Страница: 1 2  Все

Олег 13.10.12 15:49
Татьяне
На чатах тексты не сохраняются и сразу удаляются.
Татьяна 12.10.12 16:25
Для меня это новый формат.
администрация сайта 12.10.12 01:06
Дорогие посетители сайта "РП"!
Уважая Вашу потребность в профессиональном общении, мы открыли на сайте чат. http://rospisatel.ru/chat/index.php
Татьяна 11.10.12 22:37
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ.
Критик А.Тимофеев отметил "бесчувственность" в современной прозе. (Р.Сенчин и др.) Из обсуждения возникло определение имитационной литературы. Ложное описание реальности, незнание теории и невладение техническими приёмами объединили разные поколения писателей. Публикации В.Попова и К.Яблочкина указывают на недообразованность. Все они учатся или учились на кафедре творчества у родоначальника имитационной литературы.
Отчасти вопрос имитации рассматривался на ветке Марины Струковой о писателях "деревенщиках".
Георгий 11.10.12 19:45
Продолжение полемики о творчестве К.Яблочкина, В.Попова, Р.Сенчина в контексте обучения литературному мастерству.
Начало
rospisatel.ru/timofeev-dnevnik9.htm
Продолжение
rospisatel.ru/v_popov-novoje.htm#1
Желательно подвести промежуточный итог.
Людмила 11.10.12 15:56
Предлагаю продолжить полемику, начатую на ветке - Новые стихи В.Попова (теперь её можно найти на главной странице в рубрике -Новое на сайте - за 23.09.12.). Можно здесь, у Яблочкина. Как вариант, у Тимофеева на ветке Сенчина.
С уважением,
Андрей 7.10.12 16:24
Павлу
Здесь не читатели, а писатели. Оценка произведения должна быть объективной. У Вас и Ольги Суминой - ВКУСОВЩИНА.
Павел 7.10.12 11:46
Как же одичал наш читатель!
Яблочкину в утешение скажу, что и публикации Николая Зиновьева вызывают такую же агрессивную неприязнь.
Ольга Сумина 7.10.12 08:35
Максиму. Вы пишете "Разве достигнуто сопереживание?"
Если вас не задело, это не значит, что рассказ не затрагивает ничьего сердца. Я, например, читала этот вроде бы незамысловатый рассказ, как детектив. Я хочу сказать - он меня захватил, втянул, заставил вот именно сопереживать, вспомнить и свои чувства, размышлять, наконец.
Я боюсь сглазить, поэтому не хочу много хвалить, но, по-моему, у нас появилась надежда на будущее возрождение русской прозы. Я уже вижу, что все не так безнадежно, и так и хочется сказать "Ныне отпущаеши..."
Просто я - человек в возрасте и, по правде, не чаяла дожить до возрождения в окружающей нас пустыне. Конечно, перед молодыми людьми слишком много соблазнов, и дело не только их таланта, но и характера, воли - подобно рыцарям, закованным в доспехи, пронести в душе свет до самого своего конца и передать его детям.
По счастью у них есть и негативные примеры, весьма поучительные: Прилепин, Шаргунов ...ну, и далее по "списку Суркова". Есть от чего гадливо оттолкнуться.
Матвей 6.10.12 15:41
Надо знать теорию литературы. Умники!
У этого автора высшее литературное образование!!!
Его учили писать! Где результат?
Все, кто поддержал автора, - случайные люди в СП!
Идите на сайт любителей и успокаивайте их там.
На одной ветке говорим о том, что нужно поднять планку и тут же вселяем надежду в графомана.
Андрей Тимофеев, Вы либо критик и перед Вами все равны или ... . Что за манера отступать? Ход Ваших мыслей верный.
Павел 6.10.12 10:55
Максим, успокойтесь. Тимофеев предложил крошечный рассказ молодого писателя для того, чтобы показать, что появилось поколение, встретившее пережитую страной катастрофу в незрелом возрасте.
А писатель оказался не абы какой.
И мы ждем с нетерпением его более основательной публикации.
Вы ждете с надеждой, что мы все разочаруемся, а мы ждем с надеждой, что в русской литературе появится новое великое имя.
Максим 6.10.12 10:08
А разве для читателя «чудо» произошло? Разве достигнуто сопереживание? Не этот ли критерий главный в литературе? Недостаточно умения передать ощущения, надо, чтобы читатель их принял, проникся ими. Всё остальное пусть блестящая, но холодная мишура.
Григорий Блехман 5.10.12 21:10
Писать Вам обязательно надо. У Вас есть главное - чувство слова и умение передать свои ощущения.
Остальное, если будете прислушиваться к советам и не обижаться на критические высказывания, обязательно придёт.
Желаю Вам удачи и новых строчек, поскольку с сегодняшнего дня становлюсь одним из Ваших постоянных читателей. .
Федор 5.10.12 21:06
А чего, нормально написано! Сочный язык, крепкий сюжет, оригинальная концовка. Написал не мальчик, а уже вполне сложившийся писатель. И нечего к автору придираться. Шедевр! -скажу, такой замечательный рассказ нигде не найдешь, как только на "российском писателе".
РЭБ 5.10.12 20:21
Игорю Цигельнику и Ольге Суминой.

А как вам Квадрат Малевича?
Игорь Цыгельник 5.10.12 19:03
Я служил в Армии. И тем более доложу, что, на мой взгляд, танки, может быть, и красивые, но красотой крокодилов, а не пантер и скаковых лошадей. А вот карабины красивые. И вообще, старое оружие, включая пушки, сабли, шпаги, мечи - необыкновенно красивое. Как и старые автомобили. Например, наш первый "Москвич". А современные автомобили напоминают мне хладнокровных существ. Вроде форма есть, но души в этой форме нет.
Хотя, если бы мне довелось служить танкистом, то прикипел бы я и к этому техническому шедевру, как прикипает каменщик к кирпичу.
Иваныч и Татьяна, видимо, выросли на прозе Донцовой и Прилепина, где самого чуда прозы нет, но есть все прочее.
А в этом рассказе именно проза драгоценна.
И вообще, автор вас не обматерил, не оскорбил как-то иначе.
Не нравится вам классическая музыка, ходите на Пугачеву.
Не нравится проза, заходите на сайты комменческих литераторов.
Что за мазохизм, Татьяна? Уж, действительно, не из сушедшего ли вы дома?
Татьяна 5.10.12 18:39
Ольге. Вы не из сумасшедшего дома?
Ольга Сумина 5.10.12 18:04
Очень изобразительная проза. Простые слова - но все видишь ясно, четко. зеркала, таинственная пустота, наполненная звуками - кто не знает этой зябкой боязливости подростка, в сознании которого все дисгармонично, настороженно, и любая мелочь может вызвать ощущение чего-то иррационального... Да еще если дело происходит в предрассветный час.
И вот такое настороженное сознание поражено явлением чудовищной машины, которой здесь не может быть по определению...

"Танк был широкий и плоский, с трудом помещался в мою маленькую, тихую улочку и был совсем не такой, как у музея вооруженных сил, куда меня водил отец. Этот был уродливый, грязно-зеленый, страшный, из его выхлопных труб в сереющее утро поднимались клубы синего, вонючего выхлопа...Я осторожно выглянул в окно. Танк был на месте – он стоял, тихий и огромный, посреди зыбкого утра, словно пустой. Он повернул башню вправо. К моему дому. Ладони у меня стали холодными и липкими. Внутри этой страшной, отвратительной глыбы не могло быть людей – у меня задрожали колени. Я смотрел, не моргая, как он стоит, огромный и неживой, посреди моей улочки. Мертвый."

Кто-то тут писал, что в рассказе нет развязки. Да это не развязка - это взрыв, мир как бы перевернулся, рассыпался, "порвалась связь времен..."
Я бы сказала, что рассказ напоминает музыкальный экспромт, со своим ритмом и пространством, и сильным атоническим аккордом в конце, после которого в душе - смятение.
Ставлю 5 и жду новых публикаций!
Иваныч 5.10.12 17:53
Детям танки нравятся. Особенно мальчикам.
В событиях принимали участие образцово-показательные подразделения и танки шли по шоссе. С "грязно-зелёным" цветом явная натяжка.
Танки красивые, "мальчик".
Автор, в армии был?
Восприятие танка описано глазами девочки.
Максим 5.10.12 15:39
Фальшиво. Ощущения и переживания не 12-летнего мальчика.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА