| Страница: 1 2 Все |
| Дмитрий Воронин | 23.03.26 18:39 |
| Точно, Иван Ерпылёв подставил автора. Специально выдержал паузу, посмотреть, сама писательница как-то среагирует на комментарии. Увы....
Никак. Четыре не последних писателя России похвалили её рассказ (А.Бобров, Н.Ольков, Г.Сазонов, Г.Блехман), а в ответ элементарных слов благодарности так и не последовало. Или не читала, так как не знала о публикации, или воспитание на уровне мальчика из собственного рассказа не позволило оценить ситуацию. Как-то так. |
| ГеннадийСтаростенко | 22.03.26 16:20 |
| Редактор региональной подструктуры "Россия 1"?
Сочувствую, дорогая Дарья. Иной раз такого звания следует и стыдиться. Зоологическое послушание командному окрику Великого Бабла, возведённое в математическую степень... Когда-то и я был телевизионщиком, работал молодым с Ариной Шараповой и Аркашей Мамонтовым, ныне сильно постаревшими и посытевшими. Но в те далёкие времена машина вещания только-только начинала калечить души... Слова Сергея Капицы (" Российское ТВ - преступная организация") должны быть впечатаны в народную память и совесть - как инструкция по технике безопасности: "Смотреть и слушать можно - только с использованием зрительно-слуховой гарнитуры с личным детектором лжи". |
| Дмитрий Воронин | 22.03.26 12:24 |
| И ещё.
Разве у меня миниатюра "Человек" о детях? Вроде там не девочка - герой. Эх, Иван, Иван, Вы и текста не видите. Ну как же Вы редактором-то себя считаете?(((( |
| Дмитрий Воронин | 22.03.26 12:19 |
| Ивану Ерпылёву
Иван, ах-ха-ха! Так то ж совершенно другая история. У меня Шрек - полный дегенерат - чудовище, а в рассказе вашей протеже, героиня - интеллигентная, образованная женщина. Разные миры. И дочка Шрека боится папашу, но слушается. А там ребёнок полный неслух. Что опаснее в таком "воспитании"? |
| Иван Ерпылёв | 22.03.26 12:07 |
| Приведу читателям нашего сайта цитаты из свежего текста критика и, видимо, известного мастера слова Дмитрия Воронина. Видимо, так надо писать о детях: Итак, Дмитрий Воронин. Цитата из миниатюры «Человек»: «- Варька, стерва, шлюха подзаборная, ну-ка марш в дом! - орал на шестилетнего ребёнка здоровенный детина, стоя посреди деревенской улицы. - Папочка, не надо, не ругай меня, - заплакала от страха маленькая Варька, коротко ступая в сторону отца. - Я, курва, кому говорю, бегом домой, гнида недоделанная! ‒ слегка покачивался из стороны в сторону красномордый папаша. - Чё ты, Шрек, так на свою дочку-то? Какая она тебе шлюха в таком возрасте? И не стыдно, а? - совестили амбала соседи. - Чего не в своё дело нос суёте? Какая мамаша, такая и дочка, - огрызнулся Шрек. - Вспомните, какой Маринка шалавой до меня была, недаром сторублёвкой звали.» |
| Иван Ерпылёв | 22.03.26 11:52 |
| Дмитрию Воронину.
Ваша сентенция, что писали для автора, выглядит неубедительно, потому что текст, как представляется, был только предлогом для того, чтобы выдать умозаключения про меня, что я «выкидываю жареное» или что я плохой редактор. Что касается блох, то вы напоминаете мне старого капитана, который смотрит сериал «Менты» и глубокомысленно замечает, что, мол, портупея не так надета. В рассказах о писателях тоже есть место для вымысла и обобщения. Частично соглашусь с Вашим утверждением о том, что человек я опасный, но вот шуток только недалекие не понимают, чем Вы себя и выдали. |
| Дмитрий Воронин | 22.03.26 11:42 |
| Ивану Ерпылёву
Что и требовалось доказать. Опасный и недалёкий человек. P.S. Да и писал я больше для автора, может что и поправит |
| Иван Ерпылёв | 22.03.26 11:32 |
| Дмитрию Воронину.
