Анатолий Головкин 3.04.26 08:10
Юрию Бурову. А, например, так можно ставить под сомнение тот или иной факт. Во всех партийных документах указано, что командиром Пеновского партизанского отряда был первый секретарь райкома партии А.К. Филимонов. Именно он рассказывал в газетах о подвиге Лизы Чайкиной, он писал письма и на мое имя о признании того или иного жителя района партизаном, когда я был председателем комиссии по делам калининских партизан. Когда я в архиве стал анализировать документы разных фондов, то обнаружил, что командиром Пеновского партизанского отряда был Алексей Викторович Волконский, а не А.К. Филимонов. Привожу выдержку из одного официального документа:
«Назначенный командиром партизанского отряда первый секретарь райкома партии А.К. Филимонов и начальник штаба Н.А. Михеев – председатель райисполкома, по неизвестной причине в расположение партизанских баз в тылу врага не пошли, а отъехали в Зенепреченский сельсовет, где остановились на укрепленной линии части Красной Армии.
В одну из ночей в расположение отряда прибыла секретарь Пеновского райкома комсомола Лиза Чайкина. Вскоре отряду стало известно, что командир отряда Филимонов, начальник штаба Михеев вместе с водителем «Эмки» были обстреляны немецкой разведкой, бросили машину и скрылись в лесу. Долгое время о них ничего не было известно. После долгих поисков на одном из хуторов был обнаружен бывший командир отряда Филимонов. У него были обморожены конечности ног, его переправили в советский тыл для лечения».
Таким образом, надо работать в архивах, если не анализировать архивные документы, а лишь доверяться газетным статьям, можно совершить много ошибок. Для интереса почитайте мою книгу «Калининские партизанские бригады».

Юрий Буров 3.04.26 07:38
Головкину
Анатолий! Как же можно же ставить под сомнение достоверность книги Кириллова о партизанах,если в ней опубликовано 600 ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ фотографий?
Анатолий Головкин 2.04.26 17:45
Любая книга нужна, прежде всего, читателям, а не чиновникам, которые за редким исключением сейчас читают книги. Пеняя на то, что чиновники не заинтересовались книгой о партизанах, автор почему-то не отправил текст книги в свободный доступ. Я внимательно просмотрел многие сайты, но так и не нашел самого текста книги "Кому ты обязан" В.Я. Кириллова, изданной в 2010 году и переизданной в 2017 году. Есть только мнение Бойникова об этой книге. Работая над книгой "Калининские партизанские бригады", я просмотрел и изучил более 2,5 тысяч дел, но ни в одном деле не нашел отметки, что с ним работал Кириллов. Да, там есть вторичные источники, записанные в газете "Калининская правда" и других газетах. Но нет сведений о работе Кириллова с первоисточниками: фондом обкома партии, штаба партизанского движения Калининской области, фондом с воспоминаниями партизан и другими фондами. Возможно, в этом и есть причина, что автор не передает книгу массовому читателю. Например, мою книгу о калининских партизанах, изданную в 2024 году в рамках проекта "Тверская родословная", читают по всей России, много откликов, в том числе и от Российского военно-исторического общества. Валерий Яковлевич, запустите книгу в Интернет.
Валерий Кириллов 2.04.26 08:53
Да, Юра, я, будучи сыном партизана, написал и издал книгу по истории партизанского движения на территории Калининской области (свыше 400 страниц текста и около 600 фотографий). Тверские чиновники, а они, если судить по их речам, теперь сплошь патриоты, сделали вид, что ее не существует.
Юрий Буров 1.04.26 15:08
Валера! Ты много писал о партизанах.Перенял от своих героев дух и отвагу. Думаю,коллеги будут не против присвоения тебе звания КОМАНДИРА ЛИТЕРАТУРНОГО ПАРТИЗАНСКОГО ОТРЯДА.Кто "за"?
Михаил Ковалёв 31.03.26 23:21
Валерий, в Курске то же самое: писатели боятся слово сказать против возвеличения по недоразумению отмеченного Путиным перевёртыша Даниила Гранина, которому назначили родину под Рыльском; против возвеличения шарлатана-шизофреника Малевича. Наверное, надеются на печеньки от губернатора Хинштейна и материальную помощь от СПР(м).
Татьяна Воронина (Никитенко) 31.03.26 19:25
Ревзину
Когда получите генетические паспорта, тогда и поговорим!
Василий Ревзин 31.03.26 18:29
У Татьяны Ворониной (Никитенко) - не просто иудейский, а какой-то даже хасидский подход к вопросам крови.
Ну то, что иудеи - малая нация, находящаяся в рассеянии так смотрит на людей, это неудивительно, потому что им кажется, что так они сохраняют свою сущность, но вот если мы - представители великой русской культуры опустимся до такого менталитета, это будет самое большое предательство с нашей стороны. Предательство наших культурных традиций, нашей души.
Эта дама - или, может быть тот, кто прикрывается маской такой вот извращенки - страшный человек. Единственное, что может быть ее извиняет, это то, что она работает за деньги, и поэтому с упорством маньяка вбрасывает здесь на сайте примитивные антисемитские лозунги, не давая по сути, по большому счету разобраться, что же такое еврейский фашизм, убивающий маленьких девочек в школе. Ведь только с такой установкой - чистоты крови - и можно позволить себе любое извращение.

"Стать русским народом нельзя. Русский, чтобы быть русским, должен родиться от русских мамы и папы" - шипит она.
Нет милая моя, чтобы стать русским - нужно Пушкина читать. И знать его. И любить.
Татьяна Воронина (Никитенко) 31.03.26 18:16
Стать русским народом нельзя. Русский, чтобы быть русским, должен родиться от русских мамы и папы. А стать можно фантазёром, мечтателем, пустословом.

Вы россияне, и притом не очень умные.
ГеннадийСтаростенко 31.03.26 17:39

Бунт на коленях - традиционная русская забава, освящённая столетиями. Снимаю шляпу перед провинциальными публицистами - истинными хранителями этого святого Грааля отечественной гражданской мысли....
Галина Чудинова 31.03.26 16:51
Николаю Денисову
Прочтите полностью статью д.э.н. Валентина Катасонова на портале "Свободная пресса": "Кому мы врем, находясь в «состоянии СВО» с коллективным Западом. Восемь важнейших оснований для введения в России военного положения. Этого требуют и закон, и инстинкт самосохранения". СП март 2026.
А какова альтернатива? Затягивание "СВО" на неопределённое время? Новые нарастающие обстрелы наших сёл и городов с гибелью мирных жителей? Дальнейшее уничтожение тех, кто честно воюет и трудится?
Николай, эта серьёзнейшая проблема требует отдельного обсуждения в других публикациях: прошу Валерия Кириллова простить меня, что затронула её.
Григорий Блехман 31.03.26 16:03
К уже сказанному уважаемыми коллегами, добавлю следующее.
Эти, идущие последовательно один за другим. ежедневные листки дневниковой записи автора составили панорамную картину того, как навязывает нам нынешняя антинародная олигархическая власть с помощью подконтрольных ей СМИ бездуховную жизнь.
И ещё здесь же мы видим кто есть кто, что всегда важно, дабы учиться на собственных ошибках.
В очередной раз благодарю Вас, дорогой Валерий Кириллович, за Ваш неустанный просветительский труд.
Геннадий САЗОНОВ 31.03.26 13:42
Поздравляю, дорогой Валерий, с публикацией очередной части твоей хроники.
Разделяю и поддерживаю уже высказанные мнения уважаемых коллег!
Не раз я писал, что эта публицистика, подобно ежедневным статьям Михаила Меншикова (1859-1918) под названием "Письма к ближним" (газета "Новое время") имеет большое значение для понимания того, что у нас происходит в стране. В нашей стране, а не "в этой".
Вот два полюса нашего существования: Дарья Трофимова из Вышнего Волочка и глава Осташкова Титов, задержанный в Твери за взятку. Очень типично. Одна отдает жизнь в борьбе с новым фашизмом, другой устраивает себе "личный дивный мир".
И пока внутри страны не будет наведён нормальный порядок, говорить о какой-то победе над современным нацизмом сложно или вообще невозможно.
Николай Денисов 31.03.26 11:57
Галина Чудинова:
"необходимо ввести военное положение. Оно поможет избавиться от "пятой колонны" во власти и вынудит олигархат раскошелиться ради народных нужд."
- Галина, как конкретно военное положение "избавит от 5-й колонны и вынудит олигархат"?
***
Сергей Бахматов 31.03.26 11:14
Цитата: "России нужен новый русский цивилизационный проект, в котором не будет разделения на «элиту» и не «элиту», а все мы, как некогда, станем единым русским народом".

Замечательная мысль! Только надо иметь в виду, что в СССР добиться отсутствия такого разделения не удалось, что стало причиной поражения советского социализма. Все мы прекрасно помним советскую номенклатуру, которая как раз и стала "могильщиком" советского проекта. Поэтому новый русский цивилизационный проект должен обеспечить именно отсутствие такого разделения, то есть построение бесклассового общества.
Галина Чудинова 31.03.26 10:37
Дневниковые записи Валерия Кириллова, точные, ёмкие и лаконичные, - это правдивая и беспощадная диагностика нынешних времён, тяжелейших для России. Писатель прав в своём высказывании: "такова российская действительность, что одна, наибольшая, часть народа сражается на фронте, стоит у станков на заводах, пашет и сеет, охраняет внутреннюю безопасность, занимается волонтерством, другая же, «элитная», изнеженная «комфортами», подсчитывает барыши, приобретает недвижимость, на Кипре, греет ляжки на Бали, устраивает веселые тусовки в Куршевеле. Не забывая, однако, продвинуть «своих патриотов» во власть. Это противоречие требует разрешения. Опасный для России «гламурный балласт» должен быть решительно удален из сферы политического влияния.".
Поддерживаю это обеими руками и полагаю, что нам необходимо ввести военное положение. Конечно, это создаст определённые трудности для народа, зато поможет избавиться от "пятой колонны" во власти и вынудит олигархат раскошелиться ради народных нужд. Ситуация на СВО близка к тупиковой, вражеские ракетные обстрелы наших земель - с юга до севера - нарастают день ото дня. Требуются самые решительные меры для спасения людей и страны.
Низкий Вам поклон, Валерий Кириллович. за Ваши замечательные дневники!
Николай Новиков 31.03.26 09:53
Удивляет точное предсказание действий автора дневника о Ирана, Иудеи и Израйле (как в древних документах) и деятельности США.

Автор дневника дальновиден и провидчески видит события, которые происходят в мире и стране.

В одном трудно согласиться с ним по цитированию знаменитых писателей:
"Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила».
Это же кич,(Замаскированная глупость под обёрткой "кича").
Тогда получается:
= Оглупление народа - это высшая забота власти о его просветлении =.
(или взять в кавычки, чтобы не уподобляться замаскированной глупости).
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА