Сергей Боровский 25.05.26 06:40
ВСТАНЬТЕ, РУССКИЕ!

Поднимись, выправляя осанку,
Вспомни молодость, русский народ!
Поднимись, как тогда, спозаранку,
Вместе с Богом встречая восход.
Оживи онемевшие члены,
Забродившую кровь разожги.
Мало сердцем желать перемены,
Надо встать, надо сделать шаги!
На свою именную равнину
Выходи, миллионная рать.
Разгибаясь, мы выпрямим спину,
Чтоб вовеки её не сгибать!

https://vk.com/video464108724_456239052
Александр Щербаков 24.05.26 17:53
Юрию, Сергею, Игорю
Спасибо, мужики, за глубокие отклики. Со многим согласен, но моя цель была скромнее: напомнить политикам и лит. деятелям об особой важности СМИ сегодня, в условиях, по сути, информационной войны в мире и дома...
ИГОРЬ 24.05.26 17:06
Согласен с Сергеем Бахматовым, и осталось добавить, что изменение человеческой жизни получит своё основание только с возвращением в человеческое сознание МАТЕРИАЛИЗМА.
Отсутствие материализма в сознании приводит к ошибкам:
1."Ведь не для красного словца сказано выше, что ныне у кого медийные трубы, у того и власть". Идеализм.
Получается, что СМИ ("трубы") появились , как и "нравственный императив" Канта сами по себе, они не материальны, так сотворено Творцом. И эти "нематериальные" силы и творят с человеком что хотят. Как же бороться с ними? Конечно, "нематериальной душей" (привет Сергею Б.). Телесному человеку тут нет. место.
Ошибка (идеализм) уводит человека от борьбы за лучшую жизнь..

Материализм учит: у кого власть у того и "трубы". А власть, государственная власть, это очень даже материальная политическая структура. Это люди, которые " обеспечивают полное политическое господство определенного класса, партии, группы". Телесному человеку тут место есть, и есть материальное ему противостоящее. Значит может идти речь о борьбе человека с негативом его мучающим...
Как вернуть материализм?
На мой взгляд, ""откреститься" от меланхолии, и вернуться к делам земным, раз мы здесь живем. Фурье, Сен-Симон, О Уэн смогли это сделать, а почему мы не сможем.
С уважением, Игорь Пряхин
Сергей Бахматов 24.05.26 11:08
Четыре ветви власти в буржуазном государстве - это идеализированное понятие, которого в действительности не бывает. Да, СМИ непосредственно влияют на общественное сознание, направляя его в нужное для политической элиты русло, но владельцы и управленцы СМИ - это люди подневольные
Реальная власть принадлежит крупному капиталу, который управляет избирательным и законодательным процессами в стране в выгодном для себя направлении. Крупный капитал задаёт через своих ставленников в политической системе и агенду для всех СМИ, а также управляет действиями судебной системы.
В странах, где буржуазная демократия становится клановой (как в США), кланы продвигают интересы крупного капитала, которые могут быть противоречивыми. Появляется бескомпромиссная политическая борьба политических кланов в законодательной, исполнительной и судебной системах, что находит своё отражение и в СМИ. Поскольку крупный капитал неоднороден по своей структуре, то интересы его противоречивы. Например, интересы финансового спекулятивного капитала, противоположны интересам капитала, действующего в реальном секторе экономике. Демократы в США тяготеют в большей степени к отстаиванию интересов финансового капитала, а республиканцы в большей степени тяготеют к интересам реального сектора экономики, что в некоторой степени проявляется на внутренней и внешней политике этих партий.
Однако всё это не имеет никакого отношения к демократии и интересам народа. Политическая борьба - это внутренние разборки крупного капитала и его ставленников.

Что касается России, то крупный капитал у неё имеет преимущественно финансово-торговый характер, поэтому у нас политическая система представлена фактически одной партией власти (остальные партии для антуража), через которую этот капитал и управляет всеми ветвями власти.
Чтобы хоть что-то изменить в этой устоявшейся системе, нужна борьба народа за освобождение, что очень хорошо понимали наши отцы и деды. Свободу очень легко растерять, но очень тяжело завоевать и поддерживать. Пока у нас нет предпосылок к каким-либо изменениям. Нет проекта будущего общества, нет политической грамотности населения, нет революционной ситуации, когда проект будущего общества реально понадобится. Сейчас мы впали в безвременье....
Юрий Буров 24.05.26 10:18
Уважаемый Александр!
Ваши рассуждения о необходимости создания оппозиционной прессы противоречивы и предельно наивны. Прежде всего потому,что нынешняя власть, прекрасно осознавая роль "тулумбасов" в одурачивании народа,подчинила себе прежние СМИ и насоздавала кучу новых.В какой-то мере произошло это при Вашем же содействии,о чём Вы откровенно рассказали. Кроме того,всем этим массовым "тулумбасом" (включая и интернет) зорко, жёстко и неустанно управляют ажник два первых заместителя заместителя главы администрации президента. При практически неограниченных ресурсах."Левым" такие возможности и не снились.
Что касается "Советской России",в которой я проработал собкором четверть века,она превратилась с крохотным ныне тиражом в персональную стенгазету "великого" Зюганова.
А теперь так же как и Вы,позволю себе пересказать притчу.Во время ВОВ один из солдатиков громко заявил,что знает,как быстро завершить войну.Его вызвали к взводному. Тот приготовился слушать и даже записывать. Солдат,однако,заявил,что свой план выложит только большому начальнику. Отвели к ротному"-и там отказ..К комбату...К комполка,,, Наконец,к комдиву-генералу."Ну,и что надо сделать?"-спросил тот." А очень просто!-ответил "стратег",надо немедленно убить Гитлера!""Хм-м..-рассудил комдив,-может,ты и прав...А как это сделать-вот вопрос!" " Ну, на то вы и генералы,чтобы думать"-был ответ.
Где те "генералы",которые знают ,где взять деньги и разрешения на массовые народные тулумбасы?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА