Страница: 1 2 3 4 5 6  Все

Кирилл 8.02.13 09:49
Я славянин, русский, и от всей души желаю стране возрождения.
Нот если встанет вопрос о железном занавесе, то я уеду. Слишком
уж это мучительно. Извините. Такие дела..
евгений павлович подполковник 8.02.13 08:21
Если говорить о кандидате на пост руководителя будущей могучей Державы - Союза Триединого Русского Народа ( Великороссов , Белороссов и Украинцев - Малороссов ) , то он появится уже в ходе События . Все разговоры о том , кто вождь , какая у него программа и т д являются , как я уже говорил выше , трёпом шоколадно-ванилиновых слюнтяев , которые вместо Дела занимаются демагогией . Одна единая для всех ПРОГРАММА , называю по слогам ДЕ-СИО-НИ -ЗА- ЦИ-Я . Всё !!! Как только мы - Русский Народ - начнём самоделиться на православных и ведистов , атеистов и язычников , коммунистов и демократов , мы , тем самым , облегчим жидам задачу в выполнении их главного принципа при выполнении их основной задачи - завоевания мирового господства - это РАЗДЕЛЯЙ , СТРАВЛИВАЙ и ВЛАСТВУЙ . Нужно помнить , что жиды и их верные псы шабес-гои , очень тонко переводят стрелки с проблемы необходимости ДЕСИОНИЗАЦИИ России на якобы разжигание бытового антисемитизма . При новой Русской власти всякая бытовуха на национальной почве будет пресекаться самым жёстким образом . Но , при этом , всякая пропаганда сионизма , основанная на основополагающих иудейских документах - тора , талмуд , шулхан-арух ( прости Господи !) согласно которым только евреи-это люди , а остальные животные , подобные собакам и свиньям и которых можно безнаказанно убивать , будет пресекаться ещё более жёстко и быстро ...
ИВМ 8.02.13 08:14
"По плодам вашим судимы будете."-по моему этим все сказано.
Не надо ничего и никого слушать, посмотрите на плоды дел их и все встанет на свои места.
евгений павлович подполковник 8.02.13 07:37
ИНГА ПРОСИТ ПОДСКАЗАТЬ . Подсказываю . Россия может быть только ИМПЕРИЕЙ , иначе это уже будет НЕ Россия . Что , собственно , мы сейчас и наблюдаем : власть подонков , предателей , подлецов и негодяев , название которой - СИОНИЗМ . ( Кстати Советский Союз при И В Сталине тоже был Империей. Советской ) . Вопреки жидо-либеральной пропаганде, мы с вами ежедневно наблюдаем наличие национальности у преступности : заполонившие Русские города и сёла азиаты и абреки с каждым днём ведут себя всё более нагло , развязно и агрессивно и уже в открытую говорят , что они нас , Русских , вырежут , что им нашу Русскую землю дал аллах . Приватизировавшие власть и передающие её преемственно и по наследству духовные чада хасида - хабадника берл лазара , что , тоже не имеют национальности ? Тогда посмотрите на ТЫСЯЧИ !!! их фото в инете , где эти особи БЕЗ НАЦИОНАЛЬНОСТИ лобызаются со своими пейсатыми сородичами , с каким умилением на лицах принимают в Кремле банду международных террористов хасидов , плачут у Стены плача рядом с пейсатыми ... и т д и т п , ... все эти путины , мендели , чубайсы , Абрамовичи и прочая нечисть своими делами поддерживают и укрепляют власть сиона в НАШЕЙ России , т е являются и по духу и по крови СИОНИСТАМИ . А что , у СИОНИСТА нет национальности ? Вы знаете таковых среди Русских , татар или якутов ? Я - нет . Это была преамбула , а теперь о главном , ПОДСКАЗЫВАЮ : как вы считаете, с помощью лохотрона под названием ВЫБОРЫ жиды позволят нам выбрать достойного кандидата ? Вот и я думаю , что это глупый вопрос ... Идём далее , военный переворот . Это для банановой республики . Печальный опыт имеется - конец 90-х , ген Рохлин ... В России сделать военный переворот и тем самым вернуть власть Русскому и др народам могут только две структуры - ФСБ и ГРУ ГШ . Такая операция готовится годами , а совершается за пару часов . Но , генералитет ФСБ неоднократно перетасован , куплен , продан и ещё раз куплен , там нет Русских по Духу патриотов - державников . КГБ изначально создавался для охраны представителей власти существующего политического строя , а сегодня ФСБ ещё конкретней - власти Путина . Другое дело - ГРУ ГШ . Офицеры Военной Разведки России всегда служили только России и никому более . Поэтому правящая сионистская банда первым делом начала реформировать Военную разведку России сокращениями , переподчинениями во всех структурах ГРУ , уничтожили несколько бригад СПНЗа ГРУ , переподчинили их ком Сух войск .... Так что этот вариант тоже не проходит . Остаётся только использовать ,( в соответствии с международным правом ) право народа на восстание и Вооруж Сил , как составной части этого восстания . А в каких формах и какими средствами это будущее Русское Национальное Восстание произойдёт - покажет этот День Х ... Хотелось бы , конечно , что бы без крови ... Но надо быть реалистами - без крови нам награбленного не вернут . Наша задача , чтобы Русской крови было пролито как можно меньше : подготовка техническая , стрелковая , физическая и , главное , Духовная . Налаживание параллельных и вертикальных связей , боевое слаживание ... Как говорил Генералиссимус А В Суворов - Мы Русские , с нами Бог ! Поэтому Победа будет за нами !!!
наталья 8.02.13 03:04
Ратник, ну ей Богу, вы меня умиляете. Ну да , люблю шоколад, горький . Но это не значит, что я вся из себя в шоколаде. Мне просто повезло, что могу и шоколад любить и понимать весь ужас происходящего со страной и с нашим народом. Могло бы быть, как с моими бабушками, но вот у меня такой комфортный конец. Не думаю, что так, как повезло моему поколению, повезет и последующему. Поэтому вылезаю из шоколада и пытаюсь бороться в меру своих сил за будущие поколения. Собственно, могу вообще отказаться от шоколада ради будущего своей страны .
ратник 8.02.13 02:34
 наталья,

((((ваш Квачков, который что-то там хотел, но не сумел - это и есть бесполый национализм. Оно нам надо?))))
 
Каждый выбирает по себе свой путь и свою ношу. Наваливать на слабого непосильную, я бы не стал. Не донесет.
Поэтому агитировать и убеждать людей нести свой крест, свою ношу, да еще за других, большинство не согласны. Оно им надо? А вот искать среди людей сторонников, которые согласны это делать в одной упряжке намного продуктивнее. И поверьте, пассионарность не для всех. Не все готовы отстаивать даже своё, а уж чужое...
И не националист Квачков вовсе. Минин и Пожарский были, что националистами? А в их ополчении других наций разве не было, кроме русских? Они были освободителями от польской оккупации и защитники нашего православия.
Конечно, если вы живете сейчас в шоколаде, при оккупантах продавшими Христа, и вам от этого комфортно, зачем что-то менять. Оно вам надо?
Расслябляйтесь и получайте удовольсивие.
наталья 8.02.13 01:31
Г. Ратник, понимаю, вы сильный оппонент, и любая аргументация бесполезна. И ваш Квачков, который что-то там хотел, но не сумел - это и есть бесполый национализм. Оно нам надо? Хотя лично мне жаль этого обученного в спец. вузах до чего -то там додумавшегося офицера.
ратник 8.02.13 01:20
Александра
Я не против, чтобы преступное правительство находящееся уже 13 лет у власти, было расформировано и получило по заслугам, как и все преступные институты власти вместе с гарантом этих преступлений.
Я за то, чтобы КПРФ и православные объединились, стали бы патриотами и присоединились к большинству народа и с другими патриотами освободили Россию от предателей интересов нашего народа.
Дело за малым - за самими коммунистами, православными и патриотами объединиться наконец с народом, чьи интересы они на словах представляют.
Время покажет, кто есть кто.
Победителей не судят. Судят пока победители, победившие не в вооруженной схватке, а в информационной с помощью гапонов, лжецов и разных троллей.
КПРФ - стала системной партией этой власти.
23 февраля отроется 15 съезд КПРФ.
У неё ещё есть последняя возможность стать партией национальных и государственных интересов большинства, а не партийных интересов и не интересов её лидера Зюганова.
А ваша логика непобедима потому, что она для вас так и останется единственно верная.

З А Я В Л Е Н И Е

Учредительного съезда Общероссийского общественного движения

«Всероссийское созидательное движение “Русский Лад”»
Мир, Державность, Народовластие, Разум, Труд, Достаток, Справедливость.Мы заявляем, что главными целями Движения являются: сохранение цивилизационного образа России; сплочение и мобилизация русского и других коренных народов России для защиты русского языка, как основы единения и созидания; возрождение национальной гордости велико-
россов в крепком единстве и славянском содружестве с братьями белорусами и украинцами.
Соотечественники! Только вместе – мы сила! Сплотимся в массовое созидательное движение «Русский Лад»! Объединим усилия КПРФ – единственной в стране партии, защищающей устои русской цивилизации, патриотических деятелей науки и образования, православной общественности, духовных витязей русской культуры с энергией сотен тысяч русских национальных, патриотических, спортивных организаций, творческих и профессиональных союзов. Вдохновим народ на созидание!
Вернем России Русский Дух и Русский Лад!
Дежавю.
Мир народам. Хлеб голодным. Заводы рабочим. Заводы.......
Как сейчас помню, как объедались и теперь объедаемся в мирной жизни.

Александра 7.02.13 23:46
Вообще-то уже в ряде областей России открыты филиалы движения "Русский Лад",созданного на основе КПРФ и сумевшего привлечь к себе и православные силы России.Как хотелось бы,чтобы долгожданный союз патриотов состоялся и дал свои плоды!
Другое дело,что либеральный Васька слушает патриотов и похрустывает лакомой косточкой- Россией.Плевать ему на мнения и чаянья людей,ведь мы для него и не люди вовсе,нет у Васьки для нас души.Не для того вводили "демократию"и "свободу слова",чтобы поганый местный "демос" слушать...Их вводили,чтобы самим было свободно втюхивать в головы "местного быдла" свое идеолоически-выверенные,"политкорректные"(т.е. политически целесообразные для раввинов) установки иудейского всемирного правительства.
Ведь "только у евреев есть душа",как нам уже объяснили.И только евреям бог велел : "Плодитесь и размножайтесь!И будете вы отныне истреблять народы с лица их земли,обращать народы в рабство,жить их трудом".Отличная программа,проверенная веками ее эксплуатации...
А вот что реально можете ей противопоставить вы,Ратник,отказываясь от союза православных и коммунистов,трудно представить.
И все равно пр-во Медведева должно быть расформировано,Медведев вслед за Сердюковым должен получить по заслугам.
ратник 7.02.13 22:59
Александра
Видимо вы не в теме того, что я писал в своих комментариях и точное мое отношение к национализму. Национализм не появляется из ничего там, где для него нет почвы и говорю о национально- освободительной борьбе русских от национализма не титульных наций и их пещерных националистических сектантах. КПРФ и РПЦ на мой взгляд не являются к моему сожалению "самыми крупными структурами способными объединить все патриотические силы. Я не представляю себе эту гремучую смесь в одном флаконе способную даже в таком своем составе работать на победу, а уж об их главенстве и единственной объединительной все наше общество и координирующей организации и говорить не стоит. Прожект это всё несбыточный. И опять с сожалением.
Люба
((((Некоторые тут в упор не желают замечать, что сделал и делает Путин для России.))))
Совершенно верно ничего сделанного не замечено.
гебельс уже давно умер, но дело его и правда побеждает, что вы и доказали, поддавшись на пропаганду нео гебельсов типа федорова, старикова и соколова.
Это власть может сказать А и продолжить ааааааааааааааааааааааааа……………….
А нам надо использовать весь алфавит за неимением власти и механизмов для реализации своих интересов. Вот только сколько можно уже быть на подпевках этой преступной во всем власти ааааааааааааааааааааа???????????????????
Может ещё впляс пойдем, как шуты и скоморохи под их бубен??????????????????????
Евгений Павлович.
Всё правильно, только не горячись излишне. Позвони соседу ратнику.
Ирина Репьёва 7.02.13 22:00
и ещё.
Вы дождётесь, что скоро матери русские будут называть своих детей Сталиными, пока вы всем коллективом у стенки кремлевской жмётесь, боясь произнести слово "Иосиф". Между прочим, Иосиф был Обручником Богородицы, её спасителем и защитником, её и Сына Божья, пока Святому Семейству Царь Ирод грозил. Который, наверное, тоже называл себя Большим Патриотом. Израиля, остаётся добавить.
Ирина Репьёва 7.02.13 21:53
Когда я слышу в последнее время о том, как хорош и патриотичен, мудр и прозорлив Владимир Путин, как он почти дотянулся до Сталина - совсем немного допрыгнуть осталось, мне хочется спросить: сколько вам заплатили, товарищ-агитатор, за то, чтобы вы распространялись сладким соловьём?
Когда Путина называют "великим гроссмейстером", я сразу вспоминаю Остапа Бендера.
А когда при мне его величают патриотом всех времён и народов, так и хочется спросить: что же он тогда Бабурина закопал? Спокойненько так закопал, даже не икнул ни разу. И теперь все 80 тысяч студентов, которых Сергей Николаевич учил патриотизму, будут сидеть и слушать какого-то балабола Ша., который будет держать их за баранов, стричь шерсть и торговать ею на мировом рынке.
Не моргнув глазом, ТВ на глазах у патриота Путина оболгало порядочнейшего человека, каких вообще немного на страну осталось, а Путин даже цветы ему в больницу не прислал. Хотя бы - анонимно, если он так тщательно прячет от народа свой патриотизм.
Наша средняя школа при Путине стала платной. Впервые с послевоенных времён!! А его воздыхатель Дмитрий Терехов, который уже в прямом эфире "Народного радио" признаётся Путину в любви, как какая-то гимназистка, и говорит, что он счастлив, счастлив, что живёт в эпоху Путина, что Владимир Владимирович уже и на Черчиля немного похож, особенно - в профиль, - на вопрос старой учительницы, чего же доброго сделал Путин для школы, в недоумении поднимает брови: а разве школа пострадала? Математику пока ещё преподают, и педагоги ещё не все - таджики...
И сразу возникает ощущение, что вся эта кремлёвская бригада - все эти трудолюбивые петербуржцы, из разных подворотен, почти случайно попавшие на вершину власти, просто сами не вполне понимают, что в России-то деется. Так оторвались от народа. Чем и зачем они "управляют". Не отдают себе отчёта и в том, что им самим бы ещё учиться и учиться, а они себя под Сталина чистят.
Надо же, на целых несколько дней отважились переименовать Волгоград в Сталинград! Ух, какие смелые! Обаму по носу щёлкнули! Язык ему показали. А потом ... сразу в кусты. Спрятались за референдум простых тружеников: мол, это они, это не мы, это им захотелось, народу, да. А мы не виноваты, что отважились. Это гадкий народ захотел..
Вот такие патриоты. Ну, очень громадных размеров.
Хотя, казалось бы, чего бояться? В своей же стране. Среди народа, который Великую войну выиграл и помнит. Народ бы поддержал путинский патриотизм.
Это мои предки Сталинград защищали и заново отстроили! И моя мама, уроженка Сталинграда, не боится называть вещи своими именами: для неё Сталин - герой, а Хрущ, лишивший город заслуженного кровью имени в 1961 году, - троцкист поганый, предтеча предателю Горбачёву.
. Ан нет, огромный патриот Путин с очень большим патриотом Медведевым, патриотом с целого медведя, рискнули вернуть имя городу ... всего на несколько дней.
И что остаётся делать народу? Ждущему призыва на Подвиг? Либо самим становится организаторами своих будущих Побед, как предлагает совестливый Юрий Серб, либо просто от души посмеяться над кремлевскими смельчаками и позабыть, как их звали. Придёт время - сгинут. Не вечные же они.
Как правило, сам народ даёт прозвища своим кумирам. Александр Благословенный, Александр Освободитель ... А тут товарищи-агитаторы вперёд поезда забегают, историю торопят: Путин - то, Путин - это ...
А Путин даже книжек не читает. А иначе бы не соглашался бы, чтобы его, извините, как барашка, водили на свидание с Донцовыми и Устиновыми. Сам бы диктовал, с кем ему встречаться.
У Сталина был вкус развитый. Потому он выписал Горького из Италии, не отдал на казнь Шолохова, уважал и любил Булгакова. Сталин книги читал! А во времена Благословенного Путина "Евгения Онегина" из школьной программы вычеркнули и "Горе от ума" - заодно. Поэтому не говорите мне больше о патриоте - Путине.
Пусть Рогозин за Путина тосты поднимает: тот его неплохо пристроил и обеспечивает. А современная русская литература при Путине с 1998 года всё только бедствует, пока Путину на ухо шепчут, что писатели - все как один алкоголики и алкоголички, ничего не пишут, кроме Интернет-комментариев, а вечерами дачи в Переделкино делят и "пилят".
Была я как-то на даче в Переделкино у замечательного литературоведа Игоря Золотусского. Сарай. Причём сарай холодный. Мебели нет: писатель откровенно бедствует. А к тому же, автор многих и многих книг делит этот сарай с соседом-подселенцем.
Это вам не в Кремле ночи коротать. Хотя и там неуютно: всё-таки вид на кладбище. Небось и призраки по ночам являются, покою не дают. Иногда, мне кажется, что после всех этих сравнений Путина со Сталиным, и призрак Сталина должен Путина посещать. Заглядывать в глаза, искать совесть...


Инга 7.02.13 21:36
Евгений Павлович!Говорите Вы правильно,да вот начинать"чистку" надо с чего-то реально-устранимого и самого болезненного,актуального.
Смотрите : когда советские люди бились под Сталинградом,они сначала сбивали бомбящие город вражеские танки и самолеты,расстреливали танки и рядовых гитлеровцев.И только потом сумели взять в плен Паулюса и его генералитет,много позже ликвидировали руководство фашисткой Германии,к сожалению,не ликвидировав его вдохновителей - мировых банкиров и масонские структуры.
Когда стены Вашего города пробивает стенобитная машина,Вы сначала ликвидируете ее,и только потом - главнокомандующего противника,а затем ,если есть силы,добиваете врага в его логове.
Сейчас стенобитный таран русской государственной власти - правительство Медведева,обслуживающее напрямую интересы Госдепа США и банков Ротшильдов.Чубайс - вроде главнокомандующего компрадорскими силами,уничтожающими крепость-Россию внешней осадой и работой на врага внутри страны.Главное логово врага - Уолл-Стрит,ФРС с ее печатным станком.К сожалению,у врага нашего еще много дополнительных сетевых опорных пунктов по всему миру,много соратников-полицаев внутри России.
Согласна,что Путин и силовики скорее играют роль патриотов,чем являются таковыми.Их судьба,если и дальше будут идти на поводу Запада,будет очень незавидной.
Но начинать надо в любом случае с отставки пр-ва Медведева.Не сомневаюсь,что весь его состав согласован с Госдепом США.В нем есть уже специальное министерство во главе в глобалистом и олигархом Абызовым,отвечающим "за связи с "Открытым пр-вом" Госдепа США".Это глабалисткая структура,созданная уже на финальном этапе формирования единого Мирового правительства,она непосредственно передает директивы Госдепа в страны-колонии США...
Многие развивающиеся страны,даже маленькие, от связей с "Открытым пр-вом"Госдепа,поняв в чем дело,тут же отказались...Но у нас только "5-ая колонна" и активна,остальные все о чем-то мечтают...Поэтому либералы-сионисты не знают удержу в своем воровском запале,в деле "ликвидации" России...
Согласна,что все это - дело рук сионистов.Ведь как было символично,что в ночь перед провозглашением состава кабинета министров Медведева сам Берл Лазар дал пространное интервью ТВ-Центр,в котором заявил "о давней мечте евреев дать всем народам мира единый язык,единую культуру,единое правительство".При этом отметил,что евреи самим себе оставят свой язык,свою культуру,свое правительство...Это - специфический язык масонских посланий "для своих": Берл Лазар дал понять,что работа почти сделана,и пр-во Медведева - полностью из их ребят.
Путин с Берл Лазаром на дружеской ноге,это известно всем.Путин совместно с "оранжевыми" разыграли публику в выборы,и КПРФ в итоге получила много меньше голосов,чем должна была получить,а ЕР добилась ровно такого процента голосов в Думе,что нужен для принятия антинародных законов под диктовку Запада.
Но если снятие Медведева,как и Сердюкова, - дело технически сравнительно несложное и первоочередное,то снятие Путина - работа,нетрудная для либералов ,но трудно представить себе,как его смогут выполнить патриоты...
Подскажите.
евгений павлович подполковник 7.02.13 20:11
Инга ,помогите Любе по хозяйству , там от Вас с Любой хотя бы вреда не будет ! Что вы несёте ? Путин должен работать с экономистами - патриотами !!!???!! Да работает он и с юристами и с экономистами и с патриотами и с прочими стахановцами , НО ... обратите внимание !!! с теми , кто не мешает ему сдавать НАС мировому сионо-массонскому правительству !!! Разница между путиным и Менделем , и всей прочей жидо-либеральной саранчой , только лишь в ЦЕНЕ , за которую они готовы продать остатки России ... Всё ! Никаких других отличий между этими детьми своих пейсатых хозяев между ними нет и быть не может !!!
Рус 7.02.13 19:48
И Табуреткин, и Медвепут, и Рогозин, и все -все- все имя кому- легион, ставленники Путина. Вот кому надо предьявлять все притензии и выносить достойный предателя приговор. Вглядитесь в лица наших депутатов, министров, судей, генералов, и вы увидите болезнь, разложенное сознание и тупую спесь. Всё это плоды "великого и могучего" жидовской волею возглавившего святую Русь мошенника.
Инга 7.02.13 19:47
Сейчас самое актуальное - "приватизация-2" западными банками нашей бывшей собственности.Об этом гс тревогой говорят все патриоты,т.ч. коммунисты.На их сайте сейчас небольшие ролики с Зюгановым "Приватизация - петля на шее" и Локтем,обсуждающим вопрос создания Росфинагентва по управлению государственными финресурсами как сверхворовской схемы "прихватизации" накоплений государства и даже частных лиц..Кабинет Медведева - во главе антироссийских процессов и "приватизации-2",ведущей к краху российской государственности...Поэтому его отставка так важна..
.Путин должен работать с экономистами-патриотами; такая школа в России есть,там есть блестящие профессионалы...Да вот будет ли он работать с ними серьезно,а не "выпуска пара"? Зачем тогда разгромили РГТЭУ - школу патриотической экономики,передав ее в руки либертарианцев?Почему не слушают разумных иностранных экономистов,даже в Давосе не советовавших пр-ву в кризис распродавать остатки госсобственности?
"Что это : слабоумие или предательство?" - спрашивали еще недавно коммунисты с думской трибуны,комментируя "реформу армии от Сердюкова"."Россия находится в режиме ликвидации и ликвидируют ее в режиме секретности",- говорили коммунисты в Думе...Слава богу,одного сверхвора сняли...
Но режим экономической ликвидации России,как и культурной,демографической,продолжается...Значит,нужно разгонять кабинет министров Медведева.Нужно заменять воров и неучей настоящими патриотами.
евгений павлович подполковник 7.02.13 19:06
Люба ! Будет гораздо продуктивнее , если Вы займётесь уборкой помещения , сварите суп и прочими полезными делами ! Не влазьте туда , в чём Вы абсолютно не разбираетесь ! Я спорить с Вами не собираюсь - не тот у Вас уровень ... в том числе и мышления , судя по тому , что Вы пишете в защиту своего кумира.
Антонина Фёдоровна Велихова 7.02.13 18:59
Прочитала все комментарии и обнаружила любопытную деталь: ни автор, ни кто-либо из читателей будто и не заметили вопросов Родиона Жукова, без ответа на которые, на мой взгляд, остальные рассуждения получаются вокруг да около.
Напрягитесь господин автор.
Люба 7.02.13 18:56
Статья интересная, а прения... Прения показывают этот самый "полный разброд и шатания в умах".
Особенно в отношении Путина.
Некоторые тут в упор не желают замечать, что сделал и делает Путин для России. И не понимают, что он реально может. Соколов очень правильно всё обрисовал.
У Путина - сегодня очень ограниченные возможности, которые жёстко контролируются американцами.
А что сделал и делает Путин со своими крайне ограниченными правами и ресурсами (он не диктатор и не полновластный правитель России) можно легко узнать на сайтах его поддержки (там же есть и его критика) у Фёдорова, Старикова и других.
Заметила. что сегодня любое слово в защиту Путина вызывает жуткие вопли и визги у всяких псевдопатриотов. А ругань его - всеобщее одобрение и умиление, в том числе и всей оравы грантоедов, НКО, либеральных оппозиционеров, ну и, конечно, госдепа. Цель ясна - Направить волну недовольства действиями власти (на самом деле оккупантов американцев) против своего самого опасного врага - Путина.
Ничто не ново под Луной. Точно так же поступал в своё время и доктор геббельс, распространяя среди Советской армии, советских людей, ложь и измышления про Сталина

Пока я вижу, геббельс тут побеждает :-(
евгений павлович подполковник 7.02.13 18:45
Это кто же такие - ВЕРХОВНЫЕ ПАТРИОТЫ ? Те , что с главарём банды хасидов берил лазаром любезничают ? Вы что , дядя , с Луны свалились ? Лозунги в Кремль , говорите .... Хотел сказать вам , но передумал ... неприлично материться прилюдно ! По всей матушке - Руси истинные патриоты- державники томятся в неволе тысячами ... Русские Герои полковники Квачков и Хабаров годами томятся в жидовском плену подвергаются изощрённым пыткам , Русская молодёжь по всей России организуется и структуируется , готовая отдать жизнь за Отечество ... А тут шоколадно- ванилиновые слюнтяи мудрствуют , какие лозунге посылать тем , кто в соответствии с решением 30 Сессии Ген Ассамблеи ООН в декабре 1945 года квалифицированы , как расисты , еврейские нацисты и шовинисты - такое определение было дано СИОНИЗМУ . То , что Россия под игом иудейским известно всем от ребёнка до старика , от рабочего и хлебороба до инженера , от лейтенанта до генерала ... А самое обидное , это когда это сионистское ярмо будет сброшено , награбленное будет возвращено Народу , то такие вот писаки - фантазёры будут претендовать на своё почётное место , как же они тоже предупреждали , они тоже БОЛЕЛИ за Россию , они тоже ДУМАЛИ как спасти Россию . ... Слов нет !!! Лучше бы вообще не вылезали ...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА