Страница: 1 2  Все

Наталья Радостева 24.04.24 16:12
Судя по достаточно вялому обсуждению, патриоты СПР пока не понимают, насколько серьёзен вопрос с этими выскочками 24. Достаточно включиться в обсуждение темы ВКонтакте - становится очевидным: это далеко не случайное, и далеко не невинно белое и пушистое новообразование, каковым некоторые его члены пытаются его представить - это реальный проект попытки раздербанивания и опорочивания нашего Союза. Это Союз волков в овечьей шкуре, я бы сказала, не оглядываясь на иные значимые фамилии и заслуги. В ВОВ тоже одни отвоевавшие к котомкой домой возвращались, другие - с наживой. Надеюсь, тем ещё повисит, и своё мнение обосную.
Кстати: не удивлюсь, если под маской Дмитрия Артиса скрывается Дмитрий Филлипов. По крайней мере именно он разместил ВКонтакте возмущённый пост о данной статье (что сейчас удалил), что другие перепостили. Вот так вот... - Одни счастливы вступлению в Союз, благодарны принявшим и пытаются влиться в активисты, - другие принимают вступление как площадку для своего личного взлёта и новой и большей славы. Когда готовы пожрать принявших в объятья как самки богомола. Пока эта кучка напоминает 2% пятой колоны, надеюсь - таковой и останется. А их "Давай ещё, ещё, больше, больше" (что в мультике) влекущее и опошляющее идею СВО "золото" превратится в черепки.
Владимир Шостак 20.04.24 09:42
Извинения приняты. Всего хорошего.
Павел 19.04.24 20:11
Владимиру Шостаку
Я не мастер слова, свой комментарий только со второй попытки сформулировал.
Простите, если я неправильно вас понял.
Я писал свой комментарий под разговоры теле-говорунов о том, что новая мировая война неизбежна. И вчера засыпал под убаюкивающие обещания чуть ли не атомной войны от хора во главе с Владимиром Соловьевым.
Как вы думаете, верят ли Григорьев, и его активистка Шубина, что их предупредят и эвакуируют в США или Израиль, прежде чем начнут бомбить нас? Или они готовы жизнями своими пожертвовать, лишь бы мы были уничтожены?
Достоевский по поводу условной по нынешним меркам "слезинки ребенка" переволновал всех, а вы, писатели 21 века, что думаете о предстоящем геноциде, когда, как обещают, будут численность населения сокращать до 500.000?
Вы читаете в сети что-то помимо того, как огурцы сажать?
У вас есть дети или внуки?
Владимир Шостак 19.04.24 18:51
Павлу.
Цитирую Вас.:
"Вот у вас тут появляется некий Артис, а вы вместо того, чтобы его забанить, пытаетесь ему что-то объяснить, а он дурку валяет и вас не слышит, и вообще, ему глубоко на вас наплевать, он просто вам в глаза лезет, он, как Добчинский и Бобчинский, делает всё, чтобы вы его запомнили и о нем нем знали". Вы не находите, что это страшно похоже на то, что написал я? Не находите? Очень жаль.
"И вы вместо того, чтобы, как Чехов, изобразить эти типажи в коротеньких рассказиках, и публиковать свою чудесную прозу, пляшете, как Шостак, перед ними танец маленьких лебедей в легком жанре сетевого комментария". С каких это пор счетевой комментарий стал лёгким жанром типа "пляски маленьких лебедей"? И почему у вас бессмертный танец из бессмертного балета Чайковского вдруг превратился в "лёгкий жанр". Может, и оперы туда же отнесём. Не лезли бы Вы лучше в оценку серьёзного искусства, раз ничего в нём не понимаете. А я как раз фанат такого искусства и прекрасно разбираюсь в нём и его оценке.
Ваш праведный гнев был бы вполне уместен, если бы Вы или первым сказали то, что сказали, или хотя бы сообщили нам, что просто повторяете смысл того, что сказано до вас. Увы! Нет ни того, ни другого. А ведь Ваши вполне правильные предложения совершенно чётко укладываются в те мысли, которые были уже изложены мной до Вас. Вы их ругаете, но при этом и добросовестно повторяете. Насколько я понял, мы с Вами в данном случае союзники, как и многие другие авторы "легковесных комментариев в духе танца маленьких лебедей". Это ж надо придумать и завернуть! И не стыдно, дорогой? Вы ведь и сами отметились "пляской" в этом танце.
Честно скажу: дискутировать с Вами мне неохота. Все и так видят и мою, и Вашу писанину.
Александр Иванов 19.04.24 18:27
Какой-то мутный, но правильный в своей основе текст у Павла.
А Огрызко на своем портале уже бросил какашку в Союз писателей России от имени целого коллектива преподавателей.