Ваш разбор субъективен и основан на личной неприязни ко мне. Особенно мне понравилось морализаторство про лужи. И да - я всегда прав. Просто примите это)) |
| Дмитрий Воронин | 22.03.26 10:57 |
| Ивану Ерпылёву.
Иван, почему Вы вечно правы? Постоянно спорите, не реагируете на верные замечания в свой адрес, перекладываете собственные проколы на других. Вот и тут утверждаете, что комментаторы ошибаются, сводя вместе автора и героиню рассказа. Да не ошибаются, так оно и есть. И эта Ваша привычка вбрасывать "жареное", подставлять под удар инициативных литераторов (или просто писателей), не делает Вам чести. Вот и сейчас. Вы зачем слабенький, сырой рассказ двинули на сайт РП? Чтобы обозначить скандальную тему? Видимо так. Потому что о продвижении автора этого рассказа и речи нет. Вы, как главный редактор литжурнала, должны были увидеть в тексте кучу огрехов. Тут же "блоха" на "блохе" и "блохой" погоняет! Однако Вы ничуть не сомневаясь отправляете эту зарисовку в Москву. Тут или проявляется Ваш полный непрофессионализм, или явное желание заработать себе очередные очки на раскручивании "ужаса ужасов" , грядущего для большинства членов СПР. Теперь к "блохам" и "провалам", чтобы не прослыть голословным. Первый же абзац окунает в полную канцелярщину, и какие-то бредни о писательском прошлом, после которой-то и читать особо не хочется. "Как член Союза писателей России, я должна пройти переаттестацию. Никогда не было, и вот – объявили… Раньше писатели могли десятилетиями ходить с удостоверениями, регулярно выступать и при этом ничего не писать после первой книги, за которую их когда-то приняли в Союз." "Член СПР, переаттестация", а потом рассуждение о творческих бездельниках и посыл: "Пусть и дальше так будет". Замечательно! Во втором абзаце два раза подряд "блоха" - "новый" блокнот. Да и какой он новый, если куплен два года назад? Он чистый, нетронутый, какой угодно, но не новый. Дальше.. Вот маленький отрывочек: "– Выгонят – так выгонят. Выше головы не прыгнешь. Я же не брошу работу, чтобы сидеть и романы писать. – Я вот тоже так подумала. Новые стихи почти не пишу. Я же сижу и думаю: дальше о чем написать, царапаю в блокноте пару стихов. Что-то похожее я писала 15 лет назад: темы и мысли всё те же. " Сколько раз встречается слово "пишу"? Безобразие. Вы, Иван, этого конечно не заметили))) Вот следующий отрывочек: "– Да вот ведь… – смотрю, как вода подбирается к краю сапога. – Нет времени на осмысление как будто… Последнюю книгу в декрете написала – тогда я не работала, время было, чтобы подумать и написать что-то. Как у пенсионеров прямо. Которые на старость лет писать начинают. – Что делаешь-то вообще – если не пишешь? – Убираюсь, готовлю, уроки делаем. В спортзал вот записалась...." И вновь это же слово! Но теперь 5 повторов кряду!!!! Ещё большее безобразие! Вы и тут пропустили, Иван? Не обратили внимания, не подсказали, не направили. Короче, попросту подставили автора. Ещё пара "блох" и хватит. "Если продолжаешь – будь добр брать планку выше. Продолжаю стоять посреди тающего снега" Слово "продолжать" очень близко соседствует. Слово "стараюсь" трижды рядом: "– Хорошо. Постараюсь. – Пока. – Пока. Это «постараюсь» я говорю уже несколько лет. Да, стыдно. Как будто обманываю. Иногда правда стараюсь –" Ну и так далее... И наконец. Героиня - не писатель, а так, поиграть зашла в эту сферу. Ну и чего ей в таком случае эта аттестация? Да она о ней и думать даже близко не будет. У неё же по тексту куча других, более насущных, забот. Как говаривал некий известный человек:"Не верю!". Вот и я не верю этому рассказу. Все действующие лица озабочены "аттестацией", первое, о чём заговаривают, о ней "ужасной". Ну фигня полная. И на посошок. К А. Боброву (образ сына удался). Живой мальчик, по лужам скачет, маму прерывает, когда та беседует с редактором. Школьник. А воспитание где? Не в ясли ходит, в школу. И вишенка на тортик.))) А нафига редактору газеты звонить какой-то даме, которая ничего не пише уже много лет (с рождения сына) и просить у неё в очередной раз тексты, которые она не пришлёт? Совершенная небылица! Ну если только она не его любовница)))) Так что, Иван, и сами прокололись с этой подачей, и автора подставили. Ну кто теперь будет его читать? |
| Николай Новиков | 22.03.26 10:45 |
| Конечно в любом сообществе накапливается балласт, который отягощает
движение дальше. Поэтому "рядом" появляются конкурирующие сообщества. Сейчас почему стали появляться, возможно, талантливые произведения на бытовые темы. Из стати :"Пора идти в школу за сыном. С собой в пакете – его резиновые сапоги. Ведь сейчас +5, а отводила в школу в -5 – в валенках. Переобуваю. – Мама, я устал, понеси мой портфель! -- Хорошо." В настоящее время в мире самыми читаемыми и значимыми писатели Ф.М. Достоевский и Л.Н.Толстой. Возьмите перечитайте ....И Вам откроется такая глубина постижения Мира и Цивилизации, что "бытовая позия и проза" немного проигрывают. =немного= в кавычках. |
| Сергей Бахматов | 21.03.26 20:36 |
| Периодическая переаттестация писателей - это очередная глупость тех, кто её объявляет, поскольку она может служить инструментом для устранения неугодных начальству. Если существует проблема профпригодности, то она должна решаться на стадии приёма в организацию. Нахождение в организации не гарантирует каких-либо особых привилегий по умолчанию, поэтому писательский статус должен даваться пожизненно. Если в стране дают звание народного артиста, то ведь никому не приходит в голову периодически его пересматривать.
|
| Иван Ерпылёв | 21.03.26 18:55 |
| По-моему, комментаторы делают классическую ошибку, отождествляя автора и героя произведения. |
| Татьяна Воронина (Никитенко) | 21.03.26 18:38 |
| Борис Комаров всё правильно написал. Я писала об этом же, но немного резко. Не потому что хотела обидеть автора! Когда критикуют, не воспринимайте это как личную обиду. Идёт борьба за высокий уровень литературы. А ныне он - как никогда низок. Отсюда и раздражение. Современная литература не тянет на классику. Даже у тех, кто наверху писательской пирамиды, нет достойных книг.
Вот и тут... Нет тут искры Божьей... А без этого не сможет писатель жечь сердца людей. Может автор - чистая добрая душа. Всех благ автору! Но пока совсем нескромно называть автора писателем. Работает журналистом? Отлично! Пусть работает, заодно нарабатывает впечатления от жизни и записывает размышления свои в дневник. Может быть что-то из этого и получится в дальнейшем... |
| Борис Комаров | 21.03.26 16:50 |
| Читаю этот короткий рассказ и душа делится надвое... Переаттестация членов Союза, конечно, нелепость, так как означает оценку качества работы пишущего, которую, кстати, ему уже дали старшие товарищи при приёме в Союз! Дали не потому лишь, что желает быть членом писательского коллектива столь высокого ранга, а потому что он способен им быть в силу своего таланта и среда единомышленников во многом поможет ему в дальнейшей работе.
И пишет он не потому что надо что-то писать, а потому что не может не писать о том, что у него болит, о том, с чем не согласен и это не даёт ему покоя. Да, нынешнее руководство Союза писателей далеко не литературного толка, но ведь и героиня рассказа уже давно не носитель искры Божьей. Ошиблись, когда-то писатели, принимая её в свой коллектив. Бывает и такое... И потому, думаю, надо не доказывать свою принадлежность к сегодняшнему псевдосоюзу писателей, а писать о том что вас волнует, как гражданина. Пошло доказывать далеко нечистоплотным людям свою чистоплотность... Тем более, что труд пишущего индивидуален, зависит только от него, и двери типографий и средств информации ещё пока не на замке. И будут ли они в дальнейшем наглухо закрыты - зависит и от тебя тоже. От твоего истинного труда, а не мучительного выискивания о чём бы всё-таки написать. |
| Иван Ерпылёв | 21.03.26 13:53 |
| Дмитрию Воронину.
Предлагаю Вам продолжить дискуссию с авторами относительно авторского определения жанров: Александр Сергеевич, какой роман? Может, поэма? Николай Васильевич, какая поэма? Может, роман? Что касается рассказа Дарьи Тишаковой, то мне он понравился, поскольку не выглядит в текущей ситуации памфлетом, а показывает суть проблемы: сегодняшний молодой (ну как молодой, - не пенсионер) автор практически не может с полной отдачей заниматься литературой. |
| Николай Денисов | 21.03.26 11:08 |
| Дмитрию Воронину:
- Это зарисовка. |
| Дмитрий Воронин | 21.03.26 10:16 |
| Это рассказ? Может очерк?
И что в нём прекрасного? |
| Григорий Блехман | 20.03.26 17:00 |
| Полностью солидарен с мнением уважаемых коллег.
Прекрасный рассказ, поскольку автор в художесвенной форме, поведал нам о сути того абсурда, который, усиленно внедряет в жизнь нашего Союза писателей России новое руководство, явно не имеющее к художественной литературе никакого отношения. Его цель состоит в том, чтобы максимально удалить из нашего Союза писателей, говорящих, в конечном итоге, правду о нынешней антинародной олигархической власти. Спасибо, Дарья Игоревна. Отдельная благодарность Ивану Владимировичу, за рекоментацию опубликовать этот рассказ на нашем патриотическом сайте "Российский писатель". |
| Николай Денисов | 20.03.26 15:36 |
| Кто будет проводить аттестацию российских писателей - патриотов?
"Маннергеймовый" Мединский? "Пьющий в эфире" Михалков? "Голый" Богомолов? "Кудельмановый" Барщевский? Лишь год назад наделенные должностями на "абсурдном" 17-м съезде СПР? А их самих будут аттестовать? Или они - не подлежащие оценке "Верховные жрецы"? *** |
| Геннадий Сазонов | 19.03.26 20:47 |
| Поддержу Дарью - рассказ правдивый, западает в память.
Так вот о памяти. Американский певец Поль Робсон, когда приезжал в Советский Союз, пел нашу песню: "Широка страна моя родная...", разумеется, на русском языке. Там есть слова: "Молодым - везде у нас дорога, старикам - везде у нас почёт...". Теперь такого нет. Увы, поколению Дарьи Тишаковой крупно не повезло, о чём я лично горько сожалению. "Бедная нищая РФ", где каждый год прирастают десятки миллиардеров ( уже их почти 150 или больше) не способна заплатить достойный гонорар молодому литератору. Зато способна "кормить" Америку, Европу, Китай и прочие страны, торгую по дешёвке сырьём. Очевидно, в ближайшие годы олигархат РФ начнёт заменять молодых талантливых писателей ИИ, этим чудищем наших дней. Когда же культуртрегеры прозреют? А, может, и не прозреют? Ведь 30 лет они считают, что литературного труда не существует, он не нужен стране. Нужны только чиновники и полицейские и гастарбайтеры. |