Страница: 1 2  Все

Василий 20.02.19 15:14
Александр прочитай Старинная восточная притча» современного простого люда: http://leninism.su/posetiteli-sajta-o-lenine/4237-lstarinnaya-vostochnaya-pritchar-na-sovremennyj-lad.html
Александр 19.01.13 01:37
Спасибо, уважаемая Инга. Вы с Соминым проповедуете победившее на Западе иудохристианство ? До 1917 г. в России это называлось "ересь жидовствующих". Теперь вы это называете православный социализм? Заранее благодарю за разъяснение.
Нестор 10.01.13 13:09
Автор буквально прочитал мои мысли. Соединение Христьянства и социализма - это то, что может спасти Россию. Боже, но как это трудно после 20-ти лет дьяволской разрухи.
Инга 7.01.13 02:22
И еще : зайдите на сайт www.anti-glob.ru и сравните тамошние рождественские поздравления от РОНА,ассоциирующего себя с "белым воинством,белым движеним" и от движения "Русский лад",привлекающего к себе все созидательные силы России - от православных до коммунистов.
Как бы ни сочувствовать РОНА и "белому воинству",их поздравление - истерично-надрывное,несколько фальшивящее.Становится отчасти понятно,почему потерпела поражение "Добровольческая армия" белых.
Совсем другое дело - "Русский лад".Эти опираются на принципы защиты России,высказанные еще Александром Невским,принципы правильные и универсальные,актуальные в наше время,как никогда.Если союз православия и социализма не победит в России и мире,а он должен победить,русским новом "глобальном человейнике" ждать для себя ничего не прходтся.
Инга 7.01.13 01:21
Начинать преобразования к лучшему надо с реформы иудаизма : "очищению" Ветхого завета от наслоений,которые,как говорят исследователи,внесло в него пребывание иудеев в Вавилоне.Там иудеи научились многому дурному.И необходимо срочно запретить,как экстремистские,многие другие книги иудаизма : Зогар,Танию,Шулхан-арух,пронизанные ненавистью к людям,призывами к их уничтожению.
ООН же признал сионизм формой расизма,почему же в России называют экстремистами Васнецова и Дугина,постоянно редактируют на свой вкус Гоголя,Блока,Достоевского,но руководствуются в политике поистине экстремисткой иудаистской литературой,являющейся преступлением против человечности?
А пока мы видим все более настойчивые попытки реформировать православие в духе нужд иудаизма...
В интернете масса призывов запретить христианство - с одной стороны,с другой - рассуждения о том,мол "в США 60 млн.христиан молятся,призывая приход иудейского Мошиаха,пусть и православные займутся тем же"...
Только что по "Первому каналу" прошел рождественский фильм "Мой парень - ангел"...Даже эту тему извратили,даже в предрождественский день,сделав фильм изощренно русофобским и антиправославным.Там все актеры,играющие отрицательные роли,имеют типично славянскую внешность,и"русские фашисты" избивают на улицах негритянских королей...Положительные роли отданы всем,кроме русских, - таджикам,грузинам,неграм,и конечно евреям.
Ангел в фильме прилетает из Иерусалима - предположим,но зачем так много в фильме говорят "о шестиконечности снежинки",цитируют масонов времен "Возрождения розенкрейцеров",а главная героиня,войдя в православный храм,ни разу не крестится,не склоняет в поклоне даже голову,но так по-иудейски ругает бога и святых угодников,сетуя на их недостаточное рвение в помощи для нее?
Очевидно,что такие фильмы снимают для склонения общественного мнения в пользу иудео-христианства,сионо-христианства,от которого "единая религия для всего мира"- мечта раввинов - находится буквально в двух шагах...
Поэтому реформаторам православия верить нельзя,на их уловки поддаваться не следует,а вот иудаизм и иудизированное христианство следует склонять к греческой версии религии,чистому православию,сохраняя традиции Святой Руси.
Одно хочется поддержать : авторы почувствовали родство имен "Серафим"("сияющий,серебрящийся") и "Сергей"("высокочтимый,высокий,господин" по-этрусски) правильно.Из этой же группы слов Осирис,Сириус,серебро,серый,сир-сэр,серьга,"сирский язык"(язык скифов),кстати,и Селигер,который еще несколько веков назад звучал как "Серигер",и назван был он так не финно-уграми,а племенами,вероятно,еще фатьяновской индо-европейской археологической культуры.Селигер = светло-яр,светло-серебряное озеро...По этому принципу славянское "серебро" превратилось в "сильвер" в латыни...
И зная,что по Далю одно из значений слова "русь" - белый свет,дневной свет,свет солнца,легко понять,что когда-то корень СР/СР описывал и светло-серебряное сияние небес севера,льющийся с них свет солнца,божественный свет.Так что Бог - на Руси,Святой Руси.
С Рождеством Христовым!
Александра 6.01.13 19:00
Часть спорящих так и осталась в плену идеологии "прорабов перестройки",с помощью которой они заставили зачумленный их мантрами народ смести собственное государство,на потеху западным элитам,на горе бОльшей части человечества,уничтожив ее мечту о справедливом мироустройстве...
Александр,Вера,не будьте так наивны : дело не в "отдельных жуликах,дорвавшихся до власти",и не во власти,по непонятным причинам "не дающей свободу церкви"...Вы таким образом,защищаете крайне порочную в корне систему,надеясь на утсранение ее "отдельных недостатков".
Поймите,что эта международная капиталистичекая неолиберальная система,развязывающая руки только тем,кто владеет печатным станком,т.е. банкирам-фальшивомонетчикам,а у остальных лихо отбирающая их права и свободы,малейшие возможности,шаг за шагом,год за годом.
Например,за слова "православие - истинная религия" как экстремистские,уничтожающие достоинство иудаизма и мусульманства, дали несколько лет колонии распространителю материалов РОНС с подобными формулировками.Какие монастыри,какие школы,с точки зрения нынешних "хозяев жизни"(в основном иудеев) - православие а-приори преступно
Обеспокоенные наглостью наступающих на их права(свободу совести,права иметь традиционную семью) банкиров американцы пишут,что можно провести эксперимент на улице в США .Если Вы заговорите о Христе,христианстве,от Вас будут отворачиваться и уходить,смущаясь.Но если Вы заговорите о правильности гомосексуализма,гомосексуальных браков,все начнут улыбаться и одобрительно поддакивать...Вот до чего людей доводит тоталитарная пропаганда сатанисткой нелюди,овладевшая в условиях капитализма печатным денежным станком,а затем СМИ,средствами производства.
Почитали бы статистику : 60% средств производства и ресурсов мира,80% научных разработок контролирует всего-то 147 "головных" ТНК,которыми владеет очень небольшая группа людей,этнически в основном евреи и англо-саксы.Она же владеет львиной долей СМИ мира,дергает за нити практически все правительства мира,всех правителей(кроме очень небольшой группы храбрецов - Чавеса,Лукашенко,Асада,Ахмади-Нежада).Но и этих реликтовых храбрецов глобалисты-сатанисты последовательно уничтожают,как и остатки свободы народов мира в целом.
А относительно России у них конечный план один : уничтожение русского народа полностью,полное стирание из истории любой памяти о России.Они будут делать это разными путями,в зависимости о обстановки,сценарии могут менять на ходу.
И пока собственность общенародная не вернется к самому народу,и пока народ будет верить своим палачам,слушая их сказки,влагаемые в уста самых разных авторов,бескнечно транслируемые в СМИ,нелюди-банкиры,нелюди-олигархи будут еще циничнее издеваться над людьми...
Вспомниете завет их бога из Талмуда : "И будешь ты истреблять,обращать в рабство другие народы,пользоваться их трудом"...Это - главное в идеологии сегодняшней капиталистической "элиты".
Вера 6.01.13 13:22
Вот с другого сайта попалось, по-моему актуально:
Даниэль Эстулин в своей книге "Кто правит миром? Или вся правда о Бильдербергском клубе", спрашивает: «Почему непримиримый Рокфеллер поддержал Троцкого?» Ответ находим у Энтони Саттона, который обращает внимание на общую для большевицких вождей и мировых банкиров черту - «интернационализм».

«Троцкий был за мировую революцию, за всемирную диктатуру; одним словом, он был интернационалист. Тогда у большевиков и банкиров была эта существенная общая платформа - интернационализм. Революция и международные финансы не так уж противоречат друг другу, если в результате революции должна установиться более централизованная власть. Международные финансы предпочитают иметь дело с централизованными правительствами. Банковское сообщество меньше всего хочет свободной экономики и децентрализованной власти, так как это распыляет власть».

Понимал это и наш русский национальный мыслитель Иван Ильин:

«Интернационалист совсем не ищет осчастливить человечество коммунизмом. Конечно, среди коммунистов есть такие наивные, честные и безнадёжно глупые люди, которые вдохновляются противоестественностью и уродством этой утопии и свято верят в то, что свальный грех, всеобщее упрощение, количественное уравнение и всеобщее снижение создадут людям счастье и справедливость; но вожди-то современной революции в это всё не верят нисколько. Намерения, цели и судьбы коммунистов отнюдь не совпадают с намерениями, с целями и судьбами интернационалистов. Интернациональный революционер наших дней совсем не ищет счастья для других, для народов, для человечества. Он ищет для себя - завоевать мир, захватить мировую власть и мировое богатство; для себя самого он отнюдь не желает коммунизма и отлично умеет уклоняться от жизненных идиотств этой перверзной утопии. Судьба коммунизма совсем не совпадает - и в конечном счёте не совпадёт - с судьбой интернациональных революционеров: коммунизм падёт и будет признан невозможностью; но интернациональный революционер рассчитывает процвести и остаться при богатстве и при власти совершенно независимо от коммунизма и коммунистов. Интернациональные революционеры стремятся создать новую социальную элиту, которую нельзя было бы свергнуть; которая рассчитывает подняться наверх, использовав всеобщее брожение, разложение, вымирание и казни - свергая наличный верхний слой, соблазняя массы обманом всеобщего равенства (заведомо для них самих невозможного) и созидая на почве всеобщего нищенства и унижения новое неравенство, но, конечно, уже в их собственную пользу; это была бы новая безбожная какистократия.

И всё, что современная революция делает и творит, есть зрелое проявление, сочетание и последствие этих трёх факторов, работающих сообща и в сплетении: большевизм масс, идея и теория коммунизма и разветвлённая и сплочённая организация интернациональных бандитов, пробирающихся в интернациональную элиту.
Вера 6.01.13 12:27
Идеального общественного устройства не бывает. Но губит сегодня Россию не сам капитализм, а дорвавшиеся до власти воры и мошенники, спонсирующие СМИ для оглупления и развращения масс, чтобы удержаться самим у кормушки.
Александр 6.01.13 03:35
Зачем заниматься подлогом ? Капитализм, социализм, демократия - если вы будете оставаться внутри этих давно обессмысленных (т.к. им за века придано множество, порой противоположных, различных смыслов. (Например британский колониальный капитализм, дореволюционный российский православно-самодержавный, современный евро-американский террористический, китайский государственно-коммунистический. Также социализм: европейский, советский, кубинский, северо-корейский варианты.) Не пора ли РФ переходить на русское направление (и по языку, и по смыслу) ? Кара-мурзы-фурсовы-сомины, если бы были честными и принесли покаяние за кровавый социальный эксперимент над Россией (который продолжается ныне в иной модификации), признать, что единственным спасительным государственным устройством на современном историческом этапе может быть общинное народное самоуправление. Банковский капитал и средства распределения должны находиться под государственным национальным контролем. (Бюрократия за свои преступления должна наказываться еще жестче, чем в КНР). Здесь соединяется все лучшее, что есть в их "капитализме", и в вашем "коммунизме" (социализме): свободная творческая предпринимательская инициатива отдельной личности и общая всенародная забота о здоровьи и образовании, о помощи инвалидам и старикам. Русская Православная Церковь должна получить полную свободу (освобождение от налогов) для возрождения традиционных институтов милосердия и благотворительности (см. дореволюционный опыт: многообразные школы,приюты, богадельни и т.д.) . Монастырские общины должны опять стать центрами образования, нуки !!! (и в сфере гуманитарных, и в сфере точных наук), экономики ( в первую очередь, в сельском хозяйстве - это будут "колхозы-совхозы-фермы" - добровольные свободные христианские, которые на равных будут конкурировать с мирскими частновладельческими и кооперативными хозяйствами). Обо всем этом уже много написано и есть несколько удачных примеров на практике. Единственное - не надо этому движению мешать. И перестать толочь воду в ступе.
Пора становиться достойными свободными гражданами - ТРУЖЕННИКАМИ ! Правительство и пр-т этого не понимают ? Не могут (не компетентны) или не хотят принять соответствующие законы ?
Александра 5.01.13 01:27
Уважаемые дискутанты! А Вы просто оглянитесь по сторонам,вслушайтесь в разговоры "хозяев дискурса",приглядитесь к тем,кто в "курсе"...
Неужели Вы не видите,как у них в подкорке написано : "Стройте свои храмы,жертвуйте свои деньги,уже скоро вас здесь не будет,а по вашим храмам мы будем водить экскурсии для иностранцев,ведь должна же быть в России и своя "изюминка",надо же чем-то завлекать интуристов!"Относительно древностей городов,Москвы,Петербурга - те же подходы : "Вы,русские,скоро все передохните,а ваших красивых исторических домах будем жить мы - по праву победителя.Ведь "победитель получит все"!
Если Вы не замечаете этого,наблюдая за либералами,уже мысленно готовыми к "жизни после русских",послушайте собственные высказывания глобалистов:
1.Пол Вульфовиц,в бытность свою директором МВФ : "В 2017г придет время делить наследство России"(напомню,именно по требованиям МВФ проводятся все антинародные реформы).
2.Я.Кузьминов,ректор ВШЭ(по существу филиала МВФ) : "В русских семьях из поколение в поколение воспроизводится пьянство.Поэтому государство обязано не давать таким семьям иметь детей,а имеющих должно изымать".
3.Г.Попов,"светоч глобализма": "Нужно законодательно запретить русским иметь более 2-х детей,мировое сообщество не позволит русским размножаться".
4.Зам.Швыдкого,в бытность того министром культуры,наклонясь в услужливом полупоклоне,с лакейской улыбкой к Архангельскому : "Через 20 лет слово "русский" будет означать : "живущий в этой стране" и только(т.е. русские как народ исчезнут)...Архангельский,идеолог к-ла "Культура",счастливо : "И правда,а т мои дети сами не знают,кто они такие!"
5.В его же программе еще один из глобалистов : "Идеальный вариант для нас(глобалистов) - когда от каждого народа останется только этнографический музей или заповедник"...Эти ребята уже помахали нам ручкой!
6.А вот "новогоднее поздравление от пр-ва" : в "Концепции миграционной политики до 2025г." прямо указывается,что приоритетом пр-ва является привлечение в Россию мигрантов всех родов,и как утверждают националистические сайты,замещение русских другими,"более эффективными народами".
Если кто не понимает,что же будет дальше,то примите к сведенью,что в армии США ( оплота капитализма и иудаизма) уже разрешены сначала гомосексуализм,потом зоофилия,а теперь уже запрещают осуждать педофилию и гомосексуальные браки...
Как сказали прежде очарованные капитализмом граждане в труде "Проект Россия"": "Так вот ты какая,либеральная свобода,вот какие у тебя рога и копыта!".
Надо понимать - что капитализм - это экономика иудаизма,ростовщичества,печатного станка,а значит - фальшивого,бездарного,аморального мира.Либерализм - идеология уничтожения народов иудаизмом.
И напоследок несколько цитат от истинных "хозяев дискурса",вашингтонских "смолокудрых бестий"."Славяне - индейцы Евразии,подлежащие уничтожению.""В конце времен останутся одни евреи"."Неевреи - животные,которые имеют право только обслуживать евреев и сдавать свои органы для трансплантации"...И это уже открыто говорят телеканалы,пишут газеты.
Социализм - преграда ростовщичеству и власти печатного станка.Православие - единственный настоящий враг иудаизма.
И как сказал Вадим Кожинов : "У Бога,создававшего русский и еврейский народы,было две противоположных идеи".
Борей 4.01.13 20:25
Александру
Россия как только начинала себя сознавать и расти отбрасывалась назад. Так было в нашей истории. Назвать нынешнее состояние подъемом или хотя бы пробуждением наверное по крайней мере глупо. Но тем не менее заранее готовится кульбит с целью окончательного крушения истерзанной России. И сомины уже расставлены по своим местам и все уже готово... Но человек предполагает, а Господь располагает
Александр 4.01.13 19:45
Капитализм губит Россиию ? Их коммунизм (социализм) ее опять спасет ? Опять, как в 1917 (ценой гибели нескольких миллионов лучших людей - национального геноцида)? Отчего погибла Российская православная империя ? Отчего погиб СССР? Нужно ли опять повторять прошлые ошибки ? Какой режим ныне в РФ ? Капитализм или рыночная плутократия с "православно-демократическим лицом" ? Корректно ли (тем более для кандидата наук, а не невежественного бульварного журналиста) называть современную РФ Россией ? (На Западе всех советских граждан называли русскими, всех русских - коммунистами. Русские рабочие и крестьяне свергли в 1917 г. ненавистный кровавый царский режим ?) Кто они, эти новые "православные" красные (сомины-зюгановы-прохановы-мени-лимоновы-кара-мурзы-черняховские и т. п.) ? Наивные "козлы на живодерне" ? Или злонамеренные лжецы и иуды? И то, и другое, и третье ? Неотроцкизм, неосталинизм, неонацизм, неокоммунизм, .... - "бес на любой вес"? Они предлагают "русский православный патриотический рыночный социализм"? Им захотелось "православного коммунизма" - "кошерной свининки" ?
Почему соминым удается одновременно сидеть на двух стульях : делать карьеру и деньги в РПЦ МП и одновременно поливать грязью хулы и клеветы Церковь ?
Вера 3.01.13 22:40
Пожалуй соглашусь с БОРЕЕМ...
Свят 3.01.13 18:50
Н.В. Сомин изложил то, что чувствует, как понимает "РУССКУЮ ИДЕЮ". Он прав: Россию вела и спасала "РУССКАЯ ИДЕЯ". Россия отторгает капитализм. Запад разжирел на грабеже народов остального мира."Святая Русь" никогда не жила и не будет жить за счет других народов, Скорее погибнет, если не вернется на свой путь построения справедливого общества, если не сбросит, оседлавших ее, присосавшихся мародерствующих "капиталистов" и их обслуги. Спасение России вновь в "РУССКОЙ ИДЕЕ" и новом КРАСНОМ ПРОЕКТЕ, поддержанном верующими гражданами.
Борей 3.01.13 17:09
Суть экономики СССР - госкапитализм с элементом уравниловки в распределении. Ну и плюс богоборческая идеология. Сомины предлагают собственно только сменить идеологию. Поскольку для верного ленинца религия - это и есть идеология. А поскольку русские натуры исключите6льно падшие (выражение Сомина) им логично будет (вслед за философом Вл. Соловьевым) в реализации своей национальной идеи отказать и ппредложить сдобренное "православными" фразами гетто.
Борей 3.01.13 13:41
Прочел по диагонали эту муть и вспомнил Белинского "социальность или смерть". Сомину (фамилия кстати местечковая надо заметить) до известного критика ну очень далеко а однако пытается что-то выдать заумное. Русские начиная пожалуй с 13 века жертвовали этим социальным обустройством для сохранения главного - души своей и совести. А нам теперь преподносят рецепт выздоровления тех же большевиков-троцкистов . Неслучайно с такой симпатией нарисован образ революционера. И это исходит от человека который позиционирует себя православным?. Да не в частной собственности суть проблемы и поменяв её на госсобственность одну форму террора смените на другую близкую к ордену иезуитов. Национальную русскую идею сомины пытаются подменить религиозной (под православие) мутной философией. Не выйдет у вас господа переворотчики ничего
Сергей UA 3.01.13 02:43
Капитализм дает возможность обналичивать свой капитал опыта и способностей.Феодализм дает возможность только обслуживать власть и только работать на власть за минимальные средства к существованию.В США капитализм победил феодализм в гражданской войне 1861-1865 годов.С тех пор в мире существует противостояние капиталистов и феодалов,то есть свободы против рабства.Однако в России существует исторический менталитет рабской культуры,которую москали пытаются навязать соседним государствам.Именно, НАТО - хорошее лекарство против безумия ФЕОДАЛИЗМА.
игорь лященко 2.01.13 23:39
путин и капитализм
Порвать или Отсосать? Выполнил ли Путин свои обязательства перед избирателями, настоящими и потешными...http://www.casocialism.com/2012/10/blog-post_3.html
Статья в единственном бесцензурном политическом журнале-
Александр 2.01.13 22:58
Скажу так,все кто здесь хвалит откровенных мародеров России- это либо ненормальные из палаты № 6,выпущенных припудрить окровавленный фасад Кремля,где никем не выбираемая,безответственная до мерзости!- о каком тут Патриархе идет речь ? Не об этом ли ,который назвал славян людьми второго сорта !- восхваляющий эту незаконную власть! Тот же Путин - ставленник воровской семейки,давно уже превзошел своего "благодетеля" по геноциду народов России,армии,ВПК,культуры,медицины,образования.Россию разграбляют и раздирают на части те,кого вы хвалите.Забыли 1612 год !? Напомним, обязательно!-нет никакого сомнения!
Александр 2.01.13 22:26
И на этой жажде справедливости и сыграли сатанисты в 1917г.И переворот в17 это была конечно не попытка реализовать"русскую идею",а продуманный ход по уничтожению православной цивилизации,прикрываясь лозунгами взятыми из того же христианства.
Вита 2.01.13 22:24
Капитализм - это строй, основанный на частной монопольной собственности на производство денег, денежную эмиссию и денежное обращение. Вот Сомин говорит, что не знает, как победить капитализм. Конечно, изгнать из человека беса - это очень трудная задача, но осложнить работу бесу можно очень просто. Надо принять закон о национализации финансовой системы, а вот все остальное можно оставить прежним. И общественный характер денег очень быстро превратит капитализм в социализм.
*
Сейчас частные деньги всех разъединяют. Когда деньги станут общими, то они всех объединят, сплотят в единую общину.. Деньги это не только зло, деньги в умелых и честных руках - величайший инструмент для построения справедливого и социального общества с мощными, но добрыми системами государственного управления.
Вася 2.01.13 21:33
Если капитализм России вреден (что не исключено), она обречена...
ратник 2.01.13 19:57
Перед употреблением взбалтывать и дать отстояться. Можно и не употреблять. Всё равно не поможет.
Зато ТОЧНЫЙ вердикт этой болтанки вынес третьяков, назвав врагов и друзей русского народа и православию,
"неправославных" капиталлистов -
(((В отличие от Серба, Мямлина, Герасимова и других господ и дам, которые не зная истинного положения дел в политике и подковёрной борьбе с Западом, выступают тут с критикой Патриарха, Путина, Лаврова и многих иных преданных России людей, которые каждый день ведут войну против бесовского войска Запада, каждый на своём рубеже!))))

и православных социалистов -
(((((Служить примером для многих "местных" "борзописцев", щипящих злобой и плюющихся ядом лживых строк своих пасквилей против сегодняшних лидеров русского народа - Патриарха, Путина, Лаврова, Шойгу, Андрея Фурсова, Евгения Фёдорова, Николая Старикова, отца Тихона (Шевкунова) и некоторых других самоотверженных патриотов, работающих на благо России вопреки воплям "либералов" и обманутых Западом придурков! Вразуми последних, Господи!))))
Мария Игнатьева 1.01.13 19:54
Паше
До принятия христианства Русь не была единой. Поляне с кривичами были в таких же отношениях, как и с хорватами (хорватов упоминает летопись как участников совместных с киевким князем военных баталий). А национальная самоидентификация восточно славянских племен как русских началась по православной вере.
Если хотите знать историю своей страны, читайте не блогеров, а профессиональных историков.
Владимир Третьяков 1.01.13 18:47
Сомин - один из немногих авторов здесь, с которым я целиком и полностью согласен!
Пишет прямо, честно и владеет достоверной, точной информацией и по "верхам" (политическим), и по "низам" общества. В отличие от Серба, Мямлина, Герасимова и других господ и дам, которые не зная истинного положения дел в политике и подковёрной борьбе с Западом, выступают тут с критикой Патриарха, Путина, Лаврова и многих иных преданных России людей, которые каждый день ведут войну против бесовского войска Запада, каждый на своём рубеже!
Надо ТОЧНО знать о чём пишешь и к чему призываешь, иначе с водой можно выплеснуть и ребёнка, придти снова к кровавой каше, революции, хаосу и бессмысленным смертоубийствам с разрухой образца 17-года. Или июня 41-го. Нельзя "стричь по вершкам" - не владея достоверной информацией, брать лозунги, лжефакты, услужливо подбрасываемые через предателей и прозападные СМИ, писать против сегодняшних вышеназванных лидеров страны, лживые "окололитературно-публицистические" статейки с клеветой, очернительством и призывами "сбросить власть", вызвать против неё ненависть!

Сколько читаю здесь материалы Николая Сомина - всегда с искренним интересом и удовольствием. Внутренним согласием. Чувствую свет правды и истинного знания положения дел в мире и России! Да, православный социализм - это именно то, что нужно для нас! Действительно, большой вопрос КАК к этому придти и каким путём. Ясно, что быстро не получится. Но направление верное.
Спасибо за правдивую и светлую статью! Дай Бог автору, Николаю Сомину, сил и долгих лет жизни, чтобы просвещать тёмные, заблудшие и зазомбированные дьяволом души, звать к свету Божьему, к правде! Служить примером для многих "местных" "борзописцев", щипящих злобой и плюющихся ядом лживых строк своих пасквилей против сегодняшних лидеров русского народа - Патриарха, Путина, Лаврова, Шойгу, Андрея Фурсова, Евгения Фёдорова, Николая Старикова, отца Тихона (Шевкунова) и некоторых других самоотверженных патриотов, работающих на благо России вопреки воплям "либералов" и обманутых Западом придурков! Вразуми последних, Господи!
Леха 1.01.13 11:40
Доброго всем здоровья.Автор отмечает,"Поэтому задача разрушения капиталистического Карфагена первостепенна. Честно говоря, я не знаю как ее решить. Каких-то очевидных путей, которые приведут к цели, не просматривается." Ответы на все вопросы найдем в Евангелии, капиталистический карфаген,это нечто,как мамона и сопутствующие ему страсти,сребролюбие,блуд,гордыня.Господь же и указал путь борьбы,прежде всего с собственными грехами изменять себя,но и никогда он не говорил,что человек способен построить справедливое общество,тому подтверждение,что апостолы пробовали организовать общины равных,но сие не прижилось.Единственное решение это опыт СССР,создавать условия,при которых государство и общество сдерживает проявления худших качеств в людях и наоборот стремиться развивать его лучшие стороны.
Паша 31.12.12 16:49
Здесь всё забавно! Как можно утверждать, что Россия, то есть русский народ, не может существовать без Православия? Будто не жила полнокровная, мощная Русь тысячелетия до насильственного введения Христианства. Сидят знатоки и рассуждают: без Православия нельзя русскому народу хорошо жить, и в то же время оглядываются на социализм. Да никогда так хорошо не жили русские люди как при социализме без Православия. Впервые была как нигде в мире на высшем уровне организована образовательная система, при которой, наконец-то, простой люд был допущен до учёбы, первые в мире ввели обязательное бесплатное образование для всех без исключения. Да, были издержки, были репрессии, были искажения, но всё-таки люди чувствовали себя людьми, были исполнены чувством гордости за себя и за свою страну. Что мы сейчас-то имеем, притом что давят с этим Православием неумолимым прессом, норовя подмять под себя всех и каждого, грубо, беспардонно проталкиваясь буквально во все сферы бытия? Небывалый беспорядок, невиданная коррупция во всех управленческих структурах, повальный криминал, наркомания...
Сергей Сметанин 31.12.12 10:03
"А ведь русский народ чрезвычайно жаждет справедливости. Его хлебом не корми, но сделай так, чтобы было справедливо!"

Забавное предположение.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА