Страница: 1 2  Все

Сергей 18.11.17 20:14
Все верно! Великолепная статья, рецензия!

Прилепину и прочим прилипалам скоро некуда будет лепиться...
Станислав 17.11.17 15:53
Ирине Репьевой - большое спасибо за умную, глубокую, изящную статью. Получил удовольствие, и укрепился духрм: не все еще потеряно, коль есть такие писатели, как Ирина. А Прилепин - развращенный тип, циник, поганец, русофоб. Его книги способны только растлевать молодежь. За ему и эфир , и слава, и много серебренников
Reader 24.06.16 22:28
http://www.rospisatel.ru/bushkovskii-prilepin.htm
а здесь еще от бывалого человека по поводу этого "блевонтина для глаз"
Наталия 10.01.16 10:57
Жизни вы не видели, милая Ирина, раз пишете, простите меня, полный бред, нажитый где -то среди салонной болтовни. Жизнь - разная, люди - разные, защитники Родины - тоже разные. Всё в мире не может быть приглаженным и выхолощенным по Вашему идеалистическому желанию. В жизни есть ВСЁ! Я не люблю прозы Прилепина и мне не нравятся его герои, но это не значит, что их нет и не должно быть! У Вас, простите,какой-то неадекватный взгляд на реальность:этого не должно быть, потому что на мой взгляд, это "некрасиво", "неидеально" и "не соответствует общепринятым канонам". Ваши, опять - простите, благодушные сопли, не исключают реальности, которая, всего - навсего, просто имеет место в современной жизни.
Алекс 5.10.13 23:56
какое-то нытьё и моралфажество. совсем с ума посходили
Валерий Николаев 14.01.13 14:52
Прилепин и подобные ему писатели, политики и журналисты – это типичные разрушители и по существу предатели России. Они по-настоящему не умеют
любить ни Родины, ни семьи, так как не думают, чем их слово отзовётся, что они оставят после себя? Разве можно считать в полном смысле слова МУЖЧИНОЙ
того, кто как бы защитник, как бы муж? Вряд ли. Похоже, у них нет не только нравственного стержня, но и как у всяких простейших позвоночника.
Звягинцев 10.09.12 17:36
Молодец Ирина Репьёва!
Полностью согласен с оценками "творчества" Прилепина. Статью читал с большим интересом. А вот Прилепина несколько раз начинал, но всё как-то не шло. Противно становилось. Мерзостно. Да и примитив тупой, всё построено на эпатаже и натурализме.

Что касается фигур Бондаренко и Кокшенёвой...
Разделяю отношение.
Читал тут раньше статьи Бондаренко. Сейчас перестал. Нерусский дух... и какая-то вонь странная между строк... специфический запашок либерастического парфюма... Как от наших звёзднополосатых "друзей"...
А Кокшенёва... не... лучше промолчу.... А то понесёт...
Илья 2.09.12 09:55
"Да и какая может быть религиозная философия или хоть какая-то нравственная основа у того, кто изъясняется матом?"
Вам бы бисером вышивать, а не о войне писать.

"Если мой дед выжил, завершив войну в Кенигсберге, то потому, что он в Бога верил, и каждый день ему молился."
А остальные тысячи, которые в Бога не верили и ему не молились, выжили, надо полагать, по недоразумению?
Ольга 13.10.11 17:34
Замечательный роман В.Дворцова порекомендовала в статье Ирина Репьева. Спасибо ей! Читаю не отрываясь. Единственное "но": текст не правленный! Пожилой офицер в одной главе то Петр Иванович, то Иван Петрович, то Николай Петрович - непорядок!
Юрий 9.08.11 19:50
Только вот в Москве мусульмане могут жить, а с Кавказу русские бегут, бросая нажитое. А в Чечне до войны были вырезаны и изнасилованы десятки тысяч русских. Просто Ельцинская банда была тогда в сговоре с чеченскими головорезами и преступлениях этих СМИ умалчивали. Мой опыт показывает, что нет человека лучше мусульманина, пока он боится. Стоит ему потерять страх, сразу он звереет. Вот, в России мусульмане охранили свою веру, а в Египте, Сирии и всюду в тех христианских странах странах, где мусульмане стали править, христиане остались угнетенным меньшенством. Читай историю, Юсуп, и станет тебе стыдно за своих жесточайших единоверцев.
Юсуп 9.08.11 14:56
Очень все правильно, христианин и православный русский, всегда был бы старшим братом, если бы не одно - зверинная жестокость и расчетливая страсть "высшего существа" - белого человека, презрение ко всему, что не русское, презрение ко всему что по какому-то праву принадлежит только ему русскому и такому справедливому. Будто не было зверств так живоописуемых со стороны этих соаливых и всегда полупъяных мальчишек...Они защищали Родину? Или они защащали убогость свою и правителей убогих посылавших их в Чечню. В Исламе есть такое обязательство во время войны нельзя преступать дозволенного и нельзя истезать человека, потому как нет такого права ни у кого. А у русских - это право реализуется в их обычаях -есть тело Божье и пить кровь Иисуса. Поэтому христианство - это праведность, а Ислам - это животность и зверство?
Пётр Африкантов 6.06.11 18:52
Тексты с матерными словами нельзя печатать, это же глумление над природой человека, над истоками жизни, над материнским и мужским началом, над Богом. Мы что, с ума посходили!? Сам Господь был явлен людям через материнство... Если я натыкаюсь в тексте на мат, то я, этот текст, дальше не читаю, словно в блевотину попадаешь, мерзко, гадко, противно.Мы забыли о предназначении писателя. Мне, кажется, эта тема даже обсуждаться не должна. Мне об этом и писать неловко, а тут романы выходят с сатанинской издёвкой над человеком. Особенно прискорбно, когда это подаётся мастерски.
Пётр Африкантов 6.06.11 17:24
Если я натыкаюсь в тексте на мат, то я его дальше не читаю.
Петр Бойченко 4.02.11 22:17
Господа, перед Богом стоим.
Спасибо Ирине Репьевой, что выровняла наш кривенький ряд.
Расслабляемся, забываем о Боге, туда-сюда оглядываемся, дрянь читаем ради развлечения и отвлечения. Стесняемся собственного строя. Ирина же напомнила, что стоять перед Богом надо не расслабившись.
Ирина - чистая душа. Таких не любят все, кто с грязнотцой привык жить.таким благодарны все, кто хочет не истлеть при жизни.
Алла Линёва 4.02.11 15:30
Лет шесть назад попросили меня посмотреть рукопись одного липецкого самодеятельного автора-афганца. Читала, плакала. Талантливо написана, с любовью. Но... с любовью к самоволкам, раскумариваниям, девочке с аула. В итоге - наивный паренёк-солдатик и девочку-бедолагу эту застрелил, и сам с ума сошёл, да и умер. Помню, как в душе протестовало всё - зачем автору такая концовка? С ним, оказывается, один из лучших друзей уже порвал отношения именно из-за этого ("как же ты мог с ними так поступить?") Но автору так, видите ли, хотелось. По-другому он не видел любви, например, убежали бы в горы по минному полю, раз друг без друга жить не могут, или люби, страдай, любуйся во сне на её необыкновенные большие глаза. Нет! Влюблённому солдатику надо непременно встретится с ней, скомпрометировать перед отцом и братьями, чтобы те над ней поизмывались, самому попасть в переделку, чтоб в конце убить как собаку. Домой-то, оказывается, её нельзя взять (а так мечтал!), и раз уж всё равно её родные убьют, то лучше уж самому кокнуть на правах любимого и любящего. Вот такая повесть. Герой - молодой солдатик-интернационалист, наивный и безгрешный, яки ангел, виноват, безусловно, кто-то, Советский Союз, политика и т. д., а я думаю тот же, лохматый и с рожками. А самое страшное, что написано ярко, талантливо, героев успеваешь полюбить. А потом - бац - по голове: герой-то - элементарный трус, иудушка. И пустота, да такая, хоть вешайся читателю!
Светлана Калина 3.02.11 00:32
Вы правы, Владимир.
Но когда все критики-патриоты этого Прилепина всюду суют как вершину русской литературы, кто-то должен набраться мужества и сказать им поперек.
Я теперь могу своим друзьям, которые Прилепина толком не читали, но уже знают, что он самый-самый, сказать: а почитайте вы Ирину Репьеву.
И ведь читают. И говорят: да мы всегда знали, что врет он!
А когда я им то же самое, что и Репьева, хотела сказать на своем уровне, они меня считали отставшей от жизни.
Имя плохим писателям делают продажные критики и дилетанты-читатели. А критики глубокие, настоящие всё расставляют по местам.
Хотя я согласна, надо не только мусор из дома выносить, но и что-то нужное для жизни в дом приносить.
Владимир 2.02.11 22:21
Прочитал в очередной раз от души, видимо, идущие строки Ирины Репьёвой и подумал: "Почему мы все, литераторы, так пагубно клюём на тухлую наживку?!" Нас ведь ею специально прикармливают! Почему мы не обращаем внимания на достойные произведения, которые "не стыдно прочитать детям", а "сосём" тухлятину, а потом возмущаемся?! Ведь от нас только и ждут подобного возмущения! Ведь те, кого мы якобы ругаем, хохочут от радости, что их заметили, о них говорят; как говорят - им всё равно! Почему же мы не учимся у "французов", которые никогда во всеуслышание не огласят свой критический приговор, а нужные выводы сделают, запомнят его и, при случае, непременно используют. Вот спрашиваю одного прозаика, постоянно ругающих модных литературных дам: "Зачем о них пишешь, по чьему заданию, если сам их не любишь? Хочешь показать, какие они ничтожные писательницы? Но ведь ты пишешь о них, значит, привлекаешь внимание?!" В ответ лишь виновато улыбается и что-то мямлит о том, что не любит их. Но, если не любишь, чего тогда о своей нелюбви верещать? Расскажи людям о том, что понравилось из прочитанного, если уж ты такой книгочей, на что читателям следует обратить внимание. Ведь учат-то людей и воспитывают на положительных примерах, а на, извиняюсь, не дерьме! Так же и с Кокшенёвой и любимом ею Прилепине: забудьте о них, не упоминайте этих имён, и, вот увидите, они сами совсем по-иному заговорят. Вернее - замолчат, потому что сказать-то им нечего, потому что своего ничего нет. И чем более обильно о них говорит, тем обильнее они огрызаются. Это им в радость. Так не доставляйте же им этого удовольствия!
Анна Козырева 2.02.11 12:45
Хочется сделать небольшую поправку. Хотя повесть и писалась по благословению (очень трудно) для православного издательств, но печать ее не стали (были готовы рисунки) по той причине, что многое в рассказах Маньшина вызывало сомнения, что я высказывала своим заказчикам: пыталась исключить, что-то как бы закамуфлировать... И цитату я дала не ради того, чтобы прославить именно Антона, а ради того, что есть и другие рассказы о поведении солдат в Чечне, тем более что на указанном сайте есть вполне похожие рассказы.
Светлана Калина 2.02.11 12:13
Разницы нет в том, какая фамилия у Прилепина настоящая. Репьева читала прозу, а не в метрики глядела.. А вот то, что не ханжами у нас у нас теперь является только литературные эксгибиционисты - это уже проблема.
И еще у меня в подъезде соседи-алкоголики гадят, а когда одна женщина вызвала участкового, эти сволочи стали орать на нее, что она доносчица.
Как же опустились мы!
Василий 2.02.11 11:42
Статья надуманная, неумная, ханжеская. Вполне доносная риторика, замешенная, видимо, на личной неприязни к Прилепину и его роману, а также на слабой информированности автора (настоящая фамилия Прилепина - именно Прилепин, а Лавлинский - не "Лавинский"! - как раз журналистский псевдоним)
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА