Страница: 1 2  Все

Геннадий Сазонов 23.08.25 16:20
Нине ВОЛЧЕНКОВОЙ
Согласен, дорогая Нина Петровна, что "давно пора подковывать лошадей". Весь многовековый опыт Руси, даже ещё до Византии, свидетельствует об одном: враги Бога и Святой Руси боятся только силы, ничто другое для них не преграда.
Геннадий САЗОНОВ 23.08.25 16:12
Леониду ИВАНОВУ
Спасибо большое, дорогой Лёня, за отклик и твою ясную позицию по поводу участия русских писателей в событиях СВО. Как ты уверен во мне,
так же и я уверен в тебе, что мы со своим определённым опытом могли бы побывать на передовой и принести пользу честным словом о тех, кто бьётся с западной нечестью. Увы, как-то странно унас используют "человеческий капитал", и звучит очень нелепо для нас с тобой фраза тюменского военного: "война - это не туризм". Она больше подходит для Абрамовича, великого комбинатора РФ, чем для офицера запаса, имеющего опыт спецпропаганды. Впрочем, подобных странностей в практике участия писателей в войне хватает.
Леонид Иванов 20.08.25 20:50
Гена, дорогой! Ты, как всегда поднял больную тему. Я даже не про олигархов. С ними всё и так ясно. Не зря в самом начале СВО Абрамович ездил по Украине. Он и ему подобные в любой ситуации будут искать выгоду. Прибыль! А патриотизм - это понятие абстрактное. Хотя, судя по нашим артистам, спекулирующим на этой теме, тоже дело прибыльное. Не на передовой в блиндаже поют для десятка бойцов бесплатно, а за тысячи километров от линии фронта и на стадионах за миллионы рублей.
В комментариях пишут про Шолохова и других писателей, кто был на фронте и создал шедевры, на которых воспитывалось не одно поколение. Мы с Геннадием Сазоновым в своё время, будучи офицерами запаса, прошли на военных сборах подготовку по программе спецназа ГРУ. Уверен, что Гена не отказался бы поехать на передовую. Но... В прошлом году замполит сформированного в Тюмени отряда договорился с политуправлением армии о командировании к ним писателей и журналистов. Мы с коллегой были готовы поехать, но нам сказали, что война - это не туризм. А всё упёрлось в сумму страховки. Это официально. Но, не исключаю, власти побоялись, что мы увидим то, что писатели и журналисты видеть не должны. Поездка не состоялась. Не сомневаюсь, что желающие поехать за ленточку писатели были и в других регионах. Читаю бодрые рапорты о группах литераторов, побывавших в госпиталях в приграничных регионах. А зачем ехать туда, когда такие же госпитали есть и на местах. И там тоже нас ждут. Вот только попиариться при этом не получится.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 16.08.25 20:58
В России свет нетленной чистоты,
И огонёк горит, не угасает.
Тогда, когда минута наступает,
Он в грозный час с твоей душой на ТЫ.

Дорогой Геннадий Алексеевич! Больно и грустно от происходящего. Давно пора подковывать лошадей!
Геннадий САЗОНОВ 8.08.25 17:07
Григорию БЛЕХМАНУ

Благодарю душевно, дорогой Григорий Исаакович, за поддержку. Согласен с Вами, что наши фронтовики, которые в огне и дыме воюют в Новороссии за наше существование, не подвержены, слава Богу, "разрушительному гниению".
Желаю крепкого здравия и творческих удач!
Геннадий САЗОНОВ 8.08.25 11:40
Юрию БУРОВУ

Благодарю за отклик, Юрий Филиппович. Да, во время ВОВ участие писателей было активным, хорошо организованным, и это приносило пользу т фронту, и самим авторам. К сожалению, многое из полезного опыта забыто.
Геннадий САЗОНОВ 8.08.25 11:25
Валерию КИРИЛЛОВУ

Согласен с тобой, дорогой Валерий, по поводу совести у олигархата.Да, нужна деприватизация в России, о чём говорят и пишут. Когда началась война, многие думали - последует, что естественно, возвращение государству ключевых отраслей и предприятий. Потому что, опираясь на частника, не очень-то повоюешь. Однако кардинального поворота, увы, не произошло. Наоборот - либералы укрепили позиции по всем направлениям, выдавливая тех, кто настроен патриотически. Как говорил Фёдор Ушаков "хотел бы я стать немцем".
За отклик дружески благодарю!
Марина Редина 7.08.25 21:42
Галине Ястребовой.
Вообще-то Александр иванов внес вполне конкретное предложение, от которого вы своими общими рассуждениями попытались отвлечь читателей.

Мне же его предложение кажется очень разумным, поэтому я его процитирую, чтобы эта мысль прозвучала еще раз:

"И у нее - власти - есть простой, доступный только ей,и уже опробованный в "цивилизованном" мире способ пополнения бюджета без того, чтобы грабить население налогами и нелепыми штрафами (вроде поиска в интернете запрещенного контента).
А именно.
Ввести прогрессивный подоходный налог, но не тот позорный мизер, который был введен несколько лет назад, а серьезный, например, 40%, если доход больше 100000 евро, как в Люксембурге."
Галина Ястребова 7.08.25 20:59
Не знаю, по-моему, нашу молодёжь никак запуганной и забитой не назовёшь.)) А длящаяся четвёртый год война так и подсказывает смысл: помоги ближнему, который и за тебя воюет.
По поводу жизненной перспективы - согласна, что её многие не видят. Но найти её можно только в Православной Церкви, а от этого людей отучили. И Минпросвет никак не хочет обратить на это внимание - множество ненужных предметов, а духовным вещам не обучают. Потому и демография стремится к нулю. В храмах практически вся молодёжь многодетная.
Александр Иванов 7.08.25 20:34
Галина, а может быть, в забитости? В запуганности? В бедности и полной бесперспективности жизни. В отсутствии смысла жизни?
Галина Ястребова 7.08.25 19:43
Да, конечно, материальные проблемы нашей армии - это в первую очередь проблема нашей власти и её забота (так должно бы быть).
Что касается народа - проблема в его равнодушии.
Александр Иванов 7.08.25 19:15
Галина, вообще-то простые люди еще в 2014 году начали беспокоиться из-за приостановки защиты Донбасса. Сколько было написано гневных статей, собрано средств, сколько добровольцев помогали Донбассу защищаться от украинского террора! Многие достойные люди погибли, в то время как российские власти не удосужились тогда хотя бы признать независимость Донбасса и с большой неохотой принимали беженцев оттуда. Не буду сейчас останавливать на этом позорном сурковском периоде нашей истории, скажу лишь, что помнить о нем необходимо сейчас тем, кто пытается переложить проблемы с больной головы на здоровую.

Материальные проблемы нашей армии - это в первую очередь проблема нашей власти, тем более, что она с тех пор осталась практически неизменной по составу, а, следовательно несет ответственность за все мягко говоря "проколы" своей политики.
И у нее - власти - есть простой, доступный только ей,и уже опробованный в "цивилизованном" мире способ пополнения бюджета без того, чтобы грабить население налогами и нелепыми штрафами (вроде поиска в интернете запрещенного контента).
А именно.
Ввести прогрессивный подоходный налог, но не тот позорный мизер, который был введен несколько лет назад, а серьезный, например, 40%, если доход больше 100000 евро, как в Люксембурге.
Галина Ястребова 7.08.25 18:49
Анатолий Головкин
"Сбор средств для бойцов на передовой вызывает затруднение по той причине, что доверие людей подорвано. Они видят, что воруют уже не миллионами, а миллиардами, и возникают сомнения, дойдут ли их средства до передовой".
Совершенно не сложно найти надёжных людей, которые занимаются сборами для бойцов. Их множество, и они известны. Так же есть много других способов для оказания помощи
Причина - полное массовое безразличие к судьбе своей Родины, её сражающихся военнослужащих и такая же как и у олигархов жадность и отсутствие милосердия.
Сергей Бахматов 7.08.25 16:43
Геннадию Сазонову.
Частная собственность на средства производства неизбежно приводит к нетрудовым доходам, что противоречит принципу справедливости. Если нет справедливости, то нет и свободы. Следовательно, в таком обществе налицо попрание вечных человеческих ценностей, а это означает: оставь надежду всяк сюда входящий.
Николай Денисов 7.08.25 14:28
После констатации фактов всегда должно последовать действие.
В начале сентября в России - выборы.
Дадим должную оценку кандидатам в депутаты разных уровней.
Геннадий САЗОНОВ 7.08.25 12:33
Валерию ШЕЛЕГОВУ

Спасибо, Валерий Николаевич, за отклик и высокую оценку заметок,
мнение Ваше очень ценю.
Я не идеализирую Советский Союз, нет в том нужды, я просто люблю свою страну, которая в то время так называлась. Но факт, что мы жили в другом состоянии душевном, не боялись оказаться завтра без работы и денег, а если и оставались, то друзья и знакомые всегда выручали. Мы не боялись будущего, а теперь многие его боятся, вероятно, отчасти по этой причине не хотят заводить детей.
Величие советской эпохи однозначно было и никуда не делось. Но в одну реку, тем более реку Истории, не войти дважды. Поэтому из советской эпоху НЕОБХОДИМО взять всё лучшее, особенно - социальную справедливость и человеческое отношение к простым людям.
Геннадий САЗОНОВ 7.08.25 12:21
Сергею БАХМАТОВУ

Ну, конечно, В.Потанин в высказывании, на которое есть ссылка, лукавит. В Российской Империи было два основных закона -
О собственности и о Наследии. Их строго соблюдали. Большевики, придя в власти в октябре 1917 года, упразднили эти два главных закона, начали издавать множество разных декретов. Собственность (любая) была фактически ликвидирована.
Потанин не совсем точен в признании "мы свою прививку получили". Что это за прививка? Ведь в царской Росси не было такого, чтобы частное лицо взяло в личную собственность огромную государственную собственность фактически бесплатно. Не было и такого, чтобы какой-то частный владелец отравил большую территорию отходами своего производства и не понёс бы за то уголовного наказания.
Я имею в виду историю с загрязнением тундры комбинатом "Норильский никель".
Борис Комаров 7.08.25 11:33
Две категории людей...

Две категории людей:
Порядочные и напротив –
Такие, что и сволочей
Заменят в человечьей роте.
…Но я не верю той молве!
Ведь основная масса люда
Посередине – в беготне
От человека до иуды.
С кем поведёшься… Нынче он
Спешит за суетною дрянью,
Что знает только денег звон
В кубышке банка да в кармане.
И норовит в чужой залезть:
Капитализм не терпит жизни
И если в нём живое есть –
Так это то, что не догрызли.
И хошь не хошь, пока у власти
Не будет света хоть на чуть,
Не будет ничего - ведь счастье
Лишь там, где ненавидят блуд!
Анатолий Головкин 7.08.25 08:13
Сбор средств для бойцов на передовой вызывает затруднение по той причине, что доверие людей подорвано. Они видят, что воруют уже не миллионами, а миллиардами, и возникают сомнения, дойдут ли их средства до передовой. Взять хотя бы "курское дело" по строительству линий обороны или дело "министерства обороны".
Помощь от олигархов - дело не безнадежное, пишет же автор, что помощь оказали из них 10-12 человек.
Галина Ястребова 6.08.25 21:27
Желать от олигархов, чтобы они что-то жертвовали на СВО - безнадёжное дело. В основном это люди без совести и чести, одержимые страстью к наживе. У них жизненные ориентиры и цели для нормального человека просто непонятны. Удивляет другое, почему бОльшая часть простого населения безразлична к тому, что происходит на фронте? Сбор средств для поддержки бойцов вызывает затруднение даже у самых надёжных организаторов, которые просят скинуться хоть по сотне рублей. Ведь если бы жертвовали пусть и понемногу, но массово, это были бы сверхдостаточные суммы.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА