| Страница: 1 2 3 Все |
| Борис Агеев | 16.11.25 15:45 |
| Старостенко: Что значит «резко оппонировал»? Твоё нытьё по поводу будущего окраинской нации и об окраинизме, о чём я писал как о духовной болезни Русского мира, можно взвернуть и посмотреть в архивах. Теперь на СВО каждый последний номер артиллерийского расчёта видит, к чему привёл случившийся при первых советских переписях безумный финт власти: 27 миллионов малороссов наутро проснулись окраинцами. Малоросс – это хотя и хлипенький, но русский, а окраинец – непонятный по происхождению, выдуманный «братский» народ, отношения с которым сейчас заканчиваются побоищами на русских территориях Новороссии и Малороссии.
И что б ты знал, больше никаких заигрываний с окраинцами не будет, они или вернутся в малороссы и станут неотличимо русскими, либо остальных, отказавшихся от русскости, поселят на малопродуктивных землях без выхода к морю и под надёжной охраной военных баз. Отступничество должно стоить выруси дорого. А ты можешь поплакать в уголке, если тебе это не нравится. С Николаем Дорошенко у нас были отношения до той минуты, когда мы начали незаметно расходиться в областях нашей недавней истории. Были мы в некотором роде соратниками (а Николай был борец и ратовал привычно со времён издания «Московского литератора»), во многом единомышленниками, но друзьями не были. Да, землячество накладывало свой отпечаток: между его Сухиновкой и моей родной деревней по карте немногим больше 30 километров. Вспоминаются радостные минуты нашего общения, когда возили его на родину или в Глушково, на встречи с читателями, вспоминаются последние наши встречи в Курске и Москве. Благодарен Богу за знакомство с ним, молюсь за него. |
| ГеннадийСтаростенко | 15.11.25 23:59 |
| Не спешите с оценками, дорогая Наталья. Ценю ваши прежние реплики, были и очень меткие суждения. Агеев - известный писатель и друг Дорошенко. Я (когда-то с десяток лет тому лауреат росписателя в публицистике) резко оппонировал ему в 14-м здесь в подстатейном формате по поводу ситуации вокруг Украины. Он её видел изнутри как курянин, а я - как международник, работавший в АПН ещё при советской власти, но изгнанный мстительными "либералами". Мы общались едко, но без хамства. По-своему он абсолютно прав в своём первом комменте по адресу нашего "полемиста", хоть и чуть резковат.
Наш сайт контролирует очень серьёзная организация - и у неё свои предпочтения. Хотя иногда и трудно понять со стороны: то ли молодые редактора просто увлечены идей соц справедливости (что само по себе замечательно) , то ли это в чём-то ещё и в попытка политического проекта с игрой в аудитории "старых левых". (Не исключаю - некая лёгкая паранойя с моей стороны, но топчу планету уже довольно давно, и причины случаются) Поэтому когда цитатки из чьих-то тяжеловесных, навязчивых и часто аналогичных (и при этом абсолютно безопасных для правящего класса) суждений через одну выставляются в колонке справа, возникают вопросы о чьих-то приоритетах... Ну, а вообще я за поддержание уровня. Когда ваш полемист пишет " Зюганов - демагог" - это просто уничтожает уровень дискуссии росписателя. |
| Наталья Вахрушева | 15.11.25 17:20 |
| Комментарии Сергея Бахматова читаю с удовольствием, хотя и не во всем с ним согласна. Импонирует его манера логично, связно, спокойно излагать свою точку зрения. Очень жаль, если он действительно больше не будет писать. Неприятно, что комментаторы типа Агеева, только появившись, начинают всем указывать, что им делать. Антисоветизм, такой, как у названного персонажа, считаю чистым плебейством и желанием угодить власти. Не уважаю. |
| Борис Агеев | 15.11.25 16:38 |
| Сергею Бахматову:
Вздохнул. Подозревал вас в самых гнусных замыслах - и напрасно. Хорошим делом заняты, мечтаете о несбыточном. А у мечтательных людей в душе не бывает грязи. Исполать. |
| Сергей Бахматов | 15.11.25 14:58 |
| Марине Масловой.
Для Вас сделаю исключение из правил и отвечу, когда уже написал, что уйду. Что же Вы молчали, как рыба об лёд, когда я в течение длительного времени отстаивал здесь идею обновлённого социализма. Внимание к этому никто на этом сайте не обнаружил, кроме моей давней знакомой и единомышленницы (Галины Чудиновой) и трёх оппонентов, которые троллили меня и гнали с этого сайта. Любой человек в обществе - ноль без единомышленников, а я здесь таковых не вижу. |
| Марина Маслова | 15.11.25 14:54 |
| Чтобы не выглядело осуждением человека, а не его слова, поправлюсь:
По поводу РЕПЛИК С.Бахматова. Так что ничего личного. |
| Марина Маслова | 15.11.25 14:44 |
| По поводу С.Бахматова
Знаете, жить так тяжко, что не до смеха. А тут расхохоталась от души. И "вы" у него с большой буквы, и "за державу обидно", и "общество не готово" к его спасению... но "туда ему и дорога". По-тря-са-ю-ще! Момент истины! Есть известная закономерность: среди защитников любой идеи, даже самой справедливой и благородной, всегда найдутся дураки, низводящие апологию до дешёвого балагана. |
| Сергей Бахматов | 15.11.25 13:39 |
| Геннадию Старостенко.
Вы правы в том, что не стоит себе давление нагонять. Общество не готово и ещё долго не будет готово к переменам, поэтому нет смысла в моём пребывании здесь. Возможно, что общество вообще никогда не будет готово. Значит, туда ему и дорога... |
| Борис Агеев | 15.11.25 00:31 |
| За какую державу обидно? За окраину? Моя родная сестра съехала оттуда в Шотландию. Мозги свихнуты и у неё, и у тех, кто её окружает из окраинской диаспоры. А на окраине жить просто опасно для психики. Для них, скорбных, и существует Шереметьево.
И причём участники СВО, все наши ребята? Я хоть слово о них сказал? Значит, вы ещё и провокатор. И хотите сказать, что Шереметьево прошли? Везёт же людям... |
| ГеннадийСтаростенко | 15.11.25 00:23 |
| Осторожно, могут и затравить нашего брата..... Кстати, я тоже за социализм - только за скандинавский, пусть в нём и много расового смысла...
"Полемист" наш как бы с упрёком ко мне, с подначкой: - Что ж ты... вроде уходить собрался? Увы, всё у нас - в движениях души обнаруживается... Это ведь именно то (не буду говорить - плебейское) в русской душе, что и Тютчев ставил ей в вину, хоть и оставаясь патриотом - что в хоромы норовит с чёрного хода всегда проникнуть. Так и в социализм - пройдясь сначала по расстрельным камерам. Мамлеева, впрочем, с его "Шатунами" вспоминать не будем. Так что диалога лучше избегать. - давление себе только нагонять... |
| Сергей Бахматов | 14.11.25 23:32 |
| Борису Агееву.
Меня Вам бояться нечего, поскольку в худшем для Вас случае я просто сделаю Вам замечание. Вы постоянно проявляете шовинизм в отношении наших новых территорий. Многие из участников СВО активно участвуют здесь своим творчеством. Я хочу посоветовать Вам прекратить проявлять свой шовинизм к нашим гражданам. Честно говорю Вам, за державу обидно! |
| Борис Агеев | 14.11.25 23:20 |
| Павлу: "...Многие "свободой" уже надышались, а социализм вспоминают как рай", пишете вы. Свобода предполагает ответственность. В том "раю", о котором вы вспоминаете, мы отдали ответственность таинственным жрецам-распределителям: они знали, сколько и чего вам полагается, сколько нужно добавить, а сколько отобрать. Шаг влево, шаг вправо. Завтра в школу, послезавтра на завод. Или на целину. Предрешены были не только жизнь, но и поведение, и даже поступки, и в этой предрешённости пряталась духовная кабала. И мы с этим соглашались, потому что нам так было удобно. Скажете - но мы же этого не замечали, какая кабала! Потому и не замечали, что вместе со свободой мы лишились и ответственности. И умер этот "рай", о котором вы с тоской вспоминаете, от скуки.
А нынешней свободой пользоваться не хотим и не умеем. И не нравится, что она дана всем, и нам, честным и добрым, - и плутам. Но если не умеем пользоваться даром свободы, как воспользовались им другие, не стоит плакаться о "рае". Хотите в царство несвободы? Вы ответили сами себе... |
| ГеннадийСтаростенко | 14.11.25 23:15 |
| Увы, Борис,
мы не можем требовать в приоритетном порядке редакторского уровня, какой был при Николае Дорошенко. Он и меня не раз банил за вольные мысли, но я и не обижался, поскольку понимал, что и "недреманное око госмысли" присутствует, у которой свои соображения, и уровень всё же высокий... |
| Сергей Бахматов | 14.11.25 22:29 |
| Геннадий, Вы только-что писали, что угомонились. Я Вам написал не уподобляться птичьим привычкам, гадить на лету, когда Вы в свойственной вам манере, проходя мимо, решили высмеять меня. Добавил к этому, что Вы же не птица, а человек. Так что, извините, но заслужили такое образное сравнение. |
| Павел | 14.11.25 22:27 |
| Борису Агееву Как можно одновременно делать противоположные вещи? "...проповедует социальную рознь и ведёт пропаганду классовой борьбы. Зачем-то реанимирует завонявший экономический тюремный строй под названием социализм, когда мы ещё свободой не успели надышаться." Если что, то многие "свободой" уже надышались, а социализм вспоминают как рай. |
| Борис Агеев | 14.11.25 22:26 |
| Если с новых территорий, - то люди серьёзно повреждённые. |
| ГеннадийСтаростенко | 14.11.25 22:20 |
| Спасибо курянам за поддержку. По поводу Бахматова - всё в точку. И справедливо, и образно.
Хоть мы с вами, Борис, в чём-то были и антагонисты, но на личности никогда не переходили. Да и Дорошенко такого падения уровня никогда не допускал. Этот же "полемист" в дискуссии успевает назвать оппонента и "голозадым," и через раз сравнивает его с "птицей, гадящей на всех на лету"... Откуда это чудо здесь взялось ? Вопрос, увы, не праздный... |
| Сергей Бахматов | 14.11.25 22:04 |
| Вы пишете, что я проповедую социальную рознь, что неправда.
Наоборот, я за уважительное отношение ко всем и мирное решение всех спорных вопросов. На своих догадках утверждаете, что мне кто-то деньги платит. Ложь и глупость. Кто в наше время будет платить за продвижение идеи обновлённого социализма? Никто. Только на личном энтузиазме и из благих побуждений. По поводу желания стать писателем. Никогда такого желания не было. К тому же я уже не в том возрасте, чтобы претендовать на эту роль. Да и таланта писательского никогда у меня не было. Честно признаюсь)) |
| Борис Агеев | 14.11.25 21:44 |
| Вот, опять! Кто в трезвом уме и здравой памяти может увидеть хоть тень лжи в моей реплике?
А на роль писателя претендует не аз грешный и бессильный, а как раз Сергей Бахматов, что все на сайте и заметили. |
| Сергей Бахматов | 14.11.25 20:58 |
| Борису Агееву,
Вы сами себя выставили в таком свете, что мне остаётся только пожалеть Вас. Злость и ложь не украшают человека, к тому же претендующего на роль писателя. |