Страница: 1 2 Все |
Олег | 13.10.12 15:49 |
Татьяне
На чатах тексты не сохраняются и сразу удаляются. |
Татьяна | 12.10.12 16:25 |
Для меня это новый формат. |
администрация сайта | 12.10.12 01:06 |
Дорогие посетители сайта "РП"!
Уважая Вашу потребность в профессиональном общении, мы открыли на сайте чат. http://rospisatel.ru/chat/index.php |
Татьяна | 11.10.12 22:37 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСКУССИИ.
Критик А.Тимофеев отметил "бесчувственность" в современной прозе. (Р.Сенчин и др.) Из обсуждения возникло определение имитационной литературы. Ложное описание реальности, незнание теории и невладение техническими приёмами объединили разные поколения писателей. Публикации В.Попова и К.Яблочкина указывают на недообразованность. Все они учатся или учились на кафедре творчества у родоначальника имитационной литературы. Отчасти вопрос имитации рассматривался на ветке Марины Струковой о писателях "деревенщиках". |
Георгий | 11.10.12 19:45 |
Продолжение полемики о творчестве К.Яблочкина, В.Попова, Р.Сенчина в контексте обучения литературному мастерству.
Начало rospisatel.ru/timofeev-dnevnik9.htm Продолжение rospisatel.ru/v_popov-novoje.htm#1 Желательно подвести промежуточный итог. |
Людмила | 11.10.12 15:56 |
Предлагаю продолжить полемику, начатую на ветке - Новые стихи В.Попова (теперь её можно найти на главной странице в рубрике -Новое на сайте - за 23.09.12.). Можно здесь, у Яблочкина. Как вариант, у Тимофеева на ветке Сенчина.
С уважением, |
Андрей | 7.10.12 16:24 |
Павлу
Здесь не читатели, а писатели. Оценка произведения должна быть объективной. У Вас и Ольги Суминой - ВКУСОВЩИНА. |
Павел | 7.10.12 11:46 |
Как же одичал наш читатель!
Яблочкину в утешение скажу, что и публикации Николая Зиновьева вызывают такую же агрессивную неприязнь. |
Ольга Сумина | 7.10.12 08:35 |
Максиму. Вы пишете "Разве достигнуто сопереживание?" Если вас не задело, это не значит, что рассказ не затрагивает ничьего сердца. Я, например, читала этот вроде бы незамысловатый рассказ, как детектив. Я хочу сказать - он меня захватил, втянул, заставил вот именно сопереживать, вспомнить и свои чувства, размышлять, наконец. Я боюсь сглазить, поэтому не хочу много хвалить, но, по-моему, у нас появилась надежда на будущее возрождение русской прозы. Я уже вижу, что все не так безнадежно, и так и хочется сказать "Ныне отпущаеши..." Просто я - человек в возрасте и, по правде, не чаяла дожить до возрождения в окружающей нас пустыне. Конечно, перед молодыми людьми слишком много соблазнов, и дело не только их таланта, но и характера, воли - подобно рыцарям, закованным в доспехи, пронести в душе свет до самого своего конца и передать его детям. По счастью у них есть и негативные примеры, весьма поучительные: Прилепин, Шаргунов ...ну, и далее по "списку Суркова". Есть от чего гадливо оттолкнуться. |
Матвей | 6.10.12 15:41 |
Надо знать теорию литературы. Умники!
У этого автора высшее литературное образование!!! Его учили писать! Где результат? Все, кто поддержал автора, - случайные люди в СП! Идите на сайт любителей и успокаивайте их там. На одной ветке говорим о том, что нужно поднять планку и тут же вселяем надежду в графомана. Андрей Тимофеев, Вы либо критик и перед Вами все равны или ... . Что за манера отступать? Ход Ваших мыслей верный. |
Павел | 6.10.12 10:55 |
Максим, успокойтесь. Тимофеев предложил крошечный рассказ молодого писателя для того, чтобы показать, что появилось поколение, встретившее пережитую страной катастрофу в незрелом возрасте.
А писатель оказался не абы какой. И мы ждем с нетерпением его более основательной публикации. Вы ждете с надеждой, что мы все разочаруемся, а мы ждем с надеждой, что в русской литературе появится новое великое имя. |
Максим | 6.10.12 10:08 |
А разве для читателя «чудо» произошло? Разве достигнуто сопереживание? Не этот ли критерий главный в литературе? Недостаточно умения передать ощущения, надо, чтобы читатель их принял, проникся ими. Всё остальное пусть блестящая, но холодная мишура. |
Григорий Блехман | 5.10.12 21:10 |
Писать Вам обязательно надо. У Вас есть главное - чувство слова и умение передать свои ощущения.
Остальное, если будете прислушиваться к советам и не обижаться на критические высказывания, обязательно придёт. Желаю Вам удачи и новых строчек, поскольку с сегодняшнего дня становлюсь одним из Ваших постоянных читателей. . |
Федор | 5.10.12 21:06 |
А чего, нормально написано! Сочный язык, крепкий сюжет, оригинальная концовка. Написал не мальчик, а уже вполне сложившийся писатель. И нечего к автору придираться. Шедевр! -скажу, такой замечательный рассказ нигде не найдешь, как только на "российском писателе". |
РЭБ | 5.10.12 20:21 |
Игорю Цигельнику и Ольге Суминой.
А как вам Квадрат Малевича? |
Игорь Цыгельник | 5.10.12 19:03 |
Я служил в Армии. И тем более доложу, что, на мой взгляд, танки, может быть, и красивые, но красотой крокодилов, а не пантер и скаковых лошадей. А вот карабины красивые. И вообще, старое оружие, включая пушки, сабли, шпаги, мечи - необыкновенно красивое. Как и старые автомобили. Например, наш первый "Москвич". А современные автомобили напоминают мне хладнокровных существ. Вроде форма есть, но души в этой форме нет.
Хотя, если бы мне довелось служить танкистом, то прикипел бы я и к этому техническому шедевру, как прикипает каменщик к кирпичу. Иваныч и Татьяна, видимо, выросли на прозе Донцовой и Прилепина, где самого чуда прозы нет, но есть все прочее. А в этом рассказе именно проза драгоценна. И вообще, автор вас не обматерил, не оскорбил как-то иначе. Не нравится вам классическая музыка, ходите на Пугачеву. Не нравится проза, заходите на сайты комменческих литераторов. Что за мазохизм, Татьяна? Уж, действительно, не из сушедшего ли вы дома? |
Татьяна | 5.10.12 18:39 |
Ольге. Вы не из сумасшедшего дома? |
Ольга Сумина | 5.10.12 18:04 |
Очень изобразительная проза. Простые слова - но все видишь ясно, четко. зеркала, таинственная пустота, наполненная звуками - кто не знает этой зябкой боязливости подростка, в сознании которого все дисгармонично, настороженно, и любая мелочь может вызвать ощущение чего-то иррационального... Да еще если дело происходит в предрассветный час.
И вот такое настороженное сознание поражено явлением чудовищной машины, которой здесь не может быть по определению... "Танк был широкий и плоский, с трудом помещался в мою маленькую, тихую улочку и был совсем не такой, как у музея вооруженных сил, куда меня водил отец. Этот был уродливый, грязно-зеленый, страшный, из его выхлопных труб в сереющее утро поднимались клубы синего, вонючего выхлопа...Я осторожно выглянул в окно. Танк был на месте – он стоял, тихий и огромный, посреди зыбкого утра, словно пустой. Он повернул башню вправо. К моему дому. Ладони у меня стали холодными и липкими. Внутри этой страшной, отвратительной глыбы не могло быть людей – у меня задрожали колени. Я смотрел, не моргая, как он стоит, огромный и неживой, посреди моей улочки. Мертвый." Кто-то тут писал, что в рассказе нет развязки. Да это не развязка - это взрыв, мир как бы перевернулся, рассыпался, "порвалась связь времен..." Я бы сказала, что рассказ напоминает музыкальный экспромт, со своим ритмом и пространством, и сильным атоническим аккордом в конце, после которого в душе - смятение. Ставлю 5 и жду новых публикаций! |
Иваныч | 5.10.12 17:53 |
Детям танки нравятся. Особенно мальчикам.
В событиях принимали участие образцово-показательные подразделения и танки шли по шоссе. С "грязно-зелёным" цветом явная натяжка. Танки красивые, "мальчик". Автор, в армии был? Восприятие танка описано глазами девочки. |
Максим | 5.10.12 15:39 |
Фальшиво. Ощущения и переживания не 12-летнего мальчика. |