Либо это отец родной агентов иностранного влияния Григорьев агонизирует , либо сам Огрызко не справляется с его поручением и, слава Богу, не от ткачих и шахтеров клеймит русских писателей (тут бы его сразу в психушку увезли, если у него медстраховка есть), а от "преподавателей".
Полное чмо!
А вообще-то я особо не старался находить какие-то яды от Григорьева, Огрызко я к Григорьеву прилепил, поскольку уже давно писатели считают, что опустившийся до полного идиотизма в своей ненависти к писателям Огрызко - это человек Григорьева.
Он как служебный пес.
Если Григорьева уберут, а Огрызко продолжит о своем человеческом достоинстве не заботиться и свои идиотские номера в а адрес писателей отплясывать, тогда я поверю, что Григорьев такой шпаной брезгует и Огрызко сам по себе таков.
Павел 19.04.24 16:31
Я смелею по мере того, как вы, писатели, одни высокомерно отмалчиваетесь, а другие в игры играете.
Вот у вас тут появляется некий Артис, а вы вместо того, чтобы его забанить, пытаетесь ему что-то объяснить, а он дурку валяет и вас не слышит, и вообще, ему глубоко на вас наплевать, он просто вам в глаза лезет, он, как Добчинский и Бобчинский, делает всё, чтобы вы его запомнили и о нем нем знали.
Но и это еще не все. Этот Артис во главе с Рудалевм подписал манифест, о котором ростовскои писатель Александр Можаев ответил, который со своими сыновьями с СВО с первого дня, так: охарактеризовал их воззвания с полным недоумением: "Если быть честным, то так нелюбимый здесь Николай Иванов озвучил их два года назад, и СП России не спал, а действовал в русле всех этих тезисов. Хочется продублировать? Да ради Бога, дублируйте, только себя не называйте первооткрывателями.".
Как к этому отнестись?
Конечно же, жалко его..
Но ведь он, как Герострат, пытается утвердиться, облив грязью единственную писательскую организацию непродажную.
Артис - это вполне современный типаж. Таких в прошлом веке не было, но в современной жизни, когда всё дозволено, их полно.
И вы вместо того, чтобы, как Чехов, изобразить эти типажи в коротеньких рассказиках, и публиковать свою чудесную прозу, пляшете, как Шостак, перед ними танец маленьких лебедей в легком жанре сетевого комментария.
Скажу вам, если вы столь простодушны, что Огрызко - это нанятый куратором писателей Григорьевым киллер русской литературы. Я при заключении их контракта со свечкой рядом с ними не стоял, но, как мне кажется, даже и человек типа Огразко, который всегда был полным нулем, никогда бы не согласился на роль абсолютного подонка, поливающего на своем ресурсе ваш писательский Союз грязью со своих своих дыр, используя их нетрадиционное предназначение даже и в метафорическом, пропагандистском смысле. И при этом 90% комментариев пишущий сам себе сам под незамысловатыми кличками при всем том, что и остальные 10% писателей с реальными именами у него - это, как и он сам, полное дно. Это, тапа Сербовеликова, полные ничтожества, которые обалдевают от предоставленной им возможности с портала, какими-то способами присвоившего себе имя уважаемой общероссийской литературной газеты, плюнуть в настоящих писателей.
Да что там ничтожный Огрызко! Сам Рудалев, сам штатный прикорыткник, опять-таки, как мне кажется, отрабатывает Григорьеву свои прикорытнические привелегии и надеясь на еще большие, и публикует свои на таких же прикорытников рассчитанные манифестации, в которых пытается изобразить себя готовым с нуля начать делать все, что отлученный от государства Союз писателей России делает уже треть века.
Если ваш Союз писателей России
Вы скажете, суки сраные они. А Рудалев себя дешево никогда не продавал. И у него, дружбана с затем советника президента по культуре Толстого и с Прилепиным, который непонятно как и краснокоричневый лимоновец, и лауреат всех либеральных премий, связей побольше с Кремлем, чем у вас.
Боюсь, что вы, чистые души, этого не понимаете.
Ольга Немыкина 19.04.24 15:41
Мой ответ на эту ситуацию выражу в стихотворных строках. Опираться на устав и конституцию РФ - это одно. Есть ещё моральные качества людей, плюнувших на взрастившую их организацию, амбициозно создавших альтернативный союз, принимая в него тех, кто оказался непризнанным гением и затаил на СП России обиду. Согласна с Николаем Дорошнко: "Но у таких же игр иногда появляются спонсоры, которые проплатят жи и ши через букву ы". Предательство налицо. Не дай, Бог! Мой ответ на эту ситуацию дополню стихотворными строками.

