Виола 3.02.13 01:57
У моего ребенка в средних классах литературу вела в 90-х еврейка,обещавшая превратить детей "в утонченных эстетов",изучая мировую литературу(из русской брали только Набокова).
И превратили,как сказал сам ребенок,когда он подрос и все понял,"в русофобов и декадентов".Действительно,как странно для детей 11-13 лет любить "эстетику тления","красоту умирания","утонченность извращенного чувства"...
По предлагаемым текстам и авторам было заметно,что детям навязывают настойчиво раннюю сексуализацию : всплывал то образ "Инанны,завернутый в звездный плащ",как храмовой проститутки,то образы 11-летних девочек Междуречья,к которым испытывали "бычью страсть" герои из шумерского эпоса,то подробно изучали "Песню Песен"Соломона,то почему-то детям дали изучать из др. греческих пьес не что-нибудь,а "Лисистрату"...Потом были "Тристан и Изольда" с одновременными комментариями некоего явно "озабоченного" автора учебника по истории культуры Средних веков Европы,стремившегося передать свою "озабоченность" и детям средних классов.Изучали долго Оскара Уайльда и его биографию.Из русских писателей снизошли только к "эстету"Набокову,довольно сознательно уходившему от "социальности" в т .ч. к его "Лолите"...
И когда ребенок стал заговаривать "о привлекательности гомосексуализма","очаровательности геев","гениальности шизофреников" я действительно испугалась.А до того все пыталась объяснить учительнице,что и Тараса Бульбу бы детям почитать,и Лермонтова бы неплохо,да и Тургенев в их возрасте воспринимается замечательно.Но мне говорили : " У нас такая программа,она не меняется"...
В итоге в старшей школе ребенок учился уже у православного учителя русской классической литературе по углубленной программе ,и это его и спасло.Он сохранил русскую душу,регулярно ходит в церковь.
Но все же ,все же,все же...Русская литература кроме философских вопросов о смысле бытия,кроме обсуждения вопросов нравственности вся пропитана и социальными вопросами,вопросами "проклятого неравенства",об этом тоже надо не забывать.Ведь она воспитывала в людях и деятельное сострадание,идею всеобщего братства (не масонского,за которым стоит на самом деле жесткая иерархия,а братства в народовластии),формировала чувства общности со своим народом,единства со своей землей, "скрытую теплоту патриотизма",за которой вседа идет самоотверженная служба Отчизне.
Мне жаль,что детям об этом в 90-ые уже не говорили школьные программы.
Богдан 2.02.13 23:06
Андрею Смолину
Заслуженные учителя потому евреи, что речь идет о заслугах перед мировым правительством.
Андрей Смолин 2.02.13 20:20
Беда школы в том, что из неё сбежали умные мужчины. Посмотришь на двух последних министров образования и выть хочется. А на телешоу (это язвительное слово) все Заслуженные учителя (далеко уже не почётное звание) почему-то евреи. В годы 1970-80 писатели имели до 300(!) выступлений в год по лини Бюро пропаганды литературы. А сейчас одно-два(!). Просто не зовут, даже бесплатно...
Юрий 2.02.13 16:02
Дорогой Виктор Герасин,
ваш вопрос школьнику недалеко отстоит от ЕГЭ.
Никодим 2.02.13 15:58
Школьные программы должны составлять русские люди, а не выкресты в камуфляже или атеисты с открытым забралом.
Но для этого нужны русские центры власти - а их нет. А власть без вооруженной силы - не власть. И власть, чтобы быть настоящей, должна строиться по типу айсберга.
Виктор Герасин 2.02.13 09:24
Не стану мудрствовать лукаво. Пришлось поработать в школе. И что?
Задаю ученику четвертого класса вопрос: "Какими словами ругал своего коня Илья Муромец?" ( Для несведущих скажу: "Ах ты волчья сыть,травяной мешок!" Но ученик перевел на свой язык, своего времени: " Тварь, да я тебе пасть порву! Да я тебя урою! Да я тебя уработаю, дебилоид!"
Почему так? Да потому, что таким языком разговаривают с мальчиком с младых ногтей в школе, на улице, наконец, дома.

А статья Николая Лобастова очень даже правильная. Но плетью обуха не перешибешь.
наталья 1.02.13 19:41
Хочется повыть на луну. То ли от правды, то ли от не всей, а только видимой части.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА