| Валерий Кириллов | 31.05.26 09:00 |
| Спасибо Галине Чудиновой за статью. Согласен с тем, что надо "зрить в корень". На мой взгляд, главный "инструмент" , сокращения численности русских и, следовательно, ослабления российской государственности заимствованное у "элитой" у англо-саксов так называемое "гражданское общество", ставшее, по сути, идеологией "элиты". Достаточно ознакомиться с характеристиками, данными этому "обществу" Гегелем, Марксом, современным исследователем Сергеем Георгиевичем Кара-Мурзой, чтобы утвердиться в этой мысли. В "гражданском обществе".русские могут исчезнуть уже через три поколения. Поэтому насущной стратегической необходимостью является возврат к русскому (советскому) традиционализму в новом его качестве. Тактически же важно не позволить либеральным "праводельцам" и их внешним кураторам обострить ситуацию внутри страны и осуществить государственный переворот. Надеюсь,у Владимира Путина достаточно ресурсов для этого. |
| Геннадий Старостенко | 30.05.26 20:37 |
| Ему бы как минимум стоило подучиться управлять "Буком" - тогда в 14-м, хоть и не это главное. ..
Но оставим эту тему. Мы солидарны в главном - никакого превентивного ядерного удара, это дорога в ад. А вот ударить по штаб-квартире НАТО в Брюсселе чем-то гиперзвуковым стоило бы. Но обязательно предупредить их часика за три - дабы продемонстрировать гуманизм. Бог с ними - пусть выносят дорогую оргтехнику и бумажки. Да половина Европы аплодировала бы... |
| Геннадий Старостенко | 30.05.26 20:07 |
| Не спешите с кумирами, Галина. Всё непросто |
| Сергей Бахматов | 30.05.26 11:41 |
| После буржуазного переворота России могла избежать противостояния с коллективным Западом, только полностью подчинившись ему в экономическом и политическом плане, что означало полную капитуляцию. Во время переворота и сразу после него эта политическая элита наивно полагала, что станет уважаемыми представителями сильных мира сего. Схема-то, казалось бы, выгодная для гегемонии Запада: Россия продаёт Западу дёшево все свои ресурсы, а прибыль, полученную от этого, приносит «в клювике» и вкладывает её в ценные бумаги гегемона, помогая его экономическому развитию. Однако гегемон в лице стран «золотого миллиарда» уже испытывал трудности в конкурентной экономической борьбе с Востоком и решил, что ему уже надо не по частям, а всё сразу и бесплатно, что и означало полную капитуляцию российского государства. Поскольку это не входило в планы политической элиты России, противостояние было неизбежным.
Поскольку прямой военный конфликт с Россией чреват выходом ситуации из-под контроля, то ставка Запада делается на государственный переворот. В результате этого переворота к власти должны прийти ставленники Запада, которые будут делать во внешней и внутренней политике всё, что пожелает Запад, вплоть до развала страны, уничтожения её ядерного потенциала, а также передачи всех ресурсов западным компаниям. Государственный переворот «на ровном месте» не осуществить, поэтому нужно создать политико-экономический кризис, используя санкции, а также разжигание и поддерживание войны, где ведущая роль отводится Украине. Россия как слабая сторона по отношению к коллективному Западу (если исключить ядерный потенциал) не может быть инициатором конвенциальной войны с ним. Её может навязывать только коллективный Запад, а Россия вынуждена готовиться к ответу на неё. Последнее средство защиты - ядерный удар по агрессорам. Причиной всех бед России, как это и отмечено в статье Галины Чудиновой, является буржуазный переворот. В числе этих бед находится и разрыв с традиционными для нашей страны ценностями православно-славянской цивилизации, о которых говорил генерал Ивашов. |
| Галина Чудинова | 30.05.26 10:54 |
| Геннадию Старостенко
Уважаемый Геннадий, благодарю за отклик! Вы правы в недопустимости превентивного ядерного удара, хотя сейчас именно на этом настаивают многие наши недальновидные "ястребы". Но решительно не согласна с Вами, что масштаб деструкций, причинённых стране Гиркиным, просто огромен. Где доказательства? Я внимательно отслеживаю все действия и слова Игоря Стрелкова с момента взятия им Славянска и вынужденного выхода из него. Слушала его выступление в Доме журналистов в Перми 15 марта 2015-го года.Читала и читаю весь его аргументированный анализ СВО. Огромен масштаб разрушений, причинённых народу России, нашими внутренними врагами - вот о чём надо говорить. Поздравляю Вас с Троицей и днём Святаго духа! |
| Геннадий Старостенко | 29.05.26 22:02 |
| Пафос разделяю, и общее направление верное - однако немало ошибок и в трактовке происходящих процессов, и в логике самой.
Как частности... Царь вот хороший, да бояре негожие... Или в персоналиях... Убеждён: масштаб деструкций, причинённых стране Гиркиным, просто огромен. Слава Богу, нынешняя пенитенция ограничила его дерзновения. Такие вещи надо знать и понимать. Чего иной раз нам, доверчивым и взбудораженный русакам не хватает - так это проницательности... Когда слуга покорный, некогда лауреат "росписателя" в публицистике, пытался обьяснить здесь четыре года назад вслед за генералом Ивашовым - как на самом деле будут развиваться события, меня называли "задрюченным Старостенко" и не давали оправдаться, просто банили. И не на предвидения некого безвестного философа следует ссылаться, а на манифест генерал-полковника Ивашова в январе 22-го. Этот полжизни занимался вопросами военной дипломатии, был и сопредседателем НПСР, - и забывать человека, сказавшего: "И Россия, и Запад ведут дело к войне" (svpressa, 2021 год) всё же не стоит. Правилен тезис о недопустимости превентивного ядерного удара. Имидж страны в мире падёт ниже всех допустимых пределов, он попросту спустится в Тартар. Мы проклянем самих себя - и после этого будем морально готовы уже и к тотальному мировому всесожжению. Но в том и фишка, что верховное бесовство во внутренней "антисистемке" не прочь, солидарно с внешним - и по команде от него, частично спалить своих мнимых исторических гонителей, хулителей и погромщиков (не исключая, понятное дело, , и антисемитскую Европу). P. S. Повторяю - пафос разделяю, придрался к деталям. |
| Владимир Курочкин | 28.05.26 10:19 |
| Спасибо, Галина, за очень нужную и актуальную статью. Статья глубокая и точно поднимает насущные проблемные вопросы. Вы проделали большую работу. Собрали и довели до читателей наиболее правильные высказывания по сложившейся ситуации в России. А она очень острая. Уже массово убивают детей. Уже пошли разговоры о применении ядерного оружия.
Да. Сейчас очень не хватает решительных и эффективных стратегических действий. Раньше я думал, что причина в трусости элиты. А теперь понял, что это не трусость, а соглашательство с Западом |
| Галина Чудинова | 28.05.26 10:00 |
| Сергею Бахматову
Уважаемый Сергей, благодарю за развёрнутую рецензию! С научной точки зрения с ней нельзя не согласиться: настолько обоснованы все Ваши доводы и аргументы. Но существует Божий промысел и Божья воля на всё, что происходит в мире. Если русский народ поймёт, что без веры в Бога ему не выжить, то у него есть шанс на спасение. |
| Галина Чудинова | 28.05.26 09:56 |
| Геннадию Сазонову
Уважаемый Геннадий Алексеевич, нам нужна такая власть, которая услышит свой народ. Это возможно лишь при победе православного социализма, за что и нужно бороться мирным путём. |
| Галина Чудинова | 28.05.26 09:51 |
| Виктору Баракову
Ваши бы речи да Богу в уши! |
| Сергей Бахматов | 27.05.26 15:18 |
| Согласен с автором в том, что причиной всех бед в России является буржуазный строй, установившийся в 90-ых годах прошлого столетия. Произошла такая смена общественного устройства и идеологии общества, в результате которой за основу внутренней политики был принят опять социал-дарвинизм. При такой парадигме общественного устройства нет никакой возможности рассчитывать на единство власти и народа.
Буржуазный мир живёт по законам социал-дарвинизма, где нет никаких духовно-нравственных ценностей, а есть только бездушный расчёт, что можно захватить и поработить. Выживает сильнейший, а война как способ выяснения того, кто на данный момент времени является сильней или слабей, является нормой жизни. Поэтому нет никакой разницы в том, желает какая-либо страна воевать или нет. Если страна представляет собой соблазнительную цель для сильных мира сего, то жди войны на порабощение. Перерыв между первой и второй мировой войной составил всего два десятилетия, что вполне понятно, если принять во внимание обострение противоречий в буржуазном мире. Казалось бы, что третья мировая должна была начаться ещё быстрее, но прошло 80 лет, а мировой войны не случилось. Причиной этому стали два важных обстоятельства: во-первых, у противоборствующих сторон появилось ядерное оружие, обладающее колоссальной разрушительной силой; во-вторых, налицо была готовность сторон применить его, если потребуется отстоять свой суверенитет. После буржуазного переворота в России произошло полное моральное разложение её правящей элиты, в результате чего её материальные интересы в виде счетов за рубежом, недвижимого и движимого имущества оказались за рубежом. Более того, на удивление всем, государственные мужи получили гражданство во вражеских нам странах и отправили туда на обучение и проживание своих отпрысков. Вот откуда появилась уверенность политиков западных стран в том, что Россия никогда не пойдёт на жёсткое противостояние с ними! Как говорил Христос: "всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит". Хочу добавить к этому то, что если представить себе, что каким-то чудесным способом удастся в ближайшем будущем сменить буржуазный строй в России на обновлённый социализм, то угрозу войны и в этом случае можно будет устранить только решимостью нового руководства защищать страну всеми средствами, включая ядерное оружие. Буржуазный мир и война - это две стороны одного целого, а предотвратить войну в этом мире может только страх полного уничтожения противоборствующих сторон. |
| Борис Комаров | 27.05.26 13:33 |
| Когда народ духовно слеп…
Когда народ духовно слеп, То, кажется, все силы мира Мешают жить, что даже хлеб И то сжигает, как крапива! И потому легко столкнуть Такую плоть в любую лужу - Ведь войны искажают суть Всего, что зиждется снаружи. Всего, что дышит под луной… Патриотизм страшнее тризны, Когда не видит то, что рой Своих грехов грызёт Отчизну. …Тут или – или! …Или Свет С Его библейским откровением – Или же суета и смерть Среди невежества и тления. |
| Инна Путилина | 27.05.26 13:13 |
| С литературой, Галина, всё весьма сложно. Она давно уже отдана на откуп менеджерам и предпринимателям. Пишу об этом очень давно (мы с Вами часто пересекаемся на прозе.ру), публиковали что-то и на бумаге, и на больших сайтах. Вот отрывок из моей статьи на ЛР: "Дело государственной важности — литература — отдано на откуп предпринимателям и менеджерам, в погоне за прибылью давно уже утратившим здравый взгляд не художественную ценность произведений. Талант должен быть достоянием страны, достоянием народа: ныне живущих и будущих поколений — но он остаётся один на один в борьбе с издателями, которым выгодно раскручивать убогую литературную «попсу» и другой цели, кроме выгоды, у них нет, какие бы красивые слова они ни говорили в своих интервью и резюме. Писать глубокие по смыслу и высокие в художественном плане произведения — большой труд, и у талантливого автора просто нет сил и времени на маркетинг — по словам Википедии, «организационную функцию и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям». Эту функцию за очень немаленькие деньги уже чуть не из каждого утюга предлагают взять на себя многочисленные издательства и агентства. Но у талантливого автора, занимающегося серьёзным и нелёгким литературным трудом, таких денег по определению быть не может. Ему, убеждена, должно помогать государство.
«Воюет с извечной дурью, для подвига рождена, отечественная литература — отечественная война» — много лет назад писал Вознесенский. Ему вторил Евтушенко: «Поэт в России — больше, чем поэт. В ней суждено поэтами рождаться лишь тем, в ком бродит гордый дух гражданства, кому уюта нет, покоя нет. Поэт в ней — образ века своего и будущего призрачный прообраз. Поэт подводит, не впадая в робость, итог всему, что было до него». Большая литература воспитывает достойных граждан государства. Очень похоже, хоть и не хочется верить в такое, что наша власть этого не понимает". |
| Геннадий Сазонов | 27.05.26 11:20 |
| "Предательства много - предателей нет: таков разноцветный кремлёвский паркет" - начальные строки из моего нового стихотворения. Они, думаю, выражают смысл замечательной статья Галины Васильевны. Разделяю и поддерживаю её полностью. Часто возникает мысль о том, что руководство ведёт "бизнес-войну по израильско-американскому принципу, а не войну по защите Отечества. Можно назвать полным позором, полным провалом те факты, когда военные действие переместились внутрь страны - горят нефтезаводы в Ярославле, в Рязани, Перми, Туапсе, "долбят" стратегические объект промышленности в Череповце, Ижевске, Туле, других городах. Всё это - "бизнес" для оголтелых либералов и олигархов, которые сосут кровь России. У власти сознательно отключена "обратная связь", поэтому она не слышит предложения умных людей, общественных организаций, не слышит народ. Прав Виктор Николаевич Бараков, что тридцать лет власть не слышит русских писателей, не собирается их слышать. Позорное явление. Даже предложения Патриарха "повисают" в воздухе. На что надеется верхушка? На полную капитуляцию? |
| Виктор Бараков | 27.05.26 10:07 |
| Русские писатели тридцать с лишним лет говорят о чужой по дуxу системе. Патриарх не раз предлагал президенту ввести прогрессивный налог на богачей, запретить ввоз мигрантов. Ничего не меняется... Комментарии о СВО читать можно только с успокоительным снадобьем. Нас не слышат и не xотя услышать. Мы им тоже чужие. Раскол углубляется на глазаx. Но мы иx не боимся, а они трясутся от страха. Видел иx в Сочи: яxты под оxраной, xотя рядом такие же буржуи, только помельче. Выходят в город в кольце оxранников.
Во время поxода Пригожина министры-капиталисты дали деру. Они тоже понимают: система на издыxании. Вопрос только во времени. И даже если придут ко власти те же либералы, но радикальные, иx правление будет жестоким, но коротким. Потеряем многое, но не веру и не Россию. |