ИГОРЬ | 12.02.25 20:04 |
Валерию Скрипко.
1. Не слово "гордыня", а применение его в Вашем тексте, как и цитата П.1, есть идеализм. Вы этого не видите? Когда человек чего-то не хочет замечать диалогу здесь места нет. 2.Человек , Вашего толка, может с Вами поспорить о выборе слова "гордыня", требуя здесь слова "зависть" или "злоба". 3. "Теория общественного договора — идеалистическое учение о возникновении правового государства вследствие заключенного соглашения между всеми гражданами". Теория государства и права. 5"Объективная действительность", это п.2 и п.3 . Этого ВЫ тоже не видите? |
Валерий Скрипко | 12.02.25 15:41 |
Игорю Пряхину. Гордыня не идеализм, а психологическое свойство натуры, которое управляет всем и управляет реально. Обопрётесь Вы на "обьективную действительность", и опять увидите,что в ней правят сильные тщеславные люди, которые подминают эту "действительность" до полного кризиса в государстве.
Социологи мира давно заметили,что лучше всего устроены те государства, где есть общая религия,общие нравственные правила для большинства. Общественный договор" как его называли европейские просветители. |
ИГОРЬ | 9.02.25 21:43 |
К материализму, друзья, к материализму.
!."Но в российском обществе, как и в любом другом, очень важно выстроить гармоничные отношения между разными социальными слоями для успешного решения государственных жизненно-важных проблем. Здесь нужна общая идеология созидания!" Почему это идеалистическое"ХОТЕНИЕ" неосуществимо при сегодняшней общественно-экономической формации? 2.Люди живут в государствах. " . Государство — продукт непримиримости классовых противоречий". Государство возникает там, тогда и постольку, где, когда и поскольку классовые противоречия объективно НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИМИРЕНЫ. (Материализм). Ленин В.И. 3.Нынче у нас капитализм. "Капитализм - это общественно-экономическая формация, основанная на частной собственности, эксплуатации наёмного труда и признающая главенство капитала", т.е. мы имеем ЭКСПЛУАТАТОРСКИЙ СТРОЙ. 4.Чтобы много не писать. Прочитав п.3., подумайте, можно ли при таких условиях претворить в жизнь п.1 без опоры на материализм, без понимания объективной действительности. И при чем тут гордыня и прочий идеализм? С уважением, Игорь Пряхин |
Елена Родченкова | 9.02.25 14:08 |
Маргинализация литературы (воспевание греха и злобы) происходит при наличии двух условий: маргинализации души и маргинализации финансирования. |
Анатолий Головкин | 9.02.25 12:14 |
Тщеславие, самомнение поразило многих современных авторов, у которых слишком завышенная самооценка, то есть оценка своих возможностей, качеств и своего места среди писателей. Им неважно, что их самооценка не совпадает с оценкой другим людьми. Книги рождаются в одиночестве, но их оценка невозможна без общения с читателями, коллегами по перу и обратной связи с ними. Одни писатели добиваются своей цели упорным трудом, а другие – эффектом: красивой обложкой, саморекламой, бесчисленными картинками, которые затмевают содержание книги. |
Борис Комаров | 8.02.25 17:53 |
Не спрашивай, во что я верю...
Не спрашивай, во что я верю, Смотри, что делаю – тогда Не утаю в себе ни зверя, Ни проходимца, ни скота! Поступки всё тебе расскажут… Я каждый день хожу в «Магнит», Где цены, вроде скалолаза, С утра показывают прыть. Растут, растут… И телевизор Я не включаю никогда – Зачем включать? По ценам вижу Какая на Руси беда! Какая дьявольская шутка… О вере спрашивать у нас Занятье глупое – поступки Расскажут всё без лишних фраз. |
Сергей Панфёров | 8.02.25 15:32 |
Все мы подмастерья Божьи.
Этим довольствуемся, тем и живём. |
Сергей Панфёров | 8.02.25 15:01 |
ЗОДЧИЙ
Я угрюмый и упрямый зодчий Храма, восстающего во мгле. Николай Гумилёв Я свой храм возводил так, как виделось мне. Был в порыве своём безотчётно свободен. Ясен замысел мой и по силам вполне. Мир не знал до сих пор ничего в этом роде. Сам я глину месил, формовал кирпичи, обжигал их в печи и выкладывал стены, золотил купола и при свете свечи своды все расписал я в библейские сцены. Получился мой храм и красив, и высок. Я был горд, что труды положил не напрасно, но явился с небес, с недоступных высот вечный ангел, весь мир ослепив взором ясным. Храм водой окропил, и молитву вознёс, и возжёг пред святыми иконами свечи… Свет прошёл сквозь меня и обиду принёс, что в торжественный час я никем не замечен. Всё, что должно, свершил нимбоносный гонец, и, заметив во мне чёрный след своеверья, он сказал: – Храм не твой. Есть один лишь Творец! Ну а ты обречён быть в Его подмастерьях. Ангел в Высь воспарил. Я стоял в тишине, сердце билось в ответ просветлённым признаньем. Я склонился пред храмом, и виделось мне: не земным он объят, а небесным сияньем. |