Татьяна Воронина (Никитенко) 24.03.26 21:41
Цитата: «Монголия впереди планеты всей»: «Монголия стала первой страной в мире, где появилась СОЛИДАРНАЯ (общенародная) СОБСТВЕННОСТЬ. В этой стране по итогам 2025 года каждому гражданину заплатят по 18 долларов ДИВИДЕНДОВ (не ренты) от продажи угля".

Не сравнивайте Россию с Монголией. Монголия - это моноэтническая страна. Когда Россия станет моноэтнической славянской страной, тогда без проблем можно ввести солидарную собственность. Россия - страна генетического сброда. Который почему-то претендует на русские ресурсы. Все должны разойтись по своим историческим родинам. Хватит делать из России цирк с конями! На эти ресурсы имеют права ещё и украинцы, поляки и остальные славянские племена, которые были изгнаны (выдавлены) со своих земель ордой. И вообще вся наша земля - это земля белых народов.
Татьяна Воронина (Никитенко) 24.03.26 21:40
Александр Шахматов: Народный - интернациональный, советский, коммунистический, капиталистический - ничейный и никчемный…

Вам, Александр, душно в России! И русским душно в России. Спёртый воздух от лжи, лицемерия, жадности тех, кому никогда ресурсы России не принадлежали. Но всё ноют и ходят кругам - дайте, дайте! Заныли вот и про солидарную собственность... Вы кто? И почему претендуете на эту собственность?
Александр Шахматов 19.03.26 03:24
Народный - интернациональный, советский, коммунистический, капиталистический - ничейный и никчемный…
Александр Шахматов 19.03.26 03:22
Национально - державного духа нет - значит вечное хождение по мукам…
МНЕ НЕВМОГОТУ…
Мне невмоготу стало на родной земле. Печально, люблю матушку - Россию и родной народ! После заразы «коронавирус», чудом остался живым. На телеканалах РФ столько духовного, национального, державного и русофобского яда. Искажается история Руси - России, засоряется русский язык, навязывается псевдокультура, иноземные традиции, чужая литература, пошлое искусство, дикое творчество… Везде партийная возня. Безконтрольная миграция, наркомания и мошенничество преследует всюду, было на меня уже несколько покушений, хотя доблестный генерал Александр Бастрыкин старается победить напасть!? Приходят мысли уехать в Китай, где я родился, или к доброй мачехи в Австралию, в ней я вырос, или в любимую Италию, там я стал певцом бельканто! Хотя Сергей Собянин человечно относится ко мне. Во всех странах Мира есть бытовые тяжести, но такого безобразия по телеканалам и на улице не встречал, да и не могу видеть лгбтистов, иностранный разврат, уехал от него 35 лет тому назад; пискунов, прыгунов, трясунов, нечеловечных полов по телеящикам…
Юрий Кириенко 8.03.26 17:11
На день 8 марта в России читателям сайта "росписатель"!

А я вам желаю влюбиться!

Надеюсь, что храм старины возродится,
И братья и сёстры вернутся к нему.
Скажите иначе: – Во что же влюбиться?
Скажите, родные, я, может, пойму?

Смотрите, любуйтесь на светлые лица
Красавиц небесных, сошедших сюда!
И я вам желаю: Желаю влюбиться,
Хотя б в жизни раз и уже навсегда!

Свобода взлетает, как вольная птица,
Крылом осеняя поля, города.
И я вам желаю: Желаю влюбиться
В детей и Россию уже навсегда!
Сергей Бахматов 6.03.26 15:42
Геннадию Сазонову.
Цитата: "....часть акций угольной госкомпании была распределена между ВСЕМИ гражданами страны". Куда остальная часть делась?

Должно быть так: все средства, полученные от продажи ресурсов страны, поступают в общественный фонд потребления, как это было в СССР. Ресурсы принадлежат всему народу и общественным фондом потребления пользуется весь народ на равных основаниях. Никаких акций и связанных с ними дохода в справедливом обществе не должно быть, поскольку это нетрудовые доходы. Доход должен выплачиваться за труд, который человек приложил при создании общественных благ.
Галина Чудинова 6.03.26 15:06
Геннадию Сазонову
Уважаемый Геннадий, благодарю за комментарий! Полностью согласна с Вами, что "у нас обычный человек не имеет ничего от продажи нефти, газа, леса, зерна и т.д, - всё идёт в кормушку олигархата. Это одна из причин вымирания населения в стране". Данную грабительскую и позорную ситуацию надо в корне менять!
Настало время, когда нельзя больше ждать у моря погоды, и многое можно изменить писательским словом. Никогда ещё Россия не находилась в столь тяжёлой ситуации, как сейчас: верхи почти полностью недееспособны, народ в массе своей пассивен, его вера в Бога, воля и Дух подорваны, но нельзя впадать в уныние, надо молиться и объединяться всем мыслящим и болеющим за страну людям.
Пора налаживать контакты со здравыми людьми на Украине и вести с ними переговоры без посредничества США. Нужно готовить наших сограждан к мирному переходу от нынешнего капитализма к новому справедливому социализму, иначе у нас не будет будущего. Будем своим словом и делом приближать лучшее будущее!
Геннадий САЗОНОВ 6.03.26 11:38
Разделяю тревогу и боль Галины Васильевны за внутреннюю ситуация в стране, а также поддерживаю её конструктивные предложения. Да, укрепление Духа - главное. Но беда в том, что этому мешает "сотворённый кумир" - ельцинизм, которому поклоняются правящие круги и "элита". Это серьёзное препятствие, оно присутствует во всех сферах. Страна развивается хаотично, не имея плана и цели.
Что касается опыта Монголии, то такой опыт есть во многих странах. И не нужно его извращать, это не "пассивный доход", а плата людям за ресурсы, которыми располагает страна - пример Арабские Эмираты. У нас обычный человек не имеет ничего от продажи нефти, газа, леса, зерна и т.д, - всё идёт в кормушку олигархата. Это одна из причин вымирания населения в стране.
Писательским словом можно многое изменить, но правители, находящиеся в "аренде" у олигархата, не хотят позитивных перемен.
Всё чего-то ждут у моря погоды...
Сергей Бахматов 5.03.26 20:25
Галине Чудиновой.
Если религиозная вера в Бога возродится ещё при капитализме, то, безусловно, это привело бы к благотворному преображению всего общества. На этом пути я вижу две проблемы. Во-первых, как отнесутся церковные иерархи к предстоящим преобразованиям общества, то есть к православному социализму? Не возникнет ли опять противостояние, которое имело место в начале XX века? Пока не видно, чтобы церковные власти стремились к какому-либо обновлению общества.
Во-вторых, буржуазное общество в целом слишком развращено морально, чтобы соответствовать христианским требованиям любви к ближнему, а без любви к ближнему нет любви и к Богу. Построение социализма требует установления общественной свободы и справедливости, что подготовит людей морально к более высоким требованиям подлинного православия.

Галина Чудинова 5.03.26 19:41
Сергею Бахматову
Уважаемый Сергей, благодарю Вас за обстоятельный комментарий!
Согласна с первым Вашим замечанием - критикой солидарной собственности у Вл. Лепехина, подразумевающей пассивный доход, а не создание общественного блага за счёт труда.
Согласна и со вторым замечанием - уходу от доллара и возврату к золотому стандарту.
С третьим замечанием не могу согласиться: да, капитализм и православие духовно несовместимы, но именно возрождение религиозной веры способно уничтожить капитализм. Это я говорю Вам как верующий человек: для Бога невозможного нет - необходимо лишь возрождение веры и укрепление народного ДУХА.
Владимир Курочкин 5.03.26 16:41
Эта развернутая рецензия Галины Чудиновой представляет собой не просто аналитический обзор текущих событий, а глубокое публицистическое размышление о внутренней российской политике и общественных настроениях.
И ключом к пониманию происходящего является фраза Вл. Лепехина: «Мы живём в то время, когда цивилизация сатанизма вознамерилась уничтожить человечество». Только я бы сказал не цивилизация, а представители. США и Великобритания - это опора этих сатанистов. А Россию и другие страны они стремятся превратить в своих вассалов. Для этого и приводятся к власти подчиняющиеся глобалистам олигархи.

Отсюда и вытекают вопросы, которые остро ставит Галина. Будут ли власти при нынешнем правящем классе" действовать жёстко, превентивно и исходя исключительно из национальных интересов?" "Реальна ли победа, если класс олигархов постоянно богатеет, а бесправный народ с каждым днём нищает?" Можно ли решать задачи СВО без структурной перестройки и изменения сознания всего нашего общества?
Согласен с выводом в финале статьи. Для победы народ должен понять, в чем главная угроза. "Народ должен ощутить себя народом и, с Божьей помощью, поднять и укрепить свой ДУХ, без которого невозможны любые победы"
Сергей Бахматов 5.03.26 10:49
Я во многом солидарен с тем, о чём говорится в статье Галины Чудиновой, но заострю внимание на том, что мне показалось не совсем правильным.

Цитата: "В качестве сравнения и позитивного примера привожу недавний пост из телеграмм-канала Владимира Лепехина: «Монголия впереди планеты всей»: «Монголия стала первой страной в мире, где появилась СОЛИДАРНАЯ (общенародная) СОБСТВЕННОСТЬ. В этой стране по итогам 2025 года каждому гражданину заплатят по 18 долларов ДИВИДЕНДОВ (не ренты) от продажи угля".

Солидарная собственность у Лепёхина и общенародная собственность социалистического экономического уклада - это совершенно разные вещи. Общенародная собственность - это собственность на средства производства, используя которую народ создаёт общественные блага за счёт своего труда и при распределении благ по труду. То есть при такой собственности отсутствуют нетрудовые доходы. Солидарная собственность у Лепёхина подразумевает пассивный доход, то есть получения дивидендов от акций на какой-либо актив, что является нетрудовыми доходами, характерными для буржуазной экономики. Поэтому такая экономика не имеет ничего общего с общенародной собственностью и новым экономическим укладом. Это разновидность буржуазного экономического уклада, который не приведёт к смене парадигмы экономического развития.

Цитата: "Мы должны делать то, что делают они, – действовать жёстко, превентивно и исходя исключительно из национальных интересов. В этом оскаленном мире средних путей не бывает: есть либо подобострастие тех, кто лижет ботинки сюзерену, либо воля тех, кто выбрал Веру…".

Это верно для СВО на Украине. При этом жёсткие действия должны распространяться и на военно-политическую элиту Украины, поскольку именно она виновна в начале и продолжении вооружённого противостояния.
При разборках с коллективным Западом действовать жёстко и превентивно, как предлагает Караганов, сопряжено с огромной опасностью глобального ядерного конфликта. Мировое господство США и Запада в целом можно и нужно устранить иначе. Для этого нужно устранить порочную мировую финансовую систему, из которой они черпают своё могущество. Это своего рода "кощеева игла" для запада. Для этого нужны солидарные действия с другими странами, выступающими против такого господства. Необходим уход от доллара в системе международных расчётов и возврат к «золотому стандарту» в таких расчётах.

Ещё одно замечание связано с тем, что при буржуазном строе, на мой взгляд, возрождение религиозной веры в масштабах общества невозможно. Капитализм и православие духовно несовместимы. Поэтому последовательность действий здесь должна быть обратной.

 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА