Князь Игорь 12.03.13 11:29
 ИГОРЬ,
Способ организации жизни людей зависит только от организации их внутреннего мира, более не от чего. И сегодняшняя организация нашего общества - по нашим грехам. Различные же теории призваны оправдать либо опорочить тот или иной способ, не более.
ВераДмитриевна 6.03.13 19:17
Только национализация может сподвигнуть народ простой и работящий на работу во имя светлого будущего.Только кто же убедит и позовёт?Не верим же никому. (С Андреем Петровичем согласна).
ИГОРЬ 5.03.13 20:05
Князю Игорю.
Не хотелось бы мне выглядеть всезнайкой, поэтому я всегда оговариваюсь, что высказанное мной - это МОЁ мнение, Но не отвергаю положения, что могу и ошибаться.
Но есть уже доказанная временем и жизнью истина, государство - это классовое общество. Именно классовые противоречия приводят к смене экономической формации. Английские буржуа и фабриканты словали феодализму хребет. То же было во Франции. Рабовладельцев сломал феодальный способ производства, более экономичный и динамичный. Каждый способ производства порождает свой класс.
Известно также, что демократия Римской републики, Римской империи и КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ республики Италии - это разные демократии, так как в древности НАРОДОМ (гражданином) считалась только СВОБОДНАЯ И БОГАТАЯ (был имущественный ценз) часть населения, а сегодня - это всё общество. Римское право 12 таблиц. Всё. А сколько и каких законов в Италии.
И зависит это не от желания населения, а от условий организации совместного проживания. А условие совместного проживания зависит не от желания людей, а от СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА. А способ производства складывается из условий обитания на той территории, где человеческое общество живет. Эскимосы плавают на лодках с использованием плавника, китовых костей, сухожилий и шкур моржей, а россияне лодки делали из дерева. Это же не от желания, а от возможности.
Конечно, в жизни есть взаимоотношения, которые зависят от человека, но жизнь, её условия приводят людей к такому жизнеустройству, к которому наиболее приспособлены.
Многие революции это доказали. В Англии Кромвель казнил короля, потом король сменил Кромвеля. Во Франции республиканцы казнили короля, и продержались только 73 дня. Опять пришел король. В России 73 года пытались препрыгнуть через капиталистический путь развития, но ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ и ФИНАНСОВЫЕ условия так и не позволили это сделать. Пока люди не видят друкого способа организации жизни. Как только где-то этот росток новой жизни зародится, я убеждем, капитализму будет крышка. "Почки" такой новой жизни уже мы знает, ликвидация частной собственнос= эксплуатация человека человеком, власть трудящихся через Советы. Что подвело эту власть? Низкая организация труда, слабая экономика, отсюда нехватка продуктов производства и потребления = недовольство населения.
Что касается статьи. Конечно, индустриализация РФ нужна, она нужна любой стране.
Но россияне забывают, что ВВП РФ составляет только 3-4% от ВВП (14 триллионов долларов) США. (Хотя гос. долг США уже на 3 триллиона превышает ВВП). Власти РФ нужно по возможности помогать отсталым регионам, чтобы они не ушли, как Попондопуло на все четыре стороны, нужно иметь деньги для выплаты рабочим и служащим госпредприятий, нужно прикрывать обезъяньи долговые зады новоявленным князьям, а действующих предприятий мало. С развалом СССР развалилась и индустрия СССР. Шарашки и ГУЛАГи люди не жалуют. Как заставить людей работать? Как капиталиста заставить строить металлургический завод? Ему и так хорошо с нефтью и газом. И потом, как я уже писал, я так полагаю, что власти не выгодно сейчас ростить своего "Могильщика", пролетариат. Им выгодно взращивать "средний" класс, а нефть и газ это позволяют. Лет через 10-15 у власти будет СВОЯ ПОЛИЦИЯ, АРМИЯ, ПРОКУРАТУРА, СУД, собственники земли и её недр, вот тогда и об индустриализации можно думать. Будет чем встречать недовольство пролетариата.
Вот такая она жизнь, на мой взгляд..

Князь Игорь 5.03.13 11:10
 ИГОРЬ, 
Классовая теория конечно штука занимательная... но теория:) На самом деле все не так просто как кажется. Вот Рим например - Великая Империя, завоевавшая полмира, со сложной многоуровневой структурой управления, высокоразвитой экономикой, культурой, передовыми (по тем временам) технологиями. И какие - нибудь дикие племена кочевников. Рабовладельцы и рабы и там и тут... а различия колоссальные. Или Киевская Русь, в которой рабовладения вообще не было, хотя у соседей было. И капитализм Россия миновала, пришла сразу к другой экономической формации.
Так вот, на самом деле экономическая формация отнюдь не первична, она - производное от общественно-политического устройства, которое в свою очередь формируется на основе господствующего в обществе мировоззрения. Все попытки сделать экономику первичной являются искажением действительности. Мы едим для того чтобы жить. Если наоборот, то это уже не человек а скотина. Вот какая у нас сейчас формация? Можно ли ее поменять? И почему?
А классовая теория - это чистая условность. Возьмите хоть недавнюю нашу историю. Ну КАК могут совпадать ЭКОНОМИЧЕСКИЕ интересы у помещиков и капиталистов? Равно как у рабочих и крестьян? Эти классы (по той же теории к стати) являются антагонистическими друг к другу
STARIK 3.03.13 01:38
Игорю:- Всё правильно, но есть ещё геополитика. И, есть проводники этой геополитики. На мой взгляд, в Нашей стране не должно быть правителей, а во главе государства, должен стоять Управитель, которого поставит править делами государства Народ, а не ЦРУ, или МИ-6. Обратите внимание на ту мразь, которую собрал возле себя президент Путин, и вам станет ясно, чьи интересы он охраняет в Нашей стране.
ИГОРЬ 2.03.13 21:53
Всякой экономической формации свойственен свой класс, который является "солью" социального устройства. Для рабовладельческого строя - раб и рабовладеленц; для феодального - крестьяне и феодалы; для капиталистического - пролетариат и капиталисты. Эти пары и создают "искру", от которой может "возгориться пламя". Название общественного строя характеризует Власть. Феодальный - власть феодалов и т. д.При этом необходимы ( для искры) определенные условия: война, голод, разруха, продолжительные неурожаи, стихийные бедствия, территориальная целостность, а также должна быть организацияк объединяющая силы противостоящие Власти.
Что есть в РФ?
Промыщленность и с/х в загоне. Пролетариата мизер. Власть РФ делает всё возможное, чтобы пролетариата не было, она ВЫРАЩИВАЕТ, если кто не заметил, "средний класс" = торгашей, спекулянтов, аферистовв, "бухгалтеров". В школах и институтах вместо естественных наук насильно впихивают теологию. А такая замена не ведет к Горьковскому Человеку с большой буквы. Это ведет к почитанию вышестоящих, к раболепству, к отказу от борьбы за собственное Я. Для молодежи в городах-миллиониках вводится необоснованно большая заработная плата, льготы, займы. И эти города есть корни нынешней Власти. Москва, с-Петербург, Н.Новгород, Новосибирс, Красноярск, Казань и т.д. Сказать, что молодежь в этих городах живет плохо, значит соврать. Нужна им индустализация, молодым? Да они не знают, что это такое и не хотят знать. Молодой специалист (бухгалтер посреднеческой фирмы. Оформляет документы от материнской фирмы к деткам), жаловалась старшей сестре-педагогу: представляешь, четыре месяца копила деньги на покупку автомашины (650000 рулей)! У педагога глаза чуть не выпали. Эти "бухгалтера" и есть "средний" класс. Это опора сегодняшней власти.
Боязнь пролетариата и желание вырастить, как можно быстрее, "средний" класс и есть причина нежелания власти развивать индустриализацию.
Права ли Власть. Если говорить от имени Власти, то права. Если говорить от имени РФ, то это ошибочное направление, которое может очень отрицательно сказаться на её развитии. Я так понимаю.
С уважением,

STARIK 2.03.13 17:30
Я не люблю длинные статьи. А, посему, я не стал читать столь длинный трактат. Я знаю наперёд, что длинные тексты – разговор не о чём.
Индустриализация нам нужна, но после очищения страны от 5-й колонны.
Андрей Петрович 2.03.13 08:37
А мы давно поминаем, что частник не будет вкладывать в индустриальное производство... Вывод: национализация! Как бы это слово донести до ушей премьера, захлебнувшегося в слове приватизация!??????
Олег Кореновский 2.03.13 00:15
Татьяна Воеводина знает о чем пишет. Почти со всем согласен. Только вот "не спи, вставай, кудрявая", требует пояснения. Что имеет ввиду автор. В 1917 "кудрявая" тоже поднялась. Мало никому не показалось.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА