ИГОРЬ 12.02.25 20:04
Валерию Скрипко.
1. Не слово "гордыня", а применение его в Вашем тексте, как и цитата П.1, есть идеализм.
Вы этого не видите? Когда человек чего-то не хочет замечать диалогу здесь места нет.
2.Человек , Вашего толка, может с Вами поспорить о выборе слова "гордыня", требуя здесь слова "зависть" или "злоба".
3. "Теория общественного договора — идеалистическое учение о возникновении правового государства вследствие заключенного соглашения между всеми гражданами". Теория государства и права.

5"Объективная действительность", это п.2 и п.3 .
Этого ВЫ тоже не видите?
Валерий Скрипко 12.02.25 15:41
Игорю Пряхину. Гордыня не идеализм, а психологическое свойство натуры, которое управляет всем и управляет реально. Обопрётесь Вы на "обьективную действительность", и опять увидите,что в ней правят сильные тщеславные люди, которые подминают эту "действительность" до полного кризиса в государстве.
Социологи мира давно заметили,что лучше всего устроены те государства, где есть общая религия,общие нравственные правила для большинства. Общественный договор" как его называли европейские просветители.
ИГОРЬ 9.02.25 21:43
К материализму, друзья, к материализму.
!."Но в российском обществе, как и в любом другом, очень важно выстроить гармоничные отношения между разными социальными слоями для успешного решения государственных жизненно-важных проблем.
Здесь нужна общая идеология созидания!"
Почему это идеалистическое"ХОТЕНИЕ" неосуществимо при сегодняшней общественно-экономической формации?
2.Люди живут в государствах.
" . Государство — продукт непримиримости классовых противоречий". Государство возникает там, тогда и постольку, где, когда и поскольку классовые противоречия объективно НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИМИРЕНЫ. (Материализм). Ленин В.И.
3.Нынче у нас капитализм. "Капитализм - это общественно-экономическая формация, основанная на частной собственности, эксплуатации наёмного труда и признающая главенство капитала", т.е. мы имеем ЭКСПЛУАТАТОРСКИЙ СТРОЙ.
4.Чтобы много не писать.
Прочитав п.3., подумайте, можно ли при таких условиях претворить в жизнь п.1 без опоры на материализм, без понимания объективной действительности. И при чем тут гордыня и прочий идеализм?
С уважением, Игорь Пряхин


Елена Родченкова 9.02.25 14:08
Маргинализация литературы (воспевание греха и злобы) происходит при наличии двух условий: маргинализации души и маргинализации финансирования.
Анатолий Головкин 9.02.25 12:14
Тщеславие, самомнение поразило многих современных авторов, у которых слишком завышенная самооценка, то есть оценка своих возможностей, качеств и своего места среди писателей. Им неважно, что их самооценка не совпадает с оценкой другим людьми. Книги рождаются в одиночестве, но их оценка невозможна без общения с читателями, коллегами по перу и обратной связи с ними. Одни писатели добиваются своей цели упорным трудом, а другие – эффектом: красивой обложкой, саморекламой, бесчисленными картинками, которые затмевают содержание книги.
Борис Комаров 8.02.25 17:53
Не спрашивай, во что я верю...

Не спрашивай, во что я верю,
Смотри, что делаю – тогда
Не утаю в себе ни зверя,
Ни проходимца, ни скота!
Поступки всё тебе расскажут…
Я каждый день хожу в «Магнит»,
Где цены, вроде скалолаза,
С утра показывают прыть.
Растут, растут… И телевизор
Я не включаю никогда –
Зачем включать? По ценам вижу
Какая на Руси беда!
Какая дьявольская шутка…
О вере спрашивать у нас
Занятье глупое – поступки
Расскажут всё без лишних фраз.
Сергей Панфёров 8.02.25 15:32
Все мы подмастерья Божьи.
Этим довольствуемся, тем и живём.
Сергей Панфёров 8.02.25 15:01
ЗОДЧИЙ
Я угрюмый и упрямый зодчий
Храма, восстающего во мгле.
Николай Гумилёв

Я свой храм возводил
так, как виделось мне.
Был в порыве своём
безотчётно свободен.
Ясен замысел мой
и по силам вполне.
Мир не знал до сих пор
ничего в этом роде.

Сам я глину месил,
формовал кирпичи,
обжигал их в печи
и выкладывал стены,
золотил купола
и при свете свечи
своды все расписал
я в библейские сцены.

Получился мой храм
и красив, и высок.
Я был горд, что труды
положил не напрасно,
но явился с небес,
с недоступных высот
вечный ангел,
весь мир
ослепив взором ясным.

Храм водой окропил,
и молитву вознёс,
и возжёг пред святыми
иконами свечи…
Свет прошёл сквозь меня
и обиду принёс,
что в торжественный час
я никем не замечен.

Всё, что должно, свершил
нимбоносный гонец,
и, заметив во мне
чёрный след своеверья,
он сказал:
– Храм не твой.
Есть один лишь Творец!
Ну а ты обречён
быть в Его подмастерьях.

Ангел в Высь воспарил.
Я стоял в тишине,
сердце билось в ответ
просветлённым признаньем.
Я склонился пред храмом,
и виделось мне:
не земным он объят,
а небесным сияньем.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА