классический развод. Он смело применил медицинский метод "плацебо" в живописи- тем и прославился. Меня приводит в восторг, когда многочисленные экскурсоводы закатывая глаза , маниакально тычат пальцем в пустой квадрат Малевича, рассыпаясь в эпитетах , наделяют тончайшими смыслами то, что изначально даже не предполагало подобного. |
Мих | 29.11.22 12:06 |
Михаил Васкович, вы уходите от ответа на безобидный вопрос: поляк ли вы? Тогда второй вопрос: считаете ли вы подлостью, когда поляки разрушают памятники освободившим Польшу от фашистов русским солдатам?... Ответите? Или опять займётесь привычным словоблудием... |
Мих | 29.11.22 10:24 |
Михаил Васкович,--- вы поляк? |
Михаил Васкович | 29.11.22 08:30 |
Татьяне Ворониной
Вы абсолютно правы! Всю жизнь всех адекватных людей мучит, и уже замучил, вопрос "Как в принципе отличить умного от дурака?". Абсолютно точный ответ на этот глобальный вопрос дал Конфуций: "Умный ищет доказательства, дурак - наоборот". И это он написал 2 500 лет тому назад. Да, надо читать классиков, сказал Вовочка, найдя на 13 странице романа "Война и мир" стодолларовую закладку. Думаю, сейчас многие засуетятся. С уважением! |
Татьяна Воронина | 28.11.22 18:58 |
Лад и гармония - мерило всему. Если ленив, значит - отсутствует лад и гармония. А там где лень - там хитрость, зависть и пр. мерзость. Лад и гармония бывают только у не ущербных, самодостаточных людей (во всех смыслах). А самодостаточного не корёжит инаковость мысли и чувства соседа, если только эти инаковые не ущербные. Вся беда живого не ущербного человека в том, что он вынужден жить среди ущербных, которые за многие века неплохо научились мимикрировать, чтобы паразитировать в стане самодостаточных. И ведь что погано - паразитируют на самодостаточных, и оных же ненавидят. |
Лариса Егоршина | 28.11.22 15:02 |
Очень интересное мнение и анализ понимания "Светлого будущего" в иные времена представлен на сайте Вологодского литератора,
См. Владимир Крупин: Эволюции нет, а фашизм есть https://literator35.ru/2022/11/theme/vladimir-krupin-evolyutsii-net-a-fashizm-est/ Вернёмся в 18-19 века. Думали, думали западные умы, что же спасёт мир? Додумались — чувства, воспитание чувств! Джон Локк доказывал, и это вроде правильно, ведь именно чувствами мы познаём мир. Но одному холодно, другому в это же время жарко, одному недосолено, другому пересолено, один видит красное яблоко, другой: да оно жёлтое. Одному верста коротка, другому и аршин длинен. Словом, как в присказеньке, один говорит: стрижено, другой: брито. Кант, Гегель, эти взялись за разум. И тоже верно: кто управляет чувствами? Разум. Но и с разумом незадачка, он же разный у всех. Опять перессорились. |
Александр Алексеевич Королев | 27.11.22 21:16 |
Искусство выпендрёжа - ля кого-то оно гениально, ну и ладно... |
Михаил Коваленко | 27.11.22 14:46 |
- Казимир Малевич не был настоящим евреем!
- Почему? - Был бы Малевич евреем, он бы написал "Белый квадрат", сэкономив при этом банку чёрной краски. |
Татьяна Воронина | 27.11.22 14:41 |
Самая быстрая история русского искусства XX века
https://www.youtube.com/watch?v=tDxrdnk4e5g Авангард и соцреализм, Петров-Водкин и Дейнека, «Черный квадрат» и «Опять двойка», митьки и концептуалисты, русский модерн и человек-собака — всё, что должен знать каждый про "искусство"... |
Мих | 27.11.22 10:54 |
Михаил Васкович,--- вы поляк? |
Михаил Васкович | 27.11.22 09:10 |
Ладно, ещё раз, в последний раз. Ведь кто уходит в абстрактное искусство? Кстати, это не только живопись, но и литература, кино, театр. музыка, архитектура... Есть три категории людей.. Первые - это те, кто даже не надеются иметь успех в классическом искусстве в силу отсутствия таланта Вторые - которые видят мир по-другому, и у них нет потребности прославиться. Третьи - это талантливые приверженцы классического искусства. Так вот, эти три категории никогда не поймут друг друга. Но попытаться-то можно? Я бы отдельную лекцию провёл хотя бы "Черному квадрату". Но для этого надо видеть живые глаза, иначе для меня как инженера самое драматичное, когда КПД (коэффициент полезного действия) твоих действий приближается к 0 (нулю). Только об одном прошу адекватных людей: ну, пожалуйста, умоляю, посмотрите театральный шедевр "Арт" Ясмины Резы, конечно, в хорошем исполнении. Ну, если и тогда ничего не поймёте, пардон. Но что печалит? Как правило, неадекватные люди, когда чего-нибудь не понимают, начинают агрессивно гордиться этим и, что ещё печальнее, собой. А с этим бороться уж никак нельзя. На эту тему у меня отдельное исследование в диссертации. С уважением! |
Наталья Радостева | 26.11.22 15:21 |
Михаилу Васковичу:
Да нет, Михаил, - Вы поклонник "Чёрного квадрата". Этой мазни, что не стот листа, которую испачкала. И - поклонник, и - пропагандист. Если не помните, мы как-то об этом уже беседовали, и я Вам своё мнение донесла. |
Лариса Егоршина | 26.11.22 12:37 |
Думай не думай, а чернота в квадрате, в кубе и т.д - это тьма, рамки, грани -
контраст свету, чистоте, безграничному пространству (и в ночи звезды - отрада). Но, возможно ничего не видеть или не желать увидеть и при свете, в красках? Цитата:"Сам Малевич после завершения работы испытывал трудности со сном на протяжении нескольких недель, что говорит о подавленности и бессилии." См. Черный цвет в психологии ¦ Дзен dzen.ru›media…chernyi-cvet-chto-v-nem…kak…vliiaet… |
Мих | 25.11.22 23:00 |
Васкович, ведь вы же не поклонник Чёрного квадрата!
Так что же из кожи вон лезете пытаясь раздуть этот мыльный пузырь? |