Как много их, предателей-иуд,
Как подлецов по образу и сути:
Один себе прокладывает путь
Душою, полной нечисти и мути,

Другой с улыбкой втаптывает в грязь,
Продаст за два серебряника третий…
Глядишь, и ты по голову увяз
В болоте чьей-то лжи, интриг и сплетен.

И если мне дано вперёд идти,
И греть сердца твоим, о Боже, даром,
Не дай, прошу, с такими быть в пути,
И подставлять им спину для удара.
Иван Ерпылёв 19.04.24 15:08
Вопрос в другом. Зачем людям, создавшим свои писательские сообщества, членство в Союзе писателей России? Быть может, они с радостью воспримут возможное решение об их исключении.

РПЦ ведь тоже общественная организация. Но если кто-то из клириков уходит в раскол, к всевозможным "катакомбникам", принимается формальное решение об извержении из сана. И никому в голову не приходит учить патриарха Кирилла соблюдать Конституцию.
Людмила Бирюк 19.04.24 12:48
Состоять в разных Союзах писателей, всё равно, что иметь двойное гражданство. Законом не запрещено, но дурно пахнет: "Я вас не люблю, но, если что, имею право к вам вернуться!"
Владимир Шостак 19.04.24 10:31
Приношу свои извинения господину Артису за то, что невольно исковеркал его фамилию. Писал по памяти, поэтому, к сожалению, перепутал. Не сердитесь, господин Артис. Лучше возразите, если сможете.
Владимир Шостак 19.04.24 10:25
Интересная мысль! "Я имею право состоять хоть в сотне писательских союзов, потому что мне разрешает это Конституция". Ну, насчёт Конституции вопрос более чем спорный, ибо состоять в одинаковых союзах попросту глупо и смешно, и вряд ли Конституция предусматривает это. Тогда вопрос: а зачем? Если эти союзы придерживаются одинаковых основных позиций - то зачем состоять в обоих? Достаточно одного. Если разных, то тем более, так как вступая в них, претендент официально соглашается с обоими позициями, а это в принципе невозможно.
Поэтому простецкий вопрос набухает, становится всё больше и больше. А ответ бледнеет и бледнеет, так как, по сути, он один-единственный и, если разобраться, довольно нелеп: "потому что Конституция разрешает." Где эти товарищи выискали в Конституции такое разрешение: быть членом нескольких одинаковых по сути писательских союзов? И опять же зачем им это? Разве союзам лучше, зная, что их член состоит и в другом союзе? Вряд ли. А вот авторам легче, потому что они получают право участвовать в жизни обоих союзов, утверждать там свои личности и получать награды. Вот, если правду говорить, зачем. Поэтому воинствующая позиция Артиса выглядит смешной и легко опровергаемой. Впрочем, об этом и говорит отчёт секретариата. И мне непонятно: при всей ясности позиции СПР на кой чёрта нам вступать в спор с господином Агрисом, который, мне кажется, просто издевается над нами, а мы серьёзно возражаем ему. Нам это зачем? Унижаться зачем? А он этого стоит, господин Агрис, из номера в номер влезающий на наши странички, чтобы просто покуражиться. Не лучше ли не разворачивать дискуссию с ним, а ответить разок как следует и забыть о его существовании. В конце концов, Агрис здесь - это частное лицо и не представляет мнения руководств своих союзов, но при том явно претендует на них. Пора бы унять этого ретивого "деятеля", пишущего всякую чушь ради развлечений и смеющегося над нами. Ах, эта интеллигентность! Ответить, ответить непременно! Объяснить товарищу как он неправ. А он знает это и просто развлекается.
Григорий Блехман 18.04.24 23:40
Ну в этом никто не виноват. Природа всесильна. Дождёмся приемлемой погоды и традиционно соберёмся на Новодевичьем. Это святое, поработать (убрать) там.
.
От администрации 18.04.24 23:20
ИСХОДЯ ИЗ ШТОРМОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ...

Коллеги.
Завтра, 19 апреля, планировались работы по традиционной весенней уборке могил писателей на Новодевичьем кладбище. Однако синоптики, мэрия дают на пятницу штормовое предупреждение. Даже если мы успеем убраться до грозы, шторм перечеркнет все наши усилия.
Принято решение перенести работу по благоустройству на время с более устойчивой погодой, о чем будет сообщено дополнительно.
Союз писателей приносит извинения за непредвиденную корректировку планов.
Артису 18.04.24 22:33
Бред какой-то.
Вы не состоите в СПР, но усердно поучаете, как жить в нем другим. Откуда такое желание поучать? Да еще столь высокомерно? Думал о вас лучше... И красиво написали - что пришли непонятные люди...
Вот точно про себя. Пришли, непонятный и откуда, и устанавливаете свой устав. Да еще с опорой на Конституцию!!! Неужели вы думаете, что этот вопрос не прорабатывался? Один вы такой умный и ярый защитник свобод? Ведите в свой союз кого угодно, делайте с ними что угодно, а при чем здесь мы?
Дмитрий Артис 18.04.24 21:46
Прямо анекдот. Пришли непонятные люди, которые начали уверять, что любят свою сторану, при этом усердно игнорируют законы, принятые в ней, и Конституцию. А любовь, наверное, заключается в том, чтобы мыть полы после заседаний. Кто пол не помоет, тому заседать запретят. :)
Григорий Блехман 18.04.24 17:34
Согласен с Игорем Жарихиным.
И Николай Дорошнко, и Иван Ерпылёв всё очень подробно "разжевали" и готовы даже положить в рот. Но он прочно заперт на замок.
Это называется: "человеческий фактор".
Смысл дискуссии состоит в диалоге, где обсуждаюие стороны стараются понять друг друга.
В данном же случае, этот смысл утрачивается.

Хотел бы ещё обратить внимание на очень уместный комментарий Евгения Попова, из которого отчётливо ясно, чем Союз писателей России ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от прочих писательских организаций, и почему нам не нужны люди, которые своим пером не Отечеству служат, а ищут, где выгоднее.
Игорь Жарихин 18.04.24 16:50
Павлу
Я в сети кликнул, есть реальный Артис, состоит в двух писательских союзах - питерском и каком-то южном. Вот и испугался он, что эти его союзы тоже пойдут по пути СПР. Так что ему уже ничего не объяснишь.
Дмитрий Артис 18.04.24 16:24
Павел, наверное, тоже самое, что у союза писателей общего с корпорацией - организацией бизнеса.

Когда приводите некорректное сравнение будьте готовы в ответ получить такое же.
Павел 18.04.24 16:16
Вменяем ли этот Артис?
Что общего у общественной организации со школой?
Не удивлюсь, если выяснится, что это вам Огрызко под разными псевдонимами пишет.
Дмитрий Артис 18.04.24 13:52
Иван Ерпылев, не занимайтесь словоблудием. Цитирую: "...рассмотрен более углубленно вопрос создания писателями параллельных писательских организаций".

Читая подобные фразы вижу прямое нарушение Конституции РФ. Пресс-служба Союза не написала, что будут лишать корочки - выгонять из школы за то, что после уроков не убрались в классе. Нет, она написала, что будут выгонять за то, что параллельно посещают ещё одну.

Только не оправдывайте пресс-службу писательского союза, что она плохо сформулировала. Будет ещё смешнее.

Я не состою в СПР, всего лишь сторонний наблюдатель.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА