Страница: 1 2  Все

Инга 21.02.13 14:29
Отчасти вы правы,"Леха".В определенные периоды жизни любого народа срабатывают технологии превращения народа в толпу.Так бывало во времена буржуазных революций в Европе,так было в России в 1917г.во время анархического правления Временного пр-ва.Толпа полезна анти-элитам.
Вот поэтому франкфурстская школа социологии и разработала учение о "толпо-элитарной модели общества",в которой народа уже нет,а есть быдло-толпа управляемых и внушаемых рабов.Психология толпы изучена досконально и легко поддается манипуляции и внешнему управлению.
С другой стороны при этой модели толпой призвана управлять уже не аристократия,не верхние слои
бывшего сословного об-ва,не управленцы-выдвиженцы из народа,как нередко
было в СССР,а новая "элита"(корпоратократия и банкирская мафия),абсолютно отчужденные от народа,никак с ним не связанные,ни генетически,ни исторически,ни культурно,но передающие свои "управленческие функции " над
мировым сообществом людей уже по наследству,претендуя на звание "новой мировой аристократии"(будучи по природе паразитократией и клептократей).
Таке быстро разорят землю,переморят большое кол-во людей,не оставят от культуры камня на камне.Такова их природа,вся их история - свидетельство тому.Иудеократия,прошедшая Вавилон,Хазарию,Венецию,Голландию,Англию,США,вернувшаяся в Израиль -это и есть "Вавилонская Блудница на звере багряном",как говорят культурологи..
Русские,кстати,наиболее удалены от евреев генетически по сравнению с другими народам Европы,утверждают генетики.Православные наиболее удалены от иудаизма в вере по сравнению с другими христианами.
Так что бой за сохранение мира и культуры,за сохранение цивилизации будет серьезный именно между русскими и евреями,русскими и во многом уже до абсурда растленными и угнетенными сионизмом европейцами.
А самим русским все же полезнее не полагаться на россказни либералов,а наблюдая Запад,его движущее начало,делать выводы свои.
Вот поэтому-то мне в свое время так много приходилось говорить людям о предательстве Ельцина и Горбачева,о том,что нас просто превратят в Северную Индию : недра заберут себе,выкачают их до капли,но нас при этом оставят без порток,образования , медицины.Это обычная логика Запада,нчего личного...Но сколько тогда было прекраснодушных невежд,говоривших : "Заживем,как в Швеции"...
Сколько было людей,радовавшихся пропаганде эротики и даже порнографии,организованных еще при Горбачеве.Ведь говорили им тогда : закончится все всеобщей педофилией и растлением детей с самого ранеег детства.Не верили...А теперь в США собираются уже узаконить,пришли законопроекты в Конгресс, педофилию,зоофилию,некрофилию...
В армии США гомосексуализм и зоофилия уже разрешены,а педофилию пока олько запрещено осуждать.
Вот к чему приводит излишняя доверчивость в сладким речам противника.

леха 21.02.13 12:46
 Инга, вы пишите"Русские люди вообще в определенные периоды бывают неадекватно внушаемыми и доверчивыми к словам своих врагов,об этом еще Достоевский" хочу не согласиться с вами.Народ и тола не одно и тоже.В марте 1991 года советский народ проголосовал за сохранение СССР.Но СМИ к тому времени уже были в руках фарисеев от КПСС и ВЛКСМ они умело начали свои рабоу по превращению народа в толпу.Толпа слишком доступна соблазнам,её тешит простая лесть(Ельцин в трамвае ездил,в поликлинику с народом шел),её легко обмануть.Разинув рот,в восторге глядит она на тех,кто засыпает её сладкими фразами(Волгу за ваучер) Симпатии толпы изменчивы как у непотребной девки .И вот уже в августе ставшей толпой ,народ завопил распни Союз,распни.К сожалению превращение толпы в народ потребует не один десяток лет и упорного труда всего гос.аппарата обновленного .
Инга 21.02.13 12:20
Жаль,что так медленно доходит до широких масс мысль,что мировые анти-элиты не благодетельствовать нас хотели,спонсируя перестройку,а просто желали освободить нашу территорию для народов иных...
Те,кто хорошо знал Запад,его психологию,предупреждал об этом людей с самого начала перестройки.Но таких людей мало кто слушал,поддавшись на пропаганду "прорабов перестройки",взрощенных тем же Западом.
Русские люди вообще в определенные периоды бывают неадекватно внушаемыми и доверчивыми к словам своих врагов,об этом еще Достоевский в "Бесах" говорил,описывая общественную жизнь даже небольшого провинциального русского города,оказавшегося под сильным влиянием революционных "бесовских сил".
Только после татаро-монгольского ига иностранцы описывают русских как людей недоверчивых к иностранцам и себе на уме...Нужно было очень "обжечься" на иностранной "любви",чтобы понять ее правильно...
Но это горожане...А вот крестьяне,связанные с землей и корневой русской культурой,имеют абсолютно правильные мировоззрение и инстинкты в массе своей.Поэтому слова "Князя" - верные.Сталина поддержали в борьбе с Троцким,Гитлером,сионо-американскими бандитами в политике широкие массы русских рабочих- недавних крестьян.
А у русских "верхов" в последние 3 века главные грехи,описанные Гоголем : "маниловщина"( не подкрепленный ничем идеализм и доверчивость к чуждым теориям),"чичиковщина"(бездушный прагматизм) и "сердяковщина"по Достоевскому(ненависть к России и бездумное лакейство перед Западом).
Заметим,что все грехи "русской элиты" не закреплены в самой русской культуре,ей противоречат.Они привнесены прозападным воспитанием последних 300 лет..
А излишняя доверчивость горожан - тоже во многом продукт пропаганды.
Князь 20.02.13 23:30
Нас просто в очередной раз втискивают в прокрустово ложе чуждого нам образа жизни и ценностей. При этом все наше стараются из нас вытравить, выжечь каленым железом. И от этого мы должны быть счастливы и чувствовать себя хорошо?! Счастье измеряется не в деньгах и никогда в них не измерялось. Все попытки перевести счастье на деньги - от лукавого. Вот отсюда и часто повторяющаяся фраза: "жили трудно, но счастливо". Относится она как правило к сталинскому СССР. Вот, к стати, очень важный момент: когда спорят об СССР - говорят фактически о РАЗНЫХ странах. Отсюда и такие подчас диаметрально противоположные мнения. В "трудном" сталинском СССР были одни смыслы, а в "спокойном" позднем СССР - уже другие. В первом ключевую роль играло поколение православных русских крестьян, а к 80 годам сформировалось качественно другое поколение - "потребителей-общечеловеков". Ничего не скажешь, запад идеологическую, духовную войну, называемую "холодной", выиграл полностью. Общество оторвали от корней, нарушили связь поколений, "переформатировали". Экономический и политический крах с последующим демонтажем и распродажей страны - это уже следствие. Почему такое произошло - тема отдельного глубокого исследования, которое до сих пор в полной мере ни кем не проведено. Зато враги во всю стараются любыми способами стереть, уничтожить память о нашем совсем не далеком славном прошлом. Более того, подменяют реалии фальшивками. Целью всего этого является как всегда: разделяй и властвуй". На прочной основе, на которой нам по всему надо бы объединиться, нас наоборот ссорят, сталкивают лбами. Потому что "промывка мозгов", к сожалению, достигла определенных результатов, в частности в корне неверной оценки частью общества событий и фактов, а главное мотивации. Слава Богу, тенденция идет обратная. Это как во время войны: пока немцы не показали свое истинное лицо, как следует не воевали, злости не было. Так и теперь. Вдоволь наелись "демократии", начало доходить, что им на самом деле надо - нашей погибели, и пошел обратный процесс... Дай Бог чтобы необратимый!
Всеволод 19.02.13 13:26
Ю.В.Андропов: "Если говорить откровенно, мы еще до сих пор не изучили в должной мере общество, в котором живем и трудимся, не полностью раскрыли присущие ему закономерности, особенно экономические. Поэтому порой вынуждены действовать, так сказать, эмпирически, весьма нерациональным способом проб и ошибок".
Ельшов: "Нужен еще какой-то образ для понимания мышления и поведения народа".
Ну так познакомьтесь с этим образом: http://cksi.ru/list-of-articles/64-din-samoismen12.html и др. статьи сайта.
Анастасия 19.02.13 12:24
Для понимания психологии своего народа иногда полезно взглянуть на его противников,ведь многое действительно можно понять в сравнении.
Взгляните на главную стр.www.communitarian.ru Там сегодня в колонке главных новостей интересные сообщения о подземных бункерах для американской "элиты",готовых многочисленных концлагерях для противников НМП,о "скрижалях Джорджии",об официальной отмене рабства в последнем штате США,об использовании Израилем США как пушечного мяса в своей ближневосточной игре.
Именно свободу быть русскими,а не израильским пушечным мясом мы потеряли в 1991г.
Далее прочитайте статью о руководстве Россией в соответствии с израильскими анекдотами(выдвижение Путина на контрасте с дикой сионисткой тусовкой).
И очень интересная статья об истинных организаторах взрыва в 2011г в аэропорту Домодедово,о постепенном прибирании к рукам через подставных лиц госсобственности группой Дворковича-Медведева,представляющих интересы Ротшильдов.Действительно,в "верхах" есть борьба за влияние,за собственность между силовиками во главе с Сечиным и про-хасидской группой Медведева....К ее информации хочется добавить сведенья статьи "А что это за чеченцы,офицеры ФСБ,окопались в еврейской академии в Москве?",она есть в рунете.
инга 19.02.13 03:31
Ну, михаил, народу разрушить помогли и дети номенклатуры и интеллигенция! Джинсы, маги, Битлы проникали даже в деревни! Или вести о них из Московии и Питера. Не только ведь туда ездили из-за Третьяковки? Или Русского музея? А рабочие и крестьяне на отдыхе в Сочах и Коктебелях встречали не музыку ли Битлов и моск. девочек, мальчиков Хыппииии Забыли? Один Макаревич чего стоит,А?! А о плане Даллеса забыли, ЦРУ, МИ-6 ...
Леха 19.02.13 03:21
Инга, а где же его текст? Вы мне его по тнл читали а как же его здесь нет? И здесь Цензура? Всё , уматываю в АНТАРКТИДУ (гов. там есть оазисы и нет Цензуры!
инга 19.02.13 03:18
Здорово Пимен написал?!
михаил 18.02.13 23:06
Русские -это единственный народ в мировой истории, который собственными руками и безмозглой головой разрушил такое замечательное государство. разрушил открытым пособничеством., голосованием за разрушителей. Именно тогда народ перестал быть народом, он стал массой.На самом деле ностальгия по Советскому Союзу есть только у тех, кто остался верным своей родной стране, на ком нет крови праведника сего. Возможно, только последние, те кому омерзителен современный уклад жизни, и имеют право называться народом. Мне лично глубоко оскорбительно, когда называют народом тех, кто принимал участие в убийстве своей страны. Это только мы, последние верные, имеем право повторять за Блоком ; " О, Русь, жена моя!"
STARIK 18.02.13 22:25
На мой взгляд, основной причиной гибели СССР явилась быстро развившаяся, при деградировавшей центральной власти – коррупция. В основе коррупции лежит – корысть. Легче катиться по наклонной вниз, чем карабкаться вверх, развивая свою духовную составляющую. Сильнейшим вирусом, разрушившим СССР, явилась 6-я статья советской Конституции принятой 7 октября 1977 г.
Согласно этой статьи Конституции, на любые руководящие должности, за редким исключением, назначались лица, состоящие в КПСС. Тогда-то и полезли в идеологически ослабленную партию все карьеристы и преступные элементы, обуреваемые корыстью. Андропов пытался исправить положение, но он слишком мало прожил. КГБ деградировал, что сыграло нАруку иностранным агентам, которые были внедрены даже в ЦК КПСС, а так же в ЦК союзных республик. Хищения материальных ценностей среди руководящего состава приняли эпидемический характер. Но так как реализовать накопленные богатства они не могли открыто при социализме, естественно они стали приверженцами капитализма. Корысть – коварна, она способная разрушить любое государство изнутри, если дать ей прорости во всех слоях общества.
Что касается любви народа к Сталину, то здесь, скорее всего, это выглядит, как желание увидеть во главе государства бескорыстного, умного, решительного человека, способного в кратчайший срок очистить страну от паразитов, ведущих страну к гибели и наладить жизнь в рамках человеческой морали.
василий 18.02.13 21:43
 Инга, жаль,что вы не поняли,что лично у вас впереди только могильный холмик,а о судьбе русского народа только
Господь знает,а сайты Ольги о прощении,могу сказать "А судьи Кто?"Ольга?,Путин?,я или вы Инга,так давайте учиться себя побороть,и не впадать в зависимость от ольги и путиных.Есть одна книга Евангелие его придерживайтесь и тех святых отцов,что ушли в мир иной,а не тех что патриархами и папами себя мнят
Инга 18.02.13 20:47
Очень хорошо говорит Ольга на одном из патриотических сайтов : "Нам,православным,нужно вспомнить старую истину : "Прощай врагов личных,бей врагов Отечества,гнушайся врагов Божьих".
Леха 18.02.13 20:06
 Инга, судя про вашим статьям вы честный человек,и таких как вы миллионы.Но вспомните Евангелие в толпе иудеев орущих казнить Господа,скромно стояли и жены .Понимаете мне кажется,что сатана вновь свое излюбленное оружие применяет,он убеждает людей,что они вершители судьбы мира,ох это смертельное оружие,ведь сам дьявол возомнил,что он равен Богу.Инга придет время и вы,и я,и ратник все пойдем на корм земляным червякам,что от наших трупов потомком останется? Вот ратник в начале 20 века он был рабочим-провокатором Малиновским,а 2000 лет назад фарисеем,что похвалялся своей добродетелью.Сегодня одна задача,просить Господа не поддаться на провокации(как в 1989 друга все народов угнетенных Ельцина)понять одно ты сам в себе революцию сделай ,убей в себе жадину-говядину.Не верь вождям,ибо настоящего вождя казнили ,а ложных потом на руках носили.Инга берегите себя,оставайтесь такой же доброй,но гоните в зашей из себя и путиных и кириллов ибо они из одного племени бесов и призваны нас прельстить.
Инга 18.02.13 15:41
Леха,во многом с Вами согласна,к Вашим советам готова прислушаться.Но мне все-таки кажется,что среди рядовых коммунистов много все-таки порядочных людей.Иногда бываю на их митингах,вижу там людей-бессеребрянников,романтиков,идеалистов...Но среди управленических кадров там все же встречаются прагматики-соглашатели.
В церковь тоже такие проникли,их имена известны,например митрополит Иларион,руководящий внешними связями РПЦ.
Я думаю,что во времена испытаний часть коммунистов и церковные либералы покажут свое истинное предательское лицо.Но значительная часть коммунистов,бОльшая часть церкви останется со своим народом.
КПРФ и РПЦ - главные крупные организации,на которые может все-таки хоть как-то опереться народ.Остальные структуры - малы,разрознены,малоизвестны.
Хотя уже в интернете потихоньку начинается движение в сторону Русского Народного Собора.
василий 18.02.13 14:25
Вот и пойми этот народ,его Господь лечил,кормил,учил,спасал,а народ его предал,оплевал и казнил.Для Господа не стоял вопрос "Вот и пойми этот народ"ибо Он дал ответ Господи прости их,ибо не ведают,что творят.Народ-это не основа государства,это его гибель,когда он пойдет творить суд справедливый.Вот ОН -НАРОД творит суд на царским режимом,кровь,разруха,вот тот же народ творит свой "справедливы суд"над коммунистическим режимом,заметь те главными судьями члены ЦК КПСС Горбачев и всенародно избранный Ельцин.Можно продолжить,или достаточно? Народ-а что это за зверь? Почему он свирепо казнит и мучает тех,на кого покажут вожди(от фарисеев до комиссаров)Что же это за зверь,который способен казнить своего ОТЦА? Не являемся ли мы частичкой этого зверя,который уничтожает все,чему вчера преклонялся,на потеху тех ,кого всегда ненавидел?
Андрей Петрович 18.02.13 14:20
Совершенно согласен с Сэдой! Нам нужна идея, выраженная по-народному просто: Вперёд, в СССР! "СССР", как образ жизни, территориально это уже невозможно точно. Трудно сказать, чтобы отразил по-настоящему ВСЕНАРОДНЫЙ референдум по поводу Сталинграда, но очевидно, что победа осталась бы за СТАЛИНЫМ!
Леха 18.02.13 13:39
 Инга, мне кажется вы вновь ошибаетесь когда пишите,что"Поэтому коммунистам на своем съезде надо поставить во главу угла отставку предательского пр-ва Д.Медведева и создание правительства народного доверия. " Да настоящие коммунисты должны были давно поставить вопрос отставке Зюганова как ярого сторонника либералистов этих секс меньшинств России.Да разве может любой честный человек признать измену трех "идиотов"в Беловежье за норму"А Зюганов их признал,и более того заставляет все коммунистов признать грех иуды,за добродетель.Вера и совесть-одно и тоже? Может у Зюганова и зюгановцев и есть вера,но она лишена совести и продажной девкой служит либерастам с октября 1993 года.
Инга 18.02.13 12:53
Много правильных вопросов ставят и автор статьи,и Игорь...В.Соловьев часто занимает русофобскую позицию,а вот его вчерашнее интервью с Зюгановым было интересным.
Зюганов говорил,что Путин,как только пришел во власть,провел целый день в разговорах о России с Зюгановым(я даже слышала мнение,что Путин якобы хотел изначально опереться в работе не на ЕР,а на КПРФ,но та отказалась),говорил,что встречается с Путиным ежемесячно,тысячи раз говоря о наболевшем...Путин часто соглашается,потом высказывается в речах в духе патриотизма,даже дает распоряжения пр-ву и отдельным министрам... но те практически ничего не делают.
Получается,что советы Зюганова выполняются только в части риторики и в некоторых вопросах внешней политики.В остальных областях главный советчик - Чубайс,посланец "мировых элит".И весь состав руководств министерств - родом из знаменитого ВНИИСИ,из Лондонской школы экономики.А это кадры,обученные под ведение колониальных экономики и социальной политики.
Зюганова в крупных вопросах послушали только раз : после дефолта 1998г.,тогда и было собрано своеобразное"пр-во народного доверия"в экономическом блоке,спасшеее Россию.Туда входили коммунист Маслюков,Примаков,Герасимов,там негласно работал сам Зюганов...Страну оттащили от края глубочайшей ямы,но хорошее пр-во Ельцин отправил в отставку...Впрочем,вскоре и сам ушел.
Теперь Зюганов предрекает новый экономический крах и последующий "левый поворот",в результате которого неизбежно придется создавать "правительство народного доверия",чтобы не повторились события октября 1993г...
Не совсем понятно,для чего надо ждать полного краха экономики,а не предупредить обвал разумными действиями экономического блока пр-ва...
Путин уже призвал в советники С.Глазьева,но решат ли все накрпившиеся вопросы советы одного этого экномиста -патриота? В России еще есть ряд блестящих экономистов,оппонентов монетаристов и неолибералов,их силы также надо использовать...
В интервью и были намеки на разговоры на тему : "Почему Зюганов не стал жестко отстаивать пересмотр результатов сфальсифицированных в 1996г. результатов выборов президента России?"Ответ известен : боялся гражданской войны.Вероятно,также партия была не готова взять вс полноту власти на себя : ведь до этого ее много раз громили,а обучали больше для управления страной спецалистов-компрадоров,а не патриотов.
В общем КПРФ во главе с Г.Зюгановым видимо действительно перешла от классического марксизма к своеобразной форме симбиоза с олигархией,Путин Зюганову нравится,хотя критикуют его на сайте КПРФ постоянно и беспощадно.
Зюганов "слева" чуть-чуть корректирует политику власти.
А народ хотел бы более последовательной защиты жизненно-важных интересов России от КПРФ.Поэтому коммунистам на своем съезде надо поставить во главу угла отставку предательского пр-ва Д.Медведева и создание правительства народного доверия.


Сэда Вермишева 18.02.13 11:44
Серьезная, умная,статья, со спокойным изложением взглядов. Главное, автор напомнил, что " не хлебом единым"...
Текст статьи сопровождает фотография митинга, где митингующие держат в руках газету "За СССР". Хотелось бы воспользоваться, пусть скромной, но все-таки возможностью, сказать, что газету эту выпускает вот уже почти 20 лет хрупкая, маленькая, но несгибаемая женщина Лариса Бабиенко.Не по наслышке знаю, с какими трудностями для нее это связано. Поэтому , открыв в Интернете название газеты, читатель может найти нужную информацию и оказать посильную помощь изданию. Лозунг - "назад в СССР" мне не кажется правильным. Правильнее сказать:".Вперед в СССР",как наиболее перспективному способу мироустройства. С уважением
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА