Страница: 1 2 Все |
Владимир Шостак | 7.03.25 11:43 |
Валерий! Признаюсь, что Вы мне тоже дороги! :) Однако, как известно, правда дороже. Я уважаю Вас за убеждённость в своей правоте, за Ваши доказательства. Однако опять придётся писать одно и то же, ибо картина каждый раз примерно одинакова: кто-то (в этот раз Вы) считает свои доводы и факты достаточными, чтобы считать нового руководителя недостойным своей должности. Я даже вполне допускаю, что Вы можете дать ссылки на СМИ, поместившие приведённые Вами факты. Ну и что? Во-первых, факты СМИ часто бывают подкрашены в жёлтый цвет и разобраться с этим может только специалист, коим Вы не являетесь. Во-вторых, при желании можно найти немало других фактов из других СМИ, опровергающих приведённые Вами. В-третьих, на кой чёрт мне в этом разбираться, когда речь у нас идёт только о СПР? Вы что, политических шоу не слушали? Там эти спецы спорят друг с другом до хрипоты, и при этом тоже приводят факты. Но факты с одним маленьким секретом: только те, которые им выгодны или которые можно повернуть в нужную сторону. Ибо в споре часто решают не факты, а их интерпретация.
Однако хватит о внешней политике и "знающих" политологах. Всё равно борьба таких фактов будет продолжаться и без нас. И я призываю и Вас, и всех других членов не ссылаться внутри Союза на них, поскольку в этой мешанине правды и лжи разобраться неспециалистам невозможно. Да и спецам тоже. На это есть политические партии, политические дискуссии. Вот там и пишите. А меня, да и всех нас интересует совсем другой животрепещущий вопрос: а каков будет Мединский в роли главы Союза? Вы утверждаете, что знаете? Не льстите себе. Вы же не Бог! Будущее не знает никто. И оно богато на сюрпризы. Поэтому зачем сеять рознь в Союзе, ссылаясь на всякие политические аргументы, почерпнутые из ориентированных СМИ? Давайте о Союзе. Только и здесь давайте обойдёмся без предсказаний. Желаете пользу Союзу? Так бросайте здесь писать на темы, не имеющие отношения к нему. Во времена СССР был у нас один полковник, который однажды выразился так: "Марксизм-ленинизм есть марксизм-ленинизм, а жизнь идёт своим путём". Вот так и здесь. Нас тут тысячи и каждый может думать по-своему. Так зачем считать, что Вы непременно правы? Надо же уважать других, думающих по-другому. Они ведь тоже имеют право на это. А Вы им навязываете свою точку зрения на политику, хотя это не имеет к Союзу никакого отношения. При всяческих убеждениях можно быть прекрасным руководителем в деле, не касающемся этих убеждений. Об этом и речь. Поэтому мне кажется, что писать здесь нужно только о Союзе и его литературных делах. И относиться к себе скорее с самокритикой, чем с внутренней похвалой себя, многомудрого и правого во всём. Убеждён, что от этого будет больше пользы и себе, и другим. Возможно, Вы не согласитесь. Но это только Ваше дело. А никак не всего Союза. |
Валерий Шелегов | 7.03.25 03:20 |
ПИСЬМА ИЗ ПРОВИНЦИИ
КРОЛИКИ И УДАВ Неугомонный Владимир Шостак! За время войны олигархи разбогатели на 18,5 млрд. долларов, торгуя национальными запасами нефти и газа, торгуя на бирже золотом и пшеницей, оставляя, прибыль в оффшорах, это только за время проведения СВО на Украине. И оставлять эти "капиталы"- доходы с продаж, "разрешила" Госдума законно. Состояние 500 богатейших людей за последний год выросло на $1, 5 трлн., и впервые превысило $10 трлн. По-прежнему мы видим 25 лет в ″команде Путина ″ всех, кто уничтожал образование, медицину, промышленность, сельское хозяйство, спорт. Сегодня в Правительстве России продолжают свое губительное дело те же люди, не позволяющие России расцветать экономически, строить новые заводы, учить бесплатно инженеров и техников, воспитывать в ПТУ ребят рабочих профессий. Мы все ждём перемен? Каких? Прошла информация, что Союзу писателей России "кем-то обещаны" 500 миллионов рублей(под Мединского). В казне - деньги от налогов с нефтеперерабатывающих заводов, львиная доля от штрафов и граждан. Напоминаю, Госпошлина "за расторжение брака" выросла до 5 тысяч. Повторяю: Госдума разрешила "владельцам"- мироедам, продающим ВСЁ за рубеж, в том числе и пшеницу! Прибыль оставлять в оффшорах?! Налоги олигархи - не платят! Вопрос: кто даст Союзу писателей России 500 миллионов? Перемен - не будет. Идёт война! И крысы прячутся под "крышу" государственных организаций, в различные "фонды", во все норы и щели - в "общественные организации" - от карающей налоговой системы. Достаточно поговорили о свершившемся факте: что делать? У 50 "членов" "нового" Правления СП РФ - формально, под "управлением" НАШ Союз товарищей. На местах, подчёркиваю, региональные писательские организации имеют свой "юридический адрес", счёт в Банке. Иначе, в 90- годы было невозможно оставаться "общественной организацией". На дворе - капитализм! И все, что обещал Мединский на съезде, практически выполнить при капитализме невозможно. Собственность СП СССР и СП РСФСР - давно в руках торгашей. В Красноярске у писателей на Енисее было прекрасное - собственное "офисное" помещение из шести кабинетов. И что, Мединский вернет нашу собственность? Сегодня в Красноярске нам негде собраться, кроме Центральной Библиотеки, негде собрания ежегодные проводить! Мединский собирается приехать в Красноярск. Полагаю, являясь "помошником" президента, едет решать вопросы, связанные с Красноярскими Алюминиевыми заводами, которые принадлежат США. На телевидении прошла информация, что президент США Трамп заинтересовался нашей алюминиевой промышленностью. Готовятся переговоры президентов США и России. Мединский участвует в подготовке этих переговоров по алюминию. А с писателями "разберется" попутно. Уверен, что авторитарно "поменяет" секретаря КРО - на своего - "ручного". Полагаю, что "писатели", под гипнозом обещаний "разовых выплат" - хоть и пятиться будут, всё равно сами сунут голову в пасть удаву. Валерий Шелегов, Член Союза писателей СССР г. Канск 7 марта2025 г |
Владимир Шостак | 5.03.25 21:50 |
Михаил и Николай, вы что - из одного гнезда? Слушайте, а вас действительно двое? Может всего один? Как-то все ваши обвинения удивительно похожи. Я уже говорил, что не жду от вас покаяния. Но глупости зачем говорить? Многословие я себе позволяю нечасто и оно вовсе не признак демагогии. Вы опять врёте. И "по существу" пишу именно я, а не вы. Вы просто разговоры разговариваете, да вредите ими Союзу писателей. Впрочем, препираться с вами мне надоело. Я своё мнение сказал. А вы считайте как хотите. Мне это всё равно. :) |
Михаил Коваленко | 5.03.25 21:02 |
ГеннадиюСтаростенко
Да, брат Геннадий, я тоже потомок славного рода Старостенок, и очень этим фактом горжусь. Сочувственно отношусь к твоему восклицательному квартирному знаку ... мои белорусские Старостенки так откровенничать бы не стали, хотя зарекаться не стоит... У меня, по прочтении Стенограммы СЪезда, появился знак вопроса. Из выступления Швыдкого Михаила Ефимовича: "...Я думаю, что сегодняшний Съезд в этом смысле очень важен, потому что он созидательный, собирательный, как об этом сказал в приветствии президент, которое огласил Владимир Ростиславович Мединский, что должны собраться все самые лучшие, все самые творческие, позитивные, патриотические силы России. И знаете, Министерство иностранных сил еще представлено потому, что Владимир Ростиславович - выпускник МГИМО, и это тоже существенно. И, кроме того, он мой коллега. Я никого не призываю, я не хочу давить на Съезд, но надо учитывать эти обстоятельства." Слух резануло вот это: "Министерство иностранных СИЛ" Оговорка по Фрейду? Мощный мем, автора в студию.... |
Константин | 5.03.25 02:15 |
Дорогой Шостак,
ваша демагогия выдает себя в многословии. Ни одного слова по существу. Однако спасибо еще на одно указание о нашей численности - от лица многих тысяч безответных, которые найдут способ самоорганизоваться в поисках правды |
Михаил Ковалёв | 5.03.25 00:09 |
Владимир Шостак, вы не устали доказывать, что являетесь штатным демагогом? Будете оспоривать? Ведь и в стихах своих признавались в этом. Могу процитировать. |
Владимир Шостак | 4.03.25 23:15 |
Почитал. В том числе и про себя. Вас, господа Денисов и Ковалёв (наконец-то перестал трусливо прятаться за псевдонимом) я не агитирую, ибо это бессмысленно. Не можете же вы признать, что не пророки, а обычные люди, правда очень злые и непорядочные.
Денисов, например, утверждает, что руководство поступило с 8 000 членов Союза нечестно. Однако, как мы видим, сами 8 000 так не считают, потому что не выступают против решений. А выступают против них только отдельные личности, что не удивительно при многих тысячах членов. Ведь и сама статья, и все комментаторы отзываются о съезде позитивно. И за его решения голосовали представители всех структурных подразделений. Но Денисову на это плевать. Раз он лично так считает, значит, так считают и все 8 000 членов Союза. О работе и целях, поставленных новым руководством - ни слова. Ему не до этого. Надо же успеть побольше поболтать и обхаять. Теперь о комментарии Ковалёва. Никогда я не говорил, что будет всё хорошо. Жизнь есть жизнь и всё хорошо при любом руководстве не было и не будет. Вы, Михаил, соврали. Что же касается Байдена, то все, действительно, помнят глупые и бесконечные приставания этого Миха ко мне с требованием объяснить своё отношение к Байдену. Зачем? А кто его знает. Да ещё называл меня при этом ЦИПСошником (прошу прощения, если неграмотно написал это словечко). А я даже не знал, что это такое. Ну и, чтобы отвязаться от его надоедливых приставаний, ляпнул в ответ что-то шутливое, причём даже не помню что. Но Ковалёв шуток не понимает. Он прям, твёрд и решителен в борьбе с таким злом как я. И, конечно, запомнил мой ответ, а сейчас претензии предъявляет, не понимая, что над ним смеялись и смеются. Что касается Навального, то я и сейчас за него. Как и большинство россиян. Как и руководство страны, наконец-то признавшее его правоту. А Мединскому с Ивановым я просто верю. И предлагаю подождать с суждениями до результатов. По-моему, логично. Поэтому вывод Михаила больше относится к нему самому. Причём позитивно на статью отозвались многие, но пристал он опять исключительно ко мне. Мне что, опять шутить в ответ? Боюсь, опять не поймёт. Поэтому из его приставаний просто сделаю вывод, что прав в своих комментариях. Жаль мне вас, господа вечно недовольные. Недостатки, конечно, есть. Но одни делают дело и стараются их исправить, а другие просто вопят о них и мешают первым. Неужто вы, господа Денисов и Ковалёв, относитесь ко вторым? |
Михаил Ковалёв | 4.03.25 21:26 |
Помните, как Владимир Шостак утверждал, что он разделяет комплиментарную оценку Алексея Навального Байденом, а Байден разделяет оценку Навального, данную Шостаком? Ныне Шостак двумя руками за Мединского и верит в честность руководства, в том числе и новоявленного правления. В существенных вопросах Шостака с его демагогическими заходами можно воспринимать как лакмусовую бумажку. Если Шостак верит, то разумно не верить. Если он говорит "хорошо", то надо понимать -- будет плохо! |
Николай Денисов | 4.03.25 19:13 |
О конфликте руководства СПР с Гражданами России, которые болеют за литературу России:
- Нормальные руководители любого ранга должны уметь работать с людьми. - Руководство СПР поступило непорядочно с коллективом 8000 писателей: - темнило с Повесткой дня, - лукаво изменило Устав, - проголосовало за членов Правления списком. - До, во время и после съезда руководство СПР нормальных людей, болеющих за литературу России и высказывающих свое мнение, обзывает и называет врагами. Это - гнусное поведение руководства СПР. Из-за этого 17-й съезд СПР войдет в историю России как бесстыдный, "Похабный съезд". То есть ребенок уже родился ущербным. А ведь можно было подготовить, организовать и провести 17-й съезд СПР по всем принятым в нормальном обществе правилам. И тогда думающие люди не оценивали бы этот съезд так, как оценивают его сегодня. Вот о чем надо говорить, а не искать врагов там, где их нет. ПС: Опять при ведении съезда был нарушен здравый смысл: Сначала проголосовали за Повестку дня, выступил Н.Иванов, и только потом председатель мандатной комиссии огласил, что кворум есть: "С этой минуты мы официально являемся делегатами Съезда и имеем право голосовать мандатами". Выходит, проведенное голосование по Повестке дня неправомочно. То есть опять телега впереди лошади. При этом он выдал: - Согласно Уставу Союза писателей России, Съезд правомочен принимать решение при присутствии ПОЛОВИНЫ избранных делегатов. Хотя по Уставу - половина плюс один. Руководство СПР, перестаньте допускать ляпы в вашей руководящей работе. Нехорошо же. *** |
ГеннадийСтаростенко | 4.03.25 16:04 |
Попытаюсь уже последний "восклицательный знак" внести в дискуссию. Коваленко цеплять не буду, он все же Старостенко, кажется, по материнской линии...
А вам, господа ценители коврижек с барского стола, попытаюсь обьяснить что-то наглядно, на пальцах... Вот я живу в простой пятиэтажке (не в сталинке) хотя и в довольно престижном районе на Мосфильмовской. Приценивался в надежде перебраться из крошечной малогабаритке - максимум "лимонов" 12 или чуть больше. А по соседству строят новодел, кстати, рядом с китайским посольством. Стартовые цены на однушку в 50 метров - от 63 миллионов. А вокруг - на Университетском, Ломоносовском и тэдэ огромное количество уже готовых домов, где ценник за кв метр тоже уходит за миллион. Взгляните в cian. ru Есть квартиртнемало на продажу за 300 лимонов и больше. Есть и за 700 ( что там 200 - за которые во времена гласности корили жену Мединского, на чье имя записан пентхаус) Это все из того десятка процентов элиты, которой у нас как-никак миллионов пятнадцать и набежит по стране... Так вот - примерно в такой же пропорции будут складыааться и отношения между вами и вашими "творческими наставниками". Не только материальные, но и моральные. Вот, собственно, и все |
Михаил Коваленко | 4.03.25 12:40 |
Максиму Жукову
Уважаемый Максим. Я наблюдаю за литературным процессом со стороны, можно сказать, что из питерской подворотни. Поэтому Ваши вопросы лучше адресовать непосредственным участникам процесса, например, уцелевшим членам правления... Отвечу в меру своей компетенции.Блогеры-шмогеры - это второстепенное. Главное - произошел акт слияния-поглощения. Зачем это надо руководству СПР? Самый простой ответ: для решения прагматических, так сказать, профсоюзных проблем (подчинённых надо кормить, кстати, спасибо за это никто не скажет). Вероятно, есть и политико - идеологические резоны. Зачем это надо иным писательским объединениям? Допустим, для захвата литературной власти в стране, и ресурсов, опять же. Самый существенный вопрос: а Власти, которая всё инициировала, зачем всё это надо? Помните: "- Савва, ты объясни, зачем тебе нужно, чтоб я у вас жил? Тебе что за радость? - Вот ведь, на всех языках говоришь, а по-русски не понимаешь! Живут не для радости, а для совести..." Власть, конечно, промолчит и покажет список членов Правления. Который - плагиатик списка членов Совета по культуре президентского. На мой вкус, не хватает только маленькой певицы Гагариной, зато красуется мужественный депутат-губернатор Хинштейн (соавтор Мединского). Трактовать список как поражение "русской партии" нет оснований. За традиционные ценности в нашем богохранимом отечестве отвечают РПЦ религиозные сообщества мусульман, буддистов и иудеев. Однако, фигур иноверцев, рядоположенных митрополиту Тихону, в списке нет... Есть ли обратиться к историческим аналогиям, то вспоминается 1934 год 1 съезд. Что было до: приход Гитлера к власти, Съезд победителей, разгон РАПП. Что было после: убийство Кирова в коридорчике, чистки, новая конституция, чистки, подготовка к войне, война. |
Владимир Шостак | 4.03.25 10:47 |
Ну, назадавали бедному Коваленко столько вопросов, что даже он, мудрец, не сможет ответить. Тем более, что ответы есть в отчётах. Читайте сами и не спрашивайте у других. Другие не уполномочены отвечать на все возникающие вокруг Союза вопросы. А Коваленко чётко и верно осветил своё видение новой ситуации. И я на сто процентов его поддерживаю. Действительно, умные и логичные мысли. А вот мысли и слова Старостенко с нашей, литературной точки зрения, нелогичны и вредны для Союза. Ах, Мединский списал диссертацию! Но ведь это не имеет отношения к нам. Был плагиат или нет - предоставим разбираться кому положено.
Не скрою, что лично мне Мединский нравится. Причём давно. Я его много слушал и могу засвидетельствовать, что он скромен, обладает огромными знаниями, патриотичен, иногда подпускает в лекциях высказывания, ясно показывающие его позицию и внутри, и вне России. Чего стоит его лёгкое замечание о том, что инфляция в царской России была просто мизерной сравнению с нынешней. И это сказано открыто, прямо в публичной лекции, с улыбкой на устах, вроде как в шутку. Ничего особенного? Да нет. Он ведь российских студентов воспитывает. Одно дело наши блогеры, коих далеко не все даже знают, а другое - профессор, предельно близкий к властям и читающий публичную лекцию по истории России. На это надо иметь смелость, ибо начальники могут и выводы сделать. Да и его лекции о русских полководцах полны гордости и выдают настоящего патриота. К тому же у него масса написанных книг. Поэтому я призываю вас не тащить подозрения, не относящиеся к литературе, в литературу, помнить об интересах Союза и быть выше всех этих дрязг, коими полны наши СМИ. Выводы делать рано. Да и верю я в честность и благородство целей руководства, возглавляемого Мединским и Ивановым. То, что они делают, давно назрело и необходимо сделать. И все знают об этом. А злостью ничего не решить и не сделать. |
Максим Жуков | 4.03.25 05:08 |
Михаилу Коваленко. Положим, Владимир Ростиславович – писатель, публицист, видный государственный и политический деятель, а как насчёт остальных людей, которых приняли в Союз скопом? Или по новому уставу это будет не столь важно: есть у человека публикации или нет. Я слышал, что блогеров хотят в СПР подтянуть. Это правда? |
Михаил Коваленко | 4.03.25 01:15 |
ГеннадиюСтаростенко
Верно, Геннадий, плагиат - это плохо. Поскольку я не биограф Мединского, вопрос этот не изучал. Могу только заметить, что плагиат в точных науках, в науках гуманитарных и в беллетристике, - это разные вещи.Плагиат в искусстве - это ворованные слова, образы, а плагиат в науках, - ворованные мысли, формулы. Автор может допускать плагиат... пренебрежительно относясь к словам. Или копируя общеизвестные, банальные мысли. Или потому, что очень торопится жить. Или он авантюрист в хорошем или плохом смысле этого слова. Грех не самый великий, это не грех смертный... Кстати, проведение съезда юридически небезупречно. Но сие манифестирует присутствие политической воли, что - то в этом было большевицкое. Но это не плагиат. |
ГеннадийСтаростенко | 4.03.25 00:08 |
Да ведь диссертация-то его на треть переписана из диссертации Н. Ю. Вощинской - и практически слово в слово... Сколько об этом писали с десяток лет тому. Длинными простынями в сравнительных таблицах выкладывали. Творческие сообщества глубже прочих всех должны сознавать порочащую суть плагиата . Или берем метод на вооружение и внедряем в творчемкий процесс как новаторский? |
Михаил Коваленко | 3.03.25 23:09 |
Поздравляю Владимира Ростиславовича Мединского с избранием Председателем правления Союза писателей России!
Поздравляю Союз писателей России с обретением нового Председателя – это редкая удача. И вот почему. Во – первых, потому, что Владимир Мединский –патриот Земли Русской (оценочное суждение) … Мы догадываемся, что в высоких башнях московских среди колонн нехороших (пятых) схоронились наши, русские патриоты. Узок круг этих латентных патриотов, патриотов-ждунов. Иной диванный патриот обязательно выскажет в их адрес осудительные реплики. И осудитель прав, прав если обладает достоверной информацией, что суверенитет нашей Державы оценивается цифрой, скажем, 0,8 или выше. А если суверенитет равен 0,4? 0,3? или 0,2? Тогда человек с дивана не прав: какой с кукол спрос… Конечно, властительные политики, порой, говорят правильные слова, но не всегда удается поверить в их искренность (дела то совсем не того…) А Мединский? Персона публичная, заметен лет двадцать. Хороший политтехнолог, оратор, сделал карьеру в Единой России. Работая министром культуры, административно отстаивал традиционные ценности, кое-что изменил к лучшему (большего достичь без наградного оружия, вряд ли было возможно). Но полностью Владимир Мединский раскрылся, читая публичные лекции по русской истории. Лекции – шедевры, читаются мастерски, вдохновенно. Сами посмотрите: лектор счастлив. Поверьте, такую горячую, искреннюю любовь к Отечеству съимитировать невозможно… Но историкам - архивистам феномен Мединского вряд ли по сердцу, артистичные публичные лекторы («эстрадники») непубличных людей обычно раздражают: завидки берут. Мало того, лекции Мединского сильно идеологически окрашены: позитивные народные мифы у него имеют силу научных фактов. Для того, чтобы не заплутать, не угодить в антиисторизм, надо очень широко, далеко и глубоко знать русскую идеологию и русскую жизнь во всех её проявлениях. Тот, кто овладел этим может видеть будущее… Второе, что надо отметить: Владимир Мединский – пассионарный, неугомонный человек. К тридцати годам он, журналист по образованию, становится генерал-лейтенантом налоговой полиции и доктором политологии. Лихо! В том смысле, что у этого человека всё в порядке с амбициями и политической волей. Пожелаем же Владимиру Ростиславовичу Мединскому успешной политической карьеры во благо России. |
Валерий Латынин | 3.03.25 21:52 |
Юра, спасибо за серьёзное слово мужчины, а не запальчивого юноши! Лев Толстой давно высказал своё мнение по поводу обличителей: "Что проку проклинать мрак? Не лучше ли каждому зажечь свою свечу? И тогда мрака станет меньше". Будем работать, брат! |
Михаил Ковалёв | 3.03.25 21:34 |
А по-моему, статья приспособленческая, и надежды напрасны.. Делегаты не смогли заставить себя уважать, проголосовав впопыхах без разбора за чуждое духу Союза новое правление. Если такой одобрямс будет повторяться и впредь, то под вывеской СП будет происходить то же, что происходит и в театральных, и в киношных делах. То есть, финансироваться будут издания любых правлению либеральных авторов. Побеждать в конкурсах поэтов будут Олеси Николаевы. Ну для видимости, может, и профинансируют издания книг нескольких, согласных с таким положением вещей председателей местных отделений СП.
Вы даже не выбили такую малость, как финансирование этого сайта имени Н.Дорошенко в качестве ответного шага от патриота на словах Мединского. И ведущая сайт супруга покойного вынуждена просить о помощи. |
Владимир Шостак | 3.03.25 21:29 |
Вот что значит спокойный, взвешенный взгляд, а не горячка. Всё изложено разумно и логично. Против этого и спорить невозможно. А то "наша вольница" (выражение из статьи на сайте Огрызко) привыкла по всякому несогласному поводу тут же кричать "долой!", не утомляя себя здравыми размышлениями. И причины всё какие-то далёкие от литературы. К тому же весьма туманные и навеянные, скорее, не правдолюбием, а толкотнёй фактов в прессе. Сегодняшняя борьба за читателя и слушателя (то есть, фактически за своё финансовое благополучие) сделала многие СМИ заложниками "жареных" фактов. Сюда же относятся и неприглядные статейки о фактах личной жизни известных людей, особенно артистов. Я бы давно запретил это.
Непонятным и ненужным мне показался только первый комментарий. Что хотел сказать автор? Зачем это здесь? Похоже на издёвку. Я бы не советовал Василию так провокационно шутить с членами Союза писателей. |
ГеннадийСтаростенко | 3.03.25 20:23 |
Не так, друзья мои... Не корыстолюбие спасало Россию... Нет, вовсе не денежки - готовность к самопожертвованию...
Впрочем, у Мединского есть и плюс... Он уже против войны, что совсем не плохо... |