| Юрий | 16.10.25 21:42 |
| Констатируем, писатели разные.
1. Председатели региональных правлений и рядом писат. секретари на ставках.и работают по принятым годовым планам 2. Другие рядовые члены СПР подразделяются на следующие группы: состоявшиеся писатели - как правило, ветераны имеют жизненный опыт, средства для проживания и могут создавать Значимые Издания; средневозрастные писатели находят или нашли средства для существования и пишут на имеющимся жизненном опыте; а начинающие писатели, как правило, с гуманитарным образованием не имеют жизненного опыта (кроме подросткового) подрабатывают созданием частных литкурсов или (если повезёт) редактированием чужих текстов. как "литработник". 3. Любому писателю надо иметь жизненный опыт, о чём Гоголь сказал: "Сначала образуй из себя Человека, а потом Пиши, уча других". 4. Для получения Новой литературы предлагаю проводить ежегодные Всероссийские Конкурсы Заявок на Издания (в виде фрагментов издания) по всем литжанрам (поэзия, проза, детские издания, драматургия). В случае признания - Заявителю выделяется Субсидирование (на несколько месяцев) для передачи законченного Издания по договору в госиздательство,переданное в ООО СПР. В порядке обсуждения. Ю.И. Кириенко, поэт, литератор, канд технических наук, член МГО СПР с 2000 года |
| Николай Денисов | 14.10.25 17:09 |
| Калачеву на "главное было, чтобы не посадили за тунеядство".
- В Союзе каждый был обязан работать, поэтому на пенсию уходили в 60 лет. Сейчас при буржуях миллионы не работают (не платят налоги), и пришлось поднять пенсионный возраст. И если власть (при "поддержке" писателей) будет и дальше поощрять такую праздность ("самозанятые", в Новый год 12 выходных и т.п.), пенсионный возраст еще поднимут. А писатели - хотят - пусть пишут, продают написанное, зарабатывают на этом. Не хватает - зарабатывают помимо этого. Есть единицы - им хватает на жизнь писательством. Но большинство - их писательство не прокормит. Государство поддержит тех, кто будет продвигать позицию государства в массы (или отвлекать массы от "бунтов" - книжками про стрелялки - убивалки - постельки). Прочих - не поддержит. *** |
| Калачёв Евгений Сергеевич | 14.10.25 14:38 |
| Сергей, согласен с Вами - мечты могут остаться мечтами. Но других справедливых методов, чтобы поддержать обнищавших писателей, я не вижу! Просто так рядовым членам Союза писателей России деньги Государство давать не будет. Гранты доступны единицам… Юрий, можно по разному относиться к Мединскому, но говорит он и делает правильные вещи. К, примеру, о повышении статуса писателя. Не уважают в Обществе писателей, поэтому и к Вам, и ко мне такое отношение в городских поликлиниках!.. |
| Калачёв Евгений Сергеевич | 14.10.25 14:05 |
| Николай, не обижайтесь! Я, в своё время, (при Советах) работал и сторожем, и дворником, и хлораторщиком в бассейне. Деньги играли роль, но, главное было, чтобы не посадили за тунеядство. Сложно было об’яснить правоохранителям, что я учусь писать рассказы. То время и ту работу я вспоминаю с удовольствием. И не считаю любую честную работу зазорной! Это я уже потом «взлетел» на «генеральские» должности и управлял тысячами сотрудников… А Куба - любовь моя! Многолетняя! Но сейчас я в России, с Россией и никуда покидать Россию не собираюсь! |
| Николай Денисов | 14.10.25 12:52 |
| Калачеву на 14.10.25 10:34:
- Это "великие" числились сторожами, дворниками и истопниками в котельных (чтобы их не считали тунеядцами). Я работал от Калининграда до Владивостока, прошел Тихий и Атлантический океаны, дважды по работе был "на атлантическом побережье Кубы, где написал повесть «Старик и море» нобелевский лауреат Эрнест Хемингуэй". Изучал жизнь во всех ее проявлениях в научном институте, на заводах и других интересных местах. *** |
| Юрий Буров | 14.10.25 12:46 |
| Евгению Калачёву.
Несколько дней назад пошёл в поликлинику ветеранов войны и труда в Саратове,к котрой был прикреплён более 20 лет.Оказалось меня сняли с учёта,поскольку не был там по разным причинам три года.В разговоре с главврачём спросил,а обслуживают ли они членов союза писателей России."Нет,-ответил он,-теперь мы это не практикуем".В этой поликлинике под вывеской заботы о ветеранах ныне обслуживаются лишь сотрудники администрации всех уровней и их семьи. |
| Сергей Бахматов | 14.10.25 12:05 |
| Калачёву Евгению Сергеевичу.
Директора зоопарка спрашивают. Говорят, что слон может с удовольствием съесть сто килограммов пищи за один приём? Это правда? Съесть-то он, конечно, съест. Но кто же ему даст? |
| Калачёв Евгений Сергеевич | 14.10.25 10:59 |
| Да, по медицинскому обслуживанию. Я сам из Сибири и до сих пор не имею московской прописки. В регионах писатели должны быть прикреплены к лучшей поликлинике и лучшей больнице. А в случае тяжелого случая каждый писатель должен иметь право приехать в Москву и обслужиться на высшем уровне в писательской поликлинике! И абсолютно бесплатно! |
| Калачёв Евгений Сергеевич | 14.10.25 10:34 |
| Странные пошли комментарии на, казалось бы, законные требования вернуть писателям то, что было у них украдено! Всё что я перечислил и плюс то, что я не упоминул (не возможно сразу об’ять необ’ятное) подлежит обязательному возврату, если мы согласились на неписаную сделку: писатели Государству - своё творчество, Государство писателю - свою заботу! Есть другой вариант - рыночный. Но рынок из-за подавления его со стороны отдельных чинуш сформироваться в России не смог. Не дали! Вспомните, в 90-х было более 15 тысяч издательств! А сейчас сколько?! Поэтому забудем про «рынок» и вернемся в реальность. А реальность должна быть для писателей такова: гос. журналы с выплатой прожиточных гонораров авторам (100-500 тыс. рублей за лист), Бюро пропаганды за выступление писателя (от 100 до 500 тыс. рублей… Вся писательская работа должна достойно оплачиваться со стороны Государства. И не грантами, а бюджетным финансированием… А Вы, Николай, можете подрабатывать в охране. |
| Григорий Блехман | 13.10.25 19:56 |
| Полностью согласен с Михаилом Ковалёвым и Геннадием Старостенко, поскольку все "телодвижения" Мединского напрвлены на то, чтобы в конечном счёте купить лояльность высказываний на нашем сайте "Российский писатель" членов нашего ТРАДИЦИОННОГО Союза писателей России. Особенно высказываний по отношению к действиям нынешней олигархической власти в области внутренней и внешней политики, а также, по отношению к нашму профессиональнму писательскому труду.
Ведь те "перлы", которые Мединский постоянно выдаёт во время своих встреч с региональными писательскими организациями, без иронической улыбки читать не получается. |
| ГеннадийСтаростенко | 13.10.25 19:23 |
| Встречное возражение... Мединский в аппаратных играх искушен, а в высказываниях тем паче. Сдемпфирует п процесс, а низовые события погоды не делают |
| Ковалёв Михаил | 13.10.25 18:56 |
| Мысль и духовность отжать невозможно! Тем более креаторам-органчикам. Не надо паниковать. Чем больше будут действовать и высказываться креаторы, тем яснее будет становиться их примитивность и духовная несостоятельность. |
| Николай Денисов | 13.10.25 17:27 |
| Ребята, вам не стыдно?
Государство, создав на 17-м съезде СПР "Союз государственных писателей", создает вам в городах Дома писателей (не дома отдыха!), даст деньги на фестивали, литературные ярмарки, будет поощрять ваши встречи с читателями, давать (некоторым) гранты на книги. Но: - Поликлиники, детсады (только москвичам?) - это, простите, перегиб. Думаю, вам просто надо иметь постоянный заработок (как у всех россиян), а писательство - "параллельно". *** |
| ГеннадийСтаростенко | 13.10.25 16:30 |
| Все же Михаил Ковалев и прочие правы - отжал правящий класс у русских писателей их идентичность, мысль и духовность. Чечевичная похлебка - великий двигатель литературного процесса., и г-да Швыдкие торжествуют..
А лица писательские на фото - вполне благодушные, широкие... |
| Алла Большакова | 13.10.25 13:43 |
| Отличное предложение о передаче 220й поликликлиники на баланс СП.
В свое время у нас мошеннически отобрали литфондовскую поликлинику. Думаю, передача 220й поликлиники на баланс СП компенсирует этот грабеж. А. Большакова |
| Калачёв Евгений Сергеевич | 11.10.25 10:43 |
| Есть конкретное предложение: сейчас Сергей Семёнович заканчивает ремонт главного корпуса 220 поликлиники на улице Заморёнова, и было бы правильным государственным решением передать этот корпус на баланс Союзу писателей России!.. И тогда можно было решить вопрос и с бесплатным лекарством для писателей (не по прописке, а по статусу). А то вышел из городской поликлиники, зашел в аптеке и потратил 12 тысяч на лекарство и за автомобильную стоянку заплатил 360 рублей. А пенсия всего - 20 тысяч рублей. |
| Калачёв Евгений Сергеевич | 11.10.25 10:07 |
| Хорошо бы до с’езда решить вопрос с возвратом писателям поликлиники, детского сада, воссоздать Бюро пропаганды художественной литературы и взять на баланс Союза пару журналов: «Октябрь» и «Огонёк», к примеру… Вчера был в городской поликлинике (220), туда нагнали несколько десятков (а может, и сотен) мигрантов на диспансеризацию, - в лифт не попасть, в туалет тем более… В другом отделении нет лифта, кардиолог на втором этаже! Я после операции. И как к нему попасть на приём?! |