Дворцов 14.05.23 05:32
Полная статья «Бафомет – идол постмодерна», анализирующая природу масонской литературной критики, откуда вынут сюжет с раскруткой Булгакова, за 15 лет несколько раз «исчезала» с различных сайтов, или же они подвергались хакерским атакам. Хотя все материалы взяты из открытых источников, в том числе из общедоступных в 90-е годы лекций сектоведов для следователей МВД о современных ритуальных убийствах, и первое время литературоведы, специализирующиеся на той эпохе и тех персонажах, активно делали на неё ссылки в своих работах, вы здесь свидетели инфернальности истерик, случающихся с … нежелающими мыслить самостоятельно, без вложенных в них причинно-следственных матриц и логических блоков. Пусть даже это «просто» жертвы рекламы, которая полвека навязчиво почему-то ставит и ставит через запятую Пушкина, Гоголя, Чехова и Булгакова, опуская действительных великанов начала ХХ века – А.Н. Толстого, Леонида Леонова и Михаила Шолохова (да того же Ивана Бунина!), рядом с которыми прыщик смотрится прыщиком. Если Николай Иванович решится (времена-то меняются), давайте попросим РП опубликовать статью полностью.
Игорь Петровский 13.05.23 21:38
Иеромонах Роман лучше многих творит свою брань в общественном пространстве но живёт в уединении, самоограничении и постоянной молитве...
Предлагаю писателям показать подвиги святости, чтобы слова с делом не расходились...
Если у нас дьявол сейчас в России в человеческом обличье живёт, то и Россию запретить надо?
Илья Ануфриев 13.05.23 17:37
"Мастер и Маргарита" - талантливое произведение Булгакова. Умудрённый жизненным опытом читатель оценит. Вышвыривание русских классиков( в том числе Булкагова) из обоймы мировой литературы - программа уничтожения русской культуры и народа. Нет Слова. Нет культуры. Нет народа.
Не дай Бог!
"Мы знаем что ныне стоит на часах и что совершается ныне...
Но мы сохраним тебя русская речь - великое русское слово!"
Валерий Скрипко 13.05.23 13:51
Игорю Петровскому

Писатели тоже имеют право голоса, хотя многие вряд ли считают себя лучше Булгакова. Но коли он дьявола главным героем героем сделал, так не в монастыри писателям надо идти, а с этой бедой боротся духовно своим гневным словом в публичном пространстве!
Надо убеждать читателя не идти с чертовщиной,которая земную жизнь захватила.
Татьяна Воронина (Никитенко) 12.05.23 22:11
Каменщики, тамплиеры, розенкрейцеры... Не с ними надо воевать! А с вырожденцами. Изучайте высшую социологию! И читайте Климова!

***

Когда-то был в Москве Институт красной профессуры, где готовили красных вождей для будущей мировой революции. По принципу — мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем. Но во время Великой Чистки 30-х годов большинство этих красных вождей перестреляли вместе с их профессорами, называя их бешеными собаками, а Институт закрыли.

Теперь же высшие кадры партии и правительства СССР шлифовали в каком-то новом учреждении, которое было строжайше засекречено и о котором на московских верхах ходили самые невероятные слухи. Официально это учреждение называлось Институтом высшей социологии при Академии наук СССР. Но лекции там читали профессора из засекреченного Научно-исследовательского института НИИ-13 и генералы из еще более засекреченного 13-го Отдела КГБ, о котором в Москве шептали, что это советская святейшая инквизиция.

...

– А теперь давайте заглянем в первоисточники, — сказал профессор. — Вот я беру “Историю колдовства и демонологии” Монтегю Саммерса (“The History of Witchcraft and Demonology” by Montague Summers, New York, 1956). Это один из самых серьезных источников в этой области, и я зачту вам отсюда несколько описаний так называемых шабашей ведьм и ведьмаков:

“Истеричная и припадочная Мария де Сэинс, свидетельница на процессе 17-19 мая 1614 года, показала, что каждый день они устраивали шабаши, где они занимались самыми отвратными половыми извращениями, на которые способен человек. Эта женщина была явно сексуально ненормальной, она страдала манией богохульства и копролалией, то есть манией грязноругательства” (стр.116).

Это похоже на судебный процесс нашей поэтессы-диссидентки Наталии Горбаневской, совершенной истерички, которая не может открыть рот, чтобы не материться, и которую мы выгнали за границу. Подобная история и с нашим известным писакой-диссидентом Андреем Синявским, псевдоним Абрам Терц, которого мы тоже выбросили за границу. Западные адвокаты дьявола годами превозносили его, как борца за “свободу и права человека”. А когда он очутился на Западе, то накатал там такое — про Гоголя и Пушкина, что все видят, что это просто псих, идиотик, выродок.

– Подобные вещи вы найдете в протоколах почти каждого процесса ведьм и ведьмаков, — продолжал генерал-профессор новой советской инквизиции.

— Как же объяснить эти шабаши с точки зрения диалектического материализма? Да очень просто. Дохристианские языческие культы, особенно в период распада Древней Греции и Рима, были очень либеральны в вопросах половой жизни. Кстати, подобная же история в современном западном мире. Если вы почитаете описание вакханалий и сатурналий, то есть языческих праздников в честь богов Вакха и Сатурна, покровителей вина, веселья и плодородия, то убедитесь, что это были дикие оргии, иногда по целым неделям, где открыто крутили любовь всех сортов: не только мужчин с женщинами, но и мужчин с мужчинами, и женщин с женщинами, то есть занимались педерастией и лесбиянством. А рядышком совокупления с животными и детьми, то есть садомия и растление малолетних. Тогда это было просто развлечение. В современном же мире это считается половыми извращениями. Средневековая церковь рассматривала это как грех. Поэтому вырожденцы, которые были предрасположены к этим извращениям, устраивали свои сатурналии и вакханалии секретно. А инквизиция называла это шабашами ведьм и ведьмаков. Вот и вся диалектика.

Профессор захлопнул “Историю колдовства”:

– Вы, товарищи, можете подумать: “А скажи-ка, дядя, за каким лешим нужны эти шабаши и извращения нам, руководителям советского правительства, маршалам и дипломатам Союза Советских Социалистических Республик?”

– Черт побери! — раздалось из аудитории. — Вы, профессор, прямо-таки читаете наши мысли. Я это, действительно, думал!

– Во-первых, — сказал профессор, — рука об руку с половыми извращениями идут психические болезни. Во-вторых, благодаря половым извращениям эти извращенцы всегда склонны создавать свои тайные кружки — вот эти самые шабаши. В-третьих, некоторые комбинации психических болезней создают специальные типы людей, где снаружи вы сплошь и рядом ничего не увидите. Одним из таких типов являются нигилисты и анархисты, вечные бунтари, профессиональные революционеры.

– Поэтому, когда историки начинают задним числом подводить итоги всяких революций, а психологи проверять руководителей этих революций, то получается парадоксальный результат: почти все эти пламенные революционеры, свободолюбы и человеколюбы на деле оказываются психически больными выродками. А все революционные партии, во всяком случае их верхушка, — это сплошной шабаш ведьм и ведьмаков.

– И двигают ими вовсе не свободолюбие и человеколюбие, о чем они истерически визжат, а совсем другие вещи. Например, скрытая паранойя, которая иногда порождает завуалированную манию величия, то есть болезненную жажду славы. Рядом мазохизм, который в определенных формах рождает ложное человеколюбие. Или садизм, рождающий маниакальную жажду власти, крови и разрушения. Тут же садомазохизм, где все перемешано в такую кучу, что сам черт ногу сломит. И всех этих выродков тянет к революции, как пьяницу к водке.


Профессор опять раскрыл “Историю колдовства”.

– Поэтому ученый богослов Монтегю Саммерс в предисловии к первому изданию этой книги в Лондоне в 1926 году, комментируя знаменитую буллу папы Иннокентия VIII от 1484 года, пишет: “Ведьмы и ведьмаки... это социальная зараза... Их пагубная деятельность простирается... до столкновения наций, анархии и красной революции, поскольку ведовство всегда было и будет политическим фактором... В результате ведьмы и ведьмаки являются постоянной опасностью для всякого упорядоченного общества”.

– А теперь мы подходим к тайне сталинской Великой Чистки 30-х годов. После революции вся эта теплая компашка психопатов поднимает дикую грызню между собой. Революционеры после революции — это ядовитые пауки в банке. И они будут грызться друг с другом за власть до тех пор, пока не останется один большой паук — Наполеон, Гитлер или Сталин.

– Эти продукты революции будут беситься, устраивать заговоры, термидоры, бонапартизм, оппозиции и уклоны до тех пор, пока их не уничтожат. Параноик Сталин, помимо мании величия, обладал еще и манией преследования, но именно поэтому он и вышел из этой свалки победителем. В отдельных случаях он, может быть, и ошибался, но, в принципе, Великая Чистка — это была историческая закономерность. Таков закон всех революций.

В аудитории стояла тишина. Избранные члены партии и правительства СССР, генералы и адмиралы, министры и дипломаты сидели и старались не смотреть друг на друга.

– Все это вам нужно знать не только ради любопытства, — сказал генерал-профессор 13-го Отдела КГБ. — Такие люди, как Ленин, Сталин или Гитлер, были, есть и будут. И вам, товарищи, если хотите делать политику, если хотите жить мирно, а не по произволу психически больных маньяков, то вам нужно знать, с кем вы имеете дело. Я дал вам только краткий исторический обзор. Более подробно на эту тему с вами будет говорить мой коллега профессор психопатологии Иван Васильевич Быков.

– Бож-же мой, — покачал головой командующий объединенными группами стратегической ядерной авиации Бородин. — Мне уж по ночам, знаете, всякая чертовщина мерещится.

(Григорий Климов. Протоколы советских мудрецов. Киев - 1998)
Татьяна Воронина (Никитенко) 12.05.23 22:06
Сильная статья. Скопирую на память. Можно не заморачиваться подоплёками, а просто довериться чутью: знакомиться с романом "Мастер и Маргарита" надо сильно в возрасте. В школьном нежном возрасте мистика только запудрит мозги.
Игорь Петровский 12.05.23 20:15
Читать надо исследования докторов наук и профессоров о романе, у них намного глубже и основательнее...
А при таких оценках, пора вам "господа" писатели в монастыри уходить, а не в миру с чертями кувыркаться, раз сами-то вы лучше Михаила Булгакова.
Покажите уже нам всем подвиги святости...
И времена как раз подходящие...
Павел 12.05.23 18:36
К сожалению, статья рассчитана на читателя образованного, а не на таких, как Илья Ануфриев, для которого "золотой" или "серебряный" век - это как консервные банки, и если на одной написано "шпроты", а на другой "килька", то ничего иного там не обнаружишь.
Не согласен я и с характеристикой Маяковского как поэта, у которого " в сердце властвует Бог, а в голове - дьявол". И атеисты, и верующие - если они принадлежат к единой национальной культуре - не противостоят один другому до тех пор, пока у их культуры остается единой нравственная основа. Один не уравняет Христа и дьявола как мифологиеские субъекты, другой - по более глубоким и для него более реальным причинам.
А что касается "Мастера и Маргариты" Булгакова, то это уже попытка писателя играть краплеными картами. Если школьный учитель не объяснит подростку, к какому типу принадлежит этот блистательно написанный рома и в ряду каких других литературных произведений он стоит, то и подростку проще будет сделать выбор в пользу всесильного и "справедливого" Воланда, а не в пользу беспомощного Иешуа. Тому пример - поэт Гумилев, масонством надышавшийся не в ложах, а в самой тогдашней русской атмосфере, масонством прописанной насквозь.
Илья Ануфриев 12.05.23 14:17
С точки зрения современных апологетов тв и онлайн "православного традиционализма" в России нет литературы. Нет ни золотого, ни серебряного веков. Толстой и Достоевский, Пушкин и Лермонтов, Гоголь и Чехов, Блок и Есенин,Бунин и Булгаков. Это не гении и таланты, реализовавшие и воплотившие в своих произведениях данный Богом дар творчества и сполна заплатившие за реализацию дара. Это -"бесовские гудебные сосуды". Шмелёв и Зайцев - вся досоветская литература, оставленная строгими онлайн цензорами для православного читателя. Ну и сонм современных авторов, сияющих сусальным золотом своих брошюрок. В отрицании русской литературы интернет "традиционалисты" совпадают со многоми видными демонократами 90-х. Православной литературой "Вий" Гоголя и "Собачье сердце " Булгакова не назовёшь. Юных читателей начинать знакомство с миром литературы с этих произведений призывать не будешь. Но и оставлять вместо книг классиков пустое место в душах тоже. Свято место пусто не бывает. Взрослый ценитель подлинной литературы не будет зачитываться мутной бульварной западной мистикой. И детям своим не разрешит. Но и разбрасываться томами русских классиков тоже. Булгаков писатель со сложной судьбой. Чтобы понять его произведения, надо самому пережить подобные времена и нравы. Читатель легко отличит библейского Христа от Иешуа Булгакова.
Валерий Скрипко 12.05.23 14:05
Всё становится на место, когда начинаешь смотреть на жизнь после чтения Нового Завета. Замечено, что литературные гении-это почти всегда какой-то совместный проект Царствия Небесного и преисподней. Исидора Дункан была уверена, что
в сердце её мужа властвует Бог, а в голове -дьявол.
Михаил Булгаков-тоже субъект, созданный из противоположных начал.
Таковым был и атеист Горький и сам Лев Николаевич Толстой.
У просто талантливых-обычно всё хорошо,они очень положительные. Их не кидает в крайности. Как гениев. "Собранные" для специальных целей, вроде Николая Гоголя и по Святой Земле гении бродили без общения со Светлыми Духами и по кончине какую-то лестницу требовали: видимо в лабораторию, где их ждали авторы эксперимента. Автор статьи необыкновенно глубоко показал антихристианскую суть романа "Мастер и Маргарита" .Уж лучше добрая талантливая книга, чем гениальная, но чертовщина!
Николай ПЕРЕЯСЛОВ 12.05.23 10:01
Невероятно глубокая статья, вскрывающая негативную суть творчества Михаила Булгакова, а также всяческих других модернов и постмодернов, которые очень нравятся писателям и читателям либерального крыла литературы. Многие из поклонников "Мастера и Маргариты", серьёзно не погружаясь в подспудное содержание этого романа, буквально "проглатывают" лежащий перед ними текст, оказываясь в плену этого бесовского романа (на себе испытал когда-то сладостную власть Булгаковской книги). Анализ прозы "Мастера и Маргариты", великолепно выполненный Василием Дворцовым, для многих читателей впервые открывает глаза на эту уникальную книгу. Без всякого перегиба чудесную, но в то же время очень коварную и даже опасную для рядовых читателей книгу.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА