Страница: 1 2 3  Все

Никита Северцев 15.02.23 08:34
НЕ, Выдавать дурь за продвинутую мысль, можно ....
но :
1) для глупых
2) для не имеющих своё мнение.

Также обведите тарелку и выставьте в рамку
и напишите "небесная пища2
и раздуйся литературную деятельность......

И "картина" будет на слуху-ху-ху...
Татьяна Воронина 7.01.23 14:35
Мих 29.11.22 10:24
Михаил Васкович,--- вы поляк?

На этом сайте уже ответили на этот вопрос... аж в 2016 году: "Васкович до сих пор пользуется "катехизисом еврея в СССР": "...больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п.""

Вот тут много чего про Васковича в комментариях: https://www.rospisatel.ru/smirnov-andropov.htm
Лагерев Сергей 1.01.23 09:05
Так насилуют русскую классику.

Постановщик спектакля по пьесе А. Островского «Бесприданница» в новой современной версии Евгений Марчелли — опытный и глубокий режиссер, умеющий проникнуть в психологию героев и придать классическому тексту современное звучание. А. Н. Островский, 200-летие которого отмечается в 2023 году.

А вот что пишет про этот, так называемый, спектакль, театровед. Глубоко копает!

«Образ красивой Ларисы Огудаловой, прототипа современной «золотой молодежи», искренне любящей яркую и беззаботную жизнь и вместе с этим, как путь к ней — расчетливого и богатого Сергей Сергеевича подчеркивают ее костюмы.
Необычный головной убор в виде шлема с вуалью, украшенный цветами, указывает зрителю на ее молодость, но вместе с этим короткое платье и раскованные позы не создают образ романтической невесты, а наоборот, усиливают вызов обществу, фривольность ее позиции и отношению к жизни.
Лариса разгуливает по сцене в болотных резиновых сапогах и купальнике, что служат не только тайным знаком трясины жизни, в которую ее толкает судьба, но и эгоизмом, желанием эпатировать публику и приблизиться к роскоши и беззаботному существованию.
В одной из последних сцен спектакля актриса выходит босиком, что показывает и вторую сторону ее натуры — ранимость, некоторую беззащитность и определенную открытость к разговору, а ее красное платье открыто указывает на пламя неразделенной любви…
Одним из самых ярких моментов спектакля стал «побег от себя», когда Лариса Дмитриевна все же решается поехать кататься с господами и покорно проходит в окружении мужчин к концу сцены, затем поворачивается и бежит к своей маме, будто бы оправдывая свое поведение во имя любви.»

Глубоко копает! И закапывает русскую классику!
Иногда кажется, что люди сошли с ума!
Мих 14.12.22 09:43
Мы в курсе. Но реалистичные работы Малевича похожи на живопись лишь рядом с чёрными квадратами. Рядом с талантливой живописью они сухи и бездарны... Это его творчество напоминает известный стишок:
Писать на стенах туалетов.
Увы, друзья не мудрено.
Среди дерьма вы все поэты.
Среди поэтов --- вы дерьмо.
Любовь Рыжкова 7.12.22 09:23
Вы все спорите, копья ломаете... А я видела реалистичные работы К.С. Малевича, не только его супрематизм
Татьяна Воронина 30.11.22 21:57
Вся беда здоровых человеков - втягивание оных в полемику с дегенератами. Ну нельзя с дегенератами полемизировать, и уж тем более - быть терпимыми к дегенератам (малевичам-фрикам и пр. лабуде). Терпимость (толерантность) к вырожденцам - первый шаг к самоуничтожению. С дегенератами нельзя дискутировать. С ними должны работать санитары. Всё! Точка!

Только что посмотрела передачу на немецком ТВ. Пригласили в студию толерантных (немку-лесбиянку, двух молодых евреев - геев) и нетолерантного русского немца (единственный симпатишный в студии). Обезьяны русскому немцу вправляли мозги... Учили толерантности... Остановите планету! Я сойду!
Гуран 30.11.22 21:28
Уважаемому Михаилу Ковалеву. Почему такие вопросы решаются без обсуждения с общественностью? Потому, что у нас нет пока этой самой национальной общественности.
Малевич,- это единственный мужик который, купив холст в подрамнике, забыл написать картину и нагло заявил, что в этом и есть ее скрытый смысл.
Но самое смешное, что уже многие десятилетия люди ведутся на этот классический развод. Он смело применил медицинский метод "плацебо" в живописи- тем и прославился.
Меня приводит в восторг, когда многочисленные экскурсоводы закатывая глаза , маниакально тычат пальцем в пустой квадрат Малевича, рассыпаясь в эпитетах , наделяют тончайшими смыслами то, что изначально даже не предполагало подобного.
Мих 29.11.22 12:06
Михаил Васкович, вы уходите от ответа на безобидный вопрос: поляк ли вы? Тогда второй вопрос: считаете ли вы подлостью, когда поляки разрушают памятники освободившим Польшу от фашистов русским солдатам?... Ответите? Или опять займётесь привычным словоблудием...
Мих 29.11.22 10:24
Михаил Васкович,--- вы поляк?
Михаил Васкович 29.11.22 08:30
Татьяне Ворониной

Вы абсолютно правы!
Всю жизнь всех адекватных людей мучит, и уже замучил, вопрос "Как в принципе отличить умного от дурака?".
Абсолютно точный ответ на этот глобальный вопрос дал Конфуций: "Умный ищет доказательства, дурак - наоборот".
И это он написал 2 500 лет тому назад.
Да, надо читать классиков, сказал Вовочка, найдя на 13 странице романа "Война и мир" стодолларовую закладку.
Думаю, сейчас многие засуетятся.

С уважением!
Татьяна Воронина 28.11.22 18:58
Лад и гармония - мерило всему. Если ленив, значит - отсутствует лад и гармония. А там где лень - там хитрость, зависть и пр. мерзость. Лад и гармония бывают только у не ущербных, самодостаточных людей (во всех смыслах). А самодостаточного не корёжит инаковость мысли и чувства соседа, если только эти инаковые не ущербные. Вся беда живого не ущербного человека в том, что он вынужден жить среди ущербных, которые за многие века неплохо научились мимикрировать, чтобы паразитировать в стане самодостаточных. И ведь что погано - паразитируют на самодостаточных, и оных же ненавидят.
Лариса Егоршина 28.11.22 15:02
Очень интересное мнение и анализ понимания "Светлого будущего" в иные времена представлен на сайте Вологодского литератора,
См.
Владимир Крупин: Эволюции нет, а фашизм есть
https://literator35.ru/2022/11/theme/vladimir-krupin-evolyutsii-net-a-fashizm-est/
Вернёмся в 18-19 века. Думали, думали западные умы, что же спасёт мир? Додумались — чувства, воспитание чувств! Джон Локк доказывал, и это вроде правильно, ведь именно чувствами мы познаём мир. Но одному холодно, другому в это же время жарко, одному недосолено, другому пересолено, один видит красное яблоко, другой: да оно жёлтое. Одному верста коротка, другому и аршин длинен. Словом, как в присказеньке, один говорит: стрижено, другой: брито.
Кант, Гегель, эти взялись за разум. И тоже верно: кто управляет чувствами? Разум. Но и с разумом незадачка, он же разный у всех. Опять перессорились.
Александр Алексеевич Королев 27.11.22 21:16
Искусство выпендрёжа - ля кого-то оно гениально, ну и ладно...
Михаил Коваленко 27.11.22 14:46
- Казимир Малевич не был настоящим евреем!
- Почему?
- Был бы Малевич евреем, он бы написал "Белый квадрат", сэкономив при этом банку чёрной краски.
Татьяна Воронина 27.11.22 14:41
Самая быстрая история русского искусства XX века
https://www.youtube.com/watch?v=tDxrdnk4e5g

Авангард и соцреализм, Петров-Водкин и Дейнека, «Черный квадрат» и «Опять двойка», митьки и концептуалисты, русский модерн и человек-собака — всё, что должен знать каждый про "искусство"...
Мих 27.11.22 10:54
Михаил Васкович,--- вы поляк?
Михаил Васкович 27.11.22 09:10

Ладно, ещё раз, в последний раз.
Ведь кто уходит в абстрактное искусство?
Кстати, это не только живопись, но и литература, кино, театр. музыка, архитектура...
Есть три категории людей..
Первые - это те, кто даже не надеются иметь успех в классическом искусстве в силу отсутствия таланта
Вторые - которые видят мир по-другому, и у них нет потребности прославиться.
Третьи - это талантливые приверженцы классического искусства.
Так вот, эти три категории никогда не поймут друг друга.
Но попытаться-то можно?
Я бы отдельную лекцию провёл хотя бы "Черному квадрату".
Но для этого надо видеть живые глаза, иначе для меня как инженера самое драматичное, когда КПД (коэффициент полезного действия) твоих действий приближается к 0 (нулю).
Только об одном прошу адекватных людей: ну, пожалуйста, умоляю, посмотрите театральный шедевр "Арт" Ясмины Резы, конечно, в хорошем исполнении.
Ну, если и тогда ничего не поймёте, пардон.
Но что печалит?
Как правило, неадекватные люди, когда чего-нибудь не понимают, начинают агрессивно гордиться этим и, что ещё печальнее, собой.
А с этим бороться уж никак нельзя.
На эту тему у меня отдельное исследование в диссертации.

С уважением!
Наталья Радостева 26.11.22 15:21
Михаилу Васковичу:
Да нет, Михаил, - Вы поклонник "Чёрного квадрата". Этой мазни, что не стот листа, которую испачкала. И - поклонник, и - пропагандист. Если не помните, мы как-то об этом уже беседовали, и я Вам своё мнение донесла.
Лариса Егоршина 26.11.22 12:37
Думай не думай, а чернота в квадрате, в кубе и т.д - это тьма, рамки, грани -
контраст свету, чистоте, безграничному пространству (и в ночи звезды - отрада).
Но, возможно ничего не видеть или не желать увидеть и при свете, в красках?

Цитата:"Сам Малевич после завершения работы испытывал трудности со сном на протяжении нескольких недель, что говорит о подавленности и бессилии."
См. Черный цвет в психологии ¦ Дзен
dzen.ru›media…chernyi-cvet-chto-v-nem…kak…vliiaet…
Мих 25.11.22 23:00
Васкович, ведь вы же не поклонник Чёрного квадрата!
Так что же из кожи вон лезете пытаясь раздуть этот мыльный пузырь?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА