Минобр - вовсе не монумент,а собрание живых людей,часто очень плохо образованных и не имеющих никакого отношения ни к образованию,ни к науке,но зато лояльных к нынешней власти разрушителей.Он практически ничего не решает.
В действительности все главные вопросы - к идеологам приватизации 90-х и нынешней.Т.е. к международной банковской мафии - Всемирному банку,представитель которого курирует ВШЭ,что и составила программы дебилизации образования,к МВФ,еще в начале 90-х написавшему "задание на завтра" для нашей школы,до боли напоминающее нацистские установки для СССР.
Есть информация,что разрабатывал более подробно это "задание" Беркмановский центр США,где работают сплошь иудаисты новой волны : лесбиянки,феминистки,педерасты...Этот центр занимается организацией твиттерных революций ,флэш-мобов по всему миру.
Но самое перспективное направление в его работе - планируемый перевод всех учащихся мира на компьютерную форму обучения по единым программам,разработанным в этом центре...Т.е. местные учителя,национальные кадры(опасные и ненадежные для либералов) в таком случае становятся практически не нужны,вся информация переносится под контроль дегенератов и извращенцев из глобалистских центров.
Это именно то,о чем говорил Берл Лазар перед оглашением кабмина Медведева : "Евреи давно мечтают дать всем народам мира единые религию,культуру,язык,правительство.Себе евреи оставят свои язык,культуру,религию,правительство"...
На пути к мнимому единству используется фактор "3-х Д" - деиндустриализация,дебилизация,дерационализация народов мира.Умными и умелыми ведь управлять сложно...
Помогают глобализаторам в этом СМРАД - средства массовой рекламы,агитации,дезинформации по Фурсову.
Так что если и передавать материалы куда,то хотя бы в администрацию президента...Но и там - скорее пешки,чем ферзи .Ведь пару лет назад тот же Берл Лазар заявил зампосла США : "Правительство России работает полностью под нашим контролем"...
Польза затеи с новым сайтом Задорнова в том,что это учит широкие массы людей с недоверием и насмешкой относиться к власти оккупантов,к их нововведениям,учит ценить настоящее образование. |