Страница: 1 2 3  Все

Михаил Ковалёв 23.02.26 09:50
Бахматову.
Ничего такого строить мы с вами не в состоянии. Но понимать и говорить, что нам нужен не вывозящий капиталы из страны жидомасонский, а национально-ориентированный капитализм можем.

Если бы я в вашем духе посоветовал вам строить в России светлое социалистическое будущее, и добавил флаг вам в руки, --- то это бы выглядело насмешкой!....
Сергей Бахматов 23.02.26 09:41
Геннадий, так в чём же дело? Раз не желаете вступать, то и не вступайте. Это же так просто для нормальных людей....
ГеннадийСтаростенко 23.02.26 09:19
Тов. Бахматов, надо понимать, полемикой живет, для него это хлеб насущный. Для него важно не истину установить, а доказать своё. Тяжеловесная и банальная обстоятельность аргументации - свойство натуры, она затмевает для него самое мысль и часто заменяет её. Это от лепки куличиков в детстве - и от каменьшика, для которого радость кирпичики класть и сверху торцом мастерка пристукивать.
К тому же обидчив.
И прекрасно - порадуемся, и пусть высказывается - не изгонять же его, да мы и сами здесь на птичьих правах.... Но вступать с ним в интенсивную полемику я бы уже не спешил.....
Сергей Бахматов 23.02.26 07:23
Ковалёву.
В Китае 40% населения живут богато, а 60% населения, проживающих в провинциях, живут примерно так же, как и у нас в глубинке. Поэтому 40% внутреннего рынка за счет потребления богатых и получается. Вообще средний уровень жизни в Китае такой же, как и в России. В 10 раз больше ВВП, но в 10 раз больше и население.
Я не собираюсь вас ни в чём убеждать. Хотите строить в России светлое капиталистическое будущее - флаг вам в руки.
Сергей Бахматов 23.02.26 07:05

Геннадий, ваше счастье, что, как все примитивные личности, вы не видите себя со стороны. У вас детсадовский уровень полемики
Михаил Ковалёв 23.02.26 06:52
Бахматову.
Вы утверждали, что в Китае "внутренний рынок совсем не развит". А потом написали, что он составляет 40% ВВП, что много меньше других "развитых стран". Китай ныне мировая фабрика. И 40% от его производства это громадный рынок! А то, что он в процентах много меньше чем, скажем, в США говорит лишь о том, что США решили вынести многие производства за границу, там выгоднее народ бедный эксплуатировать. И ввозить из-за границы. А китайцы эти производства освоили, и не отстают от США. И теперь пендосы не знают, что с Китаем делать. Жадность жидомасонского фраера сгубила. На тот же путь вступила, видимо, и Индия.

А.С.Паникин писал: "Не безудержное обогащение, а освобождение творческих способностей человека — это энергия гигантской силы, способная повернуть движение нашей страны в новое русло".

И В.И.Ленин не шарахался от капитализма как чёрт от ладана, а вводил НЭП, чтобы быстро накормить народ. А вы всё долдоните --- все беды от капитализма. Будто от ваших заклинаний он испарится и наступит общество сплошной справедливости. Правильно заметил Старостенко.
ГеннадийСтаростенко 23.02.26 00:24
Тов. Б Ахматов ещё не освоил таблицу умножения в полном объёме, поэтому ограничивается только "2 x 2 = 4". И всё множит два на два с упорством, достойным лучшего применения, всё множит и множит. Какую бы тему здесь ни предложили к обсуждению, он обязательно сведёт её к одному: капитализм это плохо. Не исключаю, что он иногда даже не читает статьи, под которыми что-то подписывает.
Боюсь, нас кто-то превращает в отстойник для старперов - куда молодёжь и заглядывать боится...
Сергей Бахматов 22.02.26 23:51
Во-первых, на большие налоги они ни в коем случае не будут согласны, поскольку "жаба" душит. Во-вторых, они в стране - хозяева жизни, поэтому никто их не может заставить. Президент их вежливо называет капитанами бизнеса.
Михаил Ковалёв 22.02.26 23:34
Так кто же против того, чтобы на этих разложившихся наложить налоги побольше?
Сергей Бахматов 22.02.26 23:25
В списке Форбс в данное время 146 российских миллиардеров. В 2026 году в рейтинг богатейших людей мира по данным Bloomberg Billionaires Index вошли 20 россиян, совокупное состояние которых агентство оценило в $318,4 млрд. Общее состояние этих двадцати миллиардеров за последний год выросло на $20 млрд.
Это только миллиардеры, а мультимиллионеров у нас в России вообще десятки тысяч, и все они год от года богатеют, когда страна воюет.
Когда я смотрю на всё это, то сразу вспоминается высказывание Христа: где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
На Западе в эпоху первоначального накопления капитала вся капиталистическая прибыль вкладывалась в расширение производства, поэтому капиталисты вели достаточно скромный образ жизни. После завершения этого периода началось потребление капиталистов напоказ и последовавшая за этим моральная деградация богачей.
В России из-за варварской приватизации и банковского ограбления народа (шоковая терапия) первоначального накопления капитала вообще не было, так как олигархи получили огромные капиталы практически сразу. Поэтому у крупных так называемых бизнесменов и банкиров сразу наступило моральное разложение.
Михаил Ковалёв 22.02.26 23:07
Вспомнился и безвременно умерший в 2001 году успешный предприниматель, владелец сети магазинов Панинтер Александр Степанович Паникин, издававший серию брошюр о малых городах России. Он высказывался так: "Россия не может найти стимул развития в материальном изобилии. У нас нет другого выхода, как выработать мировоззрение, способное придать иной смысл человеческому существованию."
Вот вам и капиталист!
Михаил Ковалёв 22.02.26 22:43
Вы говорите о редких исключениях из правила ненасытности предпринимателей. Но не так уж они редки. Кроме Третьякова были в России и другие поддерживавшие русское искусство предприниматели меценаты: Василий Александрович Кокорев, Савва Морозов, Савва Мамонтов, Алексей Бахрушин, Тенишевы, Ю.С.Нечаев-Мальцев и другие. В наше время, например, создатель Музея Русской иконы Михаил Абрамов, создатель Института русского реалистического искусства (ИРРИ) Алексей Ананьев. Эти музеи пускали посетителей бесплатно. Но Абрамов как-то рано умер, а имущество Ананьева арестовали. ИРРИ, который становился центром современного реалистического искусства, единственным в Москве, ныне закрыт, ананьевская коллекция живописи находится под арестом! Наверное, продвигающие к нам соврискус Рокфеллеры поблагодарили наши власти за это. Как вы думаете --- будут ли богачи, исповедующие жидовскую идею богоизбранности, жертвовать на благо русской культуры?
Михаил Игоревич Коваленко 22.02.26 15:20
Да, доводилось получать разные дары:
мормоны дарили мне Книгу мормона, дугановцы,- журнал Элементы, кришнаиты - слоника ганешу, оперативники - оперативную съемку сатанинских оргий с человекоубийством и каннибализмом (уничтожена), опусдеевцы - программные документы и иконы, и даже контактёры с нло даровали мне свои искренние интервью.
Но чтоб кто-то подарил мне Талмуд, - не упомню. И не знаю не единого русского человека, кто получил бы такой дорогой подарок.
Потому, что генотеизм передается от еврея к еврею.
Нас там не стояло.
Сергей Бахматов 22.02.26 15:17
Правильно, Геннадий. Продолжайте и дальше следить за тем, что я когда-то написал. Глядишь в будущем и в корректоры возьму.
ГеннадийСтаростенко 22.02.26 14:33
Михаил Дмитриевич,
недавно (под статьёй Каралиса "Шапка-невидимка для русских") товарищ Бахматов писал, что у нас вообще нет никаких проблем с нацвопросом: " Уже 70 лет на свете живу, и никаких проблем, что я чистокровный русский по национальности, никогда не испытывал". И вдруг катарсис - и вот мы уже осуждаем иудеев... Не спешите полемизировать, он ещё не определился, с мыслями не собрался...

Ну, а что касается самой статьи бывшего политрука Павленко.... Пафос раскрывается в конце - это звонкая медь СВО, всё тот же ура-путинизм с идеей "обрубить всё горизонтальные связи". Между тем публицисты близкого к павленковскому цикла ещё недавно не чурались и поругивания " сионо-путинизма".
Ну, а так...набор всё тех же штампов о вредоносности верхов мирового сионизма (как бы и устроивших сознательно голокост) для несчастных его низов. Смотрите, какие они идиоты...своих же и...
Прозревая в опасность ряда замыслов мирового сионизма , я бы с известным скепсисом отнёсся к части авторской конспирологии вокруг ряда дат и событий...
Наберите "антисемитизм в Европе" - и википедия (Штаб-квартира в Сан-Франциско, от сионизма там совсем недалеко) в третьем абзаце указывает, что в Европе сейчас 150 млн. активных антисемитов. Только активных... А по Павленко там - сплошь сионизм...
Я бы лучше ещё раз вспомнил слова Игоря Шафаревича из интервью, которое я взял у него в день смерти своего дружка молодости Леши Балабанова, культового кинорежиссёра, и прозвучавшего в ЛГ через неделю в конце мая 13-го: " И вот к этой способности русских людей, к их патриотизму, и апеллируют всегда, когда хотят использовать их в своих интересах"....
Академик недвусмысленно сказал - сионизм и апеллирует... (От себя уже - хотя и часто водит за нос антисионистов...)
Сергей Бахматов 22.02.26 13:57
Михаилу Ковалёву.
Есть такие цифры: внутренний рынок составляет 40% от ВВП Китая, что намного меньше, чем в других странах, особенно с высоким уровнем жизни. Можно оценить этот показатель и косвенно. Китай в 2025 г. достиг крупнейшего в мировой истории профицита в торговле с другими странами – $1,2 трлн., что на 20% больше показателя предыдущего года. Далеко не все эти деньги от внешней торговли идут на развитие внутри Китая. Большая часть идёт на инвестиции в различные страны мира (Латинская Америка, Африка, Ближний Восток и т. д.), а также на покупку ценных бумаг других государств. Внешние инвестиции - это капиталовложения с целью получения капиталистической прибыли, что приравнивается экономической колонизации стран периферии. Китай, следуя по буржуазному пути развития, со временем превратится в такого же гегемона, как это сделали США. Сейчас происходит смена лидера капиталистического мира. Только СССР вкладывал свои ЗВР в страны развивающегося мира бескорыстно и практически всегда безвозмездно, так как был истинно социалистической страной.
Борис Орлов 22.02.26 13:40
Я в конце 1980- х купил и прочитал Тору и Талмуд.
А потом "Двести лет вместе"Солженицына.После выхода 1-го тома Солженицына стали обвинять в антисемитизме и два года тормозили выход 2 -го тома. Сейчас вряд ли вы найдете это труд в библиотеках.
А Тору и Талмуд я подарил в 1990-х таким людям,как Бахматов и Коваленко,привыкшим к стериотипам.
Михаил Ковалев знает тему глубже и шире,чем они.
Михаил Игоревич Коваленко 22.02.26 13:21
Посмотревши фильм излюбленный

ДУХ АНКОРИДЖА

Раз приключилась в штабной хате Чапая конфузия: забыли карту секретную запереть. А утром, мать честная! На карту ктой-то нагадил, стрелок не разобрать, и воняет.
Контрразведка быстро нашла виновника: нагадила англичанка, что в хате прибирала. Объявили розыск...а той и след простыл.
Разрабатывая версию англичанскую заарестовали ещё двоих. Радиста - коминтерновца Лёню Масксона: тот связь не обеспечивал, да ещё и контры пущал, мол импортные батарейки лучшее. А второй, Файлштейн из стрелковой команды, и вовсе разложился - распоясался: на политзанятиях листал "Зе экономист", разглядывал там картинки скабрёзные.
Прискакал Чапай, и сразу порешил: контру расстрелять, наступление остановить, карту испоганенную послать в пломбировочном вагоне тов. Троцкому дли химико - политического анализу...
И вдруг Фурманов: ОТСТАВИТЬ!
Достает из комиссарских штанов дубликат карты (он её наперед исделал, на всякий случАй ), отдает её Чапаю и молвит : а бойцов вот энтих беру на поруки, пущай кровью искупають... И англичанка не при чём.
А кто ж тогда -то?
А вы нюхните, нюхните, товарищи, чем вонят? Чесноком и тухлыми селёдками: это дух Анкориджа

.
Михаил Ковалёв 22.02.26 12:48
Бахматову.
Что-то я не слышал, что Китай пытается установить мировое господство... Эта последняя идея чисто жидовская. Китай сопротивляется установлению мирового господства жидомасонским Западом. Это да.
Насчёт малости внутреннего рынка Китая вы уверены? Цифры есть? У меня есть сомнения, основанные на вот таком обстоятельстве: раньше внутри Китая их товары стоили дешевле, чем за пределами, теперь, насколько я знаю, эта разница исчезла.
Михаил Игоревич Коваленко 22.02.26 12:41
Ну, что ж, лекция на тему "Осторожно, сионизм, пожалуй, что, и получилась. Только точнее не " Зачем сионистская элита опубликовало файлы Эпштейна", а "Зачем сатанинская элита опубликовала файлы Эпштейна". Для советского человека - фашизм это абсолютное зло. Им и невдомёк, что 2000 лет в мире действует сатанинский интернационал, (Сталин об этом знал). При любом социальном строе, внутри ВСЕХ элитных группировок.И для них евреи ли, фашисты ли, коммунисты ли, либералы ли, - лишь орудие.
Поэтому, давайте не будем разжигать.